Скорость средняя: Что такое средняя путевая скорость

Что такое средняя путевая скорость

В физике существует два понятия средней скорости. Одно — средняя путевая скорость. Второе — средняя скорость по перемещению. В чем же их сходство и различие?

Вообще понятие средней скорости вводится, когда движение тела является неравномерным, т. е. за равные промежутки времени тело двигается с разной скоростью. Например, за первую секунду тело двигалось со скоростью 10 км/ч, а за вторую — со скоростью 6 км/ч. Тогда средняя скорость тела за 2 секунды по-идее должна быть равна 8 км/ч, т. к. (10 + 6) / 2 = 8.

Однако, как известно, скорость можно вычислять по формуле 1) v = s/t или 2) v = Δx/t.

В первом случае s — это прошедший телом путь, или расстояние. Данная величина не может быть отрицательной, она не является вектором. И в таком случае vср будет скалярной величиной. Например, тело в течение одного часа двигалось из точки A в точку B по прямой линии 10 км, затем развернулось назад и за следующий час проехало еще 14 км, оказавшись в точке C на той же прямой линии.

В данном случае средняя путевая скорость будет равна 12 км/ч, так как (14 км + 10 км) / 2 ч = 12 км/ч. Общее расстояние, покрытое движущимся телом, будет равно 24 км. Можно сказать, что в случае средней путевой скорости направление движения тела нас не интересует вообще. Нас интересуют лишь покрытые телом расстояния.

Во втором случае Δx (Δx = x2 — x1) — это разница между конечной и начальной координатами тела. Эта величина может быть как положительной, так и отрицательной (если конечная координата x2 меньше начальной x1). Таким образом, Δx является векторной величиной, а следовательно и скорость по перемещению будет векторной величиной. В примере, рассмотренном выше, Δx будет равно -4 км (0 + 10 — 14). Тогда v

ср = -4 км / 2 ч = -2 км/ч. Из этого примера видно, насколько сильно может отличаться средняя путевая скорость от средней скорости по перемещению.

Однако часто при прямолинейном движении модули обеих средних скоростей совпадают. Если бы тело из примера двигалось только до точки B, то средние скорости как путевая, так и по перемещению были бы равны 10 км/ч.

Итак, что такое средняя путевая скорость? Это скалярная физическая величина, равная отношению пройденного телом пути к длительности промежутка времени, за который тело прошло этот путь.

Средняя скорость по перемещению — это векторная физическая величина, равная отношению перемещения, совершенного телом, к длительности промежутка времени, за которое перемещение было совершено.

Россиян предложили штрафовать за «среднюю скорость» — Российская газета

На дорогах страны стоит перейти к измерению «средней скорости» движения и штрафовать за превышение на основе этого показателя, считают в Ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации (ОКО). Проведенные эксперименты показывают снижение количества ДТП, рассказали «РГ» в организации.

Сейчас в России видеокамеры фиксируют мгновенную скорость. Водители могут притормозить перед камерой, а затем разогнаться вновь. Среднюю скорость измеряют две камеры. Первая фиксирует время въезда автомобиля в зону измерения, вторая — время выезда. Если автомобилю потребовалось меньше времени на преодоление всего участка, чем предполагается с учетом разрешенной скорости, значит, в какой-то момент водитель ехал с превышением и нарушил ПДД, поясняет член правления ассоциации Юрий Зарубин.

В Московской области на 15 участках измерения средней скорости, работавших непрерывно не менее полугода, количество ДТП за первое полугодие этого года снизилось на 17% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Среднюю скорость давно используют в Европе. В России пока в порядке эксперимента этот метод действует также в Тверской области, Татарстане, Башкирии. Теперь его предлагают распространить на всю страну. С помощью системы удастся быстрее достичь цели, поставленной в нацпроекте «Безопасные и качественные автодороги», говорят в ассоциации. В минтрансе «РГ» пояснили, что готовы рассмотреть такие предложения, но они пока не поступали.

Средняя скорость — объективный показатель, но нужно предусмотреть способ оспорить штраф

Чтобы перейти повсеместно на новый метод, нужны изменения в законодательстве, указывают авторы идеи. Прежде всего потребуется закрепить само понятие средней скорости в КоАП и в ПДД.Предложения требуют детального обсуждения, говорит зампредс Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский. «В последнее время изменений в ПДД и КоАП вносится немало, водители порой не успевают их изучать», — пояснил он. В случае перехода на систему измерения средней скорости должен быть реализован принцип презумпции невиновности, заметил он.

Между тем

Применение фиксации средней скорости вызывает гораздо больше вопросов. В нарушение рекомендаций ГИБДД, их устанавливают не на прямых коротких участках. Верховный суд недавно отменял штраф, который был вынесен за превышение средней скорости на 40-километровом участке, причем с разной подведомственностью. Кроме того, после того, как камеры, фиксирующие моментальную скорость, стали фиксировать и среднюю, водители стали получать по два штрафа за одно нарушение. А один получил даже три штрафа: с первого столба, где установлена камера, со второго, а также за среднюю скорость проезда между ними. Среднюю скорость, также вопреки рекомендациям, стали устанавливать на участках с разными скоростными режимами. Такое использование камер говорит не столько о стремлении к безопасности на дорогах, сколько о желании пополнить региональные бюджеты.

Перед тем, как использовать такие камеры, сначала надо навести порядок с ограничениями скорости, чтобы не было чехарды 90 — 70 — 50 — 90. Также необходимо закрепить нормативным актом правила установки таких комплексов.

Подготовил Владимир Баршев

ГИБДД ведет счет на секунды – Газета Коммерсантъ № 147 (6868) от 18.08.2020

МВД разъяснило порядок вынесения штрафов за нарушение скоростного режима. Если одна и та же камера зафиксировала превышение средней скорости и мгновенной, постановление нарушителю должно выноситься только одно. Ранее автомобилисты Подмосковья и Хабаровского края получали несколько «писем счастья» с одной и той же камеры — теперь это запрещено.

Разъяснения полиции содержатся в ответе МВД эксперту, члену рабочей группы ОНФ по защите прав автомобилистов Григорию Шухману. Он обратился в Госавтоинспекцию по следам широко обсуждавшихся в СМИ и соцсетях случаев, когда водители получали несколько штрафов фактически за одно нарушение. Так, в июле один из водителей получил по почте два постановления после поездки по трассе М11: одно — за превышение скорости в конкретный момент времени под камерой, второе — за превышение средней скорости на участке между двумя комплексами (впоследствии Минтранс области признал сбой софта). В Хабаровском крае автовладелец получил с одной камеры три штрафа: два за превышение мгновенной скорости (система почему-то решила, что в этом месте два разных ограничения — 40 и 60 км/ч) и один — за среднюю.

«В случае одновременной фиксации правонарушения средством автоматической фиксации, основанном на принципе измерения моментальной скорости, входящем в состав средства измерения, основанного на определении скорости транспортного средства на протяженном участке, считаем возможным для привлечения к ответственности применение только одного из принципов измерения скорости движения»,— говорится в ответе МВД Григорию Шухману.

Штрафы за превышение средней скорости движения выносятся с 2013 года. Технология применятся в Подмосковье, Татарстане, Смоленской области и многих других регионах. Отдельной статистики по постановлениям этого типа Госавтоинспекция не ведет, но всего за шесть месяцев 2020 года за превышение скорости было вынесено более 60 млн штрафов.

Нередко «письма счастья» за среднюю скорость становятся предметом споров и судебных разбирательств.

В ноябре 2019 года Верховный суд отменил штраф за среднюю скорость, рассчитанную между двумя камерами на участке в Смоленской области (“Ъ” рассказывал об этом случае). В мае 2020 года ОНФ предложил ГИБДД обозначать камеры, измеряющие среднюю скорость, специальным знаком, но руководство МВД идею назвало «необоснованной и избыточной».

Позиция МВД по поводу недопустимости «двойных» штрафов «абсолютно очевидна», говорит первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. «Средняя скорость остается вне закона, поскольку ПДД и КоАП предусматривают нарушение скоростного режима с конкретными критериями, а понятие «средней скорости» и там и там просто отсутствует,— уверен он.

— Происшедшие с автовладельцами случаи — это примеры наглости и цинизма местной власти. Люди прекрасно видят, что власть заботит не безопасность, а прибыль». Отметим, в декабре 2019 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий ГИБДД штрафовать водителей за превышение средней скорости, но дальнейшая судьба поправок неизвестна.

В ассоциации ОКО (объединяет ряд производителей камер и операторов систем контроля нарушений), комментируя позицию МВД, отметили, что ранее совместно с ОНФ подготовили и направили в Минюст предложения по включению в новый КоАП понятия «средней скорости» и «скорости на протяженном участке», а также норм, регламентирующих принципы администрирования этих правонарушений.

Иван Буранов


Суды отменяют штрафы за среднюю скорость — журнал За рулем

Споры между ГИБДД и водителями продолжаются, так как в законодательстве нет понятия «средняя скорость» и «контролируемый участок».

Материалы по теме

Дмитрий Чибисов получил штраф по ч.

 3 ст. 12.9 КоАП РФ (превышение скорости на 40–60 км/ч). Из постановления следовало, что участок трассы М2 «Крым», где действовало ограничение 110 км/ч, он проехал со средней скоростью 157 км/ч. Он обратился в Чеховский городской суд, где решение отменили, сославшись на постановление пленума Верховного суда 2019 года, в котором сказано, что материалы с камер должны содержать информацию о «месте и времени совершения правонарушения» — таковы требования КоАП и Верховного суда. ГИБДД решение обжаловало, мотивируя это тем, что в статье 29.10 КоАП сказано, что в постановлении должны быть указаны «обстоятельства» нарушения, но закон не обязывает указывать координаты и астрономическое время: указания участка дороги и времени его проезда достаточно. Мособлсуд жалобу не удовлетворил, решение Чеховского горсуда осталось в силе. Ранее Чеховский суд также отменял штрафы за среднюю скорость, были такие решения и в других судах Подмосковья и Волгоградской области. При этом есть и решения судов Воронежской, Смоленской, Тамбовской областей, Татарстана о признании законным штрафа за среднюю скорость, пишет «Коммерсант».

Речь идет о комплексах, которые фиксируют время проезда машины под одной камерой, затем — под второй, и по средней скорости на участке выносится штраф. Сегодня более 1 тыс. таких камер работают в Татарстане, в Смоленской и Московской областях, а споры о законности штрафов, вынесенных за превышение средней скорости, не прекращаются с 2013 года.

В конце 2019 года Госдума в первом чтении приняла законопроект о запрете таких штрафов, но с тех пор документ находится без движения.

Интересно, что судьи все чаще встают в этом вопросе на сторону граждан — слишком много к таким штрафам вопросов. Двигаясь от одной камеры к другой, водитель мог пересечь зону ответственности судов, и неясно, к кому обращаться при обжаловании. Кроме того, неясна и точность определения нарушения, ведь человек, скажем, мог ехать со скоростью 200 км/ч, а какой-то отрезок времени стоять, тогда его нужно штрафовать за 200, а не 157 км/ч, а это совсем другой штраф.

В ассоциации ОКО, которая объединяет операторов и разработчиков систем фиксации нарушений, считают, что противоречия возникают из-за того, что в законодательстве не зафиксированы понятия «средняя скорость» и «контролируемый участок», и просто нужно ликвидировать этот пробел. Потому что логика подсказывает, что нарушение есть, просто его сложно администрировать. А у суда не должно быть оснований сомневаться в показании прибора, если тот прошел метрологическую проверку и официально допущен к применению.

Фото: Depositphotos

Условия передачи данных | Tele2

Обеспеченная технологией 4G теоретически максимальная скорость мобильного Интернета до 375 Мбит/сек., а средняя скорость скачивания в условиях нормальной нагрузки составляет 20 Мбит/сек., что позволяет загрузить интернет-сайт мгновенно. Средняя исходящая скорость составляет 10 Мбит/сек., а максимальная – до 50 Мбит/сек.

Обеспеченная технологией 3G теоретически максимальная скорость мобильного Интернета до 42 Мбит/сек., а средняя скорость скачивания в условиях нормальной нагрузки составляет примерно 6 Мбит/сек. Средняя исходящая скорость составляет примерно 1 Мбит/сек., а максимальная – 5,8  Мбит/сек.

Tele2 обеспечивает минимальную скорость приема и передачи пакетных данных от точки подключения конечного пользователя до используемой Tele2 точки интернет-подключения не ниже 9,6 Кбит/сек. для узкополосного интернета и 256 Кбит/с для передачи широкополосного интернета.

Условия, которые могут повлиять на скорость передачи данных:

  • Наличие покрытия сети, на которое может влиять нахождение принимающего устройства в помещении с затрудненным приемом сигнала, например, в повальных помещениях. Кроме того, прием сигнала может ограничивать толщина стен здания, материалы, из которых построено здание и прочие обстоятельства. За пределами помещения на восприятие сигнала могут влиять особенности рельефа окружающей среды, расстояние до базовой станции, погодные условия и прочие, влияющие на передачу радиосигнала, факторы.
  • Перегрузка сети – в отдельные периоды на скорость передачи данных может влиять стремительное увеличение нагрузки, например, во время фестивалей, в местах чрезвычайных происшествий и т.п. Если при использовании услуг в секторе базовой станции констатируется перегрузка и у пользователей в данных условиях снижается  скорость передачи данных, Tele2 вправе провести как мануальную, так и автоматическую смену параметров подключения, чтобы устранить нарушения.
  • Функциональные особенности конечного устройства.

После того как истрачен включенный в тариф объем данных, передача данных прекращается полностью и пользование интернетом невозможно. В зависимости от подключенного тарифного плана возможно приобретение дополнительного объема данных.

Проводимые Tele2 мероприятия по управлению потоками данных не влияют на качество предоставления услуг доступа к Интернету, на защиту приватности абонентов и их персональных данных, обеспечивая открытое и неприоритезированное использование содержания Интернета и пользовательских программ.

На данный момент Tele2 не предлагает услуги индивидуального характера. Предлагаемые услуги доступа к Интернету доступны каждому заинтересованному.

Tele2 в договорах и рекламных материалах не указывает максимальную скорость передачи данных. На этом сайте представлена информация о средней скорости скачивания и загрузки данных. Отклонения от указанных средних величин могут следующим образом повлиять на использование Интернета пользователем: для использования услуги доступа к Интернету в большом объеме (например, для просмотра видео) необходима скорость примерно от 2 до 4 Мбит/с. Для успешного использования услуг доступа к Интернету в небольших объемах (например, для просмотра домашних страниц, использования программных приложений, чтения э-почты), необходима скорость интернета до 2 Мбит/с. Обеспечиваемая Tele2 скорость передачи данных многократно превышает минимальную скорость, необходимую для успешного использования доступа к Интернету.

Средняя скорость интернет

Как мы уже упоминали ранее, наш тест измерения скорости интернет соединения, да и не только наш а все известные на данный момент тесты, существующие в интернет, не в состоянии дать точную картину происходящего. Результат зависит от множества факторов, от загруженности каналов от вас до нашего сервера, от загруженности нашего сервера и от многого другого. Результаты измерения скорости с разницей во времени всего в несколько минут могут значительно отличаться.

Для того чтобы вы смогли наиболее точно определить скорость вашего интернет соединения, мы разработали новый вариант теста. Если вам действительно важны максимально точные данные, то рекомендуем вам воспользоваться этим тестом. Аналогов на данный момент в интернете не существует. Окончательный результат этого теста можно считать наиболее приближенным к действительности.

Засчет чего достигается точность измерений? Засчет большого количества измерений за большой промежуток времени. Система может автоматически производить замеры в течении определенного вами времени и c установленным вами промежутком. Например, если замеры будут производиться в течении десяти часов c интервалом в 15 минут, то всего будет выполнено 40 тестов в различное время. Высчитав средний результат этих замеров можно говорить о достаточно точной величине. Во всяком случае наиболее приближенной к реальности.

Итак, начав тест, выберите общее время, в течении которого вы собираетесь проводить замеры скорости а также интервал измерения. Если вы хотите получить результат на email, то введите ваш email адрес и запустите тест. Не беспокойтесь, если вы не располагаете временем для окончания теста, вы в любой момент можете его остановить и продолжить в удобное для вас время. Результаты прерванного теста будут сохранены и при следующем вашем посещении сайта, вам будет предложено продолжить тест. Также вы сможете прервать тест в любое время и сразу же получить результат.

Единственное необходимое условие – ваш компьютер должен быть включен и должен быть подключен к интернет все время, необходимое для тестирования. Также при запуске теста будет открыто маленькое окошко браузера, которое должно оставаться открытым на протяжении всего времени проведения тестирования.

Сервис отключен, в данный момент мы работаем над более стабильной версией.

средняя скорость — Перевод на французский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Или это для тебя средняя скорость?

средняя скорость ветра в параллельном направлении: З м/с

средняя скорость ветра в перпендикулярном направлении: 2 м/с

Но даже это не отображает справделивую картину Африки, потому что это среднее значение, это средняя скорость снижения в Африке.

Mais même ça n’est pas une représentation juste de l’Afrique, car c’est une moyenne, c’est une réduction de vitesse moyenne en Afrique.

Средняя скорость победителя: 172,541 км/ч.

Средняя скорость во время испытания: 19 км/час

Более того, два пьезоэлектрических датчика собирают разнообразные данные, касающиеся трафика: вес машин, средняя скорость, плотность потока движения и т. д. Эта система способна различать 14 разных типов машин.

De plus, deux capteurs piézoélectriques séparés par une boucle de comptage recueillent de multiples données concernant le trafic : poids des véhicules, vitesse moyenne, densité du flux de circulation, etc. Ce système est capable de distinguer 14 types de véhicules différents.

Средняя скорость для слота:

Какая средняя скорость бега взрослого самца африканского страуса?

Нет, это быстрее, чем средняя скорость.

Брюйеру принадлежит самая быстрая средняя скорость прохождения дистанции — 43,35 км/ч показанный им в 1975 году.

И год спустя, на Тур де Ренессанс средняя скорость резко возрастает.

Et nous voilà, l’année suivante, pour le Tour du renouveau, et la vitesse moyenne a augmenté !

Если средняя скорость отличается более чем на 1 км/ч от исходной скорости, то для расчета среднего крутящего момента используется линейная регрессия.

Si la vitesse moyenne s’écarte de plus d’1 km/h de la vitesse de référence, on utilisera une régression linéaire pour calculer le couple moyen.

Действительно, средняя скорость ветра составляет 7,5 м/с, а средняя интенсивность солнечной радиации — порядка 5 квч/м2/день.

En fait, la vitesse moyenne du vent est de 7,5 m/s, tandis que le rayonnement solaire moyen est de l’ordre de 5 Kwh/m2/jour.

«2. 1.3 Под» стабилизированной скоростью Vstab» подразумевается средняя скорость транспортного средства, указанная в пункте 1.1.4.2.3.3 приложения 5 и в пункте 1.5.4.1.2.3 приложения 6 к настоящим Правилам;»

«2.1.3 «vitesse stabilisée Vstab», la vitesse moyenne du véhicule définie au paragraphe 1.1.4.2.3.3 de l’annexe 5 et au paragraphe 1.5.4.1.2.3 de l’annexe 6 du présent Règlement;».

Средняя скорость пробки 40 километров в час.

Средняя скорость ветра 4 км в час, облачность 39%, 10 часов дневного света.

La moyenne de la vitesse des vents est de 4 miles par heure, la couverture nuageuse de 39% et il y a 10 heures de soleil.

Средняя скорость движения, похоже, сократилась — было подсчитано, что сокращение скорости в среднем на один километр в час означает З-процентное снижение уровня дорожно-транспортных происшествий.

La vitesse moyenne semble avoir chuté — il a été calculé qu’une baisse de la vitesse moyenne d’un kilomètre par heure a pour corollaire une baisse de 3 % du nombre des accidents de la circulation.

1.3.1 Средняя скорость ветра, измеряемая на высоте не менее одного метра над уровнем поверхности трека, должна составлять менее 6 м/с с порывами, не превышающими 10 м/с.

1.3.1 La vitesse moyenne du vent, mesurée à une hauteur d’au moins un mètre au-dessus du niveau du sol, doit être inférieure à 6 m/s, avec des rafales ne dépassant pas 10 m/s.

Рекомендуется, чтобы номинальная средняя скорость воздуха, проходящего через дымоулавливатели, не превышала 15 м/с.

Dans tous les cas, il est recommandé de limiter la vitesse moyenne nominale de l’air aspiré à 15 m/s au passage des trappes.

«Это ловушка для водителей». Штрафы за среднюю скорость пропишут в КоАП :: Autonews

.

Прописать понятие превышения допустимой средней скорости в новом КоАП предложили производители дорожных камер фотовидеофиксации. Как выясняется, Autonews.ru, соответствующие письма в Министерство юстиции и в Госдуму направила Ассоциация операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око», объединяющая ряд проверяющих участников рынка, включая «Симикон», «Технологии распознавания», «Ольвию», «МВС ГРУП »И другие.Там хотят конкретизировать порядок привлечения к административной ответственности тех водителей, нарушения которых зафиксированы при помощи устройств контроля средней скорости. Документы имеются в распоряжении редакции.

Как меряют среднюю скорость

Сейчас такая методика, основанная на измерении средней скорости автомобиля на ограниченном участке дороги, используемом в Московской области, Татарстане и в ряде других регионов. С ее помощью превышающие скорость водители получают штрафы, не только если попали в поле зрения одной, но если проехали участок слишком быстро.Таким образом, водитель не может безнаказанно проехать под одной камерой с допустимой скоростью, а затем разогнаться и снова резко затормозить.

Главным преимуществом такие системы производители и эксперты называют повышенный контроль за всем участком дороги, где работают комплексы. Это вынуждает водителей скоростной режим не только в непосредственной зоне видимости одной камеры, но и на всем отрезке полностью. Дополнительным преимуществом для субъектов в ассоциации «Око» назвали возможность меньшим камеру контролировать большие участки дорог.И, следовательно, экономить городской бюджет при закупках этих дорогостоящих устройств.

Несмотря на эти обстоятельства, к понятию средней скорости и поступающим штрафам за такие нарушения у автомобилистов постоянно возникают вопросы. Водители, эксперты и правозащитники критикуют работу камер, настроенных на фиксацию средней скорости, поскольку этого понятия как такового не прописано в КоАП. У адвокатов по средней скорости позиция довольно осторожная — к примеру, Александр Леманн в беседе с Autonews.ru не отмечал, что позиция ВС обычно воспринимается судами скорее как рекомендательная. При этом он готов принять подобное понятие, но только при условии включения его в КоАП.

Норму не отменили

Ясности с применением нормы не добавила и позиция Верховного суда, которая появилась в октябре 2019 года. Судья высшей инстанции, рассматривая жалобу водителя из Смоленской области Николая Баусова по поводу полученного штрафа именно за среднюю скорость, решение нижестоящих инстанций отменил.

Основная претензия ВС стало отсутствие конкретного времени и места фиксации в постановлении о подобном нарушении. «К событию административного правонарушения относится время и место его совершения, — говорилось в решении ВС. — Эти обстоятельства входят в предмет доказывания и подлежат рассмотрению по делу об административном правонарушении. Материалы, формируемые техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, должны содержать указанную информацию ».

Многие автомобилисты восприняли это решение как гарантированную возможность отмены подобных штрафов.Правда, мало кто обратил внимание на то, что ВС отправил дело обратно в Вяземский районный суд на новое рассмотрение. И там штраф все-таки водителю пришлось заплатить.

Зачем нужны изменения в КоАП

Чтобы прекратить споры, в ассоциации «Око» предложили учесть позицию Верховного суда и прописать необходимые понятия в КоАП, чтобы снять нагрузочные претензии к действующей сейчас и пока не отмененной методике.

«Предлагается внести состав данного правонарушения непосредственно в КоАП, не рассматриваемую его структуры.Это не потребует корректировок ПДД, — говорится в предложениях Минюсту. — Предлагаем также определение контролируемого участка и средней скорости ».

Фото: Mos.ru

Контролируемым участком дороги вызывает такой отрезок дороги, на всем протяжении которого установлено единое ограничение максимальной скорости движения.Там отсутствовать альтернативные маршруты, позволяющие с соблюдением правил дорожного движения проехать такой участок за более короткое время. В начале и конце должны находиться дорожные камеры, позволяющие определить среднюю скорость проезда этого участка.

Среднюю скорость проезда контролируемого участка определяет как отношение пути, пройденного автомобилями между дорожными камерами, к потраченному на это времени.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно.Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

Выбрать сервис

«С учетом позиции, отраженной в постановлении Верховного суда от 07.10.2019, предлагаем« местом совершения правонарушения »считать окончание контролируемого участка с внесением момента в процессуальный КоАП», — уточнили в ассоциации «Око».

Системные средства безопасности дорожного движения.

Почему Госдума против

Заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков объяснил корреспонденту Autonews.ru, что Минюст может включить предложение в проект нового КоАП, однако разрешено, что окончательное решение будет принимать Госдума. И пообещал всячески препятствовать таким изменениям. Кроме того, он не исключил, что проект нового КоАП депутаты не успеют рассмотреть за короткую осеннюю сессию. А это значит, что в последующий предвыборный год от принятия фундаментальных решений вообще может воздержаться.

Фото: ГК «Автодор»

«Я категорически против этих штрафов, фиксация средней скорости — настоящая ловушка для водителей, — сказал Лысаков. — Человек видит, дорога хорошая, понимает, что ехать безопасно, но из-за искусственных занижений скоростного режима вынужден нарушать. Пусть сначала приведут в порядок дороги, уберут эти ограничения даже в 90 км / ч там, где можно спокойно ехать 130–140 км / ч и больше. Тогда можно ехать нормально с соблюдением ПДД. До этого момента мы будем это блокировать ».

С критикой инициативы выступал и депутат Ярослав Нилов, который заявляет, что водителей должны привлечь к административной ответственности за конкретное правонарушение, совершенное в конкретном месте и в конкретное время.С его подачи в ноябре 2019 г. комитет Госдумы по госстроительству поддержал законопроект, предусматривающий отмену штрафов за превышение средней скорости движения.

штрафы пока продолжают выписывать, и эти идеи есть авторитетные сторонники. В частности, экс-начальник Управления ГИБДД МВД по Татарстану Рифкат Минниханов уверен, что законопослушные водители дополнительных штрафов из-за такой фиксации не получают.

В свою очередь член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман считает, что сам принцип измерения математически обоснован.Кроме того, он прощает мелкие случайные превышения: «Например, быстрее ускорится, чтобы вернуться в свою полосу». Он считает, что водителям не нравится такая фиксация, поскольку лишает их возможности «отрываться» после проезда камеры.

Средняя скорость интернет

Как мы уже упоминали ранее, данный тест скорости интернет соединения, да и не только наш известный момент тест, первый в интернет, не в состоянии дать точную картину происходящего.Результат зависит от различных факторов, от загруженности каналов от вас до нашего сервера, от загруженности нашего сервера и от многого другого. Результаты измерения скорости с разницей во времени всего в несколько минут могут значительно отличаться.

Мы разработали новый вариант теста, чтобы вы смогли наиболее точно определить скорость вашего соединения. Если вам действительно важны максимально точные данные, рекомендуем вам воспользоваться этим тестом. Аналогов на данный момент в интернете не существует.Окончательный результат этого теста можно считать наиболее приближенным к действительности.

Засчет чего точность измерений? Засчет большого количества за большой промежуток времени. Система может автоматически производить замеры в текущем промежутке времени и c установленным промежутком. Например, если замеры будут производиться в течение десяти часов c интервалом в 15 минут, то всего будет выполнено 40 тестов в различное время. Высчитав средний результат этих замеров можно говорить о достаточно точной величине.Во всяком случае наиболее приближенной к реальности.

Итак, начав тест, выбирает общее время, в течение которого вы собираетесь проводить замеры скорости а также интервал измерения. Если вы хотите получить результат на электронную почту, введите ваш адрес электронной почты и запустите тест. Не беспокойтесь, если вы не располагаете временем для окончания теста, вы в любой момент можете остановить его и продолжить в удобное для вас время. Результаты прерванного теста будут сохранены и при следующем вашем посещении сайта, вам будет предложено продолжить тест.Также вы сможете прервать тест в любое время и сразу же получить результат.

Единственное необходимое условие — ваш компьютер должен быть подключен к интернету все время, необходимое для тестирования. Также при запуске теста должно быть открыто на протяжении всего времени тестирования.

Сервис отключен, в данный момент мы работаем над более стабильной версией.

Скорость домашнего интернета в Москве выросла в 1,5 раза

В начале осени средняя скорость домашнего широкополосного доступа (ШПД) в Москве составила чуть более 100 Мбит / с.Таковы подсчеты агентства Telecom Daily, которое проанализировало данные, полученные с помощью нескольких абонентских устройств в Москве с помощью специального приложения. За год (с осени 2019 г.) у московских провайдеров этот показатель вырос в среднем на 50%, посчитало агентство, измеритель скорости подключения к сетям московских провайдеров первого и второго эшелона. За год скорость значительно увеличилась у всех операторов, подчеркивает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

Между первой и второй волной пандемии COVID операторы провели серьезную работу по модернизации сетей и улучшения качества их работы, отмечает он.Причем подтянули скоростные характеристики не только крупные операторы, но и относительно небольшие компании, подчеркивает эксперт. На службе ШПД базируются и платное ТВ, и видеонаблюдение, и онлайн-видео — все это требует поддержания очень высокого качества сети, чтобы повышать лояльность абонентов и, как следствие, выручку, говорит Кусков.

Одно из последствий такой модернизации — рост потребления москвичами фиксированного интернет-трафика. По данным Минцифры, в первом полугодии он составил 4,2 млрд Гб.В аналогичные периоды и 2019, и 2018 гг. показатели трафика находились в районе 3,9 млрд Гб, т. е. рынок стагнировал.

Как показывает опыт, чем выше скорость, тем больше контента потребляет пользователь, интенсивнее он занимается веб-серфингом и использует различные интернет-сервисы, утверждает Кусков.

Популярность тарифов с высокими скоростями особенно выросла после массового перехода на удаленную работу, говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке NetByNet («дочка» «Мегафона») Андрей Егоров.

Трафик на фиксированной сети МТС в Москве ежегодно рос на 20%, за девять месяцев этого года он вырос уже на 30%, а у отдельных клиентов — на 100% и более, рассказал представитель оператора Алексей Меркутов. Аналитики компании прогнозируют дальнейший рост объема передачи данных, так как более 80% клиентов используют тарифами от 200 Мбит / с и подключают все больше устройств и гаджетов к домашней WiFi-сети.

Изменился профиль потребления ШПД — пользователи стали больше проводить время онлайн, пользоваться большим количеством новых сервисов, им нужно все больше потреблять тяжелого контента, например видео, отмечает представитель «Вымпелкома».

Основная причина роста — утяжеление контента, главным образом потокового видео, согласен Егоров. Пользователи перешли cначала с видео стандартного разрешения на Full HD, а затем и на сверхвысокой четкости 4K, отмечает он. Капитальные затраты на модернизацию сетей постоянно растут, продолжает Егоров. По его словам, каждый год интернет-провайдерам необходимо увеличить емкость сети из-за роста нагрузки на инфраструктуру и расширить каналы связи.

Рост объема и скорости передачи данных приводит к ростам операторов на модернизацию сетевого и абонентского оборудования ,ен Меркутов.

Все операторы корректируют архивные тарифы, которые появились в других экономических условиях и не учитывают произошедшие изменения, представитель «Ростелекома». К таким изменениям он относит рост стоимости материалов и услуг, выполнение требований законодательного органа (например, Яровой) и проч. «Ростелеком» плавно и точечно устаревшие тарифы на домашний интернет и платное ТВ, если они перестают соответствовать экономическим реалиям, пояснил он.Операторы работают на высококонкурентном рынке, завышать цены у компаний нет возможности, иначе клиент уйдет к конкурентам, добавил представитель «Ростелекома».

За год тарифы на домашний интернет повысились примерно на 12%, подсчитало Telecom Daily. Однако это повышение должно быть связано с первой очередь с исполнением оператора закона.

Операторы скорее будут предлагать абонентам новые более дорогие тарифы с более высокой скоростью передачи данных, рассуждает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов.Возврат капитальных инвестиций — долгосрочный процесс, поэтому операторы будут пересматривать свои тарифы и в дальнейшем, заключает он.

TelecomDaily: 24 Мбит / сек — средняя скорость мобильного интернета в России

Фото: Shutterstock

Автор: Алексей Жданов

Согласно данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily, в целом самым быстрым среди операторов «большой четверки» с услугами мобильного интернета оказался «МегаФон».По средней и максимальной скорости передачи данных компания опередила остальных в два и более раза.

Средняя скорость «МегаФона» приближается к 40 Мбит / сек, у замыкающего «четверку» Tele2 — к 14,5 Мбит / сек, сообщило TelecomDaily. За счет ровных результатов МТС и «ВымпелКома» средняя скорость мобильного интернета по России больше 20 Мбит / сек.

Агентство расширило спецпроект «Качество связи», включив туда данные своего приложения для измерения интернет-скорости на устройстве пользователя «Мегабитус».Это позволяет получать информацию по сотням городов одновременно в режиме реального времени и делать регулярные отчеты — ежемесячными, ежеквартальными и т.д.

Агентство не отказывается от локальных замеров сил своих экспертов на сертифицированном оборудовании. Это дает более подробную оценку качества связи в отдельном регионе, включая проблемные участки и зоны с неравномерным покрытием. Кроме того, локальные измерения отражают территориальную динамику развития сетей.

С помощью «Мегабитуса» TelecomDaily может определять средний уровень скорости по России, а также в больших городах, где на данный момент проживает большинство пользователей приложения. Это касается не только скорости мобильной передачи данных, но и фиксированных сетей.

По мере роста рост «Мегабитуса» география замеров будет охватывать новые, в том числе малые, города.

Результаты исследования включают обезличенные данные, полученные в течение октября более чем в 30 надежных городах РФ на основании десятков тысяч замеров.

Один и тот же абонент мог запускать «Мегабитус» дома, в офисе, в магазине, на даче, а также тестировать скорость в Wi-Fi-сетях. Оценка происходила по достигнутой скорости передачи данных (максимальная, минимальная, арифметическое среднее), а также другим параметрам, описанным ГОСТом (успешных попыток соединения), время входа в систему (для 80% и 95% попыток) , коэффициент неуспешных передач и т.д.).

Зафиксирована скорость более чем в 20 сотовых сетях (и в нескольких десятках фиксированных), однако показатели только по крупнейшим из них: МТС, «МегаФон», «Вымпелком» (бренд «Баййн»), Tele2, «Ростелеком», «ЭР- Телеком », МГТС.

По средней скорости передачи данных (просмотр контента, серфинг по сайту) «МегаФон» (38,6 Мбит / сек) почти в два раза опережает идущих следом МТС (19,7 Мбит / сек) и «Вымпелком» (18,4 Мбит / сек) сек), у Tele2 — 14,4 Мбит / сек. Таким образом, четыре большие мобильные устройства обеспечивают среднюю скорость на уровне 24 Мбит / сек, хотя три из них до нее не дотягивают.

Среди фиксированных операторов лидирует МГТС (МТС) с 67 Мбит / сек, у «Ростелекома» — 55,3 Мбит / сек, у «ЭР-Телекома» — 39,8 Мбит / сек, у «ВымпелКома» — 31 Мбит / сек.В этой категории наблюдается значительный отрыв первых компаний, которые дают высокий уровень средней скорости в этой — 48,3 Мбит / сек.

Максимальная скорость передачи данных (размещение контента от абонента) измерялась только для сотовых сетей; этот параметр менее значим, чем средняя скорость, но позволяет оценить технические характеристики сети. «МегаФон» остался безусловным лидером — 229,5 Мбит / сек, далее — «Вымпелком» (160,5 Мбит / сек), МТС (94,1 Мбит / сек) и Tele2 (88,4 Мбит / сек).


Суды отменяют штрафы за среднюю скорость — журнал За рулем

Споры между ГИБДД и водителями продолжаются, так как в законодательстве нет понятия «средняя скорость» и «контролируемый участок».

Материалы по теме.

Дмитрий Чибисов получил штраф по ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ (превышение скорости на 40–60 км / ч). Из постановления следовало, что участок трассы М2 «Крым», где действовало ограничение 110 км / ч, он проехал со средней скоростью 157 км / ч.Он обратился в Чеховский городской суд, где решение отменили, сославшись на постановление пленума Верховного суда 2019 года, в котором сказано, что материалы с камер должны содержать информацию о «месте и времени совершения правонарушения» — таковы требования КоАП и Верховного суда. ГИБДД решение обжаловало, мотивируя это тем, что в статье 29.10 КоАП сказано, что в постановлении должны быть указаны «обстоятельства» нарушения, но закон не обязывает указывать координаты и астрономическое время: указания участка дороги и его проезда достаточно.Мособлсуд жалобу не удовлетворил, решение Чеховского горсуда осталось в силе. Ранее Чеховский суд также отменял штрафы за среднюю скорость, были такие решения и в других судах Подмосковья и Волгоградской области. При этом есть и решения судов Воронежской, Смоленской, Тамбовской области, Татарстана о признании законным штрафа за среднюю скорость, пишет «Коммерсант».

Речь идет о комплексах, которые фиксируют время проезда машины под одной камерой, затем — под второй, и по средней скорости на участке выносится штраф.Сегодня более 1 тыс. таких камер работают в Татарстане, в Смоленской и Московской областях, а споры о законности штрафов, вынесенных за превышение средней скорости, не прекращаются с 2013 года.

В конце 2019 года Госдума в первом чтении принимает законопроект о запрете таких штрафов, но с тех пор документ находится без движения.

Интересно, что судьи все чаще встают в этом вопросе на сторону граждан — слишком много к таким штрафам вопросов. Двигаясь от одной камеры к другому, водитель могечь зону ответственности судов, и неясно, к кому обращаться при обжаловании.Кроме того, неясна и точность определения нарушения, ведь человек, скажем, мог ехать со скоростью 200 км / ч, а какой-то отрезок времени стоять, тогда его нужно отрегулировать за 200, а не 157 км / ч, а это совсем другой штраф .

В ассоциации ОКО, которая объединяет операторов и разработчиков систем фиксации нарушений, считают, что противоречия существует из-за того, что в законодательстве не зафиксированы понятия «средняя скорость» и «контролируемый участок», и просто нужно ликвидировать этот пробел.Потому что логика подсказывает, что нарушение есть, просто его сложно администрировать. А у суда не должно быть оснований сомневаться в показании прибора, если тот прошел метрологическую проверку и официально допущен к применению.

Фото: Depositphotos

Квант. Средняя скорость — PhysBook

Шапиро А.И. Поговорим о средней скорости // Квант. — 1986. — № 9. — С. 25-27.

По специальной договоренности с редколлегией и редакцией журнала «Квант»

Когда мы говорим о скорости движения различных тел в окружающем мире, то чаще всего подразумеваем среднюю скорость .Именно она позволяет оценить пройденное, зная время движения, или, наоборот, помогает найти время движения по пройденному пути. Так, например, отправляясь на вокзал с другого конца города, вы рассчитываете свое время, исходя из известного по опыту средней скорости передвижения городского транспорта. При этом для вас совсем неважно, как меняется мгновенная скорость автобуса или троллейбуса от одной остановки до другой.

Для определения средней скорости мы истинное сложное неравномерное движение мысленно заменяем некоторым последовательным движением, которое проходит через тот же путь (или совершает то же движение) за то же время, что и в процессе истинного движения.

Обратим внимание на то, что в «Физике 8» (§ 11) введены два различных понятия средней скорости: средняя скорость , вычисляемая по вектору перемещения \ (~ \ vec s \) тела за определенное время t , и скалярная средняя скорость , определяемая по пути l , пройденному телом вдоль траектории:

\ (~ \ vec \ upsilon_ {cp} = \ frac {\ vec s} {t}; \ upsilon_ {cp} = \ frac {l} {t} \).

Средняя скалярная скорость, вообще говоря, не совпадает с модулем векторной средней скорости. Так, υ cp для Земли при ее орбитальном движении вокруг Солнца составляет примерно 30 км / с, в то время как средняя скорость, взятая за промежуток времени, равный одному году, очевидно, равна нулю. Равенство средних скоростей выполняется только в случае прямолинейного движения тела в одном направлении. Ниже мы будем говорить только о скалярной средней скорости. Начнем с такого примера.

Представьте себе, что вы едете в автомобиле по пустынному загородному шоссе, устроившись рядом с водителем.В руках у вас секундомер, за окном отчетливо видны встречающиеся километровые столбики, и вы проводите небольшой эксперимент. В первом опыте водитель по вашей команде «скачком» меняет скорость в каждую минуту: υ 1 = 40 км / ч, υ 2 = 60 км / ч, υ 3 = 80 км / ч , υ 4 = 20 км / ч. Затем опыт ставится иначе: водитель проходит через тот же набор скоростей, но команды вы даете не по секундомеру, а в те моменты, когда автомобиль проезжает мимо очередного километрового столбика. Одинаковы ли средние скорости в этих двух опытах?

В первом случае движение построено так, что на каждом участке, где скорость была постоянна, автомобиль двигался в течение одного и того же промежутка времени Δ t (рис. 1). Поэтому

\ (~ \ upsilon_ {cp1} = \ frac {l} {t} = \ frac {\ upsilon_1 \ Delta t + \ upsilon_2 \ Delta t + \ upsilon_3 \ Delta t + \ upsilon_4 \ Delta t} {4 \ Delta t} } = \ frac {1} {4} (\ upsilon_1 + \ upsilon_2 + \ upsilon_3 + \ upsilon_4) = 50 \) км / ч.

Рис. 1

Во втором случае одинаковы не времена движения на каждом участке, а пройденные пути Δ l (рис.2). Таким образом,

\ (~ \ upsilon_ {cp2} = \ frac {l} {t} = \ frac {4 \ Delta l} {\ Delta t_1 + \ Delta t_2 + \ Delta t_3 + \ Delta t_4} = \ frac {4 \ Delta l} {\ frac {\ Delta l} {\ upsilon_1} + \ frac {\ Delta l} {\ upsilon_2} + \ frac {\ Delta l} {\ upsilon_3} + \ frac {\ Delta l} {\ upsilon_4} } = \ frac {4} {\ frac {1} {\ upsilon_1} + \ frac {1} {\ upsilon_2} + \ frac {1} {\ upsilon_3} + \ frac {1} {\ upsilon_4}} = 38 \) км / ч.

Рис. 2

Как видно, в первом средней скорости определяется средним арифметическим от скоростей на каждом участке движения.К сожалению, многие учащиеся полагочно рассчитывают. Это неверно. Уже во втором из рассмотренных примеров мы убедились, что при каждом движении, в котором на участке проходит одинаковый путь (но с различными скоростями), средняя скорость выражается более сложно:

\ (~ \ frac {1} {\ upsilon_ {cp}} = \ frac {l} {n} \ left (\ frac {1} {\ upsilon_1} + \ frac {1} {\ upsilon_2} + \ frac { 1} {\ upsilon_3} + \ frac {1} {\ upsilon_4} \ right) \).

Поэтому при вычислении средней скорости лучше пользоваться общим определением, которое справедливо всегда.

Часто среднюю скорость находят по графику зависимости модуля мгновенной скорости от времени (рис. 3). Площадь под кривой υ ( t ) определяет пройденный телом путь, поэтому в соответствии с определением средней скорости по графику можно подобрать такое значение, которое позволит пройти то же расстояние и за то же время, что и при истинном движении с меняющейся скоростью.

Рис. 3

Среднюю скорость можно определить и по графику зависимости от времени ( l ( t )). Время \ (~ \ upsilon_ {cp} = \ frac {l} {t} \), то на этом графике средняя скорость определяется тангенсом угла наклона прямой, соединяющей начальную и конечную точки рассматриваемого участка движения, к оси времени (рис. 4) . По этому графику легко судить и об изменении средней скорости в зависимости от выбора промежутка времени, на котором проводится усреднение.Достаточно изобразить соответствующие отрезки прямой и сравнить углы наклона к оси времени. Такой графический анализ наглядно убеждает, что понятие средней скорости имеет значение только на определенном отрезке пути (или времени).

Рис. 4

Зависимость пути от времени при прямолинейном неравномерном движении позволяет, например, легко отыскать тот момент времени, который в модуле мгновенной скорости совпадает с величиной средней скорости на рассматриваемом участке движения.Для этого нужно соединить отрезком прямую начальную и конечную точку графика () на рассматриваемом участке и параллельным переносом полученного отрезка до касания с графиком найти искомую точку (или точку).

Величина средней скорости иногда позволяет оценить предельно возможные значения скорости тела на отдельных участках его движения. Так, зная, что средняя скорость движения на двух одинаковых участках пути равна 12 м / с, мы сразу же можем сказать, что значение равномерного движения ни на одном из них не может быть меньше 6 м / с (убедитесь, что в самостоятельно).

Что такое средняя путевая скорость

В физике существует два понятия средней скорости. Одно — средняя путевая скорость . Второе — средняя скорость по перемещению . В чем же их сходство и различие?

Вообще понятие средней скорости вводится, когда движение является неравномерным, т. е. за равные промежутки времени тело двигается с разной скоростью. Например, за первую секунду двигалось со скоростью 10 км / ч, а за вторую — со скоростью 6 км / ч.Тогда средняя скорость тела за 2 секунды по-идее должна быть равна 8 км / ч, т. к. (10 + 6) / 2 = 8.

Однако, как известно, скорость можно вычислять по формуле 1) v = s / t или 2) v = Δx / t.

В первом случае s — это прошедший телом путь, или расстояние. Данная величина не может быть отрицательной, она не является вектором. И в таком случае v ср будет скалярной величиной. Например, в точку B по прямой линии 10 км, затем развернулось назад и за следующий час проехало еще 14 км, оказавшись в точке C на той же прямой линии.В данном случае средняя путевая скорость будет равна 12 км / ч, так как (14 км + 10 км) / 2 ч = 12 км / ч. Общее расстояние, покрытое движущимся телом, будет равно 24 км. Можно сказать, что в случае средней путевой скорости направление движения тела нас не интересует вообще. Нас интересуют лишь покрытые телом расстояния.

Во втором случае Δx (Δx = x 2 — x 1 ) — это разница между конечной и начальными координатами тела. Эта величина может быть как положительной, так и отрицательной (если конечная координата x 2 меньше начальной x 1 ). Таким образом, Δx является векторной величиной, и, следовательно, скорость по перемещению будет векторной величиной. В рассмотренном выше примере Δx будет равно -4 км (0 + 10 — 14). Тогда v ср = -4 км / 2 ч = -2 км / ч. Из этого примера видно, насколько сильно может отличаться средняя скорость от средней скорости по перемещению.

часто при прямолинейном движении средних скоростей совпадают. Если бы тело из примера двигалось только до точки B, то средние скорости как путевая, так и по перемещению были бы равны 10 км / ч.

Итак, что такое средняя путевая скорость? Это скалярная физическая величина, равная этому телом пути к длительности пройденного времени, за который этот путь прошел .

Средняя скорость по перемещению — это физическая величина, равная скорость перемещения, совершенного телом, за время перемещения было совершено.

.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *