Комплекс упражнений на развитие ловкости: ФК комплекс упражнений на развитие ловкости

Содержание

ФК комплекс упражнений на развитие ловкости

Упражнения на развитие ловкости: комплекс, особенности и рекомендации

Ловкость – умение сохранять баланс и координацию движений во время перемещения тела в отдельных плоскостях. Развитие подобных навыков дает возможность молниеносно реагировать на изменчивые внешние условия. Подобно другим физическим качествам, достигать заметного прогресса здесь позволяют специальные тренировки. Какие существуют действенные упражнения на развитие ловкости и координации движений

Что входит в понятие ловкость

Под ловкостью следует понимать умение быстро менять положение тела в пространстве с сохранением равновесия. Спортсмены, которые уделяют основное внимание преумножению силы и мощности мускулатуры, испытывают немалые трудности с развитием этого навыка. Регулярное выполнение упражнений для развития ловкости позволяет оттачивать до совершенства движения, которым сопутствует сложность координации тела в пространстве.

Указанный момент требует использования одновременно широкого ряда мышц и моментального срабатывания рефлексов. Одним из критериев ловкости выступает точность движений. Без доведения параметра до совершенства отмечается неизбежная потеря равновесия. Достигнуть прогресса здесь можно за счет тренировки вестибулярного аппарата, выработки нужных реакций со стороны нервной системы Важным моментом в достижении ловкости выступает скорость пространственного изменения позиции тела. Чем быстрее человек группирует конечности в динамике, тем больший эффект имеет расходуемая сила и мощность.

Какие виды спорта обеспечивают развитие ловкости?

Существует широкий ряд спортивных дисциплин, которые способствуют совершенствованию показателей ловкости:

лыжные гонки, биатлон,сноубординг;

фигурное катание;

конькобежный спорт;

прыжки на батуте;

синхронное плавание, прыжки в воду;

велосипедный и мотоциклетный фристайл;

легкая атлетика;

командные игры.

Развитие ловкости также достигается за счет занятия многоборьем. Прогресс навыка наблюдается во время выполнения любых упражнений на перекладине. Различного рода прыжки в длину и высоту способны успешно выполнять лишь атлеты, которые умеют изменять позицию тела в пространстве за ограниченный временной промежуток.

Прыжки на скакалке

Перейдем непосредственно к разговору об упражнениях для развития ловкости, гибкости и координации. Одним из лучших решений для достижения цели выглядят прыжки на скакалке. Вначале принимают вертикальную стойку, совмещая стопы вместе.

Подпрыгивают на правой и левой ноге со сменой конечностей. Выполнив серию упражнений, скакалку начинают перекрещивать руками перед собой через один оборот. Тренировка способствует развитию координации в системе рука-нога-глаз. Улучшается чувство времени и уровень выносливости. Оттачивается ритмичность движений.

Балансирование в стойке на одной ноге

В комплекс упражнений для развития ловкости стоит включить балансирование на ноге. Суть тренировки заключается в следующем. Принимают ровную стойку, широко раскинув руки в стороны. Опору выполняют на одну ногу. Вторую конечность слегка сгибают в колене, удерживая на весу. В такой позиции голову наклоняют вправо и влево, вперед-назад. Взгляд стараются не концентрировать на предметах окружения, что облегчает удержание равновесия. Когда упражнение для развития ловкости начнет даваться легко, занятия начинают выполнять с закрытыми глазами.

Тренировка с напарником

Полезно взять на вооружение следующее упражнение для развития ловкости и быстроты движений. Усаживаются на корточки, развернувшись лицом к партнеру. Руки поднимают вверх, соединившись ладонями с товарищем. Выполнив резкое отталкивание друг от друга, перекачиваются на спину, сгруппировав тело. Делают кувырок назад, после чего возвращаются в базовую позицию. Осуществляют серию таких телодвижений.

Выпад ногой из боевой стойки

Принимают вертикальное положение тела. Сжатые в кулаки ладони располагают перед собой на уровне груди. Сюда же резким движением подтягивают колено правой ноги. Одновременно выполняют легкий прыжок на опорной конечности. Затем делают смену ног и повторяют вышеуказанные действия. Подходит упражнение для развития ловкости, чувства равновесия, координации движений. Балансируя на одной конечности, человек учится следить за сохранением центра тяжести.

Кувырки с мячом

Неплохим упражнением для развития ловкости будет такое занятие:

вооружившись баскетбольным мячом, выполняют проводки, ритмично ударяя снарядом о плоскость;

сферу надежно обхватывают ладонями и делают кувырок вперед через голову; по завершении движения мяч оставляют на земле;

осуществляют подъем, вновь берут спортивный снаряд и возвращаются к серии проводок.

Чтобы достичь заметного прогресса в тренировке ловкости, следует выполнять указанный цикл движений в течение 2-3 минут за одно занятие.

Кувырки вперед-назад

В целях выполнения физического упражнения для развития ловкости, принимают положение тела на корточках. Ладони располагают на полу перед собой. Плотно прижимают подбородок к грудной клетке. Делают плавный кувырок через голову во фронтальном направлении. Упражнение повторяют 10-15 раз. Затем переходят к кувыркам через голову назад. Тренировка позволяет достигнуть прогресса в развитии общей координации. Оттачиваются навыки, которые могут стать полезными во время падения. Чтобы избежать травматизма, заниматься следует на нетвердой поверхности.

Прыжки с разворотом

Чтобы подготовиться к выполнению упражнения, направленного на развитие ловкости, рисуют на полу круг. Диаметр последнего должен составлять около одного метра. Располагаются в центре фигуры. Резко выпрыгивают вверх, стараясь развернуть тело на 180 гр. Повторяют движение, сделав очередной поворот в обратную сторону. Достигнув заметного прогресса в выполнении упражнения, последующие прыжки следует делать с разворотом тела на 360о. Тренировку желательно проводить в свободном помещении либо на свежем воздухе. Во время занятия важно не покидать пределы круга.

Подбрасывание мяча с закрытыми глазами

В целях развития ловкости полезно регулярно прибегать к следующей тренировке. Выполняют вертикальную стойку. Захватывают ладонью мяч небольшого размера. Закрывают глаза и вытягивают перед собой руку, удерживающую снаряд. Мяч подбрасывают плавным движением в вертикальной плоскости. Не открывая глаза, стараются поймать вскинутый предмет. Выполнять упражнение в ходе тренировки следует до тех пор, пока не будет удаваться каждый раз ловить мяч с первой попытки. Занятие обеспечивает не только развитие ловкости. Человек обретает пространственное мышление, способность оценивать расстояние до предмета согласно звуку. Одновременно повышается координация за счет необходимости удержания неподвижной вертикальной стойки.

Тренировка с теннисными мячами

Ладонями захватывают по теннисному мячу. Руки поднимают вверх. Затем отпускают спортивные снаряды в свободное падение. После отскока от пола мячи стараются поймать резким движением. Если упражнение дается легко, прибегают к усложненному варианту. Брошенный правой рукой мяч подхватывают левой конечностью и наоборот.

Как оценить степень прогресса в развитии ловкости?

Перед началом очередного занятия стоит воспользоваться несложным тестом. Достаточно встать на одну ногу. Вторую конечность стоит поднять на комфортную высоту. В таком положении следует простоять близко минуты. Во время занятия нужно отмечать, насколько легко удается держать равновесие. Тест рекомендуется повторить с закрытыми глазами. Главной задачей выступает удержание полностью неподвижной стойки на протяжении 30 секунд. Если достижение указанного результата вызывает сложности, нужно продолжать тренировки, направленные на развитие ловкости.

В заключение

Развитие ловкости лучше всего обеспечивают занятия гимнастикой, командными видами спорта. Полезно вести активный образ жизни, посвящая свободное время прыжкам на скакалке, паркуру, бегу с препятствиями, катанию на лыжах и сноуборде, езде на ледовых и роликовых коньках.

Улучшению ловкости способствует жонглирование. Чувство равновесия отлично развивает хождение по бревнам, бордюрам. Координацию движений можно повысить в ходе поездок на общественном транспорте. Во время передвижения на небольшой скорости следует снять ладони с поручней, стараясь удерживать равновесие за счет балансировки корпусом тела и силы нижних конечностей. Полезно практиковать кувырки вперед-назад, прыжки с разворотами, поднятием и разведением конечностей

Упражнения на развитие ловкости: комплекс, особенности и рекомендации

Ловкость – умение сохранять баланс и координацию движений во время перемещения тела в отдельных плоскостях. Развитие подобных навыков дает возможность молниеносно реагировать на изменчивые внешние условия. Подобно другим физическим качествам, достигать заметного прогресса здесь позволяют специальные тренировки. Какие существуют действенные упражнения на развитие ловкости и координации движений? Комплекс эффективных занятий хотелось бы рассмотреть в нашей публикации.

Что входит в понятие ловкость?

Под ловкостью следует понимать умение быстро менять положение тела в пространстве с сохранением равновесия. Спортсмены, которые уделяют основное внимание преумножению силы и мощности мускулатуры, испытывают немалые трудности с развитием этого навыка.

Регулярное выполнение упражнений для развития ловкости позволяет оттачивать до совершенства движения, которым сопутствует сложность координации тела в пространстве. Указанный момент требует использования одновременно широкого ряда мышц и моментального срабатывания рефлексов.

Одним из критериев ловкости выступает точность движений. Без доведения параметра до совершенства отмечается неизбежная потеря равновесия. Достигнуть прогресса здесь можно за счет тренировки вестибулярного аппарата, выработки нужных реакций со стороны нервной системы.

Важным моментом в достижении ловкости выступает скорость пространственного изменения позиции тела. Чем быстрее человек группирует конечности в динамике, тем больший эффект имеет расходуемая сила и мощность.

Какие виды спорта обеспечивают развитие ловкости?

Существует широкий ряд спортивных дисциплин, которые способствуют совершенствованию показателей ловкости:

  • лыжные гонки, биатлон, сноубординг;
  • фигурное катание;
  • конькобежный спорт;
  • прыжки на батуте;
  • синхронное плавание, прыжки в воду;
  • велосипедный и мотоциклетный фристайл;
  • легкая атлетика;
  • командные игры.

Развитие ловкости также достигается за счет занятия многоборьем. Прогресс навыка наблюдается во время выполнения любых упражнений на перекладине. Различного рода прыжки в длину и высоту способны успешно выполнять лишь атлеты, которые умеют изменять позицию тела в пространстве за ограниченный временной промежуток.

Прыжки на скакалке

Перейдем непосредственно к разговору об упражнениях для развития ловкости, гибкости и координации. Одним из лучших решений для достижения цели выглядят прыжки на скакалке. Вначале принимают вертикальную стойку, совмещая стопы вместе. Подпрыгивают на правой и левой ноге со сменой конечностей. Выполнив серию упражнений, скакалку начинают перекрещивать руками перед собой через один оборот.

Тренировка способствует развитию координации в системе рука-нога-глаз. Улучшается чувство времени и уровень выносливости. Оттачивается ритмичность движений.

Балансирование в стойке на одной ноге

В комплекс упражнений для развития ловкости стоит включить балансирование на ноге. Суть тренировки заключается в следующем. Принимают ровную стойку, широко раскинув руки в стороны. Опору выполняют на одну ногу. Вторую конечность слегка сгибают в колене, удерживая на весу. В такой позиции голову наклоняют вправо и влево, вперед-назад. Взгляд стараются не концентрировать на предметах окружения, что облегчает удержание равновесия. Когда упражнение для развития ловкости начнет даваться легко, занятия начинают выполнять с закрытыми глазами.

Тренировка с напарником

Полезно взять на вооружение следующее упражнение для развития ловкости и быстроты движений. Усаживаются на корточки, развернувшись лицом к партнеру. Руки поднимают вверх, соединившись ладонями с товарищем. Выполнив резкое отталкивание друг от друга, перекачиваются на спину, сгруппировав тело. Делают кувырок назад, после чего возвращаются в базовую позицию. Осуществляют серию таких телодвижений.

Выпад ногой из боевой стойки

Принимают вертикальное положение тела. Сжатые в кулаки ладони располагают перед собой на уровне груди. Сюда же резким движением подтягивают колено правой ноги. Одновременно выполняют легкий прыжок на опорной конечности. Затем делают смену ног и повторяют вышеуказанные действия.

Подходит упражнение для развития ловкости, чувства равновесия, координации движений. Балансируя на одной конечности, человек учится следить за сохранением центра тяжести.

Кувырки с мячом

Неплохим упражнением для развития ловкости будет такое занятие:

  • вооружившись баскетбольным мячом, выполняют проводки, ритмично ударяя снарядом о плоскость;
  • сферу надежно обхватывают ладонями и делают кувырок вперед через голову;
  • по завершении движения мяч оставляют на земле;
  • осуществляют подъем, вновь берут спортивный снаряд и возвращаются к серии проводок.

Чтобы достичь заметного прогресса в тренировке ловкости, следует выполнять указанный цикл движений в течение 2-3 минут за одно занятие.

Кувырки вперед-назад

В целях выполнения физического упражнения для развития ловкости, принимают положение тела на корточках. Ладони располагают на полу перед собой. Плотно прижимают подбородок к грудной клетке. Делают плавный кувырок через голову во фронтальном направлении. Упражнение повторяют 10-15 раз. Затем переходят к кувыркам через голову назад.

Тренировка позволяет достигнуть прогресса в развитии общей координации. Оттачиваются навыки, которые могут стать полезными во время падения. Чтобы избежать травматизма, заниматься следует на нетвердой поверхности.

Прыжки с разворотом

Чтобы подготовиться к выполнению упражнения, направленного на развитие ловкости, рисуют на полу круг. Диаметр последнего должен составлять около одного метра. Располагаются в центре фигуры. Резко выпрыгивают вверх, стараясь развернуть тело на 180 гр. Повторяют движение, сделав очередной поворот в обратную сторону.

Достигнув заметного прогресса в выполнении упражнения, последующие прыжки следует делать с разворотом тела на 360о. Тренировку желательно проводить в свободном помещении либо на свежем воздухе. Во время занятия важно не покидать пределы круга.

Подбрасывание мяча с закрытыми глазами

В целях развития ловкости полезно регулярно прибегать к следующей тренировке. Выполняют вертикальную стойку. Захватывают ладонью мяч небольшого размера. Закрывают глаза и вытягивают перед собой руку, удерживающую снаряд. Мяч подбрасывают плавным движением в вертикальной плоскости. Не открывая глаза, стараются поймать вскинутый предмет. Выполнять упражнение в ходе тренировки следует до тех пор, пока не будет удаваться каждый раз ловить мяч с первой попытки.

Занятие обеспечивает не только развитие ловкости. Человек обретает пространственное мышление, способность оценивать расстояние до предмета согласно звуку. Одновременно повышается координация за счет необходимости удержания неподвижной вертикальной стойки.

Тренировка с теннисными мячами

Ладонями захватывают по теннисному мячу. Руки поднимают вверх. Затем отпускают спортивные снаряды в свободное падение. После отскока от пола мячи стараются поймать резким движением. Если упражнение дается легко, прибегают к усложненному варианту. Брошенный правой рукой мяч подхватывают левой конечностью и наоборот.

Как оценить степень прогресса в развитии ловкости?

Перед началом очередного занятия стоит воспользоваться несложным тестом. Достаточно встать на одну ногу. Вторую конечность стоит поднять на комфортную высоту. В таком положении следует простоять близко минуты. Во время занятия нужно отмечать, насколько легко удается держать равновесие. Тест рекомендуется повторить с закрытыми глазами. Главной задачей выступает удержание полностью неподвижной стойки на протяжении 30 секунд. Если достижение указанного результата вызывает сложности, нужно продолжать тренировки, направленные на развитие ловкости.

В заключение

Развитие ловкости лучше всего обеспечивают занятия гимнастикой, командными видами спорта. Полезно вести активный образ жизни, посвящая свободное время прыжкам на скакалке, паркуру, бегу с препятствиями, катанию на лыжах и сноуборде, езде на ледовых и роликовых коньках. Улучшению ловкости способствует жонглирование. Чувство равновесия отлично развивает хождение по бревнам, бордюрам.

Координацию движений можно повысить в ходе поездок на общественном транспорте. Во время передвижения на небольшой скорости следует снять ладони с поручней, стараясь удерживать равновесие за счет балансировки корпусом тела и силы нижних конечностей. Полезно практиковать кувырки вперед-назад, прыжки с разворотами, поднятием и разведением конечностей.

Ловкость. Теория

     Ловкость и координационные качества являются фундаментом, на котором легко строить здание арсенала технических приёмов. Сначало немного общей теории (немного, по сравнению с полным объёмом информации), для полного осознания механизмов реализации качества в спортивной жизни и правильного понимания методики развития ловкости и  применения этих знаний в систематической тренировочной работе.

 Ловкость развивается довольно медленно и надо настраиваться на то, что в течение нескольких лет потребуется планомерная, целенаправленная и систематическая работа. 

 Двигатель­ная ловкость — царица управления движениями. Н.А. Бернштейн

 Ловкость  — это   сложный психофизический комплекс, включающий в себя: умение распределять и концентрировать внимание, способность быстро ориентироваться, оперативно мыслить, направлять волевые усилия на управление эмоциями и выполнять сложно координированные действия.

Ловкость — комплексное качество, которое позволяет:

—    быстро и точно реагировать на неожиданно возникающие ситуации

— выполнять сложные по координации движения рационально и экономично

— точно выполнять  движения в сложных и/или неожиданно изменяющихся  условиях

— рационально и экономно решать двигательные задачи

— быстро и качественно овладевать новыми движениями  и/или    быстро их перестраивать 

Вот ещё одно интересное определение ловкости,  связанное с семантикой  названия.

«… Там, где двигательная задача осложнена и решить ее надо не идучи напролом, а с двигательной находчивостью, там, говорим мы, нужно изловчиться, приловчиться. Там, где нельзя взять силой, помогает уловка. Когда мы овладеваем двигательным навыком и с его помощью подчиняем себе более или менее трудную двигательную задачу, мы говорим, что мы наловчились. Так, во всех случаях, где требуется эта двигательная, инициатива, или изворотливость, или так или иначе искусное прилаживание наших движений к возникшей задаче, язык находит выражения одного общего корня со словом ловкость….»

Бернштейн Н.А.  (психофизиолог, основатель  советской школы биомеханики)

Ловкость сложное качество, но она не являются суммой простых. Сложное качество — это интегрированная межанализаторная качественная особенность двигательного действия. Это надо не забывать,  когда мы будем говорить об эффективности развития ловкости целенаправленно воздействуя  на его отдельные составные части.

Обобщая все эти определения, можно сказать.

 Ловкость — термин, которым определяют разнообразные двигательные качества, способности и чувства. Ловкость как двигательное качество – это способность выполнять движения во внезапно возникающих ситуациях. В ловкости физическое и психическое в человеке выступают в единстве с наибольшей полнотой.

Ловкость, как  двигательное качество, включает в себя:

 — координационные способности  (согласование и перестроение движений,   

    дифференцирование усилий, мышечная координация,  произвольное расслабление)

— разнообразные реакции (зрительно-моторная, переключения внимания) 

—  чувства (равновесия,  времени и пространства,  ориентации,  ритма)

Для того чтобы качественно и эффективно достичь высокого уровня ловкости, надо работать над   развитием и совершенствованием всех частей составляющих это физическое качество.

Среди физических способностей ловкость занимает особое положение. Она имеет самые разнообразные связи с остальными физическими качествами, тесно связана с двигательными навыками и потому имеет на­иболее комплексный характер. Чтобы быть ловким в движениях, уметь быстро и правильно решать двига­тельные задачи, надо быть сильным, быстрым, вынос­ливым, иметь хорошую подвижность в суставах, обла­дать высокими волевыми качествами. Чем сложнее движения или действия, чем быстрее надо проявлять ловкость, тем совершеннее она должна быть.
Основными параметрами для измерения ловкости служат координационная сложность движений или двигательных действий и точность движения.

Виды и  степени развития ловкости.

 Степень развития ловкости определяется по точности, экономичности и рациональности движений.

Различают ловкость:

— общую  

— специальную  

— прыжковую  

— акробатическую

— скоростную    

Степени ловкости.

Различают три степени ловкости.

Первая — характеризуется пространственной точностью и координированностью движений.

Вторая – пространственной точностью и координированностью в сжатые сроки.  

Третья — высшая степень ловкости проявляется в точности и координированности движений, осуществляемых в сжатые сроки в переменных условиях.

Основными измерителями ловкости считаются координационная сложность действия, точность  и время выполнения.

Ловкость определяется, как способность овладевать новыми движениями, с одной стороны, и как способность быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с условиями изменяющейся обстановки – с другой.

Периодизация развития ловкости.

         Ловкость развивается довольно медленно и надо настраиваться на то, что в течение нескольких лет потребуется планомерная, целенаправленная и систематическая работа.

Наибольшие сдвиги в координации движений наблюдаются у детей в возрасте от 7 до 12 – 13 лет. В этот период создается основа для овладения сложными навыками в последующие годы. Структура мозга 2 – 8 летнего ребенка уже почти идентична структуре мозга взрослого человека. С 7 до 12 лет происходит быстрое развитие двигательного анализатора, улучшается дифференцировочная способность зрительного анализатора. В 8 – 12 лет лабильность нервно–мышечной системы достигает уровня, близкого к уровню взрослого организма.

Таким образом,  мы должны целенаправленно развивать ловкость   с 6-7 лет и работать над этим качеством постоянно, вводя в тренировочный процесс все новые, более сложные упражнения, выполнять как можно больше упражнений для воспитания координации движений.

В разные возрастные периоды наблюдается неравномерность в развитии отдельных видов координационных способностей, (которые к 15-16 годам практически достигает уровня показателей взрослого человека) что необходимо учитывать при составлении стратегического плана развития ловкости. 

Периодизация развития ловкости как физического качества не имеет однозначного мнения в методической литературе. Высокий возрастной порог начала развития ловкости по всей видимости связан с практикой начала систематических и организованных (официальных) занятий спортом. Только недавно (несколько лет назад) началось привлечение к тренировкам в спортивных школах 3-5 летних детей. 

Нельзя пускать вопросы развития ловкости и координационных качеств на «самотёк». Родители, которые заинтересованы в успешной спортивной карьере своих детей должны самостоятельно и целенаправленно помогать своему ребёнку достигнуть максимального уровня развития этих физических качеств начиная с самого младшего возраста. И начинать можно с 2-3 лет.

Методы и способы развития ловкости.

Комплексность ловкости, как физического качества, требует гармоничного   развития  всех   её составных частей:

—  координационных способностей:

                  — перестроение и/или переключение движений  

                  — двигательная точность  

                  — умение различать темп и амплитуду движений

— прогнозирование   положения движущегося   предмета в   момент       времени 

— дифференцирование пространственных, временных и силовых   параметров движения

— чувства:

 равновесия:  — статическое

                      — динамическое

упражнений на ловкость | 6 упражнений для повышения ловкости

Неважно, являетесь ли вы домохозяйкой, воином на выходных или дедушкой на тренировке, упражнения на ловкость должны стать важной частью вашей тренировки. Ловкость — это способность быстро двигаться и легко менять направление. Это описывает как физическую, так и умственную ловкость. По мере того как мы стареем или просто успокаиваемся в повседневной рутине, страдает и наша умственная и физическая подвижность. Вот шесть упражнений, которые вы можете сделать, чтобы быть быстрым и ловким.Обязательно ознакомьтесь со всеми преимуществами тренировки аджилити.

6 упражнений на ловкость, которые стоит попробовать

Сверла для лестниц

Используя лестницу ловкости, выберите способ передвижения по лестнице. Например, вы можете начать с марша с высокими коленями вперед через каждую коробку, а затем перейти к боковым ножницам, если вы более продвинуты. Чтобы нацелиться на верхнюю часть тела, двигайтесь по лестнице руками, сохраняя положение отжимания. Как только вы освоите этот прием, ускорите его и декламируйте слова своей любимой песни, алфавита или клятвы верности, продвигаясь по лестнице.Это может показаться простым, но этот прием заставит ваш сердечный ритм ускориться и ваш мозг заработает.

Упражнения с препятствиями

Используя 6- или 12-дюймовые препятствия (это могут быть конусы, блоки для йоги или все, что у вас есть под рукой), установите от пяти до 10 препятствий подряд, параллельно друг другу. Двигаясь в сторону, начните с преодоления первого препятствия высоким шагом и сделайте паузу в стойке аиста, прежде чем вернуться в исходное положение. Затем преодолейте первые два препятствия, сделайте паузу и вернитесь к началу.Продолжайте это, пока не пройдете все 5–10 препятствий (1, 1 2, 1 2 3, 1 2 3 4 и т. Д.). Посчитайте вслух свои препятствия (как возрастающие, так и убывающие числа) и не забудьте сделать паузу на одной ноге, прежде чем вернуться к началу. Кроме того, не забывайте менять направление. Когда вы станете более продвинутыми, увеличьте скорость преодоления препятствий и уберите паузу.

Мячи ловкости

Используя маленькие мячи для ловкости, оттолкните их либо к партнеру, либо к стене, если вы тренируетесь в одиночку.Поскольку форма мяча для ловкости будет отскакивать в разных направлениях, используйте безопасное пространство, где вы не столкнетесь ни с чем и ни с кем. Практикуйтесь в ловле мяча двумя руками, затем только доминирующей рукой и, наконец, переходите к ловле мяча не доминирующей рукой. Зрительно-моторная координация помогает увеличить умственную стимуляцию, а погоня за этим крошечным инструментом полезна для сердца и ног. Смею вас не улыбаться, делая это!

Сверла для воздушных шаров

Используя два шарика разного цвета, выберите порядок, в котором вы будете с ними связываться (например,г., желтый, затем синий). В одиночку или с напарником ударяйте по воздушным шарам в выбранном порядке, удерживая их в воздухе. Для большей сложности выполняйте одно приседание с собственным весом между каждым контактом с воздушным шаром, а затем ударяйте по следующему шарику. Если вы действительно чувствуете себя резвым, попробуйте делать бёрпи между контактами воздушного шара. Помните, ударяйте по воздушным шарам в том же порядке и не позволяйте им касаться земли. Это отличное упражнение для ваших детей или внуков; для большего удовольствия увеличьте количество и цвет воздушных шаров.

Сверла конусные

Установите семь конусов по показанной схеме. Используя буквы M, N, I, T, Y, выберите порядок, в котором вы будете создавать эти буквы в соответствии с вашим шаблоном движения через конусы. Прикоснитесь к каждому конусу, образующему букву, по мере прохождения каждого рисунка в подходящем для вас темпе. В зависимости от вашего уровня физической подготовки вы можете ходить, бегать трусцой, бегать трусцой, спринт или перемещаться в случайном порядке. После того, как вы завершили каждую букву своим шаблоном движения, измените порядок букв и попробуйте снова.При повышенных сердечно-сосудистых проблемах попробуйте смотреть в одном направлении при создании каждой буквы и раздвигать конусы дальше друг от друга. Если вы работаете с партнером и любите небольшое соревнование, просчитайте время, пройдя по шаблону, или меняйте повороты для каждой буквы.

Сверла с набивным мячом

Используя набивной мяч среднего размера (вес, соответствующий вашему уровню физической подготовки), встаньте лицом к бетонной (или другой устойчивой) стене на расстоянии 2–5 футов, в зависимости от длины ваших рук.Бросьте набивной мяч пасом от груди к стене, продвигаясь в сторону на 10-20 футов. Поменяйте направление движения и вернитесь в исходное положение в сторону, когда вы делаете пас с набивным мячом о стену. Обязательно выполняйте один пас от груди на каждый шаг в сторону. Для дополнительной сложности быстро двигайтесь в случайном порядке и присядьте в спортивную стойку. Быстро измените направление в конце и вернитесь в исходное положение. Не позволяйте ногам скрещиваться друг с другом, когда вы сосредотачиваетесь на ловле объекта, это повысит вашу когнитивную активность, а также улучшит здоровье сердечно-сосудистой системы.

Преимущества тренировки аджилити для людей, не занимающихся спортом

Двадцать лет назад единственными людьми, которые выполняли взрывные SARQ — скорость, ловкость, реактивность и быстроту — тренировки или тренировки с современным оборудованием для фитнеса, таким как лестницы для ловкости или скоростные парашюты, были элитные спортсмены, тренирующиеся с профессиональными тренерами по силовой и физической подготовке. За последние 10 лет или около того ряд специализированных тренировочных стратегий и методов, которые когда-то были исключительной прерогативой лучших спортсменов, нашли свое применение в коммерческом фитнес-пространстве.Эти методы теперь часто используются личными тренерами, работающими со своими клиентами, которые хотят похудеть, и инструкторами по групповому фитнесу, которые стремятся создать для своих участников уникальные упражнения.

Если вы заметили, что люди в вашем тренажерном зале или соседнем парке прыгают через препятствия, бегают по конусам или тащат за собой сани, и задавались вопросом: А) действительно ли это работает или Б) стоит ли это попробовать, ответ на оба вопроса громкое ДА. Вот семь преимуществ тренировок SARQ, каждое из которых является серьезной причиной, по которой вам следует рассмотреть возможность добавления его в свою программу упражнений.

Обучение SARQ — это весело. Одна из наиболее распространенных причин, по которым люди прекращают свои программы упражнений, заключается в том, что бегать или кататься на велосипеде в одном месте на оборудовании относительно скучно, и может быть трудно выделить время для чего-то, что практически не приносит реального удовольствия. . Однако, если упражнения достаточно сложны и увлекательны, они немного увлекательнее и становятся тем, чего вы с нетерпением ждете, а не того, чего вы боитесь.

Тренировка SARQ может помочь улучшить ваши двигательные навыки и осознание тела. Хотя спортсмены всех уровней используют тренировки SARQ для улучшения своих спортивных навыков, вам не нужно быть конкурентоспособным спортсменом, чтобы воспользоваться преимуществами улучшения координации и осознания тела. Скоростные тренировки улучшают скорость производства силы — скорость сокращения мышц — которая может уменьшаться в ходе нормального процесса биологического старения. Тренировка ловкости может улучшить динамическое равновесие, то есть способность сохранять контроль над движущимся центром масс над изменяющейся опорой.Упражнения на реактивность и быстроту могут улучшить естественные рефлексы, помогая вам двигаться быстрее практически во всем, что вы делаете. Тренировки SARQ могут помочь улучшить двигательные навыки и координацию для взрослых всех возрастов. Это также помогает пожилым людям улучшить свое динамическое равновесие, позволяя им оставаться функционально независимыми и в более поздние годы.

1. Обучение SARQ дает результаты, которые вы можете увидеть и измерить. Футболистов уважают за их подтянутые, четко очерченные ноги, потому что быстрые изменения направления и скорости, необходимые для успеха в их спорте, затрагивают все мышцы ног, что дает эстетические результаты, которые невозможно воспроизвести с помощью одного упражнения или машина.В большинстве упражнений SARQ задействуются одни и те же мышцы нижней части тела, а это значит, что вам не нужно заниматься спортом, чтобы развить гладкий и подтянутый вид. Дополнительной особенностью обучения SARQ является то, что вы можете легко отслеживать свой прогресс. Выберите упражнение, которое используется для профессиональных футбольных тренировок, например, трехконусный челночный бег, и измеряйте время, когда вы его бежите. Запишите это время, а позже снова измерьте время, чтобы измерить свои улучшения.

2. Тренировка SARQ задействует больше мышц, чем линейный бег, что помогает сжигать больше калорий во время тренировки. Думайте о вождении по городу, как о движении по шоссе: первое требует частых троганий с места и остановок, что сжигает больше топлива, а второе поддерживает постоянную скорость, что помогает экономить энергию. Организм расходует около 5 калорий энергии на один литр кислорода. Когда во время упражнения задействовано больше мышц, организму требуется больше кислорода, что увеличивает расход энергии. Большинство, если не все, мышцы ног необходимы для преодоления сил тяжести и реакции земли, чтобы контролировать способность тела многократно менять направление и частые изменения скорости (отличительный признак тренировок SARQ) при постоянном беге. темп в линейном направлении не задействует мышцы ног таким же образом.

3. Тренировка SARQ — это форма высокоинтенсивной интервальной тренировки (HIIT), которая является эффективным способом сжечь много калорий за ограниченный промежуток времени. Фактически, он действительно может помочь вам продолжать сжигать калории после того, как вы закончите тренировку. Тренировки SARQ могут проходить примерно от 10 до 50 метров и должны выполняться с максимально возможной скоростью. Это может сжечь много калорий, но требует полных интервалов отдыха между повторениями, чтобы обеспечить восполнение энергии и восстановление нервной системы.Способность сжигать калории после окончания тренировки технически известна как избыточное потребление кислорода после тренировки (EPOC) и может быть большим подспорьем для тех, кто стремится похудеть.

4. Тренировки SARQ могут помочь снизить риск различных видов травм. Выполнение одних и тех же моделей движения снова и снова может привести к усталости тканей и повторяющимся стрессовым травмам, в то время как быстрое изменение скорости или направления может привести к деформации, если задействованная ткань не может адекватно смягчить приложенные силы.Тренировка SARQ — это тренировка вариативности движений, которая не только эффективна для укрепления сократительного элемента мускулов, но также для улучшения силы и упругости эластичной фасции и соединительной ткани, тем самым улучшая ее способность быстро удлиняться и укорачиваться. Это может помочь свести к минимуму риск многих травм, связанных с быстрым изменением скорости или направления.

5. Тренировки SARQ — отличный способ установить контакт с вашими детьми. Может быть трудно найти что-то общее со своими детьми, но если вы научитесь делать лестницу ловкости или быстро менять направление, вы сможете чувствовать себя комфортно, выходя на улицу и бросая корзины или гоняя мяч с детьми, таким образом давая вам больше возможностей проводить с ними время.

Несмотря на мнение, что тренировки SARQ предназначены только для людей, занимающихся спортом, вам не нужно быть профессиональным спортсменом или иметь стипендию, чтобы получать пользу от этого режима упражнений. Из-за своего сложного характера тренировки SARQ создают огромную нагрузку на мышцы, соединительные ткани, суставы и кости нижней части тела. Начните медленно и постепенно увеличивайте сложность (количество смен направления), пройденное расстояние, скорость движения и количество различных упражнений и повторений для каждого упражнения.

При изучении упражнения SARQ основными компонентами правильной формы являются:

1. Размещение стопы — коснитесь земли самой широкой частью стопы и позвольте всей стопе скатиться вниз перед взрывным отталкиванием от земли.

2. Расположение тела — удерживайте центр масс над опорой, замедляйте движение вперед, поставив ступни перед собой, сохраняя положение согнутых бедер

3. Осанка: держите спину прямо и наклоняйтесь вниз для поворотов, поворачиваясь от бедер, а не округляя позвоночник.

4.Движение рук — для дополнительной скорости держите локти согнутыми под углом 90 градусов и сосредоточьтесь на движении от плеч, отводя локти назад; ваша правая рука должна касаться внешней стороны правого бедра и доходить до высоты щеки

5. Движение ногой — когда вы вгоняете правую ногу в землю, быстро поднимите левое колено, удерживая левую ногу согнутой назад (подтянув ее ближе к левой голени)

ОСНОВНАЯ РАЗМИНКА

Чтобы ваши мышцы и соединительная ткань были полностью теплыми и податливыми, выполните от двух до трех подходов по 12-15 повторений каждого из следующих упражнений, отдыхая примерно 30 секунд между подходами (для упражнений ходьбы, ползания или бега трусцой, пройти примерно 5-10 метров за один подход).

1. Приседания с собственным весом

2. Задние выпады с вылетом вперед

3. Прогулки с препятствиями

4. Кроссовер прогулки

5. Медвежий ползет

6. Фигуристы

7. Быстрые скипы с высоким коленом

8. От педали спины до высокого колена

9. Боковое перемещение к бегу вперед (перемещение с 5 метров на 5-метровый бег)

ОСНОВНАЯ ТРЕНИРОВКА SARQ

Требуется 5-метровая секция маневренной лестницы и конусы

Лестница ловкости — пройдите по лестнице и вернитесь к началу для активного восстановления; выполнить от трех до пяти повторений каждого упражнения:

1.Высокие колени: 1 фут в каждом квадрате

2. Высокие колени: 2 фута в каждом квадрате

3. Боковые высокие колени: 2 фута в каждом квадрате, сделайте одинаковое количество повторений в каждом направлении

4. Хоп-скотч: Двигайте ногами внутрь и наружу через каждую клетку, прыгая вперед

СВЕРЛА КОНУСНЫЕ

Установите два конуса на расстоянии примерно 10 метров друг от друга. Выполняйте от четырех до шести повторений каждого упражнения, отдыхая от 15 до 30 секунд между каждым повторением.По мере того, как вы чувствуете себя лучше, увеличивайте расстояние между конусами, добавляйте больше повторений или уменьшайте время отдыха, чтобы повысить уровень интенсивности.

1. Передний ход на задний ход

2. Бег вперед до быстрого поворота на 180 градусов вокруг конуса — держите ноги в движении при повороте и сделайте одинаковое количество повторений в каждом направлении

3. Бег вперед на задний ход на поперечное перемещение — бег вперед, затем назад, затем быстрое изменение направления и перемещение между двумя конусами

РАСШИРЕННАЯ ТРЕНИРОВКА SARQ

Требуется 5-метровая секция маневренной лестницы и конусы

Выполните базовую тренировку (см. Выше) и добавьте от четырех до шести повторений каждого из следующих упражнений:

Лестница для ловкости

Боковое пересечение — При движении вправо скрестите левую ногу перед телом и толкайте левую ногу сбоку влево, чтобы двигаться вправо поочередно

Бур разнонаправленный

T-Drill — стандартное упражнение для ног для многих видов спорта

Тренировка челнока с 3 конусами — стандартный тест на ловкость для профессиональных футболистов

L-сверло с 3 конусами — еще одно сверло, используемое для профессиональных футболистов

Тренировка

SARQ может быть чрезвычайно увлекательным и эффективным способом добиться результатов от ваших программ упражнений.Если вы хотите, чтобы тренировка SARQ соответствовала вашим конкретным потребностям, обратитесь к сертифицированному персональному тренеру ACE или поищите специальный курс SARQ, проводимый сертифицированным инструктором по групповому фитнесу ACE.

Какие существуют типы упражнений на ловкость? (с иллюстрациями)

Упражнения на ловкость используются спортсменами всех дисциплин для улучшения скорости, времени реакции, физической подготовки и точности. Некоторые из различных типов упражнений на ловкость включают бег по лестнице, боковые спринты, прыжки со скакалкой и зигзагообразные спринты.Упражнение также может быть изменено в зависимости от вида спорта, но в целом от ловкости выиграют все спортсмены. Большинство упражнений на ловкость не предназначены для физических нагрузок, а должны выполняться контролируемым и точным образом.

Тренировочные упражнения на ловкость помогают футболистам лучше играть в игровых условиях.

Одно из самых распространенных упражнений на ловкость — бег по лестнице. В этом упражнении лестница ставится на пол, и спортсмен затем бежит по ней, приземляясь обеими ногами между каждой перекладиной. Важно, чтобы спортсмен ни в какой точке не касался лестницы, так как это помогает повысить точность. В некоторых случаях для подобного упражнения используется специально изготовленная шестиугольная сетка.

Боковые спринты — распространенный тип упражнений на ловкость.

Для большинства видов спорта требуется боковая скорость, то есть насколько быстро спортсмен может менять направление и двигаться боком. По этой причине боковые спринты — обычное упражнение на ловкость. Для выполнения бокового спринта конусы устанавливаются под прямым углом друг к другу на небольшом расстоянии друг от друга.Атлету следует бежать к первому, а затем уклоняться от следующего.

Упражнения на ловкость рук могут улучшить скорость набора текста.

Прыжки со скакалкой — эффективное упражнение на ловкость, которое можно выполнять дома или в тренажерном зале. Чтобы получить максимальную пользу от этого упражнения, спортсмен должен прыгать с разной скоростью. Как и в любом упражнении на ловкость, точность важнее скорости; спортсмен должен прыгать только со скоростью, с которой он или она могут выполнять упражнения, не касаясь скакалки.

Некоторые люди практикуют йогу, чтобы развить большую ловкость, а также улучшить чувство равновесия.

Зигзагообразный бег похож на боковые спринты в том смысле, что упражнение предназначено для отработки смены направления.Однако вместо того, чтобы уклоняться, спортсмен бежит между конусами, которые расположены зигзагообразно. Важно, чтобы спортсмен подошел как можно ближе к шишкам, не касаясь их. Зигзагообразные спринты могут помочь спортсмену улучшить время реакции и скорость.

Есть ряд других упражнений на ловкость.Например, бег между конусами в форме буквы Т может увеличить скорость спортсмена во всех направлениях. Также можно использовать челночный бег и спринт между конусами в форме коробки. Некоторые упражнения на ловкость можно изменить в зависимости от вида спорта. Например, во время тренировки по футболу можно использовать те же упражнения, но с футбольным мячом, чтобы улучшить навыки владения мячом.

Спринтеры могут использовать упражнения на ловкость для увеличения скорости и времени реакции.

Какие существуют типы упражнений на ловкость?

Упражнения на ловкость важны для любого спортсмена, поскольку они могут улучшить баланс, скорость, координацию и скорость. Некоторые из различных типов упражнений на ловкость включают бег по лестнице, преодоление препятствий и бег на ящик. Челночный бег, когда спортсмен бежит к конусам увеличивающейся дистанции, также может быть эффективным для увеличения ловкости. Многие упражнения на ловкость можно использовать во всех видах спорта, хотя специальные спортивные упражнения полезны для повышения уровня навыков, а также ловкости.

Спортивные упражнения, такие как упражнения на удары ногами в футболе, могут помочь улучшить ловкость игрока.

Бег по лестнице — одно из самых популярных упражнений на ловкость.Чтобы выполнить упражнение по лестнице, спортсмен бежит по горизонтальной лестнице, стараясь не касаться сторон или каких-либо перекладин. Чтобы усложнить упражнение, спортсмен должен поднимать колени вверх во время бега и позволять рукам качаться. Лестничные бега также можно выполнять, бегая боком.

Спринты могут улучшить скорость и ловкость.

Препятствия на ловкость похожи на бег по лестнице, но от спортсмена требуется поднять ноги над низким предметом. Небольшие препятствия, примерно до голени, следует ставить близко друг к другу, и спортсмен должен их преодолевать. Опять же, колено должно подниматься вверх, а руки сильно раскачиваться.Этот тип упражнений на ловкость может улучшить работу ног и улучшить равновесие, что важно для многих видов спорта.

Упражнения на ловкость рук могут улучшить скорость набора текста.

Бег с коробкой — это другой вид упражнений на ловкость, в котором особое внимание уделяется быстрой смене направления. В квадрате расположены четыре конуса, а пятый находится в центре. Спортсмен начинает с центра и ждет, пока тренер или тренер назовет номер, соответствующий одному из четырех угловых конусов.Он или она должны бежать к этому конусу и обратно, в то время как тренер называет другой номер, как только спортсмен почти вернулся в центр. Преимущество вызова номера как можно позже в том, что спортсмен понятия не имеет, куда он или она собирается обратиться дальше. Это имитирует требования многих соревновательных видов спорта.

Быстрая ходьба помогает развить координацию и повысить выносливость.

Существует широкий спектр других упражнений на ловкость, включая боковые спринты и челночный бег. Большинство упражнений на ловкость также можно сделать спортивными. Например, футбольные упражнения на ловкость могут помочь улучшить физическую форму, ловкость и навыки, если в упражнение включен мяч. Чтобы упражнения на ловкость приносили наибольшую пользу, их следует выполнять на регулярной основе, при этом особое внимание следует уделять точности, а не чистой скорости или силе.

Некоторые практикующие йогу сосредотачиваются на улучшении равновесия и ловкости. Ловкость необходима во многих видах спорта, включая футбол.

10 проверенных, проверенных и надежных подходов к преподаванию языков

Вы когда-нибудь слышали поговорку: «Есть несколько способов разбить яйцо»?

Для гибкого учителя языка это, безусловно, так.

Они могут ловко преодолевать трудности преподавания, как Джеки Чан.

Они отлично справляются с любым случайным реквизитом, который случайно оказывается в поле зрения, и сразу же придумывают новые идеи.

Хотели бы вы быть настолько проворным и гибким, чтобы справиться с любой задачей, возникающей в классе?

Хотели бы вы быть учителем, к которому обращаются студенты, когда они действительно хотят учиться?

Тогда вам нужно будет познакомиться с проверенными и проверенными методиками обучения, которые разрабатывались с момента изобретения мела. В этом посте мы рассмотрим 10 из них. Используйте их правильно и будьте лучшим учителем, которым вы можете быть.

Но прежде чем мы перейдем к подходам, мы сначала рассмотрим четыре различных теоретических направления обучения языку, которые поддерживают их и укрепляют.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Чем отличаются разные подходы?

Подходы, которые будут представлены здесь, основаны на общих допущениях и философиях.

Короче говоря, они такие, какие есть из-за набора убеждений, которых придерживаются их сторонники.

Различные подходы к обучению в этом посте можно разделить на четыре теоретических направления: структурный , когнитивный , психологический и функциональный .

Давайте кратко рассмотрим каждую перспективу.

Структурные подходы предполагают, что язык можно свести к усвоению набора строительных блоков. Существуют правила, известные как грамматика и синтаксис, которые определяют, как комбинировать эти базовые элементы. Эти правила можно запомнить, чтобы достичь высокого уровня владения языком.

Некоторые сторонники даже доходят до того, что говорят, что существует предопределенная последовательность, в которой язык должен изучаться. Учебники по грамматике — наиболее часто используемый материал в этой категории.

Когнитивная перспектива в изучении языка ставит учащегося в центр всего. Когнитивные подходы стремятся ответить на такие вопросы, как: как эффективно выучить язык? Как сделать набор слов из словарного запаса незабываемым и закрепить их в долговременной памяти?

Согласно такому подходу, методы, стратегии и даже последовательность уроков определяются учащимися и не могут быть определены заранее.Изучение языка — это сознательное, рациональное событие, связанное с обработкой информации.

Здесь изучение языка рассматривается через такие вопросы, как мотивация и предрасположенность учащегося, благоприятность места для обучения, динамика учителя и ученика, уровень стресса и т. Д. Достаточно ли учителя поддерживает учеников? Облегчает или мешает динамика обучения усвоению языка?

Многие идеи в этой категории заимствованы из консультирования и социальной психологии.

Функциональные подходы часто делают упор на разговорной речи, а не на письменной, и заявляют, что язык — это не набор правил грамматики, а, скорее, инструмент для общения. Это имеет огромное значение для видов деятельности или используемых материалов.

Все, что выходит за рамки передачи значимой информации, является ненужным осложнением. Коммуникативные подходы часто избегают использования учебников по грамматике в обмен на упражнения на устную речь и вопросы и ответы, позволяющие учащимся почувствовать, на что на самом деле похоже разговор на языке в разговоре.

Теперь, когда мы знаем четыре широкие категории, на которых основаны подходы, теперь мы обсудим подходы, которые могут оживить события, происходящие в классе.

Имейте в виду, что каждое действие не может точно попадать в одну категорию. Он может смешивать две или более из этих категорий. Фактически, вы можете принять один подход и добавить к нему элементы не связанных категорий!

Практический результат: не будьте строгими в отношении того, как эти подходы используются в классе, просто знайте, что они собой представляют и как их лучше всего использовать.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

10 проверенных, проверенных и проверенных подходов к преподаванию языков

Вы, вероятно, заметите, что между подходами есть интересные взаимосвязи. Они пересекаются, поддерживают, дополняют и даже противоречат друг другу.

Можно с уверенностью сказать, что ни один подход не может ответить на все вопросы каждого учителя, поэтому в ваших интересах быть достаточно непредубежденным, чтобы попробовать все из них и начать видеть, какой из них лучше всего работает в каких ситуациях.

У всех есть свои достоинства и недостатки. Вам, учителю, решать, использовать правильный подход для выполнения работы с учетом вашего уникального класса и набора учеников.

1. Грамматико-переводческий подход

Это сцена: учительница стоит перед классом и просит своих учеников перевернуть свои учебники к четвертой главе «Глаголы и времена». Она пишет на доске различные способы образования прошедшего времени глаголов. Она перечисляет общие правила, и за этим списком сразу же следуют — как вы уже догадались — исключения из правил, те особые случаи, которые делают грамматику такой захватывающей.

Это классический способ обучения языку. Это началось как метод обучения латинскому и греческому языкам и было распространено на преподавание любого второго языка. Подход «Грамматика-перевод» использует родной язык учащихся для обучения целевому языку.

Если вам больше 30 лет, вы когда-либо изучали язык по учебникам или провели много ночей за запоминанием списка из 30 иностранных слов, значит, вы испытали метод перевода грамматики.

Грамматика и лексика заучиваются наизусть.Приводится множество письменных примеров и упражнений с элегантным соблюдением грамматических правил:

Собака черная.

Кошки милые.

Подход имеет сильную структурную основу, и упор делается на правильное использование грамматики, независимо от содержания или контекста. Подход с переводом грамматики лучше всего подходит, когда цель состоит в том, чтобы учащиеся могли читать / писать на изучаемом языке, а также ценить литературу на нем.

2. Прямой подход

Хорошо, переверните подход «Грамматика-перевод» с ног на голову.Что вы получаете?

Право. У нас есть прямой подход. Это ответ на школу грамматических переводов, и на этот раз, а не письменной форме, упор сделан на разговорный язык и развитие устных навыков.

Грамматика не преподается в явном виде, но изучается учащимися индуктивно путем многократного знакомства с устной речью. Такие упражнения, как пантомимизация, ассоциация «слово-картинка», модели вопросов-ответов, диалоги и ролевые игры, дают учащимся возможность выяснить правила для себя.И хорошие новости для ваших студентов — здесь нет грамматических упражнений или анализа письменных предложений.

Да, и кстати, в классе используется только целевой язык. Это важно. Как учитель, вы не будете использовать родной язык учащихся для обучения концепциям. Таким образом, слушание и понимание становятся центральными в этом подходе. Нет списков лексики для запоминания, но есть много слов и фраз, которые нужно послушать и с которыми можно лучше познакомиться.

Учитывая все обстоятельства, нетрудно понять, почему Прямой подход также называют «антиграмматическим методом» и «методом реформ.”

3. Подход к чтению

Это очень специфический подход, разработанный для определенного типа изучающих язык.

Тип ученика, который больше всего ценит этот метод, вероятно, никогда не намеревается общаться с носителями языка на изучаемом языке. Она может быть докторантом по психологии, изучающим немецкий язык, чтобы понимать экспертов в своей области. Или она может быть студенткой кулинарии, единственное желание которой — приготовить много вкусной еды и понять французские методы из ее книги гастрономия .

Такому ученику требуется только один лингвистический навык: Понимание прочитанного.

Так что избавьтесь от произношения и диалогов. Словарные слова изучаются в контексте. Небольшая грамматика, которую вы преподаете, должна быть ориентирована на понимание прочитанного. Вам нужно обучать таким элементам, как союзы, которые объединяют фразы и предложения вместе, и отрицание, которое изменяет значение предложения на 180 градусов.

В подходе к чтению изучение языка используется как средство достижения более высокой цели.Этот подход имеет как структурную, так и функциональную основу.

4. Аудиолингвальный подход

Этот подход также известен как «Армейский метод». В разгар событий Второй мировой войны военнослужащим необходимо было выучить языки как союзников, так и врагов, когда они пронеслись по полям Европы и Азии.

Подход, который процветал в 50-х и 60-х годах, основан на структурных моделях. Сторонники считают, что язык можно свести к базовому набору звуков.Объедините их, и вы произнесете слова. Эти слова при фонетическом соединении становятся фразами, а затем предложениями.

В отличие от подхода чтения, аудиолингвальный подход дает более высокий приоритет устной форме, чем письменной. Занятия обычно проводятся с использованием изучаемого языка.

Такие виды деятельности, как ролевые игры, представляют собой диалоги, которые доводят учащихся до тех пор, пока они не усвоят правильное произношение и ритм. А поскольку аудиолингвизм заимствует у бихевиористской школы психологии, языки преподаются через систему подкрепления.

Одно слово вроде «Хорошо!» похлопывание по спине, хлопок класса, звездочка на бумаге — вот некоторые из используемых подкреплений. (Примечание: как мы узнаем, является ли что-то «подкреплением»? Ответ: если это заставляет учащихся чувствовать себя хорошо в отношении самих себя или ситуации, то это так.)

Ошибки, с другой стороны, исправляются быстро, но аккуратно. Конечная цель — формирование языковых навыков говорения путем правильного повторения.

5. Коммуникативный подход

Какая польза от ваших учеников, если они знают все способы спряжения глаголов, но не могут передать связное сообщение?

Общение — это, по сути, обоснование языка, и коммуникативный подход направлен на развитие тех навыков, которые позволяют учащимся осмысленно взаимодействовать друг с другом.

Интерактивные занятия — отличительная черта этого подхода. Как учитель, вы обязаны предоставить ученикам как можно больше возможностей для передачи и получения значимого общения. Например, вы можете позволить студентам представиться, поделиться своими увлечениями, используя изучаемый язык. Вместо того, чтобы просто представить язык, вы даете им задачу, которую можно выполнить, только используя целевой язык.

Разница между утверждениями, представленными в ходе демонстрации и рассказа, и утверждениями, встречающимися в учебниках, заключается в том, что первые гораздо более значимы для ваших учеников.Они целенаправленны и соответствуют контексту, а не списком несогласованных предложений, используемых для иллюстрации правила грамматики. Аутентичные материалы используются время от времени.

Плакат, рекламирующий концерт, или флаер об огромной распродаже в торговом центре могут быть благодатной почвой для обучения. В коммуникативном подходе учащиеся воспринимают целевой язык так же, как его носители.

6. Тихий путь

Представьте себе учителя, который говорит как можно меньше.

Вам лучше поверить, что это больше, чем фантазия.Сторонники этого «альтернативного» подхода считают, что слишком много обучения иногда может мешать обучению. Утверждается, что учащиеся лучше всего учатся, когда узнают, а не просто повторяют то, что сказал учитель.

The Silent Way использует тишину как средство обучения. Ваши ученики могут почувствовать, что вы обращаетесь с ними молча, если вы не будете вести себя дружелюбно и не объясните им процесс. Вы действительно поощряете их говорить сами.

Вы побуждаете учащихся быть независимыми, открывать и понимать язык самостоятельно.Таким образом, изучение целевого языка рассматривается как творческий процесс решения проблем — увлекательная когнитивная задача.

Так как же учить молча?

Что ж, поскольку вы говорите как можно меньше, вам нужно использовать много жестов и мимики для общения со своими учениками. Также можно использовать реквизит.

Обычно используемый вариант опоры — удочки Cuisenaire Rods — удочки разного цвета и длины. Например, на уроке английского вы можете взять любую удочку и сказать «стержень.Выберите другой, укажите на него и скажите «стержень». Продолжайте повторять, пока ученики не поймут, что «стержень» относится к предметам перед ними.

Затем возьмите зеленый и скажите «зеленый жезл». Экономьте слова, укажите на что-нибудь еще зеленое и скажите «зеленый». Продолжайте повторять, пока ученики не поймут, что «зеленый» относится к цвету.

7. Изучение языков в сообществе

Это называется «Изучение языков в сообществе», потому что класс учится вместе, как одно целое. Не слушать одну и ту же лекцию, но общаться на изучаемом языке.Роль учителя — консультант, проводник, вдохновитель.

Вот что может произойти в инновационном классе CLL: ученики садятся в круг. Поскольку этот подход ориентирован на учащихся, на день не существует определенного урока. Студенты решают, о чем они хотят поговорить. Кто-то может сказать: «Ребята, а почему бы нам не поговорить о погоде?» Затем этот ученик повернется к учителю (стоящему вне круга) и попросит перевести его утверждение. Учитель, выступающий в роли фасилитатора, даст ему перевод и попросит произнести его вслух.В то же время она будет управлять его произношением. Класс, слушая учителя и ученика, уже извлекает уроки из взаимодействия.

Когда учитель убедится, что первая ученица правильно произнесла, она снова передает свое утверждение группе. (Здесь есть диктофон, который записывает первую строку разговора.)

После этого другой ученик может вмешаться и сказать: «Сегодня мне пришлось носить три слоя». Затем она обращается за помощью к учителю.Процесс повторяется до тех пор, пока весь разговор не будет сохранен в диктофоне.

Этот разговор затем транскрибируется и используется для языковых уроков с грамматикой, лексикой и предметным содержанием.

При таком подходе учащиеся работают как сообщество — вместе учатся и обсуждают уроки. Ваша роль как учителя — побуждать их открываться, участвовать в обсуждении и вносить свой вклад в весь процесс.

8. Функционально-смысловой подход

Функционально-смысловой подход рассматривает язык как целенаправленное общение.То есть мы говорим, потому что нам нужно что-то сообщить. За звуками, которые издаются изо рта, скрывается цель и смысл.

По сути, у нас есть глаголы, существительные, местоимения, прилагательные и так далее, чтобы выразить язык , функции и понятия .

Когда мы говорим, мы делаем это, чтобы информировать, убеждать, внушать, соглашаться, задавать вопросы, запрашивать, оценивать и выполнять другие «функции». Мы делаем это, чтобы говорить о таких понятиях («понятиях»), как время, события, действие, место, технология, процесс, эмоции и т. Д.

Итак, первая остановка учителя при использовании этого подхода — оценить, как ученики будут использовать язык.

Например, обучая очень маленьких детей, вы можете научить их языковым навыкам, которые помогут им общаться с мамой и папой или со своими друзьями. Таким образом, вы можете научить их ключевым социальным фразам, таким как «спасибо», «пожалуйста» или «могу я позаимствовать».

При работе с бизнес-профессионалами уместно было бы иметь другую программу. Возможно, вы захотите научить их формальным формам языка, как делегировать задачи, как на словах ценить хорошо выполненную работу.Вы можете создать сценарии ролевой игры, в которых учащиеся получат базовое представление о типичных рабочих ситуациях. Например, в рыночной ситуации вы можете обучить таким функциям, как задавать вопрос, выражать интерес или заключать сделки. Речь может идти о ценах, качестве или количестве.

Вы, безусловно, можете преподавать грамматику и шаблоны предложений, но они всегда зависят от цели, для которой используется язык.

9. Естественный подход

Естественный подход основан на естественном изучении первого языка детьми.Затем этот процесс моделируется для обучения взрослых второму языку.

Так же, как бывает «период молчания», когда младенцы не произносят ни единого понятного слова, естественный подход дает ученикам время просто слушать и усваивать язык. Правильно произносимые слова и фразы появляются позже в процессе обучения. Появление речи не является приоритетом. Понимание на слух является приоритетом.

Итак, на ранних этапах обучения учащимся вообще не нужно говорить.Они должны наблюдать, читать ситуацию, угадывать значения слов, делать ошибки и исправлять себя, как младенцы!

Кроме того, естественный подход видит разницу между «обучением» и «приобретением».

Для изучения языка необходимы учебники, уроки грамматики и механическая память. Для освоения языка требуется только иммерсивный процесс повторения, исправления и повторения. В то время как другие методы предполагают, что учителя проводят учеников в хоровом произношении слов, написанных на доске, при естественном подходе учитель подпрыгивает и повторяет «мяч».Она также показывает им картинки разных видов «мячей». Она предлагает классу поиграть с объектом. Или она прячет предмет и говорит: «Найди мяч!»

Естественный подход считает, что чем больше ученики теряют себя в деятельности, тем лучше они будут владеть языком.

10. Полная физическая реакция

Total Physical Response — это подход к обучению языку, при котором жесты, действия и движения играют жизненно важную роль в овладении языком.

Помните, когда вы были ребенком, взрослые говорили вам делать разные вещи, например «ловить мяч», «брать куклу» или «открывать рот»? Что ж, TPR возвращается в те старые добрые времена.

TPR считает, что когда ваши ученики видят движение и когда они сами двигаются, их мозг создает больше нейронных связей, что способствует более эффективному усвоению языка.

Вот почему, обучая TPR, вы будете много размахивать руками, широко раскрывая глаза и двигая телом.Это не для того, чтобы вы могли наверстать упущенное. Это делается для того, чтобы научить ваших студентов базовым языковым навыкам.

После того, как вы несколько раз продемонстрируете, как выглядит «прыжок», например, вы затем попросите учащихся выполнить действие самостоятельно. Угадайте, это не только воодушевит их, но и сделает слово «прыжок» таким запоминающимся, что их будет очень трудно забыть.

Еще одна основа этого подхода — изучение языка должно происходить без стресса. Популярные викторины и экзамены сбрасываются в обмен на веселые занятия, такие как «Саймон говорит», где вы просите учеников выполнить такие действия, как «закрыть глаза», «поднять левую руку» или «взять красный мяч».”

С TPR это все равно, что иметь ледокол все время. Ваш урок был бы таким веселым, что слово разлетится.

Итак, это 10 подходов, которые могут послужить руководством в ваших обучающих усилиях.

Как я уже сказал, они частично совпадают, и для учителя языка нет одного метода. Теперь у вас есть 10 дорог.

Мой совет: берите их всех и получайте удовольствие. Я надеюсь, что вы окажете положительное влияние на своих учеников тем, что здесь описано.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ обучения языкам с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

Упражнение 4. Прочтите текст и исправьте подчеркнутые ошибки.- FINDOUT.SU

Исследование показало, что местная полиция может сыграть важную роль в предупреждении преступности. Он дает веских доводов в пользу увеличения числа сотрудников полиции по месту жительства , хотя и предостерегает от увеличения присутствия полиции на улицах до угрожающей степени . Его методология была основана на ряде интервью, в ходе которых у представителей общественности было запрошено их взгляды на , как лучше всего предотвратить преступность. К сожалению, вопрос о том, как реализовать эту рекомендацию , выходит за рамки исследования , но, по крайней мере, он служит полезной цели в , повышая осведомленность о проблеме.

Упражнение 5. Посмотрите на эти названия академических книг (A – H). Затем сопоставьте их с предметными областями (1–8).

A Природа демократии 7 политика

В Значение сновидений 6 психология

С Особенности ледниковых ландшафтов 1 экономика

D Оценка языковых навыков 2 образование

E Подход к литературе Free Verse 3

F Идентификация пчел 8 зоология

G Перспективы современного налогообложения 5 география

H Новые взгляды на историю Клеопатры 4

Упражнение 6.Сопоставьте начало каждого предложения с наиболее подходящим окончанием.

1 Исследование выявило закономерность изменения температуры

2 Исследование сосредоточено на одном конкретном аспекте современного общества

3 Автор приводит веские доводы в пользу реструктуризации парламента

4 Авторы оригинально подходят к своей теме

5 До недавнего времени о проблеме мало кто знал

6 Думаю, вам следует расширить сферу своих исследований

7 На сегодняшний день мало исследовано влияние наночастиц на окружающую среду

8 Сегодня мир стоит перед множеством важных проблем

Существительные и предлоги

Упражнение 1.Рассмотрите таблицу групп родственных существительных, имеющих предлоги, и заполните пропущенные предлоги.

существительные предлог пример
книга, статья, реферат, лекция, диссертация, проект, задание Около (для более общих предметов), на ( для более конкретных, подробных работ) В 1978 году да Силва издал книгу об истории эмиграции.Она написала диссертацию на тему подросткового сленга в Нью-Йорке.
исследование (см. Также B), исследование, запрос в Келли (1969) проводил расследование происхождения международного терроризма.
анализ, исследование, разведка (см. Также B), исследование из В статье предлагается анализ потенциального воздействия вируса птичьего гриппа H5NI.
проблема, сложность г., с Прочел лекцию по проблеме глобального потепления.Одна из трудностей этого подхода заключается в том, что набор результатов может допускают разные интерпретации.
причина, мотивация, обоснование (см. Также B) для Экономисты недавно поставили под сомнение обоснованность государственных расходов.

1. Одна трудность с анкетой класса заключалась в том, что некоторые студенты уже покинули курс, и с ними нельзя было связаться.

2. Она написала диссертацию о сохранении диких цветов в Финляндии в 1990-е годы.

3. Книга представляет собой исследование из истоков экономического кризиса 1997 года.

4. Обоснованием для настоящего исследования является необходимость лучшего понимания процесса достижения согласия в международном праве.

5. Исследованию по разговорной речи в последние годы в значительной степени способствовало наличие компьютеризированных баз данных или «корпусов».

6. Книга Приппена (1984) была исследованием основ национализма.

7. Что представляет собой книга Кадзуо Мацуи о ? Вы читали его?

8. Он провел исследование проблемы боковых столкновений автомобилей.

Упражнение 2. Рассмотрите таблицу существительных, обычно связанных с определенными предлогами, и исправьте ошибки в использовании предлогов в этих предложениях.В одном предложении может быть более одной ошибки.

существительные предлог пример
взгляд, попытка, точка, возраст в Попытка интеграции экономической и психологической теорий потребления
изменения, различия, увеличение, уменьшение дюйм Гендерные различия в принятии рисков при принятии финансовых решений
понимание, запрос, исследование, расследование в Исследование характеристик сна детей с аутизмом
работа, исследование, влияние, акцент, эффект по Генетическое влияние на курение — исследование близнецов-мужчин
основа, идея, деталь, недостаток, разведка, средства из Компьютеризированная система поддержки принятия клинических решений как средство реализации рекомендаций по депрессии
необходимость, причина, основание, случай, предпочтение для Оценка организационной культуры: аргументы в пользу нескольких методов
отношение, подход, реакция, внимание к Общение с незнакомыми людьми: подход к межкультурному общению
отношение, тенденция, движение, прогресс в / в сторону Прогресс в направлении устойчивого регионального развития
принцип, обоснование, допущения, логика сзади Подвергая сомнению предположения, лежащие в основе художественной критики
отношения, различия, различия между Взаимосвязь между образовательными технологиями и успеваемостью учащихся по математике

1.Ее диссертация привела к некоторым интересным открытиям с по , , с , как маленькие дети развивают зрительное восприятие мира, и к возрасту в , , в , какое развитие наиболее заметно.

2. Причиной из для нежелания людей, участвовавших в демонстрации, давать интервью, было опасение быть арестованным позже.

3. Подход Хирстата at анализ солнечных явлений отличается от анализа Доневского.Он подверг сомнению предположения при , лежащие в основе большей части предыдущих исследований.

4. Изменения и скорости роста клеток наблюдались с течением времени.

5. Недостаток в из финансирования привел к отмене проекта, а социологи обвинили в негативном отношении правительства к исследованиям в области социальных наук.

6. В статье Джавиля большое внимание к уделяется необходимости дополнительных исследований и аргументируется, что из требует большего внимания к причинам бедности, а не симптомам.

Упражнение 3. Сопоставьте каждому существительному предлог, который обычно следует за ним.

Позади — принцип, обоснование.

Между — различие, родство.

Ибо — предпочтение, разум.

Into — понимание.

На — эффект, акцент.

к / к — отношение, склонность.

Упражнение 4. Подчеркните типичное академическое сочетание существительного и предлога

Возможные экологические последствия изменения климата часто упоминаются в новостях, как и вопрос о , можно ли предсказать потенциальное воздействие.Новая работа о перелетной птице, мухоловке-пеструшке , продвигает все дальше, показывая, как на самом деле было вызвано сокращение популяции, связанное с климатом. Время имеет ключевое значение. За последние 17 лет количество мухоловок сильно сократилось в районах, где численность гусениц достигает пика рано, но в районах, где — поздний пик питания, снижения не наблюдалось. Молодые птицы слишком поздно прилетают в места, где гусеницы уже откликнулись на раннее тепло. Подобное рассинхронизация, вероятно, является обычным последствием изменения климата и может быть основным фактором сокращения многих видов птиц, перелетных на большие расстояния.

Ключевые глаголы

Упражнение 1. Прочтите примеры заданий, которые были даны студентам, и отметьте ключевые глаголы для структурирования академических заданий. Как заменить подчеркнутые слова на следующие:

1) которые являются частью / включены в

2) организовать и сделать

3) нарисуйте что-нибудь, чтобы что-то объяснить

4) принять что-то, чтобы быть правдой

5) обнаружить путем вычисления

6) оценивать количество или количество чего-либо и складывать, умножать, вычитать или делить числа

7) признать кого-то или что-то и сказать или доказать, кто они такие

8) показать, прояснить

9) дают

10) вопросы, правда ли это

11) посмотрите или рассмотрите внимательно и подробно

a) Обсудить некоторые из проблем вовлеченных ( , которые являются частью / включены в ) из , исследуя отношения к диете и здоровью.Напишите критический обзор расследования, о котором вы читали, или опишите расследование, которое вы могли бы провести сами ( организовать и провести ) . Рассмотрим достоинства и недостатки разных методов.

b) При запуске из состояния покоя самолет разгоняется до взлетной скорости 60 м / с на расстоянии 900 метров. Проиллюстрируйте ( нарисуйте что-то, чтобы что-то объяснить ) это с помощью графика скорость-время. Предполагая, что ( принимает что-то за истину ) постоянное ускорение, находят ( определяют, вычисляя ) , как долго длится разбег. Следовательно, , , вычисляет , ( оценивает количество или количество чего-либо и складывает, умножает, вычитает или делит числа ) ускорение.

c) Тот факт, что страны соглашаются следовать международному праву демонстрирует ( показать, прояснить ), что мы можем идентифицировать ( признать кого-то или что-то и сказать или доказать, кто или что это ) идеалы транснационального и межкультурного характера.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *