Лекции по фитнесу: Темы и содержание лекций — Персональный сайт Захарова Владимира Александровича

Темы и содержание лекций — Персональный сайт Захарова Владимира Александровича

Лекция №1

Тема: История возникновения и развития аэробики.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Что такое аэробика?
  2. Аэробные упражнения.
  3. История возникновения аэробики.
  4. Четыре «Д».
  5. Эпоха аэробики Кеннета Купера.
  6. Виды аэробики.
  7. Классификация оздоровительной аэробики.
  8. История развития аэробики в России.

Лекция №2

Тема: Структура и содержание занятий. Базовые движения.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Подготовка тренировочной программы по аэробике.
  2. Общая структура урока аэробики.
  3. Классификация уроков.
  4. Способы организации занятий.
  5. Виды нагрузки в аэробике.
  6. Упражнения используемые в занятиях по аэробике.
  7. Классификация физических упражнений по характеру воздействия на организм человека.
  8. Характерные показатели педагогического мастерства тренера.
  9. Факторы обеспечивающие безопасность занятий по аэробике.
  10. Рекомендации при подборе физических упражнений для занятий аэробикой.
  11. Базовые движения аэробной части занятий.
  12. Разновидности аэробных шагов.
  13. Основные термины силовых упражнений.
  14. Параметры управления деятельностью занимающимися.

Лекция №3

Тема: Структура и содержание занятий. Хореографические методы построения аэробной части занятия. Музыкальное сопровождение. Планирование тренировочного процесса. Проведение занятий. Стили и методы руководства группой.

Презентация

 Вопросы к лекции:

  1. Хореографические методы построения аэробной части занятий.
  2. Специфические методы обеспечивающие вариативность танцевальных движений.
  3. Приёмы усложнений простых движений в аэробике.
  4. Принципы перенапряжения при занятиях.
  5. Изменения вносимые в физическую нагрузку при перенапряжении.
  6. музыкальное сопровождение в тренировочном процессе.
  7. Типы музыки используемые в занятиях по аэробике.
  8. Требование к музыкальной подготовленности тренера (по Е.С. Крючек).
  9. Темпы музыки и движения.
  10. Музыкальные средства передающие содержание музыки.
  11. Подбор музыкальных фонограмм.
  12. Планирование тренировочного процесса. Структура. Режим занятий.
  13. Продолжительность изучения хореографических программ.
  14. Методические приёмы для регулирование физической нагрузки.
  15. Проведение занятий. Стили и методы руководства группой.
  16. Способы общения педагога тренера с занимающимися.
  17. Указания и команды используемые в аэробике.
  18. Интернациональные символы-жесты используемые в тренировочных занятиях.
  19. Методика проведения занятий по аэробике.

Лекция №4

Тема: Структура и содержание занятий. Особенности занятий с различным контингентом занимающихся. Функциональное тестирование занимающихся.

Презентация

 Вопросы к лекции:

  1. Особенности методики проведения занятий с детьми.
  2. Технология построения детской тренировки.
  3. Зависимость продолжительности занятий от возраста занимающихся.
  4. Структура построения занятий с детьми.
  5. Особенности методики проведения занятий с пожилыми людьми.
  6. Условия учитывающие при составлении индивидуальных оздоровительных программ для поддержания творческого и физического долголетия.
  7. Параметры определяющие возраст человека.
  8. Физиологические особенности старения.
  9. Противостояние человека процессам старения.
  10. Социокультурные и психолого-педагогические условия  учитывающие при составлении индивидуальных тренировочных программ для людей пожилого возраста.
  11. Особенности занятий с отягощениями людей пожилого возраста. Правила использования силовых упражнений.
  12. Особенности занятий во время беременности.
  13. Рекомендуемые виды фитнеса для беременных.
  14. Сроки беременности и физические упражнения для занятий фитнесом во время беременности.
  15. Функциональное тестирование занимающихся.
  16. Цели функционального тестирования.
  17. Процедура тестирования.
  18. Контроль физического состояния при занятиях аэробикой.
  19.  Антропометрические изменения.
  20. Основные причины контроля за составом тела.
  21. Физические тесты.
  22. Тесты на выносливость.
  23. Тесты на силу.
  24. Тесты на гибкость.
  25. Тесты на координацию.
  26. Функциональное тестирование. Функциональные тесты.
  27. Метрологические требование к тестам и процедуре тестирования.

Лекция №5

Тема: Виды аэробики. Классическая аэробика.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Деление видов аэробики на группы.
  2. Занятия аэробикой без дополнительного оборудования.
  3. Базовая (или классическая аэробика).
  4. Танцевальные направления аэробики.
  5. Боевые стили аэробики.
  6. Тай-бо.
  7. Фитнес-айкидо.
  8. Бокс-аэробика.
  9. Каратэ-аэробика.
  10. Фит-йога.
  11. Занятия аэробикой с использованием дополнительного оборудования.
  12. Слайд-аэробика.
  13. Памп-аэробика.
  14. Кор-тренинг.
  15. Сайкл-аэробика.
  16. Тераробика.
  17. Аквааэробика.

Лекция №6.

Тема: Танцевальная аэробика. Фитбол-аэробика. Степ-аэробика.

Презентация

 Вопросы к лекции:

  1. Принципы танцевальной аэробики.
  2. Разновидности танцевальной аэробики.
  3. Джаз аэробика и её разновидности.
  4. Джаз-модерн.
  5. Стрит-аэробика.
  6. Фанк-аэробика.
  7. Хип-хор аэробика.
  8. Латина-аэробика.
  9. Рок-н-ролл-аэробика.
  10. Фолк-аэробика.
  11. Белли-дэнс (танец живота).
  12. Стрип-пластика.
  13. Фитбол-аэробика.
  14. Степ-аэробика.
  15. Организация занятий степ-аэробикой.
  16. Степ-тест.

Лекция №7.

Тема: Каланетика

Презентация

 Вопросы к лекции:

  1. История создания Каланетики.
  2. Популяризация Каланетики.
  3. Эффективность занятий Каланетикой.
  4. Кому подойдёт Каланетика.
  5. Противопоказания к занятиям.
  6. Методика занятий.
  7. Занятия с начинающими.
  8. Как правильно заниматься.
  9. Дыхание при занятиях.
  10. Как формируется комплекс упражнений.
  11. Принципы и структура занятий.

Лекция №8

Тема: Пилатес.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. История создания Пилатеса.
  2. Чем необычна эта система упражнений.
  3. Виды тренировок.
  4. Основные принципы Пилатеса.
  5. Пилатес в период беременности.
  6. Рекомендации занимающимся.

Лекция №9

Тема: Стретчинг.

Презентация

 Вопросы к лекции:

  1. Стретчинг. Суть упражнений.
  2. Виды Стретчинга.
  3. Основные принципы тренировки.
  4. Использование Стретчинга в зависимости от целей занятий.
  5. Гибкость. Виды гибкости.
  6. Различные варианты способов растяжения.
  7. Эффективность и правила занятий Стретчингом.

Лекция №10

Тема: ЙОГА.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Что такое йога?
  2. Йога сегодня.
  3. Зачем нам йога?
  4. Преимущества йоги.
  5. Йога для детей.
  6. Основные направления йоги (Джняна-йога, Бхакти йога, Карма йога, Мантра-йога, Раджа йога, Хатха-йога).
  7. Тексты йоги.
  8. Йога сутры.
  9. Препятствие на пути к практике йоги.
  10. Восемь частей йоги (Яма, Нияма, Асана, Пранаяма, Пратьяхара,Дхарана, Дхьяна, Самадхи).
  11. Стили йоги.
  12. Айенгар-йога
  13. Аштанга-виньяса-йога
  14. Динамическая йога
  15. Джавамукти-йога
  16. Йога Бикрама
  17. Вини-йога
  18. Сивананда-йога
  19. Бихар-йога
  20. Практика йоги.
  21. Асаны. Классификация асан в йоге по положению тела в пространстве.
  22. Рекомендации по подготовке и началу занятий и практики поз.
  23. Самостоятельные занятия.
  24. Техника безопасности в самостоятельных занятиях йогой.
  25. Последовательности асан.
  26. Пранаяма.
  27. Медитация.

Лекция №11

Тема: Армрестлинг.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Что такое Армрестлинг?
  2. История развития Армспорта.
  3. Ранги соревнований.
  4. Правила соревнований.
  5. Техника и тактика борьбы.
  6. Особенности методики тренировки.
  7. Предостережения новичкам.
  8. Статическая гипернагрузка.
  9. Травматизм.
  10. Двоеборье за и против.

Лекция №12

Тема: Пауэрлифтинг.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Что такое Пауэрлифтинг?
  2. История Пауэрлифтинга в древние времена.
  3. История Пауэрлифтинга в средние века.
  4. Инновации в Пауэрлифтинге.
  5. Современный Пауэрлифтинг.
  6. История Пауэрлифтинга в России.
  7. Методика тренировок в Пауэрлифтинге.
  8. Технические аспекты приседаний в Пауэрлифтинге.
  9. Технические аспекты жима лёжа в Пауэрлифтинге.
  10. Технические аспекты становой тяги в Пауэрлифтинге.
  11. Экипировка в Пауэрлифтинге.

Лекция №13

Тема: Единоборства.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Понятие и цели единоборств.
  2. Виды единоборств.
  3. Боевые искусства.
  4. Классификация боевых искусств.
  5. Мифы и правда о боевых искусствах.
  6. Стили и школы боевых искусств.
  7. Восточные единоборства.
  8. Русские и европейские боевые искусства.
  9. Прочие виды единоборств.
  10. Травмы при занятиях единоборствами.
  11. Ограничения для занятий единоборствами.

 Лекция №14

Тема: Бодибилдинг. История возникновения и развития.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. История возникновения бодибилдинга.
  2. «Мистер Олимпия».
  3. Место Арнольда Шварценеггера в культуризме. 
  4. Определение бодибилдинга.
  5. Основные составляющие части бодибилдинга.
  6. Классификация в бодибилдинге.
  7. Профессиональный бодибилдинг.
  8. Любительский бодибилдинг.
  9. Натуральный — «без химии» бодибилдинг. 
  10. Женский бодибилдинг.
  11. Номинации женского бодибилдинга.
  12. Культуризм, бодибилдинг в СССР и России.

Лекция №15

Тема: Бодибилдинг. Составление индивидуальной тренировочной программы.

Презентация 

Вопросы к лекции:

  1. Условия для роста мышц.
  2. Мотивация для мышечного  роста.
  3. Растяжка.
  4. Базовые упражнения.
  5. Рост мышц и равновесие.
  6. Сколько времени тренироваться?
  7. Отдых между тренировками.
  8. Считаем калории.
  9. Питание перед тренировкой.
  10. Углеводы. Энергия и рост мышц.
  11. Белок.
  12. Осторожно порошок!
  13. Жиры.
  14. Сжигание жира. Интервальное- кардио.
  15. Помощь природы. Овощи и фрукты.
  16. Витаминизация.
  17. Больше воды.
  18. Программа для новичков.
  19. Разминка.
  20. Программа 1 цикл (1-4 неделя).
  21. Программа 2 цикл (5-8 неделя).
  22. Специальные упражнения.
  23. Основные методы тренировки.
  24. Растяжка мышц после тренировки.

Лекция №16

Тема: Бодибилдинг.

Особенности тренировочной программы для женщин.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Отличие женского бодибилдинга от мужского.
  2. Женщины не могут достичь полного отказа в работе мышц.
  3. Пропорции мышц у женщин.
  4. Обмен веществ у женщин.  
  5. Особенности программы тренировок для женщин.
  6. Менструальные циклы и женские тренировки.
  7. Комплексная программа тренировочных занятий для женщин.

 

 

 

Темы и содержание лекций — Персональный сайт Захарова Владимира Александровича

Лекция №1

Тема: История возникновения и развития аэробики.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Что такое аэробика?
  2. Аэробные упражнения.
  3. История возникновения аэробики.
  4. Четыре «Д».
  5. Эпоха аэробики Кеннета Купера.
  6. Виды аэробики.
  7. Классификация оздоровительной аэробики.
  8. История развития аэробики в России.

Лекция №2

Тема: Структура и содержание занятий. Базовые движения.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Подготовка тренировочной программы по аэробике.
  2. Общая структура урока аэробики.
  3. Классификация уроков.
  4. Способы организации занятий.
  5. Виды нагрузки в аэробике.
  6. Упражнения используемые в занятиях по аэробике.
  7. Классификация физических упражнений по характеру воздействия на организм человека.
  8. Характерные показатели педагогического мастерства тренера.
  9. Факторы обеспечивающие безопасность занятий по аэробике.
  10. Рекомендации при подборе физических упражнений для занятий аэробикой.
  11. Базовые движения аэробной части занятий.
  12. Разновидности аэробных шагов.
  13. Основные термины силовых упражнений.
  14. Параметры управления деятельностью занимающимися.

Лекция №3

Тема: Структура и содержание занятий. Хореографические методы построения аэробной части занятия. Музыкальное сопровождение. Планирование тренировочного процесса. Проведение занятий. Стили и методы руководства группой.

Презентация

 Вопросы к лекции:

  1. Хореографические методы построения аэробной части занятий.
  2. Специфические методы обеспечивающие вариативность танцевальных движений.
  3. Приёмы усложнений простых движений в аэробике.
  4. Принципы перенапряжения при занятиях.
  5. Изменения вносимые в физическую нагрузку при перенапряжении.
  6. музыкальное сопровождение в тренировочном процессе.
  7. Типы музыки используемые в занятиях по аэробике.
  8. Требование к музыкальной подготовленности тренера (по Е.С. Крючек).
  9. Темпы музыки и движения.
  10. Музыкальные средства передающие содержание музыки.
  11. Подбор музыкальных фонограмм.
  12. Планирование тренировочного процесса. Структура. Режим занятий.
  13. Продолжительность изучения хореографических программ.
  14. Методические приёмы для регулирование физической нагрузки.
  15. Проведение занятий. Стили и методы руководства группой.
  16. Способы общения педагога тренера с занимающимися.
  17. Указания и команды используемые в аэробике.
  18. Интернациональные символы-жесты используемые в тренировочных занятиях.
  19. Методика проведения занятий по аэробике.

Лекция №4

Тема: Структура и содержание занятий. Особенности занятий с различным контингентом занимающихся. Функциональное тестирование занимающихся.

Презентация

 Вопросы к лекции:

  1. Особенности методики проведения занятий с детьми.
  2. Технология построения детской тренировки.
  3. Зависимость продолжительности занятий от возраста занимающихся.
  4. Структура построения занятий с детьми.
  5. Особенности методики проведения занятий с пожилыми людьми.
  6. Условия учитывающие при составлении индивидуальных оздоровительных программ для поддержания творческого и физического долголетия.
  7. Параметры определяющие возраст человека.
  8. Физиологические особенности старения.
  9. Противостояние человека процессам старения.
  10. Социокультурные и психолого-педагогические условия  учитывающие при составлении индивидуальных тренировочных программ для людей пожилого возраста.
  11. Особенности занятий с отягощениями людей пожилого возраста. Правила использования силовых упражнений.
  12. Особенности занятий во время беременности.
  13. Рекомендуемые виды фитнеса для беременных.
  14. Сроки беременности и физические упражнения для занятий фитнесом во время беременности.
  15. Функциональное тестирование занимающихся.
  16. Цели функционального тестирования.
  17. Процедура тестирования.
  18. Контроль физического состояния при занятиях аэробикой.
  19.  Антропометрические изменения.
  20. Основные причины контроля за составом тела.
  21. Физические тесты.
  22. Тесты на выносливость.
  23. Тесты на силу.
  24. Тесты на гибкость.
  25. Тесты на координацию.
  26. Функциональное тестирование. Функциональные тесты.
  27. Метрологические требование к тестам и процедуре тестирования.

Лекция №5

Тема: Виды аэробики. Классическая аэробика.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Деление видов аэробики на группы.
  2. Занятия аэробикой без дополнительного оборудования.
  3. Базовая (или классическая аэробика).
  4. Танцевальные направления аэробики.
  5. Боевые стили аэробики.
  6. Тай-бо.
  7. Фитнес-айкидо.
  8. Бокс-аэробика.
  9. Каратэ-аэробика.
  10. Фит-йога.
  11. Занятия аэробикой с использованием дополнительного оборудования.
  12. Слайд-аэробика.
  13. Памп-аэробика.
  14. Кор-тренинг.
  15. Сайкл-аэробика.
  16. Тераробика.
  17. Аквааэробика.

Лекция №6.

Тема: Танцевальная аэробика. Фитбол-аэробика. Степ-аэробика.

Презентация

 Вопросы к лекции:

  1. Принципы танцевальной аэробики.
  2. Разновидности танцевальной аэробики.
  3. Джаз аэробика и её разновидности.
  4. Джаз-модерн.
  5. Стрит-аэробика.
  6. Фанк-аэробика.
  7. Хип-хор аэробика.
  8. Латина-аэробика.
  9. Рок-н-ролл-аэробика.
  10. Фолк-аэробика.
  11. Белли-дэнс (танец живота).
  12. Стрип-пластика.
  13. Фитбол-аэробика.
  14. Степ-аэробика.
  15. Организация занятий степ-аэробикой.
  16. Степ-тест.

Лекция №7.

Тема: Каланетика

Презентация

 Вопросы к лекции:

  1. История создания Каланетики.
  2. Популяризация Каланетики.
  3. Эффективность занятий Каланетикой.
  4. Кому подойдёт Каланетика.
  5. Противопоказания к занятиям.
  6. Методика занятий.
  7. Занятия с начинающими.
  8. Как правильно заниматься.
  9. Дыхание при занятиях.
  10. Как формируется комплекс упражнений.
  11. Принципы и структура занятий.

Лекция №8

Тема: Пилатес.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. История создания Пилатеса.
  2. Чем необычна эта система упражнений.
  3. Виды тренировок.
  4. Основные принципы Пилатеса.
  5. Пилатес в период беременности.
  6. Рекомендации занимающимся.

Лекция №9

Тема: Стретчинг.

Презентация

 Вопросы к лекции:

  1. Стретчинг. Суть упражнений.
  2. Виды Стретчинга.
  3. Основные принципы тренировки.
  4. Использование Стретчинга в зависимости от целей занятий.
  5. Гибкость. Виды гибкости.
  6. Различные варианты способов растяжения.
  7. Эффективность и правила занятий Стретчингом.

Лекция №10

Тема: ЙОГА.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Что такое йога?
  2. Йога сегодня.
  3. Зачем нам йога?
  4. Преимущества йоги.
  5. Йога для детей.
  6. Основные направления йоги (Джняна-йога, Бхакти йога, Карма йога, Мантра-йога, Раджа йога, Хатха-йога).
  7. Тексты йоги.
  8. Йога сутры.
  9. Препятствие на пути к практике йоги.
  10. Восемь частей йоги (Яма, Нияма, Асана, Пранаяма, Пратьяхара,Дхарана, Дхьяна, Самадхи).
  11. Стили йоги.
  12. Айенгар-йога
  13. Аштанга-виньяса-йога
  14. Динамическая йога
  15. Джавамукти-йога
  16. Йога Бикрама
  17. Вини-йога
  18. Сивананда-йога
  19. Бихар-йога
  20. Практика йоги.
  21. Асаны. Классификация асан в йоге по положению тела в пространстве.
  22. Рекомендации по подготовке и началу занятий и практики поз.
  23. Самостоятельные занятия.
  24. Техника безопасности в самостоятельных занятиях йогой.
  25. Последовательности асан.
  26. Пранаяма.
  27. Медитация.

Лекция №11

Тема: Армрестлинг.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Что такое Армрестлинг?
  2. История развития Армспорта.
  3. Ранги соревнований.
  4. Правила соревнований.
  5. Техника и тактика борьбы.
  6. Особенности методики тренировки.
  7. Предостережения новичкам.
  8. Статическая гипернагрузка.
  9. Травматизм.
  10. Двоеборье за и против.

Лекция №12

Тема: Пауэрлифтинг.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Что такое Пауэрлифтинг?
  2. История Пауэрлифтинга в древние времена.
  3. История Пауэрлифтинга в средние века.
  4. Инновации в Пауэрлифтинге.
  5. Современный Пауэрлифтинг.
  6. История Пауэрлифтинга в России.
  7. Методика тренировок в Пауэрлифтинге.
  8. Технические аспекты приседаний в Пауэрлифтинге.
  9. Технические аспекты жима лёжа в Пауэрлифтинге.
  10. Технические аспекты становой тяги в Пауэрлифтинге.
  11. Экипировка в Пауэрлифтинге.

Лекция №13

Тема: Единоборства.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Понятие и цели единоборств.
  2. Виды единоборств.
  3. Боевые искусства.
  4. Классификация боевых искусств.
  5. Мифы и правда о боевых искусствах.
  6. Стили и школы боевых искусств.
  7. Восточные единоборства.
  8. Русские и европейские боевые искусства.
  9. Прочие виды единоборств.
  10. Травмы при занятиях единоборствами.
  11. Ограничения для занятий единоборствами.

 Лекция №14

Тема: Бодибилдинг. История возникновения и развития.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. История возникновения бодибилдинга.
  2. «Мистер Олимпия».
  3. Место Арнольда Шварценеггера в культуризме. 
  4. Определение бодибилдинга.
  5. Основные составляющие части бодибилдинга.
  6. Классификация в бодибилдинге.
  7. Профессиональный бодибилдинг.
  8. Любительский бодибилдинг.
  9. Натуральный — «без химии» бодибилдинг. 
  10. Женский бодибилдинг.
  11. Номинации женского бодибилдинга.
  12. Культуризм, бодибилдинг в СССР и России.

Лекция №15

Тема: Бодибилдинг. Составление индивидуальной тренировочной программы.

Презентация 

Вопросы к лекции:

  1. Условия для роста мышц.
  2. Мотивация для мышечного  роста.
  3. Растяжка.
  4. Базовые упражнения.
  5. Рост мышц и равновесие.
  6. Сколько времени тренироваться?
  7. Отдых между тренировками.
  8. Считаем калории.
  9. Питание перед тренировкой.
  10. Углеводы. Энергия и рост мышц.
  11. Белок.
  12. Осторожно порошок!
  13. Жиры.
  14. Сжигание жира. Интервальное- кардио.
  15. Помощь природы. Овощи и фрукты.
  16. Витаминизация.
  17. Больше воды.
  18. Программа для новичков.
  19. Разминка.
  20. Программа 1 цикл (1-4 неделя).
  21. Программа 2 цикл (5-8 неделя).
  22. Специальные упражнения.
  23. Основные методы тренировки.
  24. Растяжка мышц после тренировки.

Лекция №16

Тема: Бодибилдинг.

Особенности тренировочной программы для женщин.

Презентация

Вопросы к лекции:

  1. Отличие женского бодибилдинга от мужского.
  2. Женщины не могут достичь полного отказа в работе мышц.
  3. Пропорции мышц у женщин.
  4. Обмен веществ у женщин. 
  5. Особенности программы тренировок для женщин.
  6. Менструальные циклы и женские тренировки.
  7. Комплексная программа тренировочных занятий для женщин.

 

 

 

Часть 1. Теория фитнес-тренировки

Стресс и механизм общей адаптации.

(А.А. Виру, Т.А. Янсон)

По материалам учебника «ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА», 2001. Под общей ред. В.И. Тхоревского

Как уже указывалось, при действии факторов, ведущих к изменениям внутренней среды, сохранение жизни в высокоорганизованном организме возможно только при развертывании специальных гомеостатических реакций, обеспечивающих восстановление необходимого постоянства внутренней среды организма. Эти защитные меры соответствуют действующим факторам (холод или жара, гипоксия или радиация, отравление, а также эмоциональное напряжение, мышечная работа). В каждом случае необходимы свои меры защиты организма. Эта защита направлена на противостояние только данному фактору.

По мере нарастания силы и продолжительности воздействия, а также интенсивности выполняемых актов жизнедеятельности специфические гомеостатические реакции требуют поддержки со стороны генерализованных изменений обмена. Включается механизм общей адаптации, выражающийся в общих неспецифических приспособительных реакциях. Состояние организма, характеризующееся развертыванием механизма общей неспецифической адаптации, названо Г. Селье «состоянием стресса» (от англ. stress — напряжение), а обусловливающий его фактор стрессором.

Основными компонентами общей адаптации являются (рис. 1): 1) мобилизация энергетических ресурсов организма и энергетическое обеспечение функций; 2) мобилизация пластических резервов организма и адаптивный синтез ферментов и структурных белков; 3) активизация общих защитных способностей организма (иммуноактивностъ и др.). В мобилизации энергетических ресурсов организма первенствующее значение имеет симпатоадреналовая система, а в мобилизации пластического резерва — гормоны коры надпочечников. Особо важная сторона механизма общей адаптации заключается в том, что в составе срочных адаптационных реакций этого механизма наступают изменения, способные активировать адаптивный синтез белков, осуществляемый во время восстановительного периода. Благодаря этому развивается долговременная адаптация, в основе которой лежит морфофункциональное усовершенствование клеточных структур. Хорошим примером перехода срочных адаптационных реакций в долговременную адаптацию вместе с повышением функциональных возможностей организма является физическая тренировка.

Таким образом, стрессовая реакция представляет собой нормальное приспособление организма к сильному воздействию разных факторов. Если сила воздействующего фактора превышает возможности организма организовать необходимую защиту, то на фоне стрессовой реакции могут развиваться патологические изменения. Иногда они выявляются также вследствие большой продолжительности стрессовой реакции.

Стрессовая реакция включает совокупность последовательных изменений в организме, которые составляют по Г. Селье общий адаптационный синдром. Первая стадия стадия тревоги. Она характеризуется развертыванием активности механизма общей адаптации, т. е. стрессовой реакцией. Типичными изменениями в функциях эндокринных желез при этом являются усиленная продукция адреналина, норадреналина и кортизола. После повторных воздействий эта стадия переходит во вторую стадию резистентности (устойчивости). Ей свойственно постепенное понижение активности коры надпочечников и симпатоадреналовои системы, вплоть до отсутствия заметных изменений в ответ на воздействие стрессора. В то же время сопротивляемость организма стрессору повышается, что обеспечивается уже не благодаря усиленной продукции глюкокортикоидов и адреналина, а вследствие повышения тканевой устойчивости. Последняя основывается на морфофункциональном усовершенствовании клеточных структур вследствие развития долговременной адаптации. Всякое приспособление, однако, имеет свои границы. При длительном или слишком частом повторении воздействия стрессора или при одновременном воздействии на организм нескольких стрессоров стадия резистентности сменяется третьей стадией — стадией истощения. Она характеризуется резким снижением сопротивляемости организма стрессорам.

Теория и методика фитнеотренировки

Центральная нервная система

г

Специфические

Общая

гомеостатические реакции

адаптация

tt * и

> i

i

и и и и и и

и и

Мобилизация

Мобилизация пластического

и и

энергетических ресурсов

резерва организма.

Мобилизация

и

организма,

Адаптивный синтез

защитных ресурсов

и

энергетическое обеспечение

ферментных и структурных

организма

и

функций

белков

и и и и и и и

i

t I

^

<

и и

Обеспечение работы

и и п п

ионных насосов

и и и и II II

Обеспечение перехода

в долговременную адаптацию

Рис. 1

Схема механизма общей адаптации

Часть 1. Теория фитнес-тренировки

адаптационных возможностей всего организма. Е.Б. Мякинченко и В.Н. Селуянов (2000)отмечают:

В наиболее сжатом виде оздоравливающий эффект тренировки связан:

прежде всего, с нормализацией процессов управления и регуляции в триаде: центральная нервная система (ЦНС) гормональная система — иммунная система; с регуляцией трофических и обменных процессов в клетках;

с активизацией синтетических процессов в тканях. Это приводит, в частности, к гипертрофии (увеличению размера) и гиперплазии (увеличению числа) некоторых клеточных органелл и самих клеток, повышению активности ключевых клеточных ферментов, изменению свойств мембран и многим другим явлениям, которые в целом выражаются в повышении функциональных и резервных возможностей жизненно важных органов и систем организма.

Задачи, решаемые фитнес-тренером в своей профессиональной деятельности

Задачи, с которыми приходится сталкиваться фитнес-тренеру в своей профессиональной деятельности, наглядно иллюстрируют принципиальное различие между работой фитнес-тренера и тренера, работающего в области спорта. Последнему в рамках своей работы приходится решать задачи по максимальному развитию необходимых функций и качеств, достигая тем самым максимальной результативности в избранном виде спорта. Фитнес-тренеру же приходится работать над оптимальным развитием качеств, приводящих к достижению поставленных клиентом целей, с тем, чтобы сохранить разумный баланс между скоростью развития этих качеств и сохранением здоровья клиента. Кроме этого выбор использующихся в фитнесе средств, методов и организационных форм тренировочных занятий зачастую диктуется не только их функциональной необходимостью и рациональностью. Фитнес-тренеру приходится принимать во внимание такие факторы, как эмоциональная насыщенность занятий, соответствие организационной формы занятия задаче мотивации клиента и даже такого фактора, как мода на те или иные направления фитнес-тренировки. Кроме необходимого уровня профессиональных знаний и навыков персональному тренеру необходимо знать основы психологии общения, знать, как мотивировать клиента для регулярных тренировочных занятий, иметь достаточный уровень культуры поведения и речи.

Ниже перечислены наиболее часто встречающиеся задачи, которые решает в процессе своей работы фитнес-тренер.

Изменение внешнего облика

Желание изменить внешний вид своей фигуры — это то, что приводит в фитнес-центр или спортивный зал большинство посетителей — ваших потенциальных клиентов. Коррекция объемов тела путем изменения соотношения мышечной и жировой ткани составляет львиную долю всей деятельности персонального фитнес-тренера. По результатам этих занятий зачастую и судят о профессиональных качествах инструктора и эффективности проведенных вместе с ним тренировок. В связи с этим стоит заметить, что методы, способные достаточно эффективно решить задачу по изменению внешнего вида, могут не оказать положительного воздействия на здоровье человека, а в отдельных случаях и привести к его ухудшению. Поэтому, приступая к решению этой задачи, необходимо поставить в известность клиента о путях ее достижения и о возможных негативных последствиях для тех или иных систем организма и вместе с ним определиться с приоритетами в целях. В дальнейшем, давая практические рекомендации по организации тренировочного процесса, мы наиболее подробно остановимся именно на этой области

7

Теория и методика фитнес-тренировки

профессиональной деятельности фитнес-тренера, разделив данную задачу на два основныхблока — увеличение мышечной массы и уменьшение жировой ткани.

Улучшение, формирование здоровья

Т. н. условно здоровый, не имеющий явно выраженных патологий, посетитель фитнес-центра не так часто ставит перед персональным тренером задачу по улучшению своего здоровья. Если такая задача ставится, то, как правило, речь идет не об объективных показателях состояния здоровья (состояние иммунной системы, ЧСС, АД, ЖЕЛ, содержание ЛНП в крови, результаты различных тестов), а о субъективных ощущениях — снижение чувства усталости во время и после рабочего дня, бодрость, активность и т. п. Однако в процессе работы персональному тренеру желательно разъяснять клиенту взаимосвязь между объективными показателями состояния здоровья и т. н. качеством жизни, а регулярная фиксация результатов тестирования будет служить мощным фактором мотивации и приверженности клиента к двигательной активности.

Надо сказать, что такие результаты, как хорошее самочувствие, бодрость и иные субъективные ощущения зачастую являются результатом не только двигательной активности, но и того, что клиент, для достижения целей, например, по изменению своего внешнего вида, стал внимательнее следить за режимом дня, правильно питаться, накладывать ограничения на те или иные вредные привычки.

Специальные группы населения

В эту сферу деятельности персонального фитнес-тренера входит работа с клиентами, имеющими те или иные хронические заболевания или физические недостатки, а также имеющими ограничения в двигательной активности, связанные с возрастом или беременностью. В этом случае необходимо пройти требующееся для работы с этими группами обучение и иметь соответствующую квалификацию.

Спорт

В процессе работы перед персональным тренером может встать задача по подготовке к соревнованиям спортсменов-бодибилдеров и занимающихся спортивным фитнесом, а также работать с представителями других видов спорта в качестве тренера по общефизической подготовке. Если первая задача ему достаточно близка (в большинстве случаев фитнес-тренеры имеют достаточно большой опыт самостоятельных тренировок в этих видах спорта), то для решения второй задачи фитнес-тренеру придется в полном объеме применять на практике те теоретические познания в анатомии, спортивной физиологии, теории и методике спорта, которые он усвоил в процессе своего обучения, и творчески реализовывать их на практике.

Кроме перечисленных сфер деятельности персональный фитнес-тренер может работать в области детского фитнеса, реабилитации лиц, восстанавливающих здоровье после травм или заболеваний, и других направлениях.

Теория тренировки

В основе повышения уровня тех или иных качеств или функций в результате тренировочных воздействий лежат механизмы срочной и долговременной адаптации. Адаптация «есть развитие новых биологических свойств у организма, вида, биоценоза, обеспечивающих жизнедеятельность биосистемы при изменении внешней среды или параметров самой биосистемы».(1) В широком смысле слова адаптация означает приведение организма в соответствие с окружающей средой. В ответ на любые изменения внешней среды, воздействующие на внутреннюю среду, в организме происходят те или иные изменения, способствующие нормальной его жизнедеятельности в новых условиях.

8

Видео Ассоциации Профессионалов Фитнеса FPA

Полезные вебинары для тренера

Аквафитнес во время беременности и после родов. Вебинар Екатерины Хапковой

SMM для фитнес-специалиста. Вебинар Ильи Коноплёва

Продающий групповик: миф или реальность? Вебинар Веры Заря

Как начать проводить платные тренировки в онлайн? Рассказывает Вера Заря

Силовая и кондиционная подготовка спортсменов. Дмитрий Калашников и Николай Токарев

Безопасность коленных суставов на онлайн-тренировках. Вебинар Марины Сунцовой

Всё о боли в спине. Вебинар Дениса Мизинова

Последствия сидячего образа жизни и что с этим делать? Вебинар Светланы Ивановой

Карьера в фитнесе. Интервью с Ольгой Киселёвой

Создание фото- и видеоконтента в домашних условиях. Вебинар Виктории Якушовой

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИТНЕС-ТРЕНИРОВКИ — Студопедия.Нет

Дайте определение понятия «фитнес». Перечислите технологии, применяющиеся в практике фитнеса.

ОТВЕТ: Фитнес от англ. «fitness» – пригодность соответствие, а также от англ. «tobefit» – быть в форме.существуют различные определения:
фитнес – стремление к оптимальному качеству жизни, которое включает в себя достижение более высоких физических показателей человека;
фитнес – система действий, направленных на гармоничное развитие физических качеств человека, улучшение его внешнего вида, а также улучшение качества жизни в его физическом компоненте.
фитнес — это активный образ жизни, гармонично сочетающий в себе занятия спортом и правильное питание, который обеспечивает хорошее самочувствие и настроение, улучшает внешний вид и укрепляет здоровье.
«Поддержание качества жизни. Хорошее состояние тела и духа»
фитнес — это оздоровительная методика позволяющая изменить формы тела и его вес и надолго закрепить достигнутый результат . Она включает в себя физические тренировки в сочетании с правильно подобранным питанием.
фитнес – это способ хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать.
Обобщая, можно сказать, что фитнес направлен на:
изменение внешнего облика
гармоничное развитие физических качеств
формирование здорового образ жизни, что приводит к снижению риска возникновения различных заболеваний, улучшению качества жизни, ее продлению.


Фитнес технологии: классическая аэробика, степ аэробика, аэробика силовой направленности, танцевальные направления (латина, стрип, фанк, зумба, bodyballet и т.п.), акваэробика,сайкл, тай-бо, различные виды единоборст, сайкл, jump/jumping – тренировка на батутах, kangoojump, функциональный тренинг, TRX, Crossfit, bodyart, пилатес, йога, стретчинг, portdebras, йогалатес…

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕНИРОВОЧНОЙ НАГРУЗКИ

Что такое аэробная, анаэробная, непрерывная, интервальная тренировки?

АЭРОБНАЯ  тренировка –это  вид физ.нагрузки, при которой мышечные движения совершаются за счёт энергии полученной в ходе аэробного гликолиза, т.е. окисления глюкозы кислородом. Отличаются длительной продолжительностью.

АНАЭРОБНАЯ –это  вид физ.нагрузки, при которой мышечные движения совершаются за счёт энергии полученной в ходе анаэробного гликолиза, т. е. окисления глюкозы происходит при отсутствии кислорода. Отличаются периодизацией нагрузки (3-5мин/отдых)

 

ИНТЕРВАЛЬНАЯ –Это вид тренинга, при котором используется чередование промежутков с высокой и низкой интенсивностью нагрузки. Это варьирование аэробной (низкоинтенсивные интервалы) и анаэробной (высокоинтенсивные интервалы) нагрузки.

АЭРОБНАЯ ТРЕНИРОВКА

Дайте определение понятия «выносливость».

— Это способность человека к длительному выполнению деятельности без снижения ее эффективности

 

 

Перечислите адаптационные изменения, обусловленные аэробной тренировкой.

Ответ: 

1. Укрепление сердечной мышцы

2. Уменьшение ЧСС и снижение давления в состоянии покоя

3. Увеличение функциональных аэробных возможностей, МПК?

4. Снижение количества холестерина и факторов риска сердечных заболеваний

5. Повышение количества эритроцитов и содержания миоглобина

6. Повышение оксидации жиров и углеводов.

7. Улучшение мышечного тонус

Объясните, какие преимущества (выгоды) обеспечивают приобретенные адаптационные изменения клиенту фитнес-клуба, каким образом аэробные тренировки влияют на коррекцию фигуры и/или на здоровье?

Ответ :   

1. Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной системы:

           Со временем происходит улучшение всех показателей сердечно-сосудистой и        дыхательных     систем, повышается выносливость, восстановление организма после нагрузок происходит быстрее. Можно тренироваться дольше и с большей интенсивностью. При регулярных тренировках повышается содержание «хорошего» холестерина в крови (липопротеинов), что помогает бороться с атеросклерозом и понижает риск развития ишемической болезнисердца.

2. Возможность контроля за весом и похудения за счет жиросжигания во время тренировки. В  процессе аэробного энергообразования у организма появляются возможности использовать жиры в качестве источника топлива. Если аэробная нагрузка происходит длительное время без перерывов, то это позволяет еще и сжигать достаточно большое количество калорий.

3. Улучшение настроения и психического состояния. Спустя 2-3 недели после начала физических занятий у человека улучшается общий фон настроения, отступает тревога, улучшается сон, снижается утомляемость. Аэробные тренировки понижают уровень стресса, являются профилактикой депрессии.

4. При регулярных аэробных занятиях улучшается сон и снижается время засыпания.

5.Регулярные тренировки улучшают внешний вид.

6. Укрепление скелетных мышц во всем организме.

Снижение риска диабета.

8.Аэробные тренировки способствуют очищению организма от шлаков, в том числе улучшается состояние кожи.

Ogie Shaw Fitness — фитнес-лидеры сообщества

Этот веб-сайт посвящен молодежи Америки!

«Наши дети — наша надежда на будущее». -Джон Ф. Кеннеди

История показывает, что плохо подготовленные руководители в области фитнеса и медицины были назначены на руководящие должности, что повлияло на наше отношение к упражнениям. Это привело к подавлению профилактических медицинских услуг и фитнесу, которые подавлялись, за исключением коммерческих целей. Мы тратим деньги, но мало что происходит.

Детское ожирение — эпидемия. «Взрослый на съемочной площадке» диабет обнаруживается у детей в возрасте от четырех лет. По крайней мере, в дюжине стран есть граждане, которые живут дольше нас, несмотря на то, что мы тратим на здравоохранение больше денег, чем кто-либо в мире.

Из сессий вопросов и ответов в конце тысяч лекций по фитнесу, которые я читал по всей стране за последние 31 год, я узнал, что американцы думают о фитнесе:

  • Мы запутались в фитнесе и питании. Эксперты постоянно расходятся во мнениях. СМИ зарабатывают на жизнь тем, что развлекают нас спорами и разногласиями в фитнесе и питании. Какому специалисту вы верите?
  • У нас нет времени. Это возражение против фитнеса номер один в стране, но фитнес-лидеров научили его игнорировать. Время — законное возражение и должно быть решено.
  • Мы не знаем, как сохранять мотивацию к занятиям спортом. «Сделайте упражнения веселыми!» — вот главное решение, продвигаемое мейнстримом фитнеса.Итак, теперь 70 процентов наших сердечных приступов переживаются неподходящими американцами, которые время от времени проводят по выходным «веселые» упражнения.

В недавнем отчете Комиссии по политике здравоохранения штата Орегон «Содействие физической активности и здоровому питанию среди детей штата Орегон» делается вывод: «Поведение детей в значительной степени зависит от влиятельных взрослых в их жизни — родителей, бабушек и дедушек и учителей. Усилия по борьбе с детским ожирением в Орегоне не увенчаются успехом, если они не будут включать в себя вмешательства, влияющие на здоровое питание и физическую активность как взрослых, так и детей.

В Ogie Shaw Fitness-Community Fitness Leaders мы посвящаем «Повышению эффективности программ упражнений» , предлагая следующие решения:

  • Путаница — Образовательные лекции и семинары по фитнесу. Они могут длиться от 30 минут до целого дня. Они очищают воздух от заблуждений и разрушают многие популярные мифы о фитнесе. Я считаю, что худшее, чем может быть оратор, — это скучно, поэтому мои выступления могут быть как интересными, так и информативными.
  • Время — Я демонстрирую, продаю и инструктирую упражнения изокинетического / веревочного трения с использованием Isorobic Exerciser. Я учу тренировки, которые можно выполнять по 5-20 минут в день. Эти упражнения настолько безопасны, но настолько эффективны, что я проинструктировал всех, от Сиэтла Сихоукса из НФЛ до страдающих параличом нижних конечностей в Реабилитационном институте Орегона.
  • Мотивация — «Люди делают не то, что вы ожидаете. Они делают то, что вы проверяете! » Самый надежный способ получить и сохранить мотивацию к упражнениям — это еженедельное фитнес-тестирование. Поэтому я предоставляю ряд услуг по фитнес-тестированию, включая новую захватывающую консультационную службу по фитнес-тестам в режиме онлайн.

Победа в умственной битве за физическую пригодность и ожирение

Наша история

Ogie Shaw Fitness является дочерним предприятием Американского института физической культуры и мотивации фитнеса Америки. Это организации, состоящие из людей, ответственных за разработку, исследования и маркетинг программы упражнений на трение изокинетической веревки, использованной при посадке на Луну Аполлона-11 и двух других космических полетах.В этой программе упражнений использовалось приспособление для упражнений, чтобы сократить время упражнения с 30-40 минут до 10-20 минут. Тренажер, который мы сейчас используем для этой программы, называется Isorobic Exerciser.

Меня приняли на работу, чтобы я стал частью национальной сети профессионалов в области медицины и фитнеса, которые были обучены быть эксклюзивными маркетинговыми агентами и инструкторами для этой программы упражнений. В начале 1980-х годов произошла национальная реорганизация, которая позволила мне работать под названием моей собственной компании и проводить больше исследований в поисках решений проблемы мотивации к занятиям спортом.

Я создал тренинг Community Fitness Leaders, чтобы поделиться своими выводами с другими лидерами в области медицины и фитнеса, которые разделяли мою приверженность фитнесу. Я продолжаю говорить на национальном уровне и еженедельно встречаюсь с клиентами для личного тестирования и консультации. Благодаря интересным продуктам и услугам, которые я продолжаю разрабатывать для мотивации фитнеса, я более оптимистичен, чем когда-либо, в отношении будущего фитнеса Америки. Поможете ли вы мне, сначала поправившись, а затем участвуя в моей еженедельной программе консультирования по фитнес-тестам в режиме онлайн? Это поможет установить национальный фитнес-стандарт, по которому смогут стремиться все участники фитнеса.Тогда все фитнес-лидеры смогут более эффективно разрабатывать программы упражнений.

PPT — Лекция по физическому фитнесу PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Лекция по физическому фитнесу Терминология фитнеса

  • Сердечно-сосудистая выносливость • Способность к большой мышечной работе • Способность доставлять кислород в организм • Центральный компонент фитнес-программы • Снижает риск сердечных заболеваний, инсульта и высокого кровяного давления • Хорошо подготовленное сердце снабжает организм кровью, при этом делая меньше работы

  • Сила • Мышцы или группы мышц, прилагающие силу • Поднятие тяжестей или силовые тренировки являются классическим примером силовых тренировок • Большой вес с малым количеством повторений увеличивает мышечную массу и силу.• Быстро сокращающиеся мышечные волокна • Медленно сокращающиеся мышечные волокна

  • Мышечная выносливость • Способность мышц работать без отдыха • Тренировка на выносливость необходима для достижения выносливости • В силовых тренировках подойдет легкий вес с большим количеством повторений выносливость

  • Гибкость • Способность суставов и мышц достигать полного диапазона движений • Помогает предотвратить травмы и сохраняет чувство комфорта после тренировки • Наращивание мышц не означает, что вы должны терять гибкость

  • Аэробика Упражнение • Улучшает сердечно-сосудистую систему за счет повышения пульса до заданного уровня • Рекомендуется выполнять упражнения с целевой частотой пульса 3 раза в неделю в течение 30 минут • Аэробные упражнения укрепляют ваши легкие, помогают контролировать вес, повышают гибкость и снижают риск травм

  • Анаэробное упражнение • Сосредоточено на определенных мышцах, их размере, выносливости и весе. trength • Пример силовой тренировки

  • Целевая частота пульса • Оптимальная скорость сжигания жира и повышения сердечно-сосудистой выносливости • Для расчета диапазона: 220- (ваш возраст) нижний предел умножьте на.6 (60%) для высокого уровня умножьте на 0,75 (75%) • Чтобы похудеть и сжечь жир, тренируйтесь в этом диапазоне в течение 20–30 минут

  • Progression • Постепенно увеличивайте интенсивность, длительность и много раз вы делаете упражнение • Физическое улучшение станет заметным через 6-8 недель • Вы почувствуете себя лучше сразу

  • Перегрузка • Чтобы сделать мышцу сильнее, она должна работать больше, чем в состоянии покоя • Сердце должно биться быстрее, а дыхание должно увеличиваться • Анаэробные повторения упражнения или увеличение веса • Не переусердствуйте!

  • Специфичность • Упражнения специфичны • Растяжки улучшают гибкость • Перегрузка мышц делает их сильнее • Чтобы хорошо заниматься определенным видом спорта, вы должны практиковать навыки, необходимые для этого вида спорта

  • Разминка • Подготавливает тело к серьезным упражнениям в два этапа • 1. Градуированная аэробная разминка • 2. Растяжка или гибкость • Разминка должна длиться от 5 до 10 минут • Постарайтесь удерживать растяжку не менее 20 секунд

  • Охлаждение • Медленно уменьшайте интенсивность выполняемой вами активности выполнение • Внезапная остановка может быть опасной • Это чрезвычайно важно для людей, которые только начинают программу • Правильная заминка должна составлять от 5 до 10 минут

  • FIT-частота, интенсивность и время • Частота-количество раз в неделю человек тренируется • Интенсивность-скорость или рабочая нагрузка упражнения (уровень интенсивности очень важен для программы) • Время-продолжительность упражнения • 3 раза в неделю \ Целевой диапазон пульса \ 20-30 минут

  • Тренировки с отягощениями / Ориентация в тренажерном зале

  • PE Программа силовых тренировок • На основе фитнеса http: // www. exrx.net/WeightTraining/Guidelines.html • Все тело (два подхода — разминка и тренировочный комплекс) http://www.exrx.net/ExInfo/WarmUp.html#anchor487985 • Завершить во время урока

  • Вес Комната • Записывайте, что вы делаете, когда бываете там. • Регистрационные листы будут в папке, расположенной в тренажерном зале. • Вы получите то, что положили в них.

  • Лаборатория физиологии упражнений COCC — Общественный колледж Центрального Орегона

    * Обратите внимание: Физиологическая лаборатория закрыта до дальнейшего уведомления. COCC ведет активный мониторинг состояния здоровья COVID-19 и обновит эту страницу по мере появления дополнительной информации. Не стесняйтесь обращаться в лабораторию по электронной почте если у вас есть какие-нибудь вопросы.


    Контактный телефон: 541-383-7768

    ЧАСЫ
    За дополнительной информацией обращайтесь в JT Strang: jstrang @ cocc. edu или по телефону 541-383-7768.

    МЕСТО
    Лаборатория физиологии упражнений расположена рядом с тренажерным залом Mazama в кампусе COCC Bend. Просмотр информации о местоположении и карты.

    УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ

    Спортивный профиль

    Наш самый популярный тест! Приносит пользу всем, от новичков до конкурентоспособных спортсменов.Если вы хотите улучшить свои тренировки или начать аэробную программу, это испытание для вас! Включает VO2 max для конкретного вида спорта, состав тела, анализ лактата, и 30-минутная интерпретация результатов лично.

    • Индивидуальный $ 185,90
    • 4 или более 163,00 $
    • 15 или больше 126 $. 50

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТАВКИ

    • Пригласите друга составить график двух тестов на один день и получите скидку 10 долларов на каждый тест.
    • Сэкономьте 25% при покупке двух тестов для себя на выполнение в течение 12 месяцев (необходимо оплатить оба теста при первом посещении). 275,00 долларов США

    Цель атлетического теста — определить индивидуальную подготовку зоны, использующие лактатную и вентиляционную информацию.Частота сердечных сокращений сильно различается у разных людей, затрудняет эффективное использование обычных тренировочных зон. К счастью, отслеживание лактат в крови с увеличением интенсивности позволяет нам точно определять индивидуальные тренировочные зоны. Наше современное оборудование также позволяет нам измерять вентиляционные значения. Комбинация показателей лактата в крови и показателей вентиляции — лучший способ составьте для вас план и определите свою аэробную способность.Используя результаты ваших тестов, мы откроем области для улучшения, выведем вашу производительность на новый уровень и сделай тренировки веселее!

    Состав тела оценивается с помощью штангенциркуля и входит в стоимость спортивный профиль. Гидростатическое взвешивание доступно за дополнительную плату.

    Тест VO 2 max может быть выполнен с помощью:

    Позвоните, чтобы записаться на прием 541.383,7768.

    Заполните форму истории болезни:

    Онлайн-форма истории болезни


    Базовая оценка пригодности

    Оцените свое состояние сердечно-сосудистой системы и уровень жира в этом вводном экзамене, и получайте удовольствие, делая это!

    • Индивидуальный 82 $. 50
    • 4 или более 71,50 долл. США за штуку

    Аэробная подготовка оценивается с помощью 6-минутного субмаксимального теста на велосипеде на нашем лабораторном велосипеде эргометр. Состав тела определяется с помощью щипкового теста с тремя участками кожи с использованием кожной складки Ланге. суппорты. Эта быстрая оценка — отличный способ начать фитнес-программу.

    Позвоните, чтобы записаться на прием 541.383.7768.

    Заполните онлайн-форму истории болезни


    Комплексная оценка пригодности

    Расширенная оценка, которая включает гибкость, силу, уровень глюкозы в крови и кровь давление .

    • Индивидуальный $ 108,90
    • 4 или более 93,50 $

    СПЕЦИАЛЬНАЯ СТАВКА

    • Тестирование / повторное тестирование в течение 6 месяцев 165,00 $

    После легкой разминки, подколенного сухожилия / поясницы, вращения туловища и гибкости плеч будет измеряться. Затем ваша мышечная сила и выносливость будут оцениваться с помощью хват руки, верхняя часть тела и абдоминальные тесты. Аэробная подготовка будет оцениваться с использованием 6-минутный субмаксимальный велосипедный тест. Наша цель — оценить ваше текущее здоровье / физическую форму. статус и помогают определить области для улучшения.

    Позвоните, чтобы записаться на прием 541.383.7768.

    Заполните онлайн-форму истории болезни


    Состав тела

    Это важный компонент любого фитнес-плана, более ценный, чем ИМТ.

    • BodPod $ 35,00
    • Суппорт $ 22.00
    • Танк $ 27,50
    • Бак + суппорты 49,50 $ (самая точная)
    • 4 или более 44 доллара США за штуку
    • 10 или более 38,50 долл. США за штуку

    Состав тела состоит из трехкратного щипкового теста кожной складки с использованием прибора Ланге. суппорт и гидростатический бак.Для выполнения подводного взвешивания клиента встанет на колени в резервуар, выдувает весь воздух из легких и полностью погрузитесь под воду на 10-15 секунд. Затем тесты сравниваются с получить наилучшую оценку процента жира в организме.

    Погрешность теста кожной складки составляет 3%. Что касается танка, это зависит от того, сколько воздуха выдувается из легких и об уровне комфорта клиента при под водой без воздуха в легких.

    Позвоните, чтобы записаться на прием 541.383.7768.


    Лекции по фитнесу и здоровью
    Лекции варьируются от начала занятий в фитнес-программе до становления элитным спортсменом. Они могут включать упражнения, питание, управление стрессом и т. Д. Лекция или семинар могут быть разработаны с учетом потребностей любой конкретной группы.

    Лекции по оздоровлению и фитнесу — стоимость варьируется

    Позвоните, чтобы записаться на прием 541.383.7768.


    Дополнительная печатная форма Загрузить: Распечатанная форма медицинской истории (pdf).

    .

    Комментировать

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *