Техника брюс ли: 10 правил тренировок Брюса Ли, или Как стать сильным и выносливым

Содержание

Боевое искусство Брюса Ли. Брюс Ли: становление легенды

Семья Ли богатой не считалась, поэтому молодому человеку, чтобы выжить в каменных джунглях США в одиночку, некоторое время пришлось подрабатывать мытьём тарелок в ресторане. Оставшееся время он посвящал учебе и тренировкам. В конце концов боевые искусства стали его единственным делом, которому он отдавался безоглядно. Именно в китайской общине Сиэтла Брюс Ли серьёзно усовершенствовал свои навыки кунг-фу (на Западе «кунг-фу» обычно называли восточные единоборства в целом). Он начал изучать другие стили. Познакомившись с мастерами северных стилей, Ли брал уроки и у них, расширяя собственный арсенал ударов ногами.

Когда он понял, что мытье посуды — это, мягко говоря, не его конёк, что существуют и другие способы заработать на жизнь, то открыл секцию кунг-фу. Очень быстро она стала популярной – в то время многие люди в США «заболели» восточными единоборствами. Некоторые американцы наивно полагали, что кунг-фу — это засекреченное искусство буддийских монахов.

И тогда молодой мастер «рассекретил» вин чун, взимая чуть больше двадцати долларов в неделю за занятия в своей секции. Всего лишь через несколько лет ему будут предлагать по пятьсот за каждый час занятий. Он брал, но далеко не у всех.  


Брюс Ли находил любую возможность, чтобы потренироваться. Фото: likhoichan.wordpress.com


Учениками Брюса Ли считаются кинозвезды Стив Маккуин, Ли Марвин, Роман Полански. Как-то раз в секцию пришла познать азы кунг-фу шведка Линда Эмери. Между молодыми людьми, как говорится, пробежала искра — они поженились. Это не будет преувеличением, но именно благодаря Брюсу Ли стиль вин чун стал популярным — сначала в США, а затем, в конце 1970-х, он покорил и Европу. Но Ли всегда считал, что вин чун с его сложной философией не очень-то подходит для людей плохо знакомых с традициями Востока. И начал создавать собственный стиль, назвав его «джит кун до». По мнению Ли, он лучше соответствовал традициям американского общества с большим трудом «переваривавшего» все эти «восточные заморочки».

В кунг-фу (назовём эту пёструю смесь восточных единоборств именно так) существует очень много различных школ. Каждая заявляет о своей исключительности. Ли также не избежал этой «болезни» и утверждал, что самым-самым может быть лишь один стиль, где нет давно устаревших элементов, перегруженности традициями, ритуалами и условностями, которые, как ему казалось, только обедняют арсенал настоящего бойца, обрекая его на поражение в реальном поединке. А в нём никогда не бывает чётко установленной схемы и правил — ситуация всегда непредсказуема. В конце концов Ли убедил себя и своих поклонников в том, что тактика ведения боя не должна быть каноничной. «Путь опережающего кулака» Брюса Ли — это использование максимально возможного набора известных приёмов любой системы. Не важно какой — из классической европейской борьбы или тайского бокса, например. По разумению Ли, его система ведения поединка предполагала, что побеждает тот, кто умеет лучше использовать в собственных интересах конкретную ситуацию и универсальный набор приёмов.

Теперь его интересовал лишь прикладной аспект — восточная философия была забыта, в создаваемом им стиле появились приёмы из различных видов единоборств.  


В своих фильмах Брюс Ли так и не продемонстрировал ту систему ведения поединков, которую разрабатывал. Фото: desktopbackground.org


Популярность молодого китайца росла как на дрожжах, чему способствовали и показательные выступления, которые давал Ли в рамках турниров по каратэ-до. Ещё бы! Тощий боец демонстрировал сногсшибательную технику ведения поединка и укладывал на татами одного за другим обладателей чёрных поясов. Всем казалось, что никто не в состоянии среагировать на его молниеносные удары — особенно с близкого расстояния.

Брюса Ли заметили и телевизионщики: сначала на американцев настоящий фурор произвела одна из передач о кунг-фу, в которой участвовал Ли, а затем последовало приглашение сняться в фильме «Зелёный шершень». В нём Ли исполнил роль помощника детектива. Западных маховик раскрутки героев заработал в полную силу! Фильм заметили — и пришёл звездный час нашего героя, а предложения посыпались одно за другим. Именно такого героя и искала западная киноиндустрия: ей нужен был тот, кто наглядно бы демонстрировал, что добро должно быть с кулаками, кто всегда одерживал победы — даже, в  казалось бы, безвыходных ситуациях. Никого не волновало, что на экране рекой лилась кровь. Ещё меньше люди задумывались над тем, правда это или вымысел, может ли такое происходить вообще. Главное — зло всегда наказывалось. 


Его слава так и не закатилась, как это часто случается со стареющими актерами. Фото: zh.fanpop.com


Свои тренировки Брюс Ли проводил даже во время съёмочного процесса: если не было возможности позаниматься в зале, то он упорно набивал руки о какой-нибудь твёрдый предмет. В 1967 году Ли публично  заявил, что создал новый стиль джит кун до (в вольном переводе — «путь опережающего кулака»). Примечательно, в своих фильмах этот стиль Ли не демонстрировал. Оно и понятно: эффективность и эффектность в боевых искусствах порой совсем не дружат!

Брюс Ли никогда не принимал участия в официальных турнирах и чемпионатах — ни спортивных, ни профессиональных. Вполне возможно, что на них он добился бы выдающихся результатов. Но этого не произошло — поэтому сегодня нет смысла вступать по этому поводу в жаркие дискссии, как делали и ещё делают до сих пор поклонники и критики Брюса Ли. Сегодня ясно другое, что как таковые спортивные состязания этого человека попросту не интересовали — поэтому у него и не было никакой степени в боевых искусствах. Ему это было не нужно! Как знать, возможно, Ли продолжал считать себя уличным бойцом, который выживает в этом суровом мире не потому, что у него на бёдрах висит чёрный пояс, годящийся лишь для поддержания штанов, а исключительно благодаря своему умению побеждать. А это искусство — все же знают! — проверяется на практике. А тех жёстких боёв без правил, которые сегодня официально проводятся, тогда ещё не было. Но и в этих поединках, порой довольно кровавых, существует много ограничений и запретов… 

В 1973 году Брюс Ли, в то время купающийся в лучах славы, основал в Гонконге киностудию «Конкорд». Начал снимать фильм «Игра смерти», но так и не успел завершить его.

20 июля того же года он почувствовал себя плохо, выпил таблетку от головной боли, которую попросил у партнёрши по фильму, но не помогло — у него вдруг начались судороги… Он умер в больнице не приходя в сознание. 


Могилы Брюса Ли и его сына Брэндона. Фото: henequenerosblog.blogspot.com


Хоронили Брюса Ли в Сиэтле. Траурная церемония превратилась в демонстрацию — нескончаемым потоком люди шли за гробом великого популяризатора «истинного кунг-фу». После себя Брюс Ли оставил пять фильмов, а также незавершенный труд о джит кун до да сына Брэндона. Он пошёл по стопам отца, но не стал даже бледной тенью своего родителя. Погиб трагически, не дожив и до тридцати лет. Могилы отца и сына расположены рядом.

«Будь свободным. Следуй принципу, раствори принцип, но не будь привязан к нему», — жизненный девиз, которому следовал Ли. 

О юношеских годах знаменитого спортсмена-актера Брюса Ли мы рассказывали в нашей предыдущей публикации.

Брюс Ли: Бой, доведенный до совершенства

Имя актера, режиссера, продюсера, мастера и популяризатора боевых искусств Брюса Ли, пожалуй, известно каждому человеку в мире. Однако не все знают, что легендарный боец был еще и приверженцем вегетарианства!

Несмотря на яркую азиатскую внешность Брюс Ли с самого появления на свет был гражданином США. Он родился в Сан-Франциско, в семье китайского актера Ли Хой Чена и Грейс Ли – дочери одного из гонконгских магнатов, имеющей немецкие корни. В итоге истинный американец, в жилах которого текло необычное смешение китайской и германской кровей, получил британское имя Брюс – об этом, по слухам, позаботилась медсестра больницы, в которой он появился на свет. Женщина посчитала, что с таким именем мальчику будет гораздо легче получить гражданство в Штатах.

Начало кинокарьеры

Свою первую роль Брюс исполнил в фильме в возрасте всего 3-х месяцев! А с 6 лет работа в картинах малоизвестных китайских режиссеров стала постоянной. В юношеском возрасте Брюс Ли всерьез увлёкся популярным тогда танцем «ча-ча-ча» и даже одержал победу в престижном гонконгском чемпионате. Однако регулярная занятость в фильмах, а также появившийся интерес к боевым искусствам отодвинули хобби на задний план. Немало повлиял на это и бунтарский характер молодого человека – он водился с «опасными» компаниями в Гонконге, воровал товары у торговцев на рынке и ни во что не ставил родительский авторитет, что в Китае приравнивается к непростительному греху.

Несмотря на частое участие в уличных драках Брюс превратился в довольно хилого и щуплого подростка, одолеть которого в поединке мог каждый второй. Не желая расставаться с уже привычным имиджем задиры, молодой человек обратился за помощью к отцу, попросив его оплатить несколько уроков кунг-фу. Первый учитель Брюса Ли был по-настоящему поражен способностью парня схватывать новые знания на лету: буквально за несколько дней тому удалось овладеть базовой техникой боевого искусства – тайцзицуань, на что у других уходили недели. При этом новое увлечение не сильно повлияло на хулиганский образ жизни подростка, который продолжал волновать родителей и все ближайшие к дому улицы.

На вопрос матери, собирается ли он что-то менять в своем поведении, Брюс ответил: «Просто однажды я стану прославленной кинозвездой!». Уже через некоторое время после этого разговора мечта постепенно стала превращаться в реальность, но не из-за большего количества предложений о съемках, а благодаря встрече Брюса Ли с учителем кунг-фу Ип Маном. Владелец боевой школы передал гонконгскому хулигану свой фирменный стиль вин-чун, который базируется на поединках без оружия. В дальнейшем именно Брюс Ли стал первым, кто сделал эту технику известной во всем мире, снявшись в нескольких фильмах о ней. А будучи уже истинным знатоком кунг-фу, актер разработал и собственный стиль, впоследствии получивший название «джиткундо».

Пик популярности

В 19 лет Брюс Ли отправился в США, чтобы в очередной раз документально доказать, что является гражданином Америки, и остался там надолго. Его стали чаще приглашать сниматься в фильмы и сериалы, где нужно было продемонстрировать боевые техники, и постепенно Брюс Ли стал невероятно популярным. Ему удалось открыть свою школу восточных единоборств, за уроки в которой он брал немалые деньги, а среди учеников были знаменитости – известные голливудские киноактёры и звезды мирового спорта.

Отточенные движения, быстрые, но эффективные удары, которые были впервые показаны в кадре именно Брюсом Ли, стали настоящим открытием для киноиндустрии. Среди его бесспорных заслуг – идея снимать боевые сцены так называемым общим планом, где зритель видит участников поединка в полный рост, получая возможность оценивать даже едва заметные движения. В дальнейшем в кинематографе появлялись многочисленные подражатели Брюса Ли, однако его фирменный стиль узнаваем до сих пор.

Обрушившаяся слава не повлияла на умение держать себя в обществе вне кадра: постоянно вспоминая о своем не безпроблемном прошлом, Брюс Ли долгие годы формировал в себе навыки обходительности в разговорах с людьми, старался уважительно относиться к любому собеседнику. Немало повлияла на это и учеба: в 1960-м году он с блеском окончил техническую спецшколу имени Томаса Эдисона, а в 1961-м стал студентом философского факультета Вашингтонского университета. Именно здесь он встретил свою будущую жену – Линду Эмери. В их счастливом браке появились на свет дети – сын Брэндон и дочь Шеннон.

К сожалению, путь талантливого мастера боевых искусств, режиссера, продюсера и киноактера Брюса Ли завершился невероятно рано – он умер в возрасте 33-х лет от отёка мозга, который предположительно возник из-за приема таблетки от головной боли. Брюс Ли был похоронен в Сиэтле, куда до сих пор приезжают любители различных боевых искусств со всего мира, чтобы поклониться праху великого человека.

Брюс Ли и растительное питание

На протяжении всей карьеры Брюс Ли устраивал себе регулярные изнурительные тренировки, совершенствуя свое мастерство, что требовало от него необычайной выносливости. Он был приверженцем стратегического подхода к занятиям, поэтому не только постоянно видоизменял свои упражнения, но и вел подробные дневники своего питания. Именно благодаря этим записям стало известно, что на определенном этапе жизни Брюс Ли стал строгим вегетарианцем, предпочитая животному белку растительный. Как можно заметить, выбранный тип питания не мешал, а только способствовал тому, что Ли мог 200 раз отжаться от пола на одной руке, одержать победу в любом, даже самом сложном и бесперспективном бое.

 Факты о Брюсе Ли:

·     Брюс Ли попал в Книгу рекордов Гиннеса за то, что провел более 800 боев

·     Актер снялся в 36 кинофильмах

·     О жизни и творчестве Брюса Ли в мире было снято около 30 кинолент

 Материал подготовила Яна Толстова

Программа тренировок Брюса Ли: какими методами он пользовался?

Брюс Ли – популярный киноактёр, выдающийся спортсмен и мастер боевых искусств высокой квалификации. Он знаком окружению как писатель, учитель и мыслитель. Феноменальная физическая готовность этого человека основывается на его тренировках. Освоив начала боевых искусств под руководством легендарного Ип Мана, этот человек создал собственный стиль, куда было помещено все, что казалось эффективным. Благодаря ежедневной практике и изнурительному процессу совершенствования Брюс Ли сумел добиться небывалого признания среди населения планеты.

На заметку!

В подражание своему кумиру многие последователи пытаются добиться таких же высот. Однако они уделяют чрезмерное внимание физической подготовке, игнорируя духовную концепцию и правильное исполнение движений.

Характеристика тренировок

Методика Брюса Ли ориентирована на техническую составляющую упражнений, увеличение общей выносливости и стойкости организма, а не на прирост мышечной массы. Этот мастер все своё время отдавал проработке движений и эволюции ментальной основы. Тренировка брюшного пресса, пробежки на дальние дистанции и статические занятия стоят во главе всей программы упражнений Брюса Ли.

  • Для увеличения стойкости мастер использовал методику частых повторений с небольшим весом.
  • Спортсмен отмечал, что крепкая и выносливая брюшная полость помогает занимающемуся атлету выдерживать продолжительные нагрузки и динамическое воздействие внешних сил.

Интересно!

Акцентировано проработанный пресс Ли вызывал восхищение, поэтому эту часть тела прозвали «щитом». Мастер просил помощника кидать мяч на брюшину, пока тот лежал на спине.

  • Изометрические упражнения состоят из максимально допустимого напряжения мышечного корсета на определённом отрезке времени. Мастер любил этот метод и с помощью него добился крепкого и выносливого стана.
  • Брюс Ли любил заниматься беговым упражнениями. Мастер тратил на это не менее 15 минут в день и говорил о несомненной пользе этого способа нагрузки. В это время спортсмен буквально погружался в процесс медитации и оставался наедине со своими сокровенными помыслами.

Статические (изометрические) упражнения Брюса Ли

Эффективны и очень просты в технике исполнения. Плюс в том, что подходы не требуют дополнительного снаряжения, но используя снаряды, добиваешься лучших результатов. «Статика» проводится как в домашних условиях, так и в специализированных залах. При выполнении всегда важно зафиксировать максимально напряжённое положение туловища или конечности. Основным упражнением здесь является «уголок» на брусьях или перекладине. «Планка», выпады, приседания успешно используются для создания модели статики.

Силовые тренировки

Брюс Ли по два часа в день уделял работе с весами. Часто использовались жимы лёжа, подъёмы на двуглавую мышцу, повороты со штангой, а также прыжки через скакалку. Несомненное правило этого спортсмена – тщательная разминка перед выполнением любого силового действия.

  • Жим штанги в стоячем положении. Приседая перед снарядом, хватаем его на уровне ширины плеч. Резким движением тянем гриф на грудь, одновременно разгибая колени и вставая. Следующий шаг – подъем штанги над головой до полного выправления рук в локтевом суставе. Возвращаемся в исходную позу.
  • Жим на бицепс. Благодаря этому упражнению Брюс Ли развил отменную мощь и нечеловеческую скорость верхних конечностей. Гриф обхватываем руками, ладони – вперёд. Прилагая усилие только двуглавых мышц, подносим снаряд к верхнему краю груди. Возвращаемся в исходную позу.
  • Наклоны со штангой. Гриф располагается за плечевым поясом, ноги расставлены широко. Неспешно нагибайте торс до положения в 90 градусов. Принимаем изначальную позу.

Виды ударной техники

В методике тренировок Брюса Ли большое внимание уделялось работе с набитым мешком. Мастер говорил, что занимался с ним как со своим злейшим противником, используя весь спектр эмоций. Благодаря проработке ударной техники спортсмен добился небывалой скорости и силы конечностей.

Мастер постоянно задействовал ноги, пытался оставаться неуязвимым даже в процессе подготовки. «Уважение к практическим занятиям стимулирует волевое отношение к настоящей стрессовой ситуации», — говорил Брюс Ли.

  • Тренировки ударов начинались с проработки джеба (прямого выпада) рукой по настенной подушке или груше.
  • По тяжёлому боксёрскому мешку отрабатывался контратакующий кросс.
  • Хук применялся по напольному тюку.
  • Выполнялись серии и скоростные выпады на специфической платформе.
  • Используя ноги, Брюс Ли реализовывал боковые, прямые, задние удары, хуки и удары пяточной костью.

Как тренировался Брюс Ли? Общая программа занятий

Фактически каждый день спортсмена начинался с бега. После этого приходил черёд обыкновенного спарринга в защитной экипировке, снижающей риск травмы. Однако поединок начинался после отработки ударной техники на деревянном манекене или мешке с бобами. Брюс Ли отмечал, что чередование упражнений повышает шансы обрести успех на спортивном пути. В комплексные занятия входят тренировки для увеличения ловкости и гибкости. Два часа в день мастер тратил на оттачивание техники того или иного удара.

Постоянное совершенствование и стремление к цели являлись девизом этого мастера, это относится не только к физической подготовке. В программу занятий Брюса Ли входило повышение интеллектуальных способностей, что приносит плоды в процессе самосовершенствования. Не имея под рукой нужных снарядов, мастер боевых искусств находил возможность применить изометрическую технику, тем самым возвращая себе тонус, силу и оптимизируя обмен веществ.

Интересно!

Благодаря тому, что этот человек был популярным, сейчас во Всемирной сети есть возможность смотреть его живые выступления и тренинги. Однако видеоматериала не так много, как хотелось бы его последователям.

Особенности питания Брюса Ли

Правильная диета способна оказывать положительное воздействие на организм, подвергающийся достаточным нагрузкам. В промежутках между занятиями спортом мастера правильно питают своё тело. Брюс Ли соблюдал строгий режим и вовсе не имел жировых накоплений. В суточной диете мастера содержалось 60% углеводов, 30% белковой составляющей и 10% липидов.

  • Спортсмен отрицал употребление мучных и кондитерских продуктов, потому что они вызывают появление свободных радикалов. Альтернативой служат здесь рис и овсяные хлопья.
  • Брюс Ли придерживался правила есть мало, но часто. Он разбивал свой рацион на четыре-пять приёмов.
  • На основе женьшеня и мёда мастер готовил себе напитки, возвращающие тонус и восстанавливающие иммунитет.
  • Брюс Ли часто употреблял протеиновые коктейли из сухого молока и дрожжей.

На заметку!

Мастер чрезвычайно любил традиционную кухню Китая, потому что она основана на растительных углеводах. Именно последние вещества являются обязательными для каждого атлета, испытывающего достаточные нагрузки.

Спорт, разработанный Брюсом Ли, позволил ему самому достичь необходимой силы, выносливости и ловкости. Следовательно, беря на заметку формулу занятий этого мастера, есть возможность приблизиться к идеалу физического и духовного совершенства.

Восемь советов Брюса Ли — статья Алексея Дудина

 

Благодаря деятельности и творчеству Брюса Ли огромное количество людей заинтересовалось боевыми искусствами в целом и Вин Чун в частности. Описанию жизни и кинофильмов Брюса Ли посвящено огромное количество различных публикаций. Приводимые ниже советы, именно в таком виде как это представлено вашему вниманию, Брюс Ли никогда не давал. Он давал гораздо больше советов. То, что содержится в данном материале, представляет собой сделанную мной подборку из его многочисленных рекомендаций, опубликованных в разных книгах. Ссылки на источники, на основе которых был подготовлены «Восемь советов Брюса Ли» приведены в конце материала.

 

Совет № 1. Тренируйтесь ежедневно.

Каждый день находить возможности для упражнений.

Всегда ходите пешком, когда это возможно. Если Вы на машине, то ставьте ее за квартал или два от места назначения.

Избегайте пользоваться лифтом. Лучше поднимайтесь пешком по лестнице.

Регулярно тренируйте равновесие. Для этого можно время от времени стоять на одной ноге. Также можно делать это одевая одежду или ботинки.

 

Совет № 2. Используйте упражнение «бой с тенью».

Постоянно прокручивайте в голове возможный рисунок боя. Бой с тенью хороший способ выработать подвижность и увеличить скорость. А также это упражнение, которое дает идеи и помогает запомнить боевые движения. Старайтесь прочувствовать схватку во всей полноте. Для этого представляйте атакующего противника, когда Вы сидите, стоите, лежите и т.п., и контратакуйте различными известными Вам движениями. Простые движения для этого подходят больше всего. Целиком сосредоточьтесь на работе. Будто перед Вами злейший враг и Вы готовитесь выдать ему все на что способны. В максимальной степени используйте свое воображение. Вживайтесь в модель боя, которую конструируете в уме.

Также используйте во время боя с тенью утяжелители или гантели. По воспоминаниям Дэна Иносанто Брюс Ли время от времени боксировал с тенью, нагрузив руки небольшими гирями. Он выполнял 12 серий подряд по 100 ударов в каждой по пирамидальной схеме: 1-фунтовое отягощение, 2-х,3-х, 5-ти и 10-фунтовое отягощение. Затем вся пирамида повторялась, но в обратном порядке (вес отягощений шел на уменьшение) и в завершении выполнялась серия ударов без веса. 

 

Совет 3. Развивайте силу и мощь.

Натренированные техники будут бесполезны, если человек не будет обладать силой и мощью. Именно поэтому важно развивать и поддерживать силу и мощь. Один из учеников Брюса Ли — Дэн Иносанто рассказывал такую историю. Брюс однажды спросил его в чем разница между сильным и мощным бойцом. Дэн не нашелся что ответить, и тогда Брюс Ли сказал, что он считает, что человек может быть сильным, но если он не умеет использовать свою силу быстро, то он не может считаться мощным.  

Поднятие тяжести способствует развитию силы, но способность заставить тело приложить мощь может быть развита только в результате специальных тренировок. Брюс для этого использовал работу с тяжелой грушей. Один из учеников Брюса Ли – Джеймс Коберн рассказывал как однажды Брюс нанес удар ногой по груше, весившей 100 – 150 фунтов. Результат удара, по словам Коберна, был таков, что Брюс буквально пробил ногой дырку в груше. Кроме того порвалась цепь, поддерживавшая грушу и тряпки, которыми она была набита разлетелись по газону, находившемуся недалеко от того места где она висела.

 

Совет 4. Время от времени тренируйтесь на пределе своих возможностей.

Человеческий организм имеет огромные резервы силы и выносливости. Обычное усилие не позволяет получить доступа к ним. В противоположность этому усилие на грани собственных возможностей, сопровождаемое соответствующим эмоциональным настроем и установкой на победу любой ценой позволяет высвободить сверхэнергию, которая есть в каждом из нас. Умение выкладываться полностью очень важно. Для выработки установки работать «до конца» и в полную силу помогает выполнение упражнений, в которых требуется работать дольше, быстрее и тяжелее, нежели чем в обычных условиях. Готовность к таким тренировкам обычно проявляется когда достижение победы и результата тесно связано с мечтами и идеалами ученика.

Один из учеников Брюса Ли Стерлинг Силлифант рассказывал произошедшую с ним историю, которая иллюстрирует проведение тренировки на пределе возможностей. Они с Брюсом Ли обычно пробегали по три мили в день в довольно хорошем темпе. И вот однажды Брюс предложил ему пробежать пять миль. На это Силлифант ответил, что он не потянет, поскольку он старше Брюса и пять миль будут для него перебором. «Ладно, — ответил Брюс, — давай пробежим три, потом переключим передачи и останутся какие-то две несчастные мили. Ты справишься». Силлифант согласился.

Когда заканчивалась четвертая миля Стерлинг почувствовал что силы его покидают. Сердце выпрыгивало из груди, дыхание сбивалось, сознание мутнело. «Брюс, — сказал он, — если я продолжу бежать, то умру прямо здесь». На это Брюс ответил, что если он хочет, то может тут сдохнуть. Это так взбесило Силлифанта, что он продолжил бег и даже не заметил как закончились все пять миль. После тренировки, в душевой он задал вопрос Брюсу о том, почему тот ответил ему таким образом. Брюс Ли ответил, что если мы ставим себе границы возможностей, то это потом распространяется на всю нашу жизнь. Затем он добавил, что границ нет, и человеку важно осознать это и научиться преодолевать преграды, постоянно повышая свой уровень.  

 

Совет 5. Во время схватки учитесь быть в состоянии «здесь и сейчас».

Мастер кунг-фу умеет присутствовать здесь и сейчас. Его ум не задерживается на каких-то отдельных моментах в поведении противника. Он присутствует везде и во всем. Поток сознания мастера кунг-фу будто вода, наполняющая пруд. Она всегда готова начать течь.

Если вы позволите своему уму быть привязанным к чему-либо, то это приведет к поражению. Ибо какая-то мелочь может завладеть Вашим вниманием и отвлечь от происходящего. Во время боя важно обладать «несвязанным» умом, который целостно воспринимает окружающую действительность.

 

Совет 6. Развивайте ум при помощи Вин Чун.

Практика кунг-фу полезна не только для здоровья и самозащиты, но и для развития ума. Даосские священники и китайские монахи использовали кунг-фу как жизненную философию. Ее суть заключается в том, чтобы слегка согнуться, отступая перед превратностями судьбы с тем, чтобы затем распрямиться с большей силой.

Ибо тот кто демонстрирует чрезмерную строгость и твердость зачастую ломается под тяжестью «навалившихся» обстоятельств.

Формированию необходимого образа мышления способствуют терпение и умение извлекать пользу из своих ошибок, которые в свою очередь развиваются в результате практики кунг-фу.

 

Совет № 7.  Помните, что настоящему мастеру не свойственно чувство гордости.

Гордость побуждает человека всегда стремиться достойно выглядеть в глазах других людей. Кроме того гордость своими победами и достижениями порождает страх «потерять лицо». В результате человек сначала стремится достигнуть желаемого статуса и затем изо всех сил старается его сохранить. Защита достигнутого статуса становится для него постоянной задачей и вместе с тем источником тревог и озабоченности.   

Если человек занимается кунг-фу, и является подлинным мастером, то он сдержан, спокоен и уверен в себе. У него нет ни малейшего стремления к рисовке.  Он совершенствует свое мастерство и становится все более одухотворенным. Слава и статус его не заботят. Мастер стремится к самосовершенствованию, но при этом никогда не ставит себя в зависимость от того что о нем думают другие люди и какое место в обществе ему определяют.

 

Совет 8. Смело идите вперед!

Жизнь никогда не стоит на месте. Как поток проточной воды. Если он останавливается, то вода становится затхлой. Жизнь – представляет собой процесс постоянного движения. Поэтому если на пути вдруг появилась неприятность, не стоит останавливаться. Даже если неприятность была большой, а на теле или в душе остались шрамы, все равно важно идти вперед. Ибо каждое переживание является уроком. А жизнь как проточная вода будет двигаться дальше.

 

«13» октября 2013 года

 

Алексей Дудин

www. winchun34.ru

 

По материалам книг:

  • Ли Брюс. Путь опережающего кулака: Пер. с англ. В. Касьянов, К. Касьянова. — Минск, 1996 г. (стр. 46, 73) 
  • Брюс Ли. Путь воина / Пер. с английского Е. Богдановой. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000 (стр. 44, 92, 224, 272)
  • Брюс Ли: Искусство выражения человеческого тела. Автор-составитель Джон Литтл, перевод с английского Курчакова А.К.-Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000 (стр. 38-39, 89-90, 237-240)

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________

Школа (клуб) Вин Чун «Улыбка Дракона Волгоград» благодарит фотографа Алексея Иванова за проведение фотосъемки для данной статьи.

 

Брюс Ли (Bruce Lee) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, причина смерти

Биография Брюса Ли

Брюс Ли – величайший мастер восточных единоборств, который благодаря своему уникальному таланту, целеустремленности и трудолюбию стал настоящей мировой легендой и приобрел миллионы последователей во всех уголках планеты. Талантливый актер, режиссер и сценарист, сумевший воплотить на экране всю красоту и мощь восточных боевых техник. На фото: Брюс Ли (Bruce Lee)

Детство и юношеские годы

Брюс Ли родился в Соединенных Штатах, где в то время находился на гастролях его отец Ли Хой Чен, артист Кантонской оперы. В поездке его сопровождала беременная жена, Грейс Ли, красавица-полукровка, китаянка с немецкими корнями. Когда стало ясно, что роды произойдут со дня на день, Ли Хой оставил супругу в клинике Сан-Франциско, а сам продолжил выступления. 27 ноября 1940 года, в год и час Дракона, появился на свет мальчик, которому суждено было стать мировой легендой. Младенец родился между 6 и 8 часами утра, а в средневековом азиатском времяисчислении этот промежуток именовался часом Дракона. Брюс Ли в младенчестве с родителями Новорожденному младенцу дали сразу несколько имен. Согласно китайскому календарю его назвали Ли Сяо Лун («Маленький Дракон»), в свидетельстве о рождении, выданном в клинике, ребенок значился как Брюс Ли (так его назвала акушерка), а мать окрестила малыша Ли Чжень Фань, что в переводе с китайского обозначало «Возвращайся назад». Грейс очень хотела, чтобы сын, когда подрастет, снова вернулся в Америку. Документы новорожденного Брюса Вернувшись с грудничком в родной Гонконг, где их ждали приемная дочь Фиби и старший сын Питер, родители сделали вид, что у них родилась девочка по имени Ли Юн Фан («Малышка Феникс»). Таким образом они пытались обмануть «злых духов», которые, по их мнению, отобрали первого сына, умершего в младенчестве. Брюса даже поначалу одевали в девичью одежду и вставили ему в ушко сережку, чтобы ни у кого не возникало сомнений. Занимательно, что на экране он тоже впервые появился в роли девочки, сыграв трехмесячную дочь главной героини в драме «Золотой ворот девушки». Брюс Ли в детстве Хотя по меркам Гонконга глава семейства хорошо зарабатывал (большую часть его дохода составляла аренда квартир), любой американец пришел бы в ужас от вида их жилья. Семья вместе с бабушками, дедушками, прислугой и большой немецкой овчаркой жила в огромном зале, в центре которого стоял обеденный стол, за которым проходила вся жизнь: за ним не только ели, но и учились, работали и играли. В доме было водопровод, но вода шла из труб несколько часов в неделю. Однако условия жизни семьи Брюса были куда лучше, чем у большинства простых крестьян и рабочих, ютящихся в хибарах едва ли не с земляным полом. Дом, в котором семья Брюса Ли снимала квартиру Когда Брюс подрос, родители определили его в иезуитскую школу, из которой его вскоре выгнали за плохую успеваемость и отвратительное поведение. Учился мальчик из рук вон плохо, особенно ненавидел математику и грамматику, а любимым его занятием было задирать одноклассников. Из-за этого он частенько приходил домой с синяками и шишками, чем невероятно расстраивал своих родителей. Первая роль Брюса Ли («Рождение человечества») Ли Хой Чен всячески пытался наставить сына на путь истинный и брал его с собой в театр и на съемки. Благодаря этому Брюс рано попал в кино и уже в шесть лет сыграл маленького воришку в фильме «Рождение человечества». Отец мечтал, чтобы сын стал артистом, и понимал, что, несмотря на худосочное телосложение, непропорционально длинные руки и чуть вывернутую левую ногу, мальчик обладает природной пластикой и врожденным чувством ритма. Поэтому он отдал его на танцы, которые неожиданно пришлись Брюсу по душе. В юности Брюс Ли увлекался танцами В тринадцать лет юноша впервые переступил порог танцкласса, а уже через четыре года выиграл чемпионат Гонконга по ча-ча-ча. Но, несмотря на новое увлечение, неугомонный подросток не переставал ввязываться в уличные разборки и после одной и них, которая закончилась не в его пользу, решил профессионально заняться восточными единоборствами. Брюс Ли и его учитель Ип Мен Он остановился на стиле винь-чунь (бой на коротких дистанциях без применения оружия) и пришел к лучшему мастеру этой боевой техники, бывшему полицейскому Ип Мену, который открыл в Гонконге собственную школу. Учитель сразу же оценил пластичность и координацию подростка, а также быстроту и ловкость его движений. Брюс демонстрировал небывалые успехи, но уличные драки все еще манили его. Однажды юноша схлестнулся в разборке с участниками известной гонконгской преступной группировки и прилично отделал двоих. У людей из криминального мира не принято прощать обидчиков, так что Брюсу грозила смертельная опасность. Перепуганная мать тут же собрала сыну вещи, купила билет и отправила в Штаты, благо у Брюса, появившегося на свет в США, было американское гражданство. Брюс Ли в молодости Так в 1959 году юноша снова оказался в Америке: сначала в Сан-Франциско, затем перебрался в Сиэтл, где остановился у знакомых и устроился работать в их ресторан. Через год поступил в техническую школу Эдисона, где наверстывал пробелы в грамматике и точных науках, а затем стал студентом Вашингтонского университета.

Спортивная карьера

Несмотря на занятость, Брюс не забросил занятия спортом, а наоборот, посвящал тренировкам все свободное время. Он овладел самыми разнообразными техниками кунг-фу, джиу-джитсу и дзюдо, а в качестве манекенов для спарринга использовал деревья в парке, завернув их в одеяла. Брюс Ли посвящал тренировкам все свободное время В 1961 году Ли открыл собственную школу восточных единоборств, где стал преподавать Джит Кун-до, свой собственный стиль кунг-фу, разработанный в процессе регулярных изнурительных занятий. В ней могли обучаться все желающие, а не только азиаты, как было принято ранее, что принципиально отличало это заведение от множества ему подобных. Потерянное интервью Брюса Ли Занятия были не дешевыми (почти 300 долларов в час), но стоили этих денег. Брюс совершенствовал свою оригинальную технику до самой смерти, разработал для учеников специальную систему питания. Он постоянно находился в безупречной форме и подвергал себя запредельным нагрузкам, которые и не снились его соратникам. Что умел Брюс Ли

Кинокарьера

Но не только благодаря спортивным достижениям Брюс Ли стал мировой легендой. Ему удалось полностью изменить представление о боевых поединках в кинематографе и вывести их на другой качественный уровень. Если раньше экранные схватки приходилось ускорять для придания им большей зрелищности, то бои Брюса, наоборот, замедляли, чтобы зрители могли сполна насладиться его великолепной техникой. Брюсу Ли удалось полностью изменить представление о боевых поединках в кинематографе За свою короткую жизнь актер успел сняться в 36 картинах, многие из которых стали классикой кинематографа. Брюс Ли в сериале «Зеленый шершень» Несмотря на то, что многочисленные эпизодические работы в детском и подростковом возрасте не принесли ему широкой популярности, Брюс получил бесценный опыт, который пригодился ему в дальнейшем. Переехав в США, юноша продолжил сниматься в сериалах, но серьезных ролей так и не дождался.

Узнав, что в Гонконге открылась новая киностудия «Golden Harvest», он решил вернуться на родину, и в 1971 году покинул Америку. Брюсу удалось уговорить директора студии не только доверить ему главную роль в картине «Большой Босс» (1971), но и разрешить поставить все боевые сцены. Успех фильма превзошел все ожидания, и Ли получил уникальную возможность не только продемонстрировать свои актерские и спортивные навыки, но и непосредственно участвовать в создании следующих картин.

Брюс Ли в картине «Большой Босс» В 1972 на экраны вышли «Кулак ярости» и «Путь дракона», которые стали настоящими бестселлерами и сделали Брюса звездой. С оглушительным успехом прошла премьера «Выход дракона» (1973), состоявшаяся спустя неделю после неожиданной кончины Ли. Эта картина стала достойным реквиемом великому актеру и спортсмену, а финальный поединок с Чаком Норрисом считается лучшим в истории мирового кинематографа. Брюс Ли против Чака Норриса (отрывок из фильма «Выход дракона») Последним вышедшим на экраны фильмом с участием Брюса Ли стал боевик «Игра смерти» (1978), который пришлось доснимать уже без него, прибегнув к помощи дублера. В картину вошли документальные кадры с похорон актера. Кадр из фильма «Игра смерти» В 1993 году на голливудской Аллее Славы была торжественная открыта его именная звезда.

Личная жизнь Брюса Ли

Со своей будущей женой Линдой Эмери Брюс познакомился в Сиэтле. Девушка так же, как и он, училась в Вашингтонском университете и в 1961 году пришла на его занятия по кунг-фу. Между мастером боевых искусств и 17-летней красавицей возникла симпатия, которая постепенно переросла в любовь. Линда стала верной поклонницей и преданной ученицей Брюса, а в 1964 году и официальной супругой. Брюс Ли и Линда Эмери в молодости Через год у пары родился малыш Брэндон, а в 1969 на свет появилась крошка Шеннон. Брэндон, как и отец, стал актером и по трагической случайности ушел из жизни, не дожив даже до тридцати лет. Брюс Ли с женой и детьми Юноша погиб на съемках фильма «Ворон» от выстрела пистолета, который из-за халатности пиротехника оказался заряжен боевым патроном. Брэндон Ли умер молодым на съемках фильма «Ворон» Шеннон также стала актрисой, но уже много лет не снимается в кино. Последний фильм с ее участием, боевик «Уроки для ассасина», вышел в 2003 году. сейчас вместе с матерью возглавляет Фонд своего легендарного отца. Шеннон оставила кинематограф из-за рождения дочери Рэн Ли Кеслер в 2003 году. Дочь Брюса Ли Шеннон

Смерть

Неожиданная смерть Брюса Ли, пребывавшего в расцвете сил и идеальной физической форме, потрясла миллионы его поклонников. До сих пор его уход вызывает массу сплетен и домыслов. Кадры с похорон Брюса Ли По официальной информации актер умер 20 июля 1973 года от отека мозга, вызванного аллергической реакцией на препарат от головной боли. Однако существует версия, что до Брюса все-таки добрались мафиози, которые подослали к нему убийцу, владеющего техникой «отсроченной смерти». Актер был похоронен в Сиэтле, и по сей день поклониться его могиле съезжаются мастера боевых искусств со всего мира. Похоронен Брюс Ли в Сиэтле на кладбище Лейк Вью

Память

В 2012 году вышел документальный фильм «Я – Брюс Ли», куда вошли вырезки из интервью самого Брюса, его редкие фотографии, а также воспоминания его близких и коллег.

На родине актера, в Гонконге, установили памятник к его 65-летию. За день до его открытия аналогичный памятник появился в парке Зреньевац, что в Боснии и Герцеговине. Также почти двухметровая фигура Брюса Ли установлена в Китайском квартале Лос-Анджелеса.

Памятник Брюсу Ли в Гонконге 20-метровая статуя Брюса возведена в китайском городе Шунде, городе, откуда родом предки родителей мастера боевых искусств. Памятник находится на территории парка Bruce Lee Paradise. Гигантская статуя Брюса Ли в Китае В 2019 году Квентин Тарантино выпустил фильм «Однажды в Голливуде». Одним из эпизодических героев ленты стал Брюс Ли. Вот только в фильме Тарантино Брюс был не слишком хорошим парнем: в этой сцене он предстает как заносчивый и зазвездившийся актер, вызывающий героя Брэда Питта, каскадера Клиффа Бута, на драку. Спойлер: Бутт одним ударом отправляет Ли на землю. Кадр из фильма «Однажды в Голливуде» Шеннон Ли раскритиковала фильм Тарантино и самого режиссера. В ответ Квентин заметил, что в реальной жизни Брюс Ли и правда был заносчивым парнем. Шеннон посоветовала режиссеру «заткнуться».

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие фильмы

Брюс Ли — Боевая школа Брюса Ли.

Совершенствование техники. Том 3 читать онлайн

Брюс Ли, М.Уехара

«БОЕВАЯ ШКОЛА БРЮСА ЛИ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ»

Книга 3

Брюс Ли (1940–1973)

Брюс Ли сверкнул как метеор на небосклоне искусства борьбы и кино. Тогда, 20 сентября 1973 года, в Гонконге, как метеор, он и погиб. Внезапная смерть оборвала его жизнь. Ему было только 32 года.

Брюс Ли начал заниматься искусством борьбы у знаменитого мастера Винг Чун (стиль китайского бокса), ныне покойного, Yip Mana чтобы справиться с личной неуверенностью, связанной с жизнью многоликого Гонконга. Учился он фанатично и, в конце концов, сумел стать зрелым философом, профессионалом и новатором в искусстве борьбы.

После интенсивного обучения различным видам искусства борьбы, разным стилям и теориям, Ли развил концепцию индивидуального искусства борьбы. Позднее эта концепция была названа Джит кун до, что в переводе означает «способ (борьбы) кулаком, который ждет». Это был результат не только по искусству борьбы (более 2-х тысяч томов), но и его образования (он окончил философский факультет Университета Вашингтона в Сиэтле).

Ли соединил свое знание искусства борьбы с актерской игрой и кинематографической техникой, он играл главные роли в нескольких фильмах: «Большой хозяин» (The Big Boh), «Кулаки ярости» (The Fists of Fury), «Путь Дракона» (Way of the Dragon) И «Въезд дракона» (Enter the Dragon).

Смерть Брюса Ли ошеломила мир искусства борьбы и любителей кино. Для почитателей таланта Брюса Ли, желающих больше узнать о нем, опубликована его первая КНИГа «The Tao of Jeet Kune Do«, а сейчас и серия книг «Методика борьбы Брюса Ли».

Эту кнту мы подготовили в 1966 году и большая часть фотографий сделана в тот период. Ныне покойный Брюс Ли тогда же намеревался опубликовать серию книг, но отказался от этой мысли, узнав, что многие тренеры по искусству восточной борьбы используют его имя в качестве саморекламы. В то время часто можно было услышать: «Я давал уроки Брюсу Ли» или «Брюс Ли учил меня джит кун до». А Брюс Ли многих из них даже никогда не видел.

Брюс не хотел, чтобы его имя использовалось в такого рода рекламе и поэтому был очень недоволен, когда тренеры завлекали молодых людей в свои клубы подобным образом.

После смерти Брюса Ли его вдова Линда сочла, что было бы большой потерей, если бы накопленные им знания пропали — в силу их огромного вклада в искусство борьбы. И хотя книга никогда не заменит настоящего учителя и опыт, которым владел Брюс Ли, она поможет нам усовершенствовать и улучшить свои искусство борьбы.

Брюс всегда верил, что все, кто занимается искусством борьбы, прилежно учатся с одной целью — целью самозащиты. Занимаетесь ли вы дзюдо, каратэ, айкидо, кунг-фу или любым другим видом борьбы, цель обучения — подготовиться к защите от нападения.

Чтобы достичь этой цели, вы должны заниматься очень серьезно.

Ничто не должно быть случайным. «Даже на тренировке вы должны действовать с полной отдачей», — говорил Брюс Ли. «Если вы учитесь и при этом не представляете, как нужно поступить в реальной ситуации, вы зря теряете время. Нанося удар по мешку, вы должны представлять, что перед вами действительно находится противник. Единственный способ стать настоящим мастером — это все свои возможности вкладывать в каждый удар».

Если вы уже прочитали первые две книги этой серии: «Основные упражнения» и «Техническое мастерство», то данная книга поможет вам завершить знакомство с Методом борьбы Брюса Ли. Вместе с четвертой книгой из этой серии, в которой описаны захваты самообороны, базирующиеся на принципах, заключенных в первых трех книгах, эта коллекция содержит единую и полную методику обучения искусству борьбы, которую оставил покойный Брюс Ли, разработав собственную систему борьбы. В этой книге, кроме показа наступательных технических приемов борьбы, объясняется и как разумнее поступить в той или иной ситуации, как бороться против различных типов нападающих, как осуществить нападение и выполнить контрнападение и многое другое. Почти все фотографии в этой книге публикуются впервые.

Глава 12. Техника нападения рукой — I

Техника работы рук при нападении

В джит кун до почти нет прямых нападений. Практически все захваты нападения косвенные: выполняются после обманных движений или при контрнападении.

Совершенное нападение включает в себя стратегию, скорость, тайминг, обманные движения и точную оценку ситуации. Хороший борец пытается совершенствовать все эти элементы в своих ежедневных тренировках.

Нападение вы должны осуществлять по собственному желанию либо в ответ на акцию противника, либо вызывая его на активные действия. Например, успешное нападение можно начать в тот момент, когда противник отведет свою руку, находящуюся в том направлении, в котором вы намеревались осуществить нападение.

Другими словами, нападайте тогда, когда противник не защищен в направлении вашего удара. Ваш противник движется в противоположном направлении и должен либо совсем изменить направление движения, либо как-то приспособиться, а это даст вам время для успешного нападения.

Простое нападение не всегда будет успешным. Это зависит от противника. Поэтому вы должны научиться варьировать приемы нападения и защиты. Они обескуражат противника, а вам помогут приспособиться к любому стилю борьбы.

Вы должны изучать противника. Используйте его слабости и избегайте его сильных сторон. Например, если ваш противник хорошо блокирует удары, вы должны до нападения выполнить начать какие-нибудь обманные движения, чтобы смутить его и усложнить ему блокировку.

Способ нападения зависит от способа защиты. Если ваш противник так же силен, как и вы, вам будет трудно осуществить успешное нападение, если вы не ослабите его защиту. Например, для того, чтобы затруднить противнику защищаться руками, ваше нападение руками должно состоять из полукруговых или круговых движений. Но круговая техника нападения не будет эффективной, если противник со стороны отражает ее простыми блокадами.

Поэтому ваше нападение должно быть основано на ожидаемой реакции противника. Несерьезно осуществлять нападение с помощью технических приемов, пришедших вам в голову в данный момент и пускаться в запутанное сложное нападение, так как этим вы предоставляете противнику удобный случай успешно выполнить контрнападение. Чем больше запутано нападение, тем меньше у вас остается шансов проконтролировать его. Поэтому нападения должны быть простыми.

Но если же ваш противник обладает одинаковой с вами скоростью и опытом, прекрасно оценивает расстояние, то простое нападение не принесет вам успеха. Против такого противника вы должны применить сложное нападение и использовать расстояние.


Конец ознакомительного отрывка
Вы можете купить книгу и

Прочитать полностью

Хотите узнать цену?
ДА, ХОЧУ

Уникальная техника Брюс Ли: в чем секрет легендарного актера и мастера боевых искусств —

А ведь и вправду, какой смысл знать сотни разных приёмов, если достаточно до рефлекторного уровня отработать один, после которого никакой противник гарантированно не встанет? И у Брюса Ли был как раз такой приём – «дюймовый удар». И Joinfo.com сейчас расскажет вам, как именно его удалось довести до такой невероятной эффективности.

Нанести сильный удар с такого минимального расстояния – практически нереальная задача. Но для мастеров боевых искусств нет ничего невозможного. Кстати, на ум сразу же приходит эпизод из кинофильма «Убить Билла», где героине Умы Турман пришлось ломать доски гроба именно таким ударом. Скажете, что это кино и в реальности это невозможно? Ещё как возможно. Итак.

Позиция

Начало любого удара – правильно позиционировать собственное тело. Вокруг боевых стоек вообще вся система восточных единоборств строится. Так вот, в данной ситуации особых сложностей не нужно. Если ударная права рука – слегка вынесите вперёд правую ногу и немного согните обе ноги в коленях. Если левая – то, соответственно, левую.

Кулак

Забавный факт – некоторые люди до сих пор не знают, как правильно сжимать кулаки для драки. Секрет прост – большой палец должен находиться на уровне середины второй фаланги указательного и среднего пальцев. И прижат как можно сильнее.

Тело

Бить надо не рукой, а всем телом сразу. Поэтому ещё сильнее согните ноги, разверните корпус к цели под прямым углом. А в момент удара – разогните колени и разверните бёдра. Это придаст удару дополнительный импульс. Можно также добавить энергии от мышц плечевого пояса. В любом случае, чем больше будет вложено силы в один единственный удар – тем лучше.

Запястье

И вот вся эта сила должна сконцентрироваться в одной точке. Не в самом кулаке – это просто поверхность для контакта. А в запястье. И именно его нужно в момент удара развернуть определённым образом. Как минимум для того, чтобы руку свою не повредить. И как максимум – дополнительный импульс придать.

И теперь самый важный момент — тренировки. Каждый день, по нескольку часов стоит этот удар отрабатывать. Чтобы все описанные движения происходили рефлекторно. Сначала можно без цели наносить удар, потом – по листу бумаги. Потом – по груше или чем-то более массивному. Но без тренировок ничего не выйдет. Более того, подготовленным к этому удару должно быть всё тело целиком. Вы можете сколько угодно пытаться его наносить, но если мышцы ног, корпуса, плеч и рук слабы, то ничего не выйдет.

Команда Joinfo.com и журналист Артём Костин напоминают, что восточные единоборства – это такая штука, где без тренировок вообще рассчитывать не на что. И заниматься придётся долго. Увы, не существует «смертельного удара», который можно за пару минут выучить. Точнее, существует – ломом по затылку. Но это совсем другая история.

Мы также полагаем, что вам было бы полезно увидеть единственное реально сохранившееся видео настоящего боя Брюса Ли. Всё же каскадёрские трюки и фильмы – это совсем не то, что полноценный спарринг.

# 51 Три этапа — Брюс Ли

Три этапа — обучение, техника и совершенствование — были затронуты в предыдущих эпизодах, но на этой неделе мы углубимся в каждую из них.

Брюс описал этапы обучения с использованием боевых искусств, но мы обсуждаем эти уроки в более широком контексте как метафору для изучения чего-либо.

Три этапа обучения:

  1. Пуансон — это просто пуансон

  2. Пуансон больше не пуансон

  3. Пуансон — это просто удар

Вначале, когда вы чему-то учитесь, и вас просят нанести удар, вы это делаете, и за этим нет никакой техники или обучения, удар — это просто удар.

На втором этапе обучения вы начинаете разбирать все компоненты штампа. Вы понимаете свою стойку, свой кулак, тренируетесь и пытаетесь найти лучший удар. Удар — это уже не просто удар.

Наконец, на третьем этапе вы возвращаетесь к «Удар — это просто удар». За исключением этого раза, это то, что вы сломали, практиковали, поняли и интегрировали, так что вам больше не нужно об этом думать, это автоматически, но умело.

Эти идеи можно применить к чему угодно — от новичка к мастерству.

Иногда мы не можем пройти первый или второй этап обучения, в зависимости от нашего энтузиазма по поводу темы или навыков. Мы должны хотеть перейти на следующий уровень. На втором этапе легко зациклиться на слишком большом расчленении или слишком большом внимании к отдельным частям. Мы застреваем в своих головах и не можем вернуться к естественному состоянию навыка, в котором нет мышления.

Три этапа техники

  1. Самостоятельная синхронизация

  2. Синхронизация с противником

  3. В боевом состоянии

Синхронизация себя: для начала действительно познать себя, кто вы есть, чего вы пытаетесь достичь, где вы находитесь в тот момент, когда пытаетесь учиться.

Синхронизация с оппонентом: нахождение в отношениях с кем-то или чем-то еще или с вашим окружением, расширяющее ваш взгляд.

В состоянии боя: Вы находитесь в реальной жизненной ситуации, вы участвуете в реальных сценариях (играете для публики, сражаетесь с реальным противником и т. Д.). Это когда вы выясняете, работают ли все ваши приемы и учеба. в реальном мире.

В знаменитом бою Брюса Ли в Окленде он осознал недостатки своей классической тренировки Вин Чун, когда ввел настоящий бой без правил.Это осознание вдохновило его на изучение дополнительных техник и развитие своего собственного боевого пути под названием Джит Кун До. Ошибки в тех реальных жизненных ситуациях — это то, что научит вас тому, что вам еще нужно знать.

«В рамках всех тренировок, брошенных на ветер, с умом, совершенно не осознающим свою собственную работу, с самоуничтожением в никуда, неизвестно где, ваше искусство достигает совершенства».

Три стадии выращивания

  1. Причастность

  2. Текучесть

  3. Пустота

Причастность — это обособленный человек.У вас много крайностей, и вы пробуете много разных вещей. Символом Брюса на этом этапе были две половинки инь-янь, отдельные, не соприкасающиеся, без круга на каждой половине. Он называл это бегством до крайностей.

Текучесть — это когда вы можете воспринимать происходящее так, как оно есть. Брюс Ли назвал это двумя половинами одного целого, и его символом был полный инь-янь с двумя стрелами, идущими вокруг инь-янь. Это символизировало, что эти две половинки всегда связаны, мы всегда находимся в одном месте.

Третья стадия совершенствования — Пустота, которую Брюс Ли назвал бесформенной формой. Это когда вы находитесь на стадии естественной реакции и отпускаете все техники.

«Все техники следует забыть, а бессознательное оставить в покое, чтобы справиться с ситуацией. Техника будет утверждать свои чудеса автоматически или спонтанно. Полностью плавать, не иметь техники — значит обладать всей техникой ».

«Человеку присущи чистосердечие и пустота.И поэтому его инструменты должны отражать эти качества и играть третью роль с максимальной степенью свободы. Инструменты выступают в качестве символов духа, удерживая разум, тело и конечности в полной активности ».

Третий этап — о свободе. Необязательно жить на третьей стадии все время, она достигается в моменты действия в реальных жизненных ситуациях. Этап 3 — это автоматический ответ умелого воина.

Вы неизбежно испытаете разочарование на стадии 2, особенно когда вы пытаетесь достичь стадии 3, но разочарование, а затем преодоление его, на самом деле показывает, что вы способны на это.

В контексте изучения чего-то нового разочарование — это четкий указатель того, где вам нужно над чем-то поработать. Иногда разочарование указывает на то, что вам нужно больше практики, а иногда это означает, что вам нужно отказаться от текущего метода и попробовать новый.

«Гордость — это чувство собственного достоинства, происходящее от чего-то, что не является нашей органической частью. А самооценка проистекает из возможностей и достижений самого себя ».

Брюс Ли использовал боевые искусства, чтобы узнать о себе как о человеке.Когда мы узнаем что-то новое, мы узнаем больше о себе.

«Роковой процесс начинается, когда индивид освобождается« на свободу своего собственного бессилия »и получает возможность оправдывать свое существование собственными усилиями. Человек в одиночку, стремясь реализовать себя, создал все великое в литературе, искусстве, музыке, науке и технологиях. Этот автономный человек — питательная среда разочарования и семя конвульсий, сотрясающих наш мир до самых его основ.”

Принять меры:

Попробуйте эксперимент: выйдите и решите, чему вы хотите научиться. Помните об этих этапах, чтобы использовать их как средство обучения, но также и как средство познания себя. Если вы хотите перейти от этапа 2 к этапу 3, ищите точки разочарования, чтобы найти то, над чем вам нужно работать.

Если вы хотите поделиться своими впечатлениями о выполнении этого задания, напишите нам по адресу [email protected]

Джит Кун До — Фонд Брюса Ли

JEET KUNE DO

Брюс Ли разработал личное выражение боевых искусств под названием Джит Кун До (в переводе: «Путь перехватывающего кулака»).Это искусство имеет в качестве своего символического представления то, что мы называем основным символом Брюса Ли (см. Ниже), и использует в качестве основного принципа: «Не использовать никак; без ограничения в качестве ограничения ».

Термин Джит Кун До был придуман и введен в употребление в 1967 году Брюсом Ли в попытке дать имя своему боевому выражению. Ли боролся с тем, чтобы дать имя своему искусству, поскольку он постоянно отклонялся от любого типа кристаллизации (и тем самым ограничения) его сущности, однако простая потребность обозначить его каким-то конкретным образом победила, и родился Джит Кун До.

Идея перехвата является ключевой для JKD, будь то перехват техники вашего оппонента или его намерения. Основные руководящие принципы: простота, прямолинейность и свобода (форма без формы).

Методы и философия JKD могут применяться как в реальном бою, так и в сложных жизненных ситуациях. Джит Кун До состоит из физических техник и прикладной философии и требует, чтобы человек приучил себя к наиболее развитому состоянию бытия, чтобы, столкнувшись с боевой ситуацией или сложной личной ситуацией, необходимые инструменты были доступны в данный момент. и может быть выполнен без мысли.Джит Кун До прославляет совершенствование и честное самовыражение личности выше любого организованного стиля.

«Изучите свой собственный опыт. Поглощайте то, что полезно. Отвергните то, что бесполезно. Добавьте то, что по сути является вашим собственным. «- Брюс Ли

РЕСУРСОВ НА JEET KUNE DO

Ниже приводится список ресурсов, относящихся к Джит Кун До, некоторые бесплатные, а некоторые с указанием стоимости. Эти материалы служат отправной точкой и ориентиром для вашего личного освобождения и путешествия по Джит Кун До, поэтому, пожалуйста, не относитесь к ним как к руководству с практическими рекомендациями.Джит Кун До — это непрерывная личная эволюция, которую нельзя охватить целиком в отдельном блоге или «сертификационном» семинаре на выходных. Фонд Брюса Ли не подготавливает, не сертифицирует и не рекомендует инструкторов. Однако мы можем и хотели бы предложить эту информацию, так как считаем, что она может быть полезна всем, кто хочет узнать больше о JKD из первоисточника, Брюса Ли.

Подкаст: «Подкаст Брюса Ли» , хостинг — Шеннон Ли

Книга: «Дао Джит Кун До» Брюса Ли

Книга: «Методы борьбы Брюса Ли» Брюса Ли и М.Уехара

Книга: «Джит Кун До: Комментарии Брюса Ли о боевом пути» Брюса Ли

Книга: «Брюс Ли: Развитие мастера боевых искусств» Томми Гонга

СИМВОЛ БРЮСА ЛИ CORE

Брюс Ли создал этот символ как символ кульминации своего собственного самосовершенствования. Этот символ является заключительным в серии из четырех, показывающих эту прогрессию. Этапы выращивания:

1. Пристрастие: Бегство к крайностям

2. Текучесть: Две половинки одного целого

3. Пустота: Бесформенная форма

4. Джит Кун До

Последний символ, представляющий подход Джит Кун До и Брюса Ли к жизни, — это полный символ инь-ян, окруженный стрелками. Стрелки представляют собой постоянное взаимодействие дополнений инь и янь.Наконец, китайская фраза, окружающая символ, переводится как «использовать путь как путь»; без ограничения как ограничения.

«Всегда будь собой. Проявлять себя. Верь в себя ». — Брюс Ли

ВЫСТАВКА ОНЛАЙН-МУЗЕЯ

Узнайте больше о боевом пути Брюса Ли и его эволюции на онлайн-выставке «Брюс Ли: боевые действия» , ниже.

Безупречная техника Брюса Ли

В честь 75-летия Брюса Ли, Newsweek делится некоторыми революционными движениями легенды, которые иллюстрируют безграничное воображение и неутомимую дисциплину, которые он применял в своих боевых искусствах.Эта статья, наряду с другими, посвященными Брюсу Ли, включена в специальный выпуск Newsweek , Брюс Ли — 75 лет Дракона.

ОДНОДЮЙМОВЫЙ УДАР

Этот сильный удар до сих пор остается загадкой для фанатов и экспертов боевых искусств. Пожалуй, самая известная атака Брюса, мастер кунг-фу сломал деревянные доски и ударил людей по спине, вытянув кулак всего на дюйм. Для этого требовалось больше координации, чем грубая сила. Брюсу пришлось двигать запястьем, локтем, плечом, коленями и бедром в правильном порядке за считанные секунды.Эта комбинация движений создавала силу, достаточно сильную, чтобы расколоть кусок дерева надвое.

НИЗКИЙ УДАР

Зрители не увидят этот удар во многих фильмах Брюса, потому что он не такой кричащий, но в уличной драке или спарринге Брюс предпочитал наносить удары по лодыжкам, ступням, бедрам и т. Д. середина его врагов. Низкий удар занимает меньше времени в схватке и застает бойца врасплох. В случае Брюса было трудно предвидеть, когда он собирался вытянуть ногу, чтобы сбить своих спарринг-партнеров с ног и на землю.

КЛЕЯЩИЕ РУКИ

Используя эту технику, Брюс всегда поддерживал постоянный контакт с руками и руками своих противников. Этому методу он научился еще подростком, изучая Вин Чун в Гонконге. Он отражает удары, а также позволяет Брюсу сильно и быстро атаковать на коротком расстоянии.

FLEET FOOTWORK

То, как Брюс настраивал свои удары и удары ногами, было так же важно, как и сами удары. Он стоял, выставив самую доминирующую ногу на шаг вперед, под углом внутрь.Его колени были согнуты, и он держал большую часть своего веса в центре. Брюс положил левую руку под подбородок, а правую сжал в кулак. Левые в первую очередь защищались, а правые атаковали. Затем он приподнял подбородок и опустил плечо — готовый ко всему.

ПРЯМЫЙ ВЗРЫВ

Этот маневр действовал как длительное нападение, выбивая противника из равновесия, нанося удары в живот. Брюс делал круговые движения кулаками, бегая по противникам, немедленно заставляя их занять оборонительную позицию.

Эта статья — выдержка из Newsweek Special Edition, Брюс Ли — 75 лет Дракона, редактора выпуска Джеймса Эллиса.

® и © Bruce Lee Enterprises, LLC. Все права защищены.

Ударные упражнения Брюса Ли на скорость

Брюс Ли тренировался во многих боевых дисциплинах, чтобы разработать свой собственный фирменный стиль боевых искусств под названием Джит Кун До. Он известен своей скоростью, мощью удара и точностью. Вы можете отточить собственную скорость удара, позаимствовав некоторые из ударных и кондиционирующих упражнений Брюса Ли.Возможно, вы не получите 1-дюймовый удар, который может отправить ваших противников через комнату, но вы, безусловно, сможете значительно улучшить свое собственное мастерство.

Щелкающие удары

Щелкающие удары — это быстрый, похожий на хлыст удар, который обеспечивает быстрый контакт с вашей целью и возвращает ее обратно в позицию защиты. Это отличительная черта стиля удара Брюса Ли. В Джит Кун До щелкающий удар — это удар всего тела, а не просто движение руки. Брюс Ли прыгал вперед, топая землю ведущей ногой, в то же время, когда его щелкающий удар попадал в контакт.Чтобы развить щелкающий удар, потренируйтесь бросать его в бумажный пакет, висящий на веревке. Не пытайтесь вложить в забастовку слишком много энергии; просто попытайтесь установить чистый контакт. Если ударить по сумке правильно, она издаст «щелчок» вместо «глухого удара». В конце концов, вы сможете пробить дыру в сумке своей взрывной силой.

Мягкая доска

Макивара — это мягкая доска, которую можно закрепить на палке или разместить у неподвижной стены. Брюс Ли часто использовал доску с мягкой подкладкой, чтобы работать над скоростью и точностью удара.Иметь быстрые руки непрактично, если вы не можете должным образом направлять эти удары в цель. Чтобы использовать макивара для увеличения скорости, пробегайте основные удары, стараясь нанести удар конкретно по одной точке на доске. Вы можете использовать маркер, чтобы сделать цель, или просто визуализировать в уме мишень. Практикуйте джеб, хук и кросс, используя доску с мягкой подкладкой. Наносите удары многократно и тренируйте от 25 до 50 ударов каждой рукой.

Удар с утяжелителем на запястье

Брюс Ли был мастером нанесения быстрых ударов без ущерба для силы удара.Он часто тренировал свои удары с помощью утяжелителей на запястьях или гантелей в руках. Используя легкий вес, бросьте по 100 крестов каждой рукой. Это упражнение развивает широчайшие мышцы спины в нижней части спины. Ваша сила удара и взрывная сила происходят от скручивания бедер, передачи энергии вверх по телу и сгибания широчайших мышц спины. Когда вы снимаете гири с рук и тренируетесь бросать кроссы, вы обнаружите, что ваши удары молниеносны и достаточно сильны, чтобы оглушить или нокаутировать противника.

Одновременный захват и удар

Джит Кун До учит взрывным одновременным ударам. Чтобы работать над упражнениями на ловлю и ударил в стиле Брюса Ли, вам нужно заручиться помощью спарринг-партнера. Начните с ловли сначала джеба противника. Следите за его плечами, чтобы почувствовать начальное движение. Когда ваш партнер наносит левый джеб, поверните правую руку вверх, чтобы поймать его кулак прямо перед вашим лицом. Просто тренируйтесь ловить джеб, пока ваша скорость не увеличится. Теперь, когда ваш противник наносит свой левый джеб, поймайте джеб правой рукой и в то же время сделайте быстрый собственный джеб противоположной рукой.Начинайте медленно и постепенно увеличивайте скорость.

Чему Брюс Ли может нас научить о BJJ — Братство джиу-джитсу

Еще до того, как я начал заниматься джиу-джитсу, я помню, как один очень уважаемый мастер боевых искусств сказал мне: «Если бы Брюс Ли был жив сегодня, он бы тренировался с семьей Грейси». Это произвело на меня неизгладимое впечатление. Я задавался вопросом, почему тот, кто так сильно вкладывается в поразительные аспекты боя, захочет использовать стиль, основанный на грэпплинге. Хотя он действительно занимался дзюдо, джиу-джитсу и борьбой, он так и не стал борцом элитного уровня.Несмотря на это, подходы Брюса Ли на световые годы опередили свое время и имеют большое значение для джиу-джитсука. Вот четыре из них, которые вы можете начать применять прямо сейчас:

1. Значение перекрестного обучения

Брюс Ли, по слухам, заявил, что его система Джит Кун До изначально представляла собой смесь Вин-Цун кунг-фу, бокса и фехтования. Изучение другого функционального боевого искусства творит чудеса для вашего джиу-джитсу. Это даст вам свежий взгляд. Везде, где есть истина, есть совпадения.Я постоянно удивляюсь, насколько разные системы имеют общие черты, особенно когда дело касается принципов. Например, недавно я провел целый семинар, посвященный тому, как удары локтем в тайском боксе могут быть адаптированы для тренировки ne waza.

2. Важность кондиционирования

Брюс Ли постоянно подчеркивал важность поддержания формы для боя. И он пошел пешком. Легко увидеть, что он был спортсменом в высшей степени подготовленным, из имеющихся у нас видео и фотографий.Его трудовая этика тоже была на высоте. Некоторые из его тренировок были легендарными и включали в себя тысячи отжиманий и гимнастики. Осознание того, что вы должны быть в хорошей форме, чтобы проводить время на ковре с максимальной пользой, является важным осознанием для тех, кто все еще находится в заблуждении, что джиу-джитсу — это только техника.

3. Достоинство умственной гибкости

Брюс Ли со временем полностью отказался от понятия «стили». Хотя джиу-джитсу — это секретная система, одна из самых крутых вещей в ней — то, что это почти «бесстильный» стиль.Вы можете делать практически все, что хотите (очевидно, с определенными параметрами). Но получение максимальной отдачи от этой особенности джиу-джитсу зависит от того, насколько гибким вы умственно подходите к тренировкам. Джиу-джитсу часто является упражнением для решения проблем, и для этого требуется, чтобы вы могли адаптироваться в своей реакции на позиции и техники, с которыми вы сталкиваетесь. Если вы время от времени готовы экспериментировать, вместо того, чтобы придерживаться жестких формул, это принесет большие дивиденды.

4. «Впитывай то, что полезно, отвергай бесполезное.”

На макроуровне джиу-джитсу естественно придерживается этого принципа, так как неработающие техники сжигаются в горниле спарринга. Но на микроуровне мы также можем взглянуть на наши отдельные игры и распознать множество эффективных техник, которые нам не пригодятся. Обычно это происходит из-за ваших физических ограничений. Например, 300-фунтовому, негибкому парню с бедрами как ствол дерева будет очень трудно использовать треугольник, и так же сложно для 140-фунтового человека с проблемами колен выработать мощное положение для верховой езды.Критически оценивайте каждый ход, которому вы подвергаетесь, практикуйте его и в конечном итоге решайте, отбросить его или включить в свою игру. Кроме того, наступит момент, когда некоторые из ваших техник перестанут работать, будь то из-за того, что ваши партнеры по тренировкам их выяснили, или из-за того, что само джиу-джитсу развилось до такой степени, что они больше не актуальны. В любом случае, вы должны быть готовы отпустить их. Брюс Ли был истинным провидцем боевых искусств, и его работа содержит много других концепций, которые, если их усвоить, сделают вас лучшим джиу-джитсука.Я настоятельно рекомендую вам посмотреть его шедевр «Дао Джит Кун До» и посмотреть, как вы можете включить его учение в свою игру.

Однодюймовый удар Брюса Ли сбил человека на 16 футов назад

Однодюймовый удар Брюса Ли однажды ударил человека в спину «минимум на пять метров (16,4 фута)», что почти в 200 раз больше, чем расстояние, пройденное его кулаком.

Легендарный мастер боевых искусств усовершенствовал технику на Международном чемпионате по карате в Лонг-Бич в 1964 году.

Ли изучил эту технику на тренировках по Вин Чун в Гонконге, и однажды он применил ее в безумной степени.

Согласно Grunge.com, истребитель ударил человека, который «[отлетел] назад минимум на пять метров (16,4 фута)».

Это удивительная сила, которую может показать мужчина.

Явная мощность на дисплее также поразила диктора шоу, который хвастался, что удар Ли имел больше силы, чем автомобиль, движущийся со скоростью 48 км / мин.

Безумие думать, что один человек может произвести столько энергии.

Изображение предоставлено: PA

В результате неудивительно, что он оказался вовлеченным только в одну «настоящую» драку на камеру.

Мы все видели, как Ли сражается в фильмах бесчисленное количество раз, но что гораздо реже, так это интимный проблеск его спарринга в его естественной среде обитания.

Ли регулярно проводил спарринги со своими учениками, но только один из его боев ММА был когда-либо записан — и теперь он восстановлен каналом YouTube Beerdy: Bruce Lee Central.

Бирди объясняет: «Это единственная запись Брюса Ли в реальном бое ММА.Он борется с одним из своих лучших учеников »

Не на 100% ясно, где был снят клип, но, скорее всего, это было в Калифорнии, где у Ли была своя школа Джит Кун До и где Вонг изучал эту дисциплину.

В потрясающих кадрах мы видим, как Вонг неоднократно пытается приблизиться к Ли, который удерживает своего противника вне досягаемости своей ловкой работой ног. Его молниеносные реакции и плавные движения полностью видны — атаки Вонга отражаются всякий раз, когда он приближается.

Изображение предоставлено: Beerdya год назад

Тед Вонг (Ted Wong) был практикующим боевыми искусствами, который был наиболее известен тем, что учился под присмотром Ли.Он родился в Гонконге в 1937 году и умер в 2010 году в возрасте 73 лет.

В клипе он получает несколько быстрых ударов по лицу и телу, но, надо отдать ему должное, продолжает идти.

Описание на YouTube гласит: «Это единственная запись Брюса Ли в реальном поединке ММА.

«Он сражается здесь с Тедом Вонгом, одним из его лучших учеников.

Изображение предоставлено: Beerdy

«Они носят защитное снаряжение, потому что им НЕ РАЗРЕШЕНО сражаться без него. В то время это были правила штата.

«Если бы не эти правила, я могу гарантировать вам, что Брюс сражался бы голыми руками».

Брюс Ли умер от отека мозга в 1973 году в возрасте 32 лет, но его боевой стиль до сих пор преподается во всем мире.

Объявления — NY Martial Arts Academy

Если вы когда-либо смотрели смешанные единоборства, вы, несомненно, видели, как кто-то использовал локоть в какой-то момент во время боя.Эти удары локтями могут быть одними из самых яростных и эффективных атак в арсенале любого бойца. Есть …

Искусство Джит Кун До, созданное Брюсом Ли, объединяет все аспекты боя. Различные стили заимствованы из бокса, фехтования и других видов борьбы.Но одна из вещей, которая делает его поистине уникальным, — это работа ног Джит Кун До. Если вы …

Если вы хотите добиться успеха в качестве мастера боевых искусств, вам нужно улучшить свою защиту от тейкдауна, чтобы не упасть на землю во время боя.Когда смешанные единоборства (ММА) только начали развиваться, опытные борцы выиграли многие из первых …

Когда вы используете удар коленом или топтание, вы получаете вариант самообороны с низким риском и высокой наградой. При ударе в голову потенциальная высокая награда уравновешивается реальным риском того, что вы промахнетесь, а злоумышленник устроит тейкдаун.Но даже если …

Если злоумышленник или грабитель не угрожает вам оружием, большинство случаев, когда необходима самооборона, будут личными. Изучение приемов рукопашного боя очень важно для защиты в этих опасных ситуациях.Может помочь …

В мире боевых искусств есть поговорка: «Либо ты пошевелишь головой, либо он повернет ее за тебя». Эффективное движение головой используется для избежания встречных атак, а также для создания сильных контратак. Может …

Бойцы и другие люди во всем мире широко признают, что Брюс Ли был самым влиятельным мастером боевых искусств всех времен.Легенда Брюса Ли, от его знаменитых боевиков до уникального боевого искусства Джит Кун До, насчитывает …

Все мы знаем, что боевые искусства помогают людям всех возрастов вести более здоровый образ жизни. Люди часто упускают из виду многие преимущества боевых искусств для детей в школе.Регулярные занятия по боевым искусствам Джит Кун До в Нью-Йоркской Академии боевых искусств могут помочь вам …

Установка новогодних обещаний может быть неудачной. Если вы просто запрыгиваете на подножку, вы мало что от этого получите. Но если ваше обязательство — это то, что вы запланировали и решили придерживаться, вы можете выбрать этот момент…

Первоначально боевые искусства считались боевыми и загадочными. Его в основном изучали и практиковали взрослые, и в основном это касалось самообороны. С тех пор боевые искусства превратились из крошечных грязных школ в школы, где преподают …

Брюс Ли часто называл свое искусство Джит Кун До, фехтованием без рапиры.В этой записи мы обсудим, что он имел в виду под этим заявлением. Если вы посмотрите на фехтование и Джит Кун До, вы увидите немало общего. Один из …

Множество типов Брюса Ли, охватывающих как мужчин, так и женщин, вскоре могут пробиться по улицам Нью-Йорка — но с дополнительным физическим измерением; опыт жестких, жестких и зачастую жестоких уличных боев.Короче те плохие …

Касс Магда JKD имеет свою индивидуальность и преследует цель. Это система. Движения мужчины JKD определенно отличаются и отличаются от других боевых искусств, таких как тайский кикбоксинг, вин чун или карате.Физическая …

Касс Магда В Дао JKD Брюс Ли сказал: «Я надеюсь, что мастеров боевых искусств больше интересует корень боевых искусств, а не различные декоративные ветви, цветы или листья. Бесполезно спорить о том, какой из них…

Джит Кун До — это тренировка и дисциплина для достижения высшей реальности в бою. Конечная реальность — это возвращение к своей первичной свободе, простой, прямой и неклассической. Хороший мужчина Джит Кун До не сопротивляется силе и не уступает …

1.SDA (одиночная прямая атака) Прямая атака состоит из одного движения. Задача — добраться до цели самым прямым путем. Хотя это самая простая из атак, ее сложнее всего завершить, потому что …

Как и люди, ведущие большинство журналов, мы в Black Belt любим смотреть опросы — в частности, опросы, которые говорят нам, что вы хотите прочитать.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *