Отведение сточных вод в квитанции что это: Отведение сточных вод в квитанции ЖКХ: расчёт и методы снижения

Содержание

Отведение сточных вод в квитанции ЖКХ: расчёт и методы снижения

Нередко отдельные позиции в квитанции по оплате коммунальных услуг вызывают вопросы у потребителей. Рассмотрим порядок начисления счетов за отведение сточных вод и отображения этой суммы в квитанции ЖКХ, с учётом требований отечественного законодательства.

Содержание статьи

Понятие отведения сточных вод с точки зрения законодательства

Необходимость уплаты водоотведения, включая непосредственно данное понятие, определяется правительственным постановлением № 354, подписанным в мае 2011 года и определяющим порядок оказания населению коммунальных услуг. Читать постановление № 354.

Согласно этому документу, услуги водоотведения предполагают оплату утилизации, сбора, доставки использованной воды к очистительным комплексам, очистки.

Многие потребители ошибочно предполагают, что отвод стоков является составной частью услуг по подаче воды. Водоотведение предполагает выполнение следующих операций:

  • вывода сточных вод вместе с нечистотами из квартиры и дома;
  • удаления стоков за границы населённого пункта, с доставкой к сооружениям по очистке;
  • очистка стоков с фильтрацией и утилизацией отходов.

Представленный перечень подразумевает, что воду недостаточно вывести из дома. Она подлежит очистке и последующему использованию.

Полученные за оплату данных услуг средства расходуются управляющей компанией в следующих целях:

  • обеспечение надлежащего технического состояния канализационных систем;
  • проведение ремонта и технического обслуживания водонапорных сооружений;
  • функционирования очистительных комплексов;
  • утилизации отходов, полученных в ходе очистки сточных вод.

Для обеспечения финансирования перечисленных работ взимается плата с потребителя.

Порядок расчёта оплаты за стоки

Оплата услуг ЖКХ за водоотведение предусматривает использование следующей формулы:

ОВ = (ОХВ + ОГВ) * Тс

в которой:

  • ОВ – сумма оплаты за водоотведение;
  • ОХВ – объём потреблённого холодного водоснабжения;
  • ОГВ – количество использованной горячей воды;
  • Тс – размер тарифа, установленного для расценки стоков.

Чтобы определить размер показателей, подставляемых в формулу, необходимо:

  • суммировать показания холодного и горячего водомеров, эти сведения подставляются в формулу, единица измерения – кубические метры;
  • уточнить размер тарифа, принятого в регионе.

Величина тарифа водоотведения в регионе складывается из комплексного влияния следующих факторов:

  • степени износа и объёма канализационных коммуникаций, необходимости в модернизации и ремонте;
  • состояния очистных сооружений, их оснащённости;
  • прочих критериев, влияющих на установление расценки.

Важно учитывать обеспеченность коммунальных служб рабочим и ремонтным персоналом, условия выполнения работ и другие характеристики. Размер назначенных тарифов регулярно пересматривается, исходя из развития инфляционных процессов. О величине тарифа, действующего в конкретном регионе, потребитель сможет узнать из средств массовой информации, посетив официальный сайт местной администрации или позвонив поставщику ресурсов.

При отсутствии в квартире индивидуального прибора учёта объём потреблённых ресурсов может оцениваться, исходя из показаний общедомового счётчика, при его наличии. В противном случае учитываются нормируемые показатели, утверждённые в конкретном регионе.

Но при отсутствии индивидуального счётчика, размер платежей за воду, включая услуги водоотведения, существенно возрастёт.

Методы снижения суммы за водоотведение

Нередко управляющие компании необоснованно завышают размер оплаты за услуги водоотведения. Чтобы исключить подобные ситуации и защитить свои права, потребителям необходимо прибегнуть к следующим действиям:

  • регулярно контролировать сумму, предъявленную к оплате;
  • в случае расхождений обратиться в управляющую компанию, потребовав перерасчёта;
  • установить индивидуальные приборы учёта, если они не использовались;
  • минимизировать расход ресурсов, прибегнув к традиционным способам экономии.

В интернете представлены многочисленные сайты, предлагающие возможность расчёта суммы оплаты за водоотведение. Разработаны специальные калькуляторы. Пользователю достаточно войти на сайт, подставить объём потреблённых ресурсов и указать регион, чтобы получить итоговую сумму к оплате.

Возможен и самостоятельный расчёт, с использованием указанной выше формулы.

Чем грозит отказ от оплаты за водоотведение

Если потребитель отказывается платить за отвод стоков или задерживает платежи, коммунальная организация может прибегнуть к следующим мерам:

  • начисления пени, если услуги не оплачены вовремя – оплата должна быть произведена до истечения десятого числа месяца, который следует за отчётным;
  • обращения в судебную инстанцию с взысканием задолженности в принудительном порядке – если суд сочтёт требования истца обоснованными, решение передаётся исполнительным органам, после чего возможен арест имущества и другие меры для получения с должника необходимой суммы;
  • запрет выезда за рубеж – сведения о должниках передаются в соответствующие службы, не выпускающие таких лиц за границу.

Услуги водоотведения требуют оплаты, наравне с остальными коммунальными платежами. Эта позиция прописывается отдельной строкой в квитанции ЖКХ. Если потребитель хочет избежать неприятностей, связанных с просрочкой платежей, счета должны полностью и своевременно оплачиваться, чтобы поставщик ресурсов получил возможность обеспечить функционирование системы водоотведения.

В счет-квитанциях появится строка «отведение сточных вод на ОДН» |

Возможно, в скором времени барабинцы получат квитанции на оплату услуг ЖКХ с новой строкой. Речь идет об отведении сточных вод в целях содержания общего имущества (водоотведение ОИ). Известно, что эта строчка присутствует в платежках куйбышевцев уже полгода. Также новая строка появилась и в других городах России.

Нормативы отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории НСО утверждены приказом департамента по тарифам НСО от 22 мая 2017 г. N215-В.  Приказ вступил в силу с 1 июня 2017 года.

Нормативы отведения сточных вод определяются путем суммирования нормативов потребления коммунальных ресурсов холодной и горячей воды в целях содержания ОИ. Указанный норматив устанавливается на 1 квадратный метр общей площади ОИ.

Нина Одинцова,
старшая по дому, Ленина, 194, Барабинск:
Ранее этой строчки в платежке не было. Жильцы нашего дома даже не в курсе этого нововведения. Недавно разговаривала с сыном, который живет в Чите. В их городе отведение сточных вод на ОИ прописана уже давно. Будем теперь ждать квитанцию за январь, может, и мы скоро тоже будем платить. Только законны ли вообще эти сборы? На каком основании мы должны еще сточные воды оплачивать?! В таком случае будем писать коллективную жалобу в «ЖКХ».

Ранее начисление за водоотведение при использовании и содержании общего имущества не осуществлялось из-за отсутствия норматива по отведению сточных вод в целях содержания общего имущества МКД. Услуга является жилищной.

Елена Лукашина,
юрист:
Что появляется в платежках как жилищная услуга, сначала принимается жильцами на общем собрании собственников жилья. Если такая строчка появилась в платежке без вашего согласия, нужно писать жалобу в жилищную инспекцию. Пусть она проведет проверку законности.

Согласно приложению к приказу департамента по тарифам НСО от 22.05.2017 N 215-В в документе «нормативы потребления холодной и горячей воды и отведения сточных вод в целях содержания ОИ в МКД», услуга предоставляется при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома (общежития) предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании ОИ (наличие канализации в помещениях общего пользования: мусорокамеры, лифтерные, помещения консьержа и т. д.).

Например, в Ростовской области в декабре прошлого года управляющими организациями и МУП «Водоканал» проводилась инвентаризация жилищного фонда на предмет наличия в многоквартирном доме конструктивных возможностей потребления коммунального ресурсов по отведению сточных вод при содержании ОИ.

Оценка технической возможности предоставления услуги водоотведения на ОИ в Барабинске должна проводиться при заключении договора между  МУП «Водоотведение» и МУП «ЖКХ», представляющим интересы жильцов, о подключении данной услуги. Если заключен договор, значит, услуга предоставляется законно.

Как удалось выяснить у некоторых старших по дому, в настоящее время услуга «отведение сточных вод на ОИ» в договоре с МУП «Водоотведение» не прописана.

Александр Савченко,
директор МУП «Водоотведение»:
Водоотведение и отведение сточных вод — это одно и то же. Возможно, в каждом городе в счет-квитанции это прописано по-разному. Я не вникаю в составление расчетно-кассовых листов для населения. Если есть вопросы к непонятным формулировкам, нужно обратиться в расчетно-кассовый центр Барабинска.

В барабинском «РКЦ» пояснили, что «формулировки» в счет-квитанциях они могут изменять только по поручению МУП «ЖКХ». Начальник отдела технико-экономического планирования «ЖКХ» подтвердила слова Александра Савченко в том, что водоотведение и отведение сточных вод — это одна и та же услуга. Просто в программах некоторых городов изменилась эта формулировка в программе «РКЦ», в том числе в Куйбышеве полгода назад.

Специалист экономического отдела МУП «ЖКХ»уведомила, что платежи на водоотведение в Барабинске не изменились. Сточные воды в водоотведение пока не вошли. По крайней мере никакого постановления на этот счет «ЖКХ» не получало. Возможно, в скором времени барабинцы будут платить за отведение сточных вод также, как и куйбышевцы.

Правильно ли вам начисляют плату за ОДН?

Еще по теме:
Куда сточные воды уносят деньги жильцов

 

 

Водоотведение в целях содержания общего имущества

Казалось бы, остались в прошлом споры о порядке расчета «водоотведения на ОДН», всколыхнувшие всю страну. 1 июня 2017 года вступили в силу поправки, внесенные Постановлением Правительства РФ от 26. 12.2016 N 1498 в Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утв. ПП РФ от 14.02.2012 № 124 (далее – Правила 124), в том числе – введен в действие подпункт «в(4)» пункта 21, устанавливающий, что объем сточных вод, отводимых от многоквартирного дома (далее – МКД), при отсутствии общедомового прибора учета (далее – ОПУ) водоотведения определяется как сумма объемов горячего и холодного водоснабжения, поданных в указанный МКД. И вроде бы порядок расчета «водоотведения на содержание общего имущества» (далее – «водоотведение на СОИ») теперь окончательно определился, однако проблемы с этим коммунальным ресурсом по-прежнему существуют.

 

Нулевой норматив и его последствия

Органы госвласти ряда субъектов РФ по какой-то причине не посчитали нужным утверждать нормативы потребления такого коммунального ресурса как «водоотведение на СОИ». В таких регионах указанный норматив считается равным нулю, в связи с чем в случае отсутствия ОПУ водоотведения (а в подавляющем числе МКД в России такие ОПУ отсутствуют) предъявление потребителям к оплате «водоотведения на СОИ» неправомерно.

Очевидно, что если руководствоваться формулой, утвержденной подпунктом «в(4)» пункта 21 Правил 124 (объем водоотведения всего МКД равен сумме объемов горячего и холодного водоснабжения), учитывая наличие таких составляющих «содержания жилья», как «горячее водоснабжение в целях содержания общего имущества» (далее – ГВС на СОИ) и «холодное водоснабжение в целях содержания общего имущества» (далее – ХВС на СОИ), то в составе общего объема водоотведения МКД появляется такая составляющая как «водоотведение на СОИ» (объем рассчитывается как сумма ГВС на СОИ и ХВС на СОИ).

При нулевом нормативе потребления указанная услуга не может предъявляться к оплате собственникам помещений. При этом в случае отсутствия ОПУ водоотведения, собственники не могут на общем собрании принимать предусмотренных частью 9. 2 статьи 156 ЖК РФ решений об определении размера расходов на «водоотведение на СОИ» исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям ОПУ, поскольку ОПУ водоотведения в МКД нет.

 

Если исполнитель УО/ТСЖ/ЖСК

УО/ТСЖ/ЖСК, предоставляющие потребителям в МКД коммунальную услугу «отведение сточных вод» (указанную услугу корректно также называть «водоотведение»), в соответствии с Правилами 124 обязаны оплатить в соответствующую РСО коммунальный ресурс, приобретаемый с целью оказания коммунальной услуги по водоотведению.

При отсутствии в доме ОПУ водоотведения и наличии ОПУ ГВС и ХВС объем указанного коммунального ресурса определяется в соответствии с подпунктом «в(4)» пункта 21 Правил 124 (объем водоотведения всего МКД равен сумме объемов горячего и холодного водоснабжения).

В такой ситуации, как указано ранее, при наличии таких составляющих «содержания жилья», как ГВС на СОИ и ХВС на СОИ, возникает некий объем «водоотведения на СОИ», фактическую стоимость которого нельзя предъявлять к оплате собственникам помещений.

Если органы госвласти субъекта утвердили норматив потребления «водоотведения на СОИ», то УО/ТСЖ/ЖСК имеет право предъявлять указанный коммунальный ресурс к оплате потребителям в объеме утвержденного норматива потребления. Сверхнормативное потребление УО/ТСЖ/ЖСК обязаны оплачивать в РСО за свой счет, то есть стоимость такого сверхнормативного объема – это убыток УО/ТСЖ/ЖСК.

Если же в регионе не утвержден норматив потребления «водоотведения на СОИ» (то есть, норматив равен нулю), УО/ТСЖ/ЖСК обязаны оплатить в РСО весь объем указанного коммунального ресурса за свой счет.

В таком случае представляется верным обжалование в суд бездействия органов государственной власти соответствующего субъекта РФ, которые не утвердили норматив потребления «водоотведения на СОИ», что привело к убыткам УО/ТСЖ/ЖСК (ущерб, нанесенный регулирующим воздействием), с требованием компенсации из бюджета соответствующих убытков на оплату «водоотведения на СОИ».

Кроме того, УО/ТСЖ/ЖСК могут инициировать общее собрание собственников помещений (далее – ОСС), предусмотрев в повестке дня вопрос о заключении договора на водоотведение между собственниками помещений МКД и РСО (так называемый «прямой договор»). В случае принятия собственниками решения о заключении договора на водоотведение непосредственно с РСО порядок расчета между РСО и УО/ТСЖ/ЖСК изменится, и формула, предусмотренная подпунктом «в(4)» пункта 21 Правил 124, не будет подлежать применению.

 

Если исполнитель услуги РСО

В случае, если между собственниками помещений МКД и РСО заключен «прямой договор» предоставления коммунальной услуги по водоотведению (неважно, по чьей инициативе – РСО или ОСС), тогда исполнителем коммунальной услуги по водоотведению является РСО.

В этом случае РСО предъявляет «отведение сточных вод», потребленное в помещениях МКД, к оплате собственникам соответствующих помещений.

Разумеется, кроме коммунальной услуги по водоотведению, предъявляемой к оплате потребителям в МКД, РСО предъявляет к оплате лицу, управляющему таким домом (УО/ТСЖ/ЖСК) стоимость коммунального ресурса, потребленного в целях содержания общего имущества (далее – КР СОИ). Порядок расчета объема КР СОИ определяется пунктом 21(1) Правил 124. В случае, если МКД не оборудован ОПУ соответствующего коммунального ресурса, необходимо применять формулу, утвержденную подпунктом «в» пункта 21(1) Правил 124, устанавливающую, что объем КР СОИ, подлежащий оплате от УО/ТСЖ/ЖСК в пользу РСО в случае отсутствия в доме ОПУ соответствующего коммунального ресурса, определяется исходя из норматива потребления указанного коммунального ресурса в целях содержания общего имущества.

Таким образом, при «прямом договоре» предоставления коммунальной услуги по водоотведению и отсутствию в МКД соответствующего ОПУ, РСО предъявляет к оплате УО/ТСЖ/ЖСК стоимость «водоотведения на СОИ» в объеме, рассчитанном исходя из норматива потребления. Разумеется, в случае, если в субъекте РФ такой норматив не установлен (то есть, равен нулю), РСО не имеет права предъявлять к оплате УО/ТСЖ/ЖСК какой-либо объем «водоотведения на СОИ». В этом случае указанный объем будет являться убытком РСО.

Избежать таких убытков РСО может исключительно путем взаимодействия с органами госвласти соответствующего субъекта РФ – либо убедить эти органы утвердить норматив потребления «водоотведения на СОИ» (или понудить в судебном порядке), либо обжаловать в суд их бездействие, выраженное в отказе от утверждения нормативов «водоотведения на СОИ», что привело к убыткам РСО (ущерб, нанесенный регулирующим воздействием), с требованием компенсации из бюджета этих убытков.

 

Выводы

В соответствии с действующим законодательством, в случае отсутствия ОПУ водоотведения потребителям в МКД может предъявляться к оплате «водоотведение на СОИ» в объеме норматива потребления указанного коммунального ресурса (если такой норматив не установлен, то есть равен нулю, предъявление «водоотведения на СОИ» к оплате потребителям неправомерно).

Сверхнормативное потребление «водоотведения на СОИ», образующееся в случае отсутствия ОПУ водоотведения и наличия ОПУ ГВС и ХВС, подлежит оплате из средств исполнителя коммунальной услуги по водоотведению: УО/ТСЖ/ЖСК (при «классической» схеме предоставления коммунальной услуги) или РСО (в случае заключения «прямых договоров» отведения сточных вод).

 

Что означает отведение сточных вод в квитанции ЖКХ

В квитанциях ЖКХ можно встретить множество категорий оплаты, но не все они понятны потребителю. Подробно разберём правила начисления счетов за отведение сточных вод с учётом текущего законодательства.

Что означает “Отведение сточных вод”

С мая 2011 года постановление правительства было решено включить в коммунальные счета такую категорию, как отведение сточных вод. Эта категория включает в себя сбор, утилизацию, доставку до очистительных сооружений использованной потребителем воды. Многие предполагают, что эта услуга включена в стоимость оплаты горячей и холодной воды. На самом деле эта услуга предполагает: вывод сточной воды и прочих отходов из квартиры, доставка их до очистительных сооружений, очистка воды и стоков, утилизация. После проведения очистки – эту воду можно снова использовать.

Средства, которые были получены по данному платежу, будут пущены на следующее:

  • обслуживание и поддержание канализационных сиситем,
  • ремонт и обслуживание очистных сооружений,
  • работа очистных зданий,
  • утилизация отходов, полученных после очистки воды.

Как происходит расчёт оплаты за отведение сточных вод

Для того, что бы посчитать, сколько стоит начислить за отведение сточных вод, следует воспользоваться следующей формулой – ОВ = (ОХВ + ОГВ) * Тс, где:

ОВ – оплата за отведение сточных вод;
ОХВ – объём расходованной холодной воды;
ОГВ –объём расходованной горячей воды;
Тс – тариф расценки стоков.

От этих показателе будет зависеть стоимость отведения сточных вод именно в вашем доме:

  • износ канализации, необходимость ремонта,
  • износ очистных сооружений,
  • стоимость воды, и тариф водоотведения.

Кроме того, стоит учитывать количество персонала, работающего в очистительных организациях, условия и прочие характеристики. Периодически происходит пересчёт тарифов, а актуальную информацию всегда можно узнать из средств массовой информации и на официальном сайте администрации.

Если в квартире не установлен индивидуальный прибор учёта, можно руководствоваться общедомовым счётчиком и вычислять средние показания расхода воды в многоквартирном доме. Единственное, в таком случае стоимость отведения сточных вод значительно возрастает.

Если вам пришёл счёт, значительно отличающийся от прошлого месяца, следует незамедлительно обратиться в УК для пересчёта. А для сокращения расходов по данной категории можно установить индивидуальный прибор учёта и начать экономить ресурс, не расходовать его понапрасну.

Что будет, если не платить за водоотведение

Если не платить за отведение сточных вод, управляющая компания начнёт воздействовать всевозможными санкциями для призыва к оплате. Это могут быть: начисление пени, обращение в суд и принудительная оплата, запрет выезда из страны.

 

Что означает пункт квитанции «водоотведение»?

08 октября 2019

 

Строка «Водоотведение» в квитанции – это плата за отведенную из жилого помещения воду. Фактически, человек платит за то, чтобы из его квартиры вывели уже использованную воду. Грязную жидкость собирают, потом доставляют в очистные сооружения и там прогоняют через систему фильтров.

Многие пользователи считают, что эта услуга должна входить в водоснабжение, но это не так. В водоснабжение включены такие услуги, как:

  • Транспортировка воды по трубопроводу в МКД и тех. обслуживание инженерных сетей;
  • Проведение дезинфекции и подача холодной воды;
  • Нагрев и подача горячей воды.

Многие считают, что канализация и водоотведение – это одно и то же, а значит, появление такой графы в квитанции, незаконно. На самом деле, эти две системы существенно различаются, поскольку водоотведение выводит нечистоты и сточные воды из дома, а потом очищаются, а уже в канализации они собираются. Плата берется именно за очистку уже использованной воды.

Есть несколько видов работ и услуг, которые оказываются населению в рамках функционирования системы водоотведения. Здесь можно выделить такие мероприятия:

Отвод использованной воды. Грязная жидкость из стиральной машины или из ванной попадает в общий трубопровод. В дальнейшем, вода выводится и попадает в канализацию. Особенностью системы является то, что вода движется в одном направлении – к очистным сооружениям.

 Транспортировка грязной воды к очистным комплексам. Для этого используется специальная система. Для городских условий, могут быть использованы водонапорные башни, создающие необходимые условия для перегонки нечистот.

Очистительные мероприятия и утилизирование. В очистном комплексе из воды удаляют крупные и средние частицы грязи, инородные предметы. Потом, отходы вывозят на мусорный полигон. Воду прогоняют через систему фильтров и дезинфицируют. В дальнейшем, воду утилизируют, лишь изредка используя ее для тех.нужд.

Чтобы все эти возможности были доступны, управляющая компания собирает плату за водоотведение. Необходимо регулярно проводить тех.обслуживание системы и водонапорных башен, а также, поддерживать работу очистных сооружений. Следят сотрудники и за функционированием необходимых устройств и систем непосредственно в квартирах. При поступлении жалоб со стороны жильцов, сотрудники УК обязаны сразу же выехать на место и принять меры.

По какому принципу рассчитывается водоотведение?

Вопросы, связанные с выполнением необходимых расчетов, регулируются действующими положениями российского законодательства и установленными нормами. Для каждого региона, тарифы различаются, но ежегодно, эти показатели публикуются в СМИ и на официальных сайтах управляющих компаний.

Сегодня действует три способа расчетов:

По индивидуальным счетчикам. Приборы учета устанавливаются в квартире и могут показать точно, сколько кубометров воды (горячей и холодной) было потрачено. Для определения объемов водоотведения оба показателя складываются, а потом, умножаются на актуальный тариф.

На основании данных общедомового счетчика. Это вариант применяется, когда в квартире нет индивидуальных приборов учета. Общее количество расходованной воды делится на всех жильцов, не имеющих счетчиков. Усредненное количество потребленной воды умножается на число проживающих и получается итоговая сумма к оплате.

По нормативам. Данный способ используется чаще всего, поскольку он намного проще, и снимать показания счетчиков не требуется. Достаточно уточнить нормативы по водоотведению, установленные государством и умножить на число проживающие в жилище.

Сколько мы платим за услуги ЖКХ?

Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Предоставление коммунальных услуг осуществляется в условиях так называемой естественной монополии. Во избежание необоснованного завышения стоимости ресурсов она подлежит регулированию на государственном уровне путем установления тарифов.

Тарифы в коммунальной сфере — ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с организациями за производимые ими товары (оказываемые услуги). Расчет тарифа в общем случае — это определение необходимого потребителю объема коммунальной услуги и затрат, которые ресурсоснабжающая организация или региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами должны понести, чтобы предоставить коммунальный ресурс потребителям.

Обоснованные затраты на производство коммунальных ресурсов различны у различных организаций и связаны с протяженностью сетей, энергоемкостью установленного оборудования, способом производства, стоимостью и видом используемого топлива, количеством потребителей (объемом реализации услуги), поэтому тарифы на коммунальные ресурсы устанавливаются для каждой коммунальной организации.

Несмотря на то, что законодательно рост тарифов на коммунальные ресурсы не ограничивается (тарифы растут с учетом их экономической обоснованности), ст. 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ предусмотрено ограничение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.

Постановлением Губернатора Тюменской области от 14.12.2018 №142 утверждены предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Тюменской области, в соответствии с которыми во всех муниципальных образованиях Тюменской области рост размера платы граждан за коммунальные услуги при соблюдении принципа сопоставимости условий, то есть при одинаковом наборе и объеме коммунальных услуг, в 2021 году не превысит:

- в 1 полугодии — 0,0%;

- во 2 полугодии — 3,4%.

В Тюменской области с 1 июля 2017 года в соответствии с Законом Тюменской области от 27.06.2017 №39 «О льготных тарифах» для населения устанавливаются льготные тарифы — тарифы, применение которых позволяет обеспечить установленное ограничение роста совокупного коммунального платежа граждан на очередной период.

Для потребителя плата за каждую коммунальную услугу определяется путем умножения тарифа на коммунальный ресурс на объем потребления услуги, который, в свою очередь, определяется показанием прибора учета коммунального ресурса или нормативом потребления коммунальной услуги.

Расчеты за коммунальные услуги осуществляются в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (постановление правительства РФ от 06.05.2011 №354), порядок расчета зависит от вида жилого помещения и степени благоустройства.

С информацией о действующих нормативах потребления коммунальных услуг можно ознакомиться по ссылке.

С информацией о действующих тарифах на коммунальные ресурсы можно ознакомиться по ссылке.

Также в данном разделе представлены актуальные ответы на часто задаваемые вопросы, координаты контролирующих органов, информацию о нормативно-правовых актах по вопросам оплаты услуг ЖКХ.

за что платит каждый калужанин — Газета «Калужская неделя»

Что должен знать каждый, получая ежемесячную платёжную квитанцию за услуги ЖКХ. Многие калужане считают, что плата за услугу «Содержание и ремонт жилья» слишком высока. Так ли это?

Лампочки на этажах золотые, а тряпка у уборщицы – от кутюр?

Речь идет не только о формировании тарифов на содержание жилья как таковых. В письмах в редакцию читатели вопрошают: «За что мы платим такие большие суммы обслуживающим организациям – УК или ТСЖ?» По их потребительским прикидкам, качество услуг по содержанию общего имущества далеко даже от минимального их перечня, необходимого для содержания имущества многоквартирного дома так называемого эконом-варианта. А что говорить о таких «крутых» дополнительных услугах, как охрана территории, консьерж, садовник, видеонаблюдение. Итак, что такое содержание жилого помещения в квитанции ЖКХ, что входит в услугу и как она оплачивается? Давайте разбираться.

Танцуем от… платёжки

За что платит среднестатистический калужанин, оплачивая содержание жилого помещения по закону? В статье 154 Жилищного кодекса черным по белому написано:

Коммунальные услуги. Это пользование ресурсами и коммуникациями, полный перечень коммунальных услуг указан в части 4 статьи 154. Если кратко, то в «коммуналку» входит плата за горячую и холодную воду, электричество, газ и отведение сточных вод.

Капитальный ремонт. Взносы на капремонт дома поступают в одноименный фонд или на специальный счет УК. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме устанавливается правительством Калужской области.

Если гражданин не владеет жилплощадью, а снимает ее по договору социального найма, то взносы на капитальный ремонт ему платить не нужно.

Содержание жилого помещения. Это и есть интересующая нас графа. Согласно законодательству, собственник/наниматель платит за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержание и текущий ремонт общего имущества, коммунальные ресурсы, израсходованные при содержании и использовании общего имущества, а также коммунальные ресурсы, израсходованные при содержании и использовании общего имущества.

Перечень необходимых работ – в договоре с УК

Напомним, содержание жилого помещения в многоквартирном доме – это все запланированные и реализованные работы, связанные с благоустройством, обслуживанием, ремонтом, оборудованием, местами общего пользования и придомовой территорией. Какие работы входят в содержание жилья в квитанции?

Перечень услуг и работ по управлению МКД устанавливается, в частности, договором управления МКД, заключенным с управляющей организацией (ч. 1, п. 2 ч. 3 ст. 162 ЖК РФ).

К таким услугам (работам) могут относиться (п. п. 2, 4 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 15.05.2013, № 416):

а) прием, хранение и передача технической документации на МКД и иных связанных с управлением таким домом документов, технических средств и оборудования, а также их актуализация и восстановление;

б) ведение реестра собственников помещений в МКД, сбор, обновление и хранение информации о нанимателях помещений в МКД, а также о лицах, использующих общее имущество собственников помещений в этом доме на основании договоров;

в) подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества в МКД;

г) организация рассмотрения общим собранием собственников помещений в МКД вопросов по управлению МКД, а также обеспечение проведения такого собрания и контроля за исполнением решений такого собрания;

д) организация оказания предусмотренных услуг и выполнения работ;

е) взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью по управлению МКД;

ж) организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в МКД.

Содержание общего имущества может включать, в частности, его осмотр в целях выявления несоответствия требованиям законодательства и безопасности, обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем к работе, уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, работы по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (за исключением мест их погрузки), а также сбор и вывоз жидких бытовых отходов, приобретение коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества МКД, и др. (п. 11 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006, № 491).

Текущим ремонтом общего имущества МКД является комплекс строительных и организационно-технических мероприятий с целью устранения неисправностей и восстановления работоспособности элементов, оборудования и инженерных систем МКД для поддержания эксплуатационных показателей (разд. II Правил, утв. Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170).

К коммунальным ресурсам, потребляемым при использовании и содержании общего имущества МКД, относятся холодная вода, горячая вода, электроэнергия и отведение сточных вод. Плата за указанные ресурсы включается в плату за содержание жилого помещения при условии, что конструктивные особенности МКД позволяют потреблять соответствующий вид коммунальных ресурсов при содержании общего имущества (п. 2 ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 154, ч. 9.1 ст. 156 ЖК РФ).

Подготовка оборудования к сезонной эксплуатации. Для бесперебойной эксплуатации технических устройств и оборудования МКД требуется производить определенные работы, которыми занимается УК. Собственники платят, к примеру, за утепление трубопроводов, консервацию системы отопления, очистку вентиляции и другое.

Поддержание порядка в местах общего пользования тоже является обязанностью УК. Граждане платят за санитарную обработку помещений согласно нормативам. К примеру, работники УК должны каждую неделю подметать лестничные клетки.


Справочно

В плату за содержание жилья входят услуги, указанные в договоре собственников с УК. Полный перечень работ, входящих в содержание жилого помещения, отличается в зависимости от наличия видов благоустройства.


При информационной поддержке управления городского хозяйства. Александр ТРУСОВ

Очистка сточных вод Использование воды

• Школа наук о воде ГЛАВНАЯ • Темы о качестве воды • Темы о водопользовании •

Что такое сточные воды и зачем их очищать?

Центральная станция очистки сточных вод , Нэшвилл, Теннесси.

Мы рассматриваем очистку сточных вод как водопользование, потому что оно взаимосвязано с другими видами использования воды. Большая часть воды, используемой в домах, на производстве и на предприятиях, должна быть очищена, прежде чем она будет возвращена в окружающую среду.

Если термин «очистка сточных вод» сбивает вас с толку, вы можете подумать о нем как о «очистке сточных вод». Природа обладает удивительной способностью справляться с небольшими объемами водных отходов и загрязнениями, но она была бы ошеломлена, если бы мы не обрабатывали миллиарды галлонов сточных вод и сточных вод, образующихся каждый день, перед тем, как сбрасывать их обратно в окружающую среду. Очистные сооружения снижают количество загрязняющих веществ в сточных водах до уровня, с которым природа может справиться.

Сточные воды также включают ливневых стоков .Хотя некоторые люди предполагают, что дождь, который идет по улице во время шторма, довольно чистый, это не так. Вредные вещества, смывающие дорог, парковок и крыш, могут нанести вред нашим рекам и озерам.

Зачем нужно обрабатывать сточные воды?

Это вопрос заботы об окружающей среде и собственном здоровье. Есть много веских причин, по которым поддержание чистоты нашей воды является важным приоритетом:

РЫБОЛОВСТВО: Чистая вода имеет решающее значение для растений и животных, которые живут в воде.Это важно для рыбной промышленности, любителей спортивной рыбалки и будущих поколений.

МЕСТО ОБИТАНИЯ : Наши реки и воды океана изобилуют жизнью, которая зависит от береговой линии, пляжей и болот. Они являются критически важными средами обитания для сотен видов рыб и других водных организмов. Перелетные водоплавающие птицы используют места для отдыха и кормления.

ОТДЫХ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ : Вода - отличная игровая площадка для всех нас. Живописные и рекреационные ценности наших вод - причина, по которой многие люди предпочитают жить там, где они живут.Посетителей привлекают такие водные развлечения, как плавание, рыбалка, катание на лодках и пикники.

ВОПРОСЫ ЗДОРОВЬЯ: Вода может нести болезни, если ее не очистить должным образом. Поскольку мы живем, работаем и играем так близко к воде, необходимо удалять вредные бактерии, чтобы сделать воду безопасной.

Воздействие загрязнителей сточных вод

Эпическое наводнение в сентябре 2009 года в районе Атланты, штат Джорджия. Переполненная канализация на Риверсайд-роуд, Розуэлл, Джорджия. Скорее всего, это ливневая канализация, предназначенная для отвода ливневых стоков с улиц, которые не могут справиться с объемом стока.
В старых частях Атланты есть комбинированные канализационные системы, которые представляют собой коллекторы, предназначенные для сбора дождевой воды, бытовых сточных вод и промышленных сточных вод в одну трубу. Эти переливы, называемые комбинированными переливами канализации (CSO), содержат не только ливневую воду, но также необработанные человеческие и промышленные отходы, токсичные материалы и мусор. Они представляют собой серьезную проблему загрязнения воды примерно в 772 городах США, имеющих комбинированные канализационные системы (EPA). Город Атланта тратит около 3 миллиардов долларов на установку отдельных систем защиты от дождя и удаления отходов в районе метро Атланты.

Кредит: Алан Кресслер, USGS

Если сточные воды не очищаются должным образом, это может отрицательно сказаться на окружающей среде и здоровье человека. Эти воздействия могут включать вред рыбам и популяциям диких животных, истощение запасов кислорода, закрытие пляжей и другие ограничения на использование воды в рекреационных целях, ограничения на добычу рыбы и моллюсков и загрязнение питьевой воды. Министерство окружающей среды Канады приводит несколько примеров загрязнителей, которые могут быть обнаружены в сточных водах, и потенциально вредных последствий, которые эти вещества могут оказывать на экосистемы и здоровье человека:

  • Разлагающиеся органические вещества и мусор могут использовать растворенного кислорода в озере, поэтому рыба и другая водная биота не могут выжить;
  • Избыточные питательные вещества, такие как фосфор и азот (включая аммиак), могут вызывать эвтрофикацию или чрезмерное удобрение водоприемников, которые могут быть токсичными для водных организмов, способствовать чрезмерному росту растений, уменьшать доступный кислород, вредить нерестилищам , изменить среду обитания и привести к сокращению численности определенных видов;
  • Соединения хлора и неорганические хлорамины могут быть токсичными для водных беспозвоночных, водорослей и рыб;
  • Бактерии , вирусы и болезнетворные патогены могут загрязнять пляжи и заражать популяции моллюсков, что ведет к ограничениям на отдых людей, потребление питьевой воды и потребление моллюсков;
  • Металлы, такие как , ртуть, , свинец, кадмий, хром и мышьяк, могут оказывать острое и хроническое токсическое воздействие на биологические виды.
  • Другие вещества, такие как фармацевтических препаратов и средств личной гигиены, попадающие в первую очередь в окружающую среду со сточными водами, также могут представлять угрозу для здоровья человека, водных организмов и дикой природы.

Очистка сточных вод

Основная цель очистки сточных вод - удалить как можно больше взвешенных твердых частиц до того, как оставшаяся вода, называемая сточными водами, будет сброшена обратно в окружающую среду. Когда твердый материал разлагается, он расходует кислород, который необходим растениям и животным, живущим в воде.

«Первичная очистка» удаляет из сточных вод около 60 процентов взвешенных веществ. Эта обработка также включает аэрацию (взбалтывание) сточных вод для возврата кислорода. Вторичная очистка удаляет более 90 процентов взвешенных твердых частиц.

Узнайте больше о процессе очистки сточных вод и использовании регенерированных сточных вод.

очистка сточных вод | Процесс, история, важность, системы и технологии

Очистка сточных вод , также называемая очистка сточных вод , удаление примесей из сточных вод или сточных вод до того, как они достигнут водоносных горизонтов или естественных водоемов, таких как реки, озера, устья и океаны.Поскольку чистая вода не встречается в природе (то есть за пределами химических лабораторий), любое различие между чистой водой и загрязненной водой зависит от типа и концентрации примесей, обнаруженных в воде, а также от ее предполагаемого использования. В общих чертах, вода считается загрязненной, если в ней содержится достаточно примесей, делающих ее непригодной для определенного использования, например для питья, плавания или рыбалки. Хотя на качество воды влияют природные условия, слово загрязнение обычно подразумевает деятельность человека как источник загрязнения.Загрязнение воды, таким образом, вызывается в первую очередь сливом загрязненных сточных вод в поверхностные или грунтовые воды, а очистка сточных вод является основным элементом борьбы с загрязнением воды.

Популярные вопросы

Что такое сточные воды?

Сточные воды - это загрязненная форма воды, образующаяся в результате стока дождевых вод и деятельности человека. Еще ее называют канализацией. Обычно их классифицируют по способу образования - в частности, бытовые сточные воды, промышленные сточные воды или ливневые сточные воды (ливневые сточные воды).

Как образуются сточные воды?

  • Бытовые сточные воды образуются в результате использования воды в жилых домах, на предприятиях и в ресторанах.
  • Промышленные сточные воды образуются в результате сброса производственных и химических производств.
  • Дождевая вода в городских и сельскохозяйственных районах собирает мусор, песок, питательные вещества и различные химические вещества, загрязняя поверхностные сточные воды.

Какие обычные загрязнители присутствуют в сточных водах?

Сточные воды содержат широкий спектр загрязняющих веществ.Количество и концентрация этих веществ зависит от их источника. Загрязняющие вещества обычно подразделяются на физические, химические и биологические. Общие загрязнители включают сложные органические вещества, соединения, богатые азотом и фосфором, и патогенные организмы (бактерии, вирусы и простейшие). Синтетические органические химические вещества, неорганические химические вещества, микропластики, отложения, радиоактивные вещества, масло, тепло и многие другие загрязнители также могут присутствовать в сточных водах.

Как обрабатываются сточные воды на очистных сооружениях?

Очистные сооружения используют физические, химические и биологические процессы для очистки воды.Процессы, используемые на этих объектах, также подразделяются на предварительные, первичные, вторичные и третичные. На предварительном и первичном этапах удаляются ветошь и твердые частицы. Вторичные процессы в основном удаляют взвешенные и растворенные органические вещества. Третичные методы обеспечивают удаление питательных веществ и дальнейшую очистку сточных вод. Дезинфекция, последний шаг, уничтожает оставшиеся патогены. Отходы, образующиеся в процессе обработки, отдельно стабилизируются, обезвоживаются и отправляются на свалки или используются на земле.

Почему так важно восстановление ресурсов сточных вод?

Сточные воды представляют собой сложную смесь металлов, питательных веществ и специальных химикатов. Восстановление этих ценных материалов может помочь компенсировать растущие потребности общества в природных ресурсах. Концепции восстановления ресурсов развиваются, и исследователи исследуют и разрабатывают многочисленные технологии. Рекультивация и повторное использование очищенной воды для орошения, пополнения запасов подземных вод или рекреационных целей - это особые области внимания.

Историческая справка

Прямой сброс сточных вод

Во многих древних городах были дренажные системы, но они в первую очередь предназначались для отвода дождевой воды с крыш и тротуаров. Ярким примером является дренажная система Древнего Рима. Он включал в себя множество поверхностных водоводов, которые были соединены с большим сводчатым каналом, называемым Cloaca Maxima («Великая канализация»), по которому дренажные воды поступали в реку Тибр. Построенная из камня и грандиозная, Cloaca Maxima является одним из старейших существующих памятников римской инженерии.

Cloaca Maxima

Выход из Cloaca Maxima в реку Тибр, Рим, Италия.

Lalupa

В средние века городской дренаж и канализация практически не развивались. Использовались тайные хранилища и выгребные ямы, но большинство отходов просто сбрасывались в сточные канавы, чтобы их смыло через канализацию во время наводнения. Туалеты (унитазы) были установлены в домах в начале 19 века, но они обычно были связаны с выгребными ямами, а не с канализацией. В густонаселенных районах местные условия вскоре стали невыносимыми, поскольку выгребные ямы редко опорожнялись и часто переполнялись.Угроза общественному здоровью стала очевидной. В Англии в середине 19 века вспышки холеры были связаны непосредственно с источниками колодезной воды, загрязненной человеческими отходами из кладовых и выгребных ям. Вскоре возникла необходимость подключить все туалеты в крупных городах напрямую к ливневой канализации. В результате сточные воды с земли возле домов переместились в близлежащие водоемы. Таким образом, возникла новая проблема: загрязнение поверхностных вод.

Раньше говорили, что «решение проблемы загрязнения - это разбавление.«Когда небольшое количество сточных вод сбрасывается в проточный водоем, происходит естественный процесс самоочищения потока. Однако в густонаселенных общинах образуются такие большие объемы сточных вод, что одно лишь их разбавление не предотвращает загрязнения. Это требует определенной обработки или очистки сточных вод перед их утилизацией.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Строительство централизованных очистных сооружений началось в конце 19 - начале 20 веков, главным образом в Великобритании и США.Вместо того, чтобы сбрасывать сточные воды непосредственно в ближайший водоем, их сначала пропускали через комбинацию физических, биологических и химических процессов, которые удалили некоторые или большинство загрязнителей. Также, начиная с 1900-х годов, были разработаны новые системы сбора сточных вод для отделения ливневой воды от бытовых сточных вод, чтобы очистные сооружения не перегружались в периоды влажной погоды.

После середины 20 века растущая озабоченность общества качеством окружающей среды привела к более широкому и более строгому регулированию практики удаления сточных вод.Требовались более высокие уровни лечения. Например, предварительная очистка промышленных сточных вод с целью предотвращения воздействия токсичных химикатов на биологические процессы, используемые на очистных сооружениях, часто становилась необходимостью. Фактически, технология очистки сточных вод продвинулась до такой степени, что стало возможным удалять практически все загрязнители из сточных вод. Однако это было настолько дорого, что такие высокие уровни лечения обычно не были оправданы.

Станции очистки сточных вод превратились в крупные сложные объекты, для работы которых требовалось значительное количество энергии.После роста цен на нефть в 1970-х годах забота об энергосбережении стала более важным фактором при разработке новых систем контроля загрязнения. Следовательно, землеотвод и подземный сброс сточных вод стали привлекать повышенное внимание там, где это возможно. Такие «низкотехнологичные» методы борьбы с загрязнением могут не только способствовать экономии энергии, но также могут служить для повторного использования питательных веществ и пополнения запасов грунтовых вод.

Программа бытовых сточных вод | Департамент охраны окружающей среды Флориды

Надлежащая очистка и повторное использование или утилизация бытовых сточных вод необходимы для защиты самого жизненно важного ресурса нашего штата - воды.Вода жизненно важна для окружающей среды Флориды, экономики нашего штата и нашего будущего. Это суть нашего уникального штата и составляет основу почти всех экосистем Флориды.

Каждый житель Флориды ежедневно производит около 100 галлонов бытовых сточных вод. Управление этими сточными водами необходимо для защиты здоровья населения, качества воды, отдыха, рыб и дикой природы, а также эстетической привлекательности наших водных путей. Бытовые сточные воды во Флориде обрабатываются либо с помощью местных систем очистки и удаления сточных вод (т.е., ОСТДС или септики) или централизованными очистными сооружениями бытовых (муниципальных) сточных вод. Департамент здравоохранения Флориды - Программа местных сточных вод отвечает за регулирование OSTDS, которые очищают значительную часть бытовых сточных вод нашего штата. Однако большая часть бытовых сточных вод штата обрабатывается более крупными централизованными очистными сооружениями, которые регулируются Департаментом охраны окружающей среды (DEP).

DEP через свои районные офисы работает с коммунальными службами сточных вод и жителями Флориды, чтобы защитить и сохранить наши водные ресурсы, одновременно удовлетворяя основные потребности общественного здравоохранения в эффективной очистке сточных вод.DEP отвечает за выдачу разрешений и соблюдение нормативных требований для более чем 2 000 очистных сооружений бытовых сточных вод в штате. Эти мероприятия являются частью скоординированных усилий DEP по продвижению безопасного, эффективного и экологически обоснованного управления бытовыми сточными водами Флориды.

Программа по очистке бытовых сточных вод в Таллахасси отвечает за разработку и применение правил и политики для надлежащей очистки сточных вод от бытовых объектов. Другие обязанности включают в себя такие виды деятельности, как промышленная предварительная обработка, управление биологическими твердыми веществами, повторное использование очищенной воды, сточных вод в заболоченные земли и координация мероприятий по очистке и удалению сточных вод на месте с Министерством здравоохранения.

Для получения дополнительной информации

Для получения дополнительной информации просмотрите разделы по бытовым сточным водам, перечисленные слева. Если у вас все еще есть какие-либо общие вопросы о бытовых сточных водах, обращайтесь в Программу бытовых сточных вод в Таллахасси по телефону 850-245-8605. По вопросам разрешения, связанным с конкретным проектом или областью штата, вы можете обратиться в соответствующий районный офис.

Тауншип в Вашингтоне, Пенсильвания. Перекачивание резервуаров для удаления сточных вод на участке

Целью данной статьи является установление процедуры по откачке благоустроенного имущества с участком септики системы один раз в три года и объявлять, что вступление в силу эта статья необходима для защиты, пользы и сохранения здоровья, безопасности и благополучия жителей городка Вашингтон.

Если контекст специально и ясно указывает на иное, значение терминов, используемых в этой статье, должно быть следующим:

АКТ 537
Акт от 24 января 1966 г. 1535, с изменениями, 35 P.S. § 750.1 и др. seq., известная как Канализационные сооружения Пенсильвании Действовать.
ДЭП
Департамент охраны окружающей среды Содружества Пенсильвании или любого другого агентства-преемника.
КВИТАНЦИЯ УТИЛИЗАЦИИ
Документация (квитанция об утилизации отходов септика) от ДООС или в штате Мэриленд также подписано разрешение на установку очистки сточных вод перевозчиком канализации с указанием собственника, местонахождения (номера дома), и дату, когда септик улучшенной собственности был откачан и должным образом утилизировано.
УПРАВЛЯЮЩИЙ ОРГАН
Наблюдатели округа Вашингтон, округ Франклин, Пенсильвания.
УЛУЧШЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Любая собственность в Городке, на которой возведены сооружение, предназначенное для постоянного или периодического проживания, заселения или использования людьми и из какого строения сточные воды должны или могут быть выписанным.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Городок Вашингтона, округ Франклин, Пенсильвания.
СИСТЕМА УДАЛЕНИЯ СТОЧНЫХ ВОД НА ПЛОЩАДКЕ
Любая система отвода сточных вод с предварительной обработкой и последующий сброс осветленных сточных вод в почву для окончательная обработка и утилизация; включая обе индивидуальные системы канализации и коммунальные канализационные системы.
ВЛАДЕЛЬЦА
Любое лицо, наделенное правом собственности, юридическим или равноправным, единоличным или частично любой собственности, расположенной в Городке.
ЛИЦО
Любое физическое лицо, товарищество, компания, ассоциация, корпорация или другой групповой объект.
ОБРАБОТКА СТОЧНЫХ ВОД
Любые сточные воды, образующиеся в результате коммерческого или промышленного процесс / операция.
СЕПТИЧЕСКИЙ БАК
Резервуар для очистки в системе отвода сточных вод, обеспечивает анаэробное разложение сточных вод перед их сбросом в область впитывания.
КАНАЛИЗАЦИЯ
Любое вещество, содержащее отходы или экскременты или другие выделения из тел людей и любые ядовитые или вредные вещества, являющиеся вредными или враждебными для общественное здравоохранение, или животным или водным организмам, или использованию воды для бытового водоснабжения или для отдыха или любых веществ, которые представляет собой загрязнение в соответствии с Законом о чистых водотоках (35 стр.S. §§ 691.1 через 691.1001).
КАНАЛИЗАЦИЯ
Лицо, утвержденное муниципальными властями Вашингтона или компания, у которой есть возможность перекачивать, перевозить и должным образом утилизировать сточные воды септика в DEP или в штате Мэриленд разрешено очистные сооружения и имеет действующий муниципальный округ Вашингтона. Разрешение на сброс сточных вод (HWD).
WTMA
Муниципальный орган Вашингтона.

Руководящий орган настоящим уполномочен и уполномочен требовать в Городке плановую систему откачки отстойников для утилизации сточных вод и надлежащей утилизации осевшие твердые частицы сточных вод.

Руководящий орган настоящим уполномочен и уполномочен принимать постановлением такие правила и положения, касающиеся перекачка канализационных отстойников на участке, которые могут быть сочтены время от времени необходимо для достижения целей, изложенных в настоящем документе.

Все такие правила и положения, принятые руководящий орган должен соответствовать положениям настоящего документа, все другие постановления Городка и все применимые законы, и применимые правила и положения или административные органы Содружество Пенсильвании.

Руководящий орган своим постановлением должен иметь право и полномочия устанавливать, взимать и взимать ставки, начисления и другие расходы на территории, обслуживаемой объектами утилизации отходов по разумным и единообразным ставкам в соответствии с действующим законодательством.

Владелец улучшенной собственности, которая использует на участке канализационная система должна:

A.

Поддерживать систему на лоте в соответствии с настоящим документом. или любое постановление этого Городка, положения любых применимых закона, а также правил и положений руководящего органа и любых административных агентство Содружества Пенсильвании.

B.

Разрешить руководящему органу или его агенту проверять их системы отвода сточных вод на участке в соответствии с требованиями этой статьи.

C. Чтобы септик системы удаления сточных вод на участке перекачивался один раз в три года перевозчиком сточных вод в соответствии с требованиями данной статьи в течение требуемого времени, указанного в уведомлении о перекачке. Предоставление доказательств (квитанция, аннулированный чек и т. Д.) Городку о откачке цистерны требуется только в том случае, если перевозчик сточных вод не предоставляет квитанцию ​​об утилизации, как требуется в соответствии с § 271-35A (5).D.

Поместите постоянный маркер в землю над или рядом с к крышке септика (если крышка не доходит до поверхности земли) для облегчения обнаружения отверстия для перекачивания в будущем.

E.

При прекращении использования септика для удаления сточных вод по любой причине их собственник должен иметь цистерна перекачивается и промывается самосвалом и по усмотрению владельца либо физически удалены из помещения, либо засыпаны землей и / или камень.

Ответ

PFAS - Станции очистки сточных вод / Программа промышленной предварительной очистки

Поверхностные воды озера,
ручьи, водно-болотные угодья, уезд
водостоки или придорожные канавы
сток в озера, ручьи,
и т.п.
Подземные воды - вода ниже
поверхность земли

Департамент окружающей среды, Великих озер и энергетики штата Мичиган (EGLE) отвечает за охрану здоровья населения и окружающей среды путем регулирования сбросов сточных вод в поверхностные воды штата Мичиган. Любой, кто сбрасывает сточные воды в поверхностные воды штата, по закону должен получить разрешение Национальной системы ликвидации сброса загрязнителей (NPDES). Программа NPDES регулирует муниципалитеты и предприятия, которые сбрасывают воду непосредственно в озера и ручьи, ограничивая загрязняющие вещества и требуя других мер защиты.

EGLE предпринимает ряд усилий по борьбе с ПФАВ в поверхностных водах, включая мониторинг муниципальных и промышленных сбросов, реализацию инициативы ПФАС в рамках Программы предварительной промышленной очистки (IPP) и мониторинг озер и водотоков.

Узнайте больше об отборе проб озер и ручьев с помощью PFAS EGLE.


Сточные воды, сбрасываемые непосредственно в озера, ручьи и грунтовые воды

Подразделение водных ресурсов (WRD) EGLE добавило отбор проб ПФАС к обычным проверкам отбора проб NPDES, чтобы лучше понять распространенность ПФАС в сточных водах Мичигана.С 2017 года EGLE отобрал пробы с 56 муниципальных очистных сооружений (СОСВ) и 41 промышленного сброса (предприятия, включая аэропорты, свалки, бумажные фабрики и участки очистки грунтовых вод от других загрязнителей), в общей сложности отобрана 161 проба.

Промышленные сбросы на очистные сооружения

Многие предприятия сбрасывают воду на городские очистные сооружения, а не непосредственно в поверхностные или грунтовые воды. Муниципальные очистные сооружения часто регулируют своих промышленных пользователей посредством IPP, требуемого их NPDES или разрешением на сброс подземных вод.IPP обеспечивают основу для управления очистными сооружениями в промышленности, чтобы промышленные загрязнители не мешали процессам очистки и не попадали в наши озера, ручьи и грунтовые воды. IPP может требовать от предприятий предварительной очистки сточных вод или иного уменьшения или устранения вредных загрязнителей. IPP - это программа, утвержденная на федеральном уровне, и основная часть федерального закона о чистой воде.

Муниципальные очистные сооружения, являющиеся основными источниками ПФОС и ПФОК, поступают из отраслей, в которых использовались химические вещества, содержащие ПФАС (например, производители хромированных покрытий и бумаги), и промышленных пользователей, которые могли принимать отходы, в которых использовались химические вещества, содержащие ПФАС, в своих процессах и / или продуктах ( такие как свалки и централизованные очистители отходов).Хотя производители химических веществ в Соединенных Штатах добровольно прекратили производство ПФОС и ПФОК много лет назад, эти стойкие химические вещества могут быть обнаружены на заводах спустя годы после их использования. Участки, загрязненные противопожарной пеной или промышленными отходами, загрязненными ПФАС, также оказались источниками для очистных сооружений, когда они сбрасываются в канализацию.

К сожалению, обычная очистка очистных сооружений не позволяет эффективно удалить ПФАС, если он сбрасывается в канализационную систему предприятиями или загрязненными участками.Вместо этого PFAS может проходить через очистку в озера, ручьи и грунтовые воды, а также мешать управлению твердыми частицами в процессе очистки, называемыми илом или твердыми биологическими твердыми веществами.

Мичиган имеет стандарты качества воды (значения WQS или Правила 57 штата Мичиган) для сбросов в поверхностные воды двух ПФАС, перфтороктанового сульфоната (ПФОС) и перфтороктановой кислоты (ПФОК). ПФОС стал причиной рекомендаций по потреблению рыбы в некоторых реках Мичигана, поскольку он легко накапливается в рыбе и потенциально может повлиять на здоровье человека в случае употребления в пищу.Применимый WQS для ПФОС составляет 12 ppt (частей на триллион) для потоков, которые не используются для питьевой воды, и 11 ppt для тех, которые используются в качестве источника питьевой воды. Применимый WQS для PFOA намного выше и составляет 12 000 ppt для поверхностных вод, которые не используются для питьевой воды, и 420 ppt для вод, используемых в качестве источника питьевой воды.

Мичиган имеет общие критерии очистки подземных вод, используемых в качестве питьевой (Правило 44 части 201) для семи PFAS, как указано в таблице ниже. Применимые критерии очистки подземных вод следующие:

PFAS

Общие критерии очистки (ppt)

Перфтороктансульфоновая кислота (ПФОС) 16
перфтороктановая кислота (PFOA) 8
Перфторонановая кислота (PFNA) 6
Перфторгексансульфоновая кислота (PFHxS) 51
Перфторгексановая кислота (PFHxA) 400 000
Перфторбутансульфоновая кислота (PFBS) 420
Димерная кислота гексафторпропиленоксида (HFPO-DA или GenX) 370

Инициатива IPP PFAS штата Мичиган

Чтобы снизить вероятность того, что муниципальные очистные сооружения могут проходить через повышенные уровни PFAS через свои системы очистки в озера, ручьи и грунтовые воды, EGLE запустил инициативу IPP PFAS в феврале 2018 года.

Инициатива IPP PFAS требует, чтобы все муниципальные очистные сооружения с необходимыми IPP (95 по всему штату) выясняли, проходят ли они через PFOS и / или PFOA в поверхностные или подземные воды, и, если они обнаруживаются, уменьшали и устраняли любые источники. Согласно Инициативе, очистные сооружения должны были:

  • Определите промышленных пользователей своей системы, которые были потенциальными источниками PFAS.
  • Отбор проб возможных источников и их сбросов (сточных вод), если источники превышают критерии отбора (12 ppt ПФОС).
  • Требовать сокращения источника в подтвержденных источниках. Это достигается за счет планов минимизации загрязняющих веществ, замены оборудования / резервуаров / очистки, замены продукта и установки предварительной обработки для удаления ПФАС, особенно ПФОС, перед сбросом.
  • Контролировать соответствие подтвержденных источников и обеспечивать их соответствие местным требованиям IPP PFAS.
  • Отправьте требуемые отчеты и результаты мониторинга в соответствии с требованиями WRD.

В рамках этих усилий, WRD разработал множество документов, в том числе часто задаваемые вопросы (FAQ), Руководство по отбору проб PFAS сточных вод и Рекомендуемое руководство PFAS по скринингу и оценке.

Статус инициативы IPP PFAS - с февраля 2018 г. по март 2021 г.

С момента внедрения был достигнут значительный прогресс в выявлении источников ПФОС, в частности ПФОС, на очистных сооружениях и в снижении уровней выбросов в окружающую среду. В декабре 2020 года к Инициативе были добавлены две дополнительные очистные сооружения, в результате чего общее количество очистных сооружений по всему штату с IPP составило 97.

Ключевые наблюдения, сделанные WRD на сегодняшний день (март 2021 г.):

  • Шестьдесят шесть (66) из 97 очистных сооружений с IPP (или 68%) либо не имеют источников, либо имеют источники, но имеют сбросы на уровне или ниже, чем WQS ПФОС.
  • 93 из первоначальных 95 очистных сооружений смогли завершить первоначальную проверку своих промышленных пользователей в течение одного года после начала Инициативы. Большинство из них смогли пройти обследование в течение 6 месяцев.
  • В сточных водах были обнаружены низкие уровни ПФОС (примерно 3–7 частей на миллион) даже при отсутствии значительных промышленных источников. Это говорит о том, что фоновые уровни ПФАС могут быть обнаружены в большинстве сообществ.
  • Усилия по сокращению источников привели к значительному снижению концентраций ПФОС, сбрасываемых на очистных сооружениях.(См. Таблицу 1)
Таблица 1 . Существенное сокращение выбросов ПФОС на очистных сооружениях с превышением нормы
Муниципальные очистные сооружения ПФОС, сточные воды (ppt, по состоянию на март 2021 г.) Сокращение выбросов ПФОС в сточных водах (от самого высокого до самого последнего) Действия по сокращению выбросов ПФОС
Иония <5,08 99% Обработка (GAC) у источника (1)
Отворот 8.2 99% Обработка (GAC) у источника (1)
Wixom 16 * 99% Обработка (GAC) у источника (1)
Хауэлл 3,8 97% Обработка (ГАУ / смола) у источника (1)
Бронсон 2,2 99% Обработка (GAC) у источника (1)
Каламазу 4.84 90% Очистка (GAC) у источника (2), замена водоснабжения
К.И. Сойер 5,4 98% Устраненная утечка Пена для тушения пожаров, содержащая ПФОС
GLWA (Детройт) 12 * 68% Обработка (GAC) у источников (17)
Белдинг 9,4 33% Допустимое ограниченное количество фильтрата на свалках
Порт-Гурон 12 * 99% Устранение источника PFAS (2)

* Сточные воды превышают WQS

Результаты мониторинга, если применимо, представлены для каждой КОС, участвовавшей в Инициативе IPP PFAS, на интерактивной карте ниже.Дополнительную информацию по каждой очистной станции можно найти в Обозревателе карты сайта MiWaters по адресу Michigan.gov/MiWaters.

Это приложение содержит сложную карту. Позвоните по телефону 517-388-0267, чтобы получить помощь с чтением или переводом. Если у вас есть вопросы или комментарии, свяжитесь с Брайаном Зубером по адресу [email protected]

Оценка PFAS очистных сооружений и биотвердых веществ / осадка в масштабе штата

В 2018 году EGLE реализовал две инициативы по оценке потенциального воздействия PFAS на окружающую среду, связанного с городскими сточными водами.Первая инициатива, Инициатива IPP PFAS, была запущена в феврале 2018 года. Как описано выше, цель Инициативы IPP PFAS заключалась в оценке возможности прохождения PFAS из промышленных источников через очистные сооружения в водоприемники (грунтовые воды, озера и ручьи). ), а также сократить или исключить значительные промышленные источники PFAS в муниципальной системе.

Осенью 2018 года EGLE запустил вторую инициативу. В рамках этой инициативы была проведена оценка PFAS 42 очистных сооружений штата, чтобы лучше понять судьбу ПФОС и ПФОК на муниципальных очистных сооружениях.Отбор проб притока, сточных вод и биологических твердых веществ / ила проводился для расчета массовых балансов ПФОС и ПФОК в процессах очистки городских сточных вод. Были отобраны 20 крупнейших очистных сооружений с наибольшим расходом, а также 22 дополнительных очистных сооружения с различными процессами очистки. В общей сложности 29 сельскохозяйственных полей, связанных с 9 очистными сооружениями, также были оценены на предмет потенциального воздействия PFAS с использованием почвы, поверхностных вод, дренажей плитки и проб грунтовых вод. Это исследование отбора проб PFAS в масштабе штата обеспечивает надежную оценку потенциального воздействия PFAS на очистные сооружения и твердые биологические отходы из Мичигана.

Выявленные промышленные источники ПФОС на муниципальных очистных сооружениях (отчет) : Рабочая группа по сточным водам обобщила промышленные источники ПФОС на муниципальных очистных сооружениях (КОС), которые были определены в рамках Инициативы IPP PFAS. Источники определяются как промышленные пользователи, сбросы на очистные сооружения которых превышают 12 ppt, которые использовались в качестве контрольного уровня. Большинством значительных источников ПФОС были предприятия по отделке металлов, в прошлом использовавшие средства подавления дыма, загрязненные участки, связанные с производством или деятельностью, связанной с использованием ПФОС, и свалки, принимавшие промышленные отходы, содержащие ПФОС.

Стратегия выдачи разрешений NPDES PFAS

В дальнейшем рабочая группа по очистке сточных вод разработала муниципальную стратегию выдачи разрешений NPDES для ПФОС и ПФОК. Целью стратегии является дальнейшее выявление, сокращение и удаление ПФОС и ПФОК на очистных сооружениях.

Рабочая группа по очистке сточных вод разработала Стратегию соответствия промышленным прямым сбросам и промышленным ливневым водам для решения проблемы сбросов ПФОС и ПФОК в результате прямых промышленных сбросов и промышленных ливневых стоков.Целью стратегии является сокращение или исключение ПФОС и ПФОК на промышленных предприятиях, имеющих разрешения на НПДЭС и сбросы в подземные воды, в соответствии с применимыми критериями.


Обновлено: 9 июня 2021 г.

Очистка сточных вод - Фонд безопасной питьевой воды

Другой способ, которым сточные воды могут загрязнять озера и ручьи, - это выход из строя городской канализации. Многие города, особенно старые, имеют комбинированные канализационные системы, которые собирают бытовые сточные воды по тем же трубам, что и ливневые стоки.Во время сильных осадков водосточные желоба собирают больше воды, чем может вместить система. Когда это происходит, неочищенные сточные воды и ливневые воды выбрасываются непосредственно в окружающую среду. Это называется комбинированным переливом канализации (CSO). В 2001 году только в Ванкувере через организации гражданского общества было сброшено около 22 миллиардов литров неочищенных сточных вод в окружающую среду. Неавтоматические срабатывания или байпасы также могут происходить во время технического обслуживания и сбоев питания. В 2001 году Онтарио сообщил о 144 значительных объездах очистных сооружений.

Некоторые города предпочитают сбрасывать неочищенные сточные воды в океаны и реки, потому что это дешевле, чем эффективная очистка. Отчет, опубликованный Sierra Legal, показал, что из 22 канадских городов Виктория, Доусон-Сити, Монреаль, Сент-Джон, Галифакс и Сент-Джон сбрасывают часть или все неочищенные сточные воды непосредственно в водоемы. Хотя не все сточные воды сбрасываются непосредственно в океаны, в этих шести городах ежедневно производится 400 миллионов литров неочищенных сточных вод! Монреаль сбрасывает около 3,6 млрд литров неочищенных сточных вод в реку Св.Река Лаврентия каждый год, и Виктория - единственный крупный канадский город, который сбрасывает все свои отходы в океан без каких-либо попыток улучшить систему. Город Виктория сбрасывает более 34 миллиардов литров неочищенных сточных вод в водные пути каждый год, и по-прежнему заявляет, что их действия не наносят вреда окружающей среде! Галифакс и Сент-Джонс планируют построить очистные сооружения, но тем временем по-прежнему сбрасывают 65,7 млрд литров и 33 млрд литров неочищенных сточных вод, соответственно, в Атлантический океан.Для получения дополнительной информации о загрязнении воды см. Информационный бюллетень «Загрязнение воды» или планы и ресурсы урока «Операция по загрязнению воды».

А как насчет промышленных отходов? Могут ли общественные очистные сооружения удалить все эти токсичные химические вещества?

Коммерческие и промышленные отходы не отправляются напрямую на общественные очистные сооружения, поскольку общественная система очистки сточных вод не может эффективно удалить все загрязнители. Сточные воды коммерческих и промышленных предприятий обычно делятся на следующие четыре категории и обрабатываются соответственно:

1.Некоторая часть сточных вод может быть очищена на месте и повторно использована на предприятии для различных целей.

2. Есть несколько очистных сооружений, предназначенных для очистки промышленных сточных вод.

3. Некоторая часть сточных вод похожа на бытовые сточные воды, и их можно направлять на общественные очистные сооружения. Или вода может быть предварительно очищена и отправлена ​​на общественные очистные сооружения.

4. Сточные воды определенных процессов очень токсичны и должны обрабатываться на месте или утилизироваться как опасные отходы.

В Канаде более 23 000 различных химикатов и веществ используются в потребительских товарах и промышленных процессах, и их количество продолжает развиваться. Некоторые из этих веществ трудно удалить, и они могут вызвать серьезные проблемы с загрязнением. Для получения дополнительной информации о появляющихся загрязняющих веществах см. «Новые загрязняющие вещества» или прочтите статью в канадской прессе под названием «Посмотрите на обычные химические вещества в воде», - сказал Онтарио. Для получения дополнительной информации об источниках загрязнения, включая способы минимизации загрязнения воды, см. Информационный бюллетень «Загрязнение воды».

У Фонда безопасной питьевой воды есть образовательные программы, которые могут дополнить информацию, содержащуюся в этом информационном бюллетене. Операция «Капля воды» рассматривает химические загрязнители, обнаруженные в воде; он предназначен для научного класса. Операция Water Flow учитывает, как используется вода, откуда она берется и сколько это стоит; в нем есть уроки, предназначенные для классов обществознания, математики, биологии, химии и естественных наук. Операция «Дух воды» представляет взгляд коренных народов на воду и окружающие ее проблемы; он предназначен для занятий по естественным наукам или обществознанию.Операция Water Health рассматривает общие проблемы со здоровьем, связанные с питьевой водой в Канаде и во всем мире, и предназначена для сотрудничества в области здравоохранения, науки и социальных исследований. Операция «Загрязнение воды» фокусируется на том, как происходит загрязнение воды и как она очищается, и была разработана для сотрудничества в области науки и социальных исследований. Чтобы получить дополнительную информацию об этих и других образовательных мероприятиях, а также дополнительные информационные бюллетени, посетите веб-сайт Фонда безопасной питьевой воды www.safewater.org.

Знаете ли вы, что на нашем веб-сайте доступны десятки информационных бюллетеней? Пожалуйста, помогите нам продолжать предоставлять эту важную информацию лидерам сегодняшнего дня и лидерам будущего! Пожалуйста, внесите 5 долларов или пожертвуйте 20 долларов или более и получите официальную квитанцию ​​о пожертвовании для целей налогообложения доходов.

Разрешение на строительство канализации Часто задаваемые вопросы

Нажмите на вопрос, чтобы получить ответ.

  1. Требуется ли разрешение на строительство до замены существующих частей разрешенной в настоящее время системы очистки сточных вод?
  2. Какие пункты пакета приложений должны быть проштампованы и подписаны профессиональным инженером?
  3. Когда выдается разрешение на строительство, как определяются требования оператора?
  4. Когда часть оборудования, указанная в разрешении на строительство / письме-одобрении для системы очистки сточных вод, выводится из эксплуатации безвозвратно, нужно ли подавать план закрытия?
  5. Разъясните требование предоставления «письма от владельца принимающего очистного сооружения о согласии принимать и очищать сточные воды» с отчетом о запросе насоса и транспортировки.
  6. Может ли установка предварительной очистки получить разрешение на строительство до получения разрешения от Департамента на окончательную утилизацию остатков очистных сооружений?
  7. После получения полной заявки на разрешение на строительство, сколько времени займет процесс получения разрешения?
  8. Требуется ли разрешительный сбор для строительства резервуаров для хранения, связанных с системой очистки сточных вод (например, резервуаров, используемых для хранения сточных вод до их перекачки / транспортировки на удаленные очистные сооружения)?
  9. Может ли инженерная фирма подготовить «стандартные проектные спецификации» (линии водоснабжения и канализационные коллекторы) для города, а затем город предоставить эти спецификации другим инжиниринговым фирмам для использования при разработке проектов для принятия городом?

1.Требуется ли разрешение на строительство до замены существующих частей разрешенной в настоящее время системы очистки сточных вод?

R.61-67 включает пять исключений (т.е. строительные работы, для которых не требуется наличие заявки на строительство / письма-разрешения). Замена компонентов системы очистки сточных вод на такой же или аналогичный компонент не требует разрешения на строительство, если НЕ изменится мощность.

Остальные четыре исключения: системы сбора сточных вод, утвержденные разрешениями, выданными в соответствии с Положением 61-56 - Индивидуальные системы очистки и удаления сточных вод; плановое техническое обслуживание; строительство зданий; и линии обслуживания, как определено Р.61-67.100.D.

2. Какие пункты пакета заявки должны быть проштампованы и подписаны профессиональным инженером?

  1. Заявление на строительство, форма DHEC 1970 (04/2000), должно иметь подпись профессионального инженера и регистрационный номер. Если формальный технический отчет не представлен, это приложение также должно иметь печать профессионального инженера. {R.61-67.100.E.2}
  2. Технический отчет должен быть проштампован и подписан профессиональным инженером.{R.61-67.100.E.2}
  3. Все строительные планы должны быть подписаны и скреплены печатью профессиональным инженером. {R.61-67.100.E.4.a. (4)}
  4. Спецификации материалов и конструкции должны быть подписаны и скреплены печатью профессиональным инженером. {R.61-67.100.E.4.a. (5)}
  5. Записанные чертежи, включенные в заявку на строительство существующей системы, должны быть подписаны и скреплены печатью профессиональным инженером. {R.61-67.100.E.7.c}

3. Когда выдается разрешение на строительство, как определяются требования оператора?

Раздел 48-1-110 (b) Закона о контроле за загрязнением (PCA) гласит, что «Директор по охране здоровья и окружающей среды должен классифицировать все общественные очистные сооружения…."Кроме того, СПС определяет четыре классификации для биологических очистных сооружений и четыре классификации для физико-химических очистных сооружений. Поэтому, используя информацию, представленную в пакете заявки на строительство, Департамент устанавливает конкретную классификацию для каждой системы очистки сточных вод. На основе этого классификация и перекрестная ссылка на нее в Правилах 51-1 и последующих Правил Совета по экологической сертификации, Департамент указывает в разрешении на строительство требуемый статус оператора.Кроме того, в R.61-67.100.E.7 говорится, что до выдачи Департаментом разрешения на эксплуатацию системы очистки необходимо предоставить информацию, касающуюся оператора очистных сооружений.

4. Когда часть оборудования, указанная в разрешении на строительство / письме-одобрении для системы очистки сточных вод, выводится из эксплуатации безвозвратно, нужно ли представлять план закрытия?

Да, план закрытия для части разрешенного оборудования или для всей системы должен быть представлен и утвержден Департаментом до начала мероприятий по закрытию (R.61-67.300.F.17). Сложность этого плана закрытия должна определяться сложностью процесса закрытия и регулируется Р.61-82 - Надлежащая ликвидация очистных сооружений. По завершении мероприятий по закрытию представитель Департамента посетит объект, чтобы проверить завершение утвержденных мероприятий по закрытию.

5. Разъясните требование предоставления «письма от владельца принимающего очистного сооружения о согласии принимать и очищать сточные воды» с отчетом о запросе насоса и транспортировки.

Заявитель, запрашивающий разрешение на перекачивание и транспортировку сточных вод на очистные сооружения (ВВС), получивший разрешение NPDES согласно R.61-9, должен представить письмо от ВВТ, подтверждающее его решение принять сточные воды, его возможность очистки сточных вод и соответствующая скорость (объем сточных вод в сутки) приемки.

Однако, если заявитель запрашивает перекачку и транспортировку сточных вод на установку предварительной обработки, которая сбрасывается в водоочистные сооружения, должны быть получены письма от сооружения предварительной обработки, а также водоочистные сооружения.В этих письмах должно быть указано, что предприятие принимает отходы и способно их обрабатывать. В письме с очистного сооружения также должна быть указана норма (объем сточных вод в сутки) приемки.

6. Может ли установка предварительной очистки получить разрешение на строительство до получения разрешения от Департамента на окончательную утилизацию остатков очистных сооружений?

Нет. Например, если предприятие предложило подать заявку на землю, согласно R.61-9, шлам, образующийся в процессе предварительной обработки, это предприятие должно было подать заявку и получить разрешение на эту заявку на землю, прежде чем получить разрешение на строительство системы предварительной обработки. В частности, все разрешения / согласования, требуемые Департаментом для удаления остатков очистных сооружений, должны быть получены предприятием до выдачи Департаментом разрешения на строительство для предварительной очистки. Следует отметить, что процесс рассмотрения разрешений на утилизацию и строительство может происходить одновременно, но окончательная выдача разрешения на утилизацию должна предшествовать выдаче разрешения на строительство.

7. Сколько времени займет процесс получения разрешения после получения полной заявки на разрешение на строительство?

График выдачи разрешений Департамента изложен в R.61-30.H (2) (a). В частности, для строительства предварительной очистки или для модернизации очистки без расширения у Департамента есть 90 календарных дней для завершения выдачи разрешения; и для строительства нового очистного сооружения или для расширения очистного сооружения у Департамента есть 120 календарных дней для завершения выдачи разрешения.

Следует отметить, что эти временные рамки не включают время, которое требуется заявителю, чтобы ответить на вопросы Департамента и комментарии относительно предложения.

8. Требуется ли разрешительный сбор для строительства резервуаров для хранения, связанных с системой очистки сточных вод (например, резервуаров, используемых для хранения сточных вод перед их перекачкой / транспортировкой на очистные сооружения за пределами площадки)?

Да. Это хранилище считается простой системой, согласно R.61-30.G (1) (c) (i) 1., И сбор в размере 200 долларов должен быть подан вместе с необходимым заявлением.

9. Может ли инженерная фирма подготовить «стандартные проектные спецификации» (водораспределительные линии и канализационные коллекторы) для города, а затем городские власти предоставить эти спецификации другим инжиниринговым фирмам для использования при разработке проектов для принятия городом?

(Ответ предоставлен SC LLR - Совет инженеров и геодезистов SC). Другие фирмы или частные лица могут использовать «стандартные проектные спецификации».Однако фирмы или частные лица, использующие «стандартные проектные спецификации», несут определенную ответственность за эти спецификации и должны гарантировать, что они были тщательно проверены на точность и соответствие конкретному проекту, над которым они работают.

.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *