I Подготовительная часть урока 1 Построение, приветствие, проверка посещаемости, сообщение задач урока 2 Строевые упражнения: – на месте: команды «Полповорота на – право (на лево) ! 3 Ходьба: на носках; на пятках; на внутренних сводах стопы; на внешних сводах стопы 4 Бег: 5 Ходьба с упражнением на восстановление дыхания 6 Перестроение в колонну по 3 поворотом в движении 7 Комплекс ОРУ с набивными мячами
| 12 мин 1 мин 30 сек 1 мин 3 мин 30 с 40 с 5 мин | Выявление больных и освобожденных, наличие спортивной формы Поворот выполняется на 45 градусов Обратить внимание на осанку во время выполнения ходьбы Бегом марш! Шагом марш! Налево в колонну по 3 марш! Дистанция-1м, интервал-1м Упражнения с набивными мячами применяются для развития силы, скоростно-силовых и координационных способностей, формирования правильной осанки см. Конспект № 27 | II Основная часть урока 1) Разучить соскок махом назад с поворотом 1 Рассказ 2 Показ 3 Опробывание 4 Разбор ошибок 5 Подводящие упражнения: а) Освоить размахивание в висе на перекладине; б) Выполнять соскок после размахивания средней силы; в) Разучить соскок с максимально активным, форсированным движением ногами назад – вверх, энергичным отталкиванием руками и вылетом над снарядом; г) Соскок с поворотом на 90 градусов 2) Совершенствовать переворот в упор толчком двух ног (мальчики) а) Подьем переворотом в упор из виса стоя махом одной и толчком другой; б) Размахивание в висе на согнутых руках хватом сверху; в) Из положения лежа на животе на перекладине: выпрямляясь и разгибая руки, выход в упор с помощью; г) Переворот в упор толчком двух ног из виса стоя 3) Совершенствовать махом одной и толчком другой переворот а) Из виса на гимн. стенке поднимание прямых ног до горизонтального положения и выше; б) Из виса спиной гимн. стенке толчком одной ноги и махом другой ногой поднять ноги повыше, затем, опуская ноги, вернуться в И.П.; в) Из виса стоя на согнутых руках махом одной ногой, толчком другой ноги выполнить подьем переворотом с помощью, а затем самостоятельно перейти в упор. 4) Учет: опорные прыжки согнув ноги, через козла в длину – Прыжок согнув ноги через козла – То же на оценку 5) Учет: опорные прыжки ноги врозь через козла в ширину – Прыжок ноги врозь через козла в ширину – То же на оценку | 3 мин 2 раза 2 раза 3 мин 5 – 6 р 5 – 6 р 3 – 4 р 3 – 4 р 3 – 4 р 3 – 4 р 3 – 4 р 3 – 4 р 5-6 р 5-6 р 3-4 р 3-4 р 1 р 3-4 р 1 р | Пройдя вертикальное положение при движении назад, учащийся отводит ноги назад, надавливая прямыми руками на перекладину. В крайнем положении маха назад, сохраняя прогнутое положение тела, отпускает гриф перекладины фиксируя это положение, руки поднимаются вверх – наружу. Завершается соскок устойчивым приземлением Гимнаст должен четко ощущать момент ослабления давления на опору в конце каждого маха назад Преподаватель контролирует действия учащегося и страхует его от падения в случае преждевременного срыва кистей с опоры В этом случае при торможении ног допускается небольшое сгибание тела в тазобедренных суставах и его последующее пригибание. Помощь и страховка: стоя со стороны опорной руки,быть готовым поддержать за пояс. Помощь и страховка: Стоя сбоку, помочь нажимом под спину и бедро маховой ноги; в момент выхода в упор удержать от падения назад (по инерции), захватив за бедро и плечо Развиваются: сила мышц рук, плечевого пояса, брюшного пресса, повздошно-поясничных мышц, гибкость, координация движений, ориентировка в пространстве, решительность и смелость Страховка и помощь Оказываются стоя у места приземления немного сбоку и в случае необходимости поддержать гимнаста за руки выше локтя или под спину Следует добиваться от учащихся уверенного и четкого выполнения упражнения. Наиболее характерные ошибки: неуверенный разбег, остановка на мостике, неодновременный толчок ногами, потеря равновесия при приземлении. Объявить оценки и указать на ошибки, которые были допущены. Критерии оценки: “5” – уверенное и четкое выполнение “4” – неодновременный толчок руками, незначительное сгибание ног; отсутствие прогибания после толчка руками, незначительные потери равновесия при приземлении; недостаточная слитность и четкость исполнения “3” – остановка на мостике, неодновременный толчок ногами; значительная задержка рук на снаряде; чрезмерно согнуто тело и ноги; потеря равновесия при приземлении (падение или касание руками пола) Страховка: Стоя спереди, поддерживать под плечи Объявить оценки и указать на ошибки, которые были допущены. |
Другие результаты | |
Но в то время Корея была одной из беднейших стран в мире, и там случился политический переворот. | But what was happening in Korea at that time was the country was one of the poorest in the world and there was political upheaval. |
Однако, чтобы рано обнаружить рак, вы должны часто улавливать эту информацию, чтобы определить, когда вызывающие рак смутьяны в вашем организме решат начать государственный переворот, именно поэтому так важен регулярный скрининг, и поэтому мы разрабатываем технологии, которые позволят его проводить. | To catch cancer early, however, you have to frequently intercept these messages to determine when cancer-causing troublemakers within your body decide to start staging a coup, which is why regular screening is so critical and why we’re developing technologies to make this possible. |
Думаю, некоторые будут делать упор не на науку. | And I think for some people the focus is not going to be so much on science. |
Но изучив сотни сетей и магазинов, я заметила, что люди следуют одному общему шаблону, который я называю подъём по лестнице доверия. | But from studying hundreds of networks and marketplaces, there is a common pattern that people follow, and I call it climbing the trust stack. |
А затем произошёл подъём. | And then from there it just soared. |
Глория вздохнула, снова вцепилась в ствол и возобновила подъем. | She gasped, and clung, and resumed climbing. |
В действительности они являются стабильными, легкими на подъем и любителями спорта. | In reality they are steady, easy-going and fond of sport. |
Модир поднялся на борт с достоинством, хотя трудный подъем нелегко дался его старым ногам. | The Mudir mounted to the deck with a certain dignity, despite the difficulties the awkward ascent presented to his old legs. |
Благодаря фонарику спуск оказался немного менее утомительным, чем подъем в неизвестное. | With the hand light, the descent was slightly less nasty than the ascent into the unknown had been. |
Исчезновение озонового слоя вызовет глобальный подъем температуры, запустит циклоны, цунами и ураганы. | The disappearing ozone layer causes increased temperatures around the world, triggering cyclones, tsunamis and hurricanes. |
Тебя заманили в западню, чтобы он смог сбежать, когда стало ясно, что переворот не удался. | They were even saying His Nibs used you as a decoy to get away, when he knew the whole coup was a damp squib. |
В Чикаго руководителя крупного телеграфного агентства расстреляли в упор прямо в автомобиле. | The head man of a big wire service was shot to pieces in Chicago -in his own automobile. |
Я вижу подъём сегмента ST в переднем и боковых отведениях. | I’m seeing elevated ST segments in the anterior and lateral leads. |
На данном этапе они делают упор на развитие внутренней готовности. | At this stage they’re stressing the development of inner awareness. |
У входа стоит паренек с винчестером и расстреливает меня в упор. | There was a guy with winchester at the entrance and he shot me point-blank. |
Подъем в лабораторию оказался всего лишь иллюзорным путем к побегу. | The passage up to this lab had merely been the illusion of progress toward escape. |
Я говорю о людях, которых формирует демократия, и которые способны обеспечить развитие, подъем экономики. | I mean individuals who come together in a democracy and work hard for prosperity. |
Но этот человек утверждает, что в Шинсане произошел дворцовый переворот. | But the man said there’s been a palace revolution in Shinsan. |
Ты совершила идеальный бескровный государственный переворот в Соединенных Штатах Америки, и никто не узнает. | You have pulled off a clean, bloodless coup in the United States of America, and no one is the wiser. |
Основной упор сделан на восточные легионы, но серьезных недостатков я не вижу. | Weighted toward the eastern legions, but I can’t find real fault. |
Склон уходил вниз в заросший лесом овраг, дальше начинался подъем на следующую гряду. | The land dropped gradually away into a wooded gully, and then rose toward another ridge. |
Начался подъем по живописной дороге среди мелких скал, ручейков и густой, сверкающей на солнце хвои. | The rise on the scenic highway began among small cliffs, streams, and a thick coniferous growth which gleamed in the sun. |
Отец Браун в упор посмотрел на его недовольное, суровое лицо. | Father Brown looked him full in his frowning face. |
Потом осторожно шагнул на гладкую наклонную поверхность камня и начал осторожный подъем к самой лестнице. | Then he stepped cautiously onto the slick, canted surface of the stone and began his careful climb toward the stairway itself. |
Под вечер группа преодолела последний подъем, и земля мягко пошла вниз. | Toward the end of the afternoon, they topped the last rise, and the land began a long gentle decline. |
Находившаяся под ним магнитная дорога не могла обеспечить его подъем. | There was a maglev track under him, but it wasn’t giving him enough lift. |
Гаррис снова посмотрел на приборы и начал плавный подъем. | Harris diverted his attention again to the instruments, advised Flower bridge of his status, began slow lift. |
Он изучил подъем в гору, а потом снова бросил взгляд в чистое небо. | He studied the ascent of the mountain one last time before scanning the sky again to make sure it was clear. |
Они хотели добраться до фасада, прежде чем начнется подъем на гору. | He wanted to get to the front before the palace began the ascent. |
Его подъем вверх внезапно был остановлен чем-то, вцепившимся в его ногу. | Cyrus’s ascent was arrested as something pulled at his feet. |
Начался крутой подъем, а потом я вдруг увидел в скале темную прорезь. | There was a steep climb, and then I saw a sudden dark cut in the rock. |
Они достигли Голубого хребта и теперь преодолевали подъем в ущелье Свифт-Ран. | The road was steep now; they’d officially hit the Blue Ridge Mountains and were now making the grinding climb through Swift Run Gap. |
Подъем становился все круче, и наконец впереди забрезжил солнечный свет и показался кусочек голубого неба. | We proceeded onward and upward, until finally openings began to occur overhead, giving upon patches of clear blue sky. |
Первоначально упор будет сделан на осуществлении экспериментального проекта по подготовке судей первой инстанции из 60 мировых судей. | Initial emphasis will be placed on a pilot project for training 60 justices of the peace to become judges of first instance. |
Для обеспечения успеха мирного процесса нужно непременно повысить уровень жизни в этих районах и обеспечить подъем в экономике. | It was imperative for the success of the peace process that the standard of living in these areas be raised and that there be an economic take-off. |
Итак, Пэт на плечах с Дэном вдвоем по лестнице начали трудный подъем. | So on his shoulders he took Dan to climb the ladder he began. |
Прошли километры и мы начали подъем в горы. | As the miles rolled by, we started to climb into the mountains. |
От вашей игры у меня такой подъем! | I do… but I like to pour it myself. |
Необходимо обеспечить право получения поощрения для отдельных лиц и групп на всех уровнях, и особый упор необходимо сделать на расширении коллективной работы и развитии духа коллективизма. | Recognition awards should be applicable to individuals or teams at all levels, and emphasis should be placed on enhancing teamwork and building team spirit. |
С середины 2009 года в Казахстане наблюдался подъем промышленного производства в ответ на пакет стимулов правительства. | From mid-2009, Kazakhstan experienced a rise in industrial production in response to the Government’s stimulus package. |
По другим вопросам, для удовлетворения растущего спроса на рыбные продукты наиболее эффективным решением представляется упор на разведение рыбы и развитие аквакультуры. | On other matters, investment in fish farming and aquaculture was the best solution to meet burgeoning demand for fish. |
Основной упор ставится на преподавании социальных дисциплин. | This concentrates on teaching social skills. |
Работа по этим направлениям ориентирована на широкое население, однако при этом особый упор делается на молодежь. | The sectors have targeted the general community while simultaneously placing tremendous emphasis on youths. |
Это даст возможность осуществлять перевозки и распределение на короткие дистанции, делая основной упор на качестве и доступности систем общественного транспорта. | This can enable short distance hauling and distribution with emphasis on public transportation systems quality and accessibility. |
Применение комплексного подхода сдерживается также тем, что в деятельности систем здравоохранения основной упор делается не на лечении болезней, а на поддержании здоровья на оптимальном уровне. | The predominant focus of health-care systems on treating illness rather than maintaining optimal health also prevents a holistic approach. |
Оратор особо отметила, что в организационной структуре упор делается на укреплении страновых отделений с целью повышения эффективности осуществления программ. | She underscored that the organizational structure emphasized strengthening country offices to improve programme delivery. |
Необходимость делать особый упор на применение системного подхода к развитию водохозяйственного сектора. | Emphasis on a systems approach within the water sector is key. |
Закрепив за собой первый и второй этажи, команда продолжила подъем по лестнице на третий этаж. | Securing the ground floor and the second, the team continued up these stairs to the third floor. |
Скорее, в нем существует новый тип международных отношений, упор в котором делается на общую безопасность, на общее процветание и общую стабильность. | Rather, there exists a new kind of international relations, with its emphasis on common security, common prosperity and common stability. |
Среди них много тех, кто поначалу поддерживал переворот. | I think my conclusion might be a little too hasty. |
Однако пока подъем сопровождается самыми низкими темпами инфляции за период с 60-х годов. | Thus far, however, the recovery has been accompanied by the lowest rate of inflation since the 1960s. |
Как… его бывший бухгалтер, которого застрелили в лоб в упор год назад. | Like… his former accountant here, who was shot point blank in the forehead a year ago. |
Я слышал некоторые слухи, и мне нужно задать вам упор. | I’ve been hearing some rumors, and I need to ask you point blank. |
Она в упор застрелила 22-летнего офицера полиции. | She shot a 22-year-old officer at point blank range. |
Правительственные войска расстреливали в упор других подозреваемых, тела которых были брошены на улицах. | The Government’s soldiers have fired point blank at other suspects whose bodies were abandoned in the streets. |
Вот почему ты должен атаковать врага только в упор! | Which is why you must strike the enemy at point blank range! |
Выстрелил в упор в Джейка и ведет себя, как ни в чем не бывало. | Shoots Jake point blank and acts like he doesn’t have a care in the world. |
В обеих жертв стреляли в упор? | Both of the vics were shot at point blank range. |
По данным криминалистической экспертизы, следы пороха вокруг раны на его лице указывают на то, что выстрел был произведен в упор. | According to forensic analysis, tattooing around the wound in his face indicates that the shot was delivered at point blank range. |
Жертве выстрелили в голову в упор сверху вниз, когда он стоял на коленях, это не ограбление, это убийство. | The victim was shot downward in the head from point blank range while on his knees, that’s not a mugging, that’s an execution. |
VII класс Перекладина (средняя)
На перекладине мальчики VII класса совершенствуют выполнение ранее освоенных упражнений: упоров, перемахов, подъемов в более сложных условиях, например из упора ноги врозь правой (левой) поворот кругом с перемахом левой (правой) назад в упор или подъем переворотом толчком двумя. Продолжают выполнять упражнения в подтягивании и поднимании прямых ног из виса, передвижение в висе.
371
Из упора ноги врозь правой (левой) поворот кругом перемахом левой (правой) назад
Техника выполнения. Для прихода в упор ученики могут использовать подъем переворотом махом одной, толчком другой. Из упора выполнить перемах одной вперед и принять упор ноги врозь правой (левой). Выполнение переворота осуществляется следующим образом: предварительно перехватив руку, одноименную повороту, в хват снизу, передать на нее тяжесть тела, затем поворотом головы, плеча и туловища поставить на перекладину другую руку хватом сверху. После этого, приподнимая таз, выполнить перемах ногой назад и прийти в упор (рис. 174). Из упора махом назад соскок.
Последовательность обучения.
Из упора выполнить перемах одной в упор ноги врозь вне и перемах назад в упор, соскок махом назад (2-3 раза).
Стоя перед гимнастической скамейкой, перешагнуть через нее одной ногой, приняв стойку ноги врозь правой (левой). Поворачиваясь налево на правой ноге, выполнить перемах левой ногой назад над скамейкой и встать в о. с. Повторить 3-4 раза, обращая внимание на то, чтобы при перемахе нога была прямая.
Имитация поворота с гимнастической палкой.
Выполнение поворота полностью вначале на низкой перекладине, затем на средней с помощью и самостоятельно.
Типичные ошибки: 1) при повороте расслабляется и опускается нога, которая спереди; 2) перемах назад выполняется согнутой ногой.
Страховка и помощь: оказывать, стоя сбоку со стороны, в которую выполняется поворот, поддерживая под грудь или под ногу.
Подъем переворотом толчком двумя
Техника выполнения. Из виса стоя на согнутых руках толчком ног поднять ноги в вис согнувшись (спереди) на согнутых
372
руках, продолжая сгибать руки, поднимать ноги вверх-назад за перекладину до касания перекладины животом. Затем, разгибая руки, выпрямиться, поднять голову и прийти в упор (рис. 175). В момент выхода в упор следить за тем, чтобы ноги не опускались и не пересекали вертикальную плоскость (удерживать в положении, близком к горизонтальному).
Последовательность обучения.
Повторить подъем переворотом махом одной, толчком другой (VI класс).
Из виса на гимнастической стенке поднимание прямых ног как можно выше 2-3 раза.
Подъем переворотом толчком двумя.
Типичные ошибки: 1) в и. п. ноги находятся не под перекладиной; 2) преждевременный наклон головы назад, до того как ученик поднесет ноги к перекладине и начнет разгибаться; 3) полное разгибание рук в момент перехода в вис согнувшись.
Страховка и помощь: стоя сбоку спереди перекладины, поддерживать одной рукой под плечо, другой под поясницу, во второй половине подъема — под грудь и ноги.
Комбинация для контрольного урока
1. Из виса стоя подъем переворотом толчком
двумя в упор — 3,0 балла.
Перемах правой в упор ноги врозь правой — 1,5 балла.
Поворот налево кругом с перемахом левой
назад в упор — 2,0 балла.
Опускание вперед через вис углом — 2,0 балла.
Разгибаясь в тазобедренных суставах
и отводя руки назад, оттолкнуться ими от
перекладины и перейти в о. с. — 1,5 балла.
Требования к уровню физической подготовленности мальчиков VII класса в подтягивании в висе: 8 раз и больше — высокий, 5-6 раз — средний; 1 раз — низкий.
Брусья
Учащиеся VII класса продолжают укреплять мышцы плечевого пояса, выполняя передвижения в упоре, повороты, сгибания и разгибания рук. Основные элементы, которыми необходимо овладеть, — это размахивание в упоре с хорошей амплитудой и соскок махом назад.
Из размахивания в упоре соскок махом назад
Техника выполнения. Проходя махом назад вертикаль, энергично разогнуться в тазобедренных суставах и послать ноги назад-вверх и в сторону соскока. В конце маха, затормозив движение ног, слегка прогнуться и вывести тело из середины брусьев, быстро переставить руку с дальней жерди на жердь, через которую выполняется соскок, а другую руку (одноименную соскоку) отвести в сторону (рис.
Последовательность обучения.
Размахивание в упоре с постепенным увеличением амплитуды махов и соскок махом назад внутрь брусьев.
Размахивание в упоре с разведением ног на махе назад и их сведением перед махом вперед, соскок махом назад внутрь брусьев.
374
Из упора лежа ноги на гимнастической скамейке поставить правую руку перед левой и, опираясь на правую руку, левую поднять в сторону (при соскоке влево).
Из размахивания на концах жердей соскок махом назад.
То же, но со смещением тела в сторону соскока и с перехватом рук.
То же, но на середине брусьев.
Типичные ошибки: 1) низкий мах назад и сгибание ног в коленях; 2) соскок выполняется с одновременным толчком рук; 3) смещение тела выполняется не в сторону, а назад в сторону.
Страховка и помощь: стоя сбоку у опорной руки, одной рукой захватить ближнюю руку у плеча, а другой — по ходу движения маха назад — подтолкнуть под бедра (рис. 177).
Комбинация для контрольного урока
1. На середине брусьев прыжком упор
и махом вперед сед ноги врозь — 1,5 балла.
Перемах внутрь и мах назад — 1,5 балла.
Мах вперед — 1,5 балла.
Махом назад развести ноги над жердями — 2,0 балла.
Сводя ноги, мах вперед — 1,5 балла.
Соскок махом назад прогнувшись влево — 2,0 балла.
VII класс Перекладина (средняя)
371
Из упора ноги врозь правой (левой) поворот кругом перемахом левой (правой) назад
Техника выполнения. Для прихода в упор ученики могут использовать подъем переворотом махом одной, толчком другой. Из упора выполнить перемах одной вперед и принять упор ноги врозь правой (левой). Выполнение переворота осуществляется следующим образом: предварительно перехватив руку, одноименную повороту, в хват снизу, передать на нее тяжесть тела, затем поворотом головы, плеча и туловища поставить на перекладину другую руку хватом сверху. После этого, приподнимая таз, выполнить перемах ногой назад и прийти в упор (рис. 174). Из упора махом назад соскок.
Последовательность обучения.
Из упора выполнить перемах одной в упор ноги врозь вне и перемах назад в упор, соскок махом назад (2-3 раза).
Стоя перед гимнастической скамейкой, перешагнуть через нее одной ногой, приняв стойку ноги врозь правой (левой). Поворачиваясь налево на правой ноге, выполнить перемах левой ногой назад над скамейкой и встать в о. с. Повторить 3-4 раза, обращая внимание на то, чтобы при перемахе нога была прямая.
Имитация поворота с гимнастической палкой.
Выполнение поворота полностью вначале на низкой перекладине, затем на средней с помощью и самостоятельно.
Типичные ошибки: 1) при повороте расслабляется и опускается нога, которая спереди; 2) перемах назад выполняется согнутой ногой.
Страховка и помощь: оказывать, стоя сбоку со стороны, в которую выполняется поворот, поддерживая под грудь или под ногу.
Подъем переворотом толчком двумя
Техника выполнения. Из виса стоя на согнутых руках толчком ног поднять ноги в вис согнувшись (спереди) на согнутых
372
руках, продолжая сгибать руки, поднимать ноги вверх-назад за перекладину до касания перекладины животом. Затем, разгибая руки, выпрямиться, поднять голову и прийти в упор (рис. 175). В момент выхода в упор следить за тем, чтобы ноги не опускались и не пересекали вертикальную плоскость (удерживать в положении, близком к горизонтальному).
Последовательность обучения.
Повторить подъем переворотом махом одной, толчком другой (VI класс).
Из виса на гимнастической стенке поднимание прямых ног как можно выше 2-3 раза.
Подъем переворотом толчком двумя.
Типичные ошибки: 1) в и. п. ноги находятся не под перекладиной; 2) преждевременный наклон головы назад, до того как ученик поднесет ноги к перекладине и начнет разгибаться; 3) полное разгибание рук в момент перехода в вис согнувшись.
Страховка и помощь: стоя сбоку спереди перекладины, поддерживать одной рукой под плечо, другой под поясницу, во второй половине подъема — под грудь и ноги.
Комбинация для контрольного урока
1. Из виса стоя подъем переворотом толчком
двумя в упор — 3,0 балла.
Перемах правой в упор ноги врозь правой — 1,5 балла.
Поворот налево кругом с перемахом левой
назад в упор — 2,0 балла.
Опускание вперед через вис углом — 2,0 балла.
Разгибаясь в тазобедренных суставах
и отводя руки назад, оттолкнуться ими от
перекладины и перейти в о. с. — 1,5 балла.
Требования к уровню физической подготовленности мальчиков VII класса в подтягивании в висе: 8 раз и больше — высокий, 5-6 раз — средний; 1 раз — низкий.
Брусья
Учащиеся VII класса продолжают укреплять мышцы плечевого пояса, выполняя передвижения в упоре, повороты, сгибания и разгибания рук. Основные элементы, которыми необходимо овладеть, — это размахивание в упоре с хорошей амплитудой и соскок махом назад.
Из размахивания в упоре соскок махом назад
Техника выполнения. Проходя махом назад вертикаль, энергично разогнуться в тазобедренных суставах и послать ноги назад-вверх и в сторону соскока. В конце маха, затормозив движение ног, слегка прогнуться и вывести тело из середины брусьев, быстро переставить руку с дальней жерди на жердь, через которую выполняется соскок, а другую руку (одноименную соскоку) отвести в сторону (рис. 176).
Последовательность обучения.
Размахивание в упоре с постепенным увеличением амплитуды махов и соскок махом назад внутрь брусьев.
Размахивание в упоре с разведением ног на махе назад и их сведением перед махом вперед, соскок махом назад внутрь брусьев.
374
Из упора лежа ноги на гимнастической скамейке поставить правую руку перед левой и, опираясь на правую руку, левую поднять в сторону (при соскоке влево).
Из размахивания на концах жердей соскок махом назад.
То же, но со смещением тела в сторону соскока и с перехватом рук.
То же, но на середине брусьев.
Типичные ошибки: 1) низкий мах назад и сгибание ног в коленях; 2) соскок выполняется с одновременным толчком рук; 3) смещение тела выполняется не в сторону, а назад в сторону.
Страховка и помощь: стоя сбоку у опорной руки, одной рукой захватить ближнюю руку у плеча, а другой — по ходу движения маха назад — подтолкнуть под бедра (рис. 177).
Комбинация для контрольного урока
1. На середине брусьев прыжком упор
и махом вперед сед ноги врозь — 1,5 балла.
Перемах внутрь и мах назад — 1,5 балла.
Мах вперед — 1,5 балла.
Махом назад развести ноги над жердями — 2,0 балла.
Сводя ноги, мах вперед — 1,5 балла.
Соскок махом назад прогнувшись влево — 2,0 балла.
Петров-П.К.-Гимнастика — Стр 20
Последовательность обучения.
1. Из упора ноги врозь на полу кувырок впе ред в сед ноги врозь.
2. На брусьях махом вперед упор согнув шись (рис. 181, а).
3. Из седа ноги врозь на брусьях кувырок вперед в сед ноги врозь.
Типичные ошибки:
1)неправильная постановка плеч на жерди, локти не разведены,
априжаты к туловищу, что приводит к проваливанию между жердями;
2)в первой части кувырка, вместо того чтобы ноги подтягивать
к рукам и сгибаться в тазобедренных суставах, ученик делает обратные движения: скользя плечами по жердям ,вперед разгибается в тазобедренных суставах;
3) во второй половине кувырка ноги разводятся недостаточно широко, что приводит к проваливанию во время выполнения седа ноги врозь.
Страховка и помощь: стоя сбоку, поставив одну ногу под брусья, поддерживать двумя руками под спину и таз.
Из размахивания в упоре на предплечьях подъем махом назад в сед ноги врозь
Техника выполнения. После маха вперед выполняется свободное перемещение тела вниз. Пройдя вертикальное положение,
усилить | мах | энергичным | прогибанием , теплечиа | слегка |
подаются | вперед. | Подъем выполняется активными | усилиями |
мышц рук и плечевого пояса в момент торможения стоп. После выхода в упор развести ноги и принять сед ноги врозь (рис. 182).
Последовательность обучения.
1.Размахивание в упоре на предплечьях и соскок махом назад внутрь брусьев.
2.Из размахивания в упоре на предплечьях на концах жердей подъем махом назад с помощью(помощь оказывать, поддерживая под бедро, фиксируя ноги после подъема). Затем соскок без маха вперед.
3.На середине брусьев после размахивания в упоре махом назад сед ноги врозь.
4. Из размахивания в упоре на предплечьях на середине брусьев подъем махом назад в сед ноги врозь.
Типичные ошибки: 1) недостаточный мах назад; 2) при подъеме уводятся назад плечи; 3) неустойчивое положение в упоре на предплечьях.
Страховку и помощь оказывают, стоя сбоку, одной рукой под
плечо, другой под живот или бедро. |
| |
| Комбинация для контрольного урока | |
1. На середине брусьев прыжком упор |
| |
| на предплечьях | —1,0 балла. |
2. | Подъем махом назад в сед ноги врозь | — 2,5 балла. |
3. | Кувырок вперед в сед ноги врозь | — 2,5 балла. |
4. | Перемах внутрь и мах назад | — 1,0 балла. |
5. | Мах вперед | — 1,0 балла. |
6. | Соскок махом назад прогнувшись вправо |
|
| (влево) | — 2,0 балла. |
Брусья р/в
Основной задачей для девочекVIII класса является совершенствование в подъеме переворотом махом одной, толчком другой в упор на н/ж, размахивании изгибами, простых и смешанных висах и упорах. Новым элементом по программе предусматривается опускание вперед в вис присев из упора на. Наиболеен/ж
эффективно можно совершенствовать технику в различных комбинациях.
| Комбинация для контрольного урока |
|
1. | Из размахивания изгибами в висе |
|
| на в/ж вис присев на н/ж | — 2,0 балла. |
2. | Толчком двумя в вис лежа | — 1,0 балла. |
|
| 381 |
Техника выполнения подъема переворотом на перекладине
Подъем переворотом на перекладине является достаточно эффективным упражнением, при этом изучить технику выполнения не составит особого труда. Все, что от вас требуется, – это регулярное выполнение определенных упражнений, которые позволят развить нужные группы мышц. Далее мы расскажем о некоторых нюансах, благодаря чему вы легко научитесь делать подъем переворотом.
Для начала в двух словах объясню, как делать подъемы переворотом. Подтягиваетесь на перекладин, в то же время поднимаете ноги вверх и перекидываете их через турник. После переворота необходимо принять упор на прямых руках, а ноги отпустить вниз. Вот и все. Звучит просто, но для всех этих движений, нужно уметь следующее:
- Подтягиваться.
- Выполнять подъемы ног к перекладине.
- Наклоняться вперед.
Первым делом, вам нужно научиться уверено подтягиваться на перекладине хотя бы 10-15 раз. Для ускорения этого процесса можно использовать специальные резиновые петли, о которых можно узнать здесь.
Если у вас плохо проработаны мышцы пресса, то поднять ноги к перекладине у вас вряд ли получится. Начните с простых подъемов коленей, а уже после переходите к прямым ногам. Также не забывайте о классических упражнениях на пресс.
Чтобы поднять ноги как можно выше, нужно иметь хорошо растянутые мышцы задней части бедер. Именно потому начните делать главное разминочное упражнение – наклоны с выпрямленными ногами до касания пола руками.
Техника выполнения
Как только вы освоите все вышеперечисленные упражнения можно будет приступить к изучению технике выполнения подъемов переворотом.
- Подпрыгните и ухватитесь за перекладину прямым хватом. Ладони расположены чуть шире плеч.
- Потянитесь вверх и начните поднимать ноги к перекладине.
- Потяните ноги через перекладину и по инерции сделайте поворот. При этом корпус окажется наверху, а ноги внизу.
- Полностью опуститесь вниз и выполняйте следующее повторение.
На начальном этапе вам очень сильно поможет раскачка, которая позволит легко поднимать ноги. Но в дальнейшем от этой привычки придется избавиться.
Стоит упомянуть о варианте под названием «Перышко/Девятка», суть которого заключается в следующем: перекладину касаются только руки. Такой вариант под силу лишь людям с хорошей физической формой и большим опытом.
На последок хочу напомнить о технике безопасности при подъемах переворотом на перекладине. Многим может показаться, что здесь нет ничего опасного, но это далеко не так. К примеру, если у вас слабые руки, есть вероятность падения. Особенно это опасно если вы находитесь в положении когда ваша голова внизу. Кстати, рекомендую ознакомиться со статей о кистевых эспандерах, где можно узнать, для чего они нужны, как выбрать и как заниматься.
Sexy Upside Down Lift от jonybravo16 на DeviantArt
«Подождите!» Лаура подняла изящную руку, и ее небольшая группа мужчин остановилась. Она жестом велела им спрятаться. Она что-то слышала. Это могло бы оказаться ничем, но вы никогда не знали. Она бросилась к деревьям. Мужчины нервно огляделись, их глаза метались то туда, то сюда. Деревья и кусты тряслись сначала в одном направлении, а затем в другом, казалось, наугад.
Наконец-то из укрытия вылетел соплеменник! Он был крупным животным, легко превышал 300 фунтов, и он неуклюже приземлился на поляне.Затем к нему присоединился второй, немного меньше первого, но все же крупный мужчина. Затем еще одна пара и еще одна пара после этого. Все они сели на летающую скоростную автомагистраль благодаря нашей хозяйке Лоре.
Она вышла, вытирая листья с кожаного платья, шагая к соплеменникам медленной, преувеличенной походкой хищника, загнавшего ее добычу в угол. Она качала бедрами при каждом шаге и глубоко вдыхала с каждым вдохом, обнажая ее пышные груди. Практично повернув шею, она перебросила свои длинные каштановые волосы через тонкое плечо.
«Что значит здесь устраивать засаду?» спросила она. Ее слова не помогли, поскольку они не знали языка. Осознав это, она согнула правый бицепс, чтобы бросить вызов большим соплеменникам. Они посмотрели на маленькую девочку и улыбнулись. Они с радостью согласились. Они понятия не имели, какую ошибку совершали.
Столкнувшись с невозможностью общаться, Лаура начала работать, защищая мужчин своей партии. Она использовала свои женские формы, чтобы уничтожить массивных соплеменников способами, о которых они будут говорить еще десятилетия.Они описали ее удар как «удар горы», а удар сладострастной девушки — как «силу самой природы». Попытку ударить ее можно описать как «попытку поймать газель, идя на руках», а ее скорость — как «женщину из молнии, окружающую нас всех одновременно».
Это была резня. Эти мужчины никогда не видели женщину такой сильной, умелой, быстрой, быстрой, могущественной, точной и великолепной, как Лаура. Ее стройные девичьи конечности намного опережали женщин своего племени, а боевые приемы, которые, как она знала, были на световые годы впереди всего, что они испытали.Один из них сбежал в куст и нашел копье, Лаура использовала одного из мужчин в качестве щита, удерживая его вверх ногами в сваях, удерживая его за живот. Он описал, как ее держали в ее тонких руках, как будто ее раздавили двумя валунами, но она не могла кричать. Копьеносец отклонил бросок, но Лаура вместо этого бросила своего человека в копейщика, чем бросилась на них и бросилась в бой. Два удара спустя ее изящные кулаки, и мужчины были выбиты у ее ног.
Она взяла копье и вышла на поляну, где стонали оставшиеся четверо из шести побежденных мужчин.Стукнув копьем по камню, она снова согнула правый бицепс и указала на землю перед собой. Теперь четверо мужчин поняли. Они сползли на землю перед девушкой, которая покорила их своей огромной женской силой. Она жестом приказала им пойти и забрать своих бессознательных товарищей и привести их к своему племени. Лаура жестом пригласила своих людей следовать за ней. Там возможно общение. Поскольку ей не приходилось убивать никого из их воинов, мирное соглашение еще может быть достигнуто.
ВВЕРХ И ВНУТРИ ЧАВО И КРЕДИТЫ |
Как вы это сделали?
Это видео было снято в самолете, который выполняет параболические маневры, чтобы обеспечить короткие периоды невесомости, иногда называемые «невесомостью» или «невесомостью».Чтобы узнать больше о том, как это работает, посетите: https://en.wikipedia.org/wiki/Reduced_gravity_aircraft или посмотрите ответ на следующий вопрос ниже.
Видео — это один дубль, но для этого было удалено время.
Самый длительный период невесомости, которого можно достичь в этих условиях, составляет около 27 секунд, и после каждого периода невесомости самолету требуется около пяти минут, чтобы прийти в себя и подготовиться к следующему раунду. Поскольку мы хотели, чтобы видео было единым, непрерывным, мы снимали непрерывно в течение 8 последовательных периодов невесомости, что в сумме заняло около 45 минут.Мы приостанавливали наши действия и музыку во время невесомых периодов, а затем вырезали эти части и сглаживали каждый переход с помощью морфа.
Вы можете заметить моменты на видео, когда мы пропускаем вперед во времени, потому что это точки, когда гравитация ненадолго возвращается. Это происходит в 0:46, 1:06, 1:27, 1:48, 2:09, 2:30 и 2:50.
Вы могли заметить, что эти моменты не разделены на 27 секунд. Это потому, что песня движется по музыкальным фрагментам длиной чуть менее 21 секунды, и для нас было важно, чтобы акценты гравитации в нашей рутинной работе музыкально работали с песней.Чтобы уместить 27-секундные периоды невесомости в 21-секундные фрагменты музыки, мы выполняли нашу программу немного медленнее, чем вы видите здесь (песня обычно составляет 92,5 удара в минуту, а мы выполняли ее при 72 ударах в минуту), а затем ускорили отснятый материал. (28,47%), чтобы вернуть его к нормальной скорости.
До и после каждого периода невесомости есть примерно 20-секундная растяжка, когда кажется, что сила тяжести увеличилась. Их легче всего понять как периоды, когда самолет сбрасывает всех с сидений в невесомость, а затем снова ловит их, когда заканчивается.(Для лучшего объяснения параболического полета см. Ссылку выше) В этом видео первая сцена, в которой мы сидим в ожидании, а затем исполняем тупой танец с ноутбуком, была исполнена, когда мы испытывали двойную гравитацию, как раз перед началом первая невесомая секция. Первый раунд невесомости наступает примерно за 0:26, и вы можете видеть, как мы все немного приподнимаемся в креслах, когда двойная гравитация уступает место невесомости. Вы также можете увидеть двойную гравитацию в конце видео. Когда заканчивается последний период невесомости, в 3:20, краска, которую мы разбрызгали по всему самолету, обрушивается дождем с двойной силой, когда мы все прижимаемся к сиденьям.
Вы можете объяснить полеты в условиях невесомости нормальным языком?
Представьте, что вы подбрасываете монету в воздух, а затем ловите ее. Пока монета летит по воздуху, единственная сила, которая толкает ее (единственная сила, которую она может «почувствовать»), — это трение воздуха, через которое она несется. После того, как монета покидает вашу руку, даже несмотря на то, что она все еще притягивается к земле под действием силы тяжести, нет ничего, кроме этого воздуха, который толкает монету прямо на монету, пока она снова не приземлится в вашей руке.Итак, представьте, что вы могли бы подбросить монету в воздух, но следовать за ней рукой, очень осторожно сжимая ее ладонью, следуя по траектории ее полета, не касаясь ее. Если бы ваша рука могла защитить ее от воздуха, через который она несется, на монете вообще не было бы сил. Изнутри руки казалось, что монета просто плавает там.
В параболических полетах в невесомости самолет действует как ваша рука, а все внутри самолета действует как монета.Самолет разгоняется вверх, и все, кто находится внутри, с трудом усаживаются на свои места. В этот период создается ощущение двойной гравитации. (Монета также будет ощущать повышенную гравитацию, когда ваша рука ее бросает). Затем, когда самолет набирает достаточную скорость вверх, он перестает так сильно ускоряться. Все и все в нем продолжают плыть вверх, но вместо того, чтобы самолет продолжал толкать, он теперь просто плывет вместе со всеми внутри него, блокируя весь ветер и внешние силы.
Гравитация все еще тянет всех к земле, но мы этого не чувствуем. Мы просто следуем дуге, в которую нас вбросили (и форма этой дуги — парабола — отсюда и название). Итак, мы плывем немного вверх, а затем выравниваемся и начинаем падать к земле. При этом все в самолете, включая пузырь воздуха вокруг нас, летит по той же дуге, поэтому изнутри самолета мы не чувствуем никаких сил. Все просто плавает.
Конечно, сам самолет мчится через атмосферу, и весь воздух за пределами самолета вызывает сильное сопротивление, когда самолет проносится через него.Это означает, что для того, чтобы самолет не отставал от нас внутри, его двигатели должны работать против всего внешнего сопротивления, точно так же, как ваша рука должна продвигаться по воздуху, чтобы не отставать от монеты. Итак, после того, как он всех подбросил, и мы все в невесомости плывем обратно к земле, самолет на самом деле ускоряется через весь этот внешний воздух, и когда мы падаем, его двигатели включаются, и он мчится к земле.
Затем, как ваша рука ловит монету, прежде чем она упадет на землю, самолет ловит нас.Он выходит из пикирования, и внутри самолета наше невесомое свободное падение заканчивается, и мы все прижимаемся к нашим креслам или где бы мы ни приземлились. Подобно тому, как монета ударяется о вашу ладонь, мы чувствуем дополнительную гравитацию, когда самолет отталкивается от нас. Мы набрали большую скорость, когда ныряли к земле, и теперь самолет должен все это повернуть вспять, так что есть период двойной гравитации, пока мы снова выравниваемся.
Затем самолет снова набирает высоту, и мы делаем это снова.
Это все один дубль?
Да, это всего один непрерывный дубль, но много времени удалено. Опять же, самый длинный отрезок невесомости, который мы можем получить, составляет около 27 секунд, а затем требуется пять минут, чтобы выполнить сброс, чтобы сделать это снова. Мы хотели, чтобы все видео происходило в невесомости, поэтому мы разработали программу, состоящую из 27-секундных фрагментов, сцен, которые начинаются и заканчиваются прямо в моменты, когда гравитация идет и возвращается. После того, как мы сняли сцену, когда сила тяжести вернулась, мы оставались неподвижными, насколько могли, в течение пяти минут набора высоты, а затем приступили к следующей сцене, как только снова оказались в невесомости.Когда мы закончили, мы выбрали лучший вариант и вырезали все длительные периоды перезагрузки, чтобы рутина была непрерывной и гладкой.
Для каждого полного кадра видео требовалось 8 последовательных периодов невесомости, что занимало около 45 минут.
Кто-нибудь блевал?
Эффекты невесомости и двойная гравитация, которые вы ощущаете непосредственно перед и после периодов невесомости, могут вызвать у людей сильную тошноту. Многие из нашей команды заболели; за 21 полет произошло 58 случаев блевотины.К счастью, это была группа очень преданных авантюристов, поэтому мы все выдержали и в конце концов привыкли к сумасшедшим ощущениям.
Где стреляли?
Мы были к востоку от Москвы, недалеко от Центра подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина для РОСКОМОС, Российского космического агентства, который расположен в месте под названием Звездный городок.
Сколько времени понадобилось снимать?
На подготовку и настройку ушли месяцы, но на самом деле мы были на площадке возле Центра подготовки космонавтов в России 3 недели.За это время мы совершили 21 полет с 15 параболами невесомости за полет, в общей сложности около двух часов пятнадцати минут в невесомости. В течение первой недели мы проводили тестовые полеты, чтобы выяснить, какие идеи подойдут, а какие нет. Насколько сложно контролировать себя? Если вы однажды сделаете действительно крутой флип, сможете ли вы его повторить? Что выглядит круче в невесомости: цепочка из бусинок? Зубная паста или банка соды взболтанная? Насколько сложно поместить планшет в воздух и просто оставить его неподвижным? Ко второй неделе мы выбрали свои любимые идеи; у нас был набор трюков, мы собрали их в рутину и отрепетировали.Третья неделя была хорошей съемкой, мы всего 8 раз прогнали серию за 8 полетов.
Кто такой S7?
S7 Airlines — российская авиакомпания, и они были нашими партнерами при создании этого видео. Их миссия — дать людям возможность преследовать свои мечты, и вместе со своим агентством TUTKOVBUDKOV они поддержали нас в этом. Девизом этого проекта был отрывок из песни: «Гравитация — это просто привычка».
Стюардессы S7 на видео — дрессированные акробаты? Где ты их нашел?
Наши стюардессы S7 Татьяна Мартынова и Анастасия Бурдина — подготовленные воздушные акробаты.Было довольно сложно понять, с какими исполнителями лучше всего работать в этих необычных обстоятельствах. Мы рассмотрели несколько типов акробатов, танцоров, гимнастов и пловцов, потому что каждая из этих областей частично совпадает с набором навыков, которые, как мы думали, нам понадобятся. В конце концов, выбранная нами пара воздушных гимнастов оказалась идеальной по нескольким причинам. Во-первых, процедуры, которым их обучают, обычно включают в себя множество очень быстрых вращений по кругу, что означает, что они развили невероятные вестибулярные системы (телесную систему для равновесия).У большинства людей кружится голова и тошнота от пары поворотов, но эти женщины могут вращаться, как голова дрели, и ничего не чувствовать. Во-вторых, они действительно знают, как управлять своим телом, используя только собственную силу и равновесие. Гимнасты отталкиваются от пола, а пловцы отталкиваются от воды, но воздушным гимнастам отталкиваться очень мало, поэтому они развивают невероятные навыки, просто используя инерцию и равновесие. В-третьих, Татьяна и Анастасия уже были друзьями и отлично умели вместе работать и придумывать собственные идеи.Поскольку большая часть нашего процесса заключается в экспериментировании с разными вещами и нахождении новых идей по ходу дела, мы были рады найти пару исполнителей, которые могли бы сразу же вмешаться, поэкспериментировать вместе и помочь нам придумывать идеи. Самые крутые трюки, которые они делают, — это движения, которые они придумали сами или с помощью наших невероятных тренеров-космонавтов.
Насколько велика была ваша команда и кто они?
Полный экипаж около 60 человек. В каждом полете у нас было 3 пилота / штурмана, 8 тренеров космонавтов и 14 съемочная группа, включая оркестр и наших танцоров-летчиков.Режиссерами выступили Дамиан Кулаш и Триш Си. Они брат и сестра, а Дамиан — певец в группе. Вот полный список кредитов для видео:
OK Go:
Дамиан Кулаш-младший
Тимоти Нордвинд
Энди Росс
Дэн Конопка
S7 Стюардессы / Акробаты:
Анастасия Бурдина
Татьяна Мартынова
Режиссеры Дамиан Кулаш младший и Триш Си.
Продюсер Джон О’Грэйди и Мелисса Мерфи для BOB Industries.
Оператор-постановщик: Евгений Ермоленко
Линейный продюсер: Владимир Сигалов для фильмов
Первые помощники режиссера: Андрей Томашевский и Анастасия Чистова
За кулисами съемки, монтаж и производство:
Джефф Шелтон для Hank Films
BOB Industries:
Исполнительные продюсеры: Т.К. Ноулз, Джон О’Грейди и Чак Райант
Контроллер: Нэнси Уайлдер
Штатный продюсер: Кэтлин Кастер
Координаторы производства: Натали Ричардс и Нина Пападакис
Ассистент производства: Крис Липтон
Профили:
Генеральный директор / Исполнительный продюсер: Михаил Герасимов
Ассистент по производству: Максим Свеженец
Менеджер по производству: Владислав Деребаско
Ассистент Менеджер по производству: Юлия Чехурдина
Камера:
Первый ассистент камеры: Дмитрий Мананников, Сергей Кириченко, & Tech Иван Сушков Александр Вермуль и Виктор Бакай
Крановщики: Олег Борисов и Сергей Могучий
Освещение:
Сотрудник: Слава Тимонин
Электрик: Агеев Антон
Ручка для ключей: Туров Илья
Звукорежиссеры: Роман Машкин и Максим Старченко
Арт-отдел:
Арт-директор: Андрей Варгоцкий
Реквизит: Елена Дука, Антон Немойтин, Виктория Темнекова, Сергей Полищук, Мария Атаманенко
Сцена: Вячеслав Ваганов, Андрей Диденко, Максим Сазоненко, & Максим Кузьмин
Художник по гардеробу: Жюстин Сеймур
Художник по костюмам: Сабина Джалалова
Ассистенты по гардеробу: Эбгения Долгун и Никола Данн
Гример: Мария Бородина
На съемочной площадке Редакторы: Шатилов Александр, Коноплин Анатолия
Постпродакшн, Therapy Studios:
Джо ДиСанто, Маргарет Уорд, Мэг Рамзи, Боб Каррери, Рен Уотерс, Рэйчел Мурер и Джефф Стивенсон И Сэм Винклер
Креативное агентство: TUTKOVBUDKOV
Креативный директор — Дмитрий Тутков
Аккаунт-менеджер — Сергей Поляков
Агентство Продюсер — Олег Баринбойм
Копирайтер — Елена Шиляева
Арт-директор — Дмитрий Костюченко
Фотограф — Николай Иванов
Пилоты: Николай Акулиничев, Геннадий Македонов, Дмитрий Шун, Оксана Пшеминская
Кейтеринг: Ирина Сергеева и Елена Бартенева
ИБП
Загрузка…- Австралия Австралийский доллар
- Новый
- Магазин
Рекомендуемые
- Бестселлеры
- Основы
- Вернуться в наличии
- Наборы для йоги
- Домашняя одежда
- Подарочные карты
Топы
- Все топы
- Спортивные бюстгальтеры
- Майки и тройники
- Джемперы и толстовки
- Куртки и анораки
Подъем в упражнениях по пилатесу в перевернутом положении
Сохраняйте чувство увлечения пилатесом
Хотя это не новость…
Постоянно в центре внимания моего радара пилатеса: Лифт!
Я большой поклонник подъема, присущего каждому упражнению пилатеса.
Гравитация, я тебя бросаю!
Но что может быть лучше, чем бочка, полная башен и обезьян?
Перевернем с ног на голову.
Сюжет утолщается…
5 неповторимых способов улучшить ваш LIFT
Присоединяйтесь ко мне в видеоблоге на этой неделе, и мы рассмотрим следующие упражнения с мясом и картошкой:
1. Катится как мяч
Одно из первых перевернутых упражнений, которое вы выучите, — это «Катиться мячом». Да, быстрый, перевернетесь не надолго, но научитесь поднимать дно в воздух.Позже в системе вы будете использовать этот же навык с более глубоким контролем и в течение более длительного времени.
Узнайте, как ваши мышцы могут помочь вам удлинить поднятую и перевернутую спину.
Да. ВАШИ мышцы.
2. Коромысло с открытой опорой
Теперь вы проводите немного больше времени, держа зад в воздухе, и длинные конечности в этом могут помочь преувеличить «подвешивание» вашего лифта к потолку, прежде чем вы снова перекатитесь вправо.
Эй, теперь у вас больше контроля!
Представьте, что вы можете дотянуться копчиком до потолка, как если бы вы могли удержать его там, прежде чем откатитесь обратно.Проработайте мышцы, чтобы катание было максимально плавным.
3. Башня
В этом упражнении Cadillac вы увеличите время зависания, но теперь ваш подъемник должен бороться с довольно сильным натяжением пружины. Поднимайте талию в каждый момент этого упражнения, и вы получите чудесную вкусную награду, когда откатитесь вниз.
О, и не позволяйте этой штанге толкать вас.
4. Нож складной / накладной
Прикоснись пальцами ног к потолку на этом. Поднимите талию и используйте нижнюю часть, пока она там наверху и полностью вниз … эээ … помните Башню? Здесь вам может помочь ваша память о штанге push thru.
Зачем проводить все это время в Кадиллаке, если не ради этого момента?
5. Контрольный баланс
В последнее время было трудно скрыть свою любовь к этому. Мат, Реформатор, я люблю их обоих. Хитрость заключается в том, чтобы удерживать подъем, особенно когда он больше всего хочет вас покинуть, — когда вы меняете ноги. Сейчас прайм-тайм, время подъема, иначе у вас будет слабость в спине…
🙁
no bueno…
Наслаждайтесь!