Турбо масс: Купить Гейнер IRONMAN Турбо Масс, порошок, 2.8кг, шоколад в интернет-магазине СИТИЛИНК, цена на Гейнер IRONMAN Турбо Масс, порошок, 2.8кг, шоколад (1438152)

Содержание

Турбо Масс Гейнер (гофрокоробка 4х700г)

Турбо Масс Гейнер представляет собой основной гейнер, предназначенный для эффективного набора мышечной массы.

Основой белковой матрицы является молочный, а также сывороточный белки. Немаловажен тот факт, что в состав препарата входит 10 витаминов, тогда как соя, способствующая подавлению тестостерона, отсутствует.

Активными компонентами комплекса являются: смеси сывороточного и молочного белков, натуральный либо идентичный натуральному ароматизатор, мальтодекстрин, витаминный комплекс с биотином, тиамином, цианокобаламином, L-альфа токоферолом, рибофлавином, пиридоксином, аскорбиновой кислотой, витамином D, ниацином, фолиевой кислотой и пантотеновой кислотой. Также в состав препарата входит сахарная пудра и какао-порошок, придающий приятный шоколадный вкус.

Как принимать Турбо Масс IRONMAN

Людям склонным к полноте следует выбирать высоко-протеиновые гейнеры, так как повышенное содержание углеводов будет способствовать накоплению жира.

А людям с избыточным весом мы рекомендуем обратить свое внимание на чистый протеин.

Атлетам худощавого телосложения и обладателям быстрого метаболизма оптимально подойдет любой из продуктов линейки Турбо Масс IRONMAN. Эти гейнеры с повышенным содержанием углеводов обеспечат одно из условий для наращивания мышечной массы — избыточную калорийность вашего рациона.

Для наращивания массы рекомендуется ежелневный прием 2-х порций гейнера. Первую порцию желательно употребить за 1 час до тренировки, вторую — сразу после ее завершения. Если после тренировки вы принимаете BCAA, прием второй порции гейнера следует отложить на 30-40 минут.

Если вы считаете, что ваша потребность в дополнительных калориях слишком велика, то можете добавить третью порцию коктейля. Гейнер «Турбо Масс IRONMAN» подходит для вечернего приема.

Чтобы приготовить одну порцию коктейля смешайте 100 грамм белково-углеводной смеси и 300-400 мл воды, сока или молока. Использование для приготовления напитка сока или молока существенно повышает калорийность каждой порции.

Если Вы впервые принимаете гейнер, чтобы протестировать продукт на индивидуальную переносимость и оценить его вкусовые качества, попробуйте гейнеры разных вкусов, приобретя небольшие упаковки продукта.

Вы можете купить Турбо Масс Гейнер (гофрокоробка 4х700г) в магазинах BODYBUILDING SHOP. Ironman \ Гейнер высокоуглеводный Турбо Масс Гейнер (гофрокоробка 4х700г): описание, фото, состав, отзывы покупателей, инструкция по применению.

Porsche 911 Turbo S — Porsche Россия

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в “слепой” зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в “слепой” зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения позволяет Вам видеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно звучит предупредительный сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Turbo MASS Extra от IRONMAN

Описание продукта

Гейнер Turbo MASS Extra — это:

  • Комплексная протеиновая смесь на основе 4-х видов белка — сывороточного, яичного, молочного и соевого.
  • Углеводная матрица гейнера практически не содержит простых сахаров.
  • Анаболическая составляющая продукта — зарекомендовавшие себя в бодибилдинге: пиколинат хрома, глютаминовая кислота и L-карнитин.
  • Диетические волокна и пищеварительные ферменты, включенные в состав смеси, облегчают ее усвоение.
  • Витаминно-минеральный комплекс включает 15 витаминов и минералов.

Гейнер Turbo MASS Extra разрабатывался специально для атлетов, которым необходимы повышенные дозы протеина и углеводов, но без жира и простых сахаров. Это гейнер для тех, кто нуждается в дополнительных калориях, стремясь к набору чистой (сухой) мышечной массы.

Гейнер Turbo MASS Extra способствует ускорению обмена веществ, быстрому восстановлению, повышает выносливость к нагрузкам, то есть, улучшает все факторы, влияющие на рост мышечной массы.

Способ применения

Смешайте 6 столовых ложек (75 г) Turbo MASS Extra с 200 мл воды, молока или фруктового сока. Полученный коктейль рекомендуется принимать по 1 порции за час до тренировки и через полчаса после нее. Прием коктейля за 1 час до тренировки создаст к началу тренировки не только оптимальный энергетический фон, но и повышенный запас свободных аминокислот, которые активно обмениваются при больших нагрузках.

Многокомпонентность углеводной основы обеспечивает равномерное и длительное снабжение организма энергией во время самой тренировки, что предотвращает накопление усталости в мышцах и позволяет значительно увеличить интенсивность нагрузки.

Прием второй порции коктейля через полчаса после окончания тренировки позволяет наиболее быстро и эффективно восстановить энергетические запасы клеток и создать условия для начала полномасштабного восстановления мышечной ткани.

Предостережения

Не применять при индивидуальной непереносимости компонентов продукта, беременным и кормящим женщинам.

Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.

Обмен химическим топливом между восходящими и нисходящими космическими аппаратами

Предположим что в не столь отдаленном будущем на Луне организованна добыча воды в промышленных масштабах и налажено производство из нее кислород/водородного ракетного топлива.

После чего совершенно разумно возникает вопрос о возможности доставки указанного топлива на низкую опорную орбиту Земли (НОО) для последующего использования его для транспортировки грузов с НОО на поверхность луны (ПЛ).

Будем условно называть направление Луна-Земля восходящим, а Земля-Луна нисходящим.

Экономическая оправданность доставки топлива на НООЗ с ПЛ подтверждается простым сравнением первой космической скорости для Земли 7.920 км/с и второй космической скорости для луны 2. 376 км/с, а с учетом возможности проложить траекторию через точку Лангража-1 скорость для транслунного перелета можно снизить до 2.264 км/с.

Принимая скорость истечения кислород/водородного топлива I_sp = 4.650 км/с, находим относительный расход M_F21 топлива для перемещения космического аппарата (КА) единичной массы по маршруту ПЛ-НОО по формуле:

Принимая скорость перехода на транслунную орбиту V_2=3.128 км/с, находима относительный расход M_F12 топлива для перемещения КА единичной массы по маршруту НОО-ПЛ по формуле:

Допустив разумное предположение что в обе стороны идет равный грузопоток, и следовательно масса КА при всех маневрах остается постоянной, то есть по достижению конечной точки маршрута КА выгружает/загружает груз одинаковой массы находим относительный расход M_F212 топлива для перемещения КА единичной массы по маршруту ПЛ-НОО-ПЛ по формуле:

Допустив разумное предположение о массе КА в 100,0 тонн и массе перевозимого груза также 100,0 тонн получаем массу топлива 837,78 тонн для полного рейса. Стоит повторно отметить что в ходе этого рейса КА переместит 100,0 тонн с ПЛ на НОО и еще 100,0 тонн с НОО на ПЛ. Вполне разумные массогабаритные характеристики для гипотетической одноступенчатой ракеты оснащенной тепловым щитом для аэродинамического торможения.


Предположим что на последнем этапе своего полета КА вместо прямого спуска на ПЛ сперва перейдет на низкую круговую орбиту луны где встретится с другим КА только что стартовавшим с поверхности луны который передаст ему топливо для посадки, определим относительный расход топлива для такой ситуации по формулам:

Как можно заметить требуемый запас топлива при подобном маневре уменьшился с 418,89% до 324,24%, иными словами передача топлива между КА летящим к земле и луне соответственно уменьшила требуемую массу топлива на 22,6%, с 837,78 тонн первоначальных тон до 648,48 тонн. Указанный эффект основан на том что в первоначальном варианте имело место быть двойная перевозка когда топливо необходимое для посадки на ПЛ сперва было доставлено на НОО, а потом обратно доставлено на низкую лунную орбиту.

Рассмотрим вариант двойной передачи топлива выбрав в качестве второй точки, точку Лагранжа-1, где относительная скорость восходящего и нисходящего КА близки к нулю, по формулам:

Как можно заметить во второй раз экономия топлива уже не столь значительна хотя и по-прежнему ощутима и составила 27,6% от первоначальной массы топлива, которая благодаря такому маневру снизилась до 606,14 тонн.

Рассмотрим последний вариант тройной передачи топлива где в качестве третьей точки выберем любую точку на высокоэллиптическую орбиту, то есть при спуске из точки Лагранжа-1 мы первоначально совершим маневр перехода на высокоэллиптическая орбиту, где передадим половину топлива восходящему КА, а уже потом перейдем на круговую орбиту, расход топлива определим по формулам:

Как можно заметить маневр с разложением импульса перехода на транслунную орбиту на два последовательных импульса дал значительную экономию условного топлива позволив снизить его первоначальную массу на 39,1%, то есть практически на 2/5, до условных 510,0 тонн. То есть для перемещения 100,0 тонн с ПЛ на НОО и еще 100,0 тонн с НОО на ПЛ достаточно всего 510,0 тонн кислород/водородного топлива.

Как видно идея последовательного обмена/передачи топлива между космическими аппаратами на межпланетных трассах может позволить серьезно уменьшить влияние формулы Циолковского и значительно сэкономить объемы топлива.

Стоит отметить что КА не обязаны встречаться «лично» в указанных точках могут быть размещены топливные депо оборудованные для приема/передачи и длительного хранения топлива. Мощные солнечные батареи и теневые экраны позволят хранить криогенные компоненты значительно дольше и со значительно меньшими потерями.

Mazda6: рубиновый хиросимский ягуар

Японцам пора возрождать один из квартета своих премиумных суббрендов – все остальное у «шестерки» для борьбы в бизнес-классе наличествует. Нет лишь благородной родословной и эмблемы с застывшим в прыжке ягуаром.

Главными недостатками автомобилей Made in Japan в наших глазах были и остаются чуждый нашей эстетике стиль и отсутствие преемственности. Идентифицировать автомобиль без эмблем крайне сложно, особенно на фоне «европейцев», где даже у самых дешевых марок четко прослеживается дизайнерский ДНК. Попытки учить и стажировать «их» дизайнеров в студиях что Старого, что Нового Света заканчивались ничем. Как и ангажементы именитых «наших» стилистов — те быстро ассимилировали в изобразительной культуре Ниппона и не столько привносили европейскость, сколько впитывали чужое.

«Главным рефреном во время поиска пластических ключей были дикие кошки, – раскрывает секреты дизайнерской кухни Акира Таматани, автор Kodo-доктрины (с яп. «душа движения») и внешности Mazda6. — Cуть Kodo как раз в том, чтобы автомобиль напоминал ягуара: на парковке – изготовившегося к прыжку, в движении – мчащегося во всю свою прыть».

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Александра Ершова

No turbo — no party? Ни европейский рынок вообще, ни отечественный в частности не получили «шестёрку» с подходящим по статусу турбомотор Skyactiv-G 2. 5T (253 л. с., 420 Нм) от флагманского кроссовера СX-9. Но и его безнаддувная версия (194 л. с., 258 Нм) для своих лет очень даже ничего. На низких нагрузках (40-80 км/ч) электроника ради сокращения расхода отключает два крайних цилиндра. Рефлексия по по есо-есо добралась и до премиума.

Понадобилось более полувека, чтобы соотечественники Едзи Ямамото и Иссея Мийаке научились-таки рисовать приятные нашему глазу автомобили. Но только в отдельно взятой компании. Зажмурьтесь и мысленно сотрите с «шестерки» все логотипы и шильдики – сюда явно просится эмблема британского производителя. Совсем недавно так же стремительно и поджаро выглядели Jaguar XJ12 и XK. За это их «покупали сердцем», не вчитываясь в графы таблиц и отмахиваясь от мнений окружающих. За этот магнетизм и животную красоту «джагам» прощали буквально все: огрехи в эргономике, строптивый норов, даже эпическую ненадежность. Одна из самых невинных британских шуток 90-х звучала так: владельцы «ягуаров» никогда не здороваются во время ланча, потому что утром пили кофе на СТО.

Японцы, наоборот, всегда стремились быть среди первых в рейтингах надёжности. И остаются там и по сей день. Так, вчера самый авторитетный куратор — американское издание Consumer Reports — поставило Mazda на первое место в ежегодном рейтинге автомобильных марок. Этот рейтинг складывается из миллионов отчётов покупателей о количестве обращений в сервис, удобстве пользования, безопасности и их общей удовлетворённости своей покупкой. В то время как Jaguar занял шестое место с конца.

Подписывайтесь на нас в Google News!

Перед нами одно из самых органичных предложений в сегменте бизнес-седанов. Богатое оснащение, вышколенные повадки, обволакивающий уют и и технологии, которых нет больше ни у кого.

Таблица: Сергей Суховский

Фото: Александра Ершова

Аналогичная картина у Mazda6 и в плане маркетинга. Столь качественному и сбалансированному по потребительским свойствам автомобилю куда лучше подошла бы марка «с историей» и шлейфом побед, как в случае c британским или немецкими брендами.

Которые, в отличие от Mazda, не ассоциируются с рынками третьих стран, коммерческой техникой и прочим масс-маркетом.

Ведь помимо дизайнерской упаковки у «шестерки» наличествуют все основные компоненты, без которых нечего делать в премиум-классе. Драйверский норов, щедрая комплектация, сейфовая тишина и при всем при этом отнюдь не премиумный ценник. Когда-то столь же неотразимым сплавом обладал Jaguar и успешно противостоял немецкой «дойче вите» — Mercedes, BMW и Audi.

Фото: Александра Ершова

Роскошный экстерьер вовсе не означает удачный интерьер. Тут японцы с переменным успехом борются с собственным махровым консерватизмом, которую сами называют взвешенным компромиссом. Не в состоянии уйти от однажды найденной архитектуры, они экспериментируют с материалами. В топовых комплектациях приборная панель отделывается матовым японским ясенем, а места, к которым чаще всего прикасаются руки — полуанилиновой наппой и бархатными вставками микрофибры ultrasuede, которая в Японии культивируется как заменитель замши.

Разумеется, спустя год эксплуатации вся эта белоснежная красота затирается, но ощущение роскоши как раз и заключается в подобной подчёркнутой непрактичности. 

Точка «джи»

У японского и британского брендов, помимо страсти к двигателям с гипертрафированной степенью сжатия (до 14:1) и корпоративным родством (обе марки в свое время принадлежали Ford), есть еще одно связующее звено. Но обо всем по порядку. Седаны и универсалы 6-й серии сходит с хиросимского конвейера с 1982 года, но долгое время это были типичные японские середнячки – надежные, удобные и бесхитростные. Такие «рабочие лошадки» с удовольствием покупают в такси, корпоративные парки и прокатные конторы, но о таких не мечтают. Все изменилось 10 лет спустя с презентацией GE-поколения, появлению которого предшествовало два на первых взгляд не взаимосвязанных между собой события. Пятью годами ранее Ford, на тот момент крупнейший акционер Mazda, начал подготовку к покупке Jaguar.

Казалось бы, ничего общего между японским и британским брендами нет и быть не может. Первый был сосредоточен на масс-маркете, второй дрейфует в премиуме. Но у японцев была давняя фишка – роторно-поршневые двигатели (РПД), которые оптимальней всего использовать на спорткарах. Которые, в свою очередь, лучше всего продвигать посредством побед в соревнованиях. Точно так же считали и парни из Jaguar, доминировавшие на стыке 80-х и 90-х в гонках спортивных автомобилей во главе с супермарафоном «24 часа Ле Мана», вокруг которого дисциплина многочасовых гонок и сформировалась. Организаторы всячески поддерживали (и продолжают поддерживать) нестандартные решения и к сезону-1991 Mazda Motorsport выторговала для РПД существенные поблажки. И выиграла-таки суточное дерби, опередив до того непобедимый Jaguar. Раздосадованные бритты разом закрыли программу, разогнали штат и распродали болиды «в частный сектор». Которые через подставных лиц все до единого скупили японцы. Дело в том, что на тот момент уровень форсировки роторных моторов достиг своего предела. И год спустя японцы вышли на старт чемпионата мира на перекрашенных «ягуарах». Но помимо скупки болидов они планомерно ангажировали британских специалистов, которые впоследствии ассимилировались в Mazda Motorsport. А оттуда перебрались в другие подразделения, включая европейскую дизайн-студию марки.

Фото: WSC

Jaguar XJR-14 1991 года vs Mazda MXR-01 1992 года. Найдите 10 отличий. 

Совпадение или нет, но с той поры «шестерки» стали управляться и звучать все азартней, словно над ними трудились другие конструкторы. То же самое и с внешностью – метания из стороны в сторону разом прекратились, семейство обрело собственный лик. Складывалось впечатление, что над ним, как над редким алмазом, непрестанно трудился один и тот же искусный шлифовальщик. На самом деле ювелиров было два – пришлый в первой половине 90-х Кевин Райс и «доморощенный» Акира Таматани. Первый привнес в облик марки так ей недостающую айдентику и драматичность, второй – подружил все это с чисто японской пластичностью и уравновесил гармонией. В результате чего «мазды» на фоне конкурентов выглядят визуально легче и изящней. Но самое главное — Акира-сан сформировал целую философию марки, назвав ее Kodo (с яп. «душа движения») и селекционировал цветовую гамму из 16 абсолютно новых оттенков, чтобы представить неповторимую пластику автомобиля в наиболее выигрышном виде и нужном свете. Коммуникативным цветом Kodo-философии стал Soul Red Crystal – именно в этом цвете все современные «мазды» демонстрируются на маркетинговых мероприятиях. Рубиновая эмаль одинаково драматичная и в лучах салонных софитов, и в тени деревьев. И в итоге «шестерка» так заиграла новыми гранями, что рядом с ней тускнеют не только «ягуары», но и все три представителя «дойче виты».

Фото: Александра Ершова

Таблица: Сергей Суховский

Тактико-технические характеристики Mazda6 2.5

Фото: Александра Ершова

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

СПЛИТСТОУН — российский производитель малой дорожной техники и инструмента

ТОРГОВАЯ МАРКА

Российская группа компаний СПЛИТСТОУН — производитель промышленной продукции, профессионального алмазного инструмента и малой техники для дорожников и строителей – вышла на российский рынок в 1997 году. Отличительным знаком нашей торговой марки, которая была зарегистрирована в 1998 году, является объёмный красно-оранжевый треугольник, олицетворяющий собой частицу одного из самых распространённых строительных материалов – кирпича, распиленного алмазным инструментом. Сегодня торговая марка СПЛИТСТОУН стала символом настоящего высокого качества, уверенно оставившего позади конкурентов. Возрастающее с каждым годом признание нашей продукции является следствием привлекательного внешнего вида, над которым постоянно работают наши промышленные дизайнеры, высокой надёжности и производительности, простоты в эксплуатации и обслуживании, разветвлённой сервисной сети.

ПРОДУКЦИЯ

Основу серийно выпускаемой продукции составляет малая дорожно-строительная техника. К этому виду техники относятся: виброплиты, резчики швов, резчики кровли, мозаично-шлифовальные машины, раздельщики трещин и швов в дорожных покрытиях, затирочные (заглаживающие) машины.
Традиционная продукция компании — алмазный и твёрдосплавный инструмент: алмазные диски, алмазные трубчатые свёрла, алмазные канаты, шлифовальные и полировальные франкфурты для мозаично-шлифовальных машин, шлифовальный алмазные чашки, шлифовальные алмазные круги, полировальные алмазные круги на гибкой основе, твёрдосплавные фрезы для резчиков кровли. В ассортименте новые высокотехнологичные алмазные диски и свёрла с упорядоченным расположением алмазов в связке.
Кроме того, мы производим силовую электронику. Это установки индукционного нагрева, промышленные комплексы для термообработки, установки водяного охлаждения, индукторы.
Работая в большинстве регионов России и странах Содружества, промышленный холдинг СПЛИТСТОУН предложил решения, сочетающие в себе лучшие соотношения цены, качества и ресурсных показателей. Такое соотношение можно по праву назвать «золотым» для строителей. Продукция с торговой маркой СПЛИТСТОУН — это выбор более 2000 строительных, дорожных и коммунальных организаций.

Современное строительство немыслимо без качественного и высокопроизводительного оборудования и инструмента. В современных условиях строительные организации, соревнуясь между собой за право предоставлять услуги заказчикам, вынуждены находить лучшие решения, чтобы не быть обойдёнными ещё на самом старте. Часто в погоне за прибылью заказчики по старинке ищут, где дешевле. И всё чаще это оборачивается неприятностями уже при эксплуатации сооружений, построенных по такому принципу. Излишняя экономия средств на стадии закупок строительного оборудования приводит не только к ухудшению качества работ сдаваемого объекта, но и не лучшим образом сказывается на здоровье рабочих. К счастью, всё большее число строительных организаций отходит от этого принципа. В качестве примера можно привести организации, сотрудничающие с компанией СПЛИТСТОУН.

Работая в большинстве регионов России и странах Содружества, промышленный холдинг СПЛИТСТОУН предложил решения, сочетающие в себе лучшие соотношения цены, качества и ресурсных показателей. Такое соотношение можно по праву назвать «золотым» для строителей. Продукция с торговой маркой СПЛИТСТОУН — это выбор более 2000 строительных и дорожных организаций.

Номенклатура продукции СПЛИТСТОУН насчитывает свыше 2000 типоразмеров алмазного инструмента и более 30 моделей дорожной и строительной техники. Такой ассортимент позволяет упростить и модернизировать множество видов строительных работ, существенно повысить их эффективность. И здесь самое главное — это правильно подобрать инструмент и оборудование, исходя из конкретно поставленных задач. Такие услуги могут предложить только крупные компании — лидеры в своей области. Ведь необходимо располагать многими знаниями и большим опытом консультирования. Чем больше информации предоставит заказчик на этапе подбора инструмента и техники, тем более конкретную и оптимально подобранную технологию он получит взамен. Наши специалисты проводят программы обучения с выездами на объект к заказчику.

Техника СПЛИТСТОУН представлена шестью модельными рядами машин. Для использования в строительстве предназначены: виброплиты, мозаично-шлифовальные машины, резчики швов и резчики кровли, раздельщики трещин, затирочные машины. Они просты в эксплуатации, имеют большой рабочий ресурс, а по параметрам окупаемости намного превосходят зарубежные аналоги. Две-три смены и вы уже работаете на прибыль! Сейчас мы предлагаем лишь краткий обзор основных технологических решений, отличающих продукцию СПЛИТСТОУН от основных конкурентов. Для обработки полов разработана серия мозаично-шлифовальных машин, которые отличает высокая производительность и качество выполняемых работ. Благодаря специальной компоновке и расположению траверс не требуется повторного прохода для устранения непрошлифованной полосы, остающейся после работы аналогичных машин. Таким образом удалось избежать главного недостатка всех машин этого класса – «мёртвых зон». Применение в этих машинах запатентованной технологии съёмных шлифовальных фракнкфуртов позволяет превзойти по производительности аналоги в 2-2,5 раза.

Особую популярность у строителей по праву заслужили виброплиты. Доступная цена позволяет выбрать виброплиту для конкретных условий эксплуатации, что резко повышает эффективность работ. Одним из определяющих параметров виброплиты является её вес. Тяжёлая виброплита СПЛИТСТОУН VS-309 при снаряжённой массе 300 кг быстро и эффективно справляется со своей главной задачей – уплотнением верхнего слоя дна котлованов до заданной плотности грунта на глубину 400 мм за 3-4 прохода. Отметим, что цена её в несколько раз ниже известных аналогов. Традиционно предлагаются и более лёгкие виброплиты СПЛИТСТОУН весом от 70 до 160 кг, способные выполнить любые задачи: уплотнение сыпучих материалов, грунтов, дроблёных скальных пород, асфальта и асфальтобетона, для укладки тротуарной плитки и брусчатки, для обустройства травяных газонов, кортов и спортивных полей.

Резчики швов и раздельщики трещин будут, в первую очередь, интересны организациям, занимающимся ремонтом дорог. Технические и эксплуатационные характеристики резчиков швов модельного ряда обеспечивают нарезку швов глубиной до 320 мм. Выпускаются резчики с бензиновым и электрическим приводом, что обеспечивает возможность выполнения работ на открытых площадках и в закрытых помещениях, а также самоходные резчики.

Сверлильные машины – мощный инструмент для высверливания отверстий при электромонтажных работах, прокладке сантехнических и вентиляционных труб, декоративной отделки природным камнем, для взятия проб грунта. Они позволяют производить сверление в горизонтальных, вертикальных плоскостях, и под углом. Ещё одной эксклюзивной технологией СПЛИТСТОУН, является ноу-хау ремонта мягкой кровли. До сих пор приходилось либо ограничиваться топором, либо покупать дорогие зарубежные машины. Наша компания разработала и запустила в производство резчики мягкой кровли, оснащённые специальными твёрдосплавными ножами. Они позволяют резать кровлю со скоростью, в 2-2,5 раза превышающую скорости по существующим технологиям.

Характерной особенностью производимой техники является её адаптация к нашим сложным климатическим условиям, надежность в эксплуатации и удобство в использовании при оптимальной цене и возможности комплектации оборудования высокоэффективными расходными инструментами СПЛИТСТОУН. Наибольшая эффективность техники и производительность достигаются за счет применения алмазного инструмента, также выпускаемого компанией СПЛИТСТОУН. Алмазный инструмент с маркой СПЛИТСТОУН имеет оптимальное для потребителя соотношение цена-ресурс-производительность. Это относится ко всему ассортименту: отрезным дискам Турбо и Корона, сегментным и шлифовальным кругам, франкфуртам, трубчатым свёрлам. Инструмент СПЛИТСТОУН выпускается для резки с охлаждением и без охлаждения практически любых конструкционных материалов, используемых камнеобработчиками и строителями.

Высокое качество инструмента обеспечивается использованием в производстве сегментов алмазных порошков лучших марок и передовых технологий производства. Корпуса изготавливаются из высококачественных сталей известных европейских и японских производителей.

Наши специалисты с удовольствием подберут для Вас необходимый инструмент с лучшим соотношением цена-качество-ресурс.

Максимизация объемов сбора данных тандемной масс-спектрометрии для протеомики дробовика (журнальная статья)

Трухильо, Эдна А., Хеберт, Александр С., Брэйдман, Дэйн Р. и Кун, Джошуа Дж. Максимизация объемов сбора данных тандемной масс-спектрометрии для протеомики дробовика . США: Н. п., 2019. Интернет. DOI: 10.1021 / acs.analchem.9b02979.

Трухильо, Эдна А., Хеберт, Александр С., Брэйдман, Дейн Р. и Кун, Джошуа Дж. Максимальное увеличение скорости сбора данных тандемной масс-спектрометрии для протеомики дробовика . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1021/acs.analchem.9b02979

Трухильо, Эдна А., Хеберт, Александр С., Брэйдман, Дейн Р. и Кун, Джошуа Дж. Ср. «Максимальное увеличение скорости сбора данных тандемной масс-спектрометрии для протеомики дробовика».Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1021/acs.analchem.9b02979. https://www.osti.gov/servlets/purl/1569267.

@article {osti_1569267,
title = {Максимальное увеличение скорости сбора данных тандемной масс-спектрометрии для протеомики дробовика},
author = {Трухильо, Эдна А. и Хеберт, Александр С. и Брейдман, Дейн Р. и Кун, Джошуа Дж.},
abstractNote = {Улучшение скорости сбора данных тандемной масс-спектрометрии (МС / МС) постоянно приводит к повышению производительности в экспериментах по протеомике дробовика.С этой целью современные масс-спектрометры оснащены несколькими анализаторами, позволяющими одновременно собирать обзорные (MS1) и MS / MS спектры. В гибриде Orbitrap последнего поколения сканирование MS / MS может выполняться с высокой скоростью с использованием анализатора линейной ионной ловушки с двумя ячейками, в то время как следующий прекурсор диссоциирует в ячейке столкновения, а сканирование MS1 происходит в Orbitrap. В этих экспериментах часто упускается из виду, что продолжительность сканирования ионной ловушки сильно варьируется и зависит от массы прекурсора.Здесь мы исследуем использование различных диапазонов сканирования статического отношения массы к заряду для обнаружения МС / МС с ионной ловушкой и определяем производительность по сравнению с обычным динамическим сканированием диапазона отношения массы к заряду. Мы демонстрируем, что диапазон сканирования с фиксированным отношением массы к заряду может генерировать на 12% больше сканирований MS / MS и более уникальных идентификаций пептидов по сравнению со стандартным динамическим подходом, соответственно.},
doi = {10.1021 / acs.analchem.9b02979},
url = {https: // www.osti.gov/biblio/1569267}, journal = {Аналитическая химия},
issn = {0003-2700},
число = 20,
объем = 91,
place = {United States},
год = {2019},
месяц = ​​{9}
}

Mass Spec для масс: ускорение нашего видения в качестве публичной компании

Если пандемия COVID-19 и последовавший за ней стресс в прошлом году научили нас чему-то, так это тому, что доступность немедленного и точного тестирования имеет первостепенное значение для реагирования на здоровье этого мира кризис.В некотором смысле, пандемия сталкивается с той же проблемой, которую мы стремились решить, когда основали компанию восемь лет назад: революционизировать то, как и где проводятся испытания и анализ.

Во многих областях применения нескончаемое отставание в тестировании уже давно создает нагрузку на лаборатории, и потребность в более быстрой и качественной информации продолжает расти с каждой минутой. С пандемией COVID каждый получает место в первом ряду, поскольку отчаянно нуждается в правильных ответах в нужное время и в нужный момент.

Отклик подавляющего большинства на эту глобальную проблему здравоохранения был огромным, и мы благодарны сообществу медико-биологических наук, которое действительно объединилось, объединившееся общей целью, для разработки терапевтических средств, проведения испытаний и вакцин. Сегодня существует потребность в COVID, но спрос на сложные технологии, которые быстрее предоставляют действенную информацию, побудил к созданию более динамичной экосистемы здравоохранения и общественной безопасности, позволяющей налаживать партнерские отношения и сотрудничество, которые ранее не рассматривались.Хотя в последнее время ставки были высоки, я надеюсь на быстрые открытия, клинические разработки и НИОКР, которые мы увидим по мере того, как происходят преобразования.

Это возрождение — одна из причин, по которой нам посчастливилось стать частью рекордного числа медико-биологических компаний, которые стали публичными в 2020 году. Наше стремление ускорить коммерциализацию наших продуктов и расширить поддержку нашей растущей глобальной клиентской базы не поколебалось , но мы были заряжены! Мы направляем эту срочность и потребность в выполнение нашей миссии по предоставлению устройств в точке необходимости для критически важных приложений.Наши устройства масс-спектрометрии могут использоваться для исследования неизвестных и невидимых материалов и предоставления быстрых и действенных ответов для непосредственного решения некоторых из наиболее важных проблем в исследованиях в области наук о жизни, биотехнологии, промышленной биотехнологии, криминалистике и смежных рынках.

Мы совершаем революцию в области проведения химического и биохимического анализа. Используя нашу запатентованную платформенную технологию и подход, мы делаем исключительные аналитические возможности масс-спектрометрии доступными в устройствах, которые значительно меньше и более доступны, чем обычные лабораторные приборы. Вывести масс-спектрометрию за пределы централизованной лаборатории и довести ее до необходимости.

Являясь публично зарегистрированной компанией, мы надеемся, что это послужит подтверждением для наших клиентов, что они сотрудничают с профессиональной и преданной своему делу компанией. Как публичная компания, мы будем иметь доступ к ресурсам, необходимым для запуска новых интересных продуктов и поддержки миссий наших клиентов.

Когда мы смотрим в будущее и делаем массовые спецификации доступными для широких масс, мы полагаем, что лишь поверхностно оцениваем возможности нашей проприетарной платформы и ее конечный рыночный потенциал.Мы считаем, что сможем и дальше уменьшать размер, увеличивать наши аналитические панели и возможности и, как правило, просто упрощать работу наших клиентов от пробы до ответа. Мы приносим массам масс-спектрометри и собираемся продолжать это делать. Несмотря на то, что мы, возможно, переживаем времена нестабильности, будущее устройств 908 и нашего более широкого сообщества светлое, и мы стремимся быть рядом с нашими клиентами в их долгих путешествиях, чтобы найти ответы.

Итерационный приемник для многоуровневой восходящей линии связи MIMO DS-CDMA в пространстве-времени с использованием модуляции с турбо-решетчатым кодированием — Penn State

TY — GEN

T1 — Итеративный приемник для многоуровневой восходящей линии связи MIMO DS-CDMA в пространстве-времени с использованием турбо-решетчатой ​​кодировки модуляция

AU — Jeong, J.H.

AU — Kavehrad, M.

PY — 2005

Y1 — 2005

N2 — Итерационный турбоприемник предлагается для восходящей линии связи системы MIMO CDMA, использующей многоуровневую пространственно-временную передачу. Предлагаемый приемник состоит из многослойного пространственно-временного многопользовательского детектора низкой сложности, использующего линейную фильтрацию минимального среднего квадрата ошибки (MMSE) с априорной информацией и параллельное вычисление апостериорной вероятности (APP) с мягким вводом и мягким выводом (SISO ) декодеры. Модуляция с турбо-решетчатым кодированием (TTCM) используется в качестве средства исправления ошибок для достижения эффективной передачи по полосе пропускания. Результаты компьютерного моделирования показывают, что предлагаемый приемник, использующий итеративную операцию вместе с детектором и декодерами, превосходит итерационный приемник на основе параллельного подавления помех, а также неитеративный приемник MMSE. Кроме того, обеспечивая увеличение пропускной способности системы, предлагаемый приемник обеспечивает характеристики ошибок, аналогичные характеристикам однопользовательского режима при высоком SNR, в многопользовательской среде

AB — Итеративный турбоприемник предлагается для восходящей линии связи MIMO. Система CDMA, использующая многоуровневую пространственно-временную передачу.Предлагаемый приемник состоит из многослойного пространственно-временного многопользовательского детектора низкой сложности, использующего линейную фильтрацию минимального среднего квадрата ошибки (MMSE) с априорной информацией и параллельное вычисление апостериорной вероятности (APP) с мягким вводом и мягким выводом (SISO ) декодеры. Модуляция с турбо-решетчатым кодированием (TTCM) используется в качестве средства исправления ошибок для достижения эффективной передачи по полосе пропускания. Результаты компьютерного моделирования показывают, что предлагаемый приемник, использующий итеративную операцию вместе с детектором и декодерами, превосходит итерационный приемник на основе параллельного подавления помех, а также неитеративный приемник MMSE.Кроме того, обеспечивая увеличение пропускной способности системы, предлагаемый приемник обеспечивает характеристики ошибок, аналогичные характеристикам однопользовательского режима при высоком SNR в многопользовательской среде

UR — http://www.scopus.com/inward/ record.url? scp = 249445

& partnerID = 8YFLogxK

UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=249445

&partnerID=8YFLogxK

U2 — 10.1109 / WCNC20

.124 9.2005.14 .2005.1424520

M3 — Участие в конференции

AN — SCOPUS: 249445

SN — 0780389662

VL — 1

SP — 320

EP — 325

BT — 2005 IEEE WCN Wireless Communications and Networking Conference: Широкополосная беспроводная связь для масс — готовность к взлету

T2 — Конференция по беспроводной связи и сетям IEEE 2005 г. , WCNC 2005: широкополосная беспроводная связь для масс — готовность к запуску

Y2 — 13 марта 2005 г. — 17 марта 2005 г.

ER —

Honda Civic Si 2020 года приносит производительность в массы

Honda Civic Si 2020 года проносится по холмам Техаса за пределами Остина со спокойной и ответственной компетентностью.Его маленький Turbo-4 не требует внимания и не оставляет кусков резины, а его мягко настроенная подвеска не угрожает бюджету мануального терапевта. На самом деле, он одинаково хорошо себя чувствует во время поездки из центра города сюда, но его отклики в самых неожиданных ситуациях демонстрируют надежность работы, которая в подавляющем большинстве случаев отходит на второй план.

Honda называет Civic Si воротами бренда к производительности, но это самый умеренный из них. Он больше похож на семейный седан Civic, чем на борющегося с шинами конкурента, скажем, Subaru WRX, и между ним и Civic Type R есть много места.

Пример: 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом Si вмещает в этот бастион веселья, Honda CR-V. Его педаль сцепления очень легкая, а ходовые качества настолько снисходительны, что кажется, что она больше приспособлена к работе Uber, чем к автокроссу, особенно в форме седана (я сомневаюсь, что пассажиры совместного использования захотят сесть в заднюю часть другого варианта, двух- дверь купе).

Однако, даже когда дорога выравнивается, капли Si намекают, что при разработке инженеры Honda учитывали производительность. Сцепление может быть легким, но этот автомобиль поставляется только с механической коробкой передач, а механизм ручного переключения передач Honda является одним из лучших в отрасли благодаря коротким положительным ходам.

Он также оснащен регулируемыми амортизаторами, что является довольно дорогостоящей функцией для автомобиля, оцененного в среднем в 20 000 долларов. Перейдите в спортивный режим, и отклик дроссельной заслонки немного ускорится, а регулируемые в двух направлениях амортизаторы обеспечивают немного более приятную маневренность на этих холмистых холмах, хотя автомобиль по-прежнему заметно наклоняется в поворотах. Спортивный режим действительно вызывает некоторые незначительные подпрыгивания на неровной поверхности автострады, но поездка никогда не приближается к твердой.

Медиа-накопитель Honda Civic Si 2020 года, Circuit of the Americas, ноябрь 2019 г.

Медиа-привод Honda Civic Si 2020 года, Circuit of the Americas, ноябрь 2019 г.

2020 г.

Еще больше выросли

Honda выпустила Civic Si как модель 2016 года, а на 2020 год компания выпустила небольшое обновление.Самые очевидные изменения — снаружи, где впервые появились светодиодные фары и задние фонари, новые передние воздухозаборники и черные колеса. Внутри он теперь имеет красную отделку на приборной панели и сиденьях, ручку регулировки громкости радио (ура!) И новую активную систему управления звуком.

Самым важным изменением является добавление функций активной безопасности. Они включают в себя предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и смягчением последствий выезда с дороги. Достаточно ответственный набор функций для довольно ответственного автомобиля начального уровня.

Civic Si 2020 модельного года имеет только одно повышение производительности: пониженное на 6 процентов передаточное число главной передачи 4,35: 1 по сравнению с 4,105: 1 упрощает использование 1,5-литрового двигателя Turbo-4 в его 205 лошадиных силах и 192 фунт-фут крутящего момента. . Это всего 1,5 литра, но максимальный турбонаддув в 20,3 фунта на квадратный дюйм помогает ему создать приличную мощность.

Медиа-накопитель Honda Civic Si 2020 года, Circuit of the Americas, ноябрь 2019 г.

Медиа-привод Honda Civic Si 2020 года, Circuit of the Americas, ноябрь 2019 г.

2020 г.

Хорошие кости

Учитывая его мягкие манеры, Civic Si кажется неуместным на гоночной трассе, особенно на трассе, одобренной Формулой 1, такой как Circuit of the Americas.Honda пришлось подготовить эти автомобили к работе на треке, установив дополнительные тормозные колодки от Honda Performance Development и отметив единственный вариант в листе заказа: 200 долларов за комплект летних шин Goodyear Eagle F1.

Черты семейного автомобиля проявляются на 3,4-мильном дорожном маршруте COTA — слишком большой наклон кузова, легкое сцепление, скромная мощность — но репутация Civic Si начинает проявляться по мере накопления кругов. Хорошо расположенные заслонки переключения передач позволяют легко находить каждую передачу, а на комбинации приборов мигает пара красных линий, а также ряд последовательных световых индикаторов, чтобы сообщить, когда пришло время переключиться вблизи красной черты 6500 об / мин.

Легкий и прямой, рулевое управление удовлетворительное, а автомобиль послушно поворачивает. Стандартный передний дифференциал повышенного трения передает мощность на асфальт на выходе из поворота, а не теряет ее из-за пробуксовки колес. Несмотря на новую активную систему управления звуком, эта мощность приходит в виде гудящего хныканья, с которым я бы не хотел жить каждый день, но маленький турбо-4 создает достаточную мощность, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 6 секунд.

Медиа-накопитель Honda Civic Si 2020 года, Circuit of the Americas, ноябрь 2019 г.

Лучшие черты Civic Si, его вес и нейтральная управляемость, проявляются только тогда, когда автомобиль достигает пределов своих возможностей.Купе Civic Si весит всего 2889 фунтов, а седан — всего 2906 фунтов, и это отсутствие массы позволяет Honda контролировать недостаточную поворачиваемость лучше, чем большинство автомобилей с передним приводом.

При толкании в поворотах Civic Si наклоняется, берет линию и следует вперед. Eagle F1 235 / 40R18 обеспечивает приличное сцепление с дорогой, но когда перегрузки превышают пределы сцепления автомобиля, он начинает скользить не вперед, а в сторону. Отсюда очень легко поймать его легким движением руля или отпустив дроссель, чтобы завершить дугу любого заданного поворота.Это результат хорошего самочувствия, но требуется, чтобы автомобиль двигался на гоночной скорости, чтобы найти его фундаментальные характеристики.

С этими колодками тормоза имеют более жесткую педаль, но они выдерживают четыре часа эксплуатации на трассе на скоростях до 115 миль в час без выцветания и пульсации. Диски только 12,3 дюйма спереди и 11,1 дюйма сзади, и все они используют однопоршневые суппорты, но держатся хорошо.

2020 Honda Civic Si

2020 Honda Civic Si

2020 Honda Civic Si

Лучшее значение

Изменения в Civic Si 2020 года связаны с повышением цены на 700 долларов, в результате чего общая сумма составит 25 930 долларов.Одни только функции безопасности стоят дополнительных денег.

Может показаться, что это не настоящий автомобиль с высокими динамическими характеристиками, но Honda Civic Si 2020 года — это всего лишь набор эффективных тормозных колодок, далеких от работы на треке. Это не захватывающе, и преимущество в производительности скрыто под слоем повседневного комфорта. Тем не менее, Civic Si 2020 года — это просто хороший автомобиль с хорошей ездой и хорошим управлением, который предлагает хорошее соотношение цены и качества и является источником ответственного удовольствия для любого покупателя.

Honda заплатила за проезд и проживание компании Internet Brands Automotive, чтобы она принесла вам этот отчет из первых рук.

Опиоидов и массы: первые уроки эпидемии

31 января 2018 г., среда

16:30 — 18:00
Hiebert Lounge
72 East Concord Street
Бостон

Опиоидный кризис беспрецедентен по своей смертоносности и демографии. Фентанил и другие синтетические материалы резко увеличили уровень смертности. Пока федеральное правительство, правительство штата и местные органы власти пытаются найти решения, они сталкиваются как с многообещающими стратегиями, так и с неожиданными трудностями; среди последних — проблемы вовлечения пациентов в лечение; парадоксы приема налоксона; предоставление качественной медицинской помощи в условиях стационара с медикаментозным лечением; и рациональное использование опиоидных болеутоляющих там, где это необходимо, при одновременном сокращении их чрезмерного назначения. Этот доклад будет сосредоточен на политических и лечебных последствиях этих клинических реалий в более широком контексте социальных и культурных факторов зависимости.

Динамик

Салли Сател, научный сотрудник Американского института предпринимательства и психиатр-консультант, Партнерская клиника реабилитации и консультирования наркоманов

Салли Сател — научный сотрудник AEI и штатный психиатр в местной метадоновой клинике в Вашингтоне, округ Колумбия. Сател был доцентом кафедры психиатрии в Йельском университете с 1988 по 1993 год и остается лектором в Йельском университете.С 1993 по 1994 год она была научным сотрудником Роберта Вуда Джонсона в сенатском комитете по труду и кадрам. Она много писала в академических журналах по темам психиатрии и медицины, а также опубликовала статьи о культурных аспектах медицины и науки в многочисленных журналах и журналах. Она давала показания в Конгрессе по проблемам ветеранов, политике в области психического здоровья, судам по делам о наркотиках и неравенству в состоянии здоровья. Сател является автором книг Лечение наркозависимости: Дело о принуждении (AEI Press, 1999) и PC, M.Д .: Как политическая корректность развращает медицину, (Basic Books, 2001). Она является соавтором книги One Nation under Therapy (St. Martin’s Press, 2005), соавтором книги The Health Disparity Myth (AEI Press, 2006) и редактором книги Когда альтруизма недостаточно: аргументы в пользу Компенсация доноров почек (AEI Press, 2009). Ее последняя книга, написанная в соавторстве с психологом Эмори Скоттом Лилиенфельдом, называется «Промывание мозгов: соблазнительный призыв бессмысленной нейробиологии» (Basic, 2013). «Промытые мозги» стал финалистом премии Los Angeles Times 2013 в области науки.

Соединение с SPH

Как общаться с нами в социальных сетях:

  • Подпишитесь на @busph и отметьте нас в своих историях и публикациях на всех платформах
  • Публикуйте, ставьте лайки и ретвитируйте контент с использованием хэштега события и пометки докладчика (ей)
  • Публикация информации о мероприятии в социальных сетях
  • Отправьте ссылку для регистрации в вашу сеть
Опиоиды и массы: первые уроки эпидемии

Опубликовано 4 года назад

Посмотреть все сообщения

Гибридный суперкар McLaren для массового потребления

Когда он вернулся в мир уличных автомобилей чуть менее десяти лет назад, шансы McLaren казались, ну, ничтожными. Множество других зарождающихся производителей суперкаров пытались стряхнуть пыль со знаменитых шильдиков только для того, чтобы сжечь деньги инвесторов слишком быстро и растаять; почему это должно быть иначе?

Тем не менее, благодаря упорству, решимости и обширному (и умному) использованию технологий McLaren удалось добиться успеха — по крайней мере, по меркам малых объемов производства спортивных автомобилей высокого класса. Частично его успех стал результатом умного решения делать вещи как можно проще, говоря механически; В каждой новой Macca от 12C до новой Senna и 765LT использовалось шасси из углеродного волокна, двигатель V8 с двойным турбонаддувом, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и задний привод.Все различия заключаются в настройке и технологиях — и, конечно же, в дизайне.

Но даже McLaren не может вечно избегать эволюции. Итак, в следующем году бренд представит свою первую модель новой эры с двигателем, отличным от V8, с рабочим объемом от 3,8 до 4,0 литров: это гибридный V6. И машина, в которой он приедет, тоже должна быть интересной.

McLaren

McLaren не особо раскрывает особенности нового двигателя, а в пресс-релизе говорится лишь о том, что это будет «совершенно новый двигатель внутреннего сгорания V6» с «двигателем среднего диапазона только для электромобилей».«Тем не менее, мы, вероятно, можем сделать несколько выводов об этом. Как и любой другой двигатель Macca с 2011 года, работал с твин-турбонаддувом, вероятно, будут две улитки, которые будут усиливать газовую часть трансмиссии. И предложение» вождение на электромобиле средней дальности означает, что ему потребуется достаточно аккумулятора, чтобы проехать, скажем, 10-20 миль без использования бензина. (Ожидайте, что этого хватит, по крайней мере, для проезда через зону с низким уровнем выбросов в Лондоне).

Новая модель будет первой, построенной на основе McLaren Carbon Lightweight Architecture, нового строительного блока, который послужит основой для многих будущих Macca. Он был разработан, чтобы хорошо сочетаться с гибридными трансмиссиями, а также с тем, что компания называет «технологиями для драйверов последнего поколения» — так что ожидайте, что более умные технологии, такие как e-z-drifting Variable Drift Control, появятся на автомобилях будущего.

Что касается места в линейке этого нового гибрида, он, очевидно, заменит автомобили, которые McLaren называет спортивной серией, но все остальные знают как 570S, 600LT и их родственников — модели начального уровня в линейке. (Действительно, прищурившись немного, вы увидите явное сходство с 570S на замаскированных фотографиях выше.Ожидайте, что он будет упакован по цене около 200000 долларов США и где-то в диапазоне 600-650 лошадиных сил в первой версии. Последующие более спортивные версии с большей мощностью и более высокими ценами обязательно появятся, потому что, хотя трансмиссии и шасси могут измениться в McLaren, некоторые вещи никогда не изменятся.

Узнать больше

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Прибыл новый гибридный суперкар McLaren для (состоятельных) масс

Фанатики спортивных автомобилей, радуйтесь: McLaren представила новую машину Artura. В отличие от предыдущих «новых» автомобилей McLaren, которые, по мнению некоторых скептиков, были в основном ремиксами той же базовой формулы, Artura по праву является совершенно новым автомобилем. Это первый автомобиль, построенный на новой платформе McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA), и первый новый автомобиль McLaren Automotive, в котором используется менее восьми цилиндров.

McLaren

McLaren

Бензиновый двигатель будет 3,0-литровым V6 с двумя турбинами вместо традиционного McLaren V8 с двумя турбинами, соединенного с электродвигателем. Общая максимальная мощность составит 677 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента. Электродвигатель мощностью 94 л.с. может обеспечить мгновенный крутящий момент 166 фунт-фут. McLaren заявляет, что это улучшит как реакцию дроссельной заслонки, так и экономию топлива, предлагая запас хода до 19 миль только для электромобилей по европейским оценкам дальности (идеально подходит для того, чтобы избежать платы за пробки в Лондоне).Электромотор также поддерживает резервное копирование, поэтому технически Artura не имеет задней передачи.

McLaren снабдил Artura новой легкой восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и электронным задним дифференциалом повышенного трения. Другие обновления включают новую настройку задней подвески и улучшения электрогидравлического рулевого управления и упреждающего контроля демпфирования.

Результат всего этого? Artura якобы может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды и от 0 до 124 миль в час за 8.3 секунды, и в конечном итоге он достиг максимальной скорости 205 миль в час.

McLaren

Конечно, покупатели McLaren по-прежнему наслаждаются своими подкастами о настоящих преступлениях не меньше, чем следующий водитель. Таким образом, Artura будет иметь 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль также сможет обновлять программное обеспечение по беспроводной сети.

Artura станет заменой для автомобилей McLaren Sport Series начального уровня.Цены в США будут начинаться с 225000 долларов — разумно по стандартам McLaren, но немного больше, чем предполагалось. (Это также означает, что McLaren GT теперь фактически становится новой базовой моделью.) McLaren принимает заказы Artura.

ПОДРОБНЕЕ

Выбор редакции: лучшие предложения сегодня

Milwaukee Boot Co. Pfister

КУПИТЬ СЕЙЧАС

СКИДКА 15%

Ботинки Pfister Milwaukee Boot Co. изготовлены из качественной кожи и имеют рантную конструкцию Goodyear, которая позволяет менять обувь.Вы можете получить скидку 15% на собственную пару, если при оформлении заказа введете код PATROL15 .

Apple, отремонтированный 13,3-дюймовый MacBook Air M1 с чипом

$ 150 Скидка (15%)

Это ваш первый шанс получить отремонтированный MacBook Pro или MacBook Air с чипом M1 непосредственно от Apple. Чип M1 знаменует собой отход Apple от чипов Intel, которые она использовала в течение предыдущего десятилетия, изменение, которое приводит к значительному увеличению времени автономной работы и производительности.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР M1 MACBOOK

Casio GM5600B-1 G-Shock

G-Shock skimresources.com

$ 70 Скидка (35%)

Легендарная линия G-Shock

от Casio — это не только утилитарное достижение, но и просто суперстиль. Вы можете найти G-Shocks везде, от космоса до улицы. Этот немного урезан по сравнению с другими, что делает его отличным дополнением к любой подгонке в любое время.

ПРОЧИТАТЬ ИСТОРИЮ G-SHOCK

Ultimate Bundle Solo Stove Grill

Соло плита skimresources.com

$ 200 Скидка (26%)

Solo Stove взяла конструкцию 360 Airflow, которая сделала ее костровище такой исключительной, и превратила ее в угольный гриль, идеально подходящий для подвешивания на заднем дворе. В этот комплект входит гриль, подставка для гриля, крышка, чемодан для переноски, а также брикеты и стартеры для начала.

ПРОЧИТАЙТЕ О НЕОБХОДИМЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯХ ДЛЯ ГРИЛЯ

Набор маски для лица для исследований на открытом воздухе

$ 5 Скидка (25%)

Если вам нужна маска с большей защитой и универсальностью, чем простая тканевая маска, обратите внимание на эту от Outdoor Research. У него есть регулируемые ремни, чтобы поддерживать удобство, и он поставляется с тремя сменными фильтрами, которые блокируют 95 процентов частиц.

ЧИТАЙТЕ О НЕКОТОРЫХ НАШИХ ЛЮБИМЫХ МАСКАХ

Комплект коромысел TRX

$ 55 Скидка (21%)

TRX, разработанный командиром эскадрильи Navy SEAL, по-прежнему выделяется как одна из лучших систем для домашних тренировок, что о чем-то говорит с учетом конкуренции в этой категории. Этот комплект включает в себя все, что вам нужно для тренировки дома, а также Rocker TRX, поролоновый валик, граничащий с садизмом (в хорошем смысле).

ПРОЧИТАТЬ ИСТОРИЮ TRX ORIGIN

Подголовник Humanscale Freedom

Человеческий масштаб

$ 234 + ВЫКЛ С КОДОМ WFh30 (20%)

Этот стул от Humanscale — наш выбор среди лучших кожаных офисных стульев, которые вы можете купить. Отмечая переход от стульев с ручной регулировкой к саморегулирующимся креслам, этот делает все за вас, самостоятельно обрабатывая все функции наклона и наклона.

ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОФИСНОГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

Бутылка Hydro Flask емкостью 32 унции с широким горлом

$ 14 Скидка (31%)

Hydro Flask действительно не нуждается в представлении на данном этапе, поэтому, когда вы можете получить горловину шириной 32 унции с изоляцией Temp-Shield при 31% скидке, вы это сделаете.

ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ БУТЫЛКАХ ДЛЯ ВОДЫ

Дж.Брюки зауженного кроя Crew 484

Дж. Крю skimresources.com

СКИДКА 40 $ С ВРЕМЯ ПРОДАЖИ КОДА (50%)

J.Crew не хуже других знает, как стать основным предметом гардероба. Эти брюки подходят ко всему, бывают разных размеров и цветов, так что вы можете сделать их идеальным выбором на каждый день.

ЧИТАЙТЕ О НЕКОТОРЫХ ЛУЧШИХ БРЮКАХ 2021 ГОДА

Bodum Chambord French Press

Bodum skimresources.com

$ 16 Скидка (40%)

Готовить еще кофе из дома? И мы тоже. Откажитесь от кофе Mr. Coffee и откройте весь вкус свежеобжаренных зерен с помощью френч-пресса. Он очень прост в использовании и действительно делает исключительный кофе.

ЧИТАТЬ О ЛУЧШИХ КОФЕ 2021 ГОДА

Маска для лица Vistaprint

skimresources. com

$ 9 ВЫКЛ 3 ИЛИ БОЛЬШЕ С КОДОМ FAST25 (25%)

У вас действительно не может быть слишком много масок, так что воспользуйтесь этой сделкой от Vistaprint и запаситесь. Если вы купите три и более масок, вы можете использовать промокод, чтобы получить скидку 25%. Они бывают разных цветов и узоров, а также имеют вставку для фильтра.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШЕ РУКОВОДСТВО ПО МАСКАМ ДЛЯ ЛИЦА

Пылесос для животных Dyson V7

$ 150 Скидка (37%)

Разработанный для домов с домашними животными, Dyson V7 Animal улавливает пыль, шерсть животных, аллергены и глубоко очищает ковры.Также очень редко можно увидеть эту цену на совершенно новом V7, в отличие от отремонтированных, которые мы обычно видим в наши дни.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШЕ РУКОВОДСТВО DYSON

Многоразовая сумка для хранения Stasher, 4 штуки

Stasher amazon.com

$ 10 Скидка (20%)

Сумки Stasher — одна из наших любимых альтернатив одноразовой пластиковой пленке и пакетам. Они сохраняют ваши продукты свежими, не содержат бисфенола А и подходят для мытья в посудомоечной машине и микроволновой печи.Кроме того, вы также можете использовать их для маринадов или су-вид благодаря их уплотнению Pinch-Loc.

ЧИТАТЬ О КУХНЕ ESSENTIALS

Стул полностью рабочий

linksynergy.com

$ 50 Скидка (17%)

Это наш выбор в пользу лучшего большого и высокого офисного кресла, но это не значит, что он не подойдет тем из нас, кто испытывает трудности с вертикальной ориентацией. Эргономика этого кресла превосходна, что гарантирует вам комфорт в течение длительного времени.

ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ ОФИСНЫХ КРЕСЛАХ 2021 ГОДА

Худи The North Face ThermoBall Eco

$ 88 Скидка (40%)

Утепленная куртка средней тяжести обязательна в гардеробе каждого энтузиаста активного отдыха. Этот от The North Face упакован множеством функций, в том числе отделкой DWR для защиты от небольшого дождя, переработанной изоляцией и упаковывается для удобного хранения (или для использования в качестве дорожной подушки).

ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ СИНТЕТИЧЕСКИХ ПУХОВАХ КУРТКАХ

Lululemon Metal Vent Tech Short Sleeve 2.0

skimresources.com

iRobot Roomba i6 + с Echo Dot

я робот amazon.com

$ 290 Скидка (34%)

Этот интеллектуальный пылесос определяет, когда он заполнен, снова запирается в своем порту и опорожняется, не выполняя никаких действий с вашей стороны.Он также ведет учет своих попыток проникнуть в ваш дом, что делает поездки более эффективными в будущем. Эта комбинация включает в себя Echo Dot всего за 10 долларов, что является ценным дополнением, которое имеет гораздо больше преимуществ, чем просто возможность подключения к вакууму.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКЕ ROOMBA

Philips SmartSleep Wake-up Light

Philips SmartSleep amazon.com

$ 20 Скидка (20%)

Если вам трудно просыпаться, особенно зимой, то искусственный свет, имитирующий восход солнца, — отличный вариант. Этот будильник включает звуки природы, которые разбудят вас, откладывание сигнала при нажатии и автоматическое затемнение дисплея.

ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ УМНЫХ БУДИЛЬНИКАХ

Куртка The North Face Retro Denali

skimresources.com

$ 88 Скидка (40%)

Это один из самых знаковых силуэтов The North Face. Эта чрезвычайно теплая куртка представлена ​​в четырех цветовых решениях в стиле ретро и имеет свободный крой, подходящий как для улицы, так и для гор.

ЧИТАТЬ О ЛУЧШИХ БРЮКАХ ДЛЯ ЗИМНИХ ПОХОДОВ

LG OLED CX 55-дюймовый Smart TV

LG amazon.com

$ 603 Скидка (30%)

Этот смарт-телевизор OLED от LG оснащен встроенным Alexa, сверхбыстрым процессором a9 Gen 3 AI 4K и воспроизводит одни из самых четких оттенков черного и цветов, которые вы когда-либо видели на телевидении. Сейчас самое время покупать, поскольку бренды готовятся к выпуску новых моделей.

ПРОСМОТРЕТЬ ЛУЧШИЕ 4K-телевизоры ДО 1000 долларов США

TUSHY Classic 3.0

skimresources.com

$ 30 Скидка (23%)

Возможно, вы скептически относитесь к биде, но это лучшее, что вы можете сделать для своей задницы. Серьезно, как только вы начнете ее использовать, вы больше никогда не вернетесь к протиранию простой старой туалетной бумагой.

ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ КУПИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Зарядное устройство Apple MagSafe

яблоко амазонка.com

$ 5 Скидка (13% )

MagSafe — это будущее зарядки, так что покупайте зарядку, пока она есть в продаже. Он может заряжать любой iPhone 8 или новее, а также модели AirPods с помощью футляра для беспроводной зарядки. Он также заряжается быстрее, чем проводные зарядные устройства и старые беспроводные зарядные устройства.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *