Лариса Рейс горячие фото
Одна из самых знаменитых в мире фитнес-моделей Лариса Рейс. На сегодняшний момент она считается одной из самых ярких звёзд в фитнесе, которая добилась признания и востребована в разных сферах деятельности. Лариса Рейс — модель, лицо компании, которая занимается производством спортивного питания. Снимается для журналов и выступает на престижных соревнованиях.
Имя: Лариса Рейс (Larissa Reis)
Дата рождения: 21 мая 1979 г.
Место рождения: Бразилиа, Бразилия
Место жительства: Лас-Вегас, США
Рост: 170 см.
Вес: 60 кг.
Параметры фигуры: 88-66-90
Занятость: спортсменка, фитнес-модель
Лариса Рейс родилась в столице Бразилии. С раннего возраста любит спорт. Во время учёбы в колледже увлеклась фитнесом и культуризмом. Это увлечение буквально перевернуло её жизнь и сделало одной из самых известных женщин США. Одновременно с занятиями в тренажёрном зале, стала пробовать себя в качестве модели.
Впервые выступила как фитнес-спортсменка на одном из конкурсов в 2005 году. Первый же конкурс «American Championship» оказался для Ларисы удачным, и она заняла первое место. Спустя год, она выступила на «Brazilian Championship», и вновь заняла первое место. Выступала в 2009 год на «Atlantic City Pro», где, опять же, победила.
Сегодня Лариса Рейс является фитнес-спортсменкой и моделью. Её горячие фотографии украшают различные журналы, в частности, издания, посвященные фитнесу, культуризму и бодибилдингу, например такие, как «Iron Man Magazine», «Planet Muscle» и др. Ведёт блоги в социальных сетях. На её Instagram подписаны более 690 тысяч пользователей. Также Larissa Reis размещает свои видео на YouTube.
По словам самой Ларисы, она сама была шокирована, когда впервые увидела плакат с девушкой, которая имела гору мышц. Для неё это было в диковинку, однако сильно зацепило, так что она и сама захотела попробовать накачать себе рельефную фигуру.
В США из Бразилии она переехала с 500 долларами в кармане, и при этом не зная английского. Однако это не помешало ей сделать карьеру и добиться «американской мечты». Сейчас она занимается в спортивном зале шесть дней в неделю. Помимо занятий, выступлений и работы моделью, является фитнес-консультантом.
Лариса Рейс (Larissa Reis) горячие фото
Лариса Рейс: тренировки, питание, фото
Лариса Рейс (Larissa Reis) родилась 21 мая 1979 года в городе Бразилиа, столице Бразилии. Так как она была единственным ребенком в семье, ей доставалась вся любовь и внимание родителей, которые и привили ей любовь к различным видам спорта.
После окончания школы в 1997-м году, Ларисса поступает в колледж на факультет «Туризм и гостиничный бизнес», и почти все свободное от учебы время, она проводит в тренажерном зале и пробует себя в роли фотомодели.
Окончив учебу Лариса устраивается на работу менеджером по туризму. Но немного поработав понимает, что это не её, и всерьез пробует себя в роли модели. Переломным моментом в карьере модели становится ее фотосъемки в журнале «Playboy», где она обходит 100 конкурсанток и становится лучшей. После этого её приглашают сотрудничать с производителем спортивного питания где она с головой уходит в профессиональную фитнес индустрию.
В 2005-м году, Лариса Рейс впервые пробует себя на сцене в конкурсе «2005 American Championship», и неожиданно для себя занимает первое место. Её соревновательная карьера продолжается до 2012 года, в течении которой она занимала множество призовых мест, а так же получила PRO-карту федерации IFBB.
На сегодняшний день Лариса Рейс одна из самых известных фитнес-моделей, фотографии которой украсили страницы многих глянцевых журналов. Также она является лицом многих крупных компаний по производству спортивных добавок, и признана самой сексуальной фитнес-моделью 2014-го года.
Рост: 170 см
Вес: 65 кг
Вес соревновательный: 61 кг
ТРЕНИРОВКИ
Тренируется Лариса 6 дней в неделю и выполняет много кардио. В данный момент, говорит она, я не стараюсь набрать мышечную массу, мне достаточно того что уже есть.
- Понедельник: Утреннее кардио. Вечером тяжелая тренировка ног.
- Вторник: Функциональная плиометрическая тренировка на голодный желудок. Вечером тренировка по боксу.
- Среда: Утреннее кардио. Вечером тренировка спины и пресса.
- Четверг: Функциональная плиометрическая тренировка на голодный желудок. Вечером тренировка на беговой дорожке на стадионе. Спринт.
- Пятница: Утреннее кардио. Вечером тренировка на плечи и пресс.
- Суббота: Тренировка по боксу.
- Воскресенье: Отдых.
ПИТАНИЕ
1-й прием пищи
- 4 яичных белка,
- шпинат,
- 100 г овсянки,
- 1/4 грейпфрута (он может быть заменен 1 киви)
2-й прием пищи
- 150-170 г грудки индейки, на гарнир шпинат
3-й прием пищи
- 150-170 г телятины,
- спаржа,
- 1 /2 сладкого картофеля
До тренировки
- 1 прием (3 таблетки) — LIPO-6
После тренировки
- 2 ложки PRO-GRAM
- 1/2 чашки жареного миндаля
4-й прием пищи
- 150-170 г грудки курицы с брокколи
5-й прием пищи
- 150-200 г тилапии с зеленым горошком
Ссылка на инстаграм Ларисы
Датская Золушка не едет на бал
В финале чемпионата Европы по футболу сыграют Италия и Англия. В ночь на 8 июля хозяева стадиона «Уэмбли» одолели в дополнительное время датчан — 2:1 — и впервые в истории, как ни странно это звучит применительно к родоначальникам футбола, пробились в решающий матч «Евро»
Основное время — 1:1. На 30-й минуте англичане нарушили правила, и Дамсгор — тот самый, кто начал разгром сборной России в группе, — открыл счет. Удивительно, но это был вообще первый гол прямым ударом со штрафного за все время «Евро». Пропустив, британцы впервые с начала игры захватили инициативу, прижали соперника, и вскоре Кьер срезал мяч в свои ворота — 11-й автогол турнира.
Концовка встречи и дополнительные полчаса прошли под диктовку хозяев, но победный мяч на 104-й минуте не украсит историю. 11-метровый, который с добивания (Шмейхель первый удар парировал) реализовал Гарри Кейн, назначили ошибочно. Поэтому большинство неанглийских наблюдателей скорее жалеют подопечных Юльманна, чем поздравляют победителя. Реплика автора телеграм-канала «Футбольные темы» Артема Локалова:
Артем Локалов автор телеграм-канала «Футбольные темы»
Нидерландский арбитр Дэнни Маккели, которому россияне, конечно, благодарны за отмену гола финнов в наши ворота во втором туре, и не собирался смотреть VAR. Все понятно без слов: с точки зрения бизнеса вывеска «Англия — Италия» продается лучше, тем более когда финал на «Уэмбли».
Чтобы сломать несправедливое мироустройство, датчанам надо было выглядеть лучше оппонента. Но они не смогли этого сделать. Пара «опорников» хозяев поля — Кэлвин Филлипс (из «Лидса») и Деклан Райс (из «Вест Хэма») — вырезали под корень любой креатив соперника, и не только в этом матче. Сей дуэт — половина успеха всей сборной Англии, без них не было бы и «героического» вратаря Пикфорда, отстоявшего пять матчей «Евро» «на ноль». Дания не была сильнее британцев — даже наоборот. Так что все справедливо, заметил в эфире «Матч ТВ» шестикратный чемпион России, экс-форвард сборной Николай Писарев.
«Наконец-то Англия поняла, что надо делать, чтобы выходить в финалы и выигрывать трофеи. Молодцы, начали «от печки», то есть от обороны. Разобрались с опорной зоной. Англия заслужила выход в финал, но осадок остался. Абсолютно согласен, что судейство — 50 на 50. Удивительно, что даже VAR не позвали.
То, что Англия победила с помощью сомнительного пенальти, увеличило число болельщиков ее оппонента по финалу. Голосование на «Чемпионате» — 80% за Италию. Но статистика против «Скуадры Адзурры»: хозяева арены побеждали в трех финалах из пяти: Испания в 1964-м, Италия в 1968-м и Франция с гениальным Платини в 1984-м году. Еще дважды хозяева в решающих матчах уступали — Португалия (2004) и Франция (2016). Если команда Манчини все же возьмет титул, она заработает максимальную для первенств континента сумму призовых — 34 млн евро, на четверть больше рекорда 2016 года.
Финал чемпионата Европы пройдет в воскресенье на домашнем стадионе сборной Англии — лондонском «Уэмбли». Начало встречи в 22:00 по Москве. Прямая трансляция — на канале «Россия 1».
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Фейерверк Рецепт креветок и риса | Food Network Кухня
Убрать выделение со всего
1/3 стакана светло-коричневого сахара
3 столовые ложки свежего апельсинового сока
2 столовые ложки острого соуса, например, Фрэнка
2 столовые ложки рисового уксуса
1/4 чайной ложки измельченных хлопьев красного перца, плюс еще для украшения
Кошерная соль
1 1/4 фунта очищенных и развёрнутых небольших креветок, без хвостов
3 столовые ложки кукурузного крахмала
1/4 стакана растительного масла
1 1/2 чайной ложки тертого свежего имбиря3 зубчика чеснока, натертого на терке
3 стакана вареного риса басмати
1 пучок зеленого лука, нарезанный кусочками 1/2 дюйма
Шрирача и свежие листья кинзы для украшения
бол.
com | Запоздалое Наследство | 9781508401254 | Лариса Райс bol.com | Запоздалое Наследство | 9781508401254 | Лариса Райс | Boeken Sluit venster Jouw cookievoorkeuren
Om bol.com voor jou nog beter te maken, gebruiken wij altijd functionele en analytische cookies (en daarmee vergelijkbare technieken). Ook Willen we cookies plaatsen om je bezoek aan bol.com en onze communication naar jou makkelijker en persoonlijker te maken.Met deze cookies kunnen wij en derde partijen jouw internetgedrag binnen en buiten bol.com volgen en verzamelen. Hiermee passen wij en derden onze веб-сайт, приложение, реклама и общение с интересами. Мы говорим о cookievoorkeur op в учетной записи Je. Als we je account op een ander apparaat herkennen, hoef je niet opnieuw de keuze te maken. Дверь op ‘acceptpteren’ te klikken ga je hiermee akkoord. Je kunt je cookievoorkeuren altijd weer aanpassen. Lees er meer в ons cookiebeleid.
Ga naar zoeken Ga naar hoofdinhoudХарактеристики продукции
Inhoud
- Биндвейзе
- Мягкая обложка
- Verschijningsdatum
- 2015-02-22
- Аантала пагины
- 168 страниц
- Illustraties
- В девичестве
Overige kenmerken
- Тип письма Extra Groot
- В девичестве
- Gewicht
- 172 г
- Oorspronkelijke Releaseatum
- 2015-02-22
- Таал
- RU
- Верпаккинг породы
- 127 мм
- Verpakking hoogte
- 9 мм
- Verpakking lengte
- 203 миллиметра
Je vindt dit artikel in
- Boek, электронная книга luisterboek?
- Boek
Левертийд
Мы делаем все, что угодно, это статья о безорге. Het is echter in een enkel geval mogelijk dat door omstandigheden de bezorging vertraagd is.
Безоргоптиес
We bieden verschillende opties aan voor het bezorgen of ophalen van je bestelling. Welke opties voor jouw bestelling beschikbaar zijn, zie je bij het afronden van de bestelling.
Веркооп дверь bol.com
- Gratis verzending дверной болт.com vanaf 20 евро
- 30 dagen bedenktijd en gratis retourneren
- Dag en nacht klantenservice
{«pdpTaxonomyObj»: {«pageInfo»: {«pageType»: «PDP», «language»: «nl», «website»: «bol. com «},» userInfo «: {},» productInfo «: [{» productId «:» 9200000040852142 «,» ean «:» 9781508401254 «,» title «:» Запоздальное наследство «,» price «:» 13.99 «, «categoryTreeList»: [{«tree»: [«Boeken», «Literatuur \ u0026 Romans», «Romance»]}], «brick»: «10000926», «chunk»: «80007266», «publisher»: » Независимая издательская платформа Createspace »,« author »:« Лариса Райс »,« averageReviewRating »:« 0.0 »,« seriesList »: [],« sellerName »:« bol.com »,« uniqueProductAttribute »:« BINDING-Мягкая обложка »} ]}}
{«pdpAnalyticsObj»: {«pageInfo»: {«pageType»: «PDP», «country»: «NL», «shoppingChannelContextTypeAndDeviceType»: «www.bol.com, DESKTOP «,» canonicalUrl «:» https://www.bol.com/nl/nl/p/zapozdaloe-nasledstvo/9200000040852142/ «,» shortURL «:» / f / zapozdaloe-наследство / 9200000040852141 / «,» countryLanguage «:» nl-nl «},» product «: {» productId «:» 9200000040852142 «,» title «:» Запоздальное наследство «,» category «:» Boeken / Literatuur \ u0026 Romans / Romance «, «бренд»: «», «кирпич»: «10000926», «продавец»: «0 _», «заказ»: true, «цена»: «13,99», «categoryNumbersFlattened»: [«8299», «40494», «24410»]}}}
Псевдоопухоль рисовых тел, вызванная травмой (Корпуса оризоидеомы) Вокруг протеза бедра
Специальная статья — Диагностическая радиология
Остин Дж. Радиол.2019; 6 (2): 1092.
Lehmer LM 1 *, Ragsdale BD 2 , Miller TL 3 , Bolivar DA 4 , Chin G 5 и Lamb MC 5
1 Кафедра дерматологии Калифорнийского университета Ирвин, США
2 Western Diagnostic Services Laboratory, США
3 Radiology Associates из Сан-Луис-Обиспо, США
4 Ассоциированные хирурги Сан-Луис-Обиспо, США
5 Кафедра ортопедической хирургии, Университет Калифорния Ирвин, США
* Автор для переписки: Лариса М. Лемер, Кафедра дерматологии Калифорнийского университета Ирвин, Калифорния 92697, США / p>
Поступила: 11.03.2019; Одобрена: 19 апреля 2019 г .; Опубликован: 26 апреля 2019 г.
Абстрактные
Хотя рисовые тельца (RB) чаще всего возникают как последствия хронического ревматоидный артрит, они могут образоваться и при отсутствии основного заболевания. RB — это веретенообразные или эллиптические концентрически слоистые агрегаты размером зерна. состоит в основном из фибрина. Что RB представляют собой неспецифический ответ на синовиальное воспаление и / или раздражение иллюстрируется следующим случаем: 66-летний мужчина, который обратился с жалобой на массивное слияние РБ в синовиальная капсула искусственного левого бедра после нескольких занятий конным спортом травмы сустава. Все бактериальные культуры были отрицательными. Большой размер, необычное представление РБ как объединенной массы по сравнению с свободно плавающей частицы, и отсутствие основного ревматологического состояния мотивировало дальнейшее изучение.Гистология показывает, что РБ возникают в виде стерильного фибринозного экссудата. от обнаженной синовиальной / капсульной поверхности и расти за счет срастания большего количества слоев как они падают. Лечение включает опорожнение сустава через открытый разрез и устранение первопричины.
Ключевые слова: Рисовые тела; Травма; Артропластика тазобедренного сустава; Фибрин; Псевдоопухоль
Введение
Рисовые тела (RB), названные в честь их макроскопического сходства в цвет, форма и размер шлифованных зерен риса связаны с хронические воспалительные процессы, особенно ревматоидный артрит, серонегативный воспалительный артрит и туберкулез суставов [1]. В этот отчет, массивное скопление рисовых тел вокруг протеза бедра клинически подозревалось, что это посттравматическая гематома.
Хотя РБ обычно можно идентифицировать на Т2-взвешенной МРТ в виде гипоинтенсивных узелков веретенообразной формы, свободно плавающих в жидкости фон, в данном случае отсутствие значительной жидкости среда скрыла обнаружение RB. Редкость массивных агрегатов РБ, история травмы и ее необычная рентгенологическая картина из-за отсутствие значительного количества суставной жидкости для разделения РБ, мотивированное расследование этиологии образования РБ в настоящем деле.
Отчет о болезни
За тридцать шесть месяцев до презентации 66-летний мужчина Пациенту выполнено неосложненное тотальное эндопротезирование левого бедра по поводу запущенный остеоартроз. Семьдесят дней после замены левого бедра, пациент возобновил катание на лошадях 3-5 раз в неделю, в общей сложности 40 часов в месяц. Шестнадцать месяцев после операции по поводу артропластики левого бедра у него появилась умеренная периодическая идиопатическая боковая боль в бедре с сопутствующей болезненностью, изолированной в вертельной области и симптомы вертельного бурсита. Через двадцать восемь месяцев после операции его лошадь выскочила из-под него, когда он попытался сесть, и падение на левом боку, что привело к сильной боли и заметному отеку вокруг левое колено. Колено улучшилось в течение следующих нескольких дней, но недавно оцененная область отека и заметная болезненность, появляющаяся над левый большой вертел
Обычные рентгенограммы левого таза и бедра не показали перелом; и подтвердили, что протез находится в хорошем положении без расшатывания. Представленное клиническое впечатление было «тяжелым ушибом бурса вертела / большой вертел при бурсите.”
После трехнедельного отдыха пациент возобновил катание. Четыре месяца позже он получил вторую травму того же бедра в результате падения с дворе (через 7 месяцев после конного происшествия) и пострадала еще треть травма левого бедра через два месяца после инцидента во дворе, в результате которого сустав был врезан в металлический столб забора при попытке увернуться заряжающая телка. Через девять месяцев после травмы, физический осмотр выявили ограниченную мягкую массу мягких тканей размером 10 x 15 см. над прямой мышцей бедра.Стойкий отек и увеличение левое бедро сопровождалось болью как при сидении, так и при ходьбе.
МРТ показала обширную «массу жидкого типа» глубоко слева большая ягодичная мышца, простирающаяся по центру к запирательной мышце externus и латеральнее большого вертела и глубоко среднюю ягодичную мышцу в дополнение к регионарной аденопатии. Масса показали низкий сигнал T1 и высокий сигнал STIR, который был интерпретирован как гематома (рис. 1A и B). Близость к вертельной сумке допускает возможность возникновения бурсальной сумки, а не суставного начала.
Лариса Дрянская — ИККМ Веймар
Vita
Лариса Дрянски — мэтр конференций по истории искусства в Университете Париж-Сорбонна с 2012 года и научный консультант Национального института истории искусства (INHA) с сентября 2014 года. Изучала философию в Университете Париж IV Сорбонна. и получила докторскую степень в Университете Париж 1 Пантеон-Сорбонна в 2011 году, защитив диссертацию по истории искусства. Ее кандидатская диссертация была посвящена использованию картографии и фотографии в американском искусстве 1960/1970 годов.В Институте национальной истории искусства она размышляет о новых медиа с точки зрения истории искусства. Лариса Дрянски была назначена в Высшую национальную школу декоративного искусства, Университет Париж 8, Университет Франсуа-Рабле в Туре и Университет Сорбонна-Новая Париж III. Несколько лет она работала в галерее Эдвинн Хук в Нью-Йорке и Париже, а также куратором выставок в Музее Нисефор Ньепс, Шалон-сюр-Сон и Мемориал де ла Шоа в Париже.Ее работы были опубликованы в журналах «Les Cahiers du Musée national d’art modern», «Études Photographyiques», «20/27» и «(Sic)», а также в различных коллективных антологиях и каталогах экспозиций.
Датировано 2016 г.
Направления исследований
Искусство ХХ века; Американское искусство; искусства и науки; видеоарт и экспериментальное кино; фотография; картография и искусство
Исследовательский проект ИККМ
«Между существованием и небытием». Рассеивание и дезинтеграция в работе Джона Лэтэма
Разливание, рассыпание, разрывание, измельчение и другие подобные очевидно деструктивные действия характерны для многих послевоенных художественных течений, от живописи действия до хеппенинга, перформанса и «антиформы.«Мой исследовательский проект направлен на то, чтобы внести свой вклад в понимание этих процессов, сосредоточив внимание на работе послевоенного британского художника Джона Лэтэма. Часто относящийся к концептуальному искусству в широком смысле, Лэтэм был, среди прочего, участником симпозиума «Разрушение в искусстве» 1966 года — важного события для понимания роли деструктивных сил в искусстве 1960-х годов — и, в более общем плане, полагался на дисперсию и дезинтеграцию как на ключевые художественные процессы в своей работе. Яркими примерами этого являются картины из пистолета-распылителя середины 1950-х годов, сгоревшие и взорванные башни Скуба — скульптурные произведения с использованием книг в качестве основного материала, которые художник создал в 1960-х годах, — рисунки из пистолета-распылителя Noit-One — Серия «Вторые рисунки» 1970-х годов, а также, можно утверждать, стоп-анимационные фильмы Лэтэма с их прерывистым ритмом.Однако подход Латама, вдохновленный различными научными источниками, выделяется своей герметичностью и высокой степенью абстракции. В самом деле, я утверждаю, что увлечение Лэтэма рассредоточением и дезинтеграцией предлагает альтернативную модель более феноменологическим практикам так называемого «процессного искусства» и психоаналитическому дискурсу бесформенности, который частично является его теоретическим ответвлением. Вместо метода растворения формы, дисперсия и дезинтеграция использовались Лэтэмом для придания формы своей собственной идиосинкразической космологии, основанной на новом типе структуры: «временной» структуре, которую он назвал «структурой событий».Точка зрения Лэтэма также не соответствует общему пониманию процессуального и материалистического подходов. В то время как его искусство может быть основано на примате времени над пространством, его странно статичная и обратимая концепция временного измерения и событий имеет мало общего с натуралистическим, экспериментальным временем. Точно так же, в то время как в таких произведениях, как картины и рисунки из пистолета-распылителя или сгоревшие и искалеченные книжные барельефы и башни, кажется, что материальность работы, кажется, подчеркивается, цель Лэтэма на самом деле состоит в том, чтобы воспроизвести вид негативной материальности или материальности наоборот , то есть не простая дематериализация, а приостановленное состояние, которое, по его собственным словам, «колеблется между существованием и нет.”
Публикации
Монографии Déplacements. Картография и фотографии в американском искусстве 1960/1970 годов. Париж (готовится к печати).
Ильзе Бинг: Фотография в Зазеркалье. Нью-Йорк: Abrams 2006.
с Самуэлем Бьянкини, Эриком Верхагеном, Натали Дельбард: Практично. Кембридж, Массачусетс: MIT Press (готовится к печати).
Статьи «Роберт Смитсон и научная фантастика».В: Селин Флеше и Жан-Пьер Крики (ред.): Роберт Смитсон. Entropie et mémoire. Дижон: Les Presses du Réel (готовится к печати).
«Палеофутуризм. Роберт Смитсон до и после истории ». В: Реми Лабрус, Мария Ставринаки (ред.): Préhistoire / modernité, специальный выпуск: Les Cahiers du Musée national d’art moderne 126, 2013/2014, стр. 72-81.
«Сартровская феноменология и постминимализм: о некоторых работах Мела Бохнера и Дэна Грэма». В: Анаэль Лежен, Оливье Миньон, Рафаэль Пиренн (ред.): Французская теория и американское искусство. Брюссель / Берлин: (SIC) / Sternberg Press 2013, стр. 136-161.
«Du ciel à la terre. Земляные работы и мир воздуха ». В: Анджела Лампе (ред.): Vue d’en haut. Мец: Центр Бобура, 2013, стр. 308-317.
«Tra Identità e analogia». Луиджи Гирри и американская фотография ». В: Франческа Фабиани, Лаура Гаспарини, Джулиано Серджио (ред.): Луиджи Гирри. Pensare per immagini. Милан: Electa 2013, стр. 48-55.
«‘ Le paysage c’est Com un visage «. Жан-Люк Годар и куранты «Новая топография».В: (SIC) 4, 2012, стр. 77-88.
«Образы мысли: фильмы Антониони и Годара и новое движение топографии». В: Джон Рорбах, Грегори Фостер-Райс (ред.): Рефрейминг новой топографии. Чикаго: Центр американских мест в Колумбийском колледже 2011, стр. 107–120.
«L’Ars memorandi de Hannah Höch». В: Жан-Пьер Крики (ред.): L’image déjà là. Использование «l’objet Trouvé», «Photography et cinéma». Специальный выпуск: Les Carnets du Bal 2, 2011, стр. 28-51.
«La Carte cristalline. Cartes et cristaux chez Robert Smithson ».В: Les Cahiers du Musée national d’art moderne 110, 2009/2010, стр. 62–85.
«Trajets dans la quatrième Dimension. Времена и фотографии в американском искусстве 1960 года ». В: Les Cahiers du Musée national d’art moderne 105, 2008, pp. 54-73.
«Музей Джорджа Истмана: Une autre photography américaine?». В: Études Photographyiques 21, 2007, стр. 74-93.
«Images stéréo. L’illusion dans l’oeuvre d’Ed Ruscha ». В: Les Cahiers du Musée national d’art moderne 99, 2007, стр.