изучаем все тонкости и секреты
Как ни странно, но это опять мы! Привет! На календаре 6 февраля, среда, а это значит — время технической заметки на Азбука Бодибилдинга. И сегодня мы поговорим про упражнениние тяга в тренажере Хаммер. По прочтении Вы узнаете все о мышечном атласе, преимуществах и технике выполнения упражнения. Также мы выясним степень его эффективности и разберем некоторые практические моменты.
Итак, занимайте свои места в зрительном зале, мы начинаем.
Тяга в тренажере Хаммер. Что, к чему и почему?
Когда речь заходит об упражнениях на спину, то чаще всего посетители тренажерных залов выбирают движения со свободным весом – становая тяга, тяга гантели в наклоне и прочие. Однако такие упражнения могут быть доступны не всем из-за проблем со здоровьем, например, грыже позвоночника. И что же тогда делать, как тренировать спину? Выходом в таких ситуациях является либо коррекция базового движения таким образом, чтобы позвоночник находился в защищенной позиции, либо использование тренажеров.
Примечание:
Для лучшего усвоения материала все дальнейшее повествование будет разбито на подглавы.
Мышечный атлас
Упражнение относится к классу компаудных (с типом силы pull, тянуть) и имеет своей целью проработку спины. Мышечный ансамбль включает в себя следующие единицы:
- таргетируемая – середина спины;
- синергисты – трапеции (середина, низ), ромбовидные, широчайшие, большая/малая круглые, задняя дельта, подостная, брахиалис, брахиорадиалис, большая грудная (стернальная головка);
- динамические стабилизаторы – бицепс, трицепс (длинная головка).
Полный мышечный атлас представляет собой такую картину:
Преимущества
Выполняя упражнение тяга в тренажере Хаммер, Вы вправе рассчитывать на получение следующих преимуществ:
- развитие ширины и толщины спины;
- увеличение мышечной массы;
- развитие силы;
- улучшение детализации спины;
- устранение асимметрии мышц;
- возможность выполнять при проблемах со спиной.
Техника выполнения
Тяга в тренажере Хаммер относится к упражнениям начального уровня сложности. Пошаговая техника выполнения выглядит следующим образом:
Шаг №0.
Подойдите к тренажеру и отрегулируйте его высоту таким образом, чтобы ручки находились на уровне груди. Установите требуемый вес. Сядьте на сидение тренажера. Возьмите рукояти прямым (сверху) или нейтральным хватом. Упритесь грудью в спинку, статически напрягите пресс, взгляд направьте вперед.
Это Ваша исходная позиция.
Шаг №1.
Вдохните и на выдохе начните притягивать рукояти к себе, уводя локти за спину. В конечной точке траектории задержитесь на 1-2 счета и сожмите лопатки. Медленно и подконтрольно верните снаряд в ИП. Повторите заданное количество раз.
В картинном варианте это выглядит так:
В движении так:
Вариации
Помимо стандартного варианта тяги в Хаммере существуют несколько вариаций упражнения:
- одной рукой;
- нейтральным/обратным хватами.
Секреты и тонкости
Чтобы выжать максимум из упражнения, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- следите за положением груди, она всегда должна находиться на спинке/подушке тренажера;
- не используйте читинг, не тяните вес назад всем телом;
- выполняйте движение по полной амплитуде, однако не разгибайте до конца локтевой сустав при возвращении снаряда в исходную точку, сохраняйте напряжение в мышце;
- фиксируйте мышцы на 1-2 счета в конечной точке траектории и сжимайте лопатки;
- используйте различные варианты хвата – прямой, нейтральный, обратный;
- техника дыхания: выдох – при притягивании ручек тренажера к себе, вдох – при возвращении в ИП;
- численные параметры тренировки: количество подходов/повторений – 3/12-15.
С теоретической стороной закончили, теперь давайте разберем некоторые практические моменты.
Тяга в тренажере Хаммер эффективное упражнение для спины?
Согласно оценкам аудитории портала bodybuilding.com, рейтинг данного упражнения составляет 8,4 баллов из 10. Это говорит о высокой его популярности и эффективности. Исследования по электрической активности ЭМГ (в частности, от ассоциации ACE, США
Как накачать спину девушке на тренажерах
Если Ваша цель — создать рельефную спинку, но вы не любите работать с гантелями и штангами, тогда следующая программа тренировок специально для вас.
- длительность: 8—10 недель;
- количество тренировок в неделю: 2, через 3-4 дня;
- количество подходов/повторений: 4х15;
- отдых м/у упражнениями: 45 сек;
- упражнения: тяга в тренажере Хаммер прямой хват; тяга верхнего блока широким хватом; тяга нижнего блока широким обратным хватом.
Используйте эту ПТ, и уже через 2 месяца вы не узнаете свою спинку! Собственно, по содержательной части заметки это все, переходим к…
Послесловие
Еще одно упражнение в нашу копилку по изменению себя любимого. Сегодня разбирались с упражнением тяга в тренажере Хаммер. Если эта “машинка” есть в вашем зале, то обязательно “прокатитесь” на ней. Если же нет, то значит меняйте зал не судьба :(. На сим все. Спасибо, что были с нами, до новых скорых встреч!
PS: а Вы используете какие-то блочные упражнения на спину? Какие?
PPS: Спортивное питание европейского качества со скидкой 40%. Не упустите возможность выгодно закупиться на 2019! Скидочная ссылка http://bit.ly/AZBUKABB
Cкачать статью в pdf>>
С уважением и признательностью, Протасов Д
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Тренажер для спины Вертикальная тяга (хаммер) RUBIN
Тренажер для спины Вертикальная тяга (хаммер) RUBINПри заказе с сайта вы получаете
накопительную скидку!
Каталог продукции
Цена: 49100
В корзину
Быстрый заказ
Описание тренажера
Данная модель используется для проработки широчайших мышц спины. Упражнение на станке выполняется путем тяги рукояток сверху вниз. Тренажер Хаммер для вертикальной тяги позволяет создать равномерное напряжение мышц и проводить занятия с раздельной нагрузкой, поскольку рукоятки движутся независимо. При условии правильно подобранного веса тренировки на таком оборудовании безопасны для позвоночника, связок и суставов, и актуальны для спортсменов любого уровня.
Технические характеристики
- Рама тренажера Хаммер для спины изготовлена из толстостенных профильных труб 40 x 80 мм.
- Узлами вращения являются закрытые шариковые подшипники.
- Нагрузка создается путем навешивания на подвижную часть станка тренировочных дисков с диаметром посадочного отверстия 51 мм.
- Максимальный вес блинов: 350 кг.
- Мягкие элементы тренажера Хаммер для тяги сверху наполнены вспененным полиуретаном. Обивка изготовлена из высокопрочной винилискожи.
- Покрытие трущихся и направляющих деталей – комплексное гальваническое (хром + никель).
- Окрашен станок порошковой краской. Сверху рама покрыта бесцветным лаком.
- Опорами являются стальные ножки, имеющие отверстия для крепления к полу.
- Размеры: 1100*1350*1850 мм.
- Вес: 140 кг.
Представленная на сайте информация, которая касается комплектации и технических характеристик оборудования, его стоимости и цветовых решений, а также сервисного обслуживания и запасных частей, носит информационный характер и не является публичной офертой (Статья 437 (2) ГК РФ). Отсутствие ошибок на сайте и неизменность цен не гарантируются.
Хаммер для спины — тяга сверху (2*70кг) profigym ТГ-0530-C — Papasport.kz
О товаре
Данный тренажер Профиджим предназначен для эффективной проработки широчайших мышц спины. Самым главным преимуществом данного станка является то, что движение происходит по заданной дугообразной траектории. Положение спины всегда остается анатомически правильным, т.к. ось вращения рычагов располагается за плечами атлета. Во время движения создается оптимальное растяжение широчайших мышц, а также их полное сокращение. При этом руки спортсмена не становятся зависимыми друг от друга.
Максимальную проработку мышц можно достичь с помощью чередования трех видов хвата: узкого (руки занимают параллельное положение), среднего (рукоятки лежат на одной линии) и широкого (рукоятки отведены вниз). Конструкция Хаммера для спины является очень долговечной, даже при интенсивной эксплуатации. Это обеспечивается прочными направляющими машины, которые сделаны из нержавеющей высококачественной стали. Тренажер ТГ-053 имеет плавный ход и работает бесшумно, что обеспечивают обрезиненные втулки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАММЕРА ДЛЯ СПИНЫ:
- Заготовкой для рамы являются стальные гнутые профили с прямоугольным сечением 80 х 40 мм.
- Приводом служит нержавеющий трос диаметром 5 мм, выдерживающий нагрузку до 1080 кг.
- Конструкция содержит шариковые подшипники, которые не нуждаются в обслуживании.
- Обивка мягких элементов – винилискожа на капроновой основе.
- Наполнитель мягких частей – пенополиуретан вторичного вспенивания плотностью 140 кг/куб.м.
- Цвет (серебристый металлик) наносится с помощью порошкового напыления.
- Нержавеющий пруток выступает в качестве материала для направляющих для грузоблока.
- Опорные элементы конструкции обеспечены резиновыми подпятниками диаметром 120 мм, толщиной 20 мм.
- Плитки грузоблока являются обрезиненными, а также имеют по 2 фторопластовые втулки для максимальной износостойкости и лучшего скольжения груза.
- В качестве нагрузки выступают 2 блока по 70 кг, каждый из которых включает: 1 верхний груз весом 5 кг и 13 обрезиненных стальных плит весом по 5 кг каждая.
- Размер конструкции: длина 1500 мм, ширина 1000 мм, высота 1900 мм.
- Вес 270 кг.
Тренажер «ХАММЕР» для груди и спины, ТДХ-0170-DE
МС34 Манжета Профи на бедро
09.08.2018Складной массажный стол Vision Apollo xForm (КОРИЧНЕВЫЙ)
23.08.2018Данный тренажер является спортивным станком, который имеет две стороны – для проработки мышц груди и спины. Для тренировки грудных мышц спортсмену необходимо лечь на наклонную скамью, взяться за специальные ручки и выполнять жим от груди в наклоне. Проработка широчайших мышц спины осуществляется сидя, корпус должен быть зафиксирован опорной подушкой и валиками. Дальше атлет должен тянуть платформу вниз, держась при этом за рукоятки. Лопатки должны быть сведены до упора. Тренажер Профиджим не вредит суставам благодаря естественной траектории движения рычагов. В качестве нагрузки используются обычные спортивные блины. Тренироваться двум спортсменам одновременно в данном случае нельзя.
Технические параметры станка Хаммер ТДХ-017:
- Рама произведена из профильной трубы, изготовленной из стали, с прямоугольным сечением 8 х 4 см.
- Фурнитура из пластика отсутствует.
- Элементы, которые подвергаются трению, обработаны составом из хрома и никеля.
- Хваты и рукоятки хромированные.
- Подвижные элементы оснащены шариковыми подшипниками, которые не требуют обслуживания.
- В качестве покрытия используется порошковое напыление:
- рама выполнена в цвете «белый глянец»;
- некоторые элементы окрашены в цвет «серебристо-черный антик».
- Отягощение – тренировочные блины, которые имеют диаметр посадочного отверстия 51 мм (не входят в комплект).
- Материалы мягких деталей:
- винилискожа;
- ПВВ плотностью 140 кг/куб.м;
- фанера, которая усилена сталью (3 мм).
- В качестве опор используются вибропоглощающие подпятники из резины, которые имеют следующие размеры: диаметр 120 мм, толщину 20 мм. Также оборудование ProfiGym можно прикрепить к полу за счет отверстий в ножках.
Похожие товары
ТГ-0530-C ХАММЕР ДЛЯ СПИНЫ — ТЯГА СВЕРХУ (2*70КГ),профессиональные тренажёры в Гомеле
Тренажер предназначен для тренировки широчайших мышц спины.
Данный тренажер Профиджим предназначен для эффективной проработки широчайших мышц спины. Самым главным преимуществом данного станка является то, что движение происходит по заданной дугообразной траектории. Положение спины всегда остается анатомически правильным, т.к. ось вращения рычагов располагается за плечами атлета. Во время движения создается оптимальное растяжение широчайших мышц, а также их полное сокращение. При этом руки спортсмена не становятся зависимыми друг от друга.
Максимальную проработку мышц можно достичь с помощью чередования трех видов хвата: узкого (руки занимают параллельное положение), среднего (рукоятки лежат на одной линии) и широкого (рукоятки отведены вниз). Конструкция Хаммера для спины является очень долговечной, даже при интенсивной эксплуатации. Это обеспечивается прочными направляющими машины, которые сделаны из нержавеющей высококачественной стали. Тренажер ТГ-053 имеет плавный ход и работает бесшумно, что обеспечивают обрезиненные втулки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАММЕРА ДЛЯ СПИНЫ:
- Заготовкой для рамы являются стальные гнутые профили с прямоугольным сечением 80 х 40 мм.
- Приводом служит нержавеющий трос диаметром 5 мм, выдерживающий нагрузку до 1080 кг.
- Конструкция содержит шариковые подшипники, которые не нуждаются в обслуживании.
- Обивка мягких элементов – винилискожа на капроновой основе.
- Наполнитель мягких частей – пенополиуретан вторичного вспенивания плотностью 140 кг/куб. м.
- Цвет (серебристый металлик) наносится с помощью порошкового напыления.
- Нержавеющий пруток выступает в качестве материала для направляющих для грузоблока.
- Опорные элементы конструкции обеспечены резиновыми подпятниками диаметром 120 мм, толщиной 20 мм.
- Плитки грузоблока являются обрезиненными, а также имеют по 2 фторопластовые втулки для максимальной износостойкости и лучшего скольжения груза.
- В качестве нагрузки выступают 2 блока по 70 кг, каждый из которых включает: 1 верхний груз весом 5 кг и 13 обрезиненных стальных плит весом по 5 кг каждая.
- Размер конструкции: длина 1500 мм, ширина 1000 мм, высота 1900 мм.
- Вес 270 кг.
Гарантийный срок завода изготовителя 1 год
Импортер: ООО «Спортивные товары» г.Гомель ул. Мазурова д.7 пом. 81
Производитель ООО «Профиджим» РФ г.Тула
Что собой представляет тренажер хаммер. Как правильно выполнять жим в хаммере сидя
Традиционный подход к тренировке объясняет: жим в хаммере от груди относится к группе блочных упражнений, предназначенных для заключительной прокачки грудной мышцы. Из очевидных плюсов упражнения: в процессе выполнения за счет равномерно распределяемой между двумя руками нагрузки грудь прокачивается правильно и без перекосов. Примерно такого же эффекта получается достичь при работе с гантелями с тем лишь отличием, что амплитуда движений заранее фиксируется с помощью тренажера.
Спортсмен не может самостоятельно менять длину амплитуды, поэтому нагрузка получается более целенаправленной — не на плечи или трицепсы, а на мышцы груди.
С одной стороны фиксированная амплитуда в тренажере — это плюс, с другой же — небольшой недостаток, так как это ограничивает выбор положения тела. Все, что можно себе позволить — поменять высоту сидения, а вот наклон рук останется по отношению к торсу неизменным. Впрочем, речь идет о блочном упражнении, поэтому этот недостаток можно считать несущественным. Точнее, именно за счет него упражнение и не может считаться базовым, как, например, в случае с жимом лежа опять же из-за невозможности увеличивать нагрузку.
Существуют специальные так называемые показания для выполнения этого упражнения. Первое — при неравномерной прокачке груди. Второе — если двух базовых упражнений, выполняемых в течение тренировки, оказывается для программы мало. Блочное упражнение — жим на хаммере станет именно тем дополнением, которого будет не хватать атлету для полноценной нагрузки.
Принцип задействования суставов и мышц
Главный плюс работы с хаммером, как уже отмечено выше, — возможность акцентировать нагрузку на груди. Естественно, в процессе выполнения жима параллельно задействуются также передняя дельта и трицепс, но по сравнению с тем, какая нагрузка приходится на мышцы груди, их роль в процессе минимальна.
Львиная доля нагрузки в процессе выполнения жима приходится на пучки грудных мышц. Если до этого у вас наблюдалась непропорциональность в развитии груди, то с помощью правильно выполняемого жима типа сидя или лежа можно будет исправить перекосы. Для этого достаточно будет перенести нагрузку на ту руку, со стороны которой пучок отстает в развитии.
В процессе выполнения жима помните — спина должна быть четко зафиксирована, плотно прижата к спинке, как на фото и видео, которые в избытке выложены в сети. Не пытайтесь вовлечь дополнительные мышцы, помните о том, что цель — качественный жим, а не увеличение веса!
Теперь, что касается суставов. Во время выполнения жима в хаммере типа сидя или лежа они не испытывают какой-то колоссальной нагрузки, так как двигаются по установленной амплитуде. В этом и есть еще один плюс упражнения на тренажере — минимальный риск повредить суставы локтя или плеча.
Впрочем, о безопасности можно говорить только в случае соблюдений атлетом правил выполнения упражнения. Излишне большие веса станут причиной дополнительной нагрузки на суставы, а зафиксированная амплитуда в этом случае, наоборот, сыграет отрицательную роль. В процессе жима спортсмен не сможет помять положение рук, так как это можно сделать, используя обычные гантели или штангу. Неестественность положения рук плюс излишняя нагрузка могут привести к травме. Именно поэтому так важно выполнять жим как сидя, так и лежа правильно с технической точки зрения.
Принцип выполнения упражнения
Если по фото не удается определить алгоритм выполнения упражнения, то ниже описанная техника жима в хаммере поможет все сделать правильно:
1. Примите положение сидя в тренажере, прижмитесь спиной к его спинке и откорректируйте высоту для удобного выполнения.
2. Все также, сидя сдвиньте лопатки, наберите воздух в легкие для того чтобы максимально растянуть грудные мышцы и подготовить их для последующей нагрузки.
3. Выдыхая выталкивайте хаммер вперед, стараясь делать это максимально плавно именно локтями, не кистями, сосредоточившись на грудных мышцах.
4. В момент максимального сокращения мышц важно чтобы локти не были до конца выпрямленными. В таком положении нужно будет застыть на несколько секунд.
5. Возвращая хаммер в исходное положение снова наберите воздуха, стараясь опускать рукоять как можно более медленнее.
Полезные рекомендации:
1. В момент выполнения жима сидя поза спортсмена должна быть максимально открытой, с высоко поднятой головой и сведенными лопатками за спиной (просмотрите фото для понимания).
2. Локти в ходе выполнения жима лучше развернуть таким образом, чтобы в процессе сгибания они образовывали прямой угол и не касались тела. Таким образом можно будет лучше прокачать грудь и трицепс.
3. Спина должна быть зафиксированной в ходе выполнения жима.
4. Ноги также должны быть зафиксированы, не позволяя телу двигаться.
5. Жим в хаммере, как лежа, так и сидя принято выполнять в финишной части тренировки, когда грудь уже получила достаточно нагрузки.
Анатомический ликбез
Среди всех мышечных групп грудь наиболее крупная, включающая в себя множество пучков. Для того, чтобы прокачать грудь, следует уделять ей внимание каждый день, подбирая специальные упражнения. Когда речь идет о хаммере, то стоит понимать, что прокачиваться будут внешние пучки и нижняя часть груди. Дополнительно тренажер станет полезным, когда нужно будет устранить дефекты в развитии отдельных частей груди.
В процессы работы с хаммером рекомендуется обращаться за помощью к напарнику, который поможет снять тренажер. Благодаря этому удастся избежать риска получения травмы плечевого сустава и сохранить правильное положение тела.
В заключение отметим, что жим в хаммере — это по большей части упражнение для опытных спортсменов, которые работают над качеством мышц и не нуждаются в изучении тематических фото для определения техники выполнения. Впрочем, начинающим атлетам также можно пользоваться тренажером, но лишь с целью лучше познать грудные мышцы, а не набора большей массы. http://credit-n.ru/kreditnye-karty.html
Тренажер Хаммер, устройство, плюсы и минусы, виды упражнений
На чтение 8 мин. Просмотров 2.8k. Обновлено
Для тренировки тела теперь необязательно использовать гантели или штанги. Благодаря разнообразному оборудованию можно накачать каждую группу мышц изолированно и, что самое важное, без риска для здоровья. Многофункциональный тренажер Хаммер — достойная альтернатива работе со свободными весами. Он был разработан с целью снижения нагрузки на суставы, развития грудных мышц, трицепсов, плеч.
Особенности и назначение
Хаммером в народе называют силовой рычажный тренажер, популярный у культуристов-профессионалов и новичков. Устройство способствует снижению нагрузки на суставы, выполнению безопасного и правильного жима сидя. Для проработки мышц необходимо взяться на ручки тренажера, а затем медленно вытягивать руки вперед. Стоит отметить, что к рычагу прикреплен вес: гири, гантели, блины и так далее.
Наиболее популярные упражнения среди спортсменов — базовые. Как считают профессионалы, без жима штанги лежа и приседа прогресс будет незначительным. Но базовые комплексы подразумевают работу с партнером. При подъемах больших весов велик риск получить травму. Жим в Хаммере позволяет проработать мышцы должным образом без помощи партнера.
Стереотип о том, что тренажеры уступают работе со свободными весами, давно развеян. Теперь даже опытные культуристы предпочитают варьировать нагрузку, прибегая к изоляционным движениям. Упражнения, выполненные в Хаммере, разнообразят тренировочный сплит и способствуют прогрессу.
Хаммер развивает:
- грудь;
- плечи;
- ноги.
Позицию спинки можно ставить как горизонтально, так и под наклоном. Таким образом, жим в тренажере поможет комплексно проработать большие мышечные группы. Также поворотная ось установленных силовых рычагов позволяет производить движения по дуге, что исключает нагрузку на суставы.
Хаммером называют силовой рычажный тренажер, предназначенный для выполнения правильного жимаУпражнения в Хаммере позволяют комплексно проработать большие мышечные группы, исключая нагрузку на суставыПреимущества и недостатки
Тренажер Хаммер идеально подходит для новичков, только начинающих свой «путь». На первых этапах тренировок им лучше не нагружать тело работой со штангой и гантелями. Стоит учитывать, что из-за слаборазвитых мышц-стабилизаторов такие снаряды будет «болтать» из стороны в сторону, ни к чему хорошему это не приведет. Первые 2–3 недели лучше работать в тренажерах. Во-первых, риск травмы будет сведен к минимуму, во-вторых, развитие больших мышечных групп позволит подготовить тело к работе со свободными весами.
При выполнении жимов нагрузка идет не только на целевые мышцы, но и на вспомогательные. Это позволит не тратить время на тренировку бицепсов, трицепсов, икр и трапеции — новичку подобные упражнения ни к чему. На старте стоит подумать об укреплении груди и ног, для этого Хаммер подойдет лучше всего. Тренировку плеч стоит подключать не ранее чем через 2–3 недели.
Для полноценной тренировки будет достаточно и 45 минут. Разумный подход позволит избежать стресса. Организму не потребуется тратить неделю на восстановление ресурсов, так что прогресс будет протекать значительно быстрее.
Главный плюс тренажера Хаммера — в равномерном распределении нагрузки на мышцы. При работе со свободными весами многие спортсмены сталкиваются с мышечной асимметрией. Хаммер нагружает правую и левую сторону одинаково и позволяет скорректировать развившиеся недостатки.
При всех положительных качествах, к сожалению, тренажеры не лишены минусов. При работе в Хаммере мышцы не задействуются на все 100 %. Так что концентрироваться исключительно на изолированных упражнениях не стоит.
Преимущество тренажера в равномерном распределении нагрузки на мышцыХаммер отлично подходит для тренировок начинающих спортсменов — риск травмирования сведен к нулю, тело постепенно готовится к более высоким нагрузкамПравила тренировки
При тренировке в Хаммере стоит соблюдать ряд правил. Новичкам следует придерживаться системы фуллбади. Первыми нагружаются ноги, после идет развитие грудных мышц. На проработку данных групп требуется наибольшее количество энергии. Если останутся силы, то можно подумать и о плечах. Ни о каких бицепсах и трицепсах на начальном этапе лучше не думать.
Через несколько недель спортсмен может переходить к сплиту. При этом завершать тренировки в Хаммере не стоит. К тренажерам следует подключать базовые упражнения со свободными весами. Это позволит еженедельно повышать нагрузки, избегая переутомления. Пока одна мышца восстанавливается, другая прорабатывается, в этом и заключается главный залог успеха.
Вес в каждом случае индивидуален. На первой тренировке стоит начать с минимума. Изучив технику и выполнив 12 идеальных повторений, спортсмен может добавить 5–10 кг. Планомерное повышение нагрузок позволит избежать травм. Не стоит торопить события и гнаться за большими весами.
При выполнении упражнения спина должна быть плотно прижата к спинке кресла. Если она будет выгибаться дугой, можно перетянуть мышцы, также это способствует снятию полезной нагрузки с груди и рук. Делая жим, не нужно стараться выталкивать ручки, как в случае со штангой, рекомендуется медленно выпрямлять руки, как бы двигая груз.
Рекомендации по эксплуатации тренажераНагрузка и вес подбираются индивидуально, новичкам стоит начинать тренировки по системе фуллбадиТехника выполнения упражнений
После того как тренировочный комплекс подобран, можно переходить к изучению упражнений. Важно следить за правильной техникой, без этого прогресс будет невозможен. Ознакомившись с пошаговой инструкцией выполнения, спортсмен сможет быстро достичь результатов.
Жимы в Хаммере на плечи можно выполнять не только мужчинам, но и девушкам. Конструкция позволяет брать любой вес без ограничений, так что работать в тренажере могут как начинающие, так и опытные спортсмены. Для выполнения необходимо сесть, плотно прижав поясницу к спинке. Взявшись за поручни обеими руками, спортсмен должен выпрямить их вверх. Жимовое движение следует осуществить на выдохе и вернуться в исходное положение.
Жим рассчитан на проработку передних дельт, также нагрузка будет смещаться на средний пучок. Новичкам подобного движения будет достаточно. Опытным атлетам рекомендуется дополнить работу в Хаммере махами с гантелями стоя и протяжкой на задние дельты. Это позволит проработать плечи комплексно.
Жим сидя в многофункциональном тренажере Хаммер на грудные мышцы — одно из самых популярных упражнений. Оно имитирует жим лежа, но при этом не требует работы в паре. В тренажере человек может не беспокоиться о том, что его придавит штангой. Риск получить травму сводится к минимуму, а вес при этом можно брать максимальный.
Для выполнения упражнения на грудные мышцы спортсмен должен занять место на скамье таким образом, чтобы рычаги находились на уровне груди. При выдохе следует «выжать» снаряд вверх, при вдохе — вернуться в исходное положение. Все предельно просто, так что технику сможет освоить каждый.
Выполнять комплекс следует не чаще, чем раз в неделю, тогда мышцы груди будут успевать восстанавливаться.
Еще одним вариантом упражнения на грудь является жим в Хаммере из положения сидя. Работать со свободными весами можно как в горизонтальной плоскости, так и под наклоном. В первом случае нагрузка распределяется равномерно, в то время как во втором акцент смещается к верхней части груди. Работа в Хаммере сидя — не что иное, как имитация жима гантелей и штанги лежа под углом 45 %.
Техника выполнения такая же, что и до этого: поднимать снаряд требуется на выдохе, не допуская поясничного «мостика». Не стоит забывать, что жим из положения сидя нагружает не только верхнюю часть груди, но и передние дельты. Это может сказаться на силовых показателях в упражнениях на плечи, так что тренировать эти группы мышц лучше раздельно.
Жим из положения лежа в тренажере существенно отличается от предшествующих вариантов и требует отдельного разбора. Основная нагрузка приходится на квадрицепсы. Хаммер позволит заменить присед, противопоказанный тем, кто имеет проблемы со спиной. При работе в тренажере осевая нагрузка на позвоночник сводится к минимуму. Упражнение подойдет даже тем, кто страдает от межпозвонковых грыж.
Для выполнения жима следует сделать следующее:
- занять место в кресле;
- расположить ноги на платформе примерно на ширине плеч;
- выжать платформу вверх и снять крепеж с предохранителя;
- на выдохе опустить снаряд вниз.
Рекомендованное количество жимов — 12, подходов — 3. Учитывая внушительную силу мышц ног, повышать нагрузку следует каждую тренировку. Главное, не усердствовать.
Жим на грудьЖим на плечиЖим лежаПротивопоказания
Хаммер уникален тем, что практически не имеет ограничений. Он станет идеальной альтернативой всем тем, у кого проблемы с плечевыми суставами. Также тренажер подойдет людям с больной спиной. Устройство позволяет избегать нагрузки на позвоночник и станет идеальной заменой базовым упражнениям.
Не стоит пренебрегать правильной техникой. При жимах нельзя опускать рукоять ниже уровня груди, чтобы не повредить связки. Запястья при выполнении упражнений должны оставаться ровными. И, что самое важное, следует избегать поясничного «мостика». Такие прогибы не имеют с правильной техникой выполнения ничего общего.
Людям с патологиями перед посещением зала необходимо проконсультироваться с врачами. Все остальные могут смело приступать к тренировкам в Хаммере. Благодаря конструкции тренажера мышцы будут развиваться симметрично, так что установка подойдет как новичкам, так и опытным спортсменам. При регулярных занятиях прогресс не заставит себя долго ждать.
Не рекомендуется пользоваться тренажером при разрывах и растяжениях грудной мышцы, связок, травмах суставов и всевозможных воспалительных процессахВидео
2022 GMC Hummer возвращает громкое имя 1000-сильному пикапу Monster
- GMC Hummer 2022 года — это четырехдверный электрический пикап с запасом хода 350 миль, мощностью 1000 лошадиных сил и крутящим моментом не менее 1000 фунт-фут.
- На момент запуска сверхгруженный пикап Edition 1 будет единственной доступной моделью и будет стоить 112 595 долларов.
- К грузовику Hummer в следующем году присоединится электрический внедорожник GMC Hummer.
Hummer в своем предыдущем воплощении был поставщиком военизированных грузовиков GM, которые выглядели агрессивно, но функционально не сильно отличались от своих родственников Chevy.Несмотря на поверхностные различия, Hummer породил легионы тех, кого GM называет «страстными недоброжелателями», некоторые из которых были склонны бомбить дилерские центры. В повороте сюжета, который никто не мог предвидеть, когда перед каждым солярием от Тампы до Секаукуса была припаркована машина h3, Hummer возвращается в 2022 году и строит — рекордные царапины — электрические грузовики. Или, в формулировке Хаммера, электрические «супергрузовики».
Мы склонны извинять за преувеличения, учитывая продукт. GMC Hummer EV 2022 года (да, Hummer теперь является суббрендом GMC) является отходом практически во всех отношениях от всего, что строит GM.Его дебютное предложение — четырехдверный пикап с мощностью 1000 лошадиных сил, крутящим моментом не менее 1000 фунт-фут и заявленным временем разгона до 60 миль в час за 3,0 секунды. У него 35-дюймовые шины, четырехколесное рулевое управление и съемные панели крыши. Диапазон составляет 350 миль, а быстрое зарядное устройство постоянного тока на 800 вольт может увеличить запас хода на 100 миль за 10 минут. Версия 1, готовая к запуску модель, будет стоить 112 595 долларов. Это не переделанный Chevy Tahoe.
GMC Hummer EV обещает пересмотреть наши ожидания в отношении пикапов и стать непосредственным конкурентом Rivian и другим будущим электромобилям от Bollinger, Tesla и Nikola.Трудно поместить Hummer в наш существующий контекст грузовиков. Это полтонны? Это тяжеловесно? Или это специалист по скоростному бездорожью, вроде Ford Raptor или Ram TRX? GM еще не опубликовал данные о весе, полезной нагрузке или буксировке, но похоже, что ответ — да, на все.
Предполагая, что вы можете найти достаточно широкую тропу, чтобы вместить ее (как у грузовиков Raptor и HD, у Hummer есть три ходовых огня спереди и сзади, потому что он такой широкий), Hummer должен быть мощным внедорожником.Стандартные шины — это шины Goodyear Wrangler All Territory MT 305 / 70R-17 высотой 35 дюймов, а шины 37 предлагаются в качестве опции, устанавливаемой дилером. На второй год привезут колеса с бидлоком. Управление четырьмя колесами может направлять задние колеса напротив передних колес на угол до 10 градусов, обеспечивая радиус поворота 37,1 фута, или может выровняться по фазе для режима краб. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает ход 13 дюймов, с дополнительной пневматической подвеской, позволяющей регулировать высоту 8,0 дюймов между самым низким режимом и максимальным «извлечением».В этой настройке подвеска на шесть дюймов выше, чем в нормальном режиме, в основном при полном отскоке, для преодоления ситуаций с высоким центром или препятствий на низкой скорости. В режиме извлечения угол въезда Hummer составляет почти 50 градусов. Эта функция не будет доступна на начальных грузовиках; он будет добавлен через обновление программного обеспечения для моделей 2022 года и станет регулярной функцией в 2023 году.
Все электромобили Hummer Edition 1 будут иметь трехмоторную установку, с одним двигателем на передней оси и двумя на задней, диаметрально противоположными и разделяющими корпус.Передний двигатель работает в паре с блокируемым дифференциалом, а задние могут электронно имитировать заблокированный дифференциал (или, предположительно, открытый или дикий вектор крутящего момента). Слайдеры Rock входят в стандартную комплектацию Edition 1, а в следующем году появятся дополнительные выдвижные подножки. Ползать по скалам помогают 18 камер, в том числе две камеры под днищем кузова с шайбами. Система управления спуском с холма использует комбинацию гидравлических тормозов и рекуперативного торможения, возвращая немного энергии, пока вы ползете по склону горы.
В дороге Hummer EV предлагает театральный режим управления запуском под названием Watts to Freedom, который снижает подвеску, вибрирует тактильное сиденье и воспроизводит пикантные звуки электромобиля из стереосистемы. В остальном это звучит как стандартные элементы управления запуском: левая нога на тормозе, правая нога нажимает педаль акселератора, снимает ногу с тормоза и разгоняется до 100 км / ч за 3,0 секунды. GM не привела точных данных о выходной мощности, но заявляет, что мощность будет «около 1000», а крутящий момент — от 1000 до 1100 фунт-фут.Без активации управления запуском, которое также приводит в норму аккумулятор, ежедневное время разгона с нуля до 100 км / ч (в режиме адреналина) составляет четыре секунды. Так что вам понадобится Watts to Freedom, если вы планируете сразиться с Challenger Hellcat Redeye.
В то время как Hummer h3 и h4 были полностью адаптированы к военной эстетике оригинального h2, тема GMC Hummer EV идет в другом направлении: космос. Решетки динамиков изображают Море Спокойствия (место посадки Аполлона-11), а неработающая педаль имеет форму следа лунного ботинка.GM предполагает, что этот автомобиль — лунная бомба? Нам нужно больше лунных подсказок.
Если вы хотите понаблюдать за звездами, почти вся крыша снимается с помощью четырех панелей, которые хранятся в виниловых пакетах или дополнительных поролоновых «коробках для пиццы», которые помещаются в передний багажник. Панели над передними сиденьями опираются на центральную перекладину, которая также снимается, открывая всю верхнюю часть спереди. Задние панели крыши разделены пополам другой перекладиной, которая соединяется с боковой распоркой, которая охватывает средние стойки. Эта верхняя опорная конструкция имеет форму буквы T.Нам интересно, как это назвать, потому что это кажется новым. Возможно, «Панели крыши в форме буквы Т»? Может быть, есть что-то более емкое и запоминающееся, но пока мы этим остановимся.
GM Super Cruise с автоматической сменой полосы движения будет стандартным оборудованием. GM обратилась к Epic Games, компании, создавшей Fortnite, , для предоставления своего программного обеспечения Unreal Engine для информационно-развлекательной графики. Приготовьтесь к перекрестной рекламе, где летающий школьный автобус Fortnite — это Hummer.
Генеральный директор GM Мэри Барра выдвинула жесткие сроки разработки Hummer EV — всего 18 месяцев — и производство начнется примерно через год на заводе в Хамтрамке, который GM переименовал в Plant Zero. Все модели 2022 года будут Edition 1, все будут окрашены в белый цвет, с черной крышей и колесами бронзового цвета. Эти грузовики будут загружены всеми опциями и самой большой батареей, которая состоит из 24 модулей и является неотъемлемой частью конструкции. GM пока не раскрывает вместимость, но, чтобы получить дальность действия в 350 миль из чего-то такого огромного, мы предполагаем, по крайней мере, 150.0 кВтч — и это если Hummer соответствует эффективности Tesla Model X Performance с 22-дюймовыми колесами, которая оценивается в 43,0 кВтч на 100 миль.
Последующие модели Hummer EV 2023 года будут стоить от 79 995 долларов и подниматься до 89 995 и 99 995 долларов, в зависимости от диапазона и опций. Первые две комплектации будут использовать двухмоторную систему привода, а грузовик стоимостью 99 995 долларов получит трехмоторную систему. Вариант внедорожника также появится в 2023 году.
Итак, это то, что мы знаем до сих пор. Hummer вернулся с 1000-сильным трансформируемым внедорожным монстром, который может приводиться в движение старомодным американским солнцем — Hummer, который был технически невозможен, когда GM прекратил производство бренда чуть более десяти лет назад.Нам это нравится. Теперь мы можем получить универсал Saab мощностью 1000 лошадиных сил?
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорВнедорожник GMC Hummer EV 2024 года представляет собой полностью электрическое переосмысление одной из самых знаковых внедорожных машин прошлого века.В то время как бренд Hummer теперь живет под эгидой GMC, его безошибочный дизайн и замечательные внедорожные возможности точно поддерживаются в форме электромобиля. Фактически, последнее, возможно, будет еще более впечатляющим благодаря передовым технологиям внедорожника, невероятной выходной мощности и инновационным функциям, включая рулевое управление всеми колесами, позволяющее использовать так называемый крабовый режим. Самым интересным аспектом обновленного Hummer является его технология аккумуляторов Ultium, которая обеспечивает быструю зарядку и массивный аккумулятор, обеспечивающий дальность действия около 300 с лишним миль.Внутри кабины он визуально идентичен своему аналогу пикапа, с сочетанием высокотехнологичного контента и съемных панелей крыши, которые создают ощущение под открытым небом.
Что нового в 2024 году?Следуя маркам шин нового пикапа Hummer EV, производство которого начнется примерно двумя годами ранее, грядущая версия внедорожника будет предлагать другой стиль кузова с более короткой колесной базой, когда первые версии начнут поступать в дилерские центры GMC в начале 2023 года.
Цены и какой из них купитьК сожалению, внедорожник Hummer EV 2024 года не поступит в продажу еще пару лет, но GMC опубликовала цены и в настоящее время принимает заказы.Если бы мы разместили заказ, мы бы выбрали EV 2X , который добавляет желаемые функции по сравнению с базовой моделью, которая не будет доступна примерно через год после EV 2X .
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснованная на пикапе Hummer EV, на что указывает надстрочный индекс в названиях моделей, версия внедорожника будет оснащаться двумя или тремя электродвигателями. EV 2 и EV 2X имеют двухмоторную установку, которая вырабатывает примерно 625 лошадиных сил, а GM утверждает, что это 7400 фунт-футов крутящего момента.EV 3X и Edition 1 имеют три мотора (один спереди и два сзади) с заявленным 830 пони и 11500 фунт-футов. Однако мы уже объяснили, почему эти невероятные заявления о крутящем моменте вводят в заблуждение. Мы ожидаем, что фактический максимальный крутящий момент будет в диапазоне от 1000 до 1100 фунт-футов. Самый мощный внедорожник Hummer EV также имеет заявленное время разгона до 100 км / ч примерно за 3,5 секунды, что очень быстро для такой большой и тяжелой машины. По сравнению с пикапом у внедорожника более короткая колесная база (126.7 дюймов против 135,6), что должно сделать его более маневренным при парковке и на бездорожье. Он также унаследует наши любимые внедорожные вкусности от версии грузовика, в том числе рулевое управление всеми четырьмя колесами с CrabWalk и регулируемую пневматическую подвеску с режимом извлечения, который может поднять его на 6 дюймов. GMC также тянет нас к себе с помощью полноразмерного запасного колеса, установленного на задних воротах. Кроме того, есть дополнительный пакет Extreme Off Road, который включает в себя специальное оборудование, включающее 18-дюймовые колеса на 35-дюймовых вездеходных шинах, дополнительную защиту днища, низко расположенные камеры для улучшения обзора при маневрировании, улучшенные оси с прочными компонентами, блокируемый передний дифференциал и задние двигатели, которые могут электронно имитировать заблокированный дифференциал.
Майкл Аарон Автомобиль и водитель
Диапазон, зарядка и срок службы батареиВ каждом Hummer используется новая технология аккумуляторов Ultium от GM, которая делает его значительно более экологичным, чем старые расходующие газ h3 и h3 SUT. В то время как базовая модель EV 2 имеет стандартную электрическую систему на 400 В, она также предлагается с системой на 800 В, которая входит в стандартную комплектацию любой другой отделки салона. GM уже сказал, что у Hummer EV будет целых 200 экземпляров.Аккумулятор на 0 кВтч, но мы до сих пор не знаем официального размера или его полезной емкости. Тем не менее, наряду с высокой скоростью зарядки до 300 кВт, у электрифицированного внедорожника заявленный запас хода составляет более 300 миль.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер внедорожника Hummer EV отчасти прочный, а отчасти научно-фантастический. Его трехмерная приборная панель может похвастаться как вертикальными, так и горизонтальными вентиляционными отверстиями и парой больших дисплеев, которые включают 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток. Вместо того, чтобы расстраивать пользователей ради внешнего вида, Hummer имеет множество аппаратных кнопок и физических переключателей, в том числе толстый Т-образный переключатель и поворотный переключатель режимов движения на центральной консоли.Материалы первоклассного издания 1 также выглядят очень высококлассно, с кожаной прошивкой и отчетливыми бронзовыми вставками. Еще одна отличительная черта кабины Хаммера — съемные панели на крыше. Эта система, получившая название Infinity Roof, позволяет пользователям поднимать четыре прозрачные панели Sky и I-bar над передними пассажирами. Помимо места для хранения вещей под грузовым полом, внедорожник Hummer может похвастаться обширным грузовым пространством объемом 82 кубических фута при сложенном заднем сиденье.
Майкл Аарон Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПередовые электрические технологии Hummer будут дополнены большим 13.Информационно-развлекательная система с 4-дюймовым сенсорным экраном и широкие возможности подключения. Как и в случае с большинством моделей GMC, ожидается, что желаемый контент, такой как Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi на основе подписки, станет стандартным. Мы также ожидаем, что доступные обновления будут включать мощную стереосистему Bose, встроенную навигацию, информационно-развлекательную систему на задних сиденьях и беспроводную зарядку. Внедорожник Hummer также доступен с бортовым генератором мощностью 6,0 кВт, который можно использовать для питания любого оборудования и даже для зарядки других электромобилей.
Функции безопасности и помощи водителюВнедорожник Hummer EV будет иметь улучшенную версию GM Super Cruise, которая позволит управлять автомобилем без помощи рук на шоссе. Мы также ожидаем, что в нем будет множество технологий помощи водителю, которые в настоящее время используются во многих основных моделях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов внедорожника Hummer EV посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
- Гарантия и обслуживание
Hummer возвращается — как электромобиль: NPR
General Motors возвращает бренд Hummer как электрический пикап GMC. GMC скрыть подпись
переключить подпись GMCGeneral Motors возвращает бренд Hummer в виде электрического пикапа GMC.
GMCНа рубеже тысячелетий компания General Motors приняла решение: электромобили исчезли.Гигантские грузовики стали хитом.
Таким образом, компания отказалась от своего новаторского электромобиля — не просто остановив производство, но и вытащив автомобили с дороги и сокрушив их. И он пошел ва-банк на прожорливом бензином гиганте в стиле милитари под названием Hummer.
Поляризующий автомобиль какое-то время гудел, пока его не погубила рецессия и стремительный рост цен на бензин.
Теперь Hummer возвращается, что когда-то казалось невероятным, даже смехотворным.
GM возрождает бренд Hummer. Но на этот раз он будет электрическим.
YouTube
GM объявляет о воскрешении Hummer в рекламном эфире во время Суперкубка в это воскресенье. Сам автомобиль — электрический пикап — будет представлен в мае, а производство начнется в конце 2021 года.
Hummer несет огромный багаж культурного наследия, — говорит Марти Пэджетт, редактор The Car Connection и автор книги Hummer.
Бренд, произошедший от военного Humvee и известный как Арнольд Шварценеггер, был создан AM General в 1990-х годах, до того, как General Motors приобрела этот бренд в 1999 году. Производство GM Hummer увеличилось, когда GM закрыла свой EV1. программа электромобилей.
Компания «не предвидела, чтобы подумать, что, возможно, им также следует поддерживать свои программы по производству электромобилей», — говорит Пэджетт . По мнению GM, «грузовики продавались на удивление хорошо, а электромобили были не более чем экспериментом».
Разведчики Хаммеры 3-й пехотной дивизии армии США — военные машины, вдохновившие гражданские Хаммеры — продвигаются глубже на территорию Ирака в 2003 году. Скотт Нельсон / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Скотт Нельсон / Getty ImagesU.Разведчики Хаммеры 3-й пехотной дивизии СС — военные машины, вдохновившие гражданские Хаммеры — продвигаются глубже на территорию Ирака в 2003 году.
Скотт Нельсон / Getty ImagesЗатем GM активно продвигала Hummer и чуть менее гигантский H3, когда Америка развязывала войну в Ираке.
«Рекламы GM Hummer появлялись между сегментами CNN о вторжениях», — говорит Пэджетт. «Какой еще потребительский продукт был запущен в столь неоднозначное время в столь неоднозначное время?»
Если появление Hummer было знаком времени, то его электрическое возрождение — знак того, как времена изменились.
Американцы снова без ума от гигантских грузовиков и внедорожников. Но Tesla окончательно доказала, что электромобили — это не просто эксперимент. Вдохновленные Tesla, автопроизводители создают электромобили и делают упор на производительность, а не на эффективность и экологичность.
«У меня есть теория о том, что сегмент электромобилей разваливается», — говорит Пэджетт. «Они обращаются к очень мужской аудитории, и делают это открыто».
Фактически, Шварценеггер — воплощение мужественного водителя Hummer — является энтузиастом электромобилей, у которого уже есть электрический Hummer.Его переоборудовал австрийский стартап.
Но новый автомобиль GM может немного отличаться от нестандартного автомобиля Шварценеггера — мы пока мало что знаем о внешнем виде.
Мы точно знаем, что новый Hummer будет пикапом. И у него будет масса конкурентов.
«Внезапно появится множество электрических грузовиков, почти столько же, сколько … полноразмерных грузовиков, которые существуют прямо сейчас», — говорит Джессика Колдуэлл, руководитель отдела отраслевого анализа Edmunds.Среди них Tesla Cybertruck, Ford F-150 и стартапы Rivian, Lordstown Motors и Bollinger.
В начале 2000-х General Motors пошла ва-банк на массовые Hummers, отказавшись от своей программы по производству электромобилей. Тим Бойл / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Тим Бойл / Getty ImagesВ начале 2000-х General Motors пошла ва-банк на массовые Hummers, отказавшись от своей программы производства электромобилей.
Тим Бойл / Getty ImagesГрузовики пользуются огромной популярностью. В тройку самых продаваемых автомобилей в Америке входят пикапы. И они недешевы.
«Мы думаем о них как о рабочих лошадках, что-то вроде того американского символа», — говорит Колдуэлл. «Но сейчас они дороги. Средний большой грузовик стоит почти 50 000 долларов».
Добавьте дополнительные опции, и вы легко сможете сбросить более 70 000 долларов на пикап даже без электродвигателя.Таким образом, автопроизводители, которые изо всех сил пытаются заработать на небольших автомобилях, особенно на электромобилях, приветствуют пикапы с высокой маржой как крупные источники дохода.
«Весь рынок будет электрифицирован, — говорит Колдуэлл, и такие автопроизводители, как GM, — не хотят терять часть этого очень прибыльного бизнеса по производству грузовиков».
Включив этот новый электрический пикап в семейство GMC и дав ему знакомое имя, GM позиционирует его как пикап премиум-класса, говорит Колдуэлл.
Итак, хотя стоимость, как и многое другое в транспортном средстве, не была объявлена, стоит ожидать немалого ценника и вероятности того, что это превратит GM в кучу денег размером с Hummer.
GM возвращает Hummer обратно в виде электрического грузовика: NPR
GMC Hummer EV должен начать производство в конце 2021 года. GMC скрыть подпись
переключить подпись GMCGMC Hummer EV должен начать производство в конце 2021 года.
GMCGeneral Motors возвращает Hummer. Грузовик в стиле милитари, известный как пожирающий бензин символ американского излишества, вышел из моды и был снят с производства в 2010 году.
Но теперь GM возродила его как «электрический супергрузовик» с нулевым уровнем выбросов.
GMC Hummer EV будет иметь три электродвигателя мощностью 1000 лошадиных сил и сможет проехать 350 миль на полной зарядке. Он может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за три секунды.
Грузовик будет иметь высоту подвески, которую можно поднять примерно на 6 дюймов для бездорожья. Его шины могут двигаться по диагонали в режиме под названием «Крабовый режим».
Это будет первый полностью электрический автомобиль GMC, производство которого запланировано на конец 2021 года.
«Ирония в том, что этот бывший пожиратель бензина возвращается в качестве электромобиля», — сказал Иван Друри. Эдмундс ‘старший менеджер по аналитике. «С учетом сказанного, демонстрируя, что« большой »не обязательно означает неэффективность, HUMMER EV также представляет собой монументальный сдвиг парадигмы.«
Но это будет дорого.
Первая модель будет предлагаться по рекомендованной цене 112 595 долларов», — заявила компания во вторник. Тем не менее, по словам представителя GM, заказы были распроданы в течение часа. количество бронирований.
Ожидается, что три варианта будут выпущены в 2022, 2023 и 2024 годах. Они будут иметь сниженные характеристики и цены в диапазоне от 99 995 до 79 995 долларов.
Грузовики очень популярны в Америке.В тройку самых продаваемых автомобилей в Америке входят пикапы, а средняя цена сделки с большим грузовиком составляет чуть более 51000 долларов.
Что касается электрических грузовиков, то цена, по словам Друри, «вырастет», «вытеснит кошельки покупателей на совершенно новый уровень».
GMC Hummer EV имеет кузов пикапа и передний багажник. GMC скрыть подпись
переключить подпись GMCGMC Hummer EV имеет кузов пикапа и передний багажник.
GMCЭто не первая попытка GM в области электромобилей.
Фактически, компания впервые создала электромобиль в 2001 году, но в конечном итоге прекратила его производство, пояснила Камила Домоноске из NPR. Он прекратил производство (и снял электромобили с дорог и раздавил их), продолжая выпуск линии Hummer. Но автомобиль был убит рецессией и резким ростом цен на бензин.
GM представила более экономичный Hummer в 2005 году с расходом топлива, сопоставимым с для средних внедорожников того времени.Но, согласно опросу 2007 года, 21% покупателей автомобилей заявили, что не будут рассматривать Hummer из-за низкого расхода топлива.
Сроки производства Hummer EV приблизят его к Tesla Cybertruck, производство которого также ожидается в конце 2021 года.
Tesla ответит на электрический грузовик, который сильно отличается от традиционных грузовиков и имеет стартовую цену в 39 900 долларов. .
УGM есть возможность бронирования трех вариантов Hummer EV на своем веб-сайте.
«Есть вопрос о сроках запуска и доставке», — сказал Друри. «Поскольку все эти грузовики появятся в продаже в ближайшие год или два, покупателям придется спорить о том, стоит ли бросать кости и делать заказ так далеко без тест-драйва».
Риз Окснер — стажер отдела новостей NPR.
Hummer вернулся!
Hummer EV дебютирует на этой неделе, в то время как Fisker выбирает крупного поставщика, а NHRA несет трагическую утрату.Вот что происходит в автомобильном мире:
ИЗ СТОЛА РЕДАКТОРА
Видеть, как электромобили бесшумно кружат по улицам, больше не удивительно, и следующая большая битва электромобилей станет пикапом. Возможно, их еще нет в продаже, но скоро более полдюжины будут пытаться сделать электрические грузовики популярными, одновременно борясь за кусок пирога с продаж. Мы ожидаем, что в ближайшие два года у Ford, Rivian, Lordstown, Nikola и других компаний появятся конкурирующие электрические грузовики.
General Motors на этой неделе выходит на поговорку, представив пикап Hummer EV. Внедорожник приходит позже. Характеристики грузовика впечатляют: 1000 л.с., от 1000 до 1100 фунт-фут крутящего момента, 0-60 миль в час за три секунды … Вау!
Мой коллега Робин Уорнер поговорил с главным инженером Элом Оппенгейзером, чтобы узнать предысторию грузовика и сегмента, среди прочего узнав, что гонка электрических пикапов действительно продолжается.
«Нам пришлось вырвать более двух лет из нормального цикла разработки», — сказал Оппенгейзер Autoweek .«(Генеральный директор GM) Мэри Барра сама попросила нас действовать так, как если бы мы были начинающей компанией. Если бы вы были начинающей компанией, что бы вы сделали по-другому? Она дала нам временные рамки — третий квартал 2021 года. Мы сели как команда, занимающаяся проектированием и проектированием, и спросили: «Как мы собираемся это сделать?» ».
Как действительно (и во время COVID, не меньше) ?
Чтобы ускорить процесс, Oppenheiser сообщил нам, что они представили «интенсивное использование инструментов автоматизированного проектирования, интенсивное использование моделирования, чтобы помочь команде разработчиков, обеспечить производство и, откровенно говоря, помочь проверить наши инженерные особенности».У нас есть инженеры по шасси и конструкции кузова, которые никогда не были в студии, и они приехали, потому что мы работали с командой дизайнеров над стилизацией каждой части автомобиля ».
Оппенгейзер и его команда также пытались максимально упростить каждый аспект грузовика, по крайней мере, на начальном этапе. «Первый год проходит в одном стиле, мы называем его Edition 1», — сказал он Autoweek . «Наличие одного аромата на первый год очень помогает каждой функции. У вас есть один жгут проводов, одна внешняя тема: содержание опций / функций, одно стильное колесо и одна шина 305 / 70R-18 (производство первого года уже зарезервировано).
«Второй год — это когда мы начинаем изучать предложения шин и дисков, пакеты отделки, цвета. Все остальное входит. Первый полный год производства — это год специального выпуска ».
Оппенгейзер сказал нам, что уроки, которые усвоила GM, не только ускоряют разработку Hummer, но и сокращают производственные циклы по всем направлениям. «Мы активно используем« драйвер в петлевой системе »,« аппаратное обеспечение в петле »,« программное обеспечение в петле », они достигли уровня транспортного средства, которое приведет нас к тому дню, которого у нас нет. тестировать автомобили, мы переходим непосредственно к предварительному производству («в цикле» относятся к реальным компонентам, подключенным к симулятору, способному воспроизводить реальные сценарии вождения, поэтому компонент подвергается нагрузке и тестируется без подключения к автомобилю, движущемуся в реальный мир).
«Мы первые в мире Мэри Барра, где нет аварий, выбросов и смертельных исходов», — сказал он нам. «Это первая. Гонка за электрический грузовик началась ».
Действительно, и мы внимательно следим.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ И ЗАМЕТКИ
Да, на этой неделе есть и другие новости, помимо Hummer. Acura обдумывает интересную программу, которая потенциально может присоединиться к Jaguar, Ferrari и некоторым другим с программой заводского восстановления одной из своих классических моделей: NSX первого поколения. Компания уже реализует такую программу в Японии, и Джон Уоттс, старший менеджер команды NSX, сказал во время вызова Zoom на виртуальную встречу Acura NSXPO 2020 года, что компания серьезно рассматривает ее для Америки.Он сказал, что 2000 владельцев NSX первого поколения в США исследуют уровень их интереса к общей идее плана обновления, а также к конкретным пакетам. «Мы пытаемся выяснить, есть ли в США интерес к подобным услугам, и, похоже, он есть», — сказал он. Большой палец вверх от нас!
Вот еще один умный ход: Хенрик Фискер говорит, что австрийский гигант-поставщик Magna Steyr будет производить его внедорожник Ocean в Европе, первоначально на эксклюзивной основе. Вы помните Океан: чуть меньше года назад электрический стартап Fisker произвел фурор (и несколько закатил глаза), когда он показал работающий прототип на выставке CES в Лас-Вегасе с пробегом в 300 миль, стартовой ценой 37 499 долларов интерьер и солнечная крыша.Внедорожник также обещал калифорнийский режим, при котором опускаются все девять окон, включая окна между стойками C и D, что является редкостью в автомобильной архитектуре. Magna, возможно, и не нарицательное имя в США, но, учитывая, что она строит Mercedes-Benz G-Class в Граце, Австрия, передача производства Fisker поставщику — хорошая идея.
ГОНОЧНЫЕ ЛИНИИ
Глупый сезон в самом разгаре, и в конце сезона команда Haas F1 уступила место пилотам Ромену Грожану и Кевину Магнуссену.Правда, замены на 2021 год не объявлены. По слухам, в обсуждении участвуют пилоты Формулы 2 Мик Шумахер, Каллум Илотт и Роберт Шварцман, а также лучшие свободные агенты Формулы-1 Нико Хюлкенберг и Серхио Перес. Грожан был с командой все пять лет ее существования, а Магнуссен приближается к концу своего четвертого года в команде. Haas F1 еще не поднимался на подиум за четыре с лишним сезона.
Сообщество NHRA Camping World Drag Racing Series понесло трагическую утрату: Эрик Лейн, главный экипаж Cruz Pedregon Racing, был сбит автомобилем, когда возвращался из ресторана недалеко от Минерал Уэллс, штат Техас.Команда взяла перерыв между соревнованиями NHRA в Далласе в прошлые выходные и гонками в Бэйтауне, штат Техас, в эти выходные, чтобы немного порыбачить и вместе побыть вдали от трассы. Лейну, которого многие называли «Хоп», было 47 лет. Педрегон сказал, что Лейн был энергичным, но был известен еще больше «своей оптимистичной личностью и дарил улыбки всем в команде и тем, кто останавливался у ямы. Этот вид спорта потерял одно из лучших проявлений ». Страница GoFundMe была создана для оплаты расходов и помощи его жене и дочери.Пожалуйста, внесите свой вклад. Спасибо.
НА ЧЕМ МЫ ВЕДЕМ
Робин Уорнер возится в грузовике, который я не могу дождаться, чтобы попробовать — новый Cadillac Escalade. Новый грузовик большой, его размеры составляют 211,9 дюйма изгиба к корме, а колесная база занимает 120,9 дюйма, что на 5 дюймов длиннее, чем раньше. Новый Sclade использует новую платформу с независимой задней подвеской. Переключение на многоканальную установку на задней панели приводит к более низкому этажу. Между тем 6,2-литровый V8 выдает 420 л.с., а еще один вариант — с дизельным двигателем — 3.0-литровый рядный шестицилиндровый дизель мощностью 277 л.с. Зайдите сюда, чтобы узнать, что Warner думает о последнем полноразмерном внедорожнике GM.
БОЛЬШЕ ШАХТОВ, НЕКОТОРЫЕ КОНЕЦ
С тех пор как наступила неделя Hummer (мое неофициальное название), галерею истории грузовика моего коллеги Джея Рэми очень интересно читать. Он знакомит нас с большим разнообразием военной техники начала 1980-х годов до дебюта h4 на платформе грузовика среднего размера и показывает, как Hummers всегда удавалось найти свою нишу, независимо от эпохи. Проверить это.
СЛУШАЙТЕ
В новейшей модели Quick Spin Патрик Кароне берет кабриолет Porsche 911 Carrera 2020 года в Беркшир из Нью-Йорка, проверяя пригодность новейшего 911-го для путешествий и проверяя его комфортность. (Он также вынужден проверить, как этот кабриолет 911 может справиться с ненастной погодой, когда он едет в шторм!) Затем Кароне присоединяется к ведущему Уэсли Рену в студии, чтобы расширить его возможности. Настройтесь здесь, на Spotify, Apple Podcasts, Stitcher или где бы то ни было, где воспроизводятся подкасты.
ЦИТАТА НЕДЕЛИ
«Я не могу обеспечить поддержку, которая вам нужна в Формуле 1. У меня есть спонсоры и партнеры, но в этом мире она совсем не велика. На самом деле, для меня этого недостаточно. Я просто не могу принести туда то, что могут принести многие другие водители. Это то, что есть на самом деле ».—Кевин Магнуссен, пилот команды Haas F1, об увольнении в конце сезона
ЧТО ВПЕРЕДИ
На этой неделе все. Как всегда, в эти выходные мы занимаемся этим делом, отслеживая и сообщая о последних событиях автопроизводителей и органов санкционирования.Конечно, мы будем постоянно обновлять сайт — вы будете знать, что происходит, когда мы это делаем. Проверяйте почаще!
Спасибо за чтение Autoweek и, пожалуйста, будьте в безопасности.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
GMC Hummer EV 2022: фото, характеристики, цена и многое другое
Немногие автомобили так же узнаваемы, как военный AM General HMMWV, который, конечно же, породил подразделение Hummer General Motors, линейку внедорожников и грузовиков, продаваемых в 1990-х и 2000-х годах.Бренд умер в 2010 году, став жертвой развалившейся мировой экономики и растущих экологических опасений, но имя вернется на GMC Hummer EV 2022 года, представленный сегодня.
В прошлом году начали циркулировать слухи о том, что хваленое имя Hummer вернется в модельный ряд GM как полностью электрический внедорожник премиум-класса. Затем, в январе, мы впервые увидели тизер электрического Hummer, узнав, что он будет заклеймен как GMC, когда вернется — шаг, который, вероятно, сэкономит GM немного денег, поскольку нам не придется выделять еще одно автомобильное подразделение.
Несмотря на свое происхождение «профессионального уровня», Hummer EV будет мгновенно узнаваемым благодаря своему дизайну под открытым небом и фирменным стилевым репликам. Запатентованная GM аккумуляторная технология Ultium, которой она поделится с Honda, обеспечит Hummer запас хода более 350 миль.
GMC Hummer EV Экстерьер
Hummer EV не оставляет сомнений в своем наследии, хотя стиль пикапа изящнее и современнее, чем у его предшественников h2, h3 и h4. Необычные H-образные элементы фары заменяют круглые элементы, встречающиеся на внедорожниках, с полноразмерной светодиодной полосой с надписью Hummer, каждая буква которой разделена семью вертикальными решетками радиатора в честь оригинального двигателя внутреннего сгорания .
Как мы видели в предыдущих тизерах, электрический Hummer получил очень вертикальное ветровое стекло, которое напоминает вертикальное стекло предыдущих моделей, но при этом сохраняет некоторую аэродинамическую эффективность. Высокая поясная линия и узкие боковые стекла перекликаются с теплицей старого h3 с прорезью орудия, но наклонная задняя стойка не похожа ни на что другое из репертуара Hummer и дает некоторое ощущение движения вперед. Широкие раструбы на передних и задних крыльях обеспечивают достаточный зазор для стандартных 35-дюймовых грязевых покрышек Goodyear Wrangler Territory, а в электрическом Hummer есть место для гигантских 37-х, если вы так склонны.
В задней части находится небольшой грузовой отсек, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь MultiPro, как на GMC Sierra. Крышка тонно с механическим приводом защищает груз и при необходимости улучшает аэродинамику. В отличие от Hummer h3 SUT, GMC Hummer EV имеет фиксированную заднюю переборку, поэтому более длинный груз должен сидеть на задней двери (конечно, после того, как он будет правильно закреплен).
Массивная защитная пластина — первый показатель того, что GMC серьезно относится к внедорожной прочности Hummer EV — стратегически расположенные стальные пластины под кузовом защищают жизненно важные компоненты трансмиссии, такие как напольные аккумуляторные батареи.Эта конструкция батареи Ultium обеспечивает достаточную жесткость платформы для создания «крыши бесконечности» под открытым небом с тремя прозрачными панелями, которые можно снимать и хранить в большом «переднем багажнике». Одна большая панель охватывает ширину переднего ряда с двумя полупанелями с левой и правой стороны заднего сиденья. Между тем, заднее стекло с функцией сброса мощности открывает еще больше кабины.
GMC Hummer EV Интерьер
Просторная кабина оснащена чрезвычайно технологичным подходом, соответствующим позиционированию грузовика премиум-класса.Hummer оснащен массивным 13,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом. Система также обладает множеством функциональных возможностей. Внедорожники и гусеницы торговых центров по достоинству оценят переднюю и заднюю камеры под днищем UltraVision, которые в реальном времени показывают, что находится под грузовиком, что делает установку колес (или парковку) более простой и удобной. Другие камеры обеспечивают максимум 18 различных изображений.
Дополнительный режим с необычным названием «От мощности до свободы» активирует захватывающие ощущения от вождения, которые также раскрывают все возможности трансмиссии электромобиля для максимального ускорения.GM утверждает, что в этом режиме от 0 до 60 миль в час можно достичь всего за три секунды.
В режиме ручного вождения внедорожные виджеты на информационно-развлекательном дисплее и комбинации приборов информируют водителя о выходном крутящем моменте автомобиля, состоянии блокировки дифференциала, давлении в шинах, углах наклона и крена, распределении крутящего момента и многом другом. Хуну внутри всех нас также понравится «датчик сноса», который отслеживает максимальный угол сноса Hummer.
GMC Hummer EV Технические характеристики и особенности
На момент запуска GMC Hummer EV 2022 года примет заказы от трех электродвигателей, которые, по оценкам GM, будут предлагать 1000 лошадиных сил (746 киловатт) и смехотворные 11500 фунт-футов (15 592 ньютон-метра).Простите за наш скептицизм, но мы почти уверены, что это число далеко не достоверное — оно, вероятно, представляет собой крутящий момент в месте встречи шины с дорогой, который всегда выше, чем у реальной трансмиссии. Согласно отчету Car и Driver , электродвигатели, вероятно, развивают мощность ближе к 800 фунт-фут (1085 Нм), число, которое было бы более впечатляющим, если бы GM придерживалась этого, а не поддавалась искушению преувеличить свои цифры.
One Hummer EV может похвастаться впечатляющей быстрой зарядкой постоянного тока на 800 вольт, совместимой с зарядными устройствами до 350 киловатт.Заслуга аккумуляторов GM Ultium, которые могут переключаться из параллельного режима в последовательный во время зарядки, увеличивая запас хода до 100 миль за 10 минут. GMC еще не объявила о размере батареи, но 24-модульный комплект из двух стеков обеспечивает предполагаемую дальность действия 350 с лишним миль.
Совершенно современный Hummer предлагает четырехколесное рулевое управление, в том числе уже испытанную функцию CrabWalk, которая наклоняет задние колеса синхронно с передними на низких скоростях, улучшая маневренность в определенных условиях.Однако мы не совсем уверены, когда такая вещь будет удобна на бездорожье — возможно, при боковом движении по склону холма. Будем надеяться, что четырехколесное рулевое управление Hummer также позволяет задним колесам поворачиваться в противофазе с передними, чтобы уменьшить радиус поворота. Заявленный крутящий момент колеса, несомненно, будет благом на усеянных препятствиями дорожках, в частности, GMC утверждает, что Hummer EV может масштабировать 18-дюймовые вертикали.
Адаптивная пневмоподвеска может поднять Hummer до 6 дюймов, хотя компания еще не опубликовала данные о геометрии для бездорожья.Тем не менее, мы предполагаем, что он будет предлагать впечатляющий дорожный просвет, а также углы подхода, съезда и отрыва от земли, особенно с учетом заявления о том, что он может преодолевать более 2 футов стоячей воды.
Более того, электрический Hummer должен быть таким же способным на дороге, как и на бездорожье. По оценкам GM, трехмоторная ракета-носитель разгонится до 60 миль в час всего за 3 секунды, число, которое посрамит любое количество мощных автомобилей, и почти не отстает от заявленного Tesla 2,9-секундного Cybertruck.А когда пришло время немного расслабиться, Hummer EV доступен с Super Cruise, функцией автоматической помощи водителю GM. Последняя версия Super Cruise даже определяет, когда смена полосы движения была бы оптимальной, инициируя маневр и соответствующим образом используя сигнал поворота.
GMC Hummer EV Цена и дата выпуска
Первый электрический Hummer, который будет разыгран, — это Edition 1 за 112 595 долларов, которая станет единственной доступной моделью, когда пикап прибудет осенью 2021 года. Каждый Edition 1 будет одинаково оборудован, окрашен в белый цвет и будет оснащен привлекательным современным интерьером Lunar Horizon.Как и большинство специальных выпусков, GMC Hummer EV Edition 1 2022 года полностью загружен, включая Infinity Roof, режим вождения Watts to Freedom, адаптивные амортизаторы, пакет Extreme Off-Road (броня днища, горные слайдеры и эти 35-дюймовые шины) и рулевое управление всеми четырьмя колесами с CrabWalk. Super Cruise также входит в стандартную комплектацию Edition 1.
Осенью 2022 года, через год после первоначального запуска Hummer, появится вариант EV3X стоимостью 99 995 долларов с трехмоторной трансмиссией, адаптивной пневматической подвеской, режимом «От мощности до свободы», CrabWalk и активным вектором крутящего момента.Затем, весной 2023 года, мы получим Hummer EV2X за 89 995 долларов, который предлагает CrabWalk, адаптивную пневматическую подвеску и двухмоторную электрическую трансмиссию. Весной 2024 года модельный ряд будет дополнен базовой моделью EV2 с двумя двигателями, без большинства внедорожных характеристик EV2X и базовой ценой в 79 995 долларов.
Ухоженная прогулкаGMC здесь — настоящая головная боль. Немного странно, что нам придется ждать три с половиной года, прежде чем появится базовая модель Hummer EV, тем более что мы увидим эту первоклассную версию Edition 1 примерно через год.Мы думаем, что за это время мы увидим готовые к производству Rivian R1T и Tesla Cybertruck, которые появятся на рынке, что, если верить заявленным цифрам этих моделей, создаст у General компании некоторую жесткую конкуренцию.
GMC Hummer V. Tesla Cybertruck и другие
Говоря о пикапе в стиле Battlestar Galactica, Cybertruck Tesla обещает стать наиболее вероятным противником электрического Hummer. В то время как Hummer EV — это что-то вроде возврата к американской внедорожной (и милитаристской) ностальгии, Cybertruck — это чистый футуризм.Если он сможет придерживаться заявленных характеристик, цены и доступности, Cybertruck затруднит продажу GMC. Конечно, Tesla дала обещания, которые раньше не могла сдержать, так что нам придется подождать и посмотреть. Оба пикапа столкнутся с дополнительными полностью электрическими соревнованиями со стороны Atlis XT, Bollinger B1, Lordstown Endurance и Rivian R1T.
GMC Хаммер EV | Атлис XT | Боллинджера B1 | Лордстаун Эндьюранс | Ривиан R1T | Тесла Кибертрук | |
Базовая цена | $ 79 995 | 45 000 долл. США | 125 000 долл. США | 52 500 долл. США | 69 000 долл. США | $ 39 900 |
Цена при запуске | $ 112 595 | 45 000 долл. США | 125 000 долл. США | – | – | 69 900 долл. США |
Двигатели | 2 или 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 1, 2 или 3 |
Диапазон | 350+ миль | 300/400/500 миль | 200 миль | 250+ миль | 400+ миль | 250+ / 300+ / 500+ миль |
Размер батареи | – | 125 кВтч — 250 кВтч | 142 кВтч | 70 кВтч | 105/135/180 кВтч | – |
Скорость зарядки | 350 кВт | 1.5 МВт (на специально построенной зарядной станции Atlis) | 350 кВт | 350 кВт | 160 кВт | 250 кВт |
Буксировка | – | 17000 фунтов. макс | 7500 фунтов. макс | 7500 фунтов. макс | 11000 фунтов. макс | 14000+ фунтов. макс |
GMC Hummer внедорожник
Почти гарантировано, что Hummer породит обычный вариант внедорожника, особенно с учетом слухов о том, что он разделит платформу электрического грузовика BT1 с флагманским спортивным электромобилем Cadillac.Электрический внедорожник Hummer, вероятно, будет предлагать три ряда сидений и изрядное количество грузового отсека, как и GMC Yukon аналогичного размера.
GMC Hummer EV FAQ
Когда Hummer EV поступит в продажу?
Осень 2021 г.
Могу ли я предварительно заказать Hummer EV?
Банки онлайн-бронирования открылись вскоре после официального дебюта GMC Hummer EV стоимостью 100 долларов.
Сколько стоит Hummer EV?
Загруженная версия 1 будет стоить 112 595 долларов и будет единственной моделью, доступной для 2022 модельного года.Другие комплектации появятся в течение следующих трех лет, кульминацией которых станет двухмоторная базовая модель за 79 995 долларов.
Какой диапазон у Hummer EV?
GMC заявляет, что максимальная дальность полета составляет 350 с лишним миль благодаря трем электродвигателям и батареям Ultium с неподтвержденной емкостью.
Будет ли Hummer EV внедорожником?
Будет внедорожник Hummer EV, построенный на той же платформе электрического грузовика BT1. Электрический внедорожник Hummer может также разделить свои механические характеристики с флагманским спортивным электромобилем Cadillac.
GMC Hummer EV Фотографии
88 Фото
GMC Hummer EV Видео
Посмотрите GMC Hummer EV 2022 года и все другие будущие электромобили.
Hummer вернулся в качестве электрического пикапа GMC, начиная с объявления Леброна Джеймса на Суперкубке
ЗАКРЫТЬGM представила новый концепт Hummer HX на Североамериканском международном автосалоне в воскресенье, 13 января 2008 г., в Кобо-Холле в Детройте.(Фото: УИЛЬЯМ АРЧИ, Detroit Free Press)
General Motors возвращает имя Hummer, но не весь бренд.
Автопроизводитель построит полностью электрический пикап под названием Hummer, который будет продаваться под брендом GMC в начале 2022 года, по словам человека, знакомого с планом выпуска продукции GM. История впервые была опубликована в Wall Street Journal.
Суперзвезда НБА Леброн Джеймс будет способствовать возвращению Hummer, сказал человек, не уполномоченный говорить о программе.GM также покажет рекламу во время Суперкубка в следующем месяце.
GM отказался комментировать отчет.
Как сообщила в октябре Detroit Free Press, GM планировала построить новую группу премиальных электрических пикапов и других транспортных средств, таких как внедорожники, на своем заводе в Детройте-Хамтрамк, начиная с конца 2021 года.
В то время люди, знакомые с программой сообщил Free Press, что GM рассматривает возможность возрождения давно исчезнувшего бренда Hummer на некоторых из этих автомобилей.
Подробнее: Fallout от UAW Забастовка GM продолжается, строительство Blazer остановлено в Мексике
Уважаемый GM: Не оживляйте Hummer.Вместо этого сосредоточьтесь на Cadillac.
В своем недавнем контрактном соглашении с UAW GM заявила, что построит электрический пикап с различными вариантами кузова. Программа по производству электрических грузовиков, получившая название BT1, является частью предлагаемых инвестиций в размере 3 миллиардов долларов в завод Детройт-Хамтрамк. В предложенном трудовом соглашении говорится, что GM в течение следующих четырех лет инвестировала 7,7 млрд долларов в заводы GM в США.
GM отказалась от бренда Hummer в 2010 году после того, как GM вышла из банкротства и потребовалось избавиться от торговых марок.Несмотря на то, что Hummer был популярен, он также вызвал споры из-за своей пожирающей бензин линейки внедорожников.
Новая модель Hummer, вероятно, будет прочным пикапом типа Jeep для любителей бездорожья, сказал человек, знакомый с новой программой.
Это будет малолитражный автомобиль. Это также будет первый из многих больших полностью электрических внедорожников и пикапов, которые GM выпустит в ближайшие годы.
Человек, знакомый с планами GM, сказал, что планов по превращению Hummer в самостоятельную марку нет.
Но по мере того, как некогда жаждущий Hummer становится электрическим, он потенциально привлекает нового типа клиентов, сказал аналитик.
«Может появиться огромная группа людей, которые теперь будут ассоциировать GMC с заботой об окружающей среде», — сказал Джордж Аугустайтис, директор отраслевой аналитики CarGurus, сайта автомобильных исследований и покупок.