Pev: Конференции Zoom – Zoom

Содержание

Бесплатная регистрация – Zoom

«Прежде всего мы довольны уже тем фактом, что вызовы Zoom всегда проходят – независимо от обстоятельств. Это обеспечивает несколько ключевых преимуществ: улучшенное взаимодействие с пользователем, сокращение сетевых затрат, повышенную безопасность. Система Zoom превзошла ожидания.»

«Система Zoom дала толчок нашим возможностям связи. Благодаря ей мы смогли свести различные платформы и технологии в одном простом решении.»

Стефан Щербик | BAYADA Home Health Care

«Система Zoom позволила нам увеличить долю применения активной связи по отношению к традиционным средствам связи примерно с 10% до 29%.»

Уильям Дальтон | Trend Micro

«Мы установили взаимодействие с большим количеством сторонних организаций и осуществляем внутреннее взаимодействие с большей точностью, чем когда-либо.»

Бретт Ортега | American Baptist Homes of the West

«Система Zoom сократила наши транспортные расходы более чем на 70%, позволяя персоналу различных структурных подразделений принимать участие в обучении, конференциях и командной работе.

»

Диана Дейтрик | Devereux Foundation

«Используя систему Zoom, мы платим столько же, сколько и раньше, но при этом имеем возможность предложить продукцию в 5 раз большему количеству людей.»

Майк Миллс | Northern Arizona Healthcare

«Zoom значительно упрощает связь, особенно при работе с нашими удаленными представительствами.»

Лендон Орр | Qualtrics USA

«Zoom упрощает связь со всеми нашими подразделениями и обучение персонала. С начала использования Zoom показатели финансового плана продаж выросли, потому что наши консультанты могут оказать поддержку клиентам, которые раньше были вне пределов нашей досягаемости.»

Челси Гаммон | McAdam Financial

«Отличная программа по более чем доступной цене. При этом ведется непрерывное совершенствование продукции, что крайне важно.»

Дэвид Кэш | DEKRA Insight

«Система Zoom сэкономила нашей глобальной торговой марке более 50000 долларов только на транспортных расходах за первый месяц после активации услуги.

»

Джессика Дил | Element Brand

«Это удобное в применении, простое в развертывании и управлении приложение сэкономило нашему агентству время и деньги по сравнению со старым решением видеоконференцсвязи.»

Эдди Хансон | Департамент транспорта штата Колорадо

«Мы просто обожаем этот продукт. Мы получили возможность удаленной совместной работы над редактированием версий, которая может коренным образом изменить нашу деятельность. Теперь наши производственные управления на Восточном и Западном побережье чувствуют себя намного увереннее. Zoom работает.»

Трип Кросби | Green Tricycle Studios

«Я могу только сказать, что снимаю шляпу – вы решили проблему, над которой на протяжении 17 лет безуспешно бились крупнейшие технологические компании мира.»

Пер Роман | GP Bullhound Ltd.

«Я работал в компаниях Cisco Systems, Juniper Networks и Hewlett Packard и могу однозначно заявить, что Zoom в настоящее время – лучший инструмент для взаимодействия из доступных сейчас на рынке.»

Найджел ван Тура | Core2Africa Networks

EF Zoom Lenses — Lenses — Camera & Photo lenses

EF 11-24mm f/4L USM

Профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив серии L с постоянной диафрагмой f/4 подойдет для съемки архитектурных объектов и пейзажей.

Узнайте больше

EF 16-35mm f/2.8L III USM

Обновленная версия этого полюбившегося многим фотографам классического широкоугольного зум-объектива обеспечивает потрясающую резкость во всем диапазоне зумирования.

Узнайте больше

EF 24-70mm f/2.8L II USM

Профессиональный зум-объектив серии L для повседневной съемки с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8 обеспечивает превосходное качество изображения.

Узнайте больше

EF 24-70mm f/4L IS USM

Компактный зум-объектив серии L с диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения прекрасно подойдет для путешествий и повседневного использования.

Узнайте больше

EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM

Универсальный зум-объектив со стабилизатором изображения и практически бесшумной фокусировкой для создания высококачественных фото и видео.

Узнайте больше

EF 24-105mm f/4L IS II USM

По достоинству оцененный любителями универсальных решений, этот объектив обеспечивает потрясающее качество и улучшенную стабилизацию изображения.

Узнайте больше

EF 28-300mm f/3.
5-5.6L IS USM

Объектив серии L обеспечивает фокусные расстояния от широкоугольного до телефото и станет идеальным инструментом для фотографов, которым нужен один универсальный объектив.

Узнайте больше

EF 70-200mm f/2.8L USM

Производительный телеобъектив серии L с постоянной диафрагмой f/2.8 станет идеальным выбором для работы в условиях слабого освещения и съемки динамичных сцен.

Узнайте больше

EF 70-200mm f/4L USM

Компактный производительный телеобъектив серии L с изменяемым фокусным расстоянием и постоянной диафрагмой f/4 подходит для съемки спортивных событий и съемки в путешествиях.

Узнайте больше

EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM

Высококачественный зум-объектив с инновационным дисплеем и технологией Nano USM прекрасно подходит для съемки дикой природы и спортивных соревнований.

Узнайте больше

EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM

Производительный объектив USM со стабилизатором изображения позволит приблизиться к центру событий при съемке спортивных сюжетов и дикой природы.

Узнайте больше

EF 70-300mm f/4-5.
6L IS USM

Профессиональный компактный зум-объектив серии L удобно брать с собой в путешествия, и он прекрасно подойдет для съемки динамичных сцен, дикой природы и спортивных событий.

Узнайте больше

EF 70-300 mm f/4.5-5.6 DO IS USM

Уникальный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием и дифракционной оптикой прекрасно подойдет для путешественников благодаря своему сверхкомпактному размеру.

Узнайте больше

EF 75-300mm f/4-5.6 III USM

Доступный телеобъектив USM с изменяемым фокусным расстоянием подходит для тех, кто делает первые шаги в съемке спортивных событий и природы.

Узнайте больше

EF 75-300mm f/4-5.6 III

Доступный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием подходит для тех, кто делает первые шаги в съемке спортивных событий и природы.

Узнайте больше

EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM

Профессиональный зум-объектив серии L со стабилизатором изображения и покрытием ASC для непревзойденной резкости при съемке спортивных событий и дикой природы.

Узнайте больше

EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.
4x

Профессиональный объектив f/4 со встроенным телеконвертером 1,4x обеспечивает широкий диапазон фокусных расстояний для съемки спортивных событий и дикой природы.

Узнайте больше

Отбеливание зубов Zoom 4 (Зум 4)

Отзывы о процедуре ZOOM 4 в клинике Новита

У меня от природы зубы некрасивого цвета, темно-серые, а кончики почти прозрачные. И всю жизнь я хотела их отбелить. Долго искала варианты, и почитав отзывы в интернете остановила выбор на технологии Zoom 4. На первой консультации врач-стоматолог назначила мне пасту для снижения чувствительности зубов, которой я должна была пользоваться 3 недели и провела гигиеничесткую чистку зубного налета. Больше никакой подготовки мне не рекомендовали. В день процедуры никаких дополнительных обезболивающих средств я не принимала, хотя очень боялась боли. Процедура проходила следующим образом – на десны мне нанесли крем, который защищает их от воздействия отбеливающего геля и лампы. Потом на зубы нанесли сам гель и в течение 20 мину светили на них лампой. Чтобы не повредить глаза, на них нужно было надеть очки. Такие манипуляции мне повторяли 4 раза. Первая процедура прошла абсолютно безболезненно, на второй я чувствовала легкий зуд, а во время последней периодически были «прострелы» — довольно сильная боль, которая длилась пару секунд. Но результат того стоил – мои зубы стали гораздо белее, от изначального А4 до В1. Первые часы после процедуры я чувствовала периодическое покалывание в зубах. К вечеру оно утихло, но дискомфорт остался, зубы как бы почесывались. Других неприятных ощущений не было. Белую диету я соблюдала 2 дня, как мне рекомендовала моя стоматолог. Через пару недель я заметила, что эмаль опять темнеет. В принципе это было для меня ожидаемо, т.к. меня об этом предупреждали, такая уж у меня особенность. Поэтому я дополнительно заказала домашнюю систему для отбеливания. Это конечно неудобно, в плане возни, но я хочу иметь белые зубы и готова прилагать усилия для достижения нужного результата. В целом, через 5 месяцев после первого кабинетного отбеливания я остаюсь довольной результатами. Все оказалось не так страшно, как описывают в интернете, и по стоимости вполне доступно. И конечно же хотелось бы поблагодарить своего врача Калманову Алину Витальевну. Екатерина В.

Я долго решалась на отбеливание зубов. В принципе оно мне было не так уж и нужно – у меня довольно белые зубы, но все равно есть над чем поработать. Особенно меня смущал цвет, когда я пользовалась яркой помадой. В общем взвесив все за и против, я оказалась в кресле стоматолога. В рамках подготовки к отбеливанию мне выполнили профессиональную гигиеническую чистку зубов и больше никаких других процедур не назначали. Врач сказал, что у меня хорошая эмаль и никаких паст и гелей для подготовки мне не нужно. Во время отбеливания мне наносили гель 3 раза, после чего светили на него лампой каждый раз минут по 20. Никакого дискомфорта я не ощущала, ничего не простреливало, не болело и не чесалось. Результат меня более чем устроил – я получила равномерно белые зубы. Этого я и ожидала, но не думала, что цвет станет ровным. У меня клыки были немного желтее остальных зубов, теперь все зубы одинакового цвета. После процедуры особого дискомфорта я тоже не заметила, не сказать, чтобы эмаль стала более чувствительной. Первые 2 дня мне нужно было соблюдать диету без красящих продуктов, не есть ничего кислого, острого, сильно холодного и горячего. В остальные дни никаких ограничений я не придерживалась, хотя чем меньше красителей, тем дольше сохраняется белизна. Мой стоматолог сказал, что для поддержания цвета нужна специальная отбеливающая паста, а для восстановления эмали реминерализирующий гель для зубов. Никаких дополнительных отбеливающих мероприятий я пока не использовала, т.к. мой результат пока сохраняется, а гелем пользовалась 2 недели. В целом я осталась довольна полученным эффектом, но стоит отметить, что у меня изначально были здоровые и относительно белые зубы. Наталья Т.

У меня с детства довольно чувствительные зубы, причем желтого цвета. Я всегда хотела их осветлить, но боялась боли и разрушения эмали. Решилась на отбеливание я только из-за своей свадьбы, т.к. хотела выглядеть безупречно, и записалась в клинику. Все оказалось не так быстро, как я предполагала. Учитывая мою повышенную чувствительность, мне назначили комплекс минерализирующих процедур – каждый зуб покрыли лаком, плюс еще две недели я пользовалась специальной пастой. Профессиональную гигиену я прохожу регулярно, поэтому дополнительно мне ее не выполняли. В день процедуры мне сделали анестезию на каждый зуб. Врач сказал, что это не обязательно, но учитывая мою тревожность и опять-таки чувствительность, мы решили поступить именно таким образом. Само отбеливание терпимо, и занимает не так много времени. Зубы намазывают гелем и светят на них лампой. Мне делали 4 раза по 15 минут. Предварительно в рот вставляют такую штуку, типа капы, которая обнажает все зубы. Боли, естественно, я не чувствовала. Когда, после окончания всех манипуляций мне показали в зеркале результат, я была в большом восторге – мои зубы были не просто белые, а белоснежные, как в рекламе. Я просто не могла в это поверить. После того как отошла заморозка, я почувствовала довольно сильную боль. Зубы ныли и покалывали, когда я вышла на улицу и случайно вдохнула ртом холодный воздух, возникла острая боль. Чтобы уменьшить эти ощущения я приняла обезболивающее. На следующий день ситуация стабилизировалась, конечно дискомфорт был, но все переносимо. Через два дня никаких неприятных ощущений уже не было. Но стоит сказать, что в клинике я приобрела специальную реминерализирующую пасту и гель, скорее всего они мне сильно помогли, я не представляю, что бы было без них. Что касается эффекта, мой врач сказал, что у всех он держится по-разному. Со дня моей процедуры прошло уже около полугода, результат пока сохраняется, хотя некоторая желтизна все же появилась. В общем, я считаю, что процедура эффективная, переносится терпимо, и по ценам доступно, правда не знаю как часто ее можно повторять. Никакого разрушения эмали я не заметила, новых дырок у меня пока не возникло. В заключение хочу поблагодарить своего доктора Щеглюка Дениса Юрьевича. Инесса К.

К выбору технологии отбеливания я подходила основательно, т.к. уже имела опыт. 4 года назад я делала отбеливание по технологии Zoom 2 в другой клинике, и помню те мучения, которые пришлось пережить. Да, результат тогда был хороший, мои зубы были белые и красивые, но продержалось это вся красота где-то около полугода, потом постепенно эмаль вернулась к своему первоначальному состоянию. Нужно сказать, что я довольно безответственно тогда отнеслась к последующему уходу. Мне рекомендовали периодически проводить домашнее отбеливание и пользоваться специальными пастами, но я не соблюдала эти рекомендации, если бы не это, возможно сейчас все было бы по-другому. И так, взвесив все за и против, я остановила выбор на технологии ZOOM 4. На предварительном осмотре мне назначили реминерализирующую пасту и провели профессиональную гигиеническую чистку зубов. Через 3 недели я пришла на саму процедуру. По сравнению с первым разом все было куда спокойнее. Конечно, я ощущала боль и прострелы. Хуже всего было на последнем нанесении геля. Но вытерпеть все это можно. Результат был ожидаемым, я приблизительно знала что получится, поэтому никакого ВАУ-эффекта не испытала. После процедуры зубы конечно же ныли и покалывали. Первый день до вечера ничего есть я не могла из-за боли, потом она несколько утихла и я смогла наконец поесть супа. На следующий день было гораздо легче. В отличие от первого раза, белой диеты я придерживалась 2 недели, против тогдашних 2-х дней. Также я более ответственно относилась и к уходу за полостью рта – использовала все гели и пасты, которые мне назначили. Думаю, что через месяц-другой приобрету себе систему для домашнего отбеливания, чтобы поддерживать полученный результат. В целом могу сказать следующее – процедура переносится легче, чем Zoom 2, уже на следующий день я могла нормально питаться и не принимать обезболивающее. В прошлый раз эти симптомы у меня держались дня 3. Что касается стоимости, то я как раз попала на акцию, поэтому осталась весьма довольна. Ну и конечно же для сохранения полученного эффекта нужно прилагать немало усилий, если вы не хотите проходить через это все еще раз. Алена А.

Разъёмы для реле давления PEV-…-WD

Фильтры товаров

Производитель

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Категория

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Наличие на складе поставщика

Наличие

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Электрическое подключение

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Класс защиты

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Температура окружающей среды

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Монтаж

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

syngo.

CT Colonography PEV

syngo.CT Colonography PEV в автоматическом режиме обеспечивает загрузку, вывод на экран и синхронизацию данных исследований пациента в положении лежа на животе и на спине. Все результаты PEV-анализа представлены в списке Findings Navigator, где данные могут быть легко просмотрены и внесены в протокол с помощью просмотра маркированных поражений как в 3D-эндоскопическом режиме, так и в режиме мультипланарной реконструкции.


Клиническое применение
Поскольку КТ-колонография стала рутинным клиническим инструментом в КТ- диагностике заболеваний толстого кишечника, инструменты «второго мнения» также подтвердили свою необходимость; они могут использоваться врачом-рентгенологом в качестве «второй пары глаз». Технология способна повысить объективность и достоверность результатов исследования. Профессиональный уровень интерпретации диагностических изображений может варьироваться даже среди опытных врачей, не говоря уже о врачах с небольшим опытом, которые могут ошибочно интерпретировать нормальные клапаны и складки ободочной кишки как полипы. Программа может быть полезной в лечебных учреждениях с недостаточным опытом выполнения процедур виртуальной колоноскопии.


Особенности и преимущества

  • syngo.CT Colonography основана на принципах неинвазивной виртуальной колонографии с использованием методики низкодозового КТ-сканирования с высоким разрешением
  • syngo.CT Colonography оснащена удобными инструментами: автоматическая предварительная обработка данных (маркировка тонкой кишки с инструментами редакции и удаления), различные виды представления толстой кишки, с маркировкой потенциальных полипов в 2D и 3D режимах внутрипросветного изображения
  • Хранение всех полученных результатов в списке Findings Navigator

syngo.via может использоваться в автономном режиме или в комплексе с различными опциями ПО на основе syngo.via, которые являются самостоятельным единицами медицинского оборудования.

цена 20 500 РУБ в Москве

Видеодомофон цветной c 3,5’’ дисплеем hands-free PERLA, цвет чёрный лак. PAL/NTSC. Дополнительные аксессуары: KT A (61800680) — комплект для настольной установки абонентских аудиоустройств AGATA и PERLA KT V (62800550) — комплект для настольной установки абонентских видеоустройств AGATA, PERLA и OPALE

Настенный монитор с цветным ЖК-дисплеем 3,5 дюйма. На левой стороне находятся кнопки регулировки звонка, регулировки насыщенности цвета и яркости, а на правой – кнопки, позволяющие совершать до 8 вызовов по интеркому и кнопка «Паника» для связи с консьержем. Главные клавиши, которые позволяют открывать дверь и принимать вызов, хорошо видны и подсвечиваются, а центральный кольцевой переключатель позволяет управлять двумя дополнительными командами, принудительным просмотром видео с вызывных панелей и отключением звонка (со световой индикацией отключения). Доступна функция Master/Slave и функция переадресации видео между абонентскими устройствами при одновременном вызове. В комплект входит кронштейн для настенного монтажа на распределительную коробку 503 (горизонтально или вертикально) и на круглую коробку Ø 60 мм. Оборудование совместимо с технологиями X1 и XIP.

  • Громкая связь
  • Управление доп. устройствами с домофона
  • 2 цветовых решения
  • Баланс цены и функционала
  • Функция Master/Slave для экономии энергии

ФУНКЦИОНАЛ

  • Открытие дверей
  • Громкая связь
  • ЖК-дисплей 3,5 дюйма
  • Две клавиши для активации дополнительных функций/вызова консьержа
  • Принудительный циклический просмотр камер вызывных панелей
  • Кнопки регулировки громкости звонка
  • Отключение звонка со световой индикацией
  • Регулировка насыщенности цвета и яркости экрана
  • До 8 клавиш интеркома
  • Кнопка «Паника» для связи с консьержем
  • Программируемые мелодии в зависимости от типа вызова.
  • Функция переадресации видео между абонентскими устройствами при единовременном вызове
  • Функция Master/Slave для экономии энергии

Особенности BPT PEV NF

Типбез трубки (Hands Free)
Цветность экранацветной
Диагональ экрана3. 5″
Цвет корпусачерный
Памятьнет
Формат сигналаCVBS, X1
Тип устройствавидеодомофон
Совместимость с подъездными домофонамиопция

Nikon Coolpix P950: 83-кратный зум и 4К видео


Источник: thegadgetflow.com

Ключевые характеристики:

  • 83-кратный зум (24-2000мм экв.).
  • Стабилизация изображения 5,5EV (CIPA).
  • 16-мегапиксельная 1/2,3” CMOS матрица.
  • 3,2-дюймовый поворотный ЖК-дисплей с разрешением 921 тыс. пикселей.
  • 2,4 млн. точечный электронный OLED видоискатель.
  • 4K видео (30/25p).
  • Минимальный фокус 1см на 24 мм экв.
  • Серийная съемка на 7 к/с (до 10 кадров).
  • ISO 100-1600 (расширяется до 6400).
  • Съемка в RAW.
  • 290 снимков на одном заряде батареи (CIPA)

Nikon Coolpix P950 – мощная суперзум камера с 24-2000 мм эквивалентным зум-объективом. Прийдя на смену популярной Coolpix P900, P950 добавляет съемку в RAW, серьезно улучшенный электронный видоискатель и 4K видео.

Камеры, которые выглядят как P950 раньше называли бридж-камерами, от английского «bridge» (мост), то есть модель, которая является своеобразным мостом между компактной камерой и цифровой зеркалкой. С появлением класса суперзумов и их безумными возможностями увеличения, такое описание стало бессмысленным. По сути, P950 не является каким-то «мостом» между зеркалками и компактами – это камера, если и не совсем уникальная, то, по крайней мере, одна из редких представителей своего класса.

Класс суперзумов достаточно мал, поэтому в нем несложно разобраться. Простая формула – чем больше вы платите, тем бо́льшие возможности зума вы получаете, и тем больше шанс, что в камере также будут приятные дополнения вроде электронного OLED видоискателя, кастомизируемых органов управления и хорошего видео.

Если у P950 и есть какие-либо конкуренты, то в основном они также находятся в линейке Nikon. Более дешевый Coolpix B600 обеспечивает чуть менее универсальный диапазон зумирования 24-1440 мм экв. (и эта модель не оснащена электронным видоискателем), тогда как Coolpix P1000 получила еще более длиннофокусный диапазон (3000мм экв.) для тех, кому недостаточно 2000мм. Если вам не нужна съемка в RAW и 4К видео, можно обратить внимание и на оригинальный Coolpix P900.

Сравнение с конкурентами*

 

Nikon Coolpix P950

Nikon Coolpix P1000

Canon PowerShot SX70 HS

Цена на старте продаж

$800

$1000

$550

Матрица

16Мп 1/2,3” CMOS

16Мп 1/2,3” CMOS

20Мп 1/2,3” CMOS

Объектив (35мм экв.)

24-2000мм
f/2.8-6.5

24-3000мм

f/2.8-8

21-1365мм

f/3.4 — 6.5

Съемка в RAW

Да

Да

Да

Система автофокуса

Контрастная

Контрастная

Контрастная

Дисплей

3,2 дюйма, 921 тысяч точек, поворотный

3,2 дюйма, 921 тысяч точек, поворотный

3 дюйма, 921 тысяч точек, поворотный

Сенсорный дисплей

Нет

Нет

Нет

Электронный видоискатель

2,35 млн. точечный OLED

2,35 млн. точечный OLED

2,35 млн. точечный OLED

Серийная съемка при максимальном разрешении

7 к/с для 10 кадров

7 к/с для 7 кадров

10 к/с

Видео

4K/30, FHD/60

4K/30, FHD/60

4K/30, FHD/60

Wi-Fi + Bluetooth

Да

Да

Да

Ресурс батареи (CIPA)

290 снимков

250 снимков

325 снимков

Размеры

140 x 110 x 150 мм

146 x 119 x 181 мм

127 x 91 x 117 мм

Вес

1005 г

1415 г

576 г

*по информации ресурса dpreview.com

Если посмотреть на предложения от других производителей, только Canon PowerShot SX70 HS приближается к возможностям P950: с 21-1265мм экв. зумом она несколько отстает от P950 на длиннофокусном конце, но предлагает чуть более широкое поле зрения на широкоугольном. SX70 HS также позволяет снимать немного быстрее P950 и при этом оснащена схожим по уровню электронным видоискателем.

По сравнению с оригинальной P900, очевидным обновлением стал более продвинутый видоискатель (вместе с автоматическим переключением между видоискателем и дисплеем), также полезным дополнением стала возможность съемки в RAW. Для тех, кто любит снимать видео, добавление 4K также может быть довольно привлекательным. Все это помогает оправдать более высокую стоимость P950 при запуске (новая модель стоит примерно на 200 долларов дороже) по сравнению со старшей моделью.

Опыт использования

P950 можно назвать даже не камерой со встроенным объективом, а объективом, с прикрученной к нему камерой. Но даже в таком виде, можно только похвалить Nikon за то, что у нее получилось сделать модель очень удобной в использовании. Работа с P950 отличается от работы с зеркалками Nikon, однако если у вас есть опыт их использования, вы достаточно быстро привыкните и к новому суперзуму.


Источник: bhphotovideo.com

Главный диск управления P950 расположен сверху справа на верхней панели, и управляется правым большим пальцем, а чуть сзади есть небольшой вспомогательный диск. Также имеется боковое колесико управления, которое по умолчанию используется для компенсации экспозиции, но его также можно кастомизировать для прямого управления диафрагмой, выдержкой, ISO или балансом белого.

Чувствительность ISO можно задать вручную – от 100 до 6400, также есть пять автоматических диапазонов (100-400, 100-800, 100-1600, 100-3200, 100-6400). Можно установить минимальную выдержку в диапазоне от 1 до 1/125 секунды, но у вас не будет более продвинутых опций «медленнее > быстрее», которые есть у камер Nikon выше классом.

Зумом можно управлять с помощью основного рычажка W/T вокруг кнопки спуска затвора либо с помощью переключателя сбоку объектива. Основной рычажок обеспечивает более точную настройку, с двумя скоростями в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете. При полном нажатии P950 требуется примерно три секунды для того, чтобы пройти весь диапазон. Более мягкое нажатие передвигает зум чуть медленнее – переход между 24 и 2000мм занимает примерно пять секунд. Кнопка W/T сбоку объектива имеет только одну скорость, однако ее можно кастомизировать для низко-, средне- или высокоскоростного зума в режиме видео.


Источник: bhphotovideo.com

Кадрирование на дальних фокусных расстояниях может быть достаточно сложной задачей. Чтобы помочь с этим, Nikon предлагает два инструмента: один встроенный и один, доступный опционально. Встроенный – кнопка на корпусе объектива, которая мгновенно переводит зум с крайнего телефото положения в примерно 350мм экв., чтобы помочь вновь поймать в кадр объект, потерянный на дальнем фокусном расстоянии. Опциональный – «прицел», который крепится на горячий башмак и обеспечивает оптический поиск цели, так что вам не нужно полагаться на видоискатель.


Источник: mynikonlife.com.au

Помимо универсального фокусного расстояния, приятными особенностями камеры является стабилизация изображения и электронный видоискатель. OLED-искатель с разрешением 2,3 миллиона точек яркий и контрастный и намного превосходит видоискатель прошлой модели. Это серьезное обновление, хотя именно видоискатель, скорее всего, является главной причиной подорожания P950 по сравнению с P900.


Источник: ephotozine.com

Автофокус и стабилизация изображения

P950 имеет рейтинг стабилизации изображения в 5,5 шагов экспозиции, аналогичный прошлой модели. В целом, система работает очень эффективно, если, конечно, вы не пытаетесь снимать с рук на 2000мм во время сильной тряски. Немного поэкспериментировав, можно получить резкие снимки даже при выдержке до 1/50с на дальнем конце диапазона фокусных расстояний.

Однако самая большая проблема при съемке на такой суперзум-объектив заключается не в стабилизации, а в фокусировке.

Nikon заявляет, что скорость автофокуса была улучшена по сравнению с P900, однако сложность для контрастной системы автофокуса кроется в базовой оптической проблеме. Контраст падает, когда вы смотрите на удаленные объекты на длиннофокусных расстояниях, и чем больше вы зумируете, тем более тонкой становится зона фокусировки, что увеличивает объем работы, которую должна выполнять система автофокуса.


Источник: Barney Britton/dpreview.com

Можно просто увеличивать удаленный объект в солнечный день, чтобы увидеть в видоискателе, как четкая контрастная сцена на 24 мм становится полностью размытой на 2000 мм. Это происходит из-за атмосферного искажения и не является виной самой камеры, но в таких ситуациях фокус будет время от времени «рыскать».

На более широких фокусных расстояниях и более близких дистанциях до объекта, автофокус работает достаточно надежно. Он однозначно не настолько эффективен, как фазовая система, однако большинство сложностей в фокусировке возникает там, где можно их ожидать: с низкоконтрастными объектами при плохом освещении или на дальнем телефото расстоянии с далекими объектами (особенно в жаркие дни).

Для повседневной съемки автофокус с «Приоритетом лица» (Face Priority) исправно работает в большинстве ситуаций. Он распознает людей быстро и надежно, а при их отсутствии камера пользуется стандартной логикой авто-зоны АФ, которая ставит в приоритет ближайший объект в сцене.

В ситуациях, где вам нужно больше прямого контроля, доступно несколько дополнительных режимов. По умолчанию, P950 использует постоянный автофокус (full-time AF), который непрерывно поддерживает сфокусированное изображение в видоискателе. Скорее всего вам никогда не придется менять этот параметр, но, если что, его можно легко отключить в настройках.

Производительность и качество изображения

В плане фото самой большой новостью, безусловно, стало добавление съемки в RAW. Работа в RAW может помочь «вытащить» детали в теневых областях, а также справиться с тем, что на дальних фокусных расстояниях автоматический баланс белого (в остальных случаях работающий эффективно) может иногда делать картинку слишком холодной.

Минусом съемки в RAW является то, что файлы формата *.NRW занимают много места на карте памяти, и, конечно, на обработку RAW-материала требуется больше времени и умений. Если вам не нужны лишние хлопоты, вы можете снимать в JPEG и вручную выбирать баланс белого в зависимости от ситуации из стандартного диапазона пресетов, включая дневной свет, облачность и т.п.


Источник: Amy Davies/photographyblog.com

В JPEG на низких ISO (100-400) качество картинки отличное для большинства ситуаций, за исключением не слишком хорошей резкости по краям при съемке на широком угле. Шумоподавление в камере настроено для получения максимальной плавности, которая достигается за счет мелких деталей даже на низких ISO, однако чтобы заметить, какие-либо проблемы нужно очень хорошо присматриваться.

Выше ISO 400 шум становится весьма заметным и увеличивается по мере увеличения ISO. Вполне возможно достичь приемлемых результатов на ISO выше 1600, если только вы не собираетесь распечатывать фото в большом формате, однако на высоких ISO цвета теряют насыщенность в результате встроенного шумоподавления в камере (хотя при съемке в RAW с этим также особо ничего не поделаешь).


Источник: Amy Davies/photographyblog.com

Проблема заключается в том, что P950 использует небольшую и не самую новую 16-мегапиксельную матрицу. Если вам нужна камера, которая сможет делать фотографии для социальных медиа или для распечатки фото для друзей и семьи – камера справится на все сто. Более «критичные» фотографы, вероятно, будут чаще всего снимать в RAW, особенно при смешанном или плохом освещении на высоких ISO.


Источник: Barney Britton/dpreview.com

Интересно, что максимальная скорость серийной съемки в 7 к/с для 10 последовательных кадров одинакова для любых форматов изображения. Хотя в теории этого хватает для съемки быстрых сцен, на практике можно столкнуться с некоторыми проблемами, так как пока изображения записываются на SD-карту, P950 полностью блокируется, даже не позволяя зумировать. При использовании достаточно быстрой SD-карты запись занимает 5-6 секунд, а для дешевой карты время записи может затянуться до 15-20 секунд.

Видео

Возможности видео P950 вполне конкурентноспособные, но ничем особым не выделяются. На максимальных настройках вы можете снимать 4K на 30p, а также 25p (но без 24p), а также в Full HD на 60, 30 и 25p. Модель оснащена разъемом для микрофона, но разъем для наушников отсутствует.

На максимальном качестве отснятый материал выглядит очень хорошо, с высокой детализацией, а при широкоугольной съемке – видео плавное и без каких-либо явных искажений. При записи на встроенный микрофон немного слышен звук зумирования, но назвать его особой проблемой нельзя.


Источник: Digital Tech Reviews & Tips

Качество картинки падает на самых длиннофокусных расстояниях, особенно, при наведении на удаленные объекты. Влажность, дымка в воздухе, оптическая мягкость – все это сочетается, создавая слишком размытое изображение на 2000 мм. При этом система стабилизации работает эффективно. При панорамировании весьма выражен роллинг шаттер, особенно при съемке множества высоких вертикальных элементов (например, городской архитектуры).

Однако, в целом, несмотря на эти минусы, мощный зум делает P950 весьма мощным инструментом для видеографов.

Итоги


Источник: mynikonlife.com.au

Плюсы Nikon Coolpix P950:

  • Универсальный набор фокусных расстояний: 24-2000мм экв.
  • Отличный 2,36 млн. точечный OLED видоискатель.
  • Возможность съемки в RAW.
  • Удобный хват и органы управления.

Минусы:

  • Не самое выдающееся качество изображения на средних и высоких ISO.
  • Слабая резкость по углам кадра на широком угле.
  • Ограничения резкости на дальних телефото расстояниях из-за дифракции.
  • Длительная блокировка после серийной съемки.
  • Медленная и не очень надежная фокусировка на дальних телефото расстояниях.

За 800 долларов P950 обеспечивает достаточный диапазон зумирования, чтобы заснять все – от городских пейзажей до Международной космической станции. И эти возможности поддерживаются очень эффективной системой стабилизации, благодаря которой штатив может понадобиться только в самом крайнем случае. Учитывая ограничения, присущие любым суперзумам, P950 – мощный инструмент, который может стать как дополнительной камерой к более традиционным зеркалкам и беззеркалкам, так и вашей единственной универсальной камерой.

Многие пользователи, покупающие модели такого типа, могут вообще не иметь опыта съемки на камеру со сменной оптикой, и даже не знать, что значат термины RAW или 4K. Им просто нужна камера с мощным объективом, которую они могут использовать для съемки чего угодно и где угодно.

Если вы узнаете в этом описании себя и вам нужен универсальный диапазон фокусных расстояний, чтобы снимать все – от пейзажей до небесных тел, и вам не хочется возиться с кучей объективов, Nikon Coolpix P950 – один из лучших вариантов на рынке.

С другой стороны, если вы ищете приличную камеру, чтобы брать ее с собой на выходные, для семейного отдыха или для длительных путешествий, и вам не нужен большой телеобъектив, на рынке есть множество других моделей, которые могут предложить более высокое качество изображения.

* при подготовке статьи использовались материалы ресурсов dpreview.com (Barney Britton) и onfoto.ru.

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: готовность к подключению электромобилей

Эти ресурсы могут помочь сообществам спланировать появление подключаемых электромобилей (PEV) и зарядку PEV. Как известно местным и региональным лидерам, готовность PEV — это усилие всего сообщества, требующее планирования, инфраструктуры тарификации, политик и услуг поддержки.

Область применения

Планирование готовности может происходить на городском, региональном или государственном уровне. Готовность PEV может принимать разные формы; некоторые сообщества работают над удовлетворением прогнозируемых потребностей PEV, в то время как другие используют более активный подход и планируют, как они могут увеличить принятие PEV.Планировщики могут использовать инструмент проектирования инфраструктуры электромобилей (EVI-Pro), чтобы оценить, сколько инфраструктуры для зарядки PEV может понадобиться городу или штату. Устанавливая цели и сроки, планирование готовности PEV может быть конкретным и целенаправленным, и привести к результатам, которые принесут пользу сообществу.

Существующие условия

Важно использовать имеющийся импульс и оценить, какая работа уже была проделана для поддержки PEV в сообществе, а также какие местные особенности могут повлиять на принятие PEV.Факторы, которые следует учитывать, включают:

  • Существующая зарядная инфраструктура
  • Строительные нормы и правила
  • Парковочные коды
  • Процессы выдачи разрешений на зарядку и проверки PEV
  • Регистрационные данные автомобиля
  • Состав городского флота
  • Характеристики рынка жилья, такие как количество многоквартирных домов
  • Данные о населении, включая доход и модели вождения
  • Прогнозируемый прирост населения и жилищного фонда
  • Предыдущие информационно-просветительские кампании
  • Местные, государственные и федеральные льготы для PEV и зарядной инфраструктуры
  • Усилия местных коммунальных предприятий, связанные с PEV и инфраструктурой взимания платы, включая специальные структуры тарифов, льготы и информационные программы
  • Усилия и цели регионального планирования, включая региональные планы развития транспорта, планы действий по борьбе с изменением климата и планы в области энергетики.

Возможности

После оценки существующих условий сообщества могут определить пробелы или области, в которых они хотели бы улучшить. Общие действия включают:

Важно продумать, какие инициативы следует реализовать в городе или регионе, в чем они должны сотрудничать с местными организациями, а какие оставить на усмотрение частного сектора. Например, хочет ли город установить и владеть зарядными станциями? Предоставить финансовые стимулы частным лицам, устанавливающим зарядные станции? Поддержите развитие инфраструктуры, упростив процесс установки станций для частных лиц?

Партнерства

Поскольку PEV влияют на множество различных аспектов городского и регионального планирования, успешные проекты по обеспечению готовности PEV вовлекают широкий круг заинтересованных сторон.У заинтересованных сторон есть уникальные перспективы и проблемы. За счет включения различных видов опыта планирование готовности PEV будет более целостным и сбалансированным. Примеры заинтересованных сторон включают:

  • Соответствующие городские департаменты, включая отделы транспорта, улиц, транспорта и устойчивого развития
  • Государственный и частный флот
  • Утилиты
  • Коалиция местных чистых городов
  • Местные предприятия, включая застройщиков, автосалоны и других работодателей
  • Местные учреждения, такие как университеты
  • Группы по охране окружающей среды и устойчивого развития, включая группы взаимодействия с PEV
  • Представители малообеспеченного населения.

Образовательная и информационная деятельность

Информирование о планировании готовности и просвещение населения являются ключом к успеху планирования готовности PEV. Сообщения должны быть адаптированы для разных аудиторий, в которую могут входить перечисленные выше заинтересованные стороны, а также жители, службы быстрого реагирования и профессионалы в области туризма.

Публичные мероприятия, семинары и демонстрации технологий, такие как поездки и поездки, могут помочь членам сообщества понять преимущества PEV и узнать о том, как регион поддерживает внедрение PEV.Информацию об образовательных и информационных ресурсах см. В базе данных Publications.

  • EVI-Pro Lite — Оцените, сколько инфраструктуры для зарядки PEV вам может понадобиться на уровне города и штата.

  • Локатор альтернативных заправочных станций — Определите, какая инфраструктура для зарядки находится в вашем районе и где она расположена.

  • База данных законов и льгот — Найдите существующие государственные и федеральные льготы и правила PEV, льготы для коммунальных предприятий и примеры местных законов.

  • AFLEET — Рассчитайте преимущества PEV.

Примеры проектов и планов

Обзор

‹Persuasive Electric Vehicle (PEV) — MIT Media Lab

Системный дизайн для новых городских условий и социальных устремлений

«Убедительный электромобиль» (PEV) направлен на решение проблем городской мобильности с помощью здоровой, удобной и экологически чистой альтернативы автомобилям. PEV — это недорогой, маневренный автономный велосипед общего пользования, который может быть либо трехколесным велосипедом с электроприводом для передвижения пассажиров, либо автономным перевозчиком для доставки посылок.

В PEV используются стандартные велосипедные компоненты, он легкий (<50 кг), но при этом прочный. Его датчики легко перенастроить, он имеет электродвигатель среднего привода мощностью 250 Вт и аккумуляторную батарею 10 Ач, обеспечивающую пробег на 25 миль на одной зарядке и максимальную скорость 20 миль в час.

Наше видение PEV: гонщик вызывает PEV через приложение на телефоне, и ближайший доступный PEV автономно прибывает, чтобы встретить гонщика. По завершении поездки PEV просто переходит к следующему пассажиру или отправлению посылки. PEV может быть автономным, управляемым гонщиком или снабженным электрическим приводом. PEV работают на велосипедных дорожках, избегая заторов и добавляя стимулы для создания большего количества велосипедных городов.

Системный дизайн для новых городских условий и социальных устремлений

«Убедительный электромобиль» (PEV) направлен на решение проблем городской мобильности с помощью здоровой, удобной и экологически чистой альтернативы автомобилям.PEV — это недорогой, маневренный автономный велосипед общего пользования, который может быть либо трехколесным велосипедом с электроприводом для передвижения пассажиров, либо автономным перевозчиком для доставки посылок.

В PEV используются стандартные велосипедные компоненты, он легкий (<50 кг), но при этом прочный. Его датчики легко перенастроить, он имеет электродвигатель среднего привода мощностью 250 Вт и аккумуляторную батарею 10 Ач, обеспечивающую пробег на 25 миль на одной зарядке и максимальную скорость 20 миль в час.

Наше видение PEV: гонщик вызывает PEV через приложение на телефоне, и ближайший доступный PEV автономно прибывает, чтобы встретить гонщика.По завершении поездки PEV просто переходит к следующему пассажиру или отправлению посылки. PEV может быть автономным, управляемым гонщиком или снабженным электрическим приводом. PEV работают на велосипедных дорожках, избегая заторов и добавляя стимулы для создания большего количества велосипедных городов.

Преимущества

PEV | Monterey Bay Electric Vehicle Alliance

Владение подключаемым к электросети электромобилем (PEV) дает множество социальных, экологических и экономических преимуществ.Во-первых, PEV используют чистую, доступную по цене бытовую энергию частично или полностью! Как уже знают тысячи владельцев PEV со всей страны, вождение PEV имеет следующие преимущества:

Экономьте деньги, будучи экологичным !: PEV имеют более низкие затраты на топливо (электричество намного дешевле, чем бензин), и они также имеют более низкие затраты на топливо. затраты на техническое обслуживание (у PEV в 10 раз меньше движущихся частей, чем у автомобилей с бензиновым двигателем), что означает, что PEV обходятся дешевле в эксплуатации в течение срока службы по сравнению со стандартным бензиновым автомобилем.


Топливо везде: Вы можете заправиться везде, где есть электрическая розетка! PEV поставляются с зарядным шнуром, который можно подключить к стандартной розетке.


Топливо в любое время: Как владелец PEV, у вас есть возможность выбирать, когда и где подключать! Большинство водителей PEV предпочитают заряжать свои автомобили на ночь у себя дома. PEV можно даже запрограммировать на автоматическую зарядку в наилучшее время, чтобы воспользоваться преимуществами самых низких, непиковых тарифов на электроэнергию.В настоящее время доступны сотни зарядных станций по всей Калифорнии, а также инфраструктура для зарядки на рабочем месте для тех, кто хочет подключаться к сети на ходу или во время работы.


Высокая производительность: PEV созданы для обеспечения высокой производительности с плавным ускорением, высоким крутящим моментом, хорошей управляемостью и бесшумностью.

Батареи для электромобилей имеют прогнозируемый потенциальный срок службы более 20 лет! Это означает, что по прошествии многих лет автомобиль может обеспечить приемлемые впечатления от вождения и по-прежнему обеспечивать 70-80% запаса хода, который был у нового автомобиля.Узнать больше


Уменьшите свой углеродный след: PEV генерируют значительно меньше выбросов парниковых газов, чем бензиновые автомобили, причем выбросы связаны в основном с производством электроэнергии. Однако с ростом возобновляемой энергии в Калифорнии, PEV будут только продолжать снижать свое влияние. Не случайно Калифорния лидирует в стране по политике в области качества воздуха и изменения климата, а также по продажам PEV!


Внутренняя энергия: Большая часть электроэнергии, используемой в США, вырабатывается из внутренних источников топлива, в отличие от поставок бензина, которые в значительной степени импортируются.


Привилегии для пассажиров пригородных поездов: Быть законодателем мод, имея PEV, дает множество преимуществ, которые выражаются в льготных условиях, таких как бесплатная парковка, скидки на автострахование, доступ к полосе движения HOV, а также стимулы для покупок и скидки.

Для получения дополнительной информации о преимуществах и преимуществах владения PEV посетите Plug In America и Drive Clean.

Что движет рынком подключаемых электромобилей? — Обзор моделей распространения PEV на международном рынке

Основные моменты

Сравнивается сорок статей о распространении на рынке подключаемых электромобилей.

Проведено сравнение вопросов исследования, предположений и результатов.

Важность факторов затрат зависит от страны.

Будущие модели должны учитывать такие факторы, как инфраструктура зарядки и производительность аккумулятора.

Важные политики должны быть лучше интегрированы в будущие попытки моделирования.

Реферат

Распространение на рынке подключаемых электромобилей (PEV) — это тема исследования, к которой часто обращаются, однако модели распространения на рынке PEV различаются по своим подходам, факторам, которые они включают, и результатам.Здесь 40 моделей распространения на рынке PEV сравниваются по их охвату, подходу и результатам, чтобы указать на сходства или различия и дать рекомендации по будущим улучшениям в моделировании в этой области. Важными входными факторами для США являются закупочная цена и эксплуатационные расходы, в то время как для Германии цены на энергию и инфраструктуру зарядки упоминаются чаще. Кроме того, в краткосрочных результатах (до 2030 года) часто наблюдаются более высокие доли продаж подключаемых гибридных электромобилей, чем электромобилей с аккумулятором, в то время как в среднесрочной и долгосрочной перспективе картина не столь ясна. Будущие модели проникновения на рынок должны включать в себя определенные функции PEV, такие как ограниченный ассортимент аккумуляторных электромобилей или доступ к зарядной инфраструктуре, которые в настоящее время не охватываются многими моделями. Кроме того, интеграция действующих политических положений и, если возможно, косвенных политических стимулов способствовала бы исследованиям в этой области.

Сокращения

BEV

Электромобиль с аккумуляторной батареей

CAFÉ

Средняя экономия топлива по предприятиям

Полоса HOV

Полоса для автомобилей с высокой посещаемостью

NMNL

Вложенный мультиноминальный Logit

O&M

Эксплуатация и обслуживание

PEV

Plug-in электромобиль

PHEV

в гибридном электромобиле

Ключевые слова

Распространение на рынок электромобилей

Обзор литературы

Диффузионная модель

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2018 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Зарядка для электромобилей | Руководство по зеленому транспортному средству

Зарядка вашего полностью электрического транспортного средства (EV) или подключаемого к сети гибридного электромобиля (PHEV) — вместе известных как подключаемые электромобили (PEV) — аналогична зарядке вашей другой электроники. Один конец электрического шнура подключен к автомобилю, а другой конец — к источнику питания или зарядному устройству.

Существует три категории зарядного оборудования в зависимости от того, насколько быстро каждая из них может подзарядить аккумулятор автомобиля.На время зарядки PEV также влияет:

  • Насколько разряжен аккумулятор
  • Сколько энергии может хранить аккумулятор
  • Тип АКБ
  • Температура

Зарядное устройство Fast Facts
Опции зарядки

Уровень 1 (120 В)

Уровень 2 (240 В)

Постоянный ток (DC) Быстрая зарядка

Как выглядит порт зарядки на автомобиле?


Как быстро они заряжаются?

2–5 миль за 1 час зарядки

10–20 миль за 1 час зарядки

Не менее 60 миль за 20 минут зарядки. Время зарядки может быть меньше в зависимости от мощности станции. *

Где их найти?

  • В вашем доме / гараже
  • Возможно у вас в квартире / кондоминиуме и на рабочем месте
  • Не нужно ничего устанавливать; большинство автопроизводителей поставляют шнуры для зарядных устройств
  • В вашем доме / гараже (потребуется дополнительное оборудование)
  • Возможно у вас в квартире / кондоминиуме и на рабочем месте
  • На общественных зарядных станциях
  • На общественных зарядных станциях
  • Доступность ограничена, но становится все более распространенной

Изображения зарядных устройств для электромобилей любезно предоставлены Con Edison.

* Становятся доступными более мощные станции постоянного тока Fast, которые заряжают автомобили быстрее, а также модели автомобилей, которые могут принимать более быструю зарядку.

Вам знакома зарядка уровня 1? Это та же розетка, которую вы используете для своего мобильного телефона и тостера! Розетка уровня 2 — это такая же розетка, которую вы используете для сушилки и других мощных приборов. Вы можете подключить свой автомобиль непосредственно к розетке на 120 В, но вам понадобится соответствующее оборудование для электроснабжения электромобилей (EVSE), чтобы заряжать PEV через розетку 240 В.

Посетите веб-сайт Министерства энергетики (DOE), чтобы узнать больше о зарядном оборудовании.

Начало страницы

Часто задаваемые вопросы о зарядке PEV

Можно использовать любое зарядное устройство?

Еще нет. Все PEV могут использовать зарядные устройства Уровня 1 и Уровня 2 (не Tesla). Однако быстрая зарядка постоянным током зависит от транспортного средства и доступна не для всех PEV. Если ваш PEV имеет возможность быстрой зарядки постоянного тока, он имеет один из трех типов портов быстрой зарядки — CHAdeMO, CCS или Tesla. Порты для зарядки автомобилей различаются в зависимости от производителя, поэтому перед зарядкой убедитесь, какой разъем совместим с вашим автомобилем.

К счастью, многие станции быстрой зарядки постоянного тока теперь имеют несколько вариантов разъемов, чтобы обслуживать как можно больше электромобилей. Вы можете проверить, есть ли на конкретной станции разъем для вашего автомобиля, в локаторе станций Центра данных по альтернативному топливу Министерства энергетики США. Карта доступных общедоступных зарядных устройств.

Похож ли мой опыт зарядки PEV с заправкой автомобиля на заправке?

В некотором смысле да:

  • Как шланг к бензонасосу, зарядка PEV — это включение электрического шнура в розетку / зарядное устройство.
  • Как и на заправках, есть общественные зарядные станции, где вы съезжаете с дороги и заправляетесь (т. Е. Заряжаете).

В остальном зарядка PEV отличается:

  • Если у вас есть вариант зарядки дома и вы обычно не путешествуете за пределы зоны действия автомобиля, почти всю зарядку можно выполнить дома. АЗС больше не останавливается.
  • Зарядка на рабочем месте становится все более распространенным вариантом. Редко у вас есть доступ к бензоколонке в вашем офисе.
  • Полная зарядка PEV на общественной зарядной станции занимает больше времени, чем обычные 5-10 минут, затрачиваемые на заправку автомобиля на заправочной станции (см. Диаграмму выше), хотя вы можете «пополнить» на общественной станции, а затем завершить зарядку, когда Вы возвращаетесь домой.
  • Заправочных станций по-прежнему гораздо больше, чем общественных зарядных станций, поэтому зарядка автомобиля может потребовать более тщательного планирования, когда вы отправляетесь в дорогу со своим PEV.

Как мне заплатить, чтобы списать свой PEV?

Для общественных зарядных станций оплата производится кредитной картой в насосе, с помощью мобильного приложения или ежемесячной подписки. А иногда общественная зарядка даже бесплатна! Если вы заряжаете дома, стоимость будет включена в ваш ежемесячный счет за электроэнергию, так же как вы платите за электроэнергию бытовой техники.

Могу ли я получить компенсацию за установку зарядного устройства дома или на работе?

Для установки зарядного устройства 2-го уровня могут существовать федеральные, государственные или коммунальные льготы. Посетите Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, чтобы узнать о текущих стимулах для зарядных устройств.

Готовы купить зарядное устройство для электромобиля? Установка энергоэффективного зарядного устройства для электромобилей, имеющего сертификат ENERGY STAR, увеличивает экологические преимущества и снижает затраты.

Как стоимость зарядки по сравнению с бензином?

Это зависит от обстоятельств.Цена на бензин и электричество варьируется в зависимости от страны, но обычно дешевле заряжать PEV, чем заправлять бензобак. Калькулятор стоимости топлива Fueleconomy.gov — отличное место для сравнения затрат на заправку электромобиля, который заряжается дома, с бензиновым автомобилем. Калькулятор позволяет персонализировать цены на топливо * и стиль вождения при сравнении двух автомобилей. Результаты позволяют сравнивать затраты на топливо по неделям, месяцам, годам или более чем за 10 лет.

* Посетите U.Веб-сайт информационного агентства S. Energy, чтобы узнать среднюю цену на электроэнергию (в центах / кВтч) и бензин (за галлон) в вашем штате.

Начало страницы

Результаты опроса владельцев PEV показывают высокую удовлетворенность

Сан-Диего, Калифорния (16 мая 2013 г.) — Последние данные опроса о том, как водители электромобилей (PEV) в Калифорнии используют и заряжают свои автомобили, показывают, что большинство респондентов в целом удовлетворены своим выбором. электрические и используют свои PEV в качестве основного транспорта.При финансировании Совета по воздушным ресурсам Калифорнии Калифорнийский центр устойчивой энергетики (CCSE) проводит постоянные опросы владельцев PEV в рамках проекта скидки на чистые транспортные средства.

Исследование CCSE показывает, что владельцы PEV проезжают на своих машинах в среднем почти 29 миль в день и заряжают свои автомобили в основном ночью, когда тарифы на электроэнергию самые низкие. Этот тип данных является ценным для автомобильной промышленности, коммунальных служб и градостроителей при дальнейшем развитии рынка и инфраструктуры для электромобилей.

Исследование является крупнейшим и наиболее подробным опросом водителей PEV в стране, предоставляющим подробную информацию о мотивации покупки, поведении при взимании платы, использовании транспортных средств, затратах на заправку и доступе к общественной и бытовой зарядке.

Калифорния — крупнейший в стране рынок PEV, на который приходится около 30 000 автомобилей, что составляет примерно 35 процентов от общего объема продаж в США, при этом ежемесячные продажи в штате добавляют около 2500 дополнительных автомобилей. Продажи PEV в Калифорнии утроились в 2012 году по сравнению с продажами 2011 года, а в четвертом квартале 2012 года продажи PEV достигли более двух процентов от всех новых автомобилей, купленных или арендованных в штате.

«Примерно 1 из каждых 40 сделок с новыми автомобилями в штате представляет собой подключаемый электромобиль, это ясно показывает, что Калифорния зарекомендовала себя как национальный и мировой лидер в продвижении и внедрении альтернативного топлива и автомобильных технологий с нулевым уровнем выбросов. — сказал Майк Ферри, менеджер транспортной программы CCSE. «Рынок PEV в Калифорнии значительно вырос за последние шесть месяцев, и с недавним добавлением нескольких новых моделей мы должны продолжать лучше понимать, что движет и формирует этот захватывающий рынок.”

Результаты опроса подтверждают ранний рыночный успех PEV и выявляют текущие проблемы и препятствия на пути более широкого внедрения потребителями. Некоторые из основных моментов последнего опроса включают следующее.

  • Государственная скидка для потребителей была важным мотивирующим фактором при принятии решения о покупке для 95% респондентов.
  • Удовлетворенность водителей PEV высока: 92% респондентов сообщили об общем удовлетворении и проезжали в среднем 910 миль в месяц.
  • Удовлетворенность водителей общественной инфраструктурой зарядки остается низкой, но она улучшается. В период с февраля по октябрь 2012 года удовлетворенность возросла с 17% до 23%.
  • Доступ к оплате на рабочем месте есть у 37% респондентов; однако 66% сообщили, что использовали его реже одного раза в неделю при взимании платы за использование.
  • Две трети респондентов сообщили о готовности платить до 1 доллара за периодическую общественную зарядку вне дома.00 в час, при этом менее одной трети готовы платить 1,50 доллара в час. Для сравнения, домашняя зарядка может составлять в среднем 0,60 доллара в час, что эквивалентно менее 2,50 доллара за галлон бензина.
  • За ежедневную зарядку вне дома только 16% респондентов выразили готовность платить до 1,25 доллара в час, но 43% готовы платить 1 доллар.
  • В то время как большинство респондентов выразили общее удовлетворение своими автомобилями, 40% были недовольны запасом хода на электромобилях, а 57% указали, что для полного удовлетворения потребуется пробег в 150 миль или более.

CCSE, лидер в области планирования и программ транспортировки электроэнергии и альтернативного топлива в Калифорнии, является администратором проекта отчета о чистых транспортных средствах Совета по воздушным ресурсам. С момента создания проекта в 2010 году CCSE предоставила льготные автомобили примерно на 49 миллионов долларов примерно для 22 000 потребителей и помогла более 100 000 калифорнийцев узнать о доступности и преимуществах транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Полные результаты опроса владельцев PEV и сопутствующая инфографика доступны в режиме онлайн на веб-сайте CCSE www.energycenter.org/pevsurvey. CCSE также предлагает онлайн-карту, отображающую уровни внедрения PEV в конкретных регионах на основе количества скидок, выданных почтовым индексом, и типа приобретенного PEV. Карта скидок доступна на сайте www.energycenter.org/CVRPRebateMap.

• Мировые продажи PEV — по брендам 2020

• Мировые продажи PEV — по брендам 2020 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!