Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2019-2020
Содержания страницы
Физкультура – одна из важнейших составляющих ЗОЖ. При недостатке движений ослабляется организм, и именно физические нагрузки помогают поддерживать работоспособность как сердечно-сосудистой, так и костно-мышечной системы. В ходе занятий физкультурой организм ребенка начинает потреблять намного больше кислорода, нежели в спокойном состоянии, что оказывает благоприятное влияние на работу всех органов. Регулярные тренировки способствуют увеличению объема легких, улучшению газообмена, что, в свою очередь, помогает работе сердечно-сосудистой системы, снижает артериальное давление, препятствует инсульту и инфаркту.
Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2019-2020
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Благодаря умеренным нагрузкам повышаются защитные силы организма, а это оказывает противостояние респираторным заболеваниям. Физкультура развивает волю. Она учит преодолевать разные трудности и добиваться поставленных целей. Это очень важные качества для подростков, и это просто необходимо пассивным по натуре людям.
Занятиями спортом можно укрепить свою костно-мышечную систему. Они оказывают благотворное влияние на двигательный аппарат, препятствуя развитию возрастных изменений. При умеренных тренировках усиливается приток лимфы к позвоночнику, а это отличная профилактика остеохондроза. С помощью физической нагрузки можно активизировать работу центральной нервной системы, в результате чего происходит ускорение не только обменных, но и психологических процессов. Занимающиеся физкультурой дети могут лучше усваивать школьный материал. Взрослые же тем самым увеличивают свою выносливость, улучшают работоспособность.
Чем важны уроки физкультуры в школе?
Никогда раньше проблема, связанная с низкой двигательной активностью детей и подростков не была такой острой, как сегодня. Это обуславливает множество факторов, среди которых можно считать и всеобщую увле
Челночный бег — нормативы, правила, техника 10×10, 3×10, 4×9
Челночный бег, его достоинства. Бег и ходьба – естественные упражнения, которые человек использует по замыслу природы, как средство передвижения и обеспечения жизненных потребностей. Эти упражнения физически развивают человека, стимулируют мышечный тонус, гармонически улучшают форму тела.
Челночный бег разработан человеком для развития дополнительных качеств (выносливости, быстроты реакции, ловкости, умения координировать движения), при подготовке футболистов, баскетболистов, боксеров, легкоатлетов, других спортсменов к соревнованиям.
Дополнительные качества вырабатываются благодаря специфике челночного бега: повторяющиеся движения в противоположном направлении с резким изменением направления движения в конце промежуточной дистанции.
Нормативы по челночному бегу
Нормативы челночного бега для школьников по классам
Упражнение челночный бег в школах | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
3х10 м (сек. ) | 9.9 | 10.8 | 11,2 | 10.2 | 11,3 | 11,7 |
4×9 м, сек | 12,0 | 12,8 | 13,2 | 12,4 | 12,8 | 13,2 |
3×10 м, сек | 9,1 | 10,0 | 10,4 | 9,7 | 10,7 | 11,2 |
3×10 м, сек | 8,8 | 9,9 | 10,2 | 9,3 | 10,3 | 10,8 |
3×10 м, сек | 8,6 | 9,5 | 9,9 | 9,1 | 10,0 | 10,4 |
4×9 м, сек | 10,2 | 10,7 | 11,3 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
4×9 м, сек | 10,0 | 10,5 | 11,5 | 10,3 | 10,7 | 11,5 |
4×9 м, сек | 9,8 | 10,3 | 10,8 | 10,1 | 10,5 | 11,3 |
4×9 м, сек | 9,6 | 10,1 | 10,6 | 10,0 | 10,4 | 11,2 |
4×9 м, сек | 9,4 | 9,9 | 10,4 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
4×9 м, сек | 9,3 | 9,7 | 10,2 | 9,7 | 10,1 | 10,8 |
4×9 м, сек | 9,2 | 9,6 | 10,1 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
Используются для оценки уровня физической подготовки человека. Нормативы челночного бега 3*10 м для школьников разработаны в зависимости от возраста (7-17 лет), пола и уровня подготовки (высокий, средний, низкий). Например, для мальчиков 7 лет с низким уровнем подготовки норматив составляет 11, 2 сек., а для девочки 11,7 сек. Для юноши 17 лет с высоким уровнем подготовки норматив 7,2 сек., а для девушки 8,7 сек.
В нормах ГТО челночный бег 3*10 м предусмотрен в качестве обязательного упражнения для 1-ой возрастной группы (6-8 лет). Для сдачи норматива золотого, серебряного и бронзового знака мальчик должен преодолеть эту дистанцию соответственно за 9,2; 10,1 и 10,4 сек., а девочка за 9,7; 10,7 и 10,9 сек.
ГТО нормативы по челночному бегу 3х10м
Челночный бег 3*10 м (с) | Мальчики | Девочки | ||||
1 ступень (6-8 лет) | 10,3 | 10,0 | 9,2 | 10,6 | 10,4 | 9,5 |
2 ступень (9-10 лет) | 9,6 | 9,3 | 8,5 | 9,9 | 9,5 | 8,7 |
3 ступень (11-12 лет) | 9,0 | 8,7 | 7,9 | 9,4 | 9,1 | 8,2 |
4 ступень (13-15 лет) | 8,1 | 7,8 | 7,2 | 9,0 | 8,8 | 8,0 |
5 ступень (16-17 лет) | 7,9 | 7,6 | 6,9 | 8,9 | 8,7 | 7,9 |
Мужчины | Женщины | |||||
6 ступень (18-24 лет) | 8,0 | 7,7 | 7,1 | 9,0 | 8,8 | 8,2 |
6 ступень (25-29 лет) | 8,2 | 7,9 | 7,4 | 9,3 | 9,0 | 8,7 |
7 ступень и далее | не проводится |
Нормативы 3х10 для студентов ВУЗов
Для вузов | Юноши | Девушки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
3х10 м (сек. ) | 7,3 | 8,0 | 8,2 | 8,4 | 8,7 | 9,3 |
Для студентов также предусмотрены уроки физкультуры, и нормативы могут отличаться по ВУЗам.
Челночный бег нормативы мвд
Для вступления на службу по контракту
Упражнение | Минимальные требования | |||
Мужчины | Женщины | |||
до 30 лет | >30 лет | до 25 лет | >25 лет | |
Челночный бег 10×10 м | 28,5 | 29,5 | 38,0 | 39,0 |
Нормативы 10х10м для МВД и МЧС на оценку по возрастам / (сек) | |||
Возраст | Оценка | ||
5 | 4 | 3 | |
Для мужчин | |||
до 30 лет | 25 | 26 | 27 |
30-35 лет | 26 | 27 | 28 |
35-40 лет | 29 | 30 | 31 |
40-45 лет | 32 | 33 | 34 |
45-50 лет | 34 | 35 | 36 |
50 и старше | 37 | 38 | 39 |
Для женщин | |||
до 25 лет | 32 | 34 | 36 |
25-30 лет | 34 | 36 | 38 |
30-35 лет | 40 | 42 | 44 |
35-40 лет | 48 | 50 | 52 |
В спецназе ориентируются на результат меньше 25 секунд 10*10 метров
Нормативы челночного бега для военнослужащих / таблица начисления балов 10х10м | ||||
Балы | Мужчины (сек) | Женщины < 30 лет | Женщины > 30 лет | |
100 | 24,0 | 29,0 | 31,0 | |
99 | 24,1 | 29,1 | 31,1 | |
98 | 24,2 | 29,2 | 31,2 | |
97 | 24,3 | 29,3 | 31,3 | |
96 | 24,4 | 29,4 | 31,4 | |
95 | 24,5 | 29,5 | 31,5 | |
94 | 24,6 | 29,6 | 31,6 | |
93 | 24,7 | |||
92 | 24,8 | 29,7 | 31,7 | |
91 | 24,9 | 29,8 | 31,8 | |
90 | 25,0 | 29,9 | 31,9 | |
89 | 25,1 | |||
88 | 25,2 | 30,0 | 32,0 | |
87 | 25,3 | 30,1 | 32,1 | |
86 | 25,4 | 30,2 | 32,2 | |
85 | 25,5 | |||
84 | 25,6 | 30,3 | 32,3 | |
83 | 25,7 | 30,4 | 32,4 | |
82 | 25,8 | 30,5 | 32,5 | |
81 | 25,9 | |||
80 | 26,0 | 30,6 | 32,6 | |
79 | 30,7 | 32,7 | ||
78 | 30,8 | 32,8 | ||
77 | 26,1 | |||
76 | 30,9 | 32,9 | ||
75 | 31,0 | 33,0 | ||
74 | 26,2 | 31,1 | 33,1 | |
72 | 31,2 | 33,2 | ||
71 | 26,3 | 31,3 | 33,3 | |
70 | 31,4 | 33,4 | ||
68 | 26,4 | 31,5 | 33,5 | |
66 | 31,6 | 33,6 | ||
65 | 26,5 | 31,7 | 33,7 | |
63 | 31,8 | 33,8 | ||
62 | 26,6 | |||
61 | 31,9 | 33,9 | ||
60 | 32,0 | 34,0 | ||
59 | 26,7 | 32,2 | 34,2 | |
58 | 32,4 | 34,4 | ||
57 | 32,6 | 34,6 | ||
56 | 26,8 | 32,9 | 34,9 | |
55 | 33,1 | 35,1 | ||
54 | 33,3 | 35,3 | ||
53 | 26,9 | 33,5 | 35,5 | |
52 | 33,7 | 35,7 | ||
51 | 34,0 | 36,0 | ||
50 | 27,0 | 34,1 | 36,1 | |
49 | 34,2 | 36,2 | ||
48 | 34,3 | 36,3 | ||
47 | 27,1 | 34,4 | 36,4 | |
46 | 34,5 | 36,5 | ||
45 | 34,6 | 36,6 | ||
44 | 27,2 | 34,7 | 36,7 | |
43 | 34,8 | 36,8 | ||
42 | 34,9 | 36,9 | ||
41 | 27,3 | 35,0 | 37,0 | |
40 | 35,1 | 37,1 | ||
39 | 35,2 | 37,2 | ||
38 | 27,4 | 35,3 | 37,3 | |
37 | 35,4 | 37,4 | ||
36 | 35,5 | 37,5 | ||
35 | 27,5 | 35,6 | 37,6 | |
34 | 35,7 | 37,7 | ||
33 | 35,8 | 37,8 | ||
32 | 27,6 | 35,9 | 37,9 | |
31 | 36,0 | 38,0 | ||
30 | 36,1 | 38,1 | ||
29 | 27,7 | 36,2 | 38,2 | |
28 | 36,3 | 38,3 | ||
27 | 36,4 | 38,4 | ||
26 | 27,8 | 36,5 | 38,5 | |
25 | 36,6 | 38,6 | ||
24 | 36,7 | 38,7 | ||
23 | 27,9 | 36,8 | 38,8 | |
22 | 28,0 | 36,9 | 38,9 | |
21 | 28,4 | 37,0 | 39,0 | |
20 | 28,8 | 37,1 | 39,1 | |
19 | 29,9 | 37,2 | 39,2 | |
18 | 29,6 | 37,3 | 39,3 | |
17 | 30,0 | |||
16 | 30,4 | |||
15 | 30,8 | |||
14 | 31,2 | |||
13 | 31,6 | |||
12 | 32,0 | |||
11 | 32,4 | |||
10 | 32,8 | |||
9 | 33,2 | |||
8 | 33,6 | |||
7 | 34,0 | |||
6 | 34,4 |
Нормативы челночного бега 10*10 и 4*9 м разработаны для военнослужащих и мальчиков 9-11 классов. Для школьников 8-х классов применяют оценивание челночного бега 5*10 м, а для девушек 3*10 и 3*9 м при низком уровне развития. Например, для получения оценки «5» ученику 11 класса необходимо пробежать дистанцию 4*9 м за 9,2 сек., а ученице за 9,8 сек.
Дистанции челночного бега.
Челночный бег применяется на дистанциях до 100 м с преодолением промежуточных дистанций (чаще всего 9-10 м) в прямом и обратном направлениях до 10 раз. Челночный бег требует большего времени и энергозатрат при пробеге одинаковой дистанции, т.к. спортсмену приходится несколько раз обегать препятствие и снижать скорость для недопущения травм при поворотах на 1800 в конце промежуточной дистанции.
Челночный бег позволяет проводить тренировки в спортзале при неблагоприятной погоде, т.к. для этого упражнения нужна небольшая площадка с разметкой начала и конца промежуточных дистанций. При благоприятной погоде можно проводить тренировки по челночному бегу на стадионе или любой спортивной площадке.
Наиболее популярные дистанции челночного бега 10*10, 4*9 и 3*10 м, реже в методике подготовки школьников используются дистанции 5*10 и 3*9 м. При подготовке спортсменов тренер индивидуально подбирает дистанцию челночного бега в зависимости от подготовленности спортсмена и специфики задач, решаемых в процессе тренировки.
Техника челночного бега. На каждом этапе челночного бега (старте, прохождении промежуточной дистанции, повороте, финише) применяется определенная техника.
Видео, как тренер тренирует будущих футболистов
И техника выполнения на видео как правильно бегать челночный бег от тренера
Первоначальный старт чаще всего применяется высокий с опорой на одну руку, но допускаются и другие варианты старта. После прохождения каждой промежуточной дистанции в обратном направлении на старте используется техника торможения и последующего ускорения. Линии старта и поворота размечаются, ширина линий входит в длину промежуточной дистанции. Прохождение промежуточной дистанции включает правильную постановку первого шага и способность увеличивать на дистанции частоту укороченных шагов, которая первоначально вырабатывается быстрыми прыжками со скакалкой. В конце промежуточной дистанции нужно отметить это событие, например, касанием земли (пола) рукой и повернуться на 180°.
Повороты требуют освоения стопорящего шага, такой шаг, кроме челночного бега, наиболее часто используется в баскетболе. Нельзя использовать на повороте любые неровности или предметы в качестве опоры. Туловище спортсмен наклоняет в сторону измененного направления бега.
Финиш требует оснащения места из условий безопасности: защита стен спортзала в месте финиша матами, в районе финиша не должно быть предметов, столкновение с которыми угрожает получением травмы. Все элементы техники челночного бега вырабатываются повторениями в замедленном темпе.
нормативы, техника, как бегать быстрее
Челночный бег – одна из самых распространенных и популярных на всех континентах разновидность аэробной кардио-нагрузки. Она способствует развитию и повышение скоростных показателей спортсмена. При его выполнении легкоатлет должен одно и то же расстояние пробежать нежное количество раз с разворотом на 180 градусов. Челночный бег 10*10 довольно распространён так как применяется для оценки физических возможностей, качеств и спортсменов и работников таких структур, как МВД и МЧС. Также данный вид нагрузки внесён в обязательную программу в учебных заведениях.
Плюсы
Такой принцип тренировок выгоден тем, что благоприятно влияет на организм, а именно:
- Улучшает работу сердечно-сосудистой системы.
- Улучшается кровообращение и обменные процессы.
- Снижается вес.
- Повышается иммунитет.
- Выводятся токсические вещества.
- Снимает усталость.
Также способствует развитию:
- Силы.
- Ловкости.
- Чувства равновесия.
- Координации.
- Моторики.
- Скоростных качеств и др.
Из-за такой разносторонней пользы, его стали применять во многих видах единоборств, кроссфите, фитнесе.
Минусы
Как и в любом другом спорте, несмотря на большое количество преимуществ, в беге есть и недостатки. Конечно же, основным минусом является высокая возможность получения травм. Поэтому новичкам следует об этом помнить и начинать тренировки с осторожностью, а людям пожилого возраста и вовсе исключить их. Также не рекомендуется увлекаться челночным бегом людям страдающим:
- Заболеванием сердца, почек и сосудов.
- Тромбофлебитом.
- Варикозным расширением вен.
- Инсультом.
- Инфарктом.
- Хроническими заболеваниями в стадии обострения.
Нормативы
Стоит отметить, что нормативы челночного бега 10х10 для каждой категории граждан разные. Для учащихся школ, ВУЗов и служащих военных структур разработаны стандарты в зависимости от пола и возраста.
Наименование упражнений |
До 25 лет |
От 26 до 30 лет |
От 31 до 35 лет |
От 36 до 40 лет |
От 41 до 45 лет |
От 46 до 50 лет |
От 51 до 55 лет |
56 лет и старше |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Челночный бег 10*10 м (сек.) |
|
29,6 |
30,3 |
30,8 |
31,6 |
34,2 |
38,2 |
41,2 |
Выполнение
Техника челночного бега 10х10 отличается в следующем:
- Пробегая небольшие дистанции, спортсмен задействует сразу мощность и начинает бежать с предельным темпом.
- Проходя дистанции более длинные, половину пути преодолевают в умеренном ритме, сохраняя силы на весь участок.
Чтобы показать действительно хороший результат, тренеры советуют напоследок оставить силы и другие скоростные ресурсы организма. И только в этом случае можно пробежать расстояние за довольно короткое время.
Стартовая позиция
Исходное положение легкоатлета:
- Опорная нога должна быть впереди, чтобы держать на ней весь центр тяжести.
- Квадрицепсы конечностей должны быть напряжены, точно пружины.
- Туловище немного наклонено вперёд, при этом спина ровная и не прогибается в области поясницы.
- Руки чуть-чуть согнуты в локтях.
Для преодоления первого участка пути с минимальным отрезком времени, старт должен быть точным и быстрым.
Для такого взрывного начала спортсмену нужно тщательно прорабатывать и развивать ноги.
Скорость
Для выполнения всего забега необходим максимальный темп. Чтобы этого добиться, важно приземляться на носок ноги, а не стопу, как делают многие. Поможет выработать это обычная скакалка. Совершая разного рода прыжки, суставы голени быстро адаптируются к приземлению именно на носки.
Разворот
Выполняя дистанцию по направлению туда обратно в конце каждого участка надо сделать поворот на 180 градусов. Но не стоит притормаживать заранее, бегун должен резко в один миг снизить скорость, выполнив стопорящий шаг, а затем вывернуть ступню опорной ноги на 90 градусов в ту сторону, куда он планирует повернуть.
Ускорение
Проходя последнее расстояние (отрезок) из своего тела по максимуму необходимо выжать все силы и сделать ускорение, без мыслей, что скоро нужно остановиться.
Скорость должна увеличиваться до финишной линии.
Как бегать быстрее?
При соблюдении следующих принципов, показатели скорости значительно повысятся:
- Объём и уровень нагрузки нужно определять в соотношение к своей физической форме.
- Систематическая разминка и правильные упражнения, которые развивают квадрицепсы.
- Заниматься через день.
- Постоянная нагрузка.
Типичные ошибки
Многие новички не могут извлечь предельную пользу из бега, так как сталкиваются с такими ошибками:
- Не разогреваются, как следует. Это упражнение предполагает работу просто огромного числа суставов, мышц и связок.
- Неверное распределение всей нагрузки. Чтобы избежать недостатка выносливости после половины дистанции, стоит начинать пробежку со средним темпом и постепенно увеличивать её задействуя взрывную силу мышц конечностей.
- Очень медленная остановка перед разворотом. Для правильного разворота нет необходимости снижать интенсивность, его совершать нужно резко, таким образом скорость будет прежней и сохранится инерция.
- Перебор с нагрузкой. Выполняя такие высокоинтенсивные кардио нагрузки, важно следить за тренировочным объёмом, ведь это может повлечь серьёзные негативные последствия.
Доказано, что данный бег способствует профессиональным атлетам улучшить свои показатели и навыки, а также улучшает физическую форму любителей. Помимо этого, дарит заряд бодрости и прекрасное настроение.
Нормативы в челночном беге для школьников и взрослых
Челночный бег — техника рваного бега на короткие дистанции. Подобные забеги отлично развивают моторику движений, ловкость, скорость и эффективное преодоление препятствий. В отличие от обычных методик на выносливость, челночный бег не требует наличия большого количества времени и может использоваться в качестве дополнительных и сопровождающих упражнений на тренировках. Он активно применяется для наработки координации движений в боевых искусствах и акробатике.
Стандартный способ использования данного вида тренировок — выполнение нормативов в школьных и университетских программах, а также при сдаче экзаменов в МВД.
Техника челночного бега
Движения осуществляются по принципу челнока: есть прямая линия длиной от 10 до 100 м. На каждом конце дистанции ставятся препятствия или сигнальные флажки. Спортсмен должен быстро добежать до другого конца отрезка, эффективно обгонять флажок и побежать обратно. Процесс повторяется установленное тренером количество раз.
Особенности школьной программы
Школьная программа рассчитана на всесторонне развитие детей. Техника челночного бега является одним из обязательных нормативов, которые сдаются дважды в год. Чтобы определить успехи ребенка, используется сложная система расчетов, созданная Министерством образования. Очень важно научить ребенка правильно бегать.
Тренер определяет сдачу норматива по комплексу показателей: учитывается точный возраст школьника, пол и текущий уровень физического развития.
Также категории оценки значительно отличаются в зависимости от дистанции, которую будет проходить школьник. В школьной программе присутствуют забеги длиной 3×10, 4×9 и 10×10 м. Первая цифра — это количество отрезков, вторая цифра — их длина. При сдаче забегов школьники будут проходить дистанции: 3 раза по 10 м, 4 раза по 9 м или 10 раз по 10 м. Точный выбор расстояния зависит от класса и возраста детей.
Дистанция 3×10 м
Школьники возрастом от 7 до 17 лет должны бегать нормативы 3×10 м. Это стандартный забег, который проводится независимо от сдачи остальных нормативов. В нижеприведенной таблице указаны подробные цифры в соответствии с возрастом и уровнем физической подготовки (от низкого до высокого). Нормативы указаны отдельно для мальчиков и отдельно для девочек:
Возраст | Уровень развития КС | ||||
---|---|---|---|---|---|
низкий | ниже среднего | средний | выше среднего | высокий | |
Мальчики | |||||
7 | 11,2 и больше | 11,1-10,9 | 10,8-10,3 | 10,2-10,0 | 9,9 и меньше |
8 | 11,4 —//— | 10,3-10,1 | 10,0-9,5 | 9,4-9,2 | 9,1 —//— |
9 | 10,4 —//— | 10,3-10,0 | 9,9-9,3 | 9,2-8,9 | 8,8 —//— |
10 | 9,9 —//— | 9,8-9,6 | 9,5-9,0 | 8,9-8,7 | 8,6 —//— |
11 | 9,7 —//— | 9,6-9,4 | 9,3-8,8 | 8,7-8,5 | 8,4 —//— |
12 | 9,22 —//— | 9,1-9,0 | 8,99-8,5 | 8,4-8,3 | 8,2 —//— |
13 | 9,3 —//— | 9,2-9,1 | 9,0-8,5 | 8,4-8,3 | 8,2 —//— |
14 | 9,0 —//— | 8,9-8,7 | 8,6-8,1 | 8,0-7,8 | 7,7 —//— |
15 | 8,5 —//— | 8,4-8,3 | 8,2-7,9 | 7,8-7,7 | 7,6 —//— |
16 | 8,1 —//— | 8,0-7,9 | 7,9-7,5 | 7,4-7,3 | |
17 | 8,5 —//— | 8,4-8,2 | 8,1-7,6 | 7,5-7,3 | 7,2 —//— |
Девочки | |||||
7 | 11,7 и больше | 11,6-11,4 | 11,3-10,6 | 10,5-10,3 | 10,2 и меньше |
8 | 11,2 —//— | 11,1-10,8 | 10,7-10,1 | 10,0-9,8 | 9,7 —//— |
9 | 10,8 —//— | 10,7-10,4 | 10,3-9,7 | 9,6-9,4 | 9,3 —//— |
10 | 10,4 —//— | 10,3-10,1 | 10,0-9,5 | 9,4-9,2 | 9,1 —//— |
11 | 10,1 —//— | 10,0-9,8 | 9,7-9,1 | 9,0-8,8 | 8,7 —//— |
12 | 10,0 —//— | 9,9-9,7 | 9,6-9,1 | 9,0-8,8 | 8,7 —//— |
13 | 10,0 —//— | 9,9-9,7 | 9,6-9,0 | 8,9-8,7 | 8,6 —//— |
14 | 9,9 —//— | 9,8-9,6 | 9,5-8,9 | 8,8-8,6 | 8,5 —//— |
15 | 9,7 —//— | 9,6-9,4 | 9,3-8,8 | 8,7-8,5 | 8,4 —//— |
16 | 9,5 —//— | 9,4-9,2 | 9,1-8,4 | 8,6-8,5 | 8,4 —//— |
17 | 9,7 —//— | 9,6-9,4 | 9,3-9,1 | 9,0-8,8 | 8,7 —//— |
Это интересно
Также бег 3×10 м обязателен для тренировки детей 6-8 лет. В этом возрасте еще не сдают экзамены и упражнение используется просто для эффективного физического развития.
Дистанция 4×9
Дистанция активно используется для тренировки мальчиков 9-11 классов. При этом увеличение нормативов обычно связано с посещением военной кафедры и возможностью ухода после школы на военную службу. Также расстояние используется на экзаменах в военные училища. Конечно, в военное училище или армию можно не идти, но нормативы сдать придется.
Ученики классов ниже эту дистанцию тренируют, но не сдают на экзаменах.
Примерные нормативы для дистанции выглядят так:
Мальчик | «Челночный бег» 4×9 м (сек.) | 9.9 | 10.2 | 10.5 |
---|---|---|---|---|
Девочки | «Челночный бег» 4×9 м (сек.) | 10.4 | 10.8 | 11 |
Существуют более подробные методики оценки, учитывающие также физическую подготовку школьников. Однако, основная оценка часто производится именно по этим показателям.
Дистанция 10×10
Это серьезная дистанция, которая обычно используется при проведении экзаменов для военнослужащих. За прохождение расстояния ставят баллы. Количество баллов зависит от возраста и пола студента, а также времени забега.
Нормативы для мужчин:
Таблица начисления баллов за выполнение У-ФП-42 (челночный бег 10×10 м)
Баллы | сек. | Баллы | сек. | Баллы | сек. | Баллы | сек. | Баллы | сек. | Баллы | сек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
100 | 24,0 | 90 | 25,0 | 80 | 26,0 | 50 | 27,0 | 22 | 28,0 | 12 | 31,0 |
99 | 24,1 | 89 | 25,1 | 77 | 26,1 | 47 | 27,0 | 21 | 28,4 | 11 | 32,4 |
98 | 24,2 | 88 | 25,2 | 74 | 26,2 | 44 | 27,2 | 20 | 28,8 | 10 | 32,8 |
97 | 24,3 | 87 | 25,3 | 71 | 26,3 | 41 | 27,3 | 19 | 29,2 | 9 | 33,2 |
96 | 24,4 | 86 | 25,4 | 68 | 26,4 | 38 | 27,4 | 18 | 29,6 | 8 | 33,6 |
95 | 24,5 | 85 | 25,5 | 65 | 26,5 | 35 | 27,5 | 17 | 30,0 | 7 | 34,0 |
94 | 24,6 | 84 | 25,6 | 62 | 26,6 | 32 | 27,6 | 16 | 30,4 | 6 | 34,4 |
93 | 24,7 | 83 | 25,7 | 59 | 26,7 | 29 | 27,7 | 15 | 30,8 | ||
92 | 24,8 | 82 | 25,8 | 56 | 26,8 | 26 | 27,8 | 14 | 31,2 | ||
91 | 24,9 | 81 | 25,9 | 53 | 26,9 | 23 | 27,9 | 13 | 31,6 |
Нормативы для женщин:
Таблица начисления баллов за выполнение У-ФП-42 для военнослужащих женского пола(челночный бег 10×10 м)
Баллы | сек. | Баллы | сек. | Баллы | сек. | Баллы | сек. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до 30 лет | после 30 лет | до 30 лет | после 30 лет | до 30 лет | после 30 лет | до 30 лет | после 30 лет | ||||
100 | 29,0 | 31,0 | 76 | 30,9 | 32,9 | 52 | 33,7 | 35,7 | 33 | 35,8 | 37,8 |
99 | 29,1 | 31,1 | 75 | 31,0 | 33,0 | 51 | 34,0 | 36,0 | 32 | 35,9 | 37,9 |
98 | 29,2 | 31,2 | 74 | 31,1 | 33,1 | 50 | 34,1 | 36,1 | 31 | 36,0 | 38,0 |
97 | 29,3 | 31,3 | 72 | 31,2 | 33,2 | 49 | 34,2 | 36,2 | 30 | 36,1 | 38,1 |
96 | 29,1 | 31,4 | 71 | 31,3 | 33,3 | 48 | 34,3 | 36,3 | 29 | 36,2 | 38,2 |
95 | 29,5 | 31,5 | 70 | 31,4 | 33,4 | 47 | 34,4 | 36,4 | 28 | 36,3 | 38,3 |
94 | 29,6 | 31,6 | 68 | 31,5 | 33,5 | 46 | 34,5 | 36,5 | 27 | 36,4 | 38,4 |
92 | 29,7 | 31,7 | 66 | 31,6 | 33,6 | 45 | 34,6 | 36,6 | 26 | 36,5 | 38,5 |
91 | 29,8 | 31,8 | 65 | 31,7 | 33,7 | 44 | 34,7 | 36,7 | 25 | 36,6 | 38,6 |
Эффективная сдача челночного бега зависит от правильной наработки техники и регулярных тренировок. Это отличная дисциплина для поддержки всестороннего развития ОФП, увеличения выносливости, ловкости и силы.
Видео.Челночный бег
Анна Павловна [DarkShark]
Мальчики | ||||
№ | Упражнения | оценка | ||
«5» | «4» | «3» | ||
1 | Прыжок в длину с места (см) | 140 | 115 | 100 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 295 | 235 | 195 |
3 | «Челночный бег» 3х10 м (сек.) | 9.9 | 10.8 | 11.2 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 40 | 30 | 15 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 30 | 26 | 18 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +9 | +3 | +1 |
7 | Бег 30 м (сек) | 6.1 | 6.9 | 7.0 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 20 | 15 | 10 |
9 | Подтягивание в висе (раз) | 4 | 2 | 1 |
10 | Ходьба на лыжах 1 км. | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
11 | Многоскоки (8 прыжков) (м) | 9 | 7 | 5 |
12 | Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 |
13 | Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени | ||
ДЕВОЧКИ | ||||
1 | Прыжок в длину с места (см) | 130 | 110 | 90 |
2 | Метание набивного мяча (см) | 245 | 220 | 200 |
3 | «Челночный бег» 3х10 м (сек.) | 10.2 | 11.3 | 11.7 |
4 | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 50 | 30 | 20 |
5 | Поднимание туловища за 1 мин. | 18 | 15 | 13 |
6 | Наклон вперёд сидя (см) | +12,5 | +6 | +2 |
7 | Бег 30 м (сек) | 6.6 | 7.4 | 7.5 |
8 | Метание малого мяча 150г (м) | 15 | 10 | 5 |
9 | Подтягивание в висе лёжа (раз) | 12 | 8 | 2 |
10 | ХОДЬБА НА ЛЫЖАХ 1 КМ | 9.00 | 9.30 | 10.00 |
11 | Многоскоки (8 прыжков) (м) | 8.8 | 6.8 | 4.8 |
12 | Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 |
13 | Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | Без учёта времени |
основные правила, техника выполнения, польза тренировки
Челночный бег знаком каждому еще со школы, уже тогда на уроках физкультуры необходимо было сдавать нормативы и получать за них оценки. Тренировка представляет собой передвижение от одной установленной линии до другой, повторяясь несколько раз. Подобная техника бега дает возможность развить у детей выносливость, вестибулярный аппарат и координацию движений. Но, кроме этого, подобный бег признан врачами наиболее травмоопасным.
Наиболее востребованы упражнение типа 3х10. Именно поэтому интересна техника выполнения челночного бега 3х10, ведь сдавать норматив следует правильно.
Основные особенности
Для того чтобы выполнить такое упражнение, необходимо:
- Определить расстояние, которое необходимо пробежать спортсмену. Как правило, оно устанавливается в пределах от 10 до 100 метров.
- Согласовать участок проведения. Этот вид бега может осуществляться как в помещении, так и на спортивных площадках и стадионах.
- Закрепить колышки или начертить линию. Это необходимо для того, чтобы спортсмен имел возможность при выполнении переступить или оббежать линии.
Все это обычно выполняет учитель физкультуры в школе, тренер в спортивных секциях или учреждениях. Без этих простых процедур нельзя понять, как правильно бегать челночный бег.
Нормативы для учеников
Подобные упражнения имеют различные нормативы для разных возрастных категорий:
- Для учеников 4 класса оценка отлично ставится при выполнении упражнения 3х10 за девять секунд, хорошо – 9.6 с, удовлетворительно – 10.5 с. Для девочек данные нормативы составляют: отлично – 9.5 с, хорошо – 10.2 с, удовлетворительно – 10.8 с.
- Для учеников пятого класса данные нормативы составляют: мальчики – от 8.5 до 10 с. Для девочек – 8.9 до 10.1 с.
- Для шестого класса: мальчики – от 8.3 (отлично) до 9.6 с. Для девочек данные значения составляют от 8.9 до десяти секунд.
- Учащиеся седьмого класса: парни от 8.2 до 9.3 с. Для девочек – от 8.7 до 10 секунд.
- Восьмые классы: парни – от восьми до девяти секунд, девушки – от 8.6 до 9.9 с.
- Ученики девятых классов: парни – от 7.7 до 8.6 с, девушки – от 8.5 до 9.7 с.
- Учащиеся 10 классов: парни – от 7.3 до 8.2 с девушки – 8.4 до 9.7 с.
При этом важно знать, что такое челночный бег 3х10, техника выполнения которого должна быть правильной и соответствовать основным требованиям.
Что представляет собой тренировка
Необходимо ознакомиться с основным алгоритмом. Следует учитывать разновидности тренировки, которые могут вносить в алгоритм ряд корректив. Этот вид тренировки выполняется в следующем порядке:
- На ровной местности без препятствий размечается дистанция в 10 метров.
- Тренировка начинается с разных видов старта (высокого или низкого).
- Движение происходит в ускоренном темпе до достижения отметки десять метров. После того как учащийся добежит до нее, он осуществляет движение в обратную сторону. Достигнув второй линии ему необходимо заступить за нее, что будет обозначать выполнение норматива. Затем спортсмену нужно развернуться и осуществить путь до другой линии.
- Отсчет времени на выполнение норматива начинает происходить после команды «Марш», а заканчивается после пересечения финишной линии.
По своей технике этот тип тренировки относится к упражнениям по развитию координации движений, и для его выполнения спортсмену нужно обладать не только скоростными качествами, но и хорошей координацией движений. При этом существуют разные виды челночного бега.
Дистанция сравнительно небольшая, поэтому для ее преодоления атлету необходимо поддерживать правильное положение корпуса тела, начиная со старта и до финиша. Для максимально быстрого преодоления этой дистанции корпус атлета должен иметь наклон вперед. Движения его конечностей при этом должны быть скоординированы. Узнать больше о том, что такое челночный бег, Википедия поможет. Теперь вы знаете, как правильно бегать.
Польза челночного бега
Полезно знать не только правила челночного бега, но также и то, что он развивает. Тренировка способствует развитию у ученика координации движений и выработке правильного дыхания. К тому же у спортсмена происходит мобилизация сил, что способствует его физическому развитию.
Спортсмен учится определять, на каком отрезке дистанции ему необходимо притормозить, а где – ускориться. В результате он получает усиленное кровообращение, которое насыщается кислородом, что усиливает иммунитет.
Виды тренировки
Этот вид бега может отличаться, в зависимости от возрастной группы бегуна. Для школьников существуют виды:
- 3х10;
- 4х9;
- 5х10;
- 3х9.
Для возрастных категорий (студентов, пожарных или сотрудников полиции) существуют более строгие нормативы, а бег осуществляется на дистанцию 10х10. В соответствии с этим важно заранее ознакомиться с тем, как правильно бегать и каковы нормы в конкретном случае. Это позволит добиться значительных успехов и будет способствовать развитию координации и выносливости.
Нормы физической подготовленности для теста с челночным бегом 4х10 м у детей и подростков
На этой странице представлены нормативные контрольные значения для теста челночного бега 4х10 м у детей и подростков.
Тест челночного бега 4х10 м используется для оценки скорости движения, ловкости и координации (моторики) у детей и подростков. Тест выполняется на максимальной скорости и записывается в секундах с помощью секундомера с точностью до 0.1 сек. После выполнения теста вам необходимо оценить каждый результат в зависимости от возраста и пола ребенка, используя таблицы с нормативными баллами (процентильные баллы) ниже.
ДЕВОЧКИ
Нормативные справочные значения для испытания челночного хода 4×10 м (сек)
Процентили | ||||||||||||||||
Возраст | 1 | 3 | 10 | 20 | 25 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 75 | 80 | 90 | 97 | 99 | 100 |
5.0 | 21,1 | 20,7 | 19,4 | 18,6 | 18,2 | 17,9 | 17,4 | 16.8 | 16,3 | 15,8 | 15,6 | 15,2 | 14,4 | 13,0 | 12,6 | 12.4 |
6.0 | 20,0 | 19,6 | 18,3 | 17,5 | 17,1 | 16,9 | 16.4 | 15,9 | 15,5 | 15,0 | 14,8 | 14,4 | 13,7 | 12,6 | 12.3 | 12,1 |
7,0 | 18,9 | 18,5 | 17,2 | 16,4 | 16,0 | 15.8 | 15,4 | 15,0 | 14,6 | 14,2 | 14,0 | 13,7 | 13,0 | 12.2 | 12,0 | 11,9 |
8,0 | 17,8 | 17,4 | 16,1 | 15,4 | 15.0 | 14,8 | 14,4 | 14,0 | 13,6 | 13,3 | 13,1 | 12,9 | 12.4 | 11,7 | 11,5 | 11,4 |
9,0 | 17,0 | 16,7 | 15,5 | 15.1 | 14,5 | 14,5 | 14,1 | 13,6 | 13,4 | 13,1 | 12,8 | 12.7 | 12,1 | 11,4 | 11,2 | 11,1 |
10,0 | 16,4 | 16,1 | 15.1 | 14,8 | 14,1 | 14,2 | 13,9 | 13,3 | 13,2 | 12,8 | 12.6 | 12,5 | 11,9 | 11,3 | 11,1 | 10,8 |
11,0 | 16,2 | 16.0 | 15,2 | 14,5 | 14,2 | 14,0 | 13,6 | 13,3 | 13,0 | 12.6 | 12,5 | 12,3 | 11,9 | 10,9 | 10,6 | 10,5 |
12,0 | 15.7 | 15,6 | 14,9 | 14,2 | 13,9 | 13,7 | 13,4 | 13,0 | 12.7 | 12,4 | 12,3 | 12,1 | 11,7 | 10,6 | 10,3 | 10,2 |
13.0 | 15,2 | 15,1 | 14,6 | 13,9 | 13,7 | 13,4 | 13,1 | 12.8 | 12,5 | 12,2 | 12,1 | 11,9 | 11,5 | 10,4 | 10,1 | 9.9 |
14,0 | 15,1 | 15,0 | 14,5 | 13,8 | 13,6 | 13,4 | 13.0 | 12,7 | 12,4 | 12,1 | 12,0 | 11,8 | 11,4 | 10,3 | 10.0 | 9,8 |
15,0 | 15,0 | 14,9 | 14,4 | 13,7 | 13,5 | 13.3 | 13,0 | 12,7 | 12,4 | 12,1 | 12,0 | 11,8 | 11,4 | 10.1 | 9,8 | 9,6 |
16,0 | 14,7 | 14,6 | 14,2 | 13,6 | 13.4 | 13,2 | 12,9 | 12,6 | 12,3 | 12,1 | 11,9 | 11,7 | 11.3 | 10,0 | 9,7 | 9,5 |
17,0 | 14,5 | 14,4 | 14,0 | 13.5 | 13,4 | 13,2 | 12,9 | 12,6 | 12,4 | 12,1 | 12,0 | 11.8 | 11,4 | 10,1 | 9,8 | 9,6 |
18,0 | 14,2 | 14,1 | 13.8 | 13,4 | 13,3 | 13,2 | 12,9 | 12,6 | 12,5 | 12,1 | 12.0 | 11,9 | 11,5 | 10,2 | 9,9 | 9,7 |
МАЛЬЧИКИ
Нормативные справочные значения для испытания челночного хода 4×10 м (сек)
Процентили | ||||||||||||||||
Возраст | 1 | 3 | 10 | 20 | 25 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 75 | 80 | 90 | 97 | 99 | 100 |
5.0 | 19,8 | 19,4 | 18,1 | 17,3 | 16,9 | 16,7 | 16,2 | 15.8 | 15,3 | 14,8 | 14,5 | 14,1 | 13,2 | 12,0 | 11,7 | 11.5 |
6.0 | 18,9 | 18,5 | 17,2 | 16,4 | 16,0 | 15,8 | 15.3 | 14,9 | 14,5 | 14,0 | 13,8 | 13,4 | 12,7 | 11,7 | 11.4 | 11,3 |
7,0 | 18,0 | 17,6 | 16,3 | 15,5 | 15,1 | 14.9 | 14,4 | 14,0 | 13,6 | 13,3 | 13,1 | 12,8 | 12,2 | 11.4 | 11,2 | 11,1 |
8,0 | 17,0 | 16,6 | 15,3 | 14,6 | 14.3 | 14,1 | 13,7 | 13,3 | 13,0 | 12,7 | 12,5 | 12,3 | 11.8 | 11,1 | 10,9 | 10,8 |
9,0 | 16,2 | 15,9 | 14,8 | 14.3 | 13,8 | 13,8 | 13,4 | 13,0 | 12,7 | 12,4 | 12,2 | 12.1 | 11,6 | 11,0 | 10,8 | 10,5 |
10,0 | 15,4 | 15,1 | 14.1 | 14,0 | 13,3 | 13,5 | 13,1 | 12,5 | 12,5 | 12,2 | 11.9 | 11,8 | 11,3 | 10,7 | 10,5 | 10,2 |
11,0 | 15,3 | 15.1 | 14,3 | 13,7 | 13,4 | 13,2 | 12,9 | 12,5 | 12,3 | 12.0 | 11,8 | 11,6 | 11,3 | 10,3 | 10,0 | 9,9 |
12,0 | 14.7 | 14,5 | 13,9 | 13,3 | 13,1 | 12,9 | 12,6 | 12,3 | 12.0 | 11,7 | 11,6 | 11,4 | 11,1 | 10,0 | 9,7 | 9,6 |
13.0 | 14,1 | 14,0 | 13,6 | 13,0 | 12,8 | 12,6 | 12,3 | 12.0 | 11,8 | 11,5 | 11,4 | 11,2 | 10,9 | 9,8 | 9,5 | 9.3 |
14,0 | 13,7 | 13,6 | 13,2 | 12,6 | 12,4 | 12,2 | 11.9 | 11,7 | 11,4 | 11,2 | 11,1 | 10,9 | 10,6 | 9,6 | 9.3 | 9,1 |
15,0 | 13,2 | 13,1 | 12,7 | 12,1 | 12,0 | 11.8 | 11,5 | 11,2 | 11,0 | 10,8 | 10,7 | 10,5 | 10,2 | 9.2 | 8,9 | 8,8 |
16,0 | 12,8 | 12,7 | 12,3 | 11,8 | 11.6 | 11,4 | 11,1 | 10,9 | 10,7 | 10,5 | 10,4 | 10,2 | 9.9 | 9,0 | 8,7 | 8,6 |
17,0 | 12,9 | 12,8 | 12,4 | 11.8 | 11,6 | 11,4 | 11,1 | 10,9 | 10,7 | 10,4 | 10,3 | 10.2 | 9,9 | 9,1 | 8,8 | 8,7 |
18,0 | 13,1 | 13,0 | 12.5 | 11,8 | 11,6 | 11,4 | 11,1 | 10,9 | 10,7 | 10,3 | 10.3 | 10,2 | 9,9 | 9,1 | 8,9 | 8,8 |
Если вам нужна помощь в вычислении этих процентилей, вы можете воспользоваться моими профессиональными услугами.Для получения дополнительной информации пишите на: [email protected]
Номер ссылки
Колимечков, С., Петров, Л., Александрова, А. (2019). Нормы батареи тестов альфа-пригодности для детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, полученные путем линейной интерполяции существующих европейских справочников по физической подготовке. Европейский журнал физического воспитания и науки о спорте, 5 (4), 1-14.
STK SPORT SCIENCE
404 — Шаттл Европа
- Продукция Aperçu des produits
Recherche de produit
Anciens produits
Каталог продукции (PDF)
Информация Matériel
Системный конфигуратор
XPC куб
- Совместимость со всеми графическими картами, кубами XPC с экстремальными характеристиками и поливалентными.
XPC тонкий
- Même s’ils ne mesurent que quelques centimètres, ces mini-PC sont dotés d’une technologie sophistiquée и économe en énergie.
XPC nano
- Malgré une longueur de seulement 14 см, это мини-ПК, который не может не справляться со всеми необходимыми качествами.
XPC все-в-одном
- Un écran et un ordinateur réunis dans un seul appareil, c’est All-in-One.Grâce à son écran tactile, vous n’avez plus besoin de clavier ni de souris.
Аксессуары
- Увеличьте возможности для производства продукции Shuttle grâce à для интеллектуальных принадлежностей.
Край
- Le Shuttle Edge — это промышленный мини-ПК в металлической роботе объемом 450 мл. Конструкция для монтажа на рейку DIN или VESA
Smart Signage
- Avec les écrans Smart Signage de Shuttle, vous pouvez facilement afficher messages publicitaires et information au point de vente.
Биометрическая безопасность
- L’utilisation de données biométriques présente de nombreux avantages et devient de plus en plus populaire, même loin des zone de haute sécurité.
- Решения
Affichage Dynamique
- Panneaux publicitaires numériques, écrans d’information et panneaux électroniques sont devenus indispensables à notre quotidien.
Point de Vente (POS)
- L’achat d’un système de caisse implique souvent un gros investissement. Энергоэффективность, моноблоки для ПК на шаттле, не требующие лучшего оборудования.
Бюро
- Путешественник имеет максимальную концентрацию, не отвлекая внимание от паразитов. Travailler avec un PC de bureau qui sait se faire discret.
Industrie
- Les produits Shuttle использует утилиты для труднодоступных условий окружающей среды, а также требует высокого уровня готовности.
Serveur
- Используется в соответствии с UTM / pare-feu, serveur de fichiers, serveur Web или serveur de messagerie и bien plus encore — мини-ПК с фигуркой Shuttle font bonne.
Игры
- Плюс 60 изображений по очереди, в разрешении плюс подробности и с максимальным количеством деталей, без гарантии страстных вечеринок.
- Помощь
База знаний Shuttle
- Tout ce qu’il faut savoir au sujet de Shuttle.
Téléchargements
- Téléchargez логики и пилоты для вашего продукта Shuttle.
Demande d’assistance
- Vous avez une question техника или générale? Notre équipe vous répond.
Гарантия и RMA
- Le service après-vente dont vous bénéficiez depend de la nature de votre Relations client avec Shuttle.Оптимальное бенефициарное питание, выбор режима работы шаттла:
- Частицы
- Revendeurs
- Клиент прямой
- Ой больно?
Гроссистес
- Grossistes officiels de Shuttle en Europe.Revendeurs, vous pouvez consulter ici les grossistes officiels de Shuttle et leurs correonnées.
Boutiques en ligne (eTailer)
- Здесь представлены бутики, предлагающие товары для шаттла и товары для путешествий.
Revendeurs
- Каковы возможные цели Shuttle? Найдите новые исследования, чтобы узнать больше о продуктах Shuttle.Sélectionnez un revendeur parmi les nombreux magasins situés près de chez vous ou les boutiques en ligne.
Системный конфигуратор
- Choissez votre système Complete idéal parmi des milliers de possible de configuration. Соберите все, чтобы завидовать процессу, живому воспоминанию, графической карте, оптическим лекциям и системе эксплуатации на основе конфигурации.
- Реселлер
100% использование диска в Windows 10 исправлено с помощью 15 приемов
Получил 100% использование диска в Windows 10 ? Итак, ваш компьютер зависает и зависает.Та же старая винда, правда? За исключением того, что вы используете совершенно новое устройство с Windows 10; у тебя это было всего несколько дней. Так что же происходит?
Расследуя, вы обнаруживаете, что ваш системный диск работает на 100%.Неужели этого не может быть? К сожалению, это так. В последних версиях Windows есть проблема с перегрузкой дисков, что замедляет работу операционной системы. Эта проблема затрагивает как жесткие диски (HDD), так и твердотельные накопители (SSD).
Для этого доступно несколько исправлений.Но сначала нужно отследить проблему.
100% использование диска в Windows 10: исправлено!
Когда ошибка была впервые обнаружена, было найдено всего несколько виновников.Но со временем, несмотря на то, что об ошибке 100% использования диска сообщается в Microsoft, обнаруживается больше причин этой ошибки, а не меньше.
- Проверьте производительность диска с помощью chkdisk
- Проверьте свое антивирусное программное обеспечение
- Отключить поиск Windows
- Отключить службу SysMain
- Пора отключить Flash
- Сменить веб-браузер
- Проверьте влияние Skype на использование диска
- Исправить ошибку прошивки PCI-Express
- Хватит Steam максимально использовать ваш компьютер
- Проверить диагностическое отслеживание
- Не вызывает ли Центр обновления Windows 100% использования диска?
- Сбросить вашу виртуальную память
- Включить режим высокой производительности
- Установите последние версии драйверов SATA
- Замените блок питания вашего ПК
Щелкните ссылку выше для каждой возможной причины ошибки, чтобы узнать, как ее исправить.
После того, как вы установили, что проблема существует, у вас будет несколько вариантов.Поочередно выполняйте следующие шаги, проверяя использование диска в диспетчере задач после каждого.
Обратите внимание, что даже если вы найдете решение, Центр обновления Windows может сбросить внесенные вами изменения.Добавление этой страницы в закладки поможет вам найти ее в будущем и снова запустить исправления.
1.Медленная производительность? Запустить проверку диска
Эта проблема с производительностью наиболее очевидна при попытке использовать Windows Search для поиска файла или программы, а также всего остального, что требует от диска выполнения некоторой работы (например, копирования и вставки группы файлов).
Чтобы определить, влияет ли эта проблема на вас, когда ваш компьютер в следующий раз замедлится, нажмите Ctrl + Alt + Del и выберите Task Manager .
(В качестве альтернативы, щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и выберите Task Manager .) Обратите внимание, что это может занять некоторое время, когда диск находится под нагрузкой.
На первой вкладке Processes, найдите столбец Disk .Если у вас есть проблемы с производительностью диска, это должно быть 100% и закрашено красным, чтобы указать, есть ли у вас проблема или нет.
Проблемные сектора на жестком диске могут вызвать проблему 100% использования диска в Windows 10.Однако это можно исправить с помощью встроенной проверки диска Windows.
Откройте проводник Windows и выберите Этот компьютер , затем определите свой жесткий диск. Щелкните правой кнопкой мыши на C: и выберите Properties. Здесь найдите вкладку Tools и в разделе «Проверка ошибок» нажмите Check .
В появившемся окне нажмите Сканировать диск .Подождите, пока система просканирует диск; для полного восстановления диска может потребоваться перезагрузка. Это должно устранить ошибку.
2.Обновите свой антивирус, если диск Windows 10 работает на 100%
Как и в случае любой подобной проблемы с производительностью, первое, что нужно сделать, это убедиться, что ваш компьютер не заражен вредоносным ПО.Ваше программное обеспечение безопасности должно справиться с этим, будь то бесплатное приложение или платный пакет.
По крайней мере, такие инструменты, как Malwarebytes Anti-Malware, должны иметь возможность сканировать ваш системный диск и обнаруживать любые проблемы, хотя при большой нагрузке на ваш диск это может занять некоторое время.
Если угрозы обнаружены, используйте рекомендации программного обеспечения, чтобы отказаться от них и перезагрузиться.Затем проверьте производительность вашего накопителя. Надеюсь, вы решили проблему; если нет, то не виноваты вредоносные программы, так что читайте дальше.
3.Отключить поиск Windows для повышения производительности диска
Следующее, что нужно проверить, — связана ли ошибка 100% использования диска с Windows Search.
Ошибка в Windows 10 приводит к «циклу поиска», который вызывает повышенную нагрузку на системный диск.
Чтобы остановить это и предотвратить это во время текущего сеанса (до перезагрузки Windows), откройте Windows PowerShell (Admin) .Вы найдете это , щелкнув правой кнопкой мыши в меню Windows 10 Пуск .
Войти:
нетто.exe остановить "поиск Windows"
Чтобы навсегда отключить поиск Windows или индексирование, нажмите WIN + R , введите services.msc и нажмите , введите . В открывшемся окне службы Services найдите запись Windows Search и дважды щелкните ее, чтобы открыть окно Windows Search Properties .
В Тип запуска выберите Отключено .Здесь вы можете нажать Stop , чтобы прервать обслуживание. Нажмите ОК , чтобы сохранить изменения.
Через несколько секунд после отключения поиска Windows производительность Windows 10 должна значительно улучшиться.Если нет, продолжайте …
4.Отключите SysMain, чтобы исправить 100% использования диска в Windows 10
Еще одна функция Windows 10, определенная как потенциальная причина проблемы 100% использования диска, — это служба superfetch.Начиная с Windows 10 1809 (октябрьское обновление Windows 10 2018), он был переименован в «SysMain».
Чтобы эта служба не вызывала проблемы с использованием диска, откройте другую оболочку Windows PowerShell (администратор) и введите:
нетто.exe стоп sysmain
Опять же, подождите несколько секунд, чтобы проверить, не повлияло ли это на производительность вашего компьютера.Вам также следует запустить Check Disk:
chkdsk.exe / f / r
Вам сообщат, что для завершения проверки диска необходимо перезагрузить компьютер, поэтому сначала убедитесь, что вы закрыли все свои приложения.
Если это не сработает, вероятно, вы столкнулись с разочаровывающей итерацией этой проблемы, которую легко решить.
5.Вызывает ли Flash 100% ошибку использования диска?
Flash остается одним из наиболее уязвимых аспектов современных вычислений, и его следует отключить.Adobe планирует отказаться от своего мультимедийного плагина в 2020 году, поэтому нет особых причин продолжать его использовать.
Flash также кажется одним из наиболее распространенных виновников 100% использования жесткого диска в Windows 10, если вы используете браузер Google Chrome.
Откройте Меню > Настройки> Конфиденциальность и безопасность и щелкните раздел с пометкой Настройки сайта .Здесь найдите Flash и установите переключатель в положение Блокировать сайты, не работающие с Flash , затем нажмите Назад .
Перезагрузите браузер и проверьте работоспособность жесткого диска.
6.Использование диска на 100%? Переключить веб-браузеры
Возможно, именно Flash не влияет на производительность вашего браузера.
Другой причиной может быть сам браузер, особенно если вы используете Google Chrome.
Очевидный вариант — выбрать другой браузер.В Windows 10 уже встроено два браузера. Возможно, вы не захотите использовать Internet Explorer, но Microsoft Edge — адекватная замена Chrome.
Доступно несколько браузеров, одни лучше других.См. Наше руководство по лучшим веб-браузерам для Windows, чтобы найти альтернативу.
7.Скайп ест дисковые ресурсы?
Еще одно широко используемое приложение также может быть причиной 100% использования жесткого диска: Skype.
Чтобы узнать — и отключить его требования к ресурсам OTT, начните с проверки, что программное обеспечение не запущено.Вы можете сделать это, заглянув в диспетчер задач или проверив область на рабочем столе в области уведомлений круглосуточно. Если здесь запущен Skype, щелкните правой кнопкой мыши значок и выберите Выйти из .
Затем нажмите WIN + R и вставьте этот адрес в поле:
C: \ Program Files (x86) \ Skype \ Phone \
Щелкните OK , чтобы найти Skype .exe и щелкните правой кнопкой мыши и выберите Properties . На вкладке Security щелкните Edit , затем выберите ALL APPLICATION PACKAGES .
Поставьте галочку рядом с . Запишите в столбце Разрешить и закончите, нажав Применить , затем ОК .Вернитесь в диспетчер задач, чтобы увидеть изменения. Вы также можете подумать о поиске альтернативы Skype.
Нет разницы? Продолжай читать…
8.Устранение ошибки прошивки
PCI-ExpressНекоторые драйверы работают не так, как должны в Windows 10.Было обнаружено, что причиной 100% использования жесткого диска является драйвер StorAHCI.sys с ошибкой встроенного ПО. StorAHCI.sys предназначен для устройств хранения, подключенных к материнской плате ПК или ноутбука через Advanced Host Controller Interface PCI-Express.
Если вы зашли так далеко безуспешно, это может быть проблемой.
Откройте диспетчер устройств (воспользуйтесь поиском в Windows 10 или щелкните правой кнопкой мыши This PC в проводнике Windows, затем Properties> Device Manager ) и разверните IDE ATA / ATAPI Controllers. Если в списке есть запись о контроллере AHCI, дважды щелкните, затем откройте вкладку Driver и выберите Driver Details .
Драйвер указан как C: \ Windows \ system32 \ DRIVERS \ storahci.sys ? Если да, то эта ошибка может повлиять на вас.
Закройте окно сведений о драйвере и перейдите на вкладку Details , выбрав Device instance path из раскрывающегося меню.Если указано значение, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Копировать . Запустите текстовый редактор (например, Блокнот) и Вставьте содержимое в.
Затем нажмите WIN + R и введите regedit , а затем кнопку OK .Перейдите по этому адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE \ System \ CurrentControlSet \ Enum \ PCI \ и используйте вставленную строку выше, чтобы открыть правильный контроллер AHCI, за которым следует случайное число.
Здесь разверните Device Parameters \ Interrupt Management \ MessageSignaledInterruptProperties , и вы должны увидеть MSISupported в списке на правой панели.Дважды щелкните по нему, затем измените значение Value data: на 0 . Нажмите ОК для подтверждения и следуйте инструкциям по перезапуску Windows.
9.Steam максимально использует ваш жесткий диск?
Наслаждайтесь игрой, и у вас установлен Steam? Есть большая вероятность, что эта система цифровой доставки вызывает 100% -ное использование диска.
Обычно это происходит из-за доставки обновлений, из-за чего фоновый загрузчик зацикливается.Очистите кеш Steam, чтобы исправить это.
Сначала убедитесь, что вы вышли из Steam.Если Steam является вероятной причиной ошибки 100% использования диска, он может зависнуть при попытке выхода. В этом случае закройте программу с помощью диспетчера задач Windows 10.
Затем откройте окно запуска WIN + R и введите
Steam: // flushconfig
Вы увидите диалоговое окно, информирующее вас о том, что контент будет удален.
Щелкните OK , чтобы продолжить.
Обратите внимание, что игры и сохранения будут сохранены, поэтому нет риска их удаления.
10.Отключить диагностическое отслеживание в Windows 10
00Z | Сержант-майор Номинальный | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
09B | Стажер не назначен | СРЕДНИЙ | ||||||||||
0936 0936 УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||||
09D | Стажер колледжа | СРЕДНИЙ | ||||||||||
09E | Стажер по языку, Форт-Аллен, PR | СРЕДНЯЯ | ||||||||||
09J | Программа завершения GED СРЕДНЯЯ СРЕДНЯЯ | GED Переводчик | / Переводчик | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||
09M | 2 марта Успех | Умеренный | ||||||||||
09N | Кандидат от корпуса медсестры | Умеренный | ||||||||||
09Q | Армия МОДЕРАНТ Кандидат в службу здравоохранения | Кандидат в армию иммигрант Специалист по здравоохранению | ||||||||||
09R | Программа одновременного участия | СРЕДНЯЯ | ||||||||||
09S | Кандидат в офицеры | СРЕДНЯЯ | ||||||||||
09T | Студент колледжа Армейская программа офицера Национальной гвардии | 0936 | СРЕДНЯЯ 16 | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||
09W | Кандидат в унтер-офицеры | Умеренный | ||||||||||
11B | Пехотинец | ТЯЖЕЛЫЙ | 11C | Пехотный | ||||||||
Непрямой огонь | ||||||||||||
Новобранец пехоты | HEAVY | |||||||||||
11Z | Старший сержант пехоты | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
12A | Старший сержант инженер | УМЕРЕННЫЙ | 12B | Боевой инженер 5 ТЯЖЕЛЫЙ | ||||||||
12C | Член экипажа мостика | ТЯЖЕЛЫЙ | ||||||||||
12D | Водолаз | ТЯЖЕЛЫЙ | ||||||||||
12G | Специалист по разработке карьеров (RC) | SIGNIFICANT 23 | SIGNIFICANT 23 | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||
12K | Сантехник | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
12M | Пожарный | ТЯЖЕЛЫЙ | ||||||||||
12N | Горизонтальный инженер-строитель | СРЕДНЯЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ | 1224||||||||||
УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||||
12Q | Специалист по распределению линий электропередачи (RC) | Умеренный | ||||||||||
12R | Электрик по внутренней отделке | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
12T | Технический инженер | |||||||||||
12 В | Оператор бетонного и асфальтового оборудования (RC) | ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ | ||||||||||
12 Вт | Специалист по плотницким работам и кладке | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
12X | Руководитель общего проектирования | МОДЕРАТИВНЫЙ | Инженер | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||
12Z | Старший сержант боевой инженерии | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
13B | Пушечный экипаж | ТЯЖЕЛЫЙ | ||||||||||
13D | Полевая артиллерийская автоматическая система данных MOD16 | |||||||||||
Специализированная система тактических данных | ||||||||||||
13F | Объединенный специалист по огневой поддержке | HEAVY | ||||||||||
13J | Специалист по управлению огнем | HEAVY | ||||||||||
13M | Реактивная система залпового огня (РСЗО) / High Mobility Artillery Rocket Syst Emw Emw (HIMARS) 0023 | ТЯЖЕЛЫЙ | ||||||||||
13P | Ракетная система залпового огня (РСЗО) Специалист по оперативному управлению огнем | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
13R | Оператор радара полевой артиллерии | ТЯЖЕЛЫЙ | ||||||||||
Полевая разведка Метеорологический экипаж | СРЕДНЕЕ | |||||||||||
13X | Специалист по компьютерным системам для полевой артиллерии | СРЕДНЕЕ | ||||||||||
13Z | Старший сержант полевой артиллерии | СРЕДНЕЕ | ||||||||||
65 14E | Улучшенный оператор по управлению огнем Patriot 900 УМЕРЕННЫЙ | |||||||||||
14G | Оператор системы управления боем ПВО | Умеренный | ||||||||||
14H | Оператор улучшенного раннего предупреждения ПВО | Умеренный | ||||||||||
14P | Противовоздушная и противоракетная оборона (AMD) C rewmember | ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ | ||||||||||
14S | Экипаж Avenger | ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ | ||||||||||
14T | Стартовая станция Patriot Улучшенный оператор / сопровождающий | MODERATE | ||||||||||
Оборона | MODERATE | |||||||||||
Оборона | ||||||||||||
14Z | Старший сержант артиллерийской ПВО | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
15B | Ремонтник силовой установки самолета | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
15C | Оператор MQ-1 (с 2020 года | |||||||||||
24 СОВРЕМЕННО | Мастер по ремонту силовых агрегатов самолета | СРЕДНЯЯ | ||||||||||
15E | Ремонтник беспилотных авиационных систем | СРЕДНЯЯ | ||||||||||
15F | Электрик самолета | СРЕДНЯЯ | ||||||||||
15Gr Ремонт конструкции самолета | УМЕРЕННЫЙ | |||||||||||
15H | Ремонтник пневмосистемы самолетов | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
15J | OH-58D Ремонтник вооружения / электрооборудования / авиационных систем | SIGNIFICANT | SIGNIFICANT | 936 936 SIGNIFICANT|||||||||
15L | Руководитель по ремонту вооружения / электрооборудования / авионики (Arm / Elect / Avionics Rep Supv) (Действует в 201910) | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
15M | MQ-1 Ремонтник (Действует в 202010) | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
15N | Avionic Mechanic | MODERATE | ||||||||||
15P | Специалист по авиационным операциям | MODERATE | ||||||||||
15Q | Оператор управления воздушным движением | MODERATE | ||||||||||
15R | СРЕДНЯЯ | |||||||||||
15S | OH-58D Ремонтник вертолетов | ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ | ||||||||||
15T | UH-60 Ремонтник вертолетов | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
15U | CH-47 Ремонтник | Вертолетов | Оператор авиационных систем | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||
15 лет | AH-64D Ремонтник вооружения / электрооборудования / авиационных систем | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
15Z | Старший сержант ВС | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
17C | УМЕРЕННЫЙ | |||||||||||
17E | Специалист по радиоэлектронной борьбе (Eff 201810) | Умеренный | ||||||||||
18B | Сержант по оружию спецназа | ТЯЖЕЛЫЙ | ||||||||||
18CY23 | Сержант спецназа | |||||||||||
18D 9002 3 | Медицинский сержант спецназа | ТЯЖЕЛЫЙ | ||||||||||
18E | Сержант по связи спецназа | ТЯЖЕЛЫЙ | ||||||||||
18F | Сержант спецназа по операциям и разведке | ТЯЖЕЛЫЙ | ||||||||||
18X | НовобранецТЯЖЕЛЫЙ | |||||||||||
18Z | Старший сержант спецназа | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
19D | Кавалерийский разведчик | ТЯЖЕЛЫЙ | ||||||||||
19K | M1 Armor Броня | HEAVY | М1 Боевая экипаж Старший сержант | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||
25B | Специалист по информационным технологиям | Умеренный | ||||||||||
25C | Радист-обслуживающий персонал | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
25D | Cyber Network Defender | 23|||||||||||
25E | Менеджер электромагнитного спектра | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
25L | Установщик и обслуживающий персонал кабельных систем | ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ | ||||||||||
25M | Мультимедиа Illustrator | СОВРЕМЕННАЯ | ||||||||||
СОВРЕМЕННАЯ | ||||||||||||
Сеть -Maintainer | MODERATE | |||||||||||
25P | Оператор СВЧ-систем | MODERATE | ||||||||||
25Q | Оператор многоканальных систем передачи- Сопровождающий | MODERATE | ||||||||||
25R Информация об оборудовании для обслуживания | ||||||||||||
25R | ЗНАЧИТЕЛЬНО | |||||||||||
25S | Оператор систем спутниковой связи — обслуживающий персонал | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
25T | Начальник спутниковых / микроволновых систем | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
25U | Специалист по системам поддержки сигналов | MODERATE | ||||||||||
25V | Специалист по боевой документации / производству | MODERATE | ||||||||||
25W | Начальник отдела телекоммуникаций | MODERATE | ||||||||||
25X | ATE NCO | |||||||||||
25Z | Начальник отдела визуальной информации | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
27D | Параюридический специалист | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
29E | Специалист по радиоэлектронной войне (Res 201810) | Умеренный | ||||||||||
Умеренный | ||||||||||||
Умеренный | 310024||||||||||||
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ | ||||||||||||
31D | CID Специальный агент | Умеренный | ||||||||||
31E | Специалист по интернированию / переселению | Умеренный | ||||||||||
31K | Военный служебный собаковод (MWD) 900 23 | SIGNIFICANT | ||||||||||
35F | Intelligence Analyst | MODERATE | ||||||||||
35G | Geospatial Intelligence Imagery Analyst | MODERATE | ||||||||||
35L | Counter Intelligence Agent | Counter Intelligence Agent | Counter Intelligence Agent | 900 Сборщик разведданных | УМЕРЕННЫЙ | |||||||
35N | Аналитик разведки сигналов | Умеренный | ||||||||||
35P | Криптологический лингвист | Умеренный | ||||||||||
35Q | Cryptologic Network Warfare | Сборщик сигналов / Аналитик | УМЕРЕННЫЙ | |||||||||
35T | Сопровождающий / интегратор систем военной разведки | Умеренный | ||||||||||
35V | Разведка сигналов (SIGINT) Старший сержант / SIGINT Чи ef | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
35X | Старший сержант разведки / Главный сержант разведки | Умеренный | ||||||||||
35-летний | Старший сержант контрразведки / человеческого интеллекта | Умеренный | ||||||||||
35Z | Майор | |||||||||||
35Z | Майор УМЕРЕННЫЙ | |||||||||||
36B | Специалист по финансовому управлению | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
37F | Специалист по психологическим операциям | Умеренный | ||||||||||
38B | Специалист по гражданским вопросам | ЗНАЧИТЕЛЬНО | 4224AЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ | ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ | ||||||||
42R | Музыкант | ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ | ||||||||||
42S | Музыкант особой группы | ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ | ||||||||||
46Q | Специалист по связям с общественностью | 9 3665 УМЕРЕННЫЙ|||||||||||
46R | Специалист по связям с общественностью | Умеренный | ||||||||||
46S | Специалист по связям с общественностью | Умеренный | ||||||||||
46Z | Главный отдел по связям с общественностью 5165 NCO | 24 СРЕДНЯЯ | Закупки, логистика и технологии (Al & T) Контрактный NCO | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||
56M | Специалист по религиозным вопросам | Умеренный | ||||||||||
68A | Специалист по биомедицинскому оборудованию | 6565 MODERATEУМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
68C | Практический специалист по сестринскому делу | Умеренный | ||||||||||
68D | Специалист в операционной | Умеренный | ||||||||||
68E | Стоматологический специалист | Умеренный 9002 3 | ||||||||||
68F | Специалист по физиотерапии | Умеренный | ||||||||||
68G | Специалист по работе с пациентами | Умеренный | ||||||||||
68H | Специалист оптической лаборатории | Умеренная логистика | ||||||||||
Медицинский | УМЕРЕННЫЙ | |||||||||||
68K | Специалист медицинской лаборатории | Умеренный | ||||||||||
68L | Специалист по трудотерапии | Умеренный | ||||||||||
68M | Специалист по питанию65 65 | 68M | Специалист по питанию 65 Сердечно-сосудистые | 24 СРЕДНЕЕ 936 936 | СРЕДНЯЯ | |||||||
68P | Специалист по радиологии | СРЕДНЯЯ | ||||||||||
68Q | Специалист по аптеке | СРЕДНЯЯ | ||||||||||
68R | Veterinary Food Inspecti по специалисту | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
68S | Специалист по профилактической медицине | Умеренный | ||||||||||
68T | Специалист по уходу за животными | Умеренный | ||||||||||
68U | Ухо, нос и горло (ЛОР) | |||||||||||
68V | Специалист по респираторной системе | Умеренный | ||||||||||
68 Вт | Специалист по здравоохранению | ВАЖНО | ||||||||||
68X | Специалист по поведению глаз | 6565 68XСпециалист по поведенческому здоровью | 6565 MODERATEMODERATE | |||||||||
68Z | Главный медицинский сержант | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
74D | Специалист по химическим, биологическим, радиологическим и ядерным (CBRN) | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
79R | Рекрутер | 900 МОДЕР | Карьерный советник | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||
79T | Набор и удержание унтер-офицеров (армия Национальной гвардии США) | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
79V | Удержание и переходный период NCO, USAR | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
88H | Специалист по грузовым перевозкам | HEAVY | ||||||||||
88K | Оператор водного транспорта | HEAVY | ||||||||||
88L | Инженер по водному транспорту | ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ | ||||||||||
88M | 88M | Оператор автотранспорта | Координатор по управлению транспортом | ЗНАЧИТЕЛЬНО | ||||||||
88U | Специалист по железной дороге (RC) | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
88Z | Старший сержант по транспорту | Умеренный | ||||||||||
89Aition | Контроль запасов Специалист по ing | MODERATE | ||||||||||
89B | Специалист по боеприпасам | MODERATE | ||||||||||
89D | Специалист по обезвреживанию взрывоопасных предметов | HEAVY | ||||||||||
9165A | M1 | M1 Abrams 91B | Механик по производству колесных транспортных средств | MODERATE | ||||||||
91C | Ремонтник коммунального оборудования | MODERATE | ||||||||||
91D | Специалист по тактической выработке энергии | MODERATE 65 | ||||||||||
MODERATE | ||||||||||||
91E | ||||||||||||
91F | Ремонтник стрелкового оружия / буксируемой артиллерии | Умеренный | ||||||||||
91G | Ремонтник управления огнем | Умеренный | ||||||||||
91H | Ремонтник гусеничной техники | 24 | Умеренный | 24 | 0016 | 91J | Квартирмейстер и мастер по ремонту химического оборудования | УМЕРЕННЫЙ | ||||
91L | Ремонтник строительного оборудования | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
91M | Брэдли Боевая машина Сопровождающий | |||||||||||
24 91 Переносчик системы боевой техники | ||||||||||||
24 | МОДЕРАЦИЯ | |||||||||||
УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||||
91S | Stryker Systems Maintainer | Умеренный | ||||||||||
91X | Руководитель технического обслуживания | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
91Z | Механический руководитель технического обслуживания | Автоматизированный | СРЕДНЯЯ 9236 | СРЕДНЯЯ СРЕДНЯЯ СРЕДНЯЯ Специалист | ЗНАЧИТЕЛЬНО | |||||||
92F | ЗНАЧИТЕЛЬНО | |||||||||||
92G | Специалист по кулинарии | ЗНАЧИТЕЛЬНО | ||||||||||
92L | Специалист нефтяной лаборатории | MODERATE | ||||||||||
92M | Специалист по работе с покойниками | HEAVY | ||||||||||
92R | Parachute Rigger | SIGNIFICANT | ||||||||||
92S | SIGNIFICANT | SIGNIFICANT | SIGNIFICANT | SIGNIFICATE | SIGN | |||||||
92W | Специалист по очистке воды | ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ | ||||||||||
92Y | Специалист по поставке агрегата | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
92Z | Старший унтер-офицер по материально-техническому обеспечению | СОВРЕМЕННЫЙ Электронный | ||||||||||
УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||||
94D | Ремонтник оборудования управления воздушным движением | Умеренный | ||||||||||
94E | Ремонтник радиооборудования | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
94F | Компьютерная система обнаружения ems Repairer | MODERATE | ||||||||||
94H | Специалист по техническому обслуживанию испытательного, измерительного и диагностического оборудования (TMDE) | MODERATE | ||||||||||
94M | Radar Repaireer | MODERATE | ||||||||||
MultiP Rounch Ремонтник системы | УМЕРЕННЫЙ | |||||||||||
94R | Ремонтник бортового оборудования и оборудования для обеспечения живучести | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
94S | Ремонтник системы Patriot | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
94 ShortTr | 936 Умеренный Ремонтная система в противовоздушной обороне 936||||||||||||
94W | Руководитель электронного обслуживания | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
94Y | Оператор и обслуживающий персонал интегрированного семейства испытательного оборудования (IFTE) | УМЕРЕННЫЙ | ||||||||||
94Z | Старший руководитель технического обслуживания электронного оборудования | Умеренная |