Велофитнес: Rock the Cycle — уникальная студия сайклинга. Фитнес велотренировки в зале

Содержание

велоклуб на Левобережной, Русановке, Березняках

Велофитнес — легкая тренировка опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы в аэробном режиме (пульс 140-160 ударов в минуту). Занятия проходят без лишних остановок, масштабных фотосессий, заездов в магазины и посиделок у костра.


Для тренировки вам потребуется велосипед, шлем, питьевая вода.

Преимущества велофитнеса  очевидны: простота, эстетичность,  экологичность и, конечно же, эффективность. К тому же, регулярные велопрогулки помогут вам избавиться от проблем с лишним весом и сердечно-сосудистой системой.

Жители развитых стран давно не хвастаются друг перед другом роскошными автомобилями, отправляясь за город на пикник или в супермаркет за покупками на велосипеде. Одни предпочитают неспешную езду в близлежащем парке, другие рискуют направить своего «коня» по бездорожью, а третьи и вовсе только осваивают новый вид передвижения. Вы можете кататься с друзьями по горным склонам или демонстрировать безупречную посадку в седле на городских улицах.

ОБУЧЕНИЕ ЕЗДЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Программа предназначена для новичков, или для тех, кто хочет повысить свой уровень. Группы набираются не более 5 человек на одного тренера, чтобы необходимое внимание было уделено каждому.

Здесь вы научитесь:

  • держать равновесие на велосипеде;
  • пользоваться передним и задним тормозом;
  • переключать скорости для оптимальной езды;
  • преодолевать небольшие препятствия;
  • производить легкий ремонт своего велосипеда;

ВЕЛОПРОГУЛКИ

Программа для тех, кто уже уверенно чувствует себя на велосипеде, любит походы в интересные места… Группа 8 — 10 человек, что гарантирует индивидуальный подход к каждому. Если у вас есть желание выбираться в лес, на реку, но нет компании или велосипеда, а может быть того и другого – тогда срочно приходите к нам.

На велопрогулках с вами всегда будет следовать опытный инструктор, который разработает новый интересный маршрут и поможет в трудной ситуации.

Велопрогулки будут проводиться в лесополосе (парковой зоне), где вас научат:

  • езде в группе;
  • эффективному распределению сил в пути;
  • оптимальной частоте педалирования.

А кроме того, велопрогулки – это отличная фитнес-тренировка. И разве можно сравнить занятие в четырех стенах со свежим воздухом, хорошей компанией и, конечно, приключениями? Потому что любая поездка – это новые ощущения, преодоление  препятствий и обязательно яркие впечатления.

И плюс вы будете знать, где за городом или в его черте, можно отлично провести время.

ВЕЛОГОНКИ

Программа для тех, кто катает не по-детски.


Больше фотографий с велопокатушек смотрите здесь.

Тренажер Playpulse One ловко соединяет воединыжды велофитнес с видеоиграми

Главная Гаджеты Тренажер Playpulse One ловко соединяет воединыжды велофитнес с видеоиграми

Апр 19, 2021Гаджеты

Главной неувязкой в приобщении к постоянным занятиям спортом часто является отсутствие не средств, а стимула. А поиграть в видеоигры обычно никого упрашивать не нужно. Соучредитель компании Playpulse Кристоффер Хаген защитил по данной теме магистерскую диссертацию и спроектировал видеотренажер новейшего типа, который соединяет воединыжды игры и физические тренировки.

Необыкновенный велотренажер Playpulse One кроме велосипедной части оснащен 2-мя контроллерами с тактильной оборотной связью. У него есть интегрированный пульсометр и датчик частоты вращения педалей. В совокупы этих частей сбора данных хватает для использования в интерфейсах разных видеоигр. К примеру, чем резвее крутишь педали, тем активнее {перемещается} персонаж на дисплее.

В истинное время готово четыре игры, в разработке находятся еще несколько 10-ов. Устройство употребляет 24-дюймовый экран и может работать в режиме мультиплеера для соревнований с иными игроками. Для любителей медленных поездок есть возможность воспроизводить потоковое видео с Netflix, при этом если закончить крутить педали, трансляция встает на паузу.

Розничная стоимость Playpulse One составит $1999, 1-ые 6 месяцев доступ к библиотеке с играми бесплатный, потом необходимо будет оформить подписку за $19,95 за месяц.


ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: Тренажер Playpulse One ловко соединяет воединыжды велофитнес с видеоиграми — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт


НазадКлавиатура CharaChorder Lite употребляет «аккорды», чтоб печатать слова полностью ВперёдRealme GT Neo — 1-ый в мире телефона на чипе MediaTek Dimensity 1200 (4 фото)

Похожие статьи


отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Спортивная вело, фитнес одежда. Товары и услуги компании «Любеля»

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • 5055205398310

    Остался 1 день

    -16%

    1 892 грн.1 589,28 грн.

    Заканчивается

  • 841269137157

    Остался 1 день

    -16%

    864 грн.725,76 грн.

    Заканчивается

  • 7318573089388

    Остался 1 день

    -16%

    1 798 грн.1 510,32 грн.

    Заканчивается

  • 5055939915265

    Остался 1 день

    -16%

    1 130 грн.949,20 грн.

    В наличии

  • 8300783722208

    Остался 1 день

    -16%

    1 387 грн.1 165,08 грн.

    Заканчивается

  • 4250355590770

    Остался 1 день

    -16%

    885 грн.743,40 грн.

    Заканчивается

  • 191234356947

    Остался 1 день

    -16%

    1 521 грн.1 277,64 грн.

    Заканчивается

  • 4050772165557

    Остался 1 день

    -16%

    935 грн.785,40 грн.

    Заканчивается

  • 7640170345087

    Остался 1 день

    -16%

    1 266 грн.1 063,44 грн.

    Заканчивается

  • 4250454200730

    Остался 1 день

    -16%

    596 грн.500,64 грн.

    Заканчивается

  • 8031315523481

    Остался 1 день

    -16%

    1 802 грн.1 513,68 грн.

    Заканчивается

  • 5055939931050

    Остался 1 день

    -16%

    1 192 грн.1 001,28 грн.

    Заканчивается

  • 9333826146203

    Остался 1 день

    -16%

    1 772 грн.1 488,48 грн.

    Заканчивается

  • 4250589479612

    Остался 1 день

    -16%

    1 295 грн.1 087,80 грн.

    Заканчивается

  • 4046068530819

    Остался 1 день

    -16%

    807 грн.677,88 грн.

    Заканчивается

  • 8051194864642

    Остался 1 день

    -16%

    1 109 грн.931,56 грн.

    Заканчивается

  • 4046068518879

    Остался 1 день

    -16%

    951 грн.798,84 грн.

    Заканчивается

  • 4046068518978

    Остался 1 день

    -16%

    951 грн.798,84 грн.

    В наличии

  • 8055688810535

    Остался 1 день

    -16%

    3 987 грн.3 349,08 грн.

    Заканчивается

  • 8055688999643

    Остался 1 день

    -16%

    2 846 грн.2 390,64 грн.

    Заканчивается

  • 8055528219986

    Остался 1 день

    -16%

    3 341 грн.2 806,44 грн.

    Заканчивается

  • 8055688600778

    Остался 1 день

    -16%

    2 420 грн.2 032,80 грн.

    Заканчивается

  • 8055528180255

    Остался 1 день

    -16%

    2 396 грн.2 012,64 грн.

    Заканчивается

  • 5053744412955

    Остался 1 день

    -16%

    699 грн.587,16 грн.

    Заканчивается

Вело-фитнес под водой | FitnessTube — видеопортал о фитнесе для здоровых людей

Пожалуй, никто не сомневается в той пользе, которую приносят нашему телу велосипедные прогулки и плавание.

А объединить эти два вида спорта может аквабайкинг — самое популярное в Европе направление, которое предлагают фитнес-клубы.

У нас в стране аквабайкинг — это экстремальный вид спорта. А вот в европейских государствах он стал еще и новомодным видом фитнеса.

Сочетая элементы аквааэробики и велосипедного спорта, этот вид упражнений является поистине универсальным. Занятия проходят в бассейне, в котором человек по грудь погружен в воду и крутит педали специального подводного велотренажера.

Водное сопротивление усиливает многократно нагрузку на мышцы, и помогает быстро сжигать калории. Подходит такая программа людям, не умеющим плавать или ездить на велосипеде, ведь аквабайк надежно закреплен, да и занятие проходит под пристальным наблюдением опытного инструктора.

Уровень физподготовки для подводного вело-фитнеса может быть любой, ведь такие занятия почти не имеют противопоказаний. Аквабайк является идеальным тренажером для тех, кто любит водные занятия, а также для тех, кто из-за плохой погоды не может себе позволить покататься на велосипеде.

Он помогает эффективно бороться с апельсиновой коркой, ведь совмещает в себе преимущества велоспорта и дренажа. Результатов при этом можно достичь намного быстрее, чем при занятиях обычным велоспортом.

Укрепляются мышцы самых проблемных частей тела: бедра, живот, ягодицы. Причем это происходит без болевых ощущений или усилий со стороны спортсмена. Тренеры советуют заниматься на тренажере в разных позах: стоя, наклоняясь вперед, сидя), использовать обратное вращение, разные скорости и т.д.

Это позволит мышцам по-разному напрягаться, заставляя их работать. Давление воды создает массажный эффект, выравнивая поверхность кожи. Большим плюсом занятий аквабайкингом является то, что тепло в воде не ощущается, защищая организм от «наземной» тепловой нагрузки. В течение получаса можно сжечь около 500 ккал.

Аквабайкинг рекомендован беременным женщинам, а также пожилым людям. Облегчаются боли в спине, которые вызваны весом ребенка или проблемами с позвоночником. Причинить вред суставам под водой почти невозможно, так что этот вид спорта показан людям с остеопорозом.

Занятия укрепляют лимфосистему, улучшают кровообращение, а это в свою очередь помогает бороться с варикозом. Если регулярно тренироваться в «подводных» условиях, то можно забыть о проблемах с сердцем.

Множество ловушек велосипедного фитнеса

Здравый смысл подсказывает, что самый большой риск, с которым вы сталкиваетесь при езде на велосипеде, — это травма из-за невнимательности водителя, поломки оборудования или нападения койота. Но есть еще одно несчастье, которое может случиться с вами, которое в некотором смысле не менее изнурительно: поддаться состоянию, известному как «приближение к форме».

На первый взгляд это сравнение может показаться абсурдным. В конце концов, травма удержит вас от любимого велосипеда, а хорошая физическая форма позволит вам ездить на нем еще больше.Однако такие поверхностные сравнения не учитывают коварную природу фитнеса, сложность управления им и долгосрочные проблемы как на велосипеде, так и вне его, которые обычно с ним связаны.

Конечно, есть велосипедисты, которые выходят на улицу в поисках фитнеса, несмотря на все очевидные предупреждающие знаки (примеры таких предупреждающих знаков можно найти в Google «Крис Фрум без рубашки»), но для многих из нас фитнес — это то, что мы приобретаем совершенно случайно. Все начинается достаточно невинно. Может быть, вы обнаружите, что у вас есть свободное время, поэтому вы решите немного покататься на велосипеде, или, может быть, вы запишетесь на большое велосипедное мероприятие, которое выведет вас немного за пределы вашей зоны комфорта, и ваши эндорфины обманом заставят вас почувствовать себя собой » я чего-то добился.После этого вы немного устали больше, чем обычно, но все, что вам нужно — это небольшая восстановительная поездка, чтобы шелуха упала с ваших ног, и вы почувствуете себя легче, сильнее и быстрее, чем раньше.

Ощущение езды на те же расстояния, на которые вы привыкли, с меньшими усилиями, опьяняет. В погоне за этой сенсацией люди покупают колесные пары за 2000 долларов и цифровые датчики давления в шинах за 200 долларов, а при определенных обстоятельствах даже добавляют моторы к своим велосипедам.Но в то время как оборудование не сделает вас быстрее (за исключением двигателей), фитнес — это реальная проблема. И как только вы его получили, вы не хотите отказываться от него. Вы сделаете все, чтобы эта шумиха продолжалась.

Во-первых, вы увеличиваете время и продолжительность ваших поездок. Затем вы начинаете забивать их в те дыры в своем расписании, которые раньше не замечали и не задумывались. Если вы работаете с семьей, то сон часто бывает первым, что вам нужно, потому что зачем тратить время на одну из самых важных и приятных функций организма, когда вместо этого вы могли бы делать предрассветные повторы холма? Затем, как это ни парадоксально, вы начинаете жаждать всего этого дорогостоящего оборудования, которое вам больше не нужно, потому что теперь вы быстро.Вы идете покупать эту колесную пару за 2000 долларов, несмотря на то, что уже сэкономили две минуты на вашем местном подъеме. Ваш увеличенный тренировочный объем также означает, что вы теперь используете оборудование намного быстрее: вы проходите через цепи, как раньше, через шины, и шины, как раньше, через носки. Таким образом, хотя на самом деле вы можете пройти ту же дистанцию ​​с меньшими усилиями благодаря своей физической форме, вы также покупаете более дорогое оборудование и используете его в большем количестве, что в геометрической прогрессии сокращает расстояние, которое вы преодолеете за велосипедный доллар.

Получив его, вы не хотите отказываться от него. Вы сделаете все, чтобы эта шумиха продолжалась.

Плохая оценка велосипедной пригодности не ограничивается только модернизацией компонентов. Это также приведет к тому, что вы попадете в плохую компанию и будете принимать неправильные решения в отношении образа жизни. «У кого, черт возьми, есть время проехать 200 миль за один уик-энд?», — удивлялись вы, просматривая ленту Strava после воскресного сна. Что ж, теперь вы это делаете, потому что вы соответствующим образом перестроили свою жизнь, поэтому вы путешествуете с ними, в то время как остальная часть вашей жизни проходит без вас.В остальное время вы страдаете от сильного велосипедного похмелья, которое заставляет вас вести себя странно, например, вести машину в спортзал.

Вещи действительно начинают становиться опасными, когда вы начинаете заниматься будущими мероприятиями, основываясь на той физической форме, которой вы наслаждаетесь сегодня. Видите ли, обычно, когда вы пьете и строите сумасшедшие планы с людьми, исходя из того, насколько хорошо вы все чувствуете в данный момент, к утру все забывают об этом. С байками дело обстоит иначе, потому что даже если вы выскочите из этого и опомнитесь, у вас все еще есть регистрация в Taint Krusher, и, проехав 500 миль по гравию по трем штатам Среднего Запада, вы вполне можете пожелать вам Просто напился и проснулся с татуировкой на заднице.Конечно, возможно, чем больше вы в хорошей форме, тем больше удовольствия вы получите на велосипедном мероприятии, но люди также говорили, что вы не сможете оценить шоу Grateful Dead, если не принимаете кислоту, и это, по крайней мере, стоит учитывать при проведении мероприятия. требует, чтобы вы были в измененном состоянии, чтобы получать от него удовольствие, хотя в принципе это может быть не очень хорошо. Поездка может быть превосходной, независимо от того, насколько вы в хорошей форме, и я не думаю, что кто-либо когда-либо утверждал, что вас нужно испечь, чтобы докопаться до Баха. (Хотя мне нравится аллитерация.)

Возможно, наиболее опасным из всего является то, что, даже если ваша физическая форма может отрицательно повлиять на ваши отношения с друзьями, семьей и близкими, маловероятно, что кто-либо из них когда-либо попытается вам помочь.Увы, если бы ваш недуг был чем-то простым, например, проблемой с наркотиками, они бы все вместе приняли меры. Однако в нашем обществе по-прежнему существует клеймо, что поддержание физической формы является здоровым поведением, и поэтому они, вероятно, просто позволят вам продолжать это — или, что еще хуже, позволят вам, приходя на мероприятия и работая в зоне кормления.

Ничто из этого не означает, что фитнес полностью плох. Эй, некоторые люди могут управлять этим и вести сбалансированный образ жизни, хотя для этого им часто требуются всевозможные приложения и датчики.Тем не менее, очень важно помнить о многих подводных камнях на своем пути, и если вы подозреваете, что у вас есть склонность к фитнесу, вы можете подумать о принятии превентивных мер, таких как увлечение ретро и катание только на старых стальных велосипедах.

Или вы всегда можете броситься с велосипеда и получить травму, что вам больше подходит.

Иллюстрация Тадж Михелича

Ведущая иллюстрация: Тадж Михелич

Почему короткие поездки на велосипеде абсолютно необходимы для улучшения физической формы

Езда на велосипеде идеальна для пребывания в зоне низкой аэробной частоты пульса в течение длительного времени.Многие велосипедисты просто крутят педали в удобном темпе, пока не научатся кататься по 2 часа или дольше за раз — будь то поездка на столетие или длинная поездка в неделю.

Но важно не упускать из виду преимущества развития выносливости и скорости с течением времени путем внесения разнообразия в свой распорядок дня. В частности, добавив в свой распорядок более короткие поездки, вы сможете эффективно развивать физическую форму.

Тренер по велоспорту Ким Гейст поделился своими мыслями о том, почему короткие поездки являются необходимой частью построения физической формы, а также о том, что вам следует знать, прежде чем приступить к более коротким и интенсивным тренировкам на велосипеде.

Хотя вам может потребоваться ехать 2 часа или больше, если вы отправляетесь в неторопливую прогулку, не все поездки на велосипеде должны занимать значительную часть вашего дня. Фактически, быстрая тренировка до или после работы или даже во время поездки на велосипеде может быть так же полезна, как и более длительные поездки, которые вы планируете на выходные.

«Если интенсивность достаточно высока и правильно сфокусирована, тренировки могут длиться всего 1 час, включая периоды разминки и восстановления», — говорит Гейст.

Поскольку большинство хороших разминок и восстановлений длится 10–15 минут каждая, основной набор хорошей тренировки на велосипеде возможен всего за 30–40 минут.Это делает его идеальным вариантом для тех дней, когда у вас нет времени на длинные прогулки, и в качестве разумного варианта вы можете использовать только тренажерный зал или быструю поездку по окрестностям.

Главное — избегать езды в аэробной зоне 3 и получать интенсивность в зоне более высоких тренировок.

«Включение работы в зонах порога и VO2 наиболее эффективно в коротких поездках, потому что объем времени, необходимый в этих зонах, чтобы вызвать изменения, меньше, чем в нижних зонах», — говорит Гейст.

Для велосипедистов, которые любят ездить на велосипеде, две короткие поездки на работу и с работы могут заменить одну более длительную поездку в устойчивом темпе с меньшей интенсивностью.

«Разделение заездов на выносливость на две более короткие тренировки в день может быть эффективным способом увеличить общее время езды по сравнению с одной более длительной поездкой, когда это невозможно», — говорит Гейст.

Хотя вы по-прежнему выиграете от одной продолжительной поездки в неделю, эта стратегия помогает втиснуть несколько более длительных тренировок в течение недели, когда в противном случае у вас не было бы времени.

Помимо преимущества включения езды на велосипеде в плотный график, у более коротких поездок есть и другие плюсы, особенно в том, что касается общей физической формы и производительности.Поскольку выход на плато — это нормально и ожидаемо, переключение вещей и выполнение различных типов тренировок помогает продлить периоды между плато. Здесь вступают в игру интервалы высокой интенсивности.

«В случае включения интервалов высокой интенсивности в пороговые значения или зоны VO2, велосипедисты работают над улучшением аэробных способностей», — говорит Гейст. «Физиологические адаптации к завершению поездок, включая эти высокоинтенсивные интервалы, могут отражать многие из адаптаций, наблюдаемых при выполнении более длительных и медленных поездок, и могут быть достигнуты за более короткие периоды времени за поездку.”

По словам Гейста, в некотором смысле эти более короткие и интенсивные сеансы упражнений более полезны, чем более медленные аэробные заезды, к которым вы, возможно, привыкли. К ним относятся способность организма адаптироваться к:

  • Повышенный сердечный выброс: Количество переносящей кислород крови, перекачиваемой сердцем за один удар к работающим мышцам.
  • Мышечная заглавная буква: Увеличение количества кислорода, передаваемого работающим мышцам.
  • Улучшенный VO2 max: Увеличение количества кислорода, используемого телом для упражнений.

«Помимо повышения выносливости, эти приспособления улучшают способность велосипедиста« спасти спичку »в те моменты езды, когда нужно копать глубже. Это может произойти при большом подъеме, неожиданном встречном ветре или когда необходимо отреагировать на изменение темпа », — говорит Гейст.

Как и все остальное, включение новых тренировок в ваш распорядок дня должно сопровождаться некоторыми мерами предосторожности. Поскольку высокоинтенсивные тренировки могут быть более утомительными для организма, вам нужно больше внимательнее относиться к своему питанию, режимам до и после поездки и отдыху между тренировками, чтобы избежать травм от чрезмерной нагрузки.

Что касается питания, Гейст рекомендует употреблять больше углеводов, чем вы привыкли. «При работе с пороговой или более высокой интенсивностью используются запасы углеводов. Повышение содержания углеводов в рационе позволит велосипедисту добиться максимальной интенсивности, необходимой для получения максимальной отдачи от коротких тренировок ».


ПОДРОБНЕЕ> КАК СПОРТСМЕНАМ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВО ВРЕМЯ ТРЕНИРОВКИ


Хотя поддержание вашей энергии имеет решающее значение, также необходимо включать в тренировки надлежащую разминку и восстановление, чтобы избежать травм и подготовить тело к более интенсивным усилиям — то, что обычно не требуется для более длительных и медленных поездок.

«Разминка должна длиться не менее 10 минут и включать некоторое время, необходимое для входа хотя бы в пороговую зону», — говорит Гейст. «Это подготавливает тело за счет повышения VO2, что является основной целью аэробной разминки перед тренировкой, которая будет включать в себя пороговую интенсивность или выше. Примерно 10 минут перезарядки очень легкой езды помогут начать процесс восстановления ».

Поскольку эти короткие поездки более интенсивны, время, необходимое для восстановления между поездками, может быть больше. Это означает, что нужно избегать спина к спине высокоинтенсивных тренировок, а в промежуточные дни включать несколько легких поездок.

«Более интенсивные тренировочные поездки потребуют большего отдыха между днями», — говорит Гейст. «Хорошей отправной точкой является хотя бы день отдыха или катание с низкой интенсивностью между днями высокой интенсивности и не более двух дней в неделю».

Чтобы помочь вам начать с более коротких и интенсивных тренировок, Гейст рекомендует выделить один день, посвященный пороговому значению, и один день, посвященный увеличению VO2 max. Если вы не знаете, что это за тренировочные зоны, вот введение.

Ниже приведены две из любимых тренировок Гейст, которые она предлагает своим клиентам завершить, впервые включив в распорядок более короткие и высокоинтенсивные занятия:

60-минутная пороговая тренировка

  • Разминка: 10 минут вращения, переход до порогового темпа. Затем проведите 5 минут активного восстановления, легко вращаясь.
  • Основной набор: 3 х 10 минут на пороге, вращение со скоростью 90 об / мин. Легко вращайте по 5 минут между каждыми 10-минутными интервалами.
  • Перезарядка: 10 минут легкого отжима.

60-минутная тренировка VO2

  • Разминка: 10 минут, переход в пороговом темпе. Затем проведите 5 минут активного восстановления, легко вращаясь.
  • Основной набор: для 8 кругов, поездка в течение 30 секунд с максимальным V02, затем 30 секунд активного восстановления при 100 об / мин. После завершения 8 кругов восстановитесь легким вращением в течение 8 минут. Выполните 3 комплекта.
  • Перезарядка: легко вращайте в течение 10 минут.

Руководство по езде на велосипеде для новичков (Велоспорт для фитнеса)

Давайте вставим и покатимся на велосипеде!

Используете ли вы его для физических упражнений или для передвижения, катание на велосипеде — отличный способ оставаться активным и исследовать окружающий мир.

Вот почему мы поощряем это в нашей программе онлайн-коучинга , когда мы обсуждаем веселые упражнения!

Хотите тренироваться так, чтобы это было не отстой? Узнайте больше о NF Coaching!

Вот что мы рассмотрим в сегодняшнем руководстве:

Поехали!

Каковы преимущества езды на велосипеде?

Есть много веских причин заняться велоспортом:

  1. Это отличный и здоровый способ переместиться из точки А в точку Б.
  2. Это бесплатно — ни газа, ни платной парковки.
  3. Низкое воздействие на ваше тело. Здесь нет резких и ударных моментов, как при беге.
  4. Это отличное место для начала занятий спортом. Сядьте на велосипед. Педаль. Сделанный.
  5. Это весело!

Велоспорт обладает волшебной способностью быть тем, кем он хочет быть.

Весело, сложно, страшно, романтично, общительно, глупо… вы называете это, и для этого есть свой тип езды на велосипеде.Вы даже можете изменить тип велосипеда в зависимости от вашего настроения в любой день, поэтому большинство заядлых велосипедистов выбирают несколько разных мотоциклов.

Некоторые мятежники в программе коучинга Национальной федерации даже использовали езду на велосипеде в качестве инструмента, чтобы помочь им прийти в форму, как продемонстрировал Кайл здесь:

Примечание: Кайл также изменил свою диету на свой результат .

В мире может быть больше велосипедистов, поэтому я рад, что вы заинтересованы в том, чтобы начать работу.

Шесть разных типов велосипедистов

Давайте потратим несколько минут на размышления о том, каким гонщиком вы хотели бы стать.

Обратите внимание: приведенный ниже список не является взаимоисключающим. Вы можете вертеться вперед и назад, противоречить себе или смешивать и сочетать их в соответствии со своими потребностями.

# 1) Маунтинбайкер

Никто не любит природу так, как эти парни. Если вы предпочитаете проложить тропу по тротуару, катание на горных велосипедах может быть для вас.

# 2) Роуди

Как следует из названия, эти райдеры будут ездить по вашей улице, крутя педали. Они часто носят яркие цвета, чтобы их было легко заметить пассажирам. Если вы пойдете по этому пути, вы можете притвориться, будто у вас есть милый костюм супергероя!

Вы можете зайти слишком далеко.

# 3) Колея

Велоспорт на треке — это гоночный вид спорта, в котором гонщики перемещаются по велодрому.Если вы новичок, это, вероятно, слишком продвинуто для вас, но есть о чем подумать, когда вы приобретете больше опыта езды на велосипеде.

# 4) Триатлонист

Триатлон — это мультиспортивная гонка, в которой участники бегают, плавают и едут на велосипеде к финишу. Это неплохое мероприятие для тренировок, так как вам нужно подготовить себя к нескольким различным видам спорта.

Есть много мероприятий по триатлону, предназначенных для начинающих, некоторые из которых вы можете проверить прямо здесь.

# 5) BMXer

Обычно, когда люди делают много трюков на своем велосипеде, это велосипед BMX.

BMX — это аббревиатура, обозначающая велосипедный мотокросс или велосипедный мотокросс. Первоначально он был создан по образцу внедорожных мотоциклов (без двигателя). Они популярны среди детей, но также подходят для взрослых, которые хотят выполнить пару трюков.

# 6) Повседневный наездник

На мой взгляд, это самый простой способ начать работу.Просто делайте на велосипеде все, что хотите, и наслаждайтесь процессом.

Звучит просто, правда? Это!

Как купить велосипед

По правде говоря, лучший велосипед для вас — это тот, который вам больше нравится.

Я думаю, что будет разумным обратиться в веломагазин за помощью в покупке велосипеда, который вам подходит. Даже если вы можете отрегулировать свой велосипед по размеру (подробнее в следующем разделе), он все равно может быть слишком большим или маленьким.Вот как найти велосипедный магазин в вашем районе.

Если вы собираетесь выбирать велосипед самостоятельно, обратите внимание на его высоту:

  1. Если велосипед имеет горизонтальную трубу, у вас должен быть зазор от одного до двух дюймов от промежности до верхней трубы, когда вы стоите над велосипедом.
  2. Если у велосипеда наклонная верхняя труба, вам понадобится зазор не менее двух дюймов.

Здесь показано из руководства REI по установке велосипедов:

Велосипеды действительно стоят денег. Будьте готовы потратить минимум несколько сотен долларов в веломагазине. Вам не нужно тратить тысячи, но вы получите больше удовольствия от приличного велосипеда, чем от тяжелого, дрянного из универмага.

Если вы хотите купить как можно дешевле, на мой взгляд, большинству людей лучше всего подойдет шоссейный велосипед 80-х годов со стальным каркасом. Они дешевые, почти неразрушимые, и их легко найти на Craigslist.

Не бойтесь делать встречные предложения и немного торговаться.

Вы также можете выполнить поиск велосипеда в Bicycle Blue Book, чтобы убедиться, что вы получаете честную сделку.

Если вы покупаете подержанный шоссейный велосипед, избегайте 27-дюймовых колес, поскольку 26-дюймовые колеса стали стандартом и их будет легче заменить.

Многие люди покупают горные велосипеды в качестве первого велосипеда, и я думаю, что это ошибка, если вы не планируете ездить по грязи. Они тяжелые и медленные, потому что предназначены для катания по горным тропам.

Существует также более дешевый вариант велосипеда под названием bikesdirect.com . Они продают оправы других производителей с компонентами известных брендов и, кажется, имеют хорошее обслуживание клиентов.

Помните: берите велосипед, который вам нравится. Если тебе это нравится, ты поедешь на ней. Имейте это в виду, когда читаете пламенные войны и противоречивые советы. В конце концов, это же просто велосипеды. Это не ракетная хирургия.

Как настроить велосипед

В то время как профессионал в веломагазине может спасти вас, когда дело доходит до правильной настройки, вы тоже можете сделать это самостоятельно.

# 1) Высота седла

«Достаточно хороший» способ определить правильную высоту сиденья — это метод от пятки до педали.Возможно, вам поможет, если кто-нибудь будет держать ваш велосипед при этом.

Присядьте, затем полностью нажмите одну педаль в положении «шесть часов». Здесь ваше колено должно быть полностью прямым, когда вы касаетесь этой низкой педали.

Если ваше колено согнуто, вам нужно увеличить высоту седла. Если вы потеряете контакт с педалью, опустите сиденье.

# 2) Уголок седла

По большей части вам нужно, чтобы ваше сиденье располагалось под углом, параллельным земле.Сначала попробуйте это, затем вы можете немного отрегулировать, если вам удобнее другое положение.

# 3) Вылет руля

Хотя вылет руля может быть немного более личным, в целом вам не нужно напрягаться, чтобы управлять велосипедом.

Сидя, вы должны легко дотянуться до тормозов и переключателей. Локти должны быть слегка согнуты, а не заблокированы. Сначала отрегулируйте свое сиденье, настройте его, а затем отрегулируйте руль для идеального положения.

Какое снаряжение купить для езды на велосипеде

После покупки велосипеда вам следует учесть еще несколько вещей.

# 1) Шлем — На мой взгляд, обязательно иметь и носить шлем при езде на велосипеде. Я не думаю, что это должен быть закон, который должен быть у всех, но я думаю, что каждый должен в любом случае по собственному желанию.

Какой шлем купить? Из Giro, Bell и Specialized получаются хорошие шлемы.Примерьте несколько и обратитесь за помощью в веломагазине, чтобы подобрать подходящий вариант.

# 2) U-Lock — Одна из самых замечательных особенностей езды на велосипеде, чтобы добраться до места, — это то, что вам не нужно парковать машину. Вы можете просто подъехать прямо к месту, заблокировать байк и зайти внутрь. Тем не менее, вам понадобится замок, если вы хотите, чтобы ваш байк был на месте, когда вы выйдете из дома. Читайте о стратегии блокировки здесь.

# 3) Мигающие огни — Купите себе хороший комплект мигающих огней для своего велосипеда.

Мне нравится набор Blackburn Flea, но у меня есть еще набор светодиодных фонарей Spok и задний фонарь Planet Bike Superflash. Все это прекрасный выбор.

Снаружи есть явная гавань, где без нашего согласия темнеет. В таких случаях целесообразно установить фонари, чтобы вас было максимально видно на проезжей части.

# 4) Clippy Shoes — Если вы собираетесь часто кататься, со временем будет разумно перейти на педали и обувь без зажимов. Если вы опасаетесь, что они заставят вас упасть, будьте уверены.Вы обязательно хоть раз в них упадете. Это называется падением с нулевой мили в час, и это обряд посвящения. Это того стоит.

# 5) Lycra — Если вы вообще занимаетесь верховой ездой, я рекомендую купить себе нагрудники. Велосипедные шорты тоже хороши (у них обоих есть замша), но шорты с нагрудником обеспечивают максимальный комфорт.

Что взять с собой на велосипедную прогулку

Отправляясь в путь, возьмите с собой следующие вещи:

  • Запасная трубка
  • Рычаги шин
  • А CO2 надуть
  • Мастер связи
  • Запасной баллон СО2
  • $ 20

Все, кроме трубки, прекрасно помещается в небольшую холщовую сумку, которая может поместиться в центральный карман джерси, что устраняет необходимость в подседельной сумке, которая имеет тенденцию разваливаться через несколько сотен миль.

Не покупайте дорогой велосипедный инструмент для езды. Любой ремонт, который нельзя сделать с помощью вышеперечисленного комплекта, — это райд-эндер. Вместо этого возьмите такси с 20 долларами и потратите свой бюджет на инструменты на хорошие инструменты, которые можно оставить дома, если вы хотите развести велосипед.

Также не покупайте рамный насос или мини-насос — они совсем не работают. Купите напольный насос для дома и возьмите с собой CO2.

Как ездить на велосипеде

  1. Педали поворота.
  2. Ничего не ударяйте и не падайте.

Шучу.

Вот как именно ездить на велосипеде:

Давайте объясним еще несколько советов по плавной езде на велосипеде:

# 1) Используйте задний тормоз для проверки скорости, а передний — только если вы действительно хотите остановиться. Если взять передний тормоз на современном байке, он может превратиться в катапульту.

# 2) Помните, я сказал, что короткие туфли того стоят? Это потому, что они позволяют вам прилагать усилие на протяжении всего оборота педали и использовать всю ногу и ягодиц для приложения указанной силы.Они классные.

# 3) Помните также, что отжимать эффективнее, чем затирать. Это означает, что вы сможете обеспечивать большую мощность в течение более длительного времени, если будете ездить на меньшей, более легкой передаче с более высокой частотой вращения педалей (RPM), чем на более крупной и жесткой передаче при более низкой частоте вращения педалей. Считается, что идеальная частота вращения педалей составляет 90 оборотов в минуту или около того, что является точным темпом песни Торта The Distance.

Одна нога должна совершать оборот на каждую долю песни, или, другими словами, ваша нога — четвертная нота.Ваша другая нога, конечно же, будет смещена, так что пара ваших ног будет играть восьмые ноты. А ты даже не знал, что ты музыкант!

# 4) Ваше тело должно быть почти неподвижным, когда вы едете. Колени должны находиться на одной линии между бедром и лодыжкой, а не выступать так, как будто вы пытаетесь взобраться на шест:


Как улучшить навыки езды на велосипеде

Езда на велосипеде прекрасна и удивительна, но лучшая езда на велосипеде также носит социальный характер.

Наличие друзей, которые этим увлечены, поможет вам удержаться в этом. Имейте в виду, что в десять-миллиард раз легче встретить людей, которым уже нравится то, чем вы хотите заниматься, чем побуждать людей, которые вам уже нравятся, делать что-то новое.

Итак, отправляйтесь в местную групповую поездку. Рядом с вами обязательно найдется новичок, который выбегает из веломагазина. Спросите в магазине велосипедов, как только почувствуете себя комфортно, возвращаясь.

Ура для общения!

Вы также можете посетить Meetup для группы верховой езды.

Этикет езды на велосипеде для новичков

У начинающих водителей есть тенденция выражать свое освобождение от металлического каркаса автомобиля через определенное свободное отношение к правилам дорожного движения.

Пожалуйста, не делайте этого.

Все, что мы делаем во время движения, запомнится каждому водителю, который увидит нас, и будет считаться за или против езды на велосипеде в целом в сознании этого водителя.

Многие новички заняли позицию Me-Vs-Cars, и это всегда ошибка.

Выясните, какие законы в отношении велосипедистов на дорогах существуют в вашем районе, и всегда им следуйте! Google: «Велосипедные законы + [ваш штат]»

Вам также будет намного легче находиться в пробке, если вы едете по как .

Пора отправляться в путь (следующие шаги)

Прежде всего помните, что езда на велосипеде — это веселое и социальное занятие.

Помашите другим гонщикам. Передавайте им привет, когда проходите мимо них. Они хорошие ребята! Ну, кроме «серьезных» роуди, конечно, но их слушают только другие роуди!

Хорошо, это все, что касается этого руководства.

Найдите велосипед, наденьте шлем и приготовьтесь кататься:

Если вы хотите продолжить свое путешествие с Nerd Fitness, у вас есть три отличных варианта.

Вариант № 1) Если вы хотите, чтобы в вашем кармане был профессиональный тренер, который мог бы проверять видео формы, давать отзывы и корректировать ваши тренировки в зависимости от имеющегося у вас оборудования, ознакомьтесь с нашей программой онлайн-коучинга!

Некоторые из наших клиентов — заядлые велосипедисты, и их тренеры разрабатывают тренировки в соответствии со своим графиком езды на велосипеде:

Наша программа коучинга меняет жизни.Узнать, как!

2) Вы занимаетесь спортом дома и вам нужен план? Есть вопросы, на которые вам нужно ответить? Присоединяйтесь к Nerd Fitness Prime !

Nerd Fitness Prime — это наша программа премиум-членства, которая включает упражнения на дому, тренировки в прямом эфире с тренерами NF, поддерживающее онлайн-сообщество, групповые задания и многое другое!

Вариант №3) Станьте частью Восстания! Нам нужны такие хорошие люди, как вы, в нашем сообществе Nerd Fitness Rebellion.

Зарегистрируйтесь в поле ниже, чтобы записаться и получить наш стартовый комплект Rebel, который включает в себя все наши руководства по «тренировкам из дома».

Купите стартовый комплект Nerd Fitness

  • 15 ошибок, которые вы не хотите совершать.
  • Полное руководство по наиболее эффективной диете и почему она работает.
  • Завершите и отслеживайте свою первую тренировку сегодня, тренажерный зал не требуется.

Веселитесь и безопасно ездите, друг на велосипеде!

-Стив

###

фото , фото , фото , фото , фото , фото , , фото фото фото фото , фото , фото , фото , фото

Почему велоспорт не относится к бегу и наоборот

Бег vs.Велоспорт Фитнес

Это происходит каждый год. Утро бодрее. Листья меняют цвет с зеленого на коричневый, и появляется снаряжение для холодной погоды.

Поскольку времена года меняются с лета на осень на зиму, я ловлю себя на том, что меняю любимый вид спорта, пока весна не порадует нас своим присутствием. Этот переход влечет за собой переход от велоспорта как моего единственного вида спорта к исключительно бегу на следующие 4-6 месяцев (толстый и зимний шоссейный велосипед — не мое).

Можно было бы подумать, что это будет относительно простой переход, поскольку оба вида спорта являются аэробными, и физическая форма из одного без особых трудностей перейдет в другой.

Если бы это было правдой, мы бы увидели, что лучшие велосипедисты мира также будут лучшими в мире марафонцами, что, как мы все знаем, невозможно. Извини, Крис Фрум.

Так почему же тогда так сложно перейти от постоянной езды на велосипеде к полной бегу?

В этой статье мы обсудим ключевые различия между бегом и ездой на велосипеде, а также почему фитнес из одного не переносится полностью на другой.

Он также предоставит практические решения, облегчающие переход от езды на велосипеде к бегу и наоборот.

Ключевое отличие №1: езда на велосипеде и бег имеют разные паттерны нейромышечного рекрутирования

Мышцы состоят из трех различных типов волокон. Тип I, Тип IIA и Тип IIx (если вы хотите подробнее прочитать о типах мышечных волокон, щелкните здесь).

  • Окислительные волокна типа 1 сокращаются медленно, но очень устойчивы к усталости и чаще всего используются при нагрузках ниже 40% от максимального значения VO2 человека.
  • Тип IIA сокращается быстрее, чем Тип I, и может производить больше мощности, но быстрее устает.Эти волокна задействуются в дополнение к типу I по мере увеличения интенсивности упражнений (40-75% VO2 Max) или во время более длительных и более интенсивных усилий.
  • И последнее, но не менее важное: волокна типа IIX сжимаются быстрее всего и могут производить наибольшую мощность, но очень быстро утомляются. Волокна типа IIx обычно задействуются в последнюю очередь во время упражнений на выносливость (75% от VO2 Max и выше) и вступают в игру во время спринтов или прерывания усилий.

Бег, по большей части, зависит от волокон типа I для сокращения мышц и, следовательно, для передвижения во время езды на велосипеде, где генерируется больше энергии, по-прежнему будут использоваться волокна типа I, но также большее количество задействованных волокон типа IIA и типа IIX. .

Вы когда-нибудь задумывались, почему вы можете легко проехать 100 миль, но едва пробежать милю, когда впервые начинаете бегать. Отчасти это связано с недостаточным развитием волокон типа I и тем, как они задействованы.

Ключевое отличие № 2: VO2 Max зависит от вида спорта

В идеальном мире VO2 Max оставался бы таким же для езды на велосипеде и бега. К сожалению, это не случай.

По строгому определению, VO2 Max (максимальное поглощение кислорода) — это наибольшее количество кислорода, которое может быть использовано на клеточном уровне для всего тела, и рассчитывается с использованием ряда переменных, таких как вес и количество мышечной массы, используемой во время тренировки. Мероприятия.

Для целей этой статьи в беге задействовано больше движущихся мышц, чем при езде на велосипеде.

В то время как в обоих задействованы нижние конечности, при беге задействуется больше мускулатуры верхней части тела из-за движения рук, в то время как верхняя часть тела при езде на велосипеде обычно неподвижна.

Во многом именно поэтому VO2 Max не будет одинаковым для езды на велосипеде и бега, и почему вы можете задыхаться в первые несколько недель бега.

Ключевое отличие № 3: использование разных групп мышц

Беговое движение производится в основном за счет сокращения ягодичных мышц, подколенных сухожилий, подошвенных сгибателей, плеч, спины и в некоторой степени четырехглавой мышцы.

Велоспорт, с другой стороны, является спортом с преобладанием квадрациклов, в котором также используются сгибатели бедра для облегчения педалирования (и в некоторой степени мышцы, упомянутые для бега, за вычетом мышц верхней части тела).

Дело в том, что когда вы переходите от езды на велосипеде к бегу, задействованным мышцам нужно время, чтобы адаптироваться к новому движению и нагрузке на них.

Вот почему вы часто испытываете болезненные ощущения в течение первых двух недель бега, и ваша техника шага / бега кажется очень неэффективной.Это неэффективное движение также повлияет на то, насколько сложным будет бег и сколько силы вы сможете развить.

Ключевое отличие № 4: нервно-мышечная усталость

Поскольку тип сокращения мышц и потенциальное повреждение мышц различаются при езде на велосипеде и беге, нервно-мышечная усталость, вызванная длительными упражнениями, вероятно, возникает из разных мест (центральных и периферийных) и приводит к разным уровням потери силы.

  • При беге уменьшение силы и времени до утомления пропорционально силе воздействия и продолжительности тренировки.
  • При езде на велосипеде, где меньше нагрузки, утомляемость больше зависит от количества вырабатываемой энергии и повышения кислотности мышц.

При переходе от езды на велосипеде к бегу нервно-мышечная усталость вначале будет возникать быстрее, поскольку мышцы учатся справляться с более тяжелыми видами спорта.

Это может напрямую повлиять на количество тренировок в неделю и время восстановления между тренировками.

Теперь, когда мы знаем, почему езда на велосипеде практически не переносится на бег, давайте рассмотрим два способа облегчить переход.

Решение № 1: бегать два раза в неделю в течение велосипедного сезона и наоборот

Это простая вещь, которая значительно упростит переход от езды на велосипеде к бегу и от бега к езде на велосипеде. По возможности старайтесь бегать два раза в неделю во время велосипедного сезона.

Мои рекомендации: одна тренировка должна быть длинной и легкой (45-60 минут), а другая должна проводиться в пороговом темпе (10-минутная разминка, 20 минут на пороговом уровне, 5-минутное восстановление).

Исследования показали, что этот тип тренировочного плана может помочь вам поддерживать спортивную форму. Эти занятия можно проводить в выходные дни после езды на велосипеде или в легкий день.

По такому же принципу можно переключиться с работы на велосипед. Делайте одну длинную поездку в неделю (2 часа в легком темпе) и одну поездку в неделю на пороге.

Решение № 2: Тренируйтесь в тренажерном зале два раза в неделю

Почему? Таким образом, все мышцы, которые вы используете для бега и езды на велосипеде, развиты, сильны и могут производить больше мощности / силы.В этом не должно быть ничего особенного.

Если вы хотите задействовать все мышцы, используемые при беге и езде на велосипеде, выполняйте приседания, становую тягу, подтягивания, жим лежа и жим от плеч. Держите вес на высоком уровне, количество повторений на низком уровне и отдыхайте между подходами подолгу, чтобы не нарастить слишком много мышц для худощавого тела.

Более сильные мышцы также более устойчивы к усталости и эффективны, к тому же ваши партнеры по тренировкам станут предметом зависти, когда выйдут короткие шорты и майки.

Решение № 3: стать триатлонистом

Таким образом, вам никогда не придется выбирать между бегом и ездой на велосипеде, а также вы получите преимущества для кардио и силовых тренировок от плавания.

Итог

Посмотрим правде в глаза. Переход от исключительно езды на велосипеде к исключительно бегу — отстой.

Сложность возникает из-за различий в VO2 Max, используемых группах мышц, моделях набора мышечных волокон и разной скорости нервно-мышечной усталости.

Если, как и я, вы обнаружите, что переключаетесь между ними по мере смены сезонов, вы можете облегчить переход, всегда включив их в свой еженедельный график тренировок с акцентом на тренировку к тому спортивному сезону, в котором вы участвуете, и посещая тренажерный зал 2 раза. неделя.

Артикул:

Миллет, Г. П., Влек, В. Э., и Бентли, Д. Дж. (2009). Физиологические различия между ездой на велосипеде и бегом. Спортивная медицина , 39 (3), 179-206.

Велоспорт Фитнес >> Базовая тренировка для набора формы

Знаете ли вы, что во время езды на велосипеде задействованы не только мышцы ног? Ваши ягодичные мышцы, мышцы спины, плеч, рук и шеи активируются этим разносторонним упражнением, поэтому вам действительно нужно сосредоточиться на тренировке всего тела.И не забывайте, что базовые тренировки не менее важны, если вы хотите улучшить свою спортивную форму и производительность. Приведите колеса в движение с помощью комплексных тренировок и приготовьтесь к сезону велосипедных прогулок, чтобы насладиться множеством преимуществ этого вида спорта.

Важно для новичков:

Обычно мотивация возникает с самого начала. Готовые крутить педали по дороге, вы начинаете ездить на велосипеде под девизом «Чем больше, тем лучше». Притормози этот образ мышления, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на спину и суставы.Начните тренироваться с легкостью, постепенно увеличивая интенсивность и частоту поездок.

Тонизирование всего тела с силовыми тренировками

Если вы хотите улучшить свою спортивную форму, первое, о чем вы подумаете, это, вероятно, тренировка ног. «В принципе, вы не ошиблись, если так думаете. Но помните, что во время езды на велосипеде вы будете тренировать ноги более чем достаточно », — объясняет спортсмен-экстремал Герхард Гулевич. «Это означает, что вы должны посвятить время подготовки тренировке всего тела.Постарайтесь посвящать только ¼ своего времени тренировки силе ног, а остальное время сосредоточьтесь на других мышцах.

Сосредоточьтесь на гибкости

Если вы действительно хотите быть в хорошей форме к сезону велоспорта, обязательно включите тренировку на гибкость в свой распорядок дня. Наш эксперт по велоспорту рекомендует: «Перед каждой поездкой уделяйте как минимум 10 минут правильной растяжке, чтобы активно поддержать ваше восстановление. Не забывайте: вы увидите преимущества только в том случае, если будете последовательны и самоотвержены в своих усилиях.

Тренируйте свои навыки координации

Если вы хотите выйти на большие открытые пространства, вам пригодятся ваши навыки координации. Они гарантируют, что вы сможете безопасно справиться с самыми сложными ситуациями. «Есть много разных способов тренировать координацию. Вы можете записаться на занятия в местном фитнес-центре или попробовать эти упражнения, чтобы улучшить равновесие и стабильность ». Опять же, ключевым моментом здесь является последовательность.

Примечание!

Тренировка на координацию всегда должна выполняться до силовой тренировки или тренировки на выносливость , а также после того, как вы завершили разминку . Правильно тренировать координацию можно только в том случае, если мышцы еще не истощены.

И последнее, но не менее важное: найдите время для тренировки на выносливость и базовую на тренировку

Не стоит недооценивать важность тренировки на выносливость во время подготовки к сезону велоспорта. Убедитесь, что вы не переусердствуете вначале — никаких высокоинтенсивных тренировок с незнакомым уровнем мышечного напряжения! «Постепенно увеличивайте интенсивность и объем тренировки, чтобы увидеть медленное, но неуклонное улучшение.И никогда не забывайте включать достаточное время для восстановления — избегайте этих ошибок в дни отдыха! », — говорит Герхард Гулевич.

Этот подход имеет два основных преимущества:

  1. Вы снижаете риск травм, если не перенапрягаете мышцы.
  2. Вы постоянно совершенствуетесь, что поддерживает мотивацию.

Советы по тренировкам на выносливость:

Вам следует проводить более 80% общего времени тренировки в Зоне 1 или Зоне 2 — это поможет вам повысить вашу производительность.

Что это за зоны? Они используются для измерения интенсивности тренировки на основе вашей максимальной частоты пульса. Зона 1 составляет 60-70% от вашей максимальной частоты пульса, а зона 2 — 70-80%. Давайте еще ближе посмотрим на разницу.

Как узнать, тренируетесь ли вы в Зоне 1 или Зоне 2?

Проверьте свое дыхание:

  • Если вы легко дышите, вы тренируетесь в Зоне 1 . Например, если вы можете дышать в течение 5 минут только через нос, вы определенно тренируетесь в Зоне 1.
  • Вы тренируетесь в Зоне 2 , если можете легко поддерживать разговор с партнером по тренировке, несмотря на легкие или умеренные нагрузки.

Информация о тренировке зоны 1

Информация о тренировке зоны 2:

  • Вот как вы действительно можете улучшить свой углеводный обмен. Проще говоря, это означает, что ваше тело сможет легче преобразовывать углеводы в энергию. Во время более интенсивных тренировок ваше тело сможет лучше использовать углеводы из ваших запасов гликогена в качестве топлива.Это означает, что вам обязательно нужно пополнить эти запасы после тренировки.

Как долго должна длиться тренировка на выносливость для новичков?

Зона 1: 60 минут или дольше, но не более 2 часов на начальных этапах обучения.

Зона 2: 30–60 минут. Для чуть более опытных велосипедистов не более 90 мин.

Не забудьте сделать хотя бы 10-минутную разминку перед базовой тренировкой, а затем совершить 10-минутную расслабляющую поездку в расслабленном темпе.

Краткое описание:

Если вы хотите заняться велоспортом в будущем, убедитесь, что вы не берете слишком много сразу. Базовая тренировка является важной частью велоспорта, а также силовых тренировок. Не забывайте координационные навыки и восстановление. «Даже если вы твердо уверены, что чем больше, тем лучше, когда дело доходит до тренировок, это определенно не относится к велоспорту. Когда вы катаетесь, ваши мышцы стимулируются, но реальное улучшение ваших возможностей наступает тогда, когда ваши мышцы после этого отдыхают », — заключает эксперт по велоспорту Герхард Гулевич.

***

L1 Велоспорт, фитнес и производительность

Резюме

Сертификат уровня 1 по навыкам спорта и активного отдыха предназначен для предоставить вам необходимые навыки, знания и понимание для развития ваше велоспорт.

Программа исследует ряд модулей, включая:

  • Занятия спортом и велоспорт
  • Занятия спортом и активным отдыхом, а также езда на велосипеде
  • Анатомия и физиология велосипедистов
  • Планирование здорового питания для езды на велосипеде
  • Планирование собственной фитнес-программы
  • Планирование карьеры
  • Навыки для творческих мыслителей
  • Использование и передача данных о велоспорте

Квалификация предназначена для велосипедистов любого уровня, от новичков до передовой.Вы разовьете понимание различных методов обучения, как для улучшения работоспособности и анатомии велосипедиста. Вы также узнаете о езда на велосипеде по определенному питанию и как питать свое тело для достижения успеха. Учащиеся будут также используйте базовые навыки счета для оценки и интерпретации данных, связанных с вашим представление.

Как я узнаю?

С помощью этого курса мы представили вам класс и создали интерактивная среда онлайн-обучения. Эти сеансы никогда не записываются заранее и, как в классе, у вас будет взаимодействовать учитель и другие ученики с вами живем в установленные даты обучения.Позволяя вам задавать вопросы и получать навыки все, не вставая с рабочего стола. Курс длится 6 недель. период.

Для получения дополнительной информации о том, как вы будете учиться, пожалуйста, напишите [электронная почта защищена].

Что такое HTML?

HTML означает язык разметки гипертекста. HTML — это стандартный язык разметки для описания структуры веб-страниц. Учить больше.

Что такое Bootstrap?

Bootstrap — это элегантная, интуитивно понятная и мощная интерфейсная среда для более быстрой и простой веб-разработки.Это набор соглашений CSS и HTML. Учить больше.

Что такое CSS?

CSS — это каскадная таблица стилей. CSS позволяет вам определять различные свойства стиля для данного элемента HTML, такие как цвета, фон, шрифты и т. Д. Подробнее.

Требования к поступающим

Чтобы иметь право на изучение этого курса, вы должны соответствовать следующей записи требования.

  • На 31.08.2020 вам должно быть 19 лет и старше.
  • Вы должны были проживать в ЕС последние три года
  • В настоящее время вы должны проживать в Англии
  • У вас должен быть доступ к домашнему компьютеру, который может подключаться к Интернету. для доступа к нашей онлайн-платформе.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вступительных требований, пожалуйста, напишите [электронная почта защищена].

Что мне делать дальше?

По завершении программы вы получите 10 недель БЕСПЛАТНО онлайн велотренинг с использованием нашей онлайн-платформы доставки. Здесь вы испытаете индивидуальные тренировки, в которых вы сможете участвовать самостоятельно дом*. Сессии разработаны, чтобы познакомить вас с новыми методами обучения и выведите свой велоспорт на новый уровень.

* Для участия в соревнованиях потребуется турбо-тренажер или статический велотренажер. бесплатные 10-недельные занятия.

Дополнительная информация

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ-ЗА ВОЗДЕЙСТВИЯ COVID-19
Из-за в связи с продолжающейся пандемией Covid-19 нам может потребоваться принять ряд мер, которые может повлиять на наш запланированный способ доставки. Например; планируется доставка на место может использовать смешанный подход; сочетание занятий в классе и онлайн. Мы постараемся предоставить информацию о курсе, включая способ доставки и ценообразование обновляется, когда необходимо внести изменения. Если у тебя есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам до завершения регистрации форма.

Этот курс является дистанционным онлайн-обучением и не зависит от каких-либо Изменения в доставке Covid-19.

Для получения информации о том, как это может повлиять на спортивные курсы, пожалуйста, напишите [электронная почта защищена]

ПЛАТФОРМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Выбранная платформа для этого конечно, Microsoft Teams. Команды позволяют учащимся и учителям беспрепятственно работать вместе, создавать контент и обмениваться ресурсами из единой, простой в освоении и простая платформа. При успешном зачислении на этот курс вам будет предоставлено со всеми деталями, необходимыми для создания команд.

СТОИМОСТЬ КУРСА
Имейте в виду, что этот курс не взимать плату при зачислении.

Если вам требуется финансовая поддержка, включая планы платежей, стипендии и ссуды для продвинутых учащихся, пожалуйста, посетите раздел «Служба управления капиталом» Веб-сайт.

Для получения дополнительной информации о комиссиях, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении комиссий, сборов и возмещения и наши приложения, допуски и Политика и процедуры зачисления.

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН
Этот курс проще и безопаснее онлайн-запросы на зачисление, что означает, что в считанные минуты вы можете отправьте нам заявку на зачисление.Однако имейте в виду, что при отправке Ваша регистрационная форма не гарантируется. Ряд наших курсы требуют аттестации, проверки квалификации или просто беседы с до того, как мы подтвердим вашу регистрацию.

В течение 24 часов после подачи заявки вы получите автоматическое уведомление по электронной почте с информацией о том, что происходит следующий.

Повысьте свой уровень летней подготовки к велоспорту

Физические и психические проблемы, связанные с соревнованиями в конце сезона, могут быть значительными.Сезонная усталость, выгорание и потеря внимания часто становятся настоящими проблемами в конце лета и осенью. Разум и тело жаждут отдыха и омоложения, даже если вам нужно подготовиться к этому еще раз! Как нам подготовиться к этим разовым мероприятиям?

Во-первых, познакомьтесь с некоторыми фактами

На данном этапе сколько времени на подготовку у вас есть? Может, две-три недели? Мы должны начать с признания того факта, что человеческому организму обычно требуется от четырех до восьми недель, чтобы адаптироваться к упражнениям.Это означает, что тренировка, которую вы выполняете сегодня, принесет максимальную пользу для фитнеса через несколько недель. Если предположить, что вы типичны, эта реальность представляет для вас самую большую проблему в этом сценарии: в данный момент сезона у вас действительно нет времени, чтобы обрести истинную физическую форму. У вас есть то, что у вас есть, поэтому вам нужно сосредоточиться на максимальном увеличении производительности.

Внесите изменения

К этому времени ваше обучение, вероятно, станет довольно шаблонным. Отличный способ дать себе эту мотивацию в конце сезона и повысить производительность — это внести некоторые изменения, которые встряхнут вашу систему, улучшат вашу производительность и добьются отличных результатов на ваших соревнованиях в конце сезона.

Измените свой график тренировок

Учитывая солидную аэробную базу в этом сезоне, конец лета и осень — прекрасное время, чтобы изменить свой тренировочный план. Типичная тренировочная схема — отдых в понедельник, отдых; тренируйтесь во вторник, среду и четверг; отдых в пятницу; а по выходным устраивать гонки или групповые поездки. Ваше тело приспосабливается к этому образцу в течение года, и изменение его сейчас может дать некоторые результаты.

Подробнее: 7 вакансий в велосипедной индустрии

Допустим, до финального мероприятия осталось три недели.Почему бы не перейти на двухнедельный блок тренировок с последующим отдыхом / постепенным снижением дозы? Блочные тренировки можно проводить по-разному, но вы можете попробовать что-то вроде этого: три дня тяжелых тренировок, два дня отдыха, четыре дня тяжелых тренировок, три дня отдыха и два дня сверхтяжелых тренировок, а затем отдых / постепенное снижение. . Эта двухнедельная система блоков бросит вызов «статус-кво» отдыха и восстановления вашего тела и подтолкнет к некоторой реакции.

Измените мощность

К настоящему времени вы проделали большую работу по строительству и гонкам, но если вы посмотрите свои тренировочные файлы или показатели мощности, вы, вероятно, заметите, что вы теряете некоторую мощность высокого уровня.Отличный способ добиться некоторых результатов в конце сезона — это сократить продолжительность и значительно увеличить мощность. Здесь отлично подходят интервалы высокой интенсивности и спринт / скоростная работа.

Вот два примера тренировок, которые вы можете использовать для этого:

Разминки и спринты

Это простые и легкие упражнения для наращивания силы. После хорошей разминки найдите тихий участок дороги и выполните следующее:

1. 5 x Max Wind-Ups: Завести легко. Включите большую передачу (например, 53:14), замедлитесь до трека, а затем взорвитесь, набирая каденс как можно быстрее, пока не наберете более 95 оборотов в минуту.(Предупреждение: это труднее, чем вы думаете.) Отдыхайте полные четыре минуты между ними. После сета катайтесь спокойно десять минут, а затем продолжайте.
2. 5 x Max Small Gear Sprints: они тоже простые. Найдите тихое место и пройдите 5 максимальных спринтов по 50 метров каждый. Это нужно делать на небольшой передаче, переходя в спринт со скоростью около 10 миль в час. Частота вращения педалей должна превышать 130 об / мин. Отдыхайте 4 минуты между интервалами.
3. Охлаждение

Функциональные резервы наращивания потенциала (AWC)

Эта тренировка поможет развить силу и нервно-мышечную мощь и станет сигналом для ваших мышц.Найдите короткий холм (желательно с уклоном 5-6%), на который у вас уйдет около 40-50 секунд при тяжелом движении. Пройдите хорошую разминку, а затем выполните следующее:

1. Максимальное усилие 6 x 40 секунд: каждое усилие — это общее максимальное усилие! Отдыхайте не менее 7 минут между усилиями, чтобы зарядиться энергией. Дело в том, чтобы поразить каждого из них. Вы должны каждый раз использовать одну и ту же мощность (или одну и ту же точку подъема). Если вы начинаете снижать более чем на 10%, все готово.
2. Остыть

Измените темп

Многие из нас в конце сезона осознают, что забыли, как пользоваться этими маленькими рычагами, расположенными на изгибах руля, и установили предсказуемую частоту вращения педалей для интервалов. и едет.Один из способов повысить производительность в конце сезона — это внести некоторые изменения в свою работу с каденсом. Простой небольшой трюк состоит в том, чтобы сделать ваши заезды или более длинные интервалы каденции прогрессивными, просто начав с каденции ниже, чем выбранная вами, и продвигаясь к более высокой, чем выбранная вами. Это можно делать как часть заездов на выносливость или любого установившегося интервала. Это больше о смешивании ритмов, чем о нацеливании на одну конкретную.

Progressive 2 x 20 SST

Многие люди используют 20-минутные интервалы наилучшего восприятия, и в этот период сезона вы провели здесь много времени.Вот два способа внести изменения.

1. Делайте ваши интервальные ритмы прогрессивными. Попробуйте разбить 20 минут на 4 части по 5 минут и назначить каждому целевую частоту вращения педалей. Например, первые 5 минут могут быть на 10 об / мин ниже выбранной пользователем частоты вращения педалей, вторые 5 минут могут быть на 5 об / мин ниже, третьи 5 минут могут быть на 5 об / мин выше, а последние 5 минут могут быть на 10 об / мин выше.
2. Другой способ сделать это — добавить к вашей работе SST скачки с высокой частотой вращения педалей. Например, вы можете добавлять 30-секундные всплески высокой частоты вращения педалей со скоростью 110+ об / мин каждые 4 минуты в течение 20-минутного упражнения.

Измените свою длинную поездку

Включите одну действительно длинную поездку в свою тренировку по блокам. Если вы обычно едете 3-4 часа для своей долгой поездки, поезжайте 5 часов. Добавьте около 20% продолжительности к вашей типичной длинной поездке и сделайте это в конце вышеупомянутого тренировочного блока (последний день — хорошее место для этого).

Подробнее: Будь крутым, это велосипедная дорожка

Измени свой отдых

Один из лучших способов улучшить свою форму — просто отдохнуть. Проверьте свою работоспособность в конце сезона, отдыхая больше, чем обычно.Попробуйте выполнить двухнедельный блок, как описано выше, а затем отдохните две недели после начала мероприятия. У большинства людей после такого длительного отдыха возникают плохие ощущения, но если ваше мероприятие короче с повышенными требованиями к мощности, вы часто обнаружите, что ваши фактические показатели мощности и показатели лучше. Цикл отдыха всегда непрост, потому что он сильно зависит от вашей уникальной физиологии, поэтому здесь сложно говорить конкретно.

Включив некоторые из этих изменений в ваш последний двух- или трехнедельный блок (с последующим отдыхом / снижением скорости), вы сможете восстановить свои результаты в конце сезона и даже увидеть реальный прирост.

Готовы к поездке? Найдите мероприятие, посвященное велоспорту.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *