Тренируйтесь: перевод %d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%80%d1%83%d0%b9%d1%82%d0%b5%d1%81%d1% значение в словаре

Содержание

Тренируйтесь дома. Известные спортсмены ведут видеозанятия на «Яндексе» | Москва

Самоизоляция не повод бросать занятия физкультурой и спортом. Поэтому Департамент спорта Москвы совместно с «Яндекс.Эфиром» запустил новый онлайн-проект «Домашние тренировки от российских спортсменов».

Будь как Загитова

На эти digital-занятия не нужен специальный спортивный инвентарь, а только желание быть здоровым, стать сильным и гибким, а главное — подготовить своё тело к неминуемо приближающемуся лету, ведь наша изоляция когда-нибудь закончится. Ведут занятия победители и призёры Олимпийских игр и чемпионатов мира.

Чтобы начать тренировку вместе с биатлонисткой Ольгой Зайцевой или гребцом-байдарочником Юрием Постригаем, с фигуристками Алиной Загитовой и Александрой Трусовой или бодибилдером Юрием Голубевым, лыжником Александром Легковым или футболистом Евгением Алдониным просто нужно в любое удобное время включить компьютер.

Видеоуроки размещены на платформе «Яндекс». Их легко найти в тематическом разделе #лучшедома в блоке «Фитнес дома». Регистрация не нужна, видеоуроки бесплатны.

Онлайн-тренировки — самые разные, и каждый может выбрать те, которые подходят именно ему. Спортсмены сами разработали комплексы упражнений от силовых тренировок до кардио, от программ кроссфита и до растяжки. Каждая тренировка длится не больше трёх минут и рассчитана на людей как без особой физической подготовки, так и на опытных физкультурников.

Например, олимпийская чемпионка Алина Загитова представила 4 видеоурока, где она показывает упражнения для укрепления мышц спины и пресса, различные виды планок и комплекс на растяжку.

«После каждой тренировки нужно растягивать мышцы, чтобы они не болели, были более эластичными и чтобы не было травм», — советует своим зрителям Алина, заодно призывая больше заниматься спортом и оставаться дома.

А вот бронзовому призёру чемпионата Европы 2020 года по фигурному катанию Александре Трусовой занятия помогают вести её младшие братья Иван и Егор, а иногда на тренировку приходит домашняя любимица — пудель Лана.

Ещё одна фигуристка — юная Анна Щербакова представила комплекс упражнений, которые выполняет сама в качестве разминки перед выходом на лёд. Анна прославилась тем, что первой в истории фигурного катания исполнила два четверных лутца (прыжок с вращением в воздухе, в зависимости от оборотов бывает одинарный, двойной, тройной и четверной) в одной программе. 

А вот с Алдониным будьте осторожны

Олимпийский чемпион по гребле на байдарках 16-кратный чемпион России Юрий Постригай обещает своим зрителям показать комплекс «шикарных упражнений». Он готов научить всех желающих различным прыжкам и бегу на месте. Юрий не только хороший тренер, но и невероятно позитивный человек. И если даже не все упражнения получатся с первого раза, то отличное настроение вам обеспечено.

«Нахожусь со своей семьёй дома на самоизоляции, но мы все продолжаем каждый день заниматься спортом и не унываем. Сегодня я покажу вам тренировку, которую делаю ежедневно», — начинает своё видеозанятие футболист Евгений Алдонин. Комплекс упражнений, который он предлагает, — силовой и очень интенсивный: со множеством приседаний, отжиманий и подтягиваний. Евгений рекомендует новичкам наращивать нагрузку плавно и начинать с небольшого количества упражнений, лишь постепенно увеличивая их темп и количество.

Бодибилдер Юрий Голубев обещает сделать вам к лету новую фигуру, если, конечно, вы не будете пропускать занятия и лениться. Известный тренер напоминает, что при прокачке мышц больше всего пользы от последних упражнений, которые выполняются на пределе сил.

Целый комплекс упражнений для сильных и красивых рук подготовила победитель в четырёх турнирах Большого шлема теннисистка Екатерина Макарова. Двукратная олимпийская чемпионка биатлонистка Ольга Зайцева готова продемонстрировать находящимся в самоизоляции любимые упражнения лыжников в домашних условиях и самую лучшую разминку. А чемпионка Европы по шорт-треку Эмина Малагич научит правильно растягивать мышцы и покажет свои любимые асаны.

Чемпионы предлагают практически индивидуальные занятия у вас дома, что позволяет легко вписать тренировку в свой график, а главное — выполнять самое важное требование нашего непростого сегодня — быть дома. 

Повысь мотивацию! Тренируйтесь всем назло!

Давайте признаемся честно, всегда находить мотивацию для занятий – одна из самых сложных задач в фитнесе. Именно поэтому многие бросают занятия – они теряют мотивацию. В этой статье я представлю 18 причин, позволяющих вам не терять мотивацию.

Повысь мотивацию!

Итак, вот они:

1. Представьте, что соревнуетесь с кем-то.

Представьте, что заключили пари с девушкой, которая чуть стройнее вас, что вы ее догоните. Всегда представляйте ее чуть стройнее – и вы никогда не остановитесь!

2. Награждайте себя

Если чувствуете, что хорошо потренировались, что работа проделана отлично, награждайте себя. Купите новую спортивную форму, новые перчатки для работы в зале или кроссовки. Вы почувствуете прилив энергии и захотите это все примерить и применить!

3. Пробуйте новую еду

Ешьте еду, отличающуюся от вашего обычного диетического питания. Нет, я не имею ввиду конфеты и торты. Пробуйте новые фрукты, рецепты новых блюд, приправы. Это не даст вам заскучать и минимизирует возможные срывы диеты.

4. Купите спортивное питание

Если вы никогда не пробовали его – купите попробовать. Возьмите протеин или диетические шейки, жиросжигатели или энергетики. До тех пор, пока не закончится банка, регулярные занятия спортом вам обеспечены! Ведь интересно посмотреть на результат!

5. Смотрите вдохновляющие фильмы

Смотрите фильмы, которые подстегивают вас к занятиям в зале.

6. Ставьте себе малые цели

Только смотрите, чтоб цели были реальные! Похудеть на 10 кг за 3 дня – не подходит. Выберите что-то, что зависит от вас: ходить в зал 3 раза в неделю, не есть торты с масляным кремом и т.д.

7. Слушайте любимую музыку

Ничто так не поднимает мотивацию, как занятия под любимую музыку. Если вы занимаетесь дома, запишите любимые композиции и ставьте во время своих занятий.

Во время бега можно одеть наушники и тогда бегать будет не так грустно.

8. Возьмите неделю отдыха

Каждые 8 недель устраивайте себе неделю отдыха. Если вы занимаетесь интенсивно, такая неделя поможет вам восстановить силы и захотеть вновь возобновить занятия.

9. Тренируйтесь ради здоровья

Если вы хотите быть бодрой и здоровой – не бросайте занятия! Питайтесь правильно, спите 7-9 часов, тренируйтесь, следите за собой. Прекрасный внешний вид и самочувствие не дадут вам бросить занятия!

10. Тренируйтесь, всем назло

Кто-то сказал, что вас не хватит на месяц, и вы все бросите? Тренируйтесь им назло! Представьте, как они удивятся, когда увидят, что вы тренируетесь пол года, год…

11. Хотите стать стройной

Если вы будете сильно хотеть сбросить вес или оформить тело, вы добьетесь этого. Все зависит только от вашего желания. Так что смело желайте самого лучшего!

12. Найдите партнера для тренировок

Вдвоем интереснее и веселее добиваться своих целей, особенно, если они у вас похожи! Вы можете подбодрить друг друга и поделиться успехами. Главное – это найти добросовестно тренирующегося партнера : )

13. Принимайте советы людей

Так можно узнать кучу полезной информации. А когда узнали – применяйте на практике и не останавливайтесь. В противном случае представьте, какое количество лишней информации вы запомнили!

14. Удивляйте людей

Неважно, кого вы удивите: маму, мужа, сестру или подругу. Старайтесь превзойти себя, стремитесь стать ещё лучше. Так вы никогда не прекратите занятия.

15. Сравнивайте свои фото.

Фотографируйтесь каждый месяц или два. Сравнивайте фотографии. Вы видите разницу? С каждым фото вы становитесь стройнее и стройнее. Прекрасный допинг, не так ли?

16. Помогайте другим

Если кто-то просит у вас совета – не отказывайте. Помогая другим, мы ощущаем собственный опыт и значимость для окружающих.

17. Меняйте программу тренировок

Меняйте программу тренировок в зале каждые 8 недель. Потом – неделя отдыха и новые 8 недель с новой программой. Это не даст вам заскучать, взбодрит вашу психику.

18. Тренируйтесь для удовольствия

Полюбите ваш новый стиль жизни. Пока вы смотрите на диету и на тренировки как на вынужденные мучения, результата не будет. Попробуйте найти позитивные стороны в этом, и результат не заставит себя ждать!

Перевод: Афонина Анна

Источник: http://www.galya.ru

Suunto 7 — Спорт от Suunto

Тренируйтесь под музыку

Часы Suunto 7 позволяют слушать музыку и другие аудиозаписи во время спортивных занятий и управлять воспроизведением, даже если вы носите перчатки или на улице влажно.

Автоматические средства управления мультимедиа
Открытие средств управления мультимедиа в ходе тренировки
Пауза и пропуск записей с помощью кнопок
Слушайте музыку без телефона

Автоматические средства управления мультимедиа

Если вы запустите воспроизведение музыки с телефона в ходе тренировки, то над представлением тренировки появятся средства управления мультимедиа.

Чтобы закрыть представление управления мультимедиа, смахните вправо.

Средства управления мультимедиа

Открытие средств управления мультимедиа в ходе тренировки

Если нужно приостановить или пропустить запись в ходе тренировки, то сначала нужно покинуть приложение Suunto Wear, затем открыть средства управления мультимедиа.

Пользоваться кнопками быстрого доступа легко, даже если на руках перчатки или вокруг вода:

  1. Нажмите кнопку питания, чтобы покинуть приложение Suunto Wear в ходе тренировки.

  1. Откройте циферблат часов, затем нажмите среднюю кнопку, чтобы открыть представление средств управления мультимедиа.

  1. Чтобы настроить музыку по своему вкусу, используйте кнопки или сенсорный ввод.

  1. Нажмите кнопку питания, чтобы вернуться к циферблату часов.
  2. Нажмите правую верхнюю кнопку, чтобы вернуться к записи тренировки.
ПРИМЕЧАНИЕ:

Запись тренировки продолжится даже после выхода из приложения Suunto Wear.

Пауза и пропуск записей с помощью кнопок

Приложение для управления мультимедиа поддерживает использование не только жестов, но и кнопок. С помощью кнопок вы можете управлять воспроизведением музыки, даже если ваши руки вспотели или вы надели перчатки.

Пауза и воспроизведение
Нажмите среднюю кнопку, чтобы поставить на паузу; нажмите снова для воспроизведения.

Следующая дорожка
Нажмите правую верхнюю кнопку.

Предыдущая дорожка
Нажмите правую нижнюю кнопку.

Тренируйтесь у себя в голове — Look At Me

В рубрике «Лайфхак» Look At Me каждую неделю находит один способ улучшить жизнь и объясняет, почему он работает. На этой неделе рассказываем, как поддерживать себя в форме, когда вы не можете тренироваться.

 

Совет

Мысленно представляйте тренировку, чтобы мышцы

не забывали о нагрузке.

 

как это работает

Совсем скоро наступит весна, а потому пришло время привести себя в порядок. Если вы ещё не созрели для тренировок в зале или утренних пробежек на улице, есть один действенный способ для ленивых и занятых. Мы привыкли думать, что чем крупнее мышцы, тем они сильнее. Но, оказывается, сила мышц гораздо больше зависит от работы нервной системы, чем от их размера.

Исследование, опубликованное Американским физиологическим обществом, показало, что развитие мышц происходит даже на мысленном уровне. Двадцать девять добровольцев на 4 недели поместили недоминирующие руки в цилиндры, чтобы они были полностью обездвижены. Четырнадцать из них попросили представлять, как будто они выполняют упражнения зафиксированной цилиндром рукой: им нужно было мысленно сгибать и разгибать запястья по 4 раза с перерывом в 5 секунд 5 раз в неделю. Остальные ничего такого не делали. В конце этого эксперимента, учёные измерили силу мышц испытуемых. Хотя все участники исследования потеряли в силе, те 14 человек, которые воображали упражнения, потеряли заметно меньше — лишь 25 % от прежней силы, в отличие от других 15 участников, у которых рука ослабла на 45 %.

Если мы долго не занимаемся спортом, мышцы начинают забывать,
«как это было»
, из-за чего снижается эффективность тренировок

Дело в том, что за каждую мышцу отвечает определённый участок мозга, поэтому если научиться его немного обманывать, можно достичь неплохих результатов. К тому же есть мышечная память: если мы долго не занимаемся спортом, мышцы начинают забывать, «как это было», из-за чего снижается эффективность тренировок. А если заниматься мысленно в периоды простоя, то мускулы будут помнить упражнения. Конечно, не стоит надеяться на то, что вы будете месяц лежать на диване и представлять, как качаетесь в тренажёрном зале, а потом в один прекрасный день проснётесь сильным атлетом. Но попробовать оставаться в тонусе, если нет времени на активные тренировки, вполне можно.

   

Брайан Кларк

физиолог

«Лучше ли это, чем старые добрые упражнения? Нет, но это отличный вариант, например, для военнослужащих, которые не могут тренироваться из-за травм или нехватки места.
Например, для танкистов. Но это применимо и к любому человеку, который находится в закрытых и небольших пространствах. Люди часто жалуются на то, что они долго находятся в тесных местах, где не получается тренироваться, и мышцы из-за этого атрофируются».

Тренируйтесь правильно и будьте здоровы

Очистить сосуды, улучшить ток крови, укрепить сердце и избавиться от одышки – реально. Это не реклама чудодейственной таблетки, а настоящие истории реальных людей. Советы персонального тренера слушала и испытывала на себе автор статьи.

Мне было чуть за 30, когда я, поддавшись моде, начала бегать. Мои товарищи, которые подсели на бег годом раньше, уже показывали хорошие результаты. В попытках угнаться за ними я давала себе большие нагрузки, делала ускорения, но все заканчивалось повышенной утомляемостью и головной болью. Спустя пол года я немного освоилась и даже начала подумывать о соревнованиях. Но для регистрации была необходима справка о здоровье. Так я случайно узнала, что у меня порок сердца.

Путь в официальный спорт был закрыт, решила я и с грустью направилась к кардиологу. Доктор меня успокоил: оказывается никаких противопоказаний к занятиям спортом в моем случае нет, можно бегать на здоровье! Однако к своим прежним бессистемным тренировкам я не вернулась, а предпочла обратиться к профессионалам. От своего тренера я узнала о том, что тренироваться нужно по пульсу, о пульсовых зонах и о правильном восстановлении.

Замечали ли вы у себя одышку, поднимаясь по лестнице? Вроде бы работают ноги, а тяжело становится не им, а дыхательной системе. Преодолевая десятки ступенек, по сути, вы совершаете физическое упражнение, а на всякое усилие требуется больше энергии. Если сильно упростить, мышцы питаются кислородом, и, чем дольше они работают, тем больше нужно кислорода. Поэтому сердце начинает биться чаще, перекачивая больше крови, а мы начинаем чаще дышать.

Вы знали, что в мире существует множество (около 160) соревнований по скоростному подъему на высоту? Например, забег на Empire State Building в Нью-Йорке – участники преодолевают 86 этажей, или 1576 ступенек. Кстати, рекорд этой «трассы» принадлежит Полу Крейку и составляет 9,33 минуты. А в 2019 году кенийский бегун Элиуд Кипчоге в рамках проекта Ineos 1:59 Challenge смог преодолеть марафонскую дистанцию за 1:59:40 ч.

Так как же они это сделали? Тренировки? Конечно они! Я не берусь утверждать, что с помощью тренировок вы сможете повторить, но повысить выносливость определенно получится. В условиях карантина это будет непросто, особенно, когда единственное доступное упражнение – это бег между диваном и холодильником.

Собственно, вся физическая активность делится на аэробную и анаэробную. Первая сжигает жир и тренирует выносливость, вторая увеличивает силу и мышечную массу (при прочих условиях, таких как правильно питание и ЗОЖ). Замечательно, если у вас дома есть велотренажер, беговая дорожка или степпер, остальным я рекомендую домашние тренировки с Джиллиан Майклз (видео легко найти в интернете).

Однако не спешите бросать домашние дела и натягивать треники, не все нагрузки одинаково полезны, для каждого человека они рассчитываются индивидуально. Давайте разбираться. Главное правило любых тренировок – их регулярность, а большинство курсов аэробных тренировок вообще рассчитаны на 20–30 дней непрерывных занятий. Прежде чем бросаться в фитнес-омут с головой, нужно подготовить свой организм к предстоящим нагрузкам.

Сердце – это мышца, которая прекрасно поддается тренировкам. Кардио-тренировки (от греч. kardia – «сердце») направлены на укрепление сердечной мышцы и дыхательной системы. Отсюда много бонусов: увеличивается кровообращение и объем крови, сосуды становятся более эластичными (=менее хрупкими) и расширяются, а значит, нормализуется давление, вымываются холестериновые бляшки, органы, ткани получают больше кислорода, сжигается жир и повышается выносливость.

Нагрузка на сердце определяется по числу сердечных сокращений (ЧСС). Чтобы правильно выбрать интенсивность для своих тренировок, нужно определить пульс во время занятия. В помощь спортсменам давно придумали часы и браслеты с оптическим пульсометром, они показывают текущий пульс, но могут давать погрешность в несколько ударов. Существуют также нагрудные пульсометры, они достаточно точные, но домашние тренировки, конечно, не стоит так усложнять. Поэтому считать будем по старинке – палец на запястье (или сонную артерию): засечь первые 15 секунд и умножить на 4.

Чтобы оставаться в допустимых границах интенсивности, измерять пульс нужно после каждого подхода (упражнения), либо через две-три минуты от начала циклической тренировки и далее с периодичностью раз в 5–10 минут. Таким образом, для человека 45 лет лучший эффект будут оказывать тренировки при чсс=135–138 (см. рис.)

Тренировки во второй зоне (желтый цвет) не так утомительны, как более интенсивные, после их выполнения в теле появляется приятная усталость, но при этом еще остаются силы. Для физкультуры практически нет противопоказаний. Даже люди с проблемами опорно-двигательного аппарата не отказывают себе в удовольствии физических нагрузок, об этом не понаслышке знают пациенты реабилитационного центра доктора Бубновского. Помните: ваше здоровье в ваших руках.

Спустя два года регулярных тренировок мне удалось снизить пульс покоя: раньше чтение книги на диване сопровождалось чсс 76–80, теперь 60–65, нормализовалось давление – можно резко наклоняться и вставать без головокружений, увеличился объем легких (благодаря бегу). Главное – укрепился иммунитет, ничего серьезнее трехдневной простуды у меня не было. В общем, можете просто поверить, но лучше скорее начать проверять на собственном опыте!

Я тренируюсь дома: спортсмены, тренеры, воспитанники спортшкол региона и обычные тамбовчане не снижают физическую активность в период самоизоляции

Тамбовская область входит в топ-10 регионов страны по количеству занимающихся физической культурой и спортом. И сейчас, в период самоизоляции, тамбовчане продолжают тренировки, не выходя из дома. В управлении по физической культуре и спорту области отметили, что многие спортсмены, тренеры, воспитанники спортшкол, да и обычные жители активно участвуют в разнообразных спортивных челленджах, тренируются с помощью онлайн-сервисов.

В частности, дистанционные тренировки проводят тренеры СШОР №2 «Центр единоборств», ДЮСШ №1 и ДЮСШ №5 города Тамбова, ОДЮСШ. В заданиях упор делается на общую физическую подготовку. Занятия проходят на разных онлайн-сервисах. Видео выполненных тренировок ребята присылают своим наставникам.

После перерыва домашние тренировки проводит ХК «Тамбов». Игроки БК «Тамбов» ежедневно по очереди выкладывают  домашнюю тренировку не только для всех желающих, но и для партнеров по команде.

Многие именитые спортсмены региона выполняют онлайн-зарядку. В соцсетях к ней может присоединиться любой. Упражнения показывают Алексей Ким, Сергей Бахтанов, Арамаис Леонов, Владимир Дьячков, Алексей Гукин, Виталий Плешаков. Онлайн мастер-классы провели тренер по боксу Юрий Вышелесский, тренер по греко-римской борьбе Дмитрий Дворяшин.

Ряд тамбовских спортсменов приняли участие в челлендже «Я тренируюсь дома», разместив ролики о своих тренировках. В Никифоровском районе запущена акция «Поставь себя на прокачку». В Мичуринске провели онлайн-соревнования по выполнению упражнения «планка». Выросло количество размещенных видео челленджа «40 отжиманий».

Упражнения для выполнения в дальнейшем нормативов комплекса ГТО размещает региональный оператор комплекса.


Екатерина Заева

Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области


«Не бойтесь еды и тренируйтесь в кайф»

Юлия – старый добрый друг фитнес-клуба «Колизей».  В 2016 году она пришла на первое занятие. С тех пор стала постоянным клиентом. Сейчас вы можете встретить Юлю в  тренажерном зале с понедельника по пятницу. Регулярно. Дождь, снег, новогодние каникулы – неважно. Дисциплина и баланс – вот секрет успеха Юли на пути к здоровому образу жизни и стройному телу.

 

Юля – не профессиональный тренер или спортсмен. Она не будет рассказывать о техниках выполнения упражнений, не напишет вам индивидуальную программу занятий или питания. Это история обычной девушки, которая прочитала сотни статей о спорте, протестировала на себе десятки диет, пробовала себя в разных направлениях, и готова поделиться своими успехами и провалами.

— РАССКАЖИ НЕМНОГО О СЕБЕ.

— Мне 24 года. Спортом я занимаюсь с детства. Пробовала себя в разных видах: плавание, танцы, йога. Сейчас хожу в тренажерный зал.

— ГЛАВНОЕ СПОРТИВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ?

— Я много раз сбрасывала вес. За два месяца теряла по 15 кг. Потом стремительно набирала его. Моя проблема была в несистемном и хаотичном подходе к тренировкам и, особенно, к питанию. Сейчас я делаю все осознанно: нашла свой баланс и в спорте, и в еде. Это, пожалуй, главное достижение. Так за последние три месяца я похудела на 7,5 кг., и мой вес продолжает снижаться.

— ДЛЯ ТАКОГО РЕЗУЛЬТАТА, НАВЕРНОЕ, НУЖНА СТРОГАЯ ДИЕТА? РАССКАЖИ, КАК ТЫ ПИТАЕШЬСЯ?

— Питание – это основа. Приучить себя правильно питаться было очень сложно. На этом пути я совершала много ошибок: голодала, садилась на  монодиеты, жестко ограничивала себя от «вредных» продуктов – сладкого, мучного, фастфуда и другого. В результате я теряла вес, но плохо себя чувствовала и физически, и эмоционально. Пищеварительная и нервная система испытывали стресс. Чем сильнее себя ограничивала, тем больше был риск сорваться. И я срывалась. В этот период я съедала все, что было на моем пути. Остановиться было сложно. За новогодние каникулы могла набрать 7 кг.

Сейчас я подхожу разумно к питанию. Придерживаюсь своей суточной нормы калорий – 1400 в день. Раньше перед каждым приемом пищи считала калории и количество белков, жиров, углеводов. В этом мне помогало мобильное приложение myfitnesspal. Сейчас я интуитивно понимаю, какой должна быть моя порция. Ем три раза в день. В основе рациона крупы, овощи, рыба, курица. На перекусы, два раза в день, – фрукты, хлебцы.

— КАК СЕЙЧАС НАСЧЕТ ЗАПРЕТНЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ?

— Я считаю, что главное не ставить жестких рамок и избегать тотального ограничения себя в том, что любишь. Лучше съесть немного шоколада утром, чем весь день пытаться побороть в себе это желание, а потом сорваться и съесть всю плитку перед сном.

Если вы только начинаете правильно питаться, имейте в виду, что со временем вкусовые пристрастия будут меняться. Я, например, стала равнодушна ко многим вредным продуктам, которые раньше употребляла, открыла волшебный мир «ПП рецептов», получаю удовольствие от здоровой и полезной еды, а раз в месяц могу съесть гамбургер. И не буду себя в этом винить.

Не бойтесь еды и подходите к питанию с умом!

— ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ТВОИМ ИСТОЧНИКОМ МОТИВАЦИИ?

— До октября 2018 года мой вес составлял 73,5 кг. Это не было критичным, но отражение в зеркале меня не устраивало. При этом тренировки я не бросала, за питанием следила. Но режим соблюдала не очень строго, часто позволяла себе расслабиться.

Нужен был сильный мотиватор, чтобы взять себя в руки. Этим мотиватором стал спор. В октябре 2018 года мы заключили пари с руководителем компании, где я работаю. Суть спора: похудеть за полгода на 13,5 кг. На кон поставила свою квартиру и спор подтвердила публично перед всеми коллегами.

На сегодня процесс похудения идет для меня комфортно, а динамика сброса веса соответствует моему плану. Значит, я все правильно делаю и двигаюсь в нужном направлении. Это меня вдохновляет. И уверена, спор я выиграю.

— РАССКАЖИ О СВОИХ ТРЕНИРОВКАХ.

— Я занимаюсь в тренажерном зале. Начинала с персональным инструктором, который объяснял, как правильно работать с тренажерами, помог освоить технику выполнения упражнений, писал индивидуальные программы для меня, подбирал оптимальную нагрузку. Перегруз может отбить желание даже у самого целеустремленного человека или, что еще хуже, к повреждениям и травмам. Поэтому если вы только начинаете тренироваться, обратитесь к профессионалу.

Сейчас я занимаюсь и разрабатываю программы самостоятельно, ведь базовые знания и навыки у меня уже есть. Три раза в неделю – силовые тренировки, два раза – кардио.

— ОТ ЧЕГО-ТО ПРИХОДИЛОСЬ ОТКАЗЫВАТЬСЯ РАДИ СВОЕЙ ЦЕЛИ? 

— Раньше могла пропустить встречу с друзьями из-за тренировки. Со временем поняла, что всегда есть компромисс. Например, перенести тренировку с вечера пятницы на утро субботы. Это просто! Нужно во всем стремиться к балансу, комфорту и гармонии с самим собой.

— ЧТО ПОСОВЕТУЕШЬ ТЕМ, КТО НИКАК НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ СЕБЯ В РУКИ, ЧТОБЫ ЗАНЯТЬСЯ СОБОЙ: ПОЙТИ ТРЕНИРОВАТЬСЯ И НАЧАТЬ ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ?

Единственное правило, которым поделюсь: занимайтесь спортом с удовольствием и не мучайте себя диетами. Если тренировки не в кайф и каждый раз, приходя в тренажерный зал, вам приходится совершать над собой насилие, то оно того не стоит. Главное в тренировках и здоровом образе жизни – удовольствие и гармония.

Рабочий MTA чуть не сбил поезд после того, как «разгневанный» наездник забросил метлу

Проводник платформы метро чуть не был сбит приближающимся поездом во вторник утром после того, как «потревоженный» наездник бросил уборочное оборудование в женщину и ее коллег — последний инцидент в череде нападений на сотрудников MTA.

Катастрофа произошла в 7:30 утра на 179-й улице в Квинсе после того, как другая женщина-кондуктор попыталась разбудить спящего незнакомца, согласно внутреннему отчету, полученному The Post.

Человек «рассердился и плюнул» на первого работника, а затем начал кидать «уборочное оборудование» в нее и ее коллег, говорится в отчете.

Среди хаоса «эмоционально расстроенный» человек бросил метлу в другую работницу платформы, которая нырнула в сторону — и прямо в приближающийся поезд, который задел ее спину.

Подрядчик Управления городского транспорта (MTA) носит защитную маску во время мытья полов в поезде метро на станции 2-я авеню-96-я улица 10 июня 2020 года.Bloomberg через Getty Images

Ни одна из женщин серьезно не пострадала. По словам представителя полиции Нью-Йорка, полицию не вызвали для реагирования на инцидент.

В последние месяцы

сотрудников MTA подверглись резкой атаке. По словам одного профсоюзного лидера, стычка во вторник стала третьим нападением на работника метро за столько дней.

«Эти нападения, как правило, просто ужасающие, но, к сожалению, слишком частая часть нашего опыта работы в этой транспортной системе сегодня», — сказал The Post вице-президент TWU Local 100 Эрик Лёгель.

«Нью-Йорк не заботится обо всем своем населении», — сказал Лоегель. «Людям с эмоциональными расстройствами или бездомным явно нужно нечто большее, чем они получают».

Согласно статистике MTA, на прошлой неделе один работник метро подвергся нападению и девять подверглись притеснениям. Еще 32 водителя автобусов сообщили о преследованиях в тот же период.

MTA призвало мэра Билла де Блазио добавить сотни дополнительных полицейских в поезда и автобусы.Руководители транзитных служб также хотят, чтобы городские социальные работники могли реагировать на ненасильственные звонки в области психического здоровья из метро.

«Это была возмутительная атака, которая подчеркивает, насколько важно, чтобы мэрия отреагировала на наши призывы защитить работников общественного транспорта и пассажиров, направив в транспортную систему больше сотрудников полиции Нью-Йорка и ресурсов поддержки психического здоровья», — заявил представитель MTA Шамс Тарек в своем заявлении. утверждение.

Дополнительная отчетность Крейга Маккарти

Подождите, этот таинственный кабус синего поезда в тяжелой броне принадлежит флоту?

Когда думаешь о U.На ум, наверное, быстро приходят военно-морские силы, корабли, подводные лодки и быстрые истребители. Броневиков наверное не так уж и много. Это больше похоже на спагетти-вестерны, книги по истории Второй мировой войны и фильмы Стивена Сигала. Но после нашего расследования, подстегиваемого тем, что наблюдатели не смогли разобраться в загадочном бронированном камбузе, выкрашенном в синий цвет, мы узнали, что в этом году ВМФ в сотрудничестве с Министерством энергетики собирается начать использовать новый «флот». «тяжелобронированные кабины, специально оборудованные для сопровождения поездов с чувствительным ядерным материалом.

Читатель The Drive , Рафи Уорд, первым предупредил нас о том, что в социальных сетях циркулируют фотографии одного из этих таинственных тележек с буквенно-цифровым идентификационным кодом VWXX-800, известным префиксом. в мире железных дорог в качестве репортерского знака. Впоследствии мы приобрели фотографии этого автомобиля у фотографа Энтони Дельгадо. На основании наших собственных раскопок, The War Zone теперь может подтвердить, что этот вагон и другие ему подобные строятся под U.Государственный контракт S. на поддержку морской ядерной двигательной программы (NNPP), более известной как военно-морские реакторы.

Vigor Industrial

Фотография VWXX-800, бронированного камбуза, который должен войти в строй в этом году для охраны поездов, перевозящих грузы морских реакторов.

«Описываемая вами серия вагонов (VWXX-800) в настоящее время строится, оснащается и сертифицируется компанией Vigor Works LLC по контракту с США.S. Government и будет использоваться в качестве машины для курьерского сопровождения в рамках программы морской ядерной двигательной установки для поддержки перевозок отработавшего ядерного топлива и других грузов для обеспечения национальной безопасности », — сообщил The War Zone представитель Naval Reactors.« Ожидается, что это будет первый железнодорожный вагон. доставлен в конце 2021 года и введен в эксплуатацию вскоре после этого. Этот вагон заменяет аналогичные автомобили сопровождения, которые используются ВМФ, срок службы которых близок к концу ».

В своем нынешнем виде компания Naval Reactors, отвечающая за проектирование, разработку и техническое обслуживание реакторов для американских военных кораблей и подводных лодок с ядерными двигателями, а также различные связанные с этим работы, является совместным офисом Министерства энергетики США и Министерства энергетики США. четырехзвездочный адмирал.Сегодня ядерная силовая установка используется на важнейших военно-морских судах Америки, ее авианосцах и подводных лодках. Это включает в себя подводные лодки с баллистическими ракетами Ohio класса , которые составляют одну из опор триады ядерного сдерживания страны, а также четыре Ohios , преобразованных в узкоспециализированные ракетные катера. Преемники Ohios , будущий класс Columbia , также будут иметь ядерные двигатели.

НАЭС

Краткий обзор использования ВМФ ядерных силовых установок по состоянию на 2016 год.

Военно-морская ядерная лаборатория (NNL) является основным компонентом НАЭС и включает в себя четыре отдельных объекта: лабораторию атомной энергии Беттис в Питтсбурге, штат Пенсильвания; Лаборатория атомной энергии Knolls (KAPL) в Скенектади, Нью-Йорк; сайт Кеннета А. Кессельринга в Вест-Милтоне, Нью-Йорк; и объект морских реакторов в Национальной лаборатории Айдахо. Naval Reactors управляет различными другими вспомогательными и учебными объектами и координирует свои действия с военно-морскими верфями и другими промышленными объектами.

DOE

Инфографика, дающая очень широкий обзор того, что делают Naval Reactors.

Точные характеристики VWXX-800 неясны. Представитель Vigor Industrial подтвердил, что Vigor Works, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, ранее известная как Oregon Iron Works, спроектировала и построила VWXX-800, но не смог сообщить никаких дополнительных подробностей. Они также не сообщили, строило ли какое-либо подразделение компании ранее подобные виды специализированных вагонов.Изображение этого автомобиля размещено на странице ядерной продукции компании.

Vigor Works наиболее известна разработкой и строительством ряда скрытных катеров для специальных операций для ВМФ, о которых вы можете прочитать больше в прошлой части War Zone , но также ранее разработали беспилотный гидросамолет для ВМФ, построенный трамваев в сотрудничестве с чешской фирмой Skoda, и создали буй, предназначенный для проверки возможности превращения волн в энергию. Vigor Industrial также включает в себя другие крупные судостроительные и судоремонтные предприятия, которые, в частности, обслуживают ВМФ.

В онлайновой базе данных, доступной через железнодорожную компанию CSX, говорится, что VWXX-800 чуть меньше 69 футов в длину, почти 16 футов в высоту в самом высоком и около 10 с половиной футов в ширину. Его разгруженный вес составляет около 175 000 фунтов, а максимальный загруженный вес — 185 000 фунтов, согласно тому же источнику. Эти веса ближе к цифрам, которые обычно ассоциируются с товарными вагонами, перевозящими аналогичные грузы, чем с кабинами, которые, как правило, меньше по размеру.

Энтони Дельгадо

Снимок задней части VWXX-800.

На фотографиях показано, что он имеет типичную конфигурацию камбуза, в целом, с куполом наверху и дверцами доступа и спереди и сзади. Есть также то, что может быть большой дверью, по крайней мере, с одной стороны машины, которая может позволить персоналу внутри быстро высадиться в чрезвычайной ситуации или в какой-либо другой непредвиденной ситуации.

Традиционных окон на кузове машины нет, зато на башенке есть 10 окон с люками для стрельбы, по два спереди и сзади и по шесть с каждой стороны.Это позволит людям стрелять из стрелкового оружия по враждебным лицам снаружи, оставаясь при этом защищенными внутри бронированного корпуса вагона. То, что на первый взгляд может показаться дополнительными отверстиями для стрельбы на кузове автомобиля, скорее всего, будет прожекторами, которые обеспечат ценное освещение с обеих сторон во время любых происшествий в ночное время.

Энтони Дельгадо

Вид сбоку VWXX-800, показывающий некоторые из отверстий для стрельбы на основном корпусе автомобиля и на башенке.

Энтони Дельгадо

Другой вид VWXX-800 сбоку, показывающий, что может быть большой дверью.

«Курьеры, сопровождающие грузы ВМФ, являются федеральными офицерами, обеспечивают постоянное наблюдение и действуют в качестве первых ответчиков в случае проблем с транспортом», — сказал представитель Naval Reactors.

Конструкция кажется значительно больше и более способной, чем бронированные кабины сопровождения, которые сейчас есть у НАЭС, которые, в частности, не имеют видимых огневых окон. Неясно, сколько из этих вагонов сопровождения существует сейчас, но в презентации Naval Reactors в 2016 году говорилось, что план, по крайней мере на тот момент, заключался в приобретении пяти новых экземпляров у Vigor Works. Конечно, очень возможно, что это представляет собой индивидуальный план замены.

НАЭС

Слайд из презентации 2016 года, показывающий один из существующих кабин сопровождения и дополнительную информацию об использовании военно-морских реакторов железнодорожного транспорта.

В той же презентации говорилось, что на тот момент проектные работы были завершены на 90%, и НАЭС получит первый из новых автомобилей сопровождения для испытаний в январе 2020 года. План закупок на тот момент заключался в закупке двух дополнительных экземпляров в 2020 и 2021.

Независимо от точных характеристик автомобилей серии VWXX-800 или того, как они будут укомплектованы экипажем и эксплуатироваться, наличие вагонов, заполненных вооруженными федеральными офицерами, сопровождающих любые поезда, перевозящие ядерный материал или другие важные связанные предметы, принадлежащие военно-морским реакторам, между NNL сайты, верфи и другие объекты имеют смысл.Даже отработавшие топливные стержни и другие ядерные отходы могут быть привлекательными целями для воров и других злоумышленников, в том числе тех, кто хочет создать так называемые «грязные бомбы». Грязная бомба использует обычные взрывчатые вещества для рассеивания опасного радиоактивного материала. Хотя эксперты спорят о том, насколько реальной может быть угроза от такого оружия, оно, безусловно, может вызвать массовую панику, особенно в случае взрыва в густонаселенном городском районе.

Поезда НАЭС перевозят компоненты в товарных вагонах, а для более крупных грузов — в специализированных транспортных контейнерах на платформах.Для перевозки отработавшего ядерного топлива используются два разных типа герметичных контейнеров.

НАЭС

Крытый вагон Naval Reactors, используемый для перевозки чувствительных компонентов.

НАЭС

Платформа для перевозки более крупных компонентов в транспортных контейнерах.

НАЭС

Два типа железнодорожных способов транспортировки отработавшего топлива реакторов ВМФ.

Поезда, перевозящие компоненты, обычно включают одну платформу или от трех до шести крытых вагонов, согласно НАЭС. Общие маршруты для этих поездов курсируют между предприятиями в Нью-Йорке и Вирджинии и верфями на восточном и западном побережьях США.

Что касается отработавшего топлива, то эти корабли обычно курсируют с верфей на побережье до Военно-морского реакторного комплекса в Айдахо, где эти отходы хранятся, по крайней мере, временно.

НАЭС

Маршруты отгрузки общих компонентов по состоянию на 2016 год.

НАЭС

Маршруты, используемые для транспортировки отработавшего топлива по железной дороге к Морскому реакторному комплексу.

Интересно, что Naval Reactors вообще продолжает использовать железнодорожный транспорт для своих ядерных перевозок.Более трех десятилетий назад Министерство энергетики положило конец практике перевозки ядерного оружия с помощью специализированных поездов, известных также как «атомные поезда» или «белые поезда», причем последние ссылались на их первоначальные схемы простой белой окраски.

«В них было несколько тяжело бронированных товарных вагонов, зажатых между« башенными вагонами », которые выступали над остальной частью поезда. В башенках были прорези окна, через которые выглядывали вооруженные охранники Министерства энергетики, готовые стрелять, если им понадобится защитить поезд.У некоторых охранников были простые винтовки, в то время как у других, как сообщается, были автоматы и ручные гранатометы », — говорится в статье, опубликованной в 2018 году на сайте History.com . , или SSR, белые поезда были очень устойчивы к атакам и несанкционированному проникновению. Они также предложили «высокую степень защиты груза в случае пожара или серьезной аварии», — заверило Министерство энергетики в осторожном Конгрессе в 1979 году ». к концу холодной войны, это побудило изменить схему окраски поездов с белого на различные цвета в начале 1980-х годов.Как внутри правительства США, так и за его пределами, а также повсюду в мире по-прежнему существовала обеспокоенность по поводу безопасности и защищенности этих поездов, простой случайный сход с рельсов представлял потенциальный риск крупного ядерного или радиологического инцидента.

На видео ниже показано драматическое испытание в реальном времени, получившее название Operation Smash Hit, которое компания British Energy в Соединенном Королевстве провела в 1984 году в попытке продемонстрировать безопасность транспортировки ядерных материалов по железной дороге даже в случае крушения. .

«Покраска этих вагонов не остановит протестующих от идентификации наших специальных поездов», но «затруднит отслеживание наших поездов и, как мы полагаем, повысит безопасность», — говорится в меморандуме Министерства энергетики 1984 года. К 1987 году, однако, было принято решение прекратить работу этих поездов и заменить их специально модифицированными тягачами с прицепами, загруженными минами-ловушками в стиле Джеймса Бонда, о которых вы более подробно читали в предыдущей войне года. Зона рассказ.Эти полуфабрикаты, третье поколение которых сейчас находится в стадии разработки, также должны быть очень незаметными, но они не защищены от обнаружения или несчастных случаев.

«Министерство энергетики прекратило использование железнодорожных вагонов для перевозки оружия в 1987 году», — подтвердил официальный представитель Национального управления ядерной безопасности (NNSA), которое контролирует запасы ядерного оружия Америки, в отношении The War Zone , поскольку мы искал информацию о VWXX-800. «С тех пор DOE / NNSA перевозит грузы для национальной безопасности в сильно модифицированных защищенных тракторных трейлерах в сопровождении вооруженных федеральных агентов.«

NNSA

Прототип тягача нового поколения NNSA для перевозки ядерного оружия виден перед другим грузовиком, который направляется к нему с использованием больших ракет в рамках испытания, чтобы увидеть, как он выдержит столкновение на высокой скорости.

Отдельные планы также появились в 1980-х годах по использованию отдельных поездов в качестве мобильных пусковых платформ для межконтинентальных баллистических ракет LGM-118A Peacekeeper (МБР), концепции, известной как «Железнодорожный гарнизон миротворцев», что затруднило бы Советскому Союзу задачу по нацеливанию. их.Советы выставили свои собственные межконтинентальные баллистические ракеты, базирующиеся на поездах, и русские надеялись возродить эту идею в середине 2010-х годов, прежде чем снова отложить ее, чтобы сосредоточиться на другом стратегическом оружии более высокого уровня в 2017 году.

также входили в состав Гарнизонов железных дорог Миротворцев. Однако в 1991 году, с окончанием холодной войны, программа была отменена. Вместо этого LGM-118A оказались в традиционных шахтах, прежде чем были полностью сняты с вооружения в 2005 году в результате соглашения о сокращении стратегических наступательных вооружений II (СНВ-2).

Convair / General Dynamics через Музей авиации и космонавтики Сан-Диего

Художественная концепция межконтинентальной баллистической ракеты LGM-118A Peacekeeper на пусковой установке, спрятанной внутри того, что в противном случае могло бы показаться стандартным товарным вагоном.

Важно, конечно, отметить, что железнодорожный транспорт продолжает использоваться для перевозки компонентов коммерческих реакторов и ядерных отходов.При этом реакторы для кораблей ВМФ в целом существенно отличаются от гражданских энергетических типов. В частности, отчасти для того, чтобы сохранить компактные, но мощные реакторы, в них часто используется оружейный высокообогащенный уран (ВОУ). По данным Ассоциации по контролю над вооружениями, по данным Ассоциации по контролю над вооружениями, по состоянию на 2016 год только на ВМФ приходилось примерно 60 процентов использования ВОУ в военно-морских целях во всем мире. Стоит отметить, что глава Naval Reactors также является одним из многих заместителей администратора NNSA, подчеркивая важность и чувствительность НАЭС.

Позиция Naval Reactors заключается в том, что точная конструкция топлива, используемого в реакторах ВМФ, делает его очень безопасным по стандартам расщепляющегося материала, когда дело доходит до аварий. Топливные стержни изготовлены из твердого металла, а ядерный материал полностью заключен внутри. Это конструктивное решение уже обусловлено необходимостью сделать безопасным для моряков работу с ними на регулярной основе и обеспечить их устойчивость к боевым повреждениям во время реальных боевых действий. «Морское топливо рассчитано на то, чтобы выдерживать боевые ударные силы, в 50 раз превышающие силу тяжести (более чем в 100 раз превышающую силу сильного землетрясения)», — говорится в документе НАЭС от 2017 года.

НАЭС

Тем не менее, предпринимались усилия по сокращению использования ВОУ в реакторах ВМФ по соображениям безопасности, но на протяжении многих лет они сталкивались с противодействием со стороны правительства США с разных сторон. Планы по переводу военно-морских ядерных силовых установок на использование в основном не оружейного низкообогащенного урана (НОУ) в лучшем случае далеки от того, чтобы стать реальностью.

Тем не менее, по крайней мере в то же время, Naval Reactors будет продолжать использовать железную дорогу в качестве средства для перевозки ядерных и связанных с ней грузов по стране.Если ВМФ будет придерживаться своего графика, VWXX-800 будет в строю, помогая охранять эти поезда к концу этого года.

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваш адрес электронной почты

LIRR восстановят обслуживание после выставок фотографий Всадники упакованы в поезда из-за перебоев в обслуживании — NBC New York

После почти двух дней жалоб от пассажиров на то, что поезда слишком переполнены, чтобы безопасно поддерживать социальное дистанцирование — с фотографиями, подтверждающими это — Железная дорога Лонг-Айленда объявила, что к концу месяца возобновит работу.

Президент

LIRR Фил Энг заявил во вторник, что 29 марта железная дорога вернется к «предыдущему расписанию».

«Мы четко и ясно слышали озабоченность наших клиентов по поводу нашего нового расписания», — сказал Энг в заявлении, в котором сообщается, что расписание возвращается в норму. «Тем временем мы продолжим стратегически добавлять дополнительные поезда и удлинять поезда, чтобы соответствовать растущим уровням пассажиропотока. Мы продолжаем отслеживать наличие мест с беспрецедентной четкостью благодаря новым технологиям.Поскольку сокращение случаев COVID-19 и более широкое распространение вакцины позволяют полностью открыть Нью-Йорк, клиенты должны ожидать, что каждый день будет больше пассажиров возвращаться в поезда, и мы с нетерпением ждем этого ».

Eng ранее сообщал, что данные о поездках на машинах показывают, что пропускная способность большинства поездов не превышает 50 процентов, что дает пассажирам достаточно места для безопасности. Райдеры не согласились, и в одном из них было написано: «Фальшивые новости. Я ехал сегодня утром, и действовал тот же график дерьма и переполненные машины».

После многочисленных жалоб от пассажиров на то, что поезда слишком переполнены, чтобы безопасно поддерживать социальное дистанцирование — с фотографиями, подтверждающими это — Long Island Rail Road объявил поздно в понедельник, что вернет некоторые поезда.

LIRR столкнулся с растущим давлением не только гонщиков, но и правительственных чиновников. Губернатор Эндрю Куомо (Andrew Cuomo) призвал транзитное агентство восстановить более частое обслуживание, заявив, что попытка сокращения обслуживания «определенно не сработала».

«Сейчас вам не нужны переполненные поезда, переполненные платформы. Я понимаю финансовые ограничения. Я понимаю, что количество пассажиров сократилось. Но разумнее иметь меньше людей в поезде в этот период, даже если это нерентабельно. «Сказал Куомо.

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио присоединился к критике, заявив во время своей пресс-конференции во вторник, что «если мы собираемся дать людям веру в общественный транспорт, там действительно должны быть услуги».

Исполнительный директор округа Нассау Лаура Карран приветствовала решение вернуться к ранее запланированному обслуживанию после сокращений, которые она назвала «неприемлемыми». Она сказала, что это время было неуместным, учитывая, что экономика снова медленно восстанавливается и все больше людей возвращаются к работе.

После того, как в понедельник поступили первые жалобы, транзитное агентство сначала согласилось вернуть часть отобранных поездов. Он планировал вернуть четыре поезда на ветке Вавилон, в дополнение к двум поездам с увеличенными остановками и трем поездам на линии Ронконкома.

«При уровне пассажиропотока LIRR на уровне 24%, этот график обеспечивает более 75% наших обычных услуг до пандемии», — говорится в твитах LIRR, объявляющих об этих начальных добавлениях. Это одно из ответвлений MTA, которое еще не оправилось от резкого падения количества пассажиров с начала пандемии.

После тяжелой утренней суеты райдеры LIRR говорят, что вечерние поездки не намного лучше. Они винят переполненные автомобили и долгое ожидание в изменении услуг MTA. Об этом сообщает Анджали Хемфилл на канале NBC в Нью-Йорке.

Первые изменения начались в понедельник. Они были настроены на сохранение внепиковых тарифов на все поезда даже в часы пик, и все 11 филиалов LIRR должны были обслуживать все 11 филиалов, только с меньшим количеством поездов, запланированных к отправлению.

Многие гонщики выразили глубокое разочарование по поводу LIRR после того, как были внесены изменения, когда в утренний час пик понедельника наблюдались переполненные поезда.

«Это было возмутительно. Мы упакованы там, как сардины во время пандемии», — сказал человек, который хотел, чтобы его идентифицировали только как мистер Джонс. «Если бы я знал, что это должно произойти, я бы никогда не купил месячный билет. В этом нет никакого смысла».

Вечерняя суета была ненамного лучше. На фотографиях, которыми поделились с NBC New York сытые пассажиры, запечатлены люди, толпившиеся в проходах, стоящие или сидящие плечом к плечу в закрытых автомобилях LIRR. Многие фотографии напоминали поездки на работу до COVID.Также поступали сообщения о множественных задержках и отменах поездов.

Сенатор штата Лонг-Айленд Тодд Камински заявил во вторник, что уровень разочарования среди гонщиков «ощутим». После объявления о восстановлении нормальной работы Камински сказал, что этот переезд вернет «разумные, безопасные и достойные» поездки.

Человеческое взаимодействие, состоящее из миллиона обыденных моментов, входит в число вещей, которых мы больше всего упускали в 2020 году. New York Times подчеркнула некоторые из больших, малых, повседневных и абсурдных вещей, которые мы потеряли во время пандемии в этом году (и кое-что, что мы возможно получил).

Eng сказал, что фотографии переполненных поездов в понедельник были изолированными проблемными точками, заявив, что большинство поездов не загружено. Он сказал, что 95 процентов поездов были загружены на 70 процентов или меньше.

MTA получит дополнительное федеральное финансирование в размере 6,5 миллиардов долларов, что, по их словам, поможет им избежать любых резких сокращений в обслуживании.

Amtrak добавляет отдельные комнаты в поездах DC в Нью-Йорк и Бостон на ночные рейсы

Amtrak предлагает больше уединения и пространства в некоторых из своих ночных поездов Северо-восточного коридора из D.C. в Нью-Йорк и Бостон.

Amtrak предлагает спальни по цене 288 долларов в одну сторону на человека, из Вашингтона в Бостон, поездка занимает 10 часов. (Любезно предоставлено Amtrak)

Amtrak предлагает больше места и уединения в некоторых ночных поездах Северо-Восточного коридора из округа Колумбия в Нью-Йорк и Бостон.

Северо-восточное региональное сообщение будет включать в себя несколько поездов с местами для проезда, спальнями или доступными спальнями, начиная с 5 апреля. Примерная стоимость проезда составляет 288 долларов в одну сторону на человека из округа Колумбия в Бостон, поездка занимает 10 часов.

В расписание входят три поезда:

  • Поезд Amtrak Train 66 отправляется от вокзала Юнион-Стейшн в округе Колумбия каждый день в 22:00. и прибывает на Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке в 01:55 и на Южный вокзал Бостона в 7:58
  • Amtrak Train 67 отправляется с воскресенья по четверг, отправляясь из Бостона в 21:30. и прибытие на станцию ​​Юнион в 7 утра
  • Поезд 65 компании Amtrak ходит по пятницам и субботам в несколько разное время прибытия.

Во всех отдельных номерах есть кресла, которые раскладываются в кровать, а также постельные принадлежности, полотенца и постельное белье.В отдельных номерах есть специальный дежурный, который готовит услугу подготовки постели ко сну. Комнатная — самая маленькая отдельная комната. Спальня вдвое больше и оборудована отдельным душем.

Все пассажиры отдельных комнат получают бесплатный доступ в лаундж Metropolitan в Вашингтоне и Бостоне, а также бесплатный алкогольный напиток при посадке и бесплатный континентальный завтрак на следующее утро.

Также путешественники могут объединить смежные комнаты в апартаменты. Количество семейных спален, равных ширине автомобиля, ограничено и включает четыре трансформируемые кровати для двух взрослых и двух детей.Также имеются номера, оборудованные для гостей на инвалидных креслах.

Количество пассажиров

Amtrak все еще ниже примерно на 75% по сравнению с уровнем до пандемии.

Вот короткое видео спальни от Amtrak:

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, зарегистрировавшись здесь.

© 2021 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Полиция

: судья Верховного суда штата сбит поездом

ДЕПЬЮ, Нью-Йорк (WIVB) — Департамент полиции Депью подтвердил во вторник, что судья верховного суда штата был «причастен к инциденту с C.S.X. тренироваться.»

Инцидент произошел в воскресенье, 28 февраля, когда пешеход, идентифицированный как судья Джон Л. Михальски, был сбит поездом, сообщили в полицейском управлении.

Полицейское управление Депью заявило, что расследует инцидент и пытается определить, почему Михальски вообще оказался у железнодорожных путей в Депью. В управлении полиции не сообщили конкретного места, где нашли судью, который все еще находится в больнице.

В отделении милиции не ответили ни на какие дополнительные вопросы.

«Деревня Депью привержена принципам прозрачности», — говорится в заявлении полиции.

«В настоящее время Закон штата Нью-Йорк о государственных служащих специально запрещает Village предлагать более подробное заявление об этом инциденте.”

News 4 Investigates направила в полицейское управление запрос закона о свободе информации о происшествии.

Во второй половине дня во вторник окружная прокуратура округа Эри сделала следующее заявление: «Департамент полиции Депью потребовал, чтобы наш офис рассмотрел инцидент, в результате которого 28 февраля 2021 года был ранен судья Верховного суда штата Джон Л. Михальски. Окружная прокуратура округа установила, что преступное поведение не имело места.”

The Buffalo News сначала сообщила, что федеральная прокуратура изучает отношения Михальски и друга семьи Питера Дж. Джераса-младшего, который управляет клубом джентльменов Pharaoh’s Gentlemen’s Club в Чиктоваге. Два источника подтвердили эту потенциальную связь с News 4 Investigates.

Два источника сообщили News 4 Investigates, что Герасы — близкие друзья Михальских.

Фактически, судья женился на Джераче-младшем и его бывшей жене Катрине Нигро, согласно источникам.

Джерас-младший обвиняется в распространении наркотиков, заговоре с целью сексуальной эксплуатации и даче взяток бывшему агенту Управления по борьбе с наркотиками Джозефу Бонджованни.

Бонджованни обвиняется в получении взяток в размере 250 000 долларов для защиты друзей и торговцев наркотиками от судебного преследования и 16 других преступлений.

И Джерас-младший, и Бонджованни — друзья детства.

Джеймс П. Харрингтон, адвокат Бонджованни, отверг обвинения, содержащиеся в протоколах судебных заседаний, где он назвал их «сенсационным правительственным делом», в котором отсутствуют «какие-либо явные доказательства».”

Согласно судебным протоколам, обвинения являются частью десятилетнего федерального расследования местных связей с итальянской организованной преступностью.

По словам источника, опрошенного ФБР, расследование далеко идёт.

Источник, попросивший не называть его имени, сказал, что агент ФБР задавал много вопросов о предполагаемой проституции, Мотоциклетном клубе Outlaws, конкретных вечеринках, которые предположительно устраивал Джерас-младший, а также о том, видел ли этот человек на них судей или адвокатов. стороны.Члены мотоклуба Outlaws работали в Pharaoh’s, говорится в протоколах суда.

«Они спрашивали меня о многом, о чем я ничего не знаю», — сказал источник News 4 Investigates.

Положительное управление поездом (PTC) | FRA

Обзор Щелкните здесь для получения подробных графиков хода внедрения PTC

Системы положительного контроля поездов (PTC) предназначены для предотвращения столкновений поездов с поездами, сходов с рельсов при превышении скорости, вторжений в установленные рабочие зоны и движения поездов через переключатели, оставленные в неправильном положении позиция.29 декабря 2020 года FRA объявило, что технология PTC используется на всех 57 536 требуемых милях грузовых и пассажирских железнодорожных маршрутов до 31 декабря 2020 года, установленного законом крайнего срока, установленного Конгрессом. Кроме того, на тот момент железные дороги сообщили, что была достигнута функциональная совместимость между каждым применимым хостом и железной дорогой-арендатором, которая в настоящее время работает на магистральных линиях, управляемых PTC. Кроме того, по мере необходимости, FRA удостоверило, что система PTC каждой железной дороги, на которой находится хост, соответствует техническим требованиям к системам PTC.Это достижение стало кульминацией более чем десятилетнего непрерывного и прямого взаимодействия и сотрудничества между FRA и 41 железной дорогой, в настоящее время подпадающей под действие закона, включая семь железных дорог класса I, Amtrak, 28 пригородных железных дорог, 5 других грузовых железных дорог, на которых регулярно проходят междугородние рейсы. или услуги по обслуживанию пассажиров пригородных поездов, а также ключевые ассоциации железнодорожной отрасли, поставщики материалов и услуг.

Закон о повышении безопасности на железных дорогах 2008 года (RSIA) предписал внедрение систем PTC на магистральных линиях железных дорог класса I, по которым перевозятся пять миллионов или более брутто-тонн годового трафика и определенные опасные материалы, а также на любых основных линиях, по которым Регулярно осуществляются пассажирские перевозки на междугородном или пригородном железнодорожном сообщении.Правила реализации RSIA и FRA также требуют, чтобы системы PTC были совместимы, а это означает, что локомотивы железных дорог хоста и арендатора, работающие на одной и той же главной линии, должны взаимодействовать с системой PTC и реагировать на нее, в том числе во время непрерывного движения через границы собственности.

До завершения строительства каждая железная дорога, подпадающая под действие мандата Конгресса, представляла годовой и квартальный отчеты FRA с подробным описанием своего прогресса в реализации PTC. С 2016 по 2018 год FRA публиковало инфографику, отражающую ежеквартальные отчеты о ходе работы железных дорог: шаги к полному внедрению обязательных систем PTC (4 квартал 2018 г.), каждый прогресс железных дорог на пути к соблюдению установленных законом критериев для продления, статус реализации PTC по железной дороге и статус реализации PTC по грузовым перевозкам. и пассажирская железная дорога.Начиная с 2018 года FRA публикует здесь новую ежеквартальную инфографику, обобщающую как прогресс отрасли, так и постепенный прогресс каждой железной дороги в выполнении основных требований полного внедрения системы PTC. Осенью 2020 года агентство FRA опубликовало свой отчет о связях с PTC и взаимодействие с отраслью, в котором подробно рассказывалось об исчерпывающем взаимодействии агентства с заинтересованными сторонами с 2017 года для ускорения и содействия полному внедрению PTC.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о PTC и связи с промышленностью.

Подача документов PTC : Железные дороги, подпадающие под действие закона, должны подавать различные документы, связанные с PTC, в FRA и получать письменное разрешение.Эти документы, включая планы внедрения PTC, запросы на проведение испытаний несертифицированных систем PTC в общей железнодорожной сети (включая RSD), планы безопасности PTC и письма с решениями FRA доступны на сайте www.regulations.gov под номером в реестре PTC каждой железной дороги, который обычно перечислены здесь.

PTC Справочная информация: В 2008 году Конгресс принял, и президент подписал Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года, требующий, чтобы системы PTC были полностью внедрены к 31 декабря 2015 года на магистральных линиях железных дорог класса I, по которым транспортируются ядовитые или токсичные вещества. — ингаляционно-опасные материалы и любые магистральные линии с регулярным пассажирским сообщением междугородних или пригородных поездов.В октябре 2015 года Конгресс продлил крайний срок для полной реализации как минимум на три года до 31 декабря 2018 года и потребовал от FRA одобрить любой запрос железных дорог на «альтернативный график и последовательность» с окончательным сроком не позднее 31 декабря 2020 года. если к 31 декабря 2018 г. железная дорога продемонстрировала, что она соответствует определенным установленным критериям. Системы PTC используют технологию управления поездом на основе связи и процессора для надежного и функционального предотвращения столкновений поездов с поездами, сходов с рельсов при превышении скорости, нарушений установленных пределов рабочей зоны, и движение поездов через переключатели в неправильном положении.FRA продолжит осуществлять всесторонний надзор, оказывать техническую помощь всем соответствующим принимающим железным дорогам и железным дорогам-арендаторам и работать с другими заинтересованными сторонами, включая железнодорожные ассоциации и поставщиков и поставщиков систем PTC, до тех пор, пока все железные дороги, подпадающие под мандат, не будут полностью внедрять сертификацию FRA и взаимодействовать Системы PTC к установленному законом сроку.

Гранты и ссуды PTC : Министерство транспорта США предоставило гранты и ссуды для внедрения системы PTC в рамках следующих программ:

Симпозиумы, организованные FRA, и заседания по сотрудничеству PTC: Начиная с 2018 г. и планируются до 2020 г. FRA проводит серию совместных заседаний, предназначенных для участия железных дорог, железнодорожных ассоциаций и экспертов PTC FRA.Темы включали законодательные и нормативные требования, передовые методы тестирования и сертификацию системы PTC. Все прошлые материалы можно найти ниже:

LIRR: Поезда возвращаются к расписанию будних дней

Железная дорога Лонг-Айленда в конце этого месяца отменит сокращение услуг после резкой критики со стороны выборных должностных лиц, в том числе губернатора Эндрю М. Куомо, и пассажиров за упаковку пассажиров в переполненные поезда во время пандемии.

«Мы четко и ясно слышали озабоченность наших клиентов по поводу нашего нового расписания», — сказал президент LIRR Филип Энг в заявлении, опубликованном во вторник днем, вскоре после того, как Куомо призвал железную дорогу «отменить то, что они сделали» и «увеличить объем обслуживания». »

Eng сообщил, что 29 марта LIRR вернется к своему прежнему графику.

«Тем временем, — сказал он, — мы продолжим стратегически добавлять дополнительные поезда и удлинять их, чтобы соответствовать растущим уровням пассажиропотока.«

LIRR ввел сокращения в понедельник, в результате чего уровень обслуживания в будние дни составил около 75% от уровня до пандемии. Предоставлено: Говард Шнапп.

Во время телефонного брифинга во вторник днем ​​с представителями средств массовой информации Куомо признал, что новый план обслуживания «определенно не сработал».

«Было много сообщений о переполненных поездах. Мы не хотим, чтобы поезда были переполнены, особенно в период COVID», — сказал Куомо.«Я понимаю финансовые ограничения. Я понимаю, что количество пассажиров сократилось. Но разумнее иметь меньше людей в поезде в этот период, даже если это нерентабельно».

Получите информационный бюллетень Newsday Morning Update!

Лучшие новости дня новостей каждый день в вашем почтовом ящике.

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Представители

LIRR заявили, что за три недели до 29-го числа необходимо разобраться с персоналом и назначениями, скорректировать графики работы путей и определить новую длину для составов поездов.

Откат не может произойти достаточно скоро для многих пассажиров, чьи протесты по поводу переполненности поездов продолжались во вторник вечером. Один гонщик делится в Твиттере фотографией нескольких пассажиров, стоящих рядом друг с другом в 17:45. поезд от Пенсильванского вокзала до Лонг-Бич, сказал, что восстановление 29 марта «не решает эту проблему».

Сокращение расписания LIRR, направленное на сокращение затрат и ускорение работ на путях, вступило в силу в понедельник и почти сразу же вызвало хор критиков, ставящих под сомнение логику значительного сокращения пропускной способности поездов при попытке способствовать социальному дистанцированию.На некоторых ветках поезда ходят только один раз в час даже в периоды пиковой нагрузки.

Пассажиры LIRR садятся на переполненные поезда на Penn Station в первый день общесистемного сокращения услуг MTA в понедельник. Предоставлено: Джефф Бахнер.

Энтони Саймон, возглавляющий крупнейший профсоюз железных дорог, сказал, что он рад, что сотрудники Столичного транспортного управления, государственного агентства, которое управляет LIRR, «пришли в себя».«

«Я просто надеюсь, что никто не заразился COVID за последние два дня этой катастрофы», — сказал Саймон.

Eng сказал, что только «несколько отдельных поездов» испытали скопление, и LIRR добавлял услуги по мере необходимости. С утра понедельника в расписание были снова включены девять поездов, в основном обслуживающих пассажиров на линиях Вавилон и Ронконкома. Другие поезда были удлинены или добавлены остановки для размещения перемещенных пассажиров.

Даже имея несколько дополнительных поездов, пассажиры по-прежнему жаловались на близкое расположение некоторых поездов в час пик во вторник. Одна фотография, опубликованная в Твиттере LIRR, на которой изображены пассажиры, стоящие в кучке, была подписана: «Это на поезде Вавилон в 701 утра до Пенна, вагон 7669. Конечно, это даже отдаленно небезопасно. Рад, что вы экономите деньги. Позорно. »

Ссылаясь на сокращение пассажиропотока во время пандемии и возможность ускорить работу инфраструктуры на своих рельсах, LIRR в прошлом месяце объявил план по сокращению обслуживания в будние дни примерно до 75% от уровня до пандемии.Представители железной дороги заявили, что эти изменения позволят сэкономить около 15 миллионов долларов на эксплуатационных расходах.

План был немедленно встречен критикой, особенно с учетом того, что MTA получит 14,5 млрд долларов в виде общей федеральной помощи по стимулированию коронавируса — достаточно, чтобы покрыть потери доходов от проезда до 2021 года и в последующий период.

План восстановления услуг был отмечен выборными должностными лицами, которые подтолкнули LIRR к пересмотру своих сокращений.Сенатор Тодд Камински (Д-Лонг-Бич), член Сенатского комитета по транспорту, сказал, что это изменение «предоставит жителям Лонг-Айленда разумные, безопасные и достойные поездки на работу, которых они заслуживают».

Член палаты представителей Том Суоцци (Д-Глен Коув) выразил благодарность клиентам, сотрудникам и лидерам профсоюзов LIRR, «коллективные голоса которых были услышаны».

Член палаты представителей Ли Зельдин (R-Shirley) сказал, что он «рад, что MTA и LIRR прислушались к нашим призывам, чтобы обеспечить безопасность наших избирателей по дороге на работу.«

Пригородный совет LIRR — контролируемая государством группа наблюдения за железной дорогой — в письме Куомо в понедельник заявил, что сокращения противоречат восстановлению экономики региона.

«… то, что мы видели, — это люди, ожидающие поезда, которые не приходят, переполненные поезда, в которых только места для стоянок, время в пути от 30 минут до двух часов — и явная угроза того, что люди покинут железную дорогу и сесть в свои машины, возможно, навсегда », — сказал председатель совета Джерард Брингманн.«Эти сокращения посылают совершенно неправильный сигнал в самое неподходящее время. Они отгоняют людей, когда нам нужно, чтобы они вернулись».

С Мэтью Чейсом

График расписания LIRR

  • 18 февраля: На ежемесячном заседании правления MTA президент LIRR Филлип Энг объявляет о плане сокращения обслуживания примерно до 75% от докандемического уровня, чтобы сократить расходы и ускорить отслеживание работ.
  • 8 марта: Сокращение количества поездов вступает в силу и сразу же реагирует на многочисленные жалобы на переполненность поездов. В ответ LIRR добавляет дневной поезд Ronkonkoma, а позже объявляет о восстановлении еще восьми поездов ко вторнику.
  • 9 марта : После участившихся призывов избранных официальных лиц, в том числе мэра Нью-Йорка Билла де Блазио и губернатора Эндрю М. Куомо, отменить сокращения, Энг говорит, что он слышал райдеров «громко и ясно» и восстановит прежний LIRR. график 29 марта.

Альфонсо Кастильо ведет репортажи для Newsday с 1999 года и освещает вопросы транспорта с 2008 года.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *