5 физических качеств по физкультуре: Физические качества человека: быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость

Физические качества человека: быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость

Сильный ребенок

Всем добрый день. Извините, что долго не писал (ездил к любимой). Сегодня мы поговорим про физические качества человека, а именно о том, что такое сила, быстрота, ловкость, гибкость и выносливость. Развивая их, вы будете прокладывать себе дорогу к физическому совершенству.



Начнем с того, что такое физическое качество.

Физическое качество — это совокупность биологических и психических свойств личности человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активные двигательные действия.

Физические способности — это задатки человека. Они заложены природой в каждом, но проявляются в конкретном двигательном действии, у каждого человека по-разному.

Одна физическая способность может выражаться в разных физических качествах. И наоборот, одно физическое качество может выражаться в разных физических способностях.

Все знают, что организм человека развивается неравномерно (гетерохромно).

У ребенка есть периоды, в которых отдельные физические качества развиваются лучше, чем в другие. Их называют сенситивными.

Сенситивный период — это чувствительный период развития организма ребенка.

Если в эти периоды оказать опережающее педагогическое воздействие, то эффект будет значительно выше, чем в другие.
И так, приступим к пяти физическим качествам:

Содержание

Быстрота

Быстрота — это способность человека выполнять двигательные действия в минимальное для данных условий время, без снижения эффективности техники, выполняемого двигательного действия.

делиться на 2 группы:

a) быстрота одиночного движения (например бег)

b) быстрота двигательных реакций — это процесс, который начинается с восприятия информации побуждающих действия и заканчивается с началом ответных реакций.

У каждого человека существует такое явление, когда он не может «побить» свой результат.

Скоростной барьер —  это привычка преодолевать расстояния с определенной скоростью.

Мы не будем говорить про него. Я думаю вы сами поняли, что от этой привычки надо избавляться!!! =)

Сенситивные периоды развития быстроты: 10 — 11 лет и 14 — 15

Ловкость

Ловкость — это способность человека решать двигательную задачу за короткий период обучения, а также перестраивать свои двигательные действия, в изменяющихся внешних условиях.

делиться на две группы:

a) статическое равновесие (без перемещения)

b) динамическое равновесие (с перемещением)

Ловкость развивается в необычных положениях, которые выполняются при изменении внешних условий выполнения упражнения.

Очень хорошо развивают ловкость подвижные и спортивные игры.

Сенситивные периоды развития ловкости: 8  и 14 лет.

А сложная координация: 9 — 10 и 12 — 13 лет.



Сила

Сила — это способность человека преодолевать внешние и внутренние сопротивления, по средству мышечных напряжений.

различают:

a) абсолютная сила — это величина максимальных усилий

b) относительная сила — это величина  абсолютной силы отнесенная на килограмм массы тела

Градиент силы — это способность человека приращивать усилия в единицу времени (например подтягивание на время)

Средства развития силы

  1. упражнения с внешним отягощением (штанги, гири)
  2. упражнения отягощенные  весом собственного тела
  3. упражнения на тренажерах (механотерапия)
  4. статические упражнения в изометрическом режиме
  5. силовые упражнения в усложненных условиях (бег по рыхлому снегу)

Методы развития силы

  1. метод максимальных усилий (1 -2 повторений с максимальным весом)
  2. флэшинг: суть его заключаться в том, что на конкретную группу мышц делается не одно упражнение, а несколько последовательно идущих (например жмем штангу, потом выполняем разводку)
  3. метод малых усилий (большое количество подходов с малым весом)
  4. читинг

думаю со временем мы поговорим о них подробнее, в отдельных статьях

Сенситивные периоды развития силы: у юношей (13 -14 лет и 17 -18), у девушек (11 — 12 и 15 — 16)

Естественным путем развивается до 25 лет.

Гибкость

Гибкость — это способность человека выполнять движения с максимальной амплитудой.

зависит от:

  1. эластичности и податливости мышц связок
  2. от температуры внешней среды
  3. от суточной периодики (утром, вечером)
  4. от строения суставов
  5. от общего состояния организма

различают:

a) активная гибкость — увеличение амплитуды за счет напряжения мышц

b) пассивная гибкость — амплитуда достигается  за счет внешних растягивающих сил

разница между активной и пассивной гибкостью называется «запас гибкости»

Средства развития гибкости

  1.  упражнения на растягивания с постепенным увеличением амплитуды
  2. маховые упражнения в медленном темпе (не должно быть болевых ощущений)

Не забывайте! Прежде чем приступить к выполнению упражнения на развитие гибкости обязательно нужно провести разминку. В связи с этим, упражнения на растяжку обычно выполняются в заключительной части.

Сенситивные периоды развития гибкости: 5 — 6 и 9 — 14 лет

активная гибкость развивается: 10 — 14 лет

пассивная гибкость: 9 — 11 лет

Выносливость

Выносливость — это способность человека противостоять утомлению, выполнять работу без ее эффективности.

Утомление — это временное снижение работоспособности, вызванное умственной или физической нагрузкой.

Фазы утомления

a) усталость: это субъективное ощущение утомления.

Эта фаза защищает организм от утомления.

b) компенсированное утомление: при этой фазе возможно поддержание мощности работы за счет дополнительных волевых усилий.

Но при этом наблюдаются некоторые изменения в биохимической структуре движения.

c) некомпенсированное утомление: это снижение общей мощности  работы, вплоть до ее прекращения.

Основным средством развития выносливости является упражнения, достаточно длительной нагрузки.

Методы развития выносливости

  1. метод круговой тренировки
  2. повторно-интервальный
  3. игровой

Сенситивные периоды развития выносливости: аэробная выносливость (14 — 16 лет), у женского пола в (12 — 13 лет).

Ну вот и все!!! Мы разобрали все физические качества человека. Следите за нашим блогом KtoNaZdorovogo.ru

быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость

Физические качества человека: быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость

 

Начнем с того, что такое физическое качество.

Физическое качество — это совокупность биологических и психических свойств личности человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активные двигательные действия.

Физические способности

 — это задатки человека. Они заложены природой в каждом, но проявляются в конкретном двигательном действии, у каждого человека по-разному.

Одна физическая способность может выражаться в разных физических качествах. И наоборот, одно физическое качество может выражаться в разных физических способностях.

Все знают, что организм человека развивается неравномерно (гетерохромно).

У ребенка есть периоды, в которых отдельные физические качества развиваются лучше, чем в другие. Их называют сенситивными.

Сенситивный период — это чувствительный период развития организма ребенка.

Если в эти периоды оказать опережающее педагогическое воздействие, то эффект будет значительно выше, чем в другие.
И так, приступим к пяти физическим качествам:

Быстрота

Быстрота — это способность человека выполнять двигательные действия в минимальное для данных условий время, без снижения эффективности техники, выполняемого двигательного действия.

делиться на 2 группы:

a) быстрота одиночного движения (например бег)

b) быстрота двигательных реакций — это процесс, который начинается с восприятия информации побуждающих действия и заканчивается с началом ответных реакций.

У каждого человека существует такое явление, когда он не может «побить» свой результат.

Скоростной барьер —  это привычка преодолевать расстояния с определенной скоростью.

Мы не будем говорить про него. Я думаю вы сами поняли, что от этой привычки надо избавляться!!! =)

Сенситивные периоды развития быстроты: 10 — 11 лет и 14 — 15

Ловкость

Ловкость — это способность человека решать двигательную задачу за короткий период обучения, а также перестраивать свои двигательные действия, в изменяющихся внешних условиях.

делиться на две группы:

a) статическое равновесие (без перемещения)

b) динамическое равновесие (с перемещением)

Ловкость развивается в необычных положениях, которые выполняются при изменении внешних условий выполнения упражнения.

Очень хорошо развивают ловкость подвижные и спортивные игры.

Сенситивные периоды развития ловкости: 8  и 14 лет.

А сложная координация: 9 — 10 и 12 — 13 лет.

Сила

Сила — это способность человека преодолевать внешние и внутренние сопротивления, по средству мышечных напряжений.

различают:

a) абсолютная сила — это величина максимальных усилий

b) относительная сила — это величина  абсолютной силы отнесенная на килограмм массы тела

Градиент силы — это способность человека приращивать усилия в единицу времени (например подтягивание на время)

Средства развития силы

  1. упражнения с внешним отягощением (штанги, гири)

  2. упражнения отягощенные  весом собственного тела

  3. упражнения на тренажерах (механотерапия)

  4. статические упражнения в изометрическом режиме

  5. силовые упражнения в усложненных условиях (бег по рыхлому снегу)

Методы развития силы

  1. метод максимальных усилий (1 -2 повторений с максимальным весом)

  2. флэшинг: суть его заключаться в том, что на конкретную группу мышц делается не одно упражнение, а несколько последовательно идущих (например жмем штангу, потом выполняем разводку)

  3. метод малых усилий (большое количество подходов с малым весом)

  4. читинг

думаю со временем мы поговорим о них подробнее, в отдельных статьях

Сенситивные периоды развития силы: у юношей (13 -14 лет и 17 -18), у девушек (11 — 12 и 15 — 16)

Естественным путем развивается до 25 лет.

Гибкость

Гибкость — это способность человека выполнять движения с максимальной амплитудой.

зависит от:

  1. эластичности и податливости мышц связок

  2. от температуры внешней среды

  3. от суточной периодики (утром, вечером)

  4. от строения суставов

  5. от общего состояния организма

различают:

a) активная гибкость — увеличение амплитуды за счет напряжения мышц

b) пассивная гибкость — амплитуда достигается  за счет внешних растягивающих сил

разница между активной и пассивной гибкостью называется «запас гибкости»

Средства развития гибкости

  1.  упражнения на растягивания с постепенным увеличением амплитуды

  2. маховые упражнения в медленном темпе (не должно быть болевых ощущений)

Не забывайте! Прежде чем приступить к выполнению упражнения на развитие гибкости обязательно нужно провести разминку. В связи с этим, упражнения на растяжку обычно выполняются в заключительной части.

Сенситивные периоды развития гибкости: 5 — 6 и 9 — 14 лет

активная гибкость развивается: 10 — 14 лет

пассивная гибкость: 9 — 11 лет

Выносливость

Выносливость — это способность человека противостоять утомлению, выполнять работу без ее эффективности.

Утомление — это временное снижение работоспособности, вызванное умственной или физической нагрузкой.

Фазы утомления

a) усталость: это субъективное ощущение утомления.

Эта фаза защищает организм от утомления.

b) компенсированное утомление: при этой фазе возможно поддержание мощности работы за счет дополнительных волевых усилий.

Но при этом наблюдаются некоторые изменения в биохимической структуре движения.

c) некомпенсированное утомление: это снижение общей мощности  работы, вплоть до ее прекращения.

Основным средством развития выносливости является упражнения, достаточно длительной нагрузки.

Методы развития выносливости

  1. метод круговой тренировки

  2. повторно-интервальный

  3. игровой

Сенситивные периоды развития выносливости: аэробная выносливость (14 — 16 лет), у женского пола в (12 — 13 лет).

5 главных качеств настоящего спортсмена и как их правильно развивать

5 главных качеств настоящего спортсмена и как их правильно развивать

Все мы знаем о пользе спорта, особенно для детей младшего возраста, однако наше родительское рвение сделать как можно лучше и больше для своих детей часто оборачивается очень неприятными последствиями. Как создать действительно полезные условия для физического развития ребёнка? Как нужно и как не нужно заниматься спортом? На вопросы «О!» отвечает специалист по гармоничному физическому развитию детей Сергей Асташкевич.

Сергей Асташкевич, специалист по гармоничному физическому развитию детей

Сергей Асташкевич, специалист по гармоничному физическому развитию детей

Задавшись целью отдать ребёнка в полезный спорт, вы должны учитывать его физические возможности, характеристики тела и способности организма. Всё это, безусловно, складывается из множества факторов, главный из которых — это возраст.

До семи лет организм ребёнка проходит важнейший этап развития и формирования. В этот период особенно задействованы такие системы, как мышечная, костная, дыхательная, сердечно-сосудистая и нервная. Эти функции молодого организма именно сейчас начинают свой путь к полноценному функционированию, и всё это происходит на фоне активного психоэмоционального развития, которое напрямую зависит от возрастных особенностей.

Только учитывая в комплексе эти особенности, можно понять, на какие спортивные подвиги может претендовать ваш ребёнок, а какие в силу раннего возраста лучше пока обходить стороной.

Основные рекомендации по физическому развитию детей до семи лет

Все мы знаем, что дети растут довольно быстро. Процесс формирования всего организма заканчивается только годам к двадцати, при этом интенсивное и неравномерное физическое развитие детей приходится на период с четырёх до семи лет. Самое главное в этом возрасте — обеспечить ребёнку комплексное развитие. Именно поэтому не рекомендуется отдавать детей в профессиональные спортивные секции, за исключением тех, в которых уделяется внимание общему, гармоничному и симметричному развитию детей.

В данный период больше внимания следует уделять формированию ходьбы, бега, прыжков на месте. Именно в этом возрасте ребёнок учится фиксировать позу и осмысленно повторять даже сложные движения, что, в свою очередь, положительно влияет на развитие общей координации, являющейся основой для дальнейших более сложных упражнений.

Кроме того, возраст от четырёх до семи лет — лучшее время для того, чтобы научить ребёнка удерживать небольшое усилие в течение комфортного для него времени.

Сергей Асташкевич, специалист по гармоничному физическому развитию детей

5 главных качеств настоящего спортсмена

При работе с детьми важно уделять внимание развитию основных физических качеств: быстроты, силы, ловкости, выносливости и гибкости. Для лучшего понимания ниже представлено определение каждого из качеств.

Быстрота

Быстрота — это способность человека выполнять двигательное действие за минимальное время. Скорость, требующая уже освоенности основных движений, лучше всего развивается в подвижных играх и эстафетах.

Сила

Сила — это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий. Сила нарабатывается в общеразвивающих упражнениях с небольшим отягощением (набивной мяч, например) и в парных упражнениях, где нужно преодолевать разумное сопротивление партнера.

Ловкость

Ловкость — это комплекс способностей человека, который позволяет осваивать новые движения и перестраивать их в соответствии с внезапно меняющейся обстановкой. Это сложное качество, требующее координации и точности движений, развивается в основных видах активности — бег, работа с предметами и при выполнении упражнений в меняющихся условиях — спортивные игры и эстафеты.

Выносливость

Выносливость — это способность организма сопротивляться утомлению во время продолжительной или интенсивной физической активности. Развитие выносливости требует большего количества повторений одних и тех же движений. Важно не переусердствовать, иначе у ребёнка пропадёт интерес к практике.

Гибкость

Гибкость — это способность тела человека достигать наивысшей амплитуды движений в нужном направлении. Гибкость развивается при выполнении движений с большей амплитудой, чем в быту, но в анатомически допустимых пределах. При этом равновесие развивается при выполнении упражнений с уменьшением площади опоры (например, встать на носочки, на одну ногу) и на поднятых от земли предметах (скамейка, полусферы).

Сергей Асташкевич, специалист по гармоничному физическому развитию детей

Противопоказания для детей в возрасте от четырёх до семи лет

На фоне общих рекомендаций, безусловно, существуют и противопоказания к упражнениям, которые в силу возраста и несформированности важных жизненных систем не стоит выполнять детям от четырёх до семи лет.

Не рекомендованы следующие движения и виды нагрузки:

  • Затрудняющие дыхание и приводящие к сжатию грудной клетки.

  • Требующие длительного напряжения и максимальных усилий. Например, подтягивания, отжимания, поднимание или перенос тяжестей.

  • Прыжки с большой высоты или на твёрдую опору, которые могут привести к травмам связок и мышц.

  • Длительное и регулярное выполнение асимметричных упражнений, которые выполняются одной рукой или ногой. Они односторонне влияют на развитие опорно-двигательного аппарата и негативно сказываются на развитии ребёнка в целом.

  • Висы на руках крайне нежелательны. Если вы используете перекладину или другой снаряд, нужно, чтобы ребёнок доставал ногами до пола. Так ему не придётся преодолевать тяжесть собственного тела. Это также предохранит от подвывиха головки лучевой кости, что довольно часто бывает у детей четырёх-пяти лет. По этой же причине не следует поднимать ребёнка на вытянутых руках и резко дергать за вытянутые руки.

  • Выполнение резких движений на скручивание туловища, поскольку это может привести к смещению межпозвонковых дисков.

Важно понимать, что такие качества, как сила, выносливость и скорость, не являются приоритетными в развитии ребёнка дошкольного возраста.

Пожалуйста, не наседайте на детей, старайтесь дать им хорошее комплексное развитие без стрессов и состязаний. Для сохранения психики ребёнка (да и своей тоже) избегайте чрезмерной настойчивости и постоянного контроля. Ни в коем случае нельзя ориентироваться на конкретный результат, ведь наша цель — это здоровье ребёнка и его гармоничное развитие!

Читайте также:

Тест: какой вид спорта тебе подходит?

5 видов спорта, от которых без ума даже принцы и принцессы

5 необычных секций, от которых ваш ребенок будет в восторге

Фото: Pressmaster, Anton Balazh, Oleg Mikhaylov/Shutterstock.com

Картотека по физкультуре: Характеристика основных физических качеств

МАОУ СОШ №11, г. Тамбов

Учитель физической культуры: Губарев Николай Викторович

Характеристика основных физических качеств

Сила 

  1. Общая характеристика силовых способностей. 
  2. Физиологические характеристики силы. 
  3. Средства развития силовых способностей. 

Быстрота 

  1. Общая характеристика быстроты. 
  2. Физиологические характеристики быстроты. 
  3. Средства развития быстроты. 

Выносливость 

  1. Общая характеристика выносливости. 
  2. Физиологические характеристики выносливости. 
  3. Средства развития выносливости. 

Ловкость 

  1. Общая характеристика ловкости. 
  2. Физиологические характеристики выносливости. 
  3. Средства развития выносливости. 

Гибкость 

  1. Общая характеристика гибкости. 
  2. Физиологические характеристики гибкости.
  3. Средства развития гибкости. 

Сила

Сила — это способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему.

Сила мышц — основа движения и биологический фундамент всех двигательных способностей человека. Она влияет на двигательную деятельность игрока, обусловленную выносливостью, ловкостью и гибкостью. Сила мышц может проявляться без изменения их длины — изометрически (в статическом режиме деятельности), сокращением длины — изотонически (в динамическом режиме), увеличением длины — поли.метрически (в ослабляющем режиме). В футболе все эти режимы деятельности встречаются в разных комбинациях. Говоря о физической подготовке, занимающихся футболом мы выделяем три основные категории силы:

— статическую силу — способность развивать максимальное усилие, в статическом режиме деятельности.

Статическая сила — основа для остальных видов проявлений силы:

— динамической силы — способность развивать усилие несколько раз подряд за определенное время в условиях быстрого движения и динамического режима деятельности мышц;

— взрывной силы — способность развивать максимальное усилие за очень короткий промежуток времени (в момент удара, броска, отражения мяча). В основе движения лежит разовое максимальное мышечное усилие с учетом подготовки к этому движению (замах).

Для развития силовых способностей, в школьном возрасте у ребят применяются упражнения динамического характера (в том числе упражнения на быстроту и ловкость). Мышцы и кости детей этой возрастной категории не подготовлены к большим силовым нагрузкам статического характера. Поэтому максимальная нагрузка не должна превышать 30% веса учащегося. Силовые упражнения обязательно следует сочетать с упражнениями на расслабление (это позволяет предотвратить снижение гибкости мышц), а после применения силовых упражнений, проводить легкие пробежки, выполнять висы па перекладине или шведской стенке, растягивания, подвижные игры. В процессе развития силы обязательно нужно использовать тренировочные средства, позволяющие мышечной системе быстро восстанавливаться.

Быстрота.

Быстротой называется способность выполнять в определенных условиях какие-либо действия за возможно короткое время. Быстрота — это такое двигательное качество, которое успешно развивается именно в подростковом возрасте. Быстрота — это качество, которое подразделяется на такие понятия, как: 

1. Быстрота реакции и мышления — определяется временем от получения импульса до ответа на него. Она зависит от скорости протекания нервных процессов, а также от чувствительности рецепторов. Различаем простую реакцию — ответ на один импульс (старт) и сложную — выборочную реакцию на разные импульсы, получаемые в конкретной обстановке. Для спортивной игры типична сложная реакция.

2. Быстрота выполнения простых игровых действий. Простые действия, выполняемые с высокой скоростью, имеют две фазы: фазу возрастающей скорости (стартовая скорость) и фазу стабильной скорости (спринтерская скорость). Максимальная скорость, которую можно развить, зависит не только от уровня скоростных данных, но и от уровня развития динамической силы и техники движений.

3. Быстрота выполнения сложных игровых действий — это общее умение двигаться.

Каждое из приведенных выше проявлений быстроты и скорости можно развивать, как отдельно, так и в комплексе.

Скоростные способности лучше всего развивать в возрасте от 12 до 15 лет. С точки зрения физиологии это объясняется более высокой скоростью протекания нервных процессов. Между скоростью бега и быстротой реакции нет тесной связи: игрок с быстрой реакцией не обязательно должен обладать высокими спринтерскими данными.

Выносливость 

Выносливость — это способность к длительной двигательной деятельности относительно высокой интенсивности. Во время занятий футболом выносливость подразделяют на общую и специальную.

Общая выносливость определяется способностью игрока длительный период выполнять движения средней интенсивности, используя функциональные возможности организма (особенно сердечно-сосудистой и дыхательной систем). Работают все группы мышц, что положительно влияет и на специальную выносливость.

Специальная выносливость определяется способностью выполнять (согласно требованиям игры) сложную двигательную деятельность продолжительное время и с высокой интенсивностью. Такая способность зависит от возможностей организма сохранять работоспособность при движениях с максимальной интенсивностью. Её характеризуют быстрота и стабильность нервных процессов. Вынослив не только утомляющийся позднее других, но и тот, кто продолжает активные действия, несмотря на усталость. Это значит, что высокая степень этого физического качества предполагает и высокий уровень и моральных и, особенно, волевых качеств. Воля — это активное проявление моральных и умственных качеств личности: игрок видит препятствие и сознательно, усилием воли его преодолевает.

Ловкость 

Ловкость — это способность быстро и точно координировать движения при решении самых неожиданных задач во время игры. Связана она с комплексом физиологических и психических факторов и представляет собой способность к движению и состояние организма. Степень ловкости определяет умение игрока координировать свои движения.

Ловкость бывает обшей и специальной.

Задачи общей ловкости — расширить запас двигательных навыков.

Специальной ловкостью мы называем способность быстро и красиво выполнять двигательные действия в изменяющихся условиях игры.

Специальная ловкость — это основа технической стороны игровой деятельности, которая тесно связана с мыслительными способностями. Вот почему, используя на занятиях упражнения на развитие этого качества, учащиеся вскоре начинают чувствовать, что они стали лучше думать, воспринимать и предугадывать ход игры. Ловкость следует развивать на всех этапах подготовки.

Гибкость 

Гибкость — способность человека выполнять движения с большой амплитудой. Она зависит от подвижности суставов, эластичности мышц и связок. Гибкость разделяется на общую и специальную.

Общая гибкость- подвижность во всех суставах, она обеспечивает выполнение жизненно необходимых двигательных действий.

Специальная гибкость — это гибкость для выполнения специальных двигательных действий, где она имеет решающее значение.

Подвижность — способность выполнять большой объем движений с эффективным использованием своих анатомо-физиологических данных, находящихся в прямой зависимости от эластичности соединительных тканей, сухожилий и мышц, а также от состояния нервной системы, влияющей на работоспособность мышц и регулирующей их координационные функции.

Подвижность позволяет выполнять технически сложные игровые действия. Максимальная подвижность успешно развивается у детей 8-15 лет. Именно в этот период и следует уделять особое внимание ее развитию.

Физические качества человека — Департамент физической культуры и спорта Виктор Николаевич Селуянов, МФТИ, лаборатория «Информационные технологии в спорте»

При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в пространстве, скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.

Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в пространстве. Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний. Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например, способность к прыжкам называют прыгучестью, способность к бегу — бегучесть, способность к ползанию — ползучесть.

Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.

Сила

Под силой понимают способность человека преодолевать внешнее сопротивление за счет активности мышц.

По В. М. Зациорскому (1966) сила человека зависит от:

    — интенсивности напряжения мышц;

    — угла тяги мышцы;

    — разминки.

Педагоги выделяют виды силовых качеств — максимальная сила, скоростная сила, силовая выносливость, взрывную силу, стартовую силу, динамическую силу, статическую силу, эксцентрическая сила. Разумеется, творческие возможности педагогов этим не исчерпываются и можно придумать еще не одну сотню проявления силы, например, в цикле движения во всех видах спорта, что обычно обзывают специальной силой.

С точки зрения биологии и развития силы, в долгосрочной перспективе, максимальное проявление силы зависит от:

    — количества мышечных волокон;

    — количества миофибрилл в каждом мышечном волокне.

Срочное проявление силы зависит от управления МВ и активности ферментов мышечных волокон.

Центральная нервная система имеет в коре двигательные зоны с нейронами иннервирующими мотонейроны спинного мозга, а те иннервируют мышечные волокна определенную мышцу.

Увеличение силы тяги мышцы связано с рекрутированием двигательных единиц (ДЕ). Каждый двигательный мотонейрон спинного мозга иннервирует множество мышечных волокон, поэтому совокупность «мотонейрон — группа иннервируемых им мышечных волокон», называется двигательная единица.

Каждая двигательная единица имеет свой порог активации (возбуждения) и максимальную частоту. Поэтому при увеличении силы тяги происходит рекрутирование сначала низкопороговых ДЕ, а затем все более высокопороговых ДЕ. При достижении максимальной частоты импульсации мотонейрона мышечные волокна функционируют в режиме тетануса.

У В. М. Зациорского (1966) рассматривается механизм синхронизации работы ДЕ, эту точку зрения сейчас можно рассматривать как ошибку интерпретации физиологических данных. ДЕ работают практически в режиме «все или ничего», иначе говоря, в режиме гладкого тетануса, поэтому нечего синхронизировать. Внутримышечная координация в основном связана с рекрутированием ДЕ с разным порогом активации.

Активность ферментов мышечного волокна зависит от температуры, степени закисления, концентрации адреналина и норадреналина в крови. Этот эффект достигается с помощью разминки (вводной части тренировочного занятия).

Таким образом, срочный механизм управления силой связан с физиологическим законом рекрутирования ДЕ. Способность человека рекрутировать ДЕ существенно различается у мужчин и женщин, молодых и пожилых людей и представителей различных видов спорта. Поддается тренировке с проявлением максимальных силовых возможностей.

Быстрота

Быстроты как физического явления в природе не существует, это обобщающее понятие всех спортивных явлений, которые могут быть описаны как быстрые. Например, различают быстроту простой и сложной двигательной реакции. Эти явления к физике не имеют никакого прямого отношения. А вот скорость сокращения мышцы, темп движений являются физическими явлениями.

С точки зрения биологии скорость сокращения мышцы зависит от:

    — внешнего сопротивления, в соответствии с законом «сила-скорость» Хилла;

    — мышечной композиции;

    — максимальной силы.

Темп зависит как от скорости одиночного сокращения, так и от скорости расслабления мышц антагонистов. Скорость расслабления зависит от мощности работы кальциевых насосов, а те, в свою очередь, от массы сарколемальных митохондрий.

Выносливость

Под выносливостью понимают способность спортсмена выполнять заданное физическое упражнение без потери мощности, преодолевая утомление.

Педагоги различают общую и специальную выносливость.

Биологи (Н. И. Волков) рассматривают проявление выносливости в зависимости от разных типов энергообеспечения мышечной деятельности и сторон ее проявления:

    — алактатная мощность, эффективность и емкость;

    — анаэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;

    — аэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;

    — мощность липолиза, эффективность и емкость.

Алактатная мощность зависит от мышечной массы, которая предопределяет запасы АТФ и КрФ, т. е. скоростную и силовую выносливость.

Анаэробная гликолитическая мощность зависит от массы и буферных свойств гликолитических мышечных волокон, окислительных МВ и крови.

Аэробная гликолитическая мощность зависит от массы митохондрий в окислительных и промежуточных мышечных волокнах.

Мощность липолиза зависит от массы митохондрий в окислительных мышечных волокнах.

Надо заметить, что эти представления были прогрессивными в 60–80-е годы, поскольку позволяли внедрять биологическое знание в теорию и практику физического воспитания. В XXI веке эти представления выглядят слишком примитивными. Представлять организм человека в виде пробирки, в которой крутятся шестеренки четырех метаболических процессов некорректно. Модель организма человека (спортсмена) должна быть сложнее. Сейчас она должна, как минимум, включать совокупность мышц пояса верхних и нижних конечностей в каждой мышце надо предусмотреть наличие мышечных волокон разного типа. Сердечнососудистую и дыхательную системы. Блок управления работой этих систем.

При рассмотрении процессов энергообеспечения на более сложной моделе существенно меняются представления о построении тренировочного процесса. В дальнейшем эти особенности будут рассмотрены более подробно.

Гибкость

Под гибкостью понимают подвижность в суставах. Различают пассивную и активную гибкость, а также анатомическую. Ограничения подвижности могут быть анатомическими, физиологическими и морфологическими.

Анатомические ограничения связаны с упором в кости или мышцы.

Физиологические ограничения связаны с тонусом растягиваемых мышц и рефлексом на растяжение.

Морфологические ограничения связаны с длиной миофибрилл в мышечных волокнах. Миофибриллы имеют разную длину и самые короткие ограничивают подвижность в суставе. Для увеличения подвижности следует разрывать самые короткие миофибриллы.

Новое методическое направление — стретчинг, основано на понимании основных физиологических законов. При растягивании мышцы возникает рефлекс на растяжение. Чем быстрее растягивается активная мышца тем сильнее она сопротивляется благодаря рекрутированию большего числа ДЕ. Поэтому маховые резкие движения приводят к разрывам активных машечных волокон или их миофибрилл. Для снижения травмирующего эффекта в стретчинге предлагают выполнять растяжение легкими рывками с очень маленькой амплитудой. В этом случае рефлекс на растяжение срабатывает, механические нагрузки малы и травм не возникает.

Ловкость

Под ловкостью понимают способность человека рационально строить свои двигательные действия в изменяющихся условиях внешней и внутренней среды. В тех случаях, когда внешние условия стабильны, то говорят о координационных способностях.

С точки зрения физики ловкость конечно нельзя рассматривать как физическое качество. Эту проблему следует рассматривать с позиции технической подготовки спортсмена, проблемы формирования двигательных навыков.

Наследуемые аспекты физических качеств

Спортсмены выбирают вид спорта не только по желанию, но и в результате успешности выступления в соревнованиях. Успех в избранном виде спорта во многом определяется наследственной предрасположенностью.

Проявление силы и темпы ее развития зависят от количества мышечных волокон, мощности функционирования эндокринной системы. Проявление максимальной скорости сокращения мышцы зависит от мышечной композиции. Проявление выносливости связано с активностью ферментов, отвечающих за различные механизмы энергообеспечения. Некоторые из ферментов, например, анаэробного гликолиза (пируватдегидрогеназа, лактатдегидрогеназа и др.) могут плохо функционировать, ограничивать работоспособность в условиях мышечного закисления.

Таким образом, все перечисленные характеристики наследуются и определяют выбор вида спорта в ходе начала спортивной специализации.

Развиваемые аспекты физических качеств

Сила зависит от физиологического поперечника, который преимущественно увеличивается в результате гиперплазии миофибрилл. Скорость сокращения мышцы зависит от роста силы. Темп зависит от массы саркоплазматических митохондрий. Выносливость зависит от массы миофибриллярных митохондрий, а также от количества гликогена и жира в мышечных волокнах.

Заключение

Развитие физических качеств не возможно, это бессмысленно. Развитию подлежат структуры клеток организма спортсменов. Для увеличения проявления силы и скорости сокращения мышц нужно заняться гиперплазией миофибрилл, а для увеличения мощности и продолжительности работы следует увеличить гиперплазию митохондрий.

Следовательно, для роста физических возможностей есть два основных пути — рост массы миофибрилл и митохондрий. Остальные факторы также имеют значение, например, масса гликогена и жира в мышечных волокнах, доставка кислорода к мышечным волокнам.


Как гармонично развить все 5 физических качеств

Люди начинают тренироваться, преследуя одну из трёх тренировочных целей – похудеть, набрать массу либо поддержать форму –так, для здоровья. Но многие забывают, что тренировки важны не только для коррекции фигуры, но и для развития пяти физических качеств нашего тела. Сегодня о том, как уделить внимание каждому из них, не забывая, что все они влияют друг на друга.

Сила – это мера способности преодолевать внешнее сопротивление или воздействовать на него за счёт мышечных усилий. В быту сильный человек способен выполнить тяжёлую работу – например, передвинуть холодильник или подтянуться, чтобы залезть на балкон, забыв дома ключи. И помните, сильные мышцы чаще всего = объёмные мышцы.

  • Если хотите развить силу, практикуйте тяжёлые силовые тренировки, длительностью до 40 минут.

Обязательно сделайте 1-2 разминочных подхода, выполняя 12-15 повторений с относительно небольшим весом. Дальше выберите вес, с которым вы можете выполнить 4-5 повторений за один подход, то есть работайте 8-10 секунд, затем отдыхайте. Интервал между сетами – не меньше двух минут.

Времени у вас не так много, поэтому на тренировке прорабатывайте одну-две группы мышц. Выполняйте 1-2 базовых упражнений и 1-2 изолирующих.

Силовая тренировка: (подходы * повторения)

Жим штанги лёжа5 * 5
Сведения рук с гантелями лёжа3 * 8
Отжимания на брусьях с дополнительным весом3 * 8
Сгибания рук со штангой3 * 8
Связь с другими качествами.

Ухудшает: гибкость, скорость, координацию.
Улучшает: выносливость.

  • Кроссфит развивает силу, выносливость, скорость и координацию. Если занимаетесь кроссфитом, обязательно занимайтесь растяжкой минимум раз в неделю, так как интенсивные тренировки делают связки более жёсткими.

#2 Выносливость

Выносливость – это мера способности длительное время выполнять какую-либо двигательную деятельность без снижения эффективности, то есть – возможности противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности. Помните, мы приводили в пример холодильник? Так вот, выносливый человек может таскать его по кухне длительное время.

  • Если хотите развить выносливость, практикуйте длительные тренировки (свыше 80 минут) со средней силовой нагрузкой.

Работайте с 60-70% от максимума, то есть от того веса, с которым вы можете выполнить всего одно повторение. Выбирайте схемы, которые сильно утомляют мышцы, например, суперсеты или комбинированные сеты, когда вы выполняете подходы двух упражнений подряд, без отдыха. Делайте 15-30 повторений (время мышц под нагрузкой – 40-60 секунд), но до отказа, то есть, до того момента, когда точно уже всё. Отдыхайте между упражнениями или сетами не более минуты.

Связь с другими качествами.

Улучшает: силу, гибкость, скорость, координацию.

Развив выносливость, вы сможете проводить больше тренировок в неделю, чтобы развить и другие качества.

  • Если вы бежите два часа по пересечённой местности, то вы тренируете выносливость. Если вы практикуете ускорения – особенно в гору – вы тренируете силу и скорость, поэтому бег и езда на велосипеде – это не всегда тренировка выносливости.

#3 Гибкость

Гибкость – это мера способности выполнять упражнения с большой амплитудой. Показатель гибкости – абсолютный диапазон движения в суставе или ряде суставов, который достигается в мгновенном усилии.

Гибкий человек защищён от бытовых травм, ему меньше грозят растяжения и срывы мышц. С возрастом мышцы укорачиваются, что ограничивает работу суставов, поэтому с каждым годом включать стретчинг в тренировочную программу всё важнее.

  • Если хотите развить растяжку, практикуйте полноценный стретчинг.

Помните, что показатель гибкости – это не только умение сесть на шпагат. Аккуратно растягивайте все мышцы, связки, суставы. Задерживайтесь в каждой позе не менее 40 секунд и практикуйте стретчинг минимум раз в неделю.

Йога и пилатес тоже развивают гибкость, но на этих тренировках также улучшается сила, выносливость и координация.

Связь с другими качествами.

Улучшает: выносливость, силу, скорость и координацию.

Гибкие суставы позволяют сокращать мышцы с наибольшей интенсивностью, поэтому растянутое тело лучше реагирует на все типы нагрузки.

#4 Скорость

Скорость – это мера способности выполнять двигательное действие в максимальном темпе.

  • Если хотите развить скорость, практикуйте скоростно-силовые и беговые тренировки.

С бегом всё понятно – ускоряйтесь. В зале практикуйте плиометрику – делайте отжимания с хлопками, запрыгивайте на тумбы, то есть развивайте взрывную силу.

Связь с другими качествами.

Улучшает: координацию, немного добавляет к силе и выносливости.

  • Практикуйте единоборства, если хотите развить все физические качества на высоком уровне.

#5 Координация

Координация – это мера способности согласовывать работу нескольких групп мышц. Это качество, которое необходимо нам больше всего в повседневной жизни, и именно на его развитии мы рекомендуем делать акцент.

  • Если хотите развить координацию и ловкость, практикуйте функциональные тренировки.

Есть несколько способов сделать тренировку более функциональной:

  • 1выполняйте несколько движений одновременно – например, делайте выпад со сгибанием на бицепс,
  • 2делайте упражнения на нестабильных поверхностях, например, на босу (резиновой полусфере),
  • 3используйте необычное оборудование, например, петли TRX или кольца,
  • 4делаете необычные упражнения с собственным весом,
  • 5выполняйте любые упражнения с закрытыми глазами.
Связь с другими качествами.

Улучшает: силу, скорость, гибкость, выносливость.

Так вот, развивая одно качество, вы влияете на все остальные. Если хотите развить гармоничное тело, проводите 2-3 функциональные тренировки в неделю. Добавьте минимум одну растяжку и одну кардиотренировку для развития выносливости в независимости от цели. Силу увеличивайте аккуратно – она может препятствовать развитию других качеств.

Презентация по физкультуре: «ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА СДЕЛАЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Описание слайда:

ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА СДЕЛАЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

2 слайд СИЛА Сила – способность человека преодолевать внешнее сопротивление или проти Описание слайда:

СИЛА Сила – способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий. Различают абсолютную (суммарное усилие всех мышечных групп) и относительную силу (величина абсолютной силы, приходящаяся на один килограмм собственного веса). Различают собственно-силовые способности, скоростно-силовые и силовую выносливость. Градиент силы — это способность человека приращивать усилия в единицу времени (например, подтягивание на время) Средства развития силы: упражнения с внешним отягощением (штанги, гири) упражнения отягощенные  весом собственного тела упражнения на тренажерах (механотерапия) статические упражнения в изометрическом режиме силовые упражнения в усложненных условиях (бег по рыхлому снегу)

3 слайд БЫСТРОТА Быстрота - это способность человека выполнять двигательные действия Описание слайда:

БЫСТРОТА Быстрота — это способность человека выполнять двигательные действия в минимальное для данных условий время, без снижения эффективности техники, выполняемого двигательного действия. Быстрота делиться на 2 группы: быстрота одиночного движения (например бег) быстрота двигательных реакций — это процесс, который начинается с восприятия информации побуждающих действия и заканчивается с началом ответных реакций. Скоростной барьер —  это привычка преодолевать расстояния с определенной скоростью. В практике физического воспитания наибольшее значение имеет скорость выполнения целостных действий (в беге, плавании, лыжных гонках и т. д.), а не элементарные формы ее проявления. Например, в спринтерском беге результат зависит от времени реакции на старте (латентного), скорости отдельных движений и темпа шагов.

4 слайд ВЫНОСЛИВОСТЬ Выносливость – способность к длительному выполнению какой-либо д Описание слайда:

ВЫНОСЛИВОСТЬ Выносливость – способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения эффективности. Время, в течение которого человек способен поддерживать заданную интенсивность деятельности, является мерилом выносливости. Чем интенсивнее деятельность, тем ниже выносливость человека. Различают общую и специальную выносливость. Общая выносливость – это способность длительно выполнять работу умеренной мощности при глобальном функционировании мышечной системы (свыше 2/3 мышц тела). Общая выносливость проявляется в гонках на лыжах, беговых дисциплинах, академической гребле и т. п. Специальная выносливость – это выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности. Основным средством развития выносливости является упражнения, достаточно длительной нагрузки. Утомление — это временное снижение работоспособности, вызванное умственной или физической нагрузкой.

5 слайд ЛОВКОСТЬ Ловкость - это способность человека решать двигательную задачу за ко Описание слайда:

ЛОВКОСТЬ Ловкость — это способность человека решать двигательную задачу за короткий период обучения, а также перестраивать свои двигательные действия, в изменяющихся внешних условиях. Ловкость делиться на две группы: статическое равновесие (без перемещения) динамическое равновесие (с перемещением) Ловкость развивается в необычных положениях, которые выполняются при изменении внешних условий выполнения упражнения. Очень хорошо развивают ловкость подвижные и спортивные игры. Ловкость в значительной мере зависит от двигательных анализаторов. Чем совершеннее способность человека к точному анализу движений, тем выше и его возможности к быстрому овладению движениями и их перестройке.

6 слайд ГИБКОСТЬ Гибкость - это способность человека выполнять движения с максимально Описание слайда:

ГИБКОСТЬ Гибкость — это способность человека выполнять движения с максимальной амплитудой. Гибкость зависит от: эластичности и податливости мышц связок от температуры внешней среды от суточной периодики (утром, вечером) от строения суставов от общего состояния организма Различают: активная гибкость — увеличение амплитуды за счет напряжения мышц пассивная гибкость — амплитуда достигается  за счет внешних растягивающих сил разница между активной и пассивной гибкостью называется «запас гибкости»

7 слайд ЗАКЛЮЧЕНИЕ Изложенные представления о сути физических качеств позволяют заклю Описание слайда:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Изложенные представления о сути физических качеств позволяют заключить: в основе воспитания физических качеств лежит развитие физических способностей. Чем более развиты способности, выражающие данное физическое качество, тем более устойчиво оно проявляется в решении двигательных задач; развитие физических способностей обуславливается врожденными задатками, определяющими индивидуальные возможности функционального развития отдельных органов и структур организма. Чем более надежно функциональное взаимодействие органов и структур организма, тем более устойчиво выражение соответствующих физических способностей в двигательных действиях; воспитание физических качеств достигается через решение разнообразных двигательных задач, а развитие физических способностей — через выполнение двигательных заданий. Возможность решения многообразных двигательных задач характеризует всесторонность воспитания физических качеств, а возможность выполнения многообразных двигательных действий с необходимой функциональной активностью органов и структур организма говорит о гармоничном воспитании физических качеств.

8 слайд ЗАКЛЮЧЕНИЕ Изложенные представления о сути физических качеств позволяют заклю Описание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ Изложенные представления о сути физических качеств позволяют заклю

Курс профессиональной переподготовки

Учитель физической культуры

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Изложенные представления о сути физических качеств позволяют заклю

Курс повышения квалификации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Изложенные представления о сути физических качеств позволяют заклю

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-600421

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

5 подходов к физическому воспитанию в школах | Обучение тела ученика: физическая активность и физическое воспитание в школе

Cohen, 1999; Коэн и Хилл, 2000). Посредством различных методов доставки профессиональная деятельность по развитию может включать кредитные или некредитные курсы, аудиторные или онлайн-мероприятия, семинары, семинары, телеконференции и вебинары с конечной целью улучшения предоставления обучения для повышения успеваемости учащихся.

Юн и коллеги (2007) утверждают, что существует тесная связь между профессиональным развитием, обучением и практикой учителей, а также достижениями студентов. Рисунок 5-1, который согласуется с исследованиями по эффективному профессиональному развитию (Кеннеди, 1998; Лукс-Хорсли и Мацумото, 1999; Коэн и Хилл, 2000; Гарет и др., 2001; Фишман и др., 2003; Гаски и Спаркс , 2004), иллюстрирует, как (1) профессиональное развитие улучшает знания и навыки учителя, (2) лучшие знания и навыки улучшают преподавание в классе, и (3) улучшенное обучение повышает успеваемость учащихся.

Наиболее влиятельным заявлением государственной политики в отношении подготовки и повышения квалификации учителей было повторное утверждение в 2002 году Закона о начальном и среднем образовании (Whitehurst, 2002), известного как Закон «Ни одного ребенка позади». В то время как Раздел I Закона помещает в класс высококвалифицированных учителей, Раздел II направлен на достижение той же цели путем финансирования профессионального развития учителей. Важность качественного профессионального развития хорошо документирована в акте.

Профессиональное развитие, в соответствии с Законом «Ни одного ребенка позади», должно предлагаться для улучшения знаний учителей по предмету, который они преподают, укрепления их навыков управления классной комнатой, углубления их понимания и реализации эффективных стратегий обучения, а также для наращивания их способности решать различия в образовании. Закон гласит, что высококачественные программы профессионального развития должны иметь характеристики, указанные во вставке 5-9.

Несмотря на то, что имеется обширная литература по профессиональному развитию, только несколько высококачественных исследований связывают опыт профессионального развития учителей с результатами учащихся.Рекомендации по качественному профессиональному развитию имеют тенденцию подчеркивать важность

image

РИСУНОК 5-1 Логическая модель влияния профессионального развития на успеваемость учащихся.

,
6 подходов к физической активности в школах | Обучение тела ученика: физическая активность и физическое воспитание в школе

грамм. Более того, хотя некоторые штаты выступили с инициативой создания эталонных показателей, стандарты и политика встречаются редко, они существуют только в 70 процентах штатов (Beets et al., 2010). В Таблице 6-5 представлен обзор политики, стандартов, рекомендаций и руководящих указаний по физической активности на уровне штата после внешкольных программ. Таблица показывает широкий разброс.Например, политика в Северной Каролине гласит, что 20 процентов времени послешкольной программы должно быть уделено энергичной или умеренной физической активности, в то время как в Калифорнии все дети должны быть заняты минимум 30 минут энергичной или физическая активность умеренной интенсивности (Beets et al., 2010). Некоторые стандарты предполагают 30-60 минут активной или умеренной физической активности, в то время как другие предлагают «частые возможности» для физической активности или 30 минут из 3-часового блока.Для сравнения, одна рекомендация состоит в том, чтобы выделить как минимум 50 процентов времени программы для физической активности (Beighle et al., 2010).

Послешкольные программы могут быть использованы для борьбы с физической бездеятельностью и ожирением, в то же время поощряя физическую активность на школьных площадках вне обычного школьного дня (Lee et al., 2007; Levi et al., 2009). Тем не менее, национальным организациям и государственным органам необходимо разработать соответствующую политику и стандарты для реализации внешкольных программ, целью которых является укрепление здоровья и физической активности детей школьного возраста.Это поможет повысить физическую активность среди детей школьного возраста в этих условиях, помогая им в достижении рекомендуемых уровней ежедневной физической активности. Однако важно не только иметь такую ​​политику, но и обеспечивать ее реализацию (то есть ответственность).

Организаторы и барьеры послешкольных программ

Различные факторы служат барьерами и посредниками для послешкольных программ. Школьная среда способствует проведению внеклассных программ, поскольку в этой обстановке предусмотрен широкий спектр мероприятий (Grossman et al., 2001). Школы оснащены гимназиями, библиотеками, аудиториями и компьютерными классами, которые предоставляют уникальное оборудование и пространство. Во-вторых, школы имеют непосредственный доступ к участникам, а их внеклассные программы обеспечивают законность для родителей, которые могут не решаться разрешить своим детям участвовать в других программах.

Использование школ в качестве места проведения внешкольных программ не так просто, как может показаться. Во-первых, их возможности не всегда могут быть доступны для использования. Безопасность, нехватка персонала, недостаточное финансирование, риск вандализма и страховые обязательства часто называют препятствиями для обеспечения доступности школьных площадок в нерабочее время (Filardo et al.2010; Кокс и др., 2011; Шпенглер и др., 2011; Evenson et al., 2012). Например, учителя используют классные комнаты для подготовки к уроку на следующий день или для предоставления дополнительной академической помощи студентам, студенты используют библиотеку и компьютерную лабораторию до

,

Физическое воспитание / Важность П.Е.

Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования каждого ребенка в детском саду до 12 класса.

Качественные программы по физическому воспитанию необходимы для повышения физической компетентности, физической подготовки, ответственности за себя и удовольствия от физической активности для всех учащихся, чтобы они могли быть физически активными на протяжении всей жизни. Программы физического воспитания могут обеспечить эти преимущества, только если они хорошо спланированы и хорошо реализованы.

Улучшенная физическая форма: Повышает мышечную силу, гибкость, мышечную выносливость, композицию тела и сердечно-сосудистую выносливость у детей.

Развитие навыков: Развивает моторные навыки, которые позволяют безопасно, успешно и с удовольствием участвовать в физических нагрузках.

Регулярная, полезная для здоровья физическая активность: Предоставляет широкий спектр подходящих для развития занятий для всех детей.

Поддержка других предметных областей: Укрепляет знания, полученные в рамках учебной программы. Служит лабораторией для применения контента в науке, математике и обществознании.

Самодисциплина: Способствует развитию у студентов ответственности за здоровье и физическую форму.

Улучшенное суждение: Качественное физическое воспитание может влиять на нравственное развитие.Студенты имеют возможность взять на себя лидерство, сотрудничать с другими; ставить под сомнение действия и нормы и нести ответственность за собственное поведение.

Снижение стресса: Физическая активность становится выходом для снятия напряжения и тревоги и способствует эмоциональной стабильности и сопротивляемости.


Укрепление взаимоотношений со сверстниками: Физическое воспитание может быть главной силой, помогающей детям успешно общаться с другими людьми, и дает возможность учиться позитивным человеческим навыкам.Особенно в позднем детстве и подростковом возрасте возможность участвовать в танцах, играх и спорте является важной частью культуры сверстников.

Повышение уверенности в себе и самооценки: Физическое воспитание воспитывает у детей более сильное чувство собственного достоинства, основанное на их умении владеть навыками и концепциями физической активности. Они могут стать более уверенными, напористыми, независимыми и сдержанными.

Опыт постановки целей: Физическое воспитание дает детям возможность ставить и стремиться к личным, достижимым целям.

.
Физическое воспитание PreK-12 (BS) — Вестник бакалавриата

Заявление о миссии физического воспитания Йоркского колледжа PreK-12

Программа PreK-12 по физическому воспитанию в Йоркском колледже позволяет кандидатам в учителя физкультуры (PETC) использовать знания о содержании, контент-педагогика, физические навыки и профессиональная ориентация для развития среды обучения, которая поддерживает психомоторные, когнитивные и аффективные области обучения, а также включает государственные и национальные стандарты физического воспитания.Профессиональная подготовка к PETCs руководствуется планированием и внедрением уроков и блоков в классе / спортивной обстановке, которые включают в себя разнообразие учащихся, технологии, оценку, управление классом и рефлексивные практики. Благодаря клиническому опыту в нью-йоркских школах, PETC развивают компетенции, которые положительно влияют на обучение учащихся в государственных школах Нью-Йорка (PreK-12).

Цели программы:

  1. Содержание и базовые знания. специализированное содержание и научно-теоретические основы для реализации эффективной программы физического воспитания до K-12.
  2. Навыки и физическая подготовка: кандидаты в физкультуру — это физически грамотные люди, которые могут продемонстрировать умелые результаты в области физического воспитания.
  3. Планирование и реализация: кандидаты в физкультуру применяют контент и базовые знания для планирования и реализации соответствующего учебного опыта, соответствующего местным условиям, сформулировать и / или сформулировать национальные стандарты и итоги уровня Америки по физическому воспитанию K-12 посредством эффективного использования ресурсов, приспособлений и / или модификаций, технологий и метакогнитивных стратегий для удовлетворения разнообразных потребностей всех учащихся.
  4. Учебная поставка и управление. Кандидаты в физкультуру вовлекают студентов в значимый учебный опыт посредством эффективного использования педагогических навыков. Они используют общение, обратную связь, технологии, а также учебные и управленческие навыки для улучшения обучения студентов.
  5. Оценка успеваемости учащихся. Кандидаты в физкультуру отбирают и проводят соответствующие оценки для мониторинга успеваемости учащихся и принятия решений, связанных с преподаванием и обучением.
  6. Профессиональная ответственность: кандидаты физического воспитания демонстрируют поведение, необходимое для становления эффективными профессионалами. Они демонстрируют профессиональную этику и культурно компетентные практики; искать возможности для непрерывного профессионального развития; и продемонстрировать знание стратегий продвижения / защиты для физического воспитания и расширенных возможностей физической активности, которые поддерживают развитие физически грамотных людей.

SHAPE Америка Национальные стандарты

Стандарт 1 — Физически грамотный человек демонстрирует компетентность во множестве двигательных навыков и моделей движения.

Стандарт 2 — Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и эффективностью.

Стандарт 3 — Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической подготовки.

Стандарт 4 — Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, которое уважает себя и других.

Стандарт 5 — Физически грамотный человек осознает ценность физической активности для здоровья, удовольствия, проблем, самовыражения и / или социального взаимодействия.

Учащиеся, планирующие получить сертификацию преподавания штата Нью-Йорк по физическому воспитанию PreK-12, должны подать заявку на регистрационную форму в Программе педагогического образования в течение второго года обучения. Программа физического воспитания готовит кандидатов со знаниями и пониманием, компетенциями и профессионализмом, необходимыми для обучения физическому воспитанию детей и подростков в классах PreK-12.Кандидаты, заканчивающие Программу, имеют право подать заявку на начальную сертификацию штата Нью-Йорк по физическому воспитанию, классы PreK-12.

Учебная программа

Учебная программа курсов по физическому воспитанию предназначена для поощрения участия человека в регулярных физических нагрузках на протяжении всей его или ее жизни. Физическая активность рассматривается как неотъемлемая часть жизни либерально образованного человека. Физиологические и психо-социальные выгоды получают участники.Курсы подчеркивают индивидуальное развитие навыков в широком спектре спортивных занятий в течение всей жизни, которые являются веселыми и образовательными.

Все курсы по физическому воспитанию являются совместными.

9007 4 1 9 0061
Курс Описание Кредиты

Физическое воспитание PreK-12 BS

I. Содержательные курсы по физическому воспитанию

30
A. Группа I
13
Курсы, перечисленные в группе I, должны быть пройдены до прохождения курсов из группы II
HE210 Вопросы здравоохранения для физического воспитателя 2
HE314 Питание и Здоровье 2
PE150 Фитнес для жизни 2
PE152 Методики преподавания спортивных навыков 2
PE215 Основы двигательного развития и двигательного обучения 3
PE350 9 0073 Принципы и основы физического воспитания 2
B.Группа II
17
PE353 Физическая активность для особых групп населения 2
PE358 Физиология тренировок 3
PE361 Спортивная психология и коучинг 3
PE362 Кинезиология 3
PE363 Измерение и оценка в области здравоохранения и физического воспитания 3
PE452 Фитнес-центр сердечно-сосудистой системы 3

II.Курсы по физическому воспитанию

11
Командные виды спорта 4
Выберите 4 кредита из следующих
PE151 Баскетбол 1
PE158 Футбол 1
PE162 Lacrosse 1
PE163 Софтбол 1
PE164 Футбол 1
PE165 Волейбол Волейбол
PE186 Командный спорт Офицерский 1
Танец 1
Выберите 1 кредит из следующих
PE173 Народный и социальный танец 1
PE176 Современный танец I 1
PE183 Африканский танец 1
PE184 Латинский танец 1
PE185 Хип-хоп танец 1
PE278 Modern Dance II 1
Индивидуальные виды спорта 4
Выберите 4 кредита из следующих
PE141 Весовые тренировки 1
PE154 Легкая атлетика 1
PE156 Гимнастика I 1
PE157 Гимнастика II 1
PE159 Деятельность по самообороне 1
PE166 Йога 1
PE167 Гандбол 1
PE171 Теннис 1
PE174 Гольф 1
PE181 Бадминтон 1
Конкуренция за соревнования PE271 1
Спорт на открытом воздухе 1
Выберите 1 кредит из следующих
PE170 Гребля на каноэ 1
PE177 Прогулка на маленькой лодке 1
PE178 Жизнь на свежем воздухе: пеший туризм и пеший туризм 1
PE179 Лыжи 1
PE279 Лидерство в наружной жизни 1
PE280 Зима Альпинизм
Aquatics 1
Выберите 1 кредит из следующих
PE182 Плавание для неплавцов 1
PE282 Плавание 1
PE284 Скин и подводное плавание 1
PE285 Пожилые спасатели 1
PE287 Инструктор по водной безопасности 2
Предварительные условия
7
BIO281 Человеческая структура и функции 4
BIO120 Принципы наследования и репродукции человека 3
ИЛИ
BIO140 Биология человека 3
Доказательство действующей сертификации First Aid / CPR должно быть представлено в департамент как минимум за три месяца до выпуска.

III. Требования к образованию учителя

45
Студенты должны ознакомиться с политикой приема и повышения квалификации для получения дополнительных требований. Студенты должны встречаться с консультантом по образованию каждый семестр, чтобы выбрать классы, которые отвечают всем требованиям.
A. Обязательные основные учебные программы
Как минимум один курс иностранных языков 3
B.Курсы поддержки
15
ENG126 Английский Состав II: Письмо о литературе 3
PHIL202 Развитие основных идей и проблем в образовании 3
ИЛИ
SOC202 Эволюция основных идей и проблем в образовании 3
MATh211 Введение в статистику и вероятность 4
EDUC230 Обучение мультимедийным технологиям 2
EDUC280 Развитие детей и подростков для учителей 3
C.Профессиональная последовательность
19
EDUC268 Двуязычный и изучающий английский язык (ELL) Образование 3
EDUC283 Эффективное преподавание и обучение в различных аудиториях 3
EDUC285 Введение к специальному образованию 3
EDUC340 Обучение грамоте в средних и средних школах 3
EDUC341 Начальная и средняя учебные программы и методы II: Учебная и аудиторная среды по физическому воспитанию PreK-12 4
EDUC395 Учебный план и методы в предметных (K-12) образованиях I: Цели и оценки обучения 3
D.Преподавание студентами
8
EDUC403 Клинический опыт и семинар Capstone для санитарного просвещения или физического воспитания, классы K-6 4
EDUC404 Клинический опыт и практический семинар Capstone для санитарного просвещения или физического воспитания , 7-12 4
Всего кредитов
Всего кредитов программы 93
Всего кредитов основной учебной программы 27
Всего бесплатных элективных кредитов 0
Всего кредитов для бакалавра в области физической культуры 120
,

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *