Упражнения с тренажером: Силовые упражнения и растяжки — справочник сайта Фитнес для умных людей

Содержание

105 фото эффективных программ от профессиональных тренеров

Тренажерный зал у многих ассоциируется с обязательными нагрузками и сложными упражнениями, такой барьер снижает психологический настрой на занятия. Важно понимать что настойчивость и комфортная психологическая атмосфера помогут развить свои физические навыки и достигнуть поставленных целей.

Предлагаемые фото упражнений на тренажерах и правильный выбор тренировочного комплекса определит их результативность и эффективность.

При грамотном выборе занятий и постепенному наращиванию их сложности с соблюдением советов опытных тренеров поможет преодолеть все барьеры и получить удовольствие от тренировок.

Содержимое обзора:

Как выбрать лучший комплекс упражнений для зала

Занятия в тренажерном зале нацелены на получение определенного результата, и каждый сам определяет собственную цель, это может быть:

  • наращивание мышечной массы и укрепление здоровья;
  • развитие силы и выносливости в рамках тренировок;
  • получение спортивной, подтянутой и стройной фигуры;
  • нормализация веса и избавление от жировых отложений.

Всестороннее оздоровление организма и саморазвитие это сложный и многоуровневый процесс, поэтому выбирая комплекс необходимо ориентироваться на разные факторы.

Разминка и кардиотренинг

Самый простой и доступный к реализации комплекс упражнений на тренажерах необходимо начинать с обязательно разминки:

  • эллиптический тренажер;
  • беговая дорожка;
  • тренажер для гребли.

В ходе таких занятий перед основными упражнениями можно зарядиться бодростью и активизировать внутренние процессы, связанные с мышечной работой.

Базовая тренировка тела

После небольшой, но разогревающей разминки необходимо приступить к более серьезным упражнениям, имеющим целевое назначение.

Эффективный комплекс для активной работы в зале

Комплексные упражнения на тренажерах для женщин и мужчин проводятся по определенной программе и помогают решить сразу несколько задач:

  • укрепить и развить мышцы;
  • избавиться от жировой прослойки;
  • стимулировать обмен веществ.

Активная работа в зале может длиться разное время и зависит от включенных в комплекс упражнений, силовых и атлетических, динамических и интервальных.

Кардиотренажер и подтягивание коленей

Такие тренировки, самостоятельные или под наблюдением тренера помогут натренировать мышцы пресса и косые мышцы живота, эффективно укрепить их. При осуществлении нескольких подходов спортсмен ощущает нагрузку на мышцы бедер, и эти занятия включаются в разминочный комплекс.

Кроме классического исполнения подтягиваний ног к груди встречаются разнообразные вариации и выполнение такого упражнения с дополнительными грузами на ногах.

Для повышения эффективности тренировок темп выполнения подходов постепенно увеличивается, при этом важно соблюдать ритм дыхания.

Приседания со штангой и ее жим лежа

Для таких тренировок понадобится специальный тренажер на мышцы, упражнения проводятся у специализированных стоек или силовой рамы.

Не стоит забывать о тяжелоатлетическом поясе, его необходимо одевать перед выполнением подходов и обязательно ориентироваться на общее самочувствие.

Во время занятий со штангой необходимо сохранять прямое и расправленное положение спины, не ссутулиться и не горбиться.

Важным правилом при занятии силовыми упражнениями является наличие в пределах шаговой досягаемости страхующего, это может быть тренер или партнер по занятиям.

Вертикальная тяга и жим штанги стоя

Выполнение этого силового упражнения связано с обязательным соблюдением ряда правил безопасности, к ним относятся:

  • штангу необходимо брать со специальной стойки или закидывать на грудь;
  • блины на снаряде важно закреплять перед упражнением замками;
  • следует поддерживать правильный режим дыхания и не сбиваться;
  • при травмах плеч и поясницы рекомендуется заменить штангу гантелями.

Такие атлетические занятия дают возможность развить передние и боковые дельтовидные мышцы, увеличить трицепсы и в целом укрепить мышечный каркас.

Методика тренировки мышц: практические рекомендации

Выполняя упражнения для ног на тренажере или развивая другие комплексы мышц необходимо придерживаться комплекса простых правил:

  • начальный комплекс необходимо пройти в замедленном темпе, для привыкания к занятиям;
  • необходимо соблюдать рекомендации по подходам и повторениям, данные тренером;
  • не следует переоценивать свои возможности и тщательно подбирать вес штанг и гантелей;
  • перед занятиями важно провести активную разминку и растянуть все группы мышц;
  • ориентируясь на собственные ощущения можно менять местами упражнения;
  • рабочий вес необходимо повышать постепенно и практиковать эффективную заминку.

Для восстановления потраченной энергии на тренажерах важно после занятий обязательно подкрепиться и организовать здоровый перекус.

Фото комплексов упражнений на тренажерах


Также рекомендуем просмотреть:

Пожалуйста, сделайте репост

Просмотров: 6 264

Лучшие упражнения на блочных тренажерах, 10 эффективных упражнений

Выполнение упражнений на блочном тренажере позволяет разнообразить программу тренировок и улучшить прогресс в наращивании объема мышц. Особенность таких занятий заключается в том, что они кардинально отличаются от тренинга со свободными весами.

Блоки в тренажере можно тянуть назад и вперед, в стороны, вниз и вверх. Свободные веса не дают подобной гибкости, а мышцы не получают такого разностороннего развития. Совершенно иначе мускулатура прорабатывается тогда, когда атлет занимается на блочном тренажере.

Подъемы штанги на бицепс и выполнение сгибания рук в кроссовере стоя имеют некоторые отличия в технике движения, а, следовательно, и в воздействии на мускулатуру. Это касается и сведений рук в наклоне, которые делают в тренажере, отличающегося от обычного сведения с гантелями, поскольку грудные верхние мышцы работают несколько иначе.

Вариативность положений, которые дают блочные тренажеры, является главным и основным преимуществом этого спортивного оборудования. Занятия на блоках позволяют стимулировать прирост мышечного объема. Особенно высокого эффекта добиваются атлеты, которые раньше работали только со свободными весами.

Десять лучших упражнений на блоках

Представляют собой подборку наиболее эффективных упражнений, которые по тем или иным причинам, раскрываемым в представленном описании каждого, должны входить в основную программу тренировки на прирост мышечной массы.

№1 Тяга блока к поясу из положения сидя

Представляет собой многосуставное упражнение, которое направлено на тренировку спины с задействованием нескольких групп мышц, позволяющее пользоваться достаточно тяжелыми весами. Оно, в отличие от односуставного, стимулирует в организме атлетов выработку гораздо большего количества тестостерона и гормона роста. Это оказывает положительный эффект на прирост мускулатуры. Работать при этом можно как с нижним и верхним, так и с узким и широким хватом.

Выполнять данное упражнение лучше всего в конце тренировки на развитие мускулатуры спины. Сначала нужно поработать с тяжелыми весами, выполняя тягу становую, тягу в наклоне со штангой, дополняя при возможности тягой т-грифа. Расширение диапазона движений осуществляется за счет выполнения упражнения одной рукой.

№2 Тяга нижнего блока к подбородку

Направлена на проработку плечевого пояса. Является одним из лучших способов задействования и тренировки среднего пучка дельтовидной группы мышц. Наибольшего эффекта дает при широком хвате. Достижение максимальной изоляции осуществляется при занятии одной из трех позиций — стоя с тросами (двумя), на полу, сидя. Выполнение с грифом, имеющим вращающиеся рукояти, позволяет ослабить нагрузку, оказываемую на запястья.

Это упражнение лучше всего делать перед односуставными на дельту и после тяжелых жимов над головой. Оно достаточно часто используется в качестве закрывающего дропсеты тогда, когда желают по максимуму проработать средние пучки дельтовидных мышц.

№3 Тяга верхнего блока к грудной клетке

Работа со свободным весом предполагает движение рук перпендикулярно к туловищу. В этом упражнении на спину с блочным тренажером амплитуда гораздо больше. Кроме того, у атлета есть возможность поэкспериментировать с различными хватами и типами грифа, что тоже является неоспоримым преимуществом.

Многие атлеты выполняют данное упражнение в качестве разминки на плечевой пояс, поскольку оно отличается высокой амплитудой движений. И если обычные подтягивания затрудняют увеличение нагрузки, то на блоках делать тяжелые подходы гораздо проще. Тягу блоков к груди можно делать и после упражнений со свободным весом, которые следуют за разминкой.

№4 Сгибание рук в кроссовере из положения стоя

Это, пожалуй, одна из лучших вариаций разработки бицепса в таком тренажере, как кроссовер. Его высокая эффективность обусловлена возможностью менять высоту как самого блока, так и положения собственного тела. Это упражнение станет отличным выбором для тех атлетов, у которых есть травма плеча, поскольку оно обеспечивает суставу практически полную свободу движения.

Упражнение не отличается высокой нагрузкой, отлично подходит для выполнения в те моменты, когда есть необходимость снизить интенсивность. Его можно делать и с задействованием достаточно тяжелых весов. Главное, достигая мышечного отказа, быть уверенными в том, что не задействована инерция движения.

Последнее обусловлено тем, что из-за читинга нарушается техника исполнения. Это приводит к повышению риска получения травмы. Тренировки с подходами из шести или восьми повторов рекомендуется выполнять двумя руками либо со штангой, либо с EZ-грифом.

№5 Сведение рук в кроссовере

В отличие от многих других упражнений на грудь, позволяет с легкостью менять угол сопротивления. Если необходимо проработать нижнюю часть грудной мускулатуры, блоки устанавливают наверх, а если акцент делают на верхнюю часть, то, наоборот, блоки располагают внизу. Аналогично требуется и смена точки сведения рук вместе.

Его делают предпоследним либо завершающим на тренировке. Когда во время занятия делают сразу два изолирующих упражнения на грудь, мышцы должны прорабатываться под разными углами. Иначе нагрузки будут однонаправленными, что не является эффективным.

№6 Трисет

Представляет собой проработку на дельты, предполагающее выполнение махов в стороны, разведения рук в наклоне. Рекомендовано к включению в тренировку, поскольку блочные тренажеры были разработаны именно для односуставных упражнений.

Трисет позволяет разработать буквально каждый пучок дельты, держа рукоять и не выпуская ее. Руки можно разводить и стоя, и в наклоне, поднимать перед собой либо делать махи в стороны.

Данным трисетом, как правило, завершают тренировку. В какой части занятия делать это упражнение, не имеет первостепенного значения. Главное, следить за тем, чтобы проработка на каждый пучок была одинаковой, а не разной.

№7 Скручивания на пресс в кроссовере

Отличается от аналогичных упражнений, выполняемых с собственным весом, возможностью проводить тренировки с неограниченным количеством повторов, число которых зависит от поставленной перед атлетом цели, а также регулировкой предельных нагрузок. Скручивания могут быть выполнены как на коленях, когда акцент делается на верхнюю часть брюшного пресса, так и стоя, если необходимо проработать косые мышцы.

Упражнение в кроссовере делают либо первым, либо вторым в тренинге на проработку брюшной мускулатуры. Беря небольшой вес, увеличивая за счет этого число повторов, можно делать скручивания и ближе к окончанию занятия.

№8 Разгибания рук с канатом в кроссовере

Причиной включения данного упражнения в список лучших является то, что оно позволяет максимально эффективно проработать длинную головку трицепса. Это обусловлено тем фактом, что в кроссовере гораздо проще вернуться в первоначальное положение, нежели тогда, когда используют EZ-гриф либо гантели. Разнообразить такое разгибание возможно несколькими способами, если стоять на коленях либо выполнять его с задействованием одной руки.

Атлеты, которые прорабатывают трицепсы посредством многосуставных упражнений, могут делать это упражнение абсолютно в любое время тренировки, после того как предыдущие завершены.

№9 Отведение и приведение руки в кроссовере

Некоторые атлеты считают, что выполнение упражнений на вращательную манжету плеча является исключительно пустой тратой времени. Это ошибочное мнение. Данная группа мускулатуры и сухожилий, которая вместе с дельтовидными мышцами, обеспечивает максимальную стабильность плечевых суставов, а также позволяет снижать риски получения травмы.

Именно отсутствие упражнений, позволяющих проработать вращательную манжету, когда остальным дельтам уделяется повышенное внимание и становится основной причиной проблем. Это создает дисбаланс развития мускулатуры, что приводит к негативным последствиям, отрицательно сказывается на здоровье плечевого пояса. Чтобы выполнять отведение и приведение не в кроссовере, а с гантелью, то делать это необходимо либо стоя, либо лежа.

Заниматься приведением и отведением рук с малыми весами следует по пять повторов в каждом подходе в качестве разминки.

№10 Тяга нижнего блока между ног

Количество упражнений для проработки ног, которые можно делать на кроссовере, ограничены и неэффективны. Тяга же с нижним блоком между ног представляет собой исключение, позволяющее получать максимальную пользу. Она похожа на румынскую становую тягу, что позволяет проработать заднюю цепь, включая ягодицы, поясницу, верхнюю область бедер. Чтобы получить наибольший эффект, необходимо держать спину прямой, колени согнутыми, не растягивать плечи, сведя их по минимуму. Правильная техника предполагает осуществление всех движений исключительно бедрами.

Делать эту тягу рекомендуется в качестве дополнения к основным сгибаниям, поскольку именно они заставляют коленные суставы двигаться. Включение этого упражнения в тренинг зависит от того, как занимается атлет. Если спортсмен прорабатывают заднюю область бедер с квадрицепсами, то перед односуставным упражнением нужно приседать и делать гиперэкстензию.

Подведение итогов

Заниматься на блочных тренажерах полезно не только для опытных атлетов, но и для начинающих спортсменов, которые только начали посещать спортивный зал. Упражнения, выполняемые с блоками, считаются одним из наиболее действенных и лучших способов для подготовки суставов, связок, мышц к предстоящим возрастающим нагрузкам.

По материалам: bodybuilding.com

Комплекс упражнений на тренажерах

Люди посещают тренажерные залы по многим причинам. Некоторые хотят «создать» себе красивую фигуру, другие мечтают похудеть или просто борются с гиподинамией. Часто, купив абонемент, новички не знают, как организовать свои занятия, с чего начинать. Существуют специальные алгоритмы упражнений для спортзала. Причем, комплекс упражнений в тренажерном зале для женщин отличается от мужского стандарта. Упражнения для похудения и для укрепления мускулов тоже не одинаковы.

Алгоритм занятия в тренажерном зале для начинающих

Комплекс тренировок в тренажерном зале предполагает работу над каждой группой мышцей отдельно. Это означает, что ежедневная тренировка всех мышц не дает хорошего результата. Мускулы должны восстановиться после тренировки. Каждую группу мышц нужно прорабатывать отдельно. Но новички первые две недели должны заниматься по общеразвивающему алгоритму, который включает подготовку всех мускулов. Порядок действий для новичков следующий:

Разминка (10 мин.) Её можно сделать на одном из кардио тренажеров – орбитреке, беговой дорожке или велотренажере в режиме «1».

Качание пресса. Сделать 15-20 движений на наклонной скамье.

Выпады с гантелями. В позиции «лучник» с гантелями в руках сгибать ноги в коленях (одну – коленом до пола, вторую – под прямым углом). Первое занятие — 20 повторов, второе занятие – два подхода, третье – три.

Подъёмы ног. В повисшем положении поднимать согнутые ноги (15 раз).

Сгибание ног. Выполняется на тренажере лежа на животе. Живот не отрывается от скамьи.

Гиперэкстензия. Требуется римский стул. Ноги ставятся за нижний валик, спина выпрямляется, руки за головой. Сгибать спину под прямым углом к ногам.

Люди с более высоким уровнем физической подготовки должны распределять тренировку разных групп мышц по разным дням недели.

Упражнения на тренажерах для женщин

Комплекс упражнений для девушек в тренажерном зале должен задействовать все мышцы в целом. Нельзя постоянно качать только пресс, бедра или ягодицы. Красивая фигура создается в процессе комплексной работы над телом. Для пресса эффективны:

  1. Наклоны на римском стуле. Руки крест-накрест положить на грудь, туловище наклонять до половины, прижимая подбородок к груди.
  2. Подъёмы ног. В подвешенном состоянии на перекладине опираться локтями. Плавно сгибать и разгибать ноги 25 раз.

Для ягодиц, бедер и ног подойдут:

  1. Гиперэкстензия.
  2. Жим ногами. Требуется тренажер-платформа. От центра площадки поднимать ноги к верхнему краю (4 подхода по 30 раз). Когда груз опускается, поясница не должна отделяться от скамьи.
  3. Качание бедер. Используется тренажер для «отведения-приведения». Держа спину вертикально сводить и разводить бедра. При соединении бедер задержать позицию (3 секунды).

Важно укреплять мышцы спины при помощи упражнений:

  1. Тяга за голову.
    Нужен блочный тренажер. Взявшись за ручку, тянуть за спину 20-25 раз.
  2. Тяга нижнего блока. Сидя с прямой спиной, чуть согнуть колени, спину расположить под прямым углом к скамейке. Тянуть блок к низу живота (3 подхода по 25 раз). Туловище не раскачивать.

Похудение с помощью тренажеров

Многое, из описанного выше, можно включить в комплекс упражнений для похудения в тренажерном зале. Если целью тренировок ставится сброс лишнего веса, то первый акцент следует сделать на кардио тренажеры. Они помогают сжечь жировые отложения. Когда процесс похудения пойдет по нарастающей, необходимо добавить силовые упражнения. Дневная программа тренировок может быть такой:

  1. Десятиминутная разминка (бег, наклоны, приседания прыжки).
  2. Пятидесятиминутная тренировка мышц конкретной группы.
  3. Кардио тренировка на 40 минут.
  4. Десятиминутная растяжка.

Хорошо действуют для похудения разгибание ног (римский стул), тренировки на блочном тренажере, сведение-разведение бедер,сгибание рук со штангой стоя, подъём ног на тренажёре, упражнения с гантелями и штангой.

Кардио тренировка после работы над группой мускулов может состоять из тренировки на велотренажере, прыжков со скакалкой, вращение хула-хупа, использования беговой дорожки.

Тренажерный зал для мужчин

Мужские тренировки должны строиться по тому же принципу, что и женские, с той разницей, что упор делается на силовые упражнения. Комплекс упражнений в тренажерном зале для мужчин предполагает работу над всеми группами мышц. Распределять нагрузку следует по дням:

  1. Грудь, спина
  2. Руки, плечи
  3. Ноги, грудь

Чаще всего практикуются:

  • Подъём ног под прямым углом. Выполняется на турнике, в подвешенном положении.
  • Скручивания. Лежа на наклонной скамье, ноги поместить за валик. Руки за головой. Нагибаясь, касаться локтями коленей.
  • Разведение гантелей. Лежа на скамейке с гантелями в руках. Раскидывать руки на ширину плеч, не действуя локтевыми суставами.

  • Жим гантелей стоя.
  • Вертикальная и горизонтальная тяга сидя на тренажере.
  • Жим ногами на платформе (так же, как в комплексе для женщин).
  • Сгибание ног на римском стуле.
  • Отжимания на брусьях.

Комплекс упражнений на тренажерах может постепенно изменяться по мере того, как совершенствуются навыки спортсмена и укрепляются его мускулы. Мужчины и женщины должны последовательно увеличивать силовую нагрузку – как количество подходов упражнений, так и вес снарядов.

Читайте также:



Лучшее на сайте



Дата публикации:&nbsp 13.12.2015 © admin

3 Эффективное обучение с моделированием: процесс разработки инструкций | Моделирование рейсов: использование технологий моделирования для обучения и лицензирования моряков

Hammell, T. J., J.W. Гюнтер, В. Питтсли. 1985. Экспериментальная оценка обучения морских пилотов на тренажерах. Отчет № CAORF 50-8318-03 и USCG-D-26-85. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.

Хейс, Р.Т. и М.Дж. Сингер. 1989. Точность моделирования в разработке системы обучения: устранение разрыва между реальностью и обучением. Нью-Йорк: Springer-Verlag.

Хатчинс, Э. 1992. Обучение навигации. В понимании практики. С. Чайклин, Дж. Лаве, ред. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Kayten, P., W.M. Korsoh, W.C. Миллер, Э.Дж. Кауфман, К. Уильямс и Т. Кинг, младший, 1982. Оценка обучения на тренажерах для повышения квалификации вахтенного кадета. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Национальный центр морских исследований.


Лаве, Дж. И Э. Венгер. 1991. Обучение на месте: законное периферийное участие. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Lintern, G., and J.M. Koonce. 1992. Визуальное увеличение и эффекты детализации сцены в летной подготовке. Международный журнал авиационной психологии 2: 281–301.

Lintern, G., K.E. Томли-Йейтс, Б. Нельсон, С. Роско. 1987. Содержание, разнообразие и расширение смоделированных визуальных сцен для обучения атакам «воздух-земля».Человеческий фактор 29 (1): 45–51.

Lintern, G., D.J. Шеппард, Д. Паркер, К. Йейтс и М.Д.Нолан. 1989. Дизайн симулятора и учебные особенности для атаки воздух-земля: исследование передачи. Человеческий фактор 31 (1): 87–99.

Линтерн, Г., С.Н. Роско и Дж. Э. Сивье. 1990. Принципы отображения, динамика управления и факторы окружающей среды при обучении и передаче пилотов. Человеческий фактор 32: 299–317.


Миллер, У.С., К. Сакс, и А.Д. Д’Амико. 1985. Предварительная оценка переноса симуляционного обучения в реальный мир.Отчет № CAORF 50-8126-02. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.

Мултер, Дж., А. Д. Д’Амико, К. Уильямс и К. Сакс. 1983. Эффективность моделирования в получении знаний о судоходстве в зависимости от предыдущего опыта. Отчет № CAORF 52-8102-02. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.


NRC (Национальный исследовательский совет).1991. In the Mind’s Eye: Повышение производительности человека. Д. Дракман, Р.А. Бьорк, ред. Комитет по методам повышения работоспособности человека, Комиссия по поведенческим и социальным наукам и образованию. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.

NRC (Национальный исследовательский совет). 1994. За штурвалом: морская навигация и пилотирование. Комитет по развитию мореплавания и лоцманской работы. Морская доска. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.


О’Хара, Дж.М. и К. Сакс. 1985. Развитие, удержание и переподготовка вахтенных помощников вахтенного помощника у морских кадетов. Отчет № CAORF 56-8418-01. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.


Повенмайр, Х.К., и С.Н. Роско. 1971. Оценка наземных летных инструкторов при обычной начальной летной подготовке. Человеческий фактор 15: 109–116.

Повенмайр, Х.К. и С.Н. Роско. 1973 г. Повышение эффективности передачи наземного инструктора авиации общего назначения.Человеческий фактор 15: 534–542.


Санквист, T.F., J.D. Lee, and A.M. Ротблюм. 1994. Когнитивный анализ навигационных задач: инструмент для оценки обучения и проектирования оборудования. Отчет USCG-D-19-94. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США.


Waag, W.L. 1981. Тренировка эффективности визуального моделирования и моделирования движения. AFHRL-TR-79-72. Лаборатория кадров ВВС, база ВВС Брукс, Техас. Моффетт Филд, Калифорния: Исследовательский центр Эймса НАСА.

Онлайн-тренинг по росту на основе данных и управлению продуктами

Вы подаете заявление о приеме на работу в стартап, стремящийся построить бизнес на миллиард долларов . Получится или нет? Это все зависит от вас.

  • Интервью

    Вы узнаете об основных показателях, разнице между корреляцией и причинно-следственной связью, процентах и ​​процентных пунктах, среднем арифметическом и медиане.

  • Как Google Chrome захватил рынок браузеров

    Краткий обзор истории войн браузеров.Хорошая аналогия того, чего хочет достичь ваша новая компания.

  • Мягкий запуск и введение в метрики

    Первая задача от директора по продуктам. Вы разберетесь с системой аналитики Amplitude, рассчитаете основные метрики приложения и сделаете первые выводы о продукте и его потенциале.

  • Анализ рынка и конкурентов

    Пока все готовятся к запуску, у вас есть время изучить рынок, используя общедоступные данные. Вы также оцените аудиторию и количество загрузок приложений конкурентов и научитесь визуализировать данные.

  • Запуск продукта

    Большой день для компании — публичный запуск продукта!

  • Результаты запуска и старый друг

    Пора оценить результаты запуска и влияние на ключевые показатели. Это хорошо или плохо?

  • Retention

    Вы поймете нюансы показателей удержания и то, как они рассчитываются в Amplitude.Вы получите представление о том, как связаны удержание, новые пользователи и активная аудитория. Вы создадите модель для прогнозирования аудитории, чтобы оценить, как изменения ключевых показателей влияют на рост.

  • Показатели продукта и показатели роста

    Вы узнаете больше о различных типах показателей и о том, для чего они используются. Вы также получите информацию о показателях удержания для различных категорий продуктов.

  • Когортный анализ — основа продуктовой аналитики

    Вы будете использовать когортный анализ и инструмент воронки в Amplitude, чтобы понять, как изменения, внесенные в последнюю версию продукта, повлияли на ключевые показатели.

  • Статистическая значимость

    Чтобы сравнить показатели двух версий продукта, недостаточно их вычислить. Вы должны проверить, является ли изменение статистически значимым. Вы научитесь применять математические формулы, чтобы делать соответствующие выводы при сравнении показателей.

  • Оценка потенциала новой функции

    Ваш менеджер расскажет вам о новой функции, которая будет разработана в ближайшее время. Вы решаете взять на себя инициативу и оценить ее потенциальный эффект и использование, и для этого вы создаете модель продукта для оценки конверсий на ключевых этапах воронки.

  • Гипотеза ценности и модель продукта

    Вы узнаете, что такое гипотеза ценности. Затем вы сформулируете его и построите модель продукта, чтобы лучше понять продукт и то, как он на самом деле работает.

  • Генеральный директор замечает нечто странное

    Воскресное утро начинается с неожиданного электронного письма от генерального директора компании. Что случилось?

  • Эксперименты

    Вы узнаете разницу между гипотезами и фактами и проверите свой товарный паук, предсказывая результаты реальных экспериментов.Вы научитесь планировать эксперименты и интерпретировать их результаты. Вы сформулируете важную гипотезу, проверите ее и получите неожиданный результат.

  • «Почему так?» или качественные методы исследования пользователей

    Неожиданные результаты эксперимента застали растерянную команду в безвыходном положении. Но вы найдете выход, применив качественные методы исследования пользователей (интервью, опросы и т. Д.).

  • История создания мессенджера Wechat

    Пришло время для еще одной образовательной истории, раскрывающей путь WeChat к доминированию на китайском рынке приложений для обмена сообщениями.Эта глава поможет вам взглянуть на продукт и то, что с ним происходит, под другим углом.

  • Где пользователи могут найти ценность? Как используется продукт?

    Вы узнаете, как применить ряд структур, чтобы найти скрытую ценность продукта. Вы заметите что-то неожиданное — а может, и нет. Все зависит от тебя, помнишь?

  • Создание продукта на основе найденного значения

    Вы будете использовать идеи из предыдущей главы, чтобы изменить продукт.И кто знает, к чему это вас приведет?

  • Проверка самой рискованной гипотезы

    Вам придется встать на место лидера и сделать трудный выбор. В то же время вы поймете, почему так важно управлять рисками продукта как можно раньше.

  • Гипотеза роста

    Вы изучите вторую ключевую гипотезу при создании продукта. Вы угадаете ключевые каналы распространения известных услуг и расставите приоритеты для гипотезы роста продукта.

  • ROI или возврат инвестиций

    Пора заняться маркетинговой аналитикой. Это просто. Достаточно изучить детали метрики ROI и научиться применять когортный анализ к этой задаче.

  • Целевой рынок

    Продукт улучшается, но чтобы сделать этот процесс значимым, вам необходимо понимать целевой рынок, например кто ваши пользователи, кто конкуренты, какова динамика рынка.

  • Покупка рекламного трафика

    Команда начинает тестирование получения платного трафика. Вы поймете, как работают рекламные сети. Вы также проанализируете ряд тестовых рекламных кампаний, а также оцените потенциал монетизации продукта, решив, инвестировать в канал или нет.

  • ASO (поисковая оптимизация в App Store)

    Вам нужно будет создать семантическое ядро ​​для продукта и оценить объем потенциального трафика и конкуренции.

  • Прыжок веры

    Несмотря на успехи во многих областях, вы далеки от цели.Ситуация осложняется тем, что у компании не хватает денежных средств. Чтобы получить следующий раунд инвестиций, нужно что-то изменить. Вы должны использовать все накопленные знания о продукте, чтобы принять непростое решение.

  • Spike

    Принятое вами решение приводит к неожиданным результатам. Вам предстоит провести расследование, используя все навыки, которые вы освоили. Кто знает, к чему это может привести.

  • Резюме

    Разрешение истории.Повторение и закрепление всех навыков и знаний, полученных в процессе обучения.

  • IELTS Урок чтения: завершение предложения

    По IELTS Reading есть вопросы, в которых вас просят заполнить пробелы в предложениях. Эти пробелы следует заполнить словами, взятыми непосредственно из текста чтения. И вам дается ограничение слов , например: «Напишите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ …»

    Этот тип вопросов называется завершением предложения и может выглядеть на листе вопросов так:

    Полезная информация о вопросах завершения предложений :

    • Вы должны завершать утверждения, которые перефразируют предложения из текста.
    • У вас есть ограничение на количество слов.
    • Вопросы следуют по порядку текста.

    Итак, вам даны предложения, которые вы должны заполнить. Эти предложения не совсем взяты из текста: они перефразированы. Но они сохраняют первоначальный смысл.

    Ключевые слова из вопросов могут быть вашими указателями: они помогут вам найти отрывок, содержащий ответ. Но чтобы найти ответ, вы должны понять смысл вопроса и найти в тексте предложение с таким же значением.Поэтому вам следует искать значение , а не отдельные слова .

    Обратите внимание, что если вас просят закончить предложение не более чем двумя словами, вы можете написать одно или два слова.

    Чтобы лучше понять теорию, см. Пример ниже.

    Стратегия ответа :

    1. Прочтите текст.
    2. Используйте ключевые слова, чтобы найти нужный абзац.
    3. Убедитесь, что вы поняли формулировку вопроса и выполните поиск предложения с похожим значением .
    4. Найдя ответ, проверьте, вписывается ли он в утверждение грамматически и не превышает лимит слов.
    5. Повторите эту стратегию с другими вопросами.
    6. Если хотите, можете читать текст по отрывкам.

    Советы :

    • Убедитесь, что ваш ответ не превышает ограничения по количеству слов.
    • Убедитесь, что ваш ответ грамматически вписывается в предложение.
    • Порядок вопросов может вам помочь. Ответ на вопрос 4 будет между ответами на вопросы 3 и 5 в тексте.
    • Если в тексте вводятся новые термины, среди них, вероятно, будут некоторые ответы.

    Упражнения на завершение предложения с подробными пояснениями:


    Пример :

    Как были открыты атомы

    Сотни лет назад, в 1785 году, голландский ученый Ян Ингенхауз изучал странное явление, которое он не мог понять. Мельчайшие частички угольной пыли метались по поверхности спирта в его лаборатории.

    Примерно 50 лет спустя, в 1827 году, шотландский ботаник Роберт Браун описал нечто удивительно похожее. Его микроскоп натренировали на некоторых пыльцевых зернах. Браун заметил, что некоторые из зерен выделяли крошечные частицы, которые затем удалялись от пыльцевых зерен в случайном нервном танце.
    Сначала Браун задумался, действительно ли частицы были каким-то неизвестным организмом.Он повторил эксперимент с другими веществами, такими как каменная пыль, которая, как он знал, не была живой, и снова увидел то же странное движение.

    На то, чтобы дать объяснение, науке потребуется еще почти столетие. Эйнштейн придумал и разработал математическую формулу, которая предсказывала именно этот тип движения — к тому времени названный броуновским движением после Роберта Брауна.

    Теория Эйнштейна заключалась в том, что частицы пыльцевых зерен перемещались, потому что они постоянно врезались в миллионы более мелких молекул воды — молекул, состоящих из атомов.

    К 1908 году наблюдения, подкрепленные вычислениями, подтвердили, что атомы реальны. Примерно через десять лет физики смогут пойти дальше. Разделяя отдельные атомы, они начали понимать их внутреннюю структуру.

    Может показаться удивительным, что атомы могут быть расщеплены — особенно потому, что само название атом происходит от греческого термина «атомос», что означает «неделимый». Но теперь физики знают, что атомы — это не твердые маленькие шарики. Лучше думать о них как о крошечных электрических «планетарных» системах.Обычно они состоят из трех основных частей: протонов, нейтронов и электронов. Представьте, что протоны и нейтроны вместе образуют «солнце» или ядро ​​в центре системы. Электроны вращаются вокруг этого ядра, как планеты.

    Вопросы о завершении предложения:

    1. Тип случайного скачкообразного движения крошечных частиц называется ………………………

      Ключевыми словами здесь являются тип движения , и они направляют нас к третьему абзацу. Там мы можем увидеть фразу с таким же значением:

      Это относится к движению крошечных частиц, описанному в первых двух абзацах.

      Итак, ответ: Броуновское движение .

      Обратите внимание, как новый термин из текста используется для завершения предложения. Это обычное дело для вопросов о завершении предложения в IELTS Reading.


    2. Эйнштейн объяснил явление странного движения частиц тем, что они коллапсировали с ………………………

      Ключевые слова здесь , объяснил Эйнштейн . В четвертом абзаце говорится, что

      Посмотрите, как используются синонимы:

      • Теория Эйнштейна = объяснение Эйнштейна
      • врезается = схлопывается с

      Теперь мы видим, что правильный ответ — молекулы воды .

      Но почему не « молекулы воды », как сказано в тексте? Поскольку в вопросе предлагается завершить предложения НЕ БОЛЕЕ ДВУХ слов, поэтому ответ из трех слов автоматически неверен. Вот почему здесь нам пришлось перефразировать правильный ответ, чтобы он уместился в границах числа слов. На это всегда нужно обращать внимание!


    3. В наши дни ученые считают структуры атомов похожими на крошечные ……………………..

      Структуры атомов обсуждаются в последнем абзаце, где мы можем найти перефразирование нашей постановки вопроса:

      • Ученые = физики
      • Сейчас = сейчас
      • Считайте = думайте о них как о

      Правильный ответ: планетные системы .


    4. …………………….. — это части, которые вращаются вокруг ядра.

      Опять же, ядро ​​ было введено только в последнем абзаце, поэтому нам следует искать ответ там. Последнее предложение последнего абзаца гласит, что

      Зная, что круг вокруг = орбита, правильный ответ очевиден: электрона .



    25 упражнений для мозга, которые сделают вас психически тяжеловесом

    Люди все больше и больше признают, что о нашем мозге нужно заботиться и тренировать, как и о любой другой части нашего тела, но тогда возникает вопрос — как? ?

    Наш разум создан для лени. Они строят распорядки везде, где могут, чтобы упростить жизнь, сберечь энергию и легко выполнять сложные задачи. Но проблема в том, что это очень мало стимулирует наш мозг. Вот почему многие из лучших упражнений для мозга, или «нейробики», основаны на принуждении вашего мозга к тому, чтобы вырваться из рутины. Кроме того, такие вещи, как предоставление вашему мозгу новых ощущений, сочетающих в себе ваши физические чувства — зрение, обоняние, осязание, вкус и слух — с эмоциональным «чувством», могут помочь стимулировать больше связей между различными областями мозга, делая окружающие клетки более сильными и устойчивыми к эффекты старения.

    Теперь есть даже игры, которые тренируют ваш мозг, так что вы можете обмануть его, развлекаясь, при этом поддерживая себя умственно.

    Новые приемы и стратегии для сохранения молодости вашего мозга разрабатываются каждый день, а пока вот список некоторых из наших любимых методов, которые вы можете сделать частью своей умственной тренировки уже сегодня! Просто постарайтесь не слишком хорошо освоить эти маленькие уловки. Став обычным делом, они больше не бросают вызов вашему мозгу.

    1.Судоку:

    Источник: GoodFellow

    Классическая головоломка. Это сложно, вызывает привыкание и заставляет думать так, как обычно, что отлично подходит для тренировки мозга.

    2. Часы вверх ногами:

    Это заставляет ваш мозг думать каждый раз, когда вы на него смотрите.

    3. Используйте палочки для еды:

    Источник: Nextshark.com

    Те из нас, кто живет на Западе, должны действительно сосредоточиться, чтобы поесть с этими вещами, попробуйте обедать с ними через день, чтобы встряхнуть ситуацию.

    4. Изучите новый вид спорта:

    Попробуйте заняться спортом, в котором задействованы как ум, так и телом, например йогой, гольфом или теннисом.

    5. Пазлы:

    Источник: PixaBay

    Это может показаться ребяческим, но любое регулярное занятие, связанное с мелкой моторикой, отлично помогает вашему мозгу работать усерднее.

    6. Торговые игры:

    Попробуйте запомнить небольшие списки покупок, когда вы идете в магазин, это может познакомить вас с различными техниками запоминания, такими как дворцы разума или ключевые слова.

    7. Braingle:

    Есть много отличных сайтов для тренировки мозга, но Braingle утверждает, что у него самая большая коллекция головоломок, игр и головоломок. Вы можете пробовать новый каждый день.

    8. Поменяйте руки:

    Источник: Airforce Medicine

    Попробуйте использовать не доминирующую руку, чтобы делать такие вещи, как чистка зубов или еда, сначала это будет сложно, но значительно увеличивает активность вашего мозга, что делает эту тренировку отличной. .

    9. Кроссворды:

    Источник: PublicDomainPictures

    Еще один классический тренажер для мозга.Вы можете найти бесконечное количество в Интернете, но имейте в виду, что эффективность снижается, если вы делаете это каждый божий день, поэтому измените свой распорядок.

    10. Work Blind:

    Попробуйте выполнять бессмысленные дела, такие как душ или складывание белья с закрытыми глазами, это заставит ваш мозг использовать новые нейронные пути.

    11. Выучите язык:

    Источник: Torange

    Звучит как тяжелая работа, но активное слушание стимулирует широкие слои мозга, плюс более обширный словарный запас связан с уменьшением долгосрочного когнитивного спада.

    12. Рисование карт:

    Источник: PxHere.com

    Наш мозг запрограммирован на отображение объектов. Вернувшись домой из посещения нового места, попробуйте нарисовать карту местности; повторяйте это упражнение каждый раз, когда вы посещаете новое место.

    13. Читайте вслух:

    Попробуйте читать вслух как можно чаще. А еще лучше чередуйте чтение и прослушивание книг как можно чаще.

    14. Поменяйте местами поездку:

    Источник: Берналь Саборио

    Во время обычных поездок ваш мозг работает на автопилоте и получает очень мало стимуляции.Но выбор незнакомого пути активирует кору и гиппокамп. Билл Гейтс даже это делает!

    15. Найдите мультисенсорные действия:

    Вещи, которые задействуют все ваши чувства одновременно, например, поход в лагерь, садоводство или покупки на фермерском рынке, стимулируют ваш мозг таким образом, что вы будете молодыми и остроумными.

    16. Запоминание номеров телефонов:

    Источник: Pexels.com

    Теперь, когда у нас есть мобильные телефоны, с этим легко лениться, но запоминание нескольких наиболее часто используемых номеров каждый месяц очень полезно для вашего мозга.

    17. Не согласен с людьми:

    Не напрягайте себя, но вы получите огромную пользу для мозга, проводя время с людьми, отличными от вас. Попробуйте открыть для себя новые идеи и другие способы мышления.

    18. Физические упражнения:

    Источник: ThoroughlyReviewed

    Кажется нелогичным, но ни одно обсуждение упражнений для мозга не будет полным без подчеркивания важности физических упражнений для мозга.

    19. Нет калькуляторов:

    Делайте математику в уме или даже длинной рукой, когда это случается в повседневной жизни, вместо того, чтобы тянуться к калькулятору.Это займет немного больше времени, но гораздо лучше для вашего мозга.

    20. Шахматы:

    Источник: Pixabay

    Игра умных людей во всем мире. На самом деле любая высокотехнологичная игра хороша для вашего мозга, если условия могут измениться мгновенно, ваш мозг получит тренировку.

    21. Попробуйте новое:

    Спонтанность и обучение идут рука об руку. Так что отправляйтесь в путешествие, пробуйте блюда национальной кухни или просто выберите хобби, которое совершенно не для вас, чтобы стимулировать новые нейронные связи.

    22. Зеркальное письмо:

    Источник: Wikimedia

    Направьте своего внутреннего Леонардо да Винчи и попробуйте овладеть искусством письма в обратном направлении. Это заставляет ваш мозг ломать выученное поведение по-новому.

    23. Сыграйте в игру «10 вещей»:

    Выберите повседневный предмет и попробуйте придумать 10 разных «вещей», которыми он мог бы быть. Заставляя свой мозг думать об альтернативах повседневному, он будет оставаться сильным.

    24. Пазлы Ребуса:

    Источник: Веселые слова.com

    Обычно они состоят из букв, цифр, изображений и символов, которые содержат подсказки к ответу. Чтобы разгадывать эти головоломки, вам потребуются некоторые знания клише и выражений, но они определенно забавные. (Кстати, ответ на предыдущий: «Слишком смешно для слов».

    25. Медитация:

    Источник: Pixabay

    Вы знали, что до этого дойдет. Каждый раздражающий человек, которого вы знаете, говорил вам, что медитация — это хорошо для вашего ума, и оказывается, они были правы.Преимущества для мозга включают снижение стресса, улучшение памяти и настроения, повышение концентрации и внимания и даже устранение атрофии мозга. В наши дни этим занимаются больницы, крупные корпорации и даже вооруженные силы, почему нет?

    статей Упражнения (A, An, The)

    Изучите статьи на английском языке (A, An, The) в Интернете с помощью этих упражнений

    ESL Level : начальный, средний, продвинутый (нажмите, чтобы перейти к вопросам)

    статей Рабочий лист : Статьи-Рабочий лист-Englishcurrent.doc (с ответами)

    Инструкции : Поместите правильную статью (a, an, the или ничего) в абзацы ниже. Если статья не нужна, выберите опцию blank .

    Студенты, если вы хотите изучить правила написания статей на английском языке, пожалуйста, прочтите мое объяснение для начинающих студентов.

    Статьи: упражнения для начинающих

    (Помните, что если статья не нужна, выберите пустую опцию).

    1. Моя мама — учительница английского языка.Я студентка. Когда я прихожу из школы домой, я смотрю другие передачи по телевизору. Это лучшая часть моего дня. ПрограммыАпрограммыПрограммы, которые я смотрю, предназначены для детей. Я ребенок, поэтому считаю их забавными.
    2. Я немного взволнован, потому что сегодня пятница. Сегодня по телевидению очень много хороших шоу. Один, один, один, я обычно смотрю в 3:30. Речь идет об анте животных. Кроме того, я взволнован сегодня, потому что моя мама готовит рис анте на ужин.
    3. Позже, пообедав и сделав домашнее задание, я иду в свою комнату и 30 минут читаю книгу. Затем я выключаю свет и ложусь на кровать.

    Проверить ответы

    Статьи: Упражнения для студентов среднего уровня

    1. Переезд в Соединенные Штаты был одним из самых захватывающих дел, которые я когда-либо делал. Я переехал в прошлом году в Нью-Йорк. Нью-Йорк — захватывающий город, полный приключений. На самом деле, вчера я видел известного актера на улице Анте!
    2. Сегодня у меня собеседование на работу в финансовой компании.КомпанияКомпанияКомпанияКомпания имеет офисы по всему миру. Я не уверен, что у меня есть какие-то навыки, чтобы получить работу. Я надеюсь, что это так. КомпанияКомпанияКомпания Офис компании находится на главной улице. Это на той же улице, на которой работает мой друг.
    3. Если меня возьмут на работу, я смогу встретиться с ним после работы за напитками. Это было бы прекрасно. Он из Анте Шотландия. Он работает 8 часов в день, 5 дней в неделю.

    Проверить ответы

    Статьи: Дополнительные упражнения для учеников среднего уровня

    1. У меня есть два брата.Один, Грег, все еще учится в колледже, а другой, Майк, уже окончил его. Майк — очень серьезный парень. Я не помню, когда видел его в последний раз. Возможно, это было не в августе. На нем был красный свитер. Он соответствовал его рыжим волосам.
    2. После обеда я обычно мою посуду. Моя жена ненавидит это делать. Когда я это делаю, я трачу много воды. Думаю, это плохо для окружающей среды.
    3. Мы живем недалеко от моря. Большинство домов в этом районе дорогие.

    Проверить ответы

    Статьи: Упражнения для продвинутых студентов

    1. У меня есть дядя, который живет в доме престарелых. Он aanthe честный человек. Раньше он был агентом ФБР. Однажды он спас годовалого мальчика от пожара. У него много интересных историй.
    2. Он сказал мне, что однажды он встретил инопланетянина из космоса. Этот инопланетянин не нуждался в кислороде, чтобы жить; у него не было никакого носа. В это трудно поверить.Не уверена, что он говорил мне правду. Может, он все-таки не такой уж честный.
    3. СтрессСтрессСтрессСтресс может сделать жизнь неприятной. Днем я работаю в офисе. > AAn Люди, с которыми я работаю, заняты, и работа, которую мы делаем, не из легких.

    Проверить ответы

    Статьи: Дополнительные упражнения для продвинутых студентов

    1. Когда я еду на работу, обычно дороги вокруг очень загружены. Если в час пик случится авария, на дорогах может начаться хаос.
    2. Я не смотрю телевизор. Получаю

    Настоящие простые упражнения

    Указатель содержания Настоящее простое — упражнения Отрицательные формы — упражнения Вопросы — упражнения Смешанные формы — упражнения Средний уровень Домой Рабочие листы — уроки


    Видео: Present Simple

    • Представьте простые упражнения

    • Утвердительные формы 2

    • Отрицательные формы

    • Вопросы — упражнения

    • Смешанные формы

    • Средний уровень

    • Задания — уроки

    • Дом

    Содержание

    Упражнения — утвердительные 1

    1. Настоящее время: формы и местоимения
    2. Настоящее простое — утвердительные формы
    3. Настоящее простое — упражнения
    4. Представьте простые формы — викторина
    5. Утвердительные формы — упражнения
    6. Настоящее простое: от третьего лица -s
    7. Представьте простые формы: -s / -es
    8. Настоящий простой — множественный выбор
    9. Утвердительные формы 1: написать
    10. Утвердительные формы 2: написать
    11. Настоящее время — упражнения
    12. Простой подарок: от третьего лица-
    13. Простой подарок: от третьего лица -s
    14. Простой подарок — множественный выбор
    15. Простой подарок — утвердительный
    16. Утвердительные предложения 1
    17. Подарок простой с множественным выбором

    следующая страница ->

    отрицательные формы — упражнения

    .

    Комментировать

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *