Кость в разрезе рисунок: Кость (трубчатая, схема строения) — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — медиаобъект

Содержание

Кости скелета. | 8 класс

90. Рассмотрите рисунок, изображающий скелет человека. Подпишите названия костей.

91. Дополните предложение.

92. Ответьте письменно на вопрос: каково значение скелета?
Скелет служит опорой телу и внутренним органам. Кости туловища и конечностей являются рычагами. Скелет создаёт структурную форму тела. Череп, грудная клетка и таз образуют вместилища для жизненно важных органов.

93. Выполните практическую работу «Внешнее строение костей».
1. Рассмотрите образцы или муляжи костей, выданные вам учителем.
2. Определите, к какой группе костей (трубчатых, плоских или смешанных) относятся данные объекты. Обоснуйте ваш ответ.

Трубчатые – бедренная кость (1)
Плоские – лопатка (3), грудина (2)
Смешанные – позвоночник (4)

94. Дополните предложения.
1. Гибкость и упругость придают костям органические вещества.


2. Твёрдость придают костям минеральные вещества.

95. Почему у пожилых людей кости становятся более хрупкими, чаще возникают переломы?
С возрастом в организме становится меньше органических веществ, поэтому у пожилых людей кости более хрупкие и чаще подвержены переломам.

96. Изучите в учебнике раздел «Строение кости». Рассмотрите рисунок. Напишите названия структур, обозначенных цифрами.

97. Как осуществляется рост кости в длину и толщину?
Рост костей в длину происходит за счёт деления хрящевой ткани. В толщину кости растут с помощью деления клеток внутреннего слоя надкостницы.

98. Рассмотрите рисунок. Подпишите изображённые на рисунке типы соединения костей, обозначенные цифрами.

99. Рассмотрите рисунок. Напишите названия частей сустава, обозначенных цифрами.


1. Кость как орган; ее развитие, строение, рост. Классификация костей.

Каждая кость, os, является самостоятельным органом и состоит из костной ткани. Снаружи кость покрыта надкостницей, periosteum. внутри нее в костномозговых полостях, cavitas medullares, находится костный мозг (рис. 14). Кости разнообразны по величине и форме занимают определенное положение в теле. Для удобства изучения различают следующие группы костей: длинные (трубчатые), короткие (губчатые), плоские__(широкие), ненормальные(смешанные), воздухоносные

Длинная (трубчатая) кость os longum. имеет удлиненную, цилиндрической или трехгранной формы среднюю часть — тело кости, диафиз,

diaphysis (от греч. dia — между, phyo — рас­ту). Утолщенные концы ее «называют эпифизами, epiphysls (от греч. epi — над). Каждый эпифиз, имеет суставную по­верхность, facies artccularis, покрытую суставным хрящом, которая служит для соединения с соседними костями. Участок кости, где диафиз переходит в эпифиз, выделяют как м е т а ф и з, metaphysis. Этот участок соответствует окостеневшему в пост-натальном онтогенезе эпифизарному хрящу. Трубчатые кости составляют скелет конечностей, выполняют функции рычагов. Выделяют кости длинные (плечевая, бедренная, кости пред,-плечья и голени) и короткие (пястные, плюсневые, фаланги пальцев).

Короткая (губчатая) кость, os breve, имеет форму непра-вильного куба или многогранника. Такие кости расположены ¥~участках скелета, где прочность костей сочетается с под­вижностью,— в соединениях между костями (кости__загшстья, предплюсны).

Плоские (широкие)__кости, ossa plana, участвуют в образо­вании полостей тела_ и выполняют также функцию защиты (кости крыши черепа, тазовые кости, грудина, ребра). Одновре-мённо они представляют обширные поверхности для прикреп­ления мышц.

Ненормальные кости, ossa irregularia, построе­ны сложно форма их разнообразна. Например, тело позвонка по форме (и по строению) относится к губчатым костям, дуга, отрдстки — к плоским.

Воздухоностные кости ossa pneumatica, имеют в_теле полость, выстланную слизистой оболочкой и заполненную воздухом. К ним относятся некоторые кости черепа: лобная, клиновидная, решет­чатая, верхняя челюсть.

На поверхности каждой _кости имеются неровности: здесь начинаются или прикрепляются мышцы и их сухожилия,» фас ции, связки. Эти возвышения, выступающие над поверхностью кости»называют апофизами (от греч. apophysis — отросток, вырост). К ним относятся: бугор, tubej, бугорок,, tuberculum , гребень, crista, отросток, processus.. ……На участке, где мышца

прикрепляется своей мясистой частью, определяются углубления: яма, fossa или fovea, ямка, ямочка, fossula. Поверхности кости ограничены кр а я м и (margo — край). На некоторых кос­тях, к которым прилежит нерв или кровеносный сосуд, имеется бороздка, sulcus. В местах прохождения через кость сосуда или нерва образуются канал,

canalls, каналец, canaliculus , щель, fissura. вырезка, incisura. На поверхности каждой кос­ти, особенно с внутренней ее стороны, видны точечные отверстия, уходящие в глубь кости, — питательные отверстия, foramina nutricia.

Закругленный эпифиз, отграниченный от тела кости сужени­ем — шейкой, collum, называют головкой (cdput — голова, cdpitulum — головка). Головка обычно гладкая, представляет собой покрытую суставным хрящом суставную поверхность и служит для образования сустава с другой костью. Суставная поверх­ность, fades artlcularls, может быть выпуклая или вогнутая либо имеет форму возвышения (мыщелок condylus).

СТРОЕНИЕ КОСТИ

Кость имеет сложные строение и химический состав. В живом организме кость содержит 50% воды, 28,15% органических ве­ществ, в том числе 15,75% жира, и 21,85% неорганических ве­ществ, представленных соединениями кальция, фосфора, магния и других элементов. Обезжиренная, отбеленная и высушенная кость (мацерированная) на ‘/з состоит из органических ве­ществ, получивших название «оссеин», и на

2/з из неорганиче­ских веществ.

Прочность кости (механические свойства) обеспечивается физико-химическим единством органических и неорганических веществ, а также конструкцией костной ткани. По прочности кость сравнивают с некоторыми металлами (медь, железо). Преобладание в кости органических веществ (у детей) обеспе­чивает ей большую упругость, эластичность. При изменении соотношения в сторону преобладания неорганических веществ кость становится ломкой, хрупкой (у стариков).

Наружный слой кости представлен толстой (в диафизах труб­чатых костей) или тонкой (в эпифизах трубчатых костей, в губчатых и плоских костях) пластинкой

компактного вещества, substantia compacta. Под компактным веществом располагается губчатое (трабекулярное), вещество, substantia spongiosa (trabe-cularis), пористое, построенное из костных балок с ячейками между ними, по виду напоминающие губку. Рисунок строения кости хорошо виден на срезах (шлифах) костей (рис. 16). Внутри диафиза трубчатых костей находится костномозговая

полость, cavitas medullaris, содержащая кост­ный мозг. Компактное вещество построено из ■2 пластинчатой костной ткани и пронизано сис­темой тонких питатель­ных канальцев, одни из которых ориентированы параллельно поверхнос­ти кости, а в трубчатых костях — вдоль длин-;3 ного их размера (цент­ральный, или гаверсов, канал), другие, пробо дающие (каналы Фолькмана), — перпендикулярно поверхности.

Эти костные канальцы служат продолжением более крупных питательных каналов, candles nutricii (nutriensii),

открывающихся на поверхности кости в виде отверстий, один — два из которых бывают довольно крупными. Через питательные отверстия в кость, в систему ее костных канальцев проникают артерия, нерв и выходит вена.

Стенками центральных каналов служат концентрически рас­положенные костные пластинки в виде тонких трубочек, встав­ленных одна в другую. Центральный канал с системой концент­рических пластинок является структурной единицей кости и получил название остеона, или гаверсовой системы (рис. 17), Пространства между остеонами выполнены вставочными (про­межуточными, интерстициальными) пластинками. Наружный слой компактного вещества кости образован наружными ок­ружающими пластинками. Внутренний слой кости, ограничиваю­щий костномозговую полость и покрытый эндостом, представ­лен

внутренними окружающими пластинками. Остеоны и вста­вочные пластинки образуют компактное корковое вещество кости.

Кроме суставных поверхностей, покрытых хрящом, снаружи кость покрыта надкостницей, periosteum. Надкостница — тон­кая прочная соединительнотканная пластинка, которая богата кровеносными и лимфатическими сосудами, нервами. В ней мож­но выделить два слоя. Наружный слой надкостницы волокнис­тый, внутренний — ростковый, камбиальный (остеогенный, кос-теобразующий), прилежит непосредственно к костной ткани. За счет внутреннего слоя надкостницы образуются молодые кост­ные клетки (остеобласты), откладывающиеся на поверхности кости.

Таким образом, вследствие костеобразующих свойств над­костницы кость растет в толщину.

С костью надкостница прочно сращена при помощи пробо­дающих волокон, уходящих в глубь кости.

Внутри кости, в костномозговой полости и ячейках губчатого вещества, находится костный мозг. Во внутриутробном периоде и у новорожденных во всех костях содержится красный кост­ный мозг, medulla ossium rubra, выполняющий кроветворную и защитную функции. Он представлен сетью ретикулярных во­локон и клеток. В петлях этой сети находятся молодые и зрелые клетки крови и лимфоидные элементы. В костном мозге раз­ветвляются нервные волокна и сосуды. У взрослого человека красный коспшй_мозг содержится только в Ячейках гу-Г>иятГ1ГП вещества плоских костей (кости черепа, грудина, крылья под­вздошных костей), в губчатых (коротких) костях, эпифизах трубчатых костей. В костномозговой полости диафизов трубча­тых костей находится желтый костный мозг, medulla ossium flava, представляющий собой перерожденную ретикулярную строму с жировыми включениями. Масса костного мозга состав Компактное костное вещество, состоящее из концентриче­ски расположенных костных пластинок, хорошо развито в костях, выполняющих функцию опоры и роль рычагов (трубчатые кости). Кости, имеющие значительный объем и испытывающие нагрузку по многим направлениям, состоят преимущественно из губчатого вещества. Снаружи они имеют лишь тонкую пла­стинку компактного костного вещества [эпифизы трубчатых кос­тей, короткие (губчатые) кости].

Губчатое вещество, расположенное между двумя пластинка­ми компактного вещества в костях свода черепа, получило на­звание промежуточного —диплоэ, diploe. Наружная пластинка компактного вещества у костей свода черепа довольно толстая, прочная, а внутренняя — тонкая, при ударе легко ломается, образуя острые обломки, поэтому ее называют стеклянной пластинкой, lamina vitrea. Костные перекладины (балки) губ­чатого вещества расположены не беспорядочно, а в определен­ных направлениях, по которым кость испытывает нагрузки в виде сжатия и растяжения (рис. 18). Линии, соответствующие ориентации костных балок и получившие название кривых сжа­тия и растяжения, могут быть общими для нескольких смежных костей. Такое расположение костных балок под углом друг к другу обеспечивает равномерную передачу на кость давления или тяги мышц. Трубчатое и арочное строение кости обусловли­вает максимальную прочность при наибольшей легкости и наи­меньшей затрате костного материала. Строение каждой кости соответствует ее месту в организме и назначению, направлению силы тяги действующих на нее мышц. Чем больше нагружена кость, чем больше деятельность окружающих ее мышц, тем кость прочнее. При уменьшении силы действующих на кость мышц кость становится тоньше, слабее.

Кость отличается очень большой пластичностью. При изме­няющихся условиях действия на кость различных сил происхо­дит перестройка кости: увеличивается или уменьшается число остеонов, изменяется их расположение. Таким образом, трени­ровки, спортивные упражнения, физическая нагрузка оказывают на кость формообразующее воздействие, укрепляют кости ске­лета.

При постоянной физической нагрузке на кость развивается ее рабочая гипертрофия: компактное вещество утолщается, костномозговая полость суживается. Сидячий образ жизни, дли­тельный постельный режим во время болезни, когда действие мышц на скелет заметно уменьшается, приводят к истончению кости, ослаблению ее. Перестраивается и компактное, и губчатое вещество, которое приобретает крупноячеистое строение. Отмече­ны особенности строения костей в соответствии с профессиональ­ной принадлежностью. Тяга сухожилий, прикрепляющихся к костям в определенных местах, ведет к образованию выступов, бугров. Прикрепление мышцы к кости без сухожилия, когда мышечные пучки непосредственно вплетаются в надкостницу, образует на кости плоскую поверхность или даже ямку.

Влияние действия мышц обусловливает характерный для каждой кости рельеф ее поверхности и соответствующее внут­реннее строение.

Перестройка костной ткани возможна благодаря одновремен­ному протеканию двух процессов: разрушению старой, ранее образовавшейся костной ткани (резорбция) и образованию но­вых костных клеток и межклеточного вещества. Кость разруша­ют особые крупные многоядерные клетки — остеокласты (косте-разрушители). На месте разрушающейся кости формируются но­вые остеоны, новые костные балки. В результате одновременно протекающих процессов — резорбции и костеобразования — из­меняются внутреннее строение, форма, величина кости. Таким образом, не только биологическое начало (наследственность), но и условия внешней среды, социальные факторы влияют на конструкцию кости. Кость меняется в соответствии с изменением степени физической нагрузки; на строение костей влияют харак­тер выполняемой работы и т. д.

1. Кость как орган; ее развитие, строение, рост. Классификация костей.

Каждая кость, os, является самостоятельным органом и состоит из костной ткани. Снаружи кость покрыта надкостницей, periosteum. внутри нее в костномозговых полостях, cavitas medullares, находится костный мозг (рис. 14). Кости разнообразны по величине и форме занимают определенное положение в теле. Для удобства изучения различают следующие группы костей: длинные (трубчатые), короткие (губчатые), плоские__(широкие), ненормальные(смешанные), воздухоносные

Длинная (трубчатая) кость os longum. имеет удлиненную, цилиндрической или трехгранной формы среднюю часть — тело кости, диафиз, diaphysis (от греч. dia — между, phyo — рас­ту). Утолщенные концы ее «называют эпифизами, epiphysls (от греч. epi — над). Каждый эпифиз, имеет суставную по­верхность, facies artccularis, покрытую суставным хрящом, которая служит для соединения с соседними костями. Участок кости, где диафиз переходит в эпифиз, выделяют как м е т а ф и з, metaphysis. Этот участок соответствует окостеневшему в пост-натальном онтогенезе эпифизарному хрящу. Трубчатые кости составляют скелет конечностей, выполняют функции рычагов. Выделяют кости длинные (плечевая, бедренная, кости пред,-плечья и голени) и короткие (пястные, плюсневые, фаланги пальцев).

Короткая (губчатая) кость, os breve, имеет форму непра-вильного куба или многогранника. Такие кости расположены ¥~участках скелета, где прочность костей сочетается с под­вижностью,— в соединениях между костями (кости__загшстья, предплюсны).

Плоские (широкие)__кости, ossa plana, участвуют в образо­вании полостей тела_ и выполняют также функцию защиты (кости крыши черепа, тазовые кости, грудина, ребра). Одновре-мённо они представляют обширные поверхности для прикреп­ления мышц.

Ненормальные кости, ossa irregularia, построе­ны сложно форма их разнообразна. Например, тело позвонка по форме (и по строению) относится к губчатым костям, дуга, отрдстки — к плоским.

Воздухоностные кости ossa pneumatica, имеют в_теле полость, выстланную слизистой оболочкой и заполненную воздухом. К ним относятся некоторые кости черепа: лобная, клиновидная, решет­чатая, верхняя челюсть.

На поверхности каждой _кости имеются неровности: здесь начинаются или прикрепляются мышцы и их сухожилия,» фас ции, связки. Эти возвышения, выступающие над поверхностью кости»называют апофизами (от греч. apophysis — отросток, вырост). К ним относятся: бугор, tubej, бугорок,, tuberculum , гребень, crista, отросток, processus.…….На участке, где мышца

прикрепляется своей мясистой частью, определяются углубления: яма, fossa или fovea, ямка, ямочка, fossula. Поверхности кости ограничены кр а я м и (margo — край). На некоторых кос­тях, к которым прилежит нерв или кровеносный сосуд, имеется бороздка, sulcus. В местах прохождения через кость сосуда или нерва образуются канал, canalls, каналец, canaliculus , щель, fissura. вырезка, incisura. На поверхности каждой кос­ти, особенно с внутренней ее стороны, видны точечные отверстия, уходящие в глубь кости, — питательные отверстия, foramina nutricia.

Закругленный эпифиз, отграниченный от тела кости сужени­ем — шейкой, collum, называют головкой (cdput — голова, cdpitulum — головка). Головка обычно гладкая, представляет собой покрытую суставным хрящом суставную поверхность и служит для образования сустава с другой костью. Суставная поверх­ность, fades artlcularls, может быть выпуклая или вогнутая либо имеет форму возвышения (мыщелок condylus).

СТРОЕНИЕ КОСТИ

Кость имеет сложные строение и химический состав. В живом организме кость содержит 50% воды, 28,15% органических ве­ществ, в том числе 15,75% жира, и 21,85% неорганических ве­ществ, представленных соединениями кальция, фосфора, магния и других элементов. Обезжиренная, отбеленная и высушенная кость (мацерированная) на ‘/з состоит из органических ве­ществ, получивших название «оссеин», и на 2/з из неорганиче­ских веществ.

Прочность кости (механические свойства) обеспечивается физико-химическим единством органических и неорганических веществ, а также конструкцией костной ткани. По прочности кость сравнивают с некоторыми металлами (медь, железо). Преобладание в кости органических веществ (у детей) обеспе­чивает ей большую упругость, эластичность. При изменении соотношения в сторону преобладания неорганических веществ кость становится ломкой, хрупкой (у стариков).

Наружный слой кости представлен толстой (в диафизах труб­чатых костей) или тонкой (в эпифизах трубчатых костей, в губчатых и плоских костях) пластинкой компактного вещества, substantia compacta. Под компактным веществом располагается губчатое (трабекулярное), вещество, substantia spongiosa (trabe-cularis), пористое, построенное из костных балок с ячейками между ними, по виду напоминающие губку. Рисунок строения кости хорошо виден на срезах (шлифах) костей (рис. 16). Внутри диафиза трубчатых костей находится костномозговая

полость, cavitas medullaris, содержащая кост­ный мозг. Компактное вещество построено из ■2 пластинчатой костной ткани и пронизано сис­темой тонких питатель­ных канальцев, одни из которых ориентированы параллельно поверхнос­ти кости, а в трубчатых костях — вдоль длин-;3 ного их размера (цент­ральный, или гаверсов, канал), другие, пробо дающие (каналы Фолькмана), — перпендикулярно поверхности. Эти костные канальцы служат продолжением более крупных питательных каналов, candles nutricii (nutriensii),

открывающихся на поверхности кости в виде отверстий, один — два из которых бывают довольно крупными. Через питательные отверстия в кость, в систему ее костных канальцев проникают артерия, нерв и выходит вена.

Стенками центральных каналов служат концентрически рас­положенные костные пластинки в виде тонких трубочек, встав­ленных одна в другую. Центральный канал с системой концент­рических пластинок является структурной единицей кости и получил название остеона, или гаверсовой системы (рис. 17), Пространства между остеонами выполнены вставочными (про­межуточными, интерстициальными) пластинками. Наружный слой компактного вещества кости образован наружными ок­ружающими пластинками. Внутренний слой кости, ограничиваю­щий костномозговую полость и покрытый эндостом, представ­лен внутренними окружающими пластинками. Остеоны и вста­вочные пластинки образуют компактное корковое вещество кости.

Кроме суставных поверхностей, покрытых хрящом, снаружи кость покрыта надкостницей, periosteum. Надкостница — тон­кая прочная соединительнотканная пластинка, которая богата кровеносными и лимфатическими сосудами, нервами. В ней мож­но выделить два слоя. Наружный слой надкостницы волокнис­тый, внутренний — ростковый, камбиальный (остеогенный, кос-теобразующий), прилежит непосредственно к костной ткани. За счет внутреннего слоя надкостницы образуются молодые кост­ные клетки (остеобласты), откладывающиеся на поверхности кости.

Таким образом, вследствие костеобразующих свойств над­костницы кость растет в толщину.

С костью надкостница прочно сращена при помощи пробо­дающих волокон, уходящих в глубь кости.

Внутри кости, в костномозговой полости и ячейках губчатого вещества, находится костный мозг. Во внутриутробном периоде и у новорожденных во всех костях содержится красный кост­ный мозг, medulla ossium rubra, выполняющий кроветворную и защитную функции. Он представлен сетью ретикулярных во­локон и клеток. В петлях этой сети находятся молодые и зрелые клетки крови и лимфоидные элементы. В костном мозге раз­ветвляются нервные волокна и сосуды. У взрослого человека красный коспшй_мозг содержится только в Ячейках гу-Г>иятГ1ГП вещества плоских костей (кости черепа, грудина, крылья под­вздошных костей), в губчатых (коротких) костях, эпифизах трубчатых костей. В костномозговой полости диафизов трубча­тых костей находится желтый костный мозг, medulla ossium flava, представляющий собой перерожденную ретикулярную строму с жировыми включениями. Масса костного мозга состав Компактное костное вещество, состоящее из концентриче­ски расположенных костных пластинок, хорошо развито в костях, выполняющих функцию опоры и роль рычагов (трубчатые кости). Кости, имеющие значительный объем и испытывающие нагрузку по многим направлениям, состоят преимущественно из губчатого вещества. Снаружи они имеют лишь тонкую пла­стинку компактного костного вещества [эпифизы трубчатых кос­тей, короткие (губчатые) кости].

Губчатое вещество, расположенное между двумя пластинка­ми компактного вещества в костях свода черепа, получило на­звание промежуточного —диплоэ, diploe. Наружная пластинка компактного вещества у костей свода черепа довольно толстая, прочная, а внутренняя — тонкая, при ударе легко ломается, образуя острые обломки, поэтому ее называют стеклянной пластинкой, lamina vitrea. Костные перекладины (балки) губ­чатого вещества расположены не беспорядочно, а в определен­ных направлениях, по которым кость испытывает нагрузки в виде сжатия и растяжения (рис. 18). Линии, соответствующие ориентации костных балок и получившие название кривых сжа­тия и растяжения, могут быть общими для нескольких смежных костей. Такое расположение костных балок под углом друг к другу обеспечивает равномерную передачу на кость давления или тяги мышц. Трубчатое и арочное строение кости обусловли­вает максимальную прочность при наибольшей легкости и наи­меньшей затрате костного материала. Строение каждой кости соответствует ее месту в организме и назначению, направлению силы тяги действующих на нее мышц. Чем больше нагружена кость, чем больше деятельность окружающих ее мышц, тем кость прочнее. При уменьшении силы действующих на кость мышц кость становится тоньше, слабее.

Кость отличается очень большой пластичностью. При изме­няющихся условиях действия на кость различных сил происхо­дит перестройка кости: увеличивается или уменьшается число остеонов, изменяется их расположение. Таким образом, трени­ровки, спортивные упражнения, физическая нагрузка оказывают на кость формообразующее воздействие, укрепляют кости ске­лета.

При постоянной физической нагрузке на кость развивается ее рабочая гипертрофия: компактное вещество утолщается, костномозговая полость суживается. Сидячий образ жизни, дли­тельный постельный режим во время болезни, когда действие мышц на скелет заметно уменьшается, приводят к истончению кости, ослаблению ее. Перестраивается и компактное, и губчатое вещество, которое приобретает крупноячеистое строение. Отмече­ны особенности строения костей в соответствии с профессиональ­ной принадлежностью. Тяга сухожилий, прикрепляющихся к костям в определенных местах, ведет к образованию выступов, бугров. Прикрепление мышцы к кости без сухожилия, когда мышечные пучки непосредственно вплетаются в надкостницу, образует на кости плоскую поверхность или даже ямку.

Влияние действия мышц обусловливает характерный для каждой кости рельеф ее поверхности и соответствующее внут­реннее строение.

Перестройка костной ткани возможна благодаря одновремен­ному протеканию двух процессов: разрушению старой, ранее образовавшейся костной ткани (резорбция) и образованию но­вых костных клеток и межклеточного вещества. Кость разруша­ют особые крупные многоядерные клетки — остеокласты (косте-разрушители). На месте разрушающейся кости формируются но­вые остеоны, новые костные балки. В результате одновременно протекающих процессов — резорбции и костеобразования — из­меняются внутреннее строение, форма, величина кости. Таким образом, не только биологическое начало (наследственность), но и условия внешней среды, социальные факторы влияют на конструкцию кости. Кость меняется в соответствии с изменением степени физической нагрузки; на строение костей влияют харак­тер выполняемой работы и т. д.

Как рисовать кости рук — Анатомия для художников

Задание: Нарисуйте руки

Ваше задание — упростить кости рук до их основных форм. Рисуйте с натуры собственными руками или используйте трехмерные модели костей рук, которые я вам предоставлю. Скачайте изображения для задания и приступайте к работе! Если у вас есть Премиальный курс анатомии, у вас есть 3D-модели пяти динамических поз костей руки, которые вы можете рисовать под любым углом.Вы даже можете попробовать нарисовать одну и ту же руку под разными углами. И если вы действительно хотите испытать себя, посмотрите на модель под одним углом, но нарисуйте ее под другим углом. Когда вы закончите рисовать, вы можете повернуть камеру в соответствии с углом рисования, чтобы проверить точность. Это упражнение поможет развить вашу способность изобретать руки из воображения .

Если вы хотите увидеть подробную демонстрацию того, как я рисую динамические кости рук, ознакомьтесь с премиальной версией этого урока.

Рисование костей рук

Важно понимать кости, если вы хотите, чтобы ваши рисунки были анатомически прочными, и если вы когда-нибудь хотите изобретать. Особенно это касается рук. Наука говорит нам, что руки на 90% состоят из костей. Сделайте эту часть правильно, а остальное легко. Спасибо науке!

Начнем с пропорции. Длина руки примерно равна длине лица. Внутри руки есть три важных отдела: запястье, ладонь и пальцы.Или, используя термины костей, запястья , пястной кости и фаланги . Мы можем быстро и точно найти эти пропорции с помощью метода деления пополам: возьмите расстояние от запястья до конца среднего пальца и разделите его пополам. Это отмечает конец пястной кости на суставах. Чтобы найти три сустава пальцев, снова и снова разделите пополам. Вы можете снова разделить эту последнюю единицу пополам, чтобы найти ноготь. Костяшки пальцев не совпадают по горизонтали, поэтому нарисуйте остальные пальцы немного короче, чем вы нарисовали средний палец.Найдите суставы с изогнутыми ритмами. Вы можете снова разделить эту последнюю единицу пополам, чтобы найти ноготь.

Перепонка ладони выходит за пределы сустава, примерно на полпути к первому суставу. Таким образом, пальцы кажутся длиннее, если смотреть на тыльную сторону руки, и короче, если смотреть на ладонь. Помните об этом, когда будете проводить измерения. Метод деления пополам основан на длине кости, а не кожи.

Тем не менее, давайте прыгнем прямо в запястье!

Карпалы

Есть восемь костей запястья, и каждая совершенно неправильной формы.Нет, они непростые, но и не важны! Отдельные кости запястья практически не видны, даже когда запястье полностью согнуто, поэтому изучать каждую не нужно! Вместо этого давайте изучим большую форму. Сверху кости запястья имеют форму полукруга. Они попадают прямо в вогнутую раструб радиуса.
Вместе кости запястья образуют полый туннель со стороны ладони, через который проходят сухожилия и нервы, чтобы добраться до пальцев. Это «запястный канал» при «синдроме запястного канала».

Пястные кости

«Пясти», что означает «за запястьем», относится к костям ладони. Их общая длина и ширина составляют квадратную форму. У ладони есть четкие верхняя, нижняя и боковые плоскости, поэтому представьте пястную кость как коробку плюс треугольник для пястной кости большого пальца.

Форма туннеля, которую мы видели на запястье, отражается эхом по всей руке. Здесь ладонь полая, а наивысшая точка «туннеля» находится на среднем пальце. Это особенно заметно, когда вы рисуете кулак.Костяшка среднего пальца тоже выступает максимально в длину.

Пястные кости и фаланги имеют примерно одинаковую конструкцию. Вал можно упростить в форме цилиндра или коробки, которая сужается к кончикам пальцев и становится тоньше. Он прямой вверху, но вогнутый внизу. На дальнем конце есть выпуклый выступ, который входит в вогнутость следующей кости.

Пястные кости можно легко нащупать и увидеть на тыльной стороне ладони, особенно на суставах. По форме костяшки пальцев — широкая коробка с шариком на стыке.Верхняя плоскость между мячом и коробкой представляет собой трапецию.

Фаланги

Каждый палец состоит из трех частей, называемых фалангами, соединенных шарнирными суставами. Большой палец другой. У него всего две фаланги за пястной костью. Но я предпочитаю думать о пястной кости большого пальца как о третьей фаланге. Что касается суставов и функциональности, то он больше похож на фаланги пальцев, чем на пястные кости пальцев.

Как я уже сказал, технически большой палец имеет только две фаланги, но, поскольку его пястная кость очень гибкая, у него большой диапазон движений.

Пальцы не выходят из ладони прямыми параллельными линиями, а фактически изгибаются к среднему пальцу. Это незаметно, но оно есть.

Форма фаланг соответствует той же схеме, что и пястные кости. Каждая секция квадратная с небольшой дугой внизу.

Кончики пальцев сужаются, заканчиваясь плоской плоскостью.

При рисовании пальцев вы можете использовать сферу для размещения суставов и цилиндр для их соединения. Думайте о ладони и запястье как о коробках.Мы поговорим о поверхностных формах рук более подробно на следующем уроке. А пока давайте сосредоточимся на этом основном каркасе.

Переуступка

Ваше задание — упростить кости рук до их основных форм. Рисуйте с натуры собственными руками или используйте трехмерные модели костей рук, которые я вам предоставлю. Скачайте изображения для задания и приступайте к работе! Если у вас есть Премиальный курс анатомии, у вас есть 3D-модели пяти динамических поз костей руки, которые вы можете рисовать под любым углом.Вы даже можете попробовать нарисовать одну и ту же руку под разными углами. И если вы действительно хотите испытать себя, посмотрите на модель под одним углом, но нарисуйте ее под другим углом. Когда вы закончите рисовать, вы можете повернуть камеру в соответствии с углом рисования, чтобы проверить точность. Это упражнение поможет развить вашу способность изобретать руки из воображения .

Добавлено в: Анатомия • Видео
С меткой: руки

Определение, примеры, диаграмма и структура

Кости вашего скелета подразделяются на несколько категорий, включая плоские кости.К другим типам костей относятся:

  • длинные кости
  • короткие кости
  • неправильные кости
  • сесамовидные кости

Плоские кости бывают тонкими и плоскими. Иногда они имеют небольшой изгиб. Плоские кости служат точкой крепления мышц или защитой внутренних органов.

Прочтите, чтобы узнать больше о конкретных плоских костях и их строении.

Плоские кости черепа

Кости черепа окружают и защищают мозг, а также поддерживают лицо.Многие кости вашего черепа — плоские. К ним относятся:

  • Лобная кость. Эта кость образует лоб и верхнюю часть глазниц.
  • Теменные кости. У вас есть две теменные кости по обе стороны от головы. Они образуют верхнюю и боковые части вашего черепа.
  • Затылочная кость. Эта кость образует заднюю часть вашего черепа. Внизу есть отверстие, через которое спинной мозг соединяется с мозгом.
  • Кости носа. У вас есть две носовые кости, которые образуют переносицу. Они образуют переносицу.
  • Слезные кости. У вас также есть две маленькие слезные кости, которые являются частью вашей глазницы.
  • Сотовидная кость. Эта кость образует носовую перегородку, пространство между ноздрями.

Грудина и ребра

Грудина — это Т-образная плоская кость, расположенная в середине груди. Он защищает ваше сердце и легкие.

Ваши ребра тоже плоские.У вас их по 12 с каждой стороны тела. Они образуют похожую на клетку защитную структуру вокруг органов верхней части туловища.

Все 12 ребер соединены с позвоночником сзади. Кроме того, ваши семь верхних ребер прикрепляются непосредственно к груди спереди. Следующие три ребра связаны с грудиной через хрящ. Последние два ребра спереди не соединены и иногда называются плавающими.

Лопатка

Лопатка — это плоская кость, которую обычно называют лопаткой.У вас есть две такие треугольные кости в верхней части спины. Мышцы, которые позволяют вашим рукам вращаться, прикрепляются к лопатке.

Ваша лопатка также соединяется с ключицей и плечевой костью в плече, образуя плечевой сустав.

Коксальная кость

Тазовая кость — это большая плоская кость, образующая таз. На самом деле он состоит из трех костей:

  • Ilium. Это самая широкая часть, расположенная в верхней части таза.
  • Лобок. Это часть, которая находится дальше всего в тазу.
  • Иский. Это формирует нижнюю часть таза.

Бедренные кости в верхней части ног прикрепляются к тазобедренной кости, образуя тазобедренный сустав. Он также обеспечивает точку крепления для нескольких мышц, включая ягодичные.

Изучите интерактивную трехмерную диаграмму ниже, чтобы узнать больше о плоских костях.

Строение плоских костей немного отличается от строения других костей, например длинных.К различным структурным слоям плоской кости относятся:

  • Надкостница. Это внешняя поверхность кости. Он содержит кровеносные сосуды и нервы, которые помогают снабжать кости питательными веществами.
  • Компактная кость. Это слой кости ниже надкостницы. Это очень твердая и плотная костная ткань.
  • Губчатая кость. Это самый внутренний слой. Он легкий и помогает справиться с внезапным стрессом, например, с ударами по голове.

Кроме того, плоские кости черепа обладают уникальной структурной особенностью.Они встречаются в уникальных суставах, называемых швами. В отличие от других суставов, швы не двигаются. Они не сливаются полностью, пока ваш рост не завершится, обычно около 20 лет. Это позволяет вашему мозгу расти и расширяться как в младенчестве, так и в детстве.

Плоские кости — это тип костей в вашем теле. Обычно они тонкие, плоские и слегка изогнутые. Плоские кости служат либо для защиты внутренних органов, либо для соединения мышц.

DALL · E: Создание изображений из текста

DALL · E — это версия GPT-3 с 12 миллиардами параметров, обученная генерировать изображения из текстовых описаний с использованием набора данных пар текст-изображение.Мы обнаружили, что он обладает разнообразным набором возможностей, включая создание антропоморфных версий животных и объектов, правдоподобное объединение несвязанных понятий, визуализацию текста и применение преобразований к существующим изображениям.

Текстовая подсказка

Иллюстрация молодого редиса дайкон в пачке, выгуливающего собаку

Изменить запрос или просмотреть больше изображений

Текстовая подсказка

кресло в форме авокадо […]

Изменить запрос или просмотреть больше изображений

Текстовая подсказка

витрина магазина, на которой написано слово «openai» […]

Изменить запрос или просмотреть больше изображений

Подсказка с текстом и изображением

тот же кот сверху, что и эскиз снизу

Изменить запрос или просмотреть больше изображений

GPT-3 показал, что язык может использоваться для указания большой нейронной сети выполнять различные задачи генерации текста.Image GPT показал, что тот же тип нейронной сети также может использоваться для создания изображений с высокой точностью. Мы расширяем эти результаты, чтобы показать, что манипулирование визуальными концепциями с помощью языка теперь доступно.

Обзор

Как и GPT-3, DALL · E — это языковая модель-трансформер. Он получает и текст, и изображение как единый поток данных, содержащий до 1280 токенов, и обучается с максимальной вероятностью для генерации всех токенов один за другим. Эта процедура обучения позволяет DALL · E не только генерировать изображение с нуля, но и регенерировать любую прямоугольную область существующего изображения, которая простирается до нижнего правого угла, в соответствии с текстовой подсказкой.

Мы осознаем, что работа с генеративными моделями может оказать значительное и широкое влияние на общество. В будущем мы планируем проанализировать, как модели, подобные DALL · E, связаны с социальными проблемами, такими как экономическое влияние на определенные рабочие процессы и профессии, возможность предвзятости в результатах модели и более долгосрочные этические проблемы, связанные с этой технологией.

Возможности

Мы обнаружили, что DALL · E может создавать правдоподобные образы для большого количества предложений, исследующих композиционную структуру языка.Мы проиллюстрируем это с помощью серии интерактивных визуальных элементов в следующем разделе. Образцы, показанные для каждой подписи в визуальных элементах, получены путем взятия 32 лучших из 512 после повторного ранжирования с помощью CLIP, но мы не используем какой-либо ручной выбор вишен, кроме эскизов и отдельных изображений, которые появляются снаружи.

Управляющие атрибуты

Мы проверяем способность DALL · E изменять несколько атрибутов объекта, а также количество его появлений.

Щелкните, чтобы отредактировать текстовое приглашение или просмотреть другие изображения, созданные искусственным интеллектом

пятиугольные зеленые часы.зеленые часы в форме пятиугольника.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может отображать знакомые объекты многоугольной формы, которые иногда маловероятны в реальном мире. Для некоторых объектов, таких как «рамка рисунка» и «тарелка», DALL · E может надежно нарисовать объект любой многоугольной формы, кроме семиугольника. Для других объектов, таких как «крышка люка» и «знак остановки», вероятность успеха DALL · E для более необычных форм, таких как «пятиугольник», значительно ниже.

Для некоторых визуальных элементов в этом посте мы обнаруживаем, что повторение подписи, иногда с альтернативными фразами, улучшает согласованность результатов.

куб из дикобраза. куб с текстурой дикобраза.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может отображать текстуры различных растений, животных и других объектов на трехмерных телах. Как и в предыдущем наглядном примере, мы обнаруживаем, что повтор подписи с альтернативной формулировкой улучшает согласованность результатов.

коллекция очков сидит на столе

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может нарисовать несколько копий объекта, когда будет предложено сделать это, но не может надежно считать более трех. Когда предлагается нарисовать существительные, у которых есть несколько значений, например «очки», «фишки» и «чашки», он иногда рисует обе интерпретации, в зависимости от используемой формы множественного числа.

Рисование нескольких объектов

Одновременное управление несколькими объектами, их атрибутами и их пространственными отношениями представляет собой новую проблему.Например, рассмотрим фразу «ежик в красной шляпе, желтых перчатках, синей рубашке и зеленых штанах». Чтобы правильно интерпретировать это предложение, DALL · E должен не только правильно скомпоновать каждый предмет одежды с животным, но и сформировать ассоциации (шляпа, красный), (перчатки, желтый), (рубашка, синий), и (штаны, зеленый ), не смешивая их. Мы проверяем способность DALL · E делать это для относительного позиционирования, наложения объектов и управления несколькими атрибутами.

маленький красный блок на большом зеленом блоке

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E правильно реагирует на некоторые типы относительных позиций, но не на другие.Иногда кажется, что варианты «сидеть» и «стоять впереди» работают, «сидеть внизу», «стоять сзади», «стоять слева от» и «стоять справа от» — нет. DALL · E также имеет меньший процент успеха, когда его просят нарисовать большой объект, расположенный поверх меньшего, по сравнению с другим способом.

стопка из 3 кубиков. красный куб находится сверху, сидящий на зеленом кубе. зеленый куб находится посередине, он сидит на синем кубе. синий куб находится внизу.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E обычно генерирует изображение с одним или двумя объектами, имеющими правильные цвета.Однако только несколько образцов для каждого параметра имеют тенденцию иметь ровно три объекта, окрашенных точно так, как указано.

смайлик пингвина в синей шляпе, красных перчатках, зеленой рубашке и желтых штанах

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E обычно создает изображение с двумя или тремя предметами одежды правильного цвета. Однако лишь в нескольких образцах для каждой настройки есть все четыре предмета одежды указанных цветов.

Хотя DALL · E действительно предлагает некоторый уровень управляемости над атрибутами и положением небольшого количества объектов, вероятность успеха может зависеть от того, как сформулирован заголовок. По мере того, как вводится больше объектов, DALL · E склонен сбивать с толку ассоциации между объектами и их цветами, и вероятность успеха резко снижается. Мы также отмечаем, что DALL · E нестабилен в отношении перефразирования заголовка в этих сценариях: альтернативные, семантически эквивалентные заголовки часто не дают правильных интерпретаций.

Визуализация перспективы и трехмерности

Мы обнаружили, что DALL · E также позволяет управлять точкой обзора сцены и 3D-стилем, в котором сцена визуализируется.

вид капибары, сидящей в поле, крупным планом

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать каждого из животных в различных ракурсах. Некоторые из этих видов, например «вид с воздуха» и «вид сзади», требуют знания внешнего вида животного с необычных углов.Другие, такие как «очень крупный план», требуют знания мелких деталей кожи или меха животного.

водосвинка, состоящая из вокселей, сидящих в поле

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E часто может модифицировать поверхность каждого из животных в соответствии с выбранным 3D-стилем, например, «глиняной маской» и «сделанной из вокселей», и визуализировать сцену с правдоподобным затемнением в зависимости от местоположения объекта. солнце. «Рентгеновский» стиль не всегда работает надежно, но он показывает, что DALL · E иногда может ориентировать кости внутри животного в правдоподобных (хотя и не анатомически правильных) конфигурациях.

Чтобы продвинуть это дальше, мы тестируем способность DALL · E многократно рисовать голову хорошо известной фигуры под каждым углом из последовательности равных углов, и обнаруживаем, что мы можем восстановить плавную анимацию вращающейся головы.

фотография бюста гомера

по всему миру

Мы запрашиваем DALL · E как с подписью, описывающей хорошо известный рисунок, так и с верхней частью изображения, показывающей шляпу, нарисованную под определенным углом. Затем мы просим DALL · E завершить оставшуюся часть изображения с учетом этой контекстной информации.Мы делаем это неоднократно, каждый раз поворачивая шляпу еще на несколько градусов, и обнаруживаем, что можем восстановить плавную анимацию нескольких хорошо известных фигур, при этом каждый кадр соответствует точным характеристикам угла и окружающего освещения.

DALL · E, похоже, может применять некоторые типы оптических искажений к сценам, как мы видим с опциями «вид объектива рыбий глаз» и «сферическая панорама». Это побудило нас изучить его способность создавать отражения.

простой белый куб, смотрящий на собственное отражение в зеркале.простой белый куб, смотрящий на себя в зеркало.

по всему миру

Подобно тому, что было сделано ранее, мы предлагаем DALL · E заполнить нижние правые углы последовательности кадров, каждый из которых содержит зеркало и отражающий пол. Хотя отражение в зеркале обычно напоминает объект за его пределами, оно часто не отображает отражение физически правильно. Напротив, отражение объекта, нарисованного на отражающем полу, обычно более правдоподобно.

Визуализация внутренней и внешней структуры

Образцы в стиле «очень близкий план» и «рентгеновский снимок» привели нас к дальнейшему исследованию способности DALL · E визуализировать внутреннюю структуру с помощью видов в разрезе и внешнюю структуру с помощью макроснимков.

поперечный разрез грецкого ореха

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать внутренности нескольких различных типов объектов.

Макрофотография мозгового коралла

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E способен рисовать мелкие внешние детали нескольких различных типов объектов.Эти детали видны только тогда, когда объект рассматривается вблизи.

Выведение контекстных деталей

Задача перевода текста в изображения недооценена: один заголовок обычно соответствует бесконечному количеству правдоподобных изображений, поэтому изображение не определяется однозначно. Например, рассмотрите подпись «изображение капибары, сидящей на поле на рассвете». В зависимости от ориентации капибары может потребоваться нарисовать тень, хотя эта деталь никогда не упоминается явно.Мы исследуем способность DALL · E решать проблему недостаточной спецификации в трех случаях: изменение стиля, обстановки и времени; рисование одного и того же объекта в самых разных ситуациях; и создание изображения объекта с написанным на нем конкретным текстом.

Картина капибары, сидящей в поле на рассвете

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может визуализировать одну и ту же сцену в различных стилях и может адаптировать освещение, тени и окружающую среду в зависимости от времени суток или сезона.

на витрине магазина написано слово «openai». на витрине магазина написано слово «openai». на витрине магазина написано слово «openai». Фасад магазина «openai».

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E иногда может отображать текст и адаптировать стиль письма к контексту, в котором он появляется. Например, для «мешка фишек» и «номерного знака» требуются разные типы шрифтов, а для «неонового знака» и «написанного в небе» необходимо изменить внешний вид букв.

Как правило, чем длиннее строка, которую предлагается написать DALL · E, тем ниже вероятность успеха. Мы обнаруживаем, что вероятность успеха увеличивается, когда части заголовка повторяются. Кроме того, вероятность успеха иногда увеличивается по мере снижения температуры выборки для изображения, хотя образцы становятся более простыми и менее реалистичными.

DALL · E с разной степенью надежности обеспечивает доступ к подмножеству возможностей механизма 3D-рендеринга через естественный язык.Он может независимо управлять атрибутами небольшого количества объектов и, в ограниченной степени, их количеством и тем, как они расположены относительно друг друга. Он также может управлять местоположением и углом, под которым визуализируется сцена, и может создавать известные объекты в соответствии с точными спецификациями угла и условий освещения.

В отличие от механизма 3D-рендеринга, входные данные которого должны быть указаны недвусмысленно и подробно, DALL · E часто может «заполнять пробелы», когда заголовок подразумевает, что изображение должно содержать определенную деталь, которая явно не указана.

Приложения предыдущих возможностей

Далее мы исследуем использование предыдущих возможностей для дизайна одежды и интерьера.

мужской манекен, одетый в оранжево-черную фланелевую рубашку

по всему миру

Мы исследуем способность DALL · E создавать мужские манекены в самых разных нарядах. При запросе двух цветов, например, «оранжево-белый бомбер» и «оранжево-черный свитер с высоким воротом», DALL · E часто демонстрирует ряд возможностей использования обоих цветов для одного и того же предмета одежды.

DALL · E также иногда путает менее распространенные цвета с другими соседними оттенками. Например, когда предлагается нарисовать одежду «темно-синим», DALL · E иногда использует более светлые оттенки синего или оттенки, очень близкие к черному. Точно так же DALL · E иногда путает «оливковый» с оттенками коричневого или более яркими оттенками зеленого.

женский манекен в черной кожаной куртке и золотой плиссированной юбке

по всему миру

Мы исследуем способность DALL · E создавать женские манекены в самых разных нарядах.Мы обнаружили, что DALL · E может изобразить уникальные текстуры, такие как блеск «черной кожаной куртки» и «золотых» юбок и леггинсов. Как и прежде, мы видим, что DALL · E иногда путает менее распространенные цвета, такие как «темно-синий» и «оливковый», с другими соседними оттенками.

гостиная с двумя белыми креслами и картиной с изображением Колизея. Картина установлена ​​над современным камином.

по всему миру

Мы исследуем способность DALL · E создавать изображения комнат с указанием нескольких деталей.Мы обнаружили, что с его помощью можно создавать картины на самые разные темы, включая реальные локации, такие как «Колизей», и вымышленных персонажей, таких как «йода». Для каждого предмета DALL · E предлагает множество интерпретаций. В то время как картина почти всегда присутствует в сцене, DALL · E иногда не может нарисовать камин или правильное количество кресел.

спальня-чердак с белой кроватью рядом с тумбочкой. рядом с грядкой есть аквариум.

по всему миру

Мы исследуем способность DALL · E создавать спальни с указанием нескольких деталей.Несмотря на то, что мы не говорим DALL · E, что должно размещаться на тумбочке или полке рядом с кроватью, мы обнаруживаем, что иногда он решает поместить другой указанный объект сверху. Как и раньше, мы видим, что часто не удается отрисовать один или несколько указанных объектов.

Объединение разрозненных понятий

Композиционная природа языка позволяет нам объединять концепции для описания реальных и воображаемых вещей. Мы обнаружили, что DALL · E также обладает способностью комбинировать разрозненные идеи для синтеза объектов, некоторые из которых вряд ли существуют в реальном мире.Мы исследуем эту способность в двух случаях: передача качеств от различных концепций животным и создание продуктов, вдохновляясь несвязанными концепциями.

улитка из арфы. улитка с текстурой арфы.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может создавать животных, синтезируя их из множества понятий, включая музыкальные инструменты, продукты питания и предметы домашнего обихода. Хотя это не всегда удается, мы обнаруживаем, что DALL · E иногда принимает во внимание формы двух объектов при определении того, как их объединить.Например, когда предлагается нарисовать «улитку, сделанную из арфы», он иногда связывает столб арфы со спиралью раковины улитки.

В предыдущем разделе мы видели, что чем больше объектов вводится в сцену, DALL · E может запутать ассоциации между объектами и их указанными атрибутами. Здесь мы видим другой вид режима отказа: иногда вместо того, чтобы привязать какой-либо атрибут указанного понятия (скажем, «кран») к животному (скажем, «улитка»), DALL · E просто рисует два как отдельные предметы.

кресло в форме авокадо. кресло имитирующее авокадо.

по всему миру

В предыдущем наглядном пособии мы исследовали способность DALL · E создавать фантастические объекты путем объединения двух не связанных между собой идей. Здесь мы исследуем его способность черпать вдохновение в несвязанной идее, уважая при этом форму разрабатываемой вещи, в идеале создавая объект, который кажется практически функциональным. Мы обнаружили, что подсказка DALL · E с фразами «в форме», «в форме» и «в стиле» дает ему возможность сделать это.

При создании некоторых из этих объектов, таких как «кресло в форме авокадо», DALL · E, по-видимому, связывает форму половинки авокадо со спинкой стула, а косточку авокадо — с подушкой. Мы обнаружили, что DALL · E подвержен тем же ошибкам, которые упоминались в предыдущем наглядном пособии.

Иллюстрации животных

В предыдущем разделе мы исследовали способность DALL · E комбинировать несвязанные концепции при создании изображений реальных объектов.Здесь мы исследуем эту способность в контексте искусства, на примере трех видов иллюстраций: антропоморфизированных версий животных и предметов, химер животных и смайликов.

Иллюстрация маленькой редиски дайкон в балетной пачке, выгуливающей собаку

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E иногда может передавать некоторые виды деятельности человека и предметы одежды животным и неодушевленным предметам, например, пищевым продуктам. Мы включаем «пикачу» и «владение синим световым мечом», чтобы исследовать способность DALL · E включать популярные СМИ.

Нам интересно, как DALL · E адаптирует части человеческого тела к животным. Например, когда его просят нарисовать редис дайкон, сморкающийся, потягивающий латте или едущий на одноколесном велосипеде, DALL · E часто рисует платок, руки и ноги в подходящих местах.

Профессиональная высококачественная иллюстрация черепахи-жирафа-химеры. жираф, имитирующий черепаху. жираф из черепахи.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E иногда может правдоподобным образом объединять разных животных.Мы включаем слово «пикачу», чтобы исследовать способность DALL · E использовать знания популярных СМИ, и слово «робот», чтобы изучить его способность создавать киборгов животных. Как правило, признаки второго животного, упомянутого в подписи, имеют тенденцию быть доминирующими.

Мы также обнаружили, что вставка фразы «профессиональное высокое качество» перед словами «иллюстрация» и «смайлики» иногда улучшает качество и согласованность результатов.

Профессиональные высококачественные смайлики влюбленной чашки бобы

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E иногда может передавать некоторые смайлики животным и неодушевленным предметам, например, пищевым продуктам.Как и в предыдущем наглядном примере, мы обнаруживаем, что вставка фразы «профессиональное высокое качество» перед «смайликами» иногда улучшает качество и согласованность результатов.

Визуальное мышление с нулевым выстрелом

GPT-3 может быть проинструктирован для выполнения многих видов задач исключительно из описания и подсказки для генерации ответа, представленного в его подсказке, без какого-либо дополнительного обучения. Например, когда предлагается фраза «вот предложение« человек, выгуливающий свою собаку в парке », переведенное на французский:», GPT-3 отвечает «un homme qui promène son chien dans le parc.Эта способность называется рассуждением с нулевым выстрелом. Мы обнаружили, что DALL · E расширяет эту возможность на визуальную область и может выполнять несколько видов задач преобразования изображения в изображение при правильном запросе.

тот же кот вверху, что и эскиз внизу

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может применять несколько видов преобразования изображений к фотографиям животных с разной степенью надежности. Самые простые из них, такие как «фотография розового цвета» и «фотография, отраженная вверх ногами», также, как правило, являются наиболее надежными, хотя фотография часто не копируется или не отражается точно.Трансформация «животное в очень крупном плане» требует, чтобы DALL · E распознал породу животного на фотографии и визуализировал ее вблизи с соответствующими деталями. Это работает менее надежно, и для некоторых фотографий DALL · E генерирует достоверные завершения только в одном или двух случаях.

Другие преобразования, такие как «животное в солнечных очках» и «животное в галстуке-бабочке», требуют размещения аксессуара на правильной части тела животного. Те, которые изменяют только окраску животного, например «животное в розовый цвет», менее надежны, но показывают, что DALL · E иногда способен отделить животное от фона.Наконец, преобразования «набросок животного» и «чехол для мобильного телефона с животным» исследуют использование этой возможности для иллюстраций и дизайна продукта.

тот же самый чайник наверху с надписью «gpt» внизу

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может применять несколько различных видов преобразования изображений к фотографиям чайников с разной степенью надежности. Помимо возможности изменить цвет чайника (например,g., «синего цвета») или его рисунка (например, «с полосами»), DALL · E также может отображать текст (например, «с надписью« gpt »на нем») и отображать буквы на изогнутой поверхности чайник правдоподобным образом. С гораздо меньшей надежностью он также может нарисовать чайник меньшего размера (для варианта «крошечный») и в сломанном состоянии (для варианта «сломанный»).

Мы не ожидали появления этой возможности и не внесли никаких изменений в нейронную сеть или процедуру обучения, чтобы стимулировать ее.Руководствуясь этими результатами, мы измеряем способность DALL · E решать проблемы с аналогичными рассуждениями, проверяя ее на прогрессивных матрицах Raven, визуальном IQ-тесте, который широко использовался в 20-м веке.

последовательность геометрических фигур.

по всему миру

Вместо того, чтобы рассматривать IQ-тест как задачу с множественным выбором, как изначально предполагалось, мы просим DALL · E заполнить нижний правый угол каждого изображения, используя выборку argmax, и считаем его завершение правильным, если оно визуально близко соответствует изображению. оригинал.

DALL · E часто может решать матрицы, которые включают в себя продолжающиеся простые шаблоны или базовые геометрические рассуждения, например, в наборах B и C. Иногда он может решить матрицы, которые включают распознавание перестановок и применение логических операций, например, в наборах D. Экземпляры в наборе E, как правило, самые сложные, и DALL · E почти ни один из них не дает правильных.

Для каждого из наборов мы измеряем эффективность DALL · E как на исходных изображениях, так и на изображениях с инвертированными цветами.Инверсия цветов не должна создавать дополнительных трудностей для человека, но в целом ухудшает работу DALL · E, предполагая, что ее возможности могут быть нестабильными по неожиданным причинам.

Географические знания

Мы обнаружили, что DALL · E узнал о географических фактах, достопримечательностях и окрестностях. Его знание этих концепций в одних случаях на удивление точно, а в других — ошибочно.

фото китайской еды

по всему миру

Мы проверяем понимание DALL · E простых географических фактов, таких как флаги стран, кухни и местная природа.Несмотря на то, что DALL · E успешно отвечает на многие из этих вопросов, например, касающихся национальных флагов, он часто отражает поверхностные стереотипы в отношении таких вариантов, как «еда» и «дикая природа», в отличие от представления всего разнообразия, встречающегося в реальном мире.

фотография площади Аламо, Сан-Франциско, с улицы ночью

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E иногда может воспроизвести подобие определенных мест в Сан-Франциско.В местах, знакомых авторам, таких как Сан-Франциско, они вызывают ощущение дежавю — жуткие симулякры улиц, тротуаров и кафе, которые напоминают нам об очень специфических местах, которых не существует.

фотография моста Золотые ворота Сан-Франциско

по всему миру

Мы также можем предложить DALL · E нарисовать известные достопримечательности. Фактически, мы даже можем указать, когда была сделана фотография, указав первые несколько рядов неба. Например, когда небо темное, DALL · E распознает, что сейчас ночь, и включает свет в зданиях.

Временные знания

Помимо изучения знаний DALL · E о концепциях, которые меняются в пространстве, мы также изучаем его знания о концепциях, которые меняются с течением времени.

фото телефона 20х годов

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E узнал об основных стереотипных тенденциях в дизайне и технологиях на протяжении десятилетий. Технологические артефакты, кажется, переживают периоды бурных изменений, резко меняясь на десятилетие или два, а затем изменяются более инкрементально, уточняясь и упорядочиваясь.

Краткое изложение подхода и предшествующей работы

DALL · E — это простой преобразователь, предназначенный только для декодирования, который принимает и текст, и изображение в виде единого потока из 1280 токенов — 256 для текста и 1024 для изображения — и моделирует их все авторегрессивно. Маска внимания на каждом из 64 слоев самовнимания позволяет каждому токену изображения обращаться ко всем текстовым токенам. DALL · E использует стандартную причинно-следственную маску для текстовых маркеров и редкое внимание для графических маркеров в виде строки, столбца или сверточного шаблона внимания, в зависимости от слоя.Мы планируем предоставить более подробную информацию об архитектуре и процедуре обучения в следующей статье.

Синтез текста в изображение является активной областью исследований со времени новаторской работы Reed et. al, чей подход использует GAN, основанный на встраивании текста. Вложения производятся кодировщиком, предварительно обученным с использованием контрастных потерь, в отличие от CLIP. StackGAN и StackGAN ++ используют многомасштабные сети GAN для увеличения разрешения изображения и улучшения визуальной точности. AttnGAN объединяет внимание между функциями текста и изображения и предлагает в качестве вспомогательной цели потерю сопоставления элементов контрастного текста и изображения.Это интересно сравнить с нашим повторным ранжированием с помощью CLIP, которое выполняется в автономном режиме. Другая работа включает дополнительные источники контроля во время обучения для улучшения качества изображения. Наконец, работа Nguyen et. др. и Чо и др. al исследует основанные на выборке стратегии для генерации изображений, которые используют предварительно обученные мультимодальные дискриминативные модели.

Подобно выборке отклонения, используемой в VQVAE-2, мы используем CLIP для повторного ранжирования 32 верхних из 512 выборок для каждой подписи во всех интерактивных визуальных эффектах.Эту процедуру также можно рассматривать как своего рода поиск с указанием языка и она может существенно повлиять на качество выборки.

молодой редис дайкон в пачке выгуливает собаку [подпись 1, лучшее 8 из 2048]

по всему миру

Повторное ранжирование образцов из DALL · E с помощью CLIP может значительно улучшить согласованность и качество образцов.

Чертежи в разрезе по выгодной цене — Выгодные предложения по чертежам в разрезе от мировых продавцов чертежей в разрезе

Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для чертежа в разрезе.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот рисунок в верхнем разрезе в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой рисунок на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в чертежах в разрезе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести этот рисунок в разрезе по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *