Занятия на брусьях: Тренировка на брусьях: как правильно 😎

Содержание

Тренировка на брусьях: как правильно 😎

Упражнения на брусьях хорошо развивают грудные мышцы, прокачивают трицепс и укрепляют фронтальную часть плечевого пояса. Кроме того, это один из самых доступных видов тренировки: брусья есть почти в любом дворе, вам не нужны дополнительные снаряды или абонемент в зал. Разбираемся в нюансах техники выполнения и особенностях программ для новичков и профи.

Тренировка на брусьях доступна каждому, у кого поблизости гимнастический комплекс

Жизнь продолжается, несмотря на строгие запреты, ограничения и всемирный карантин. Создавайте события любого толка на invme, чтобы проводить время с пользой и удовольствием.

Отжимания на брусьях могут в большей степени развивать руки или грудь. Все зависит от техники. Поэтому базово можно выделить две разновидности тренировок: для грудных мышц и для трицепса.

Брусья на грудные мышцы
  • Перед началом подхода выведите руки немного за спину. Так грудные мышцы окажутся впереди и именно они возьмут на себя основную нагрузку;
  • Огромную роль для проработки грудных мышцы играет наклон тела. Опускаясь во время выполнения упражнения к нижней точке, старайтесь наклонять корпус вниз, стремясь как можно сильнее вывести его в горизонтальное положение. Здесь может помочь наклон головы — старайтесь смотреть вниз. Выжимая вес тела вверх, старайтесь не менять наклон корпуса;
  • В верхней точке НЕ нужно разгибать локти до предела. Сознательно оставляйте небольшой запас амплитуды. Так вы оставляете грудные мышцы в работе и не перекладываете всю нагрузку на трицепс;
  • Попробуйте разводить локти в стороны во время выполнения подхода вместо того, чтобы держать их прижатыми к телу. Этот прием создает дополнительную нагрузку на грудные мышцы;
  • При этом важен тип снаряда. Если расстояние между брусьями невелико (узкий хват), этот метод может оказаться неудобным. Такой снаряд подойдет для проработки трицепса. А вот тренировка на брусьях с широким хватом прекрасно включает в работу грудные. Дополнительное разведение локтей здесь не требуется.
Схема работы мышц при упражнении на брусьях

Трицепс на брусьях

Для этого стараемся делать все наоборот:

  • НЕ наклоняем корпус вниз. Держим его в вертикальном положении на всей амплитуде выполнения упражнения, т.е. перпендикулярно по отношению к полу. Пробуйте при этом смотреть прямо перед собой, а не вниз — это поможет не раскачивать тело и удерживать правильное положение;
  • В верхней точке разгибаем локти до конца (но не расслабляем трицепсы, чтоб не перекладывать нагрузку на локти). Амплитуду движения можно сделать короче: нет большого смысла в том, чтобы опускаться глубоко вниз и растягивать грудные;
  • Локти старайтесь держать прижатыми к телу;
  • Чем меньше расстояние между рукоятками (чем уже хват), тем лучше акцентируется нагрузка на трицепсе.
Следите, чтобы плечи были опущены вниз. Фото: Лайфхакер

Техника упражнений на брусьях
  • Важную роль при работе на брусьях играет правильное дыхание, ведь вам нужно обеспечить тело кислородом на протяжении всего подхода. Делайте плавный вдох на спуске и плавный выдох во время подъема;
  • Тренировки на брусьях часто выполняют в качестве одного из базовых упражнений для набора массы. В этом случае акцент чаще всего делается на проработке грудных мышц. Для их дополнительного утомления старайтесь опускаться в нижнюю точку как можно глубже (но не ниже, чем позволяют ваши связки — если чувствуете дискомфорт в плечах, выжимайте вес тела наверх), а в верхней точке задерживайтесь на 1-2 секунды для максимального сокращения целевых мышц;
  • Важно не допускать расслабления трапеций, т.е. их “провала” ниже уровня плеч. Сохраняйте трапеции в напряжении, иначе рискуете получить травму;
  • Не допускайте рывков и любых резких движений. В лучшем случае неправильная техника не позволит проработать целевую мышцу, а в худшем — приведет к растяжению связок или более неприятной травме. Не раскачивайте тело во время упражнения, не “отталкивайтесь” в нижней точки ногами. Отжимайтесь за счет рук и груди;
  • Для набора массы крайне важна прогрессия нагрузок. Вместо увеличения числа повторений и подходов используйте дополнительный вес. Лучше всего для этого подойдет специальный ремень и подвешенная к нему на крюк гиря. Гири можно заменить пластиковыми баклажками. В плане изменения дополнительного веса этот вариант будет даже лучше: вес баклажки можно регулировать, меняя кол-во воды внутри.
Увеличивайте прогресс в повторениях и отягощениях, когда тренируетесь на брусьях

Программа тренировок на брусьях

Наращивать число повторений, развивать целевые мышечные группы и силу на брусьях несложно. Главное — регулярная практика. Можете попробовать длительную программу. Пример мы добавили ниже. В результате 20-ти недель занятий можно увеличить общее число отжиманий на брусьях в 10 раз, а число повторений в одном подходе довести до 70!

Если же вы включаете занятия на брусьях в свою тренировочную программу для набора массы, ограничьтесь одной тренировкой в неделю. Но эта тренировка должна максимально утомить ваши мышцы. Вложите максимум усилий в первый подход. Начните с максимального доп. веса и каждые 1-2 подхода сбавляйте вес. В финальном подходе старайтесь сделать максимум повторений с собственным весом и хорошо растянуть мышцы после тренировки.

Для проработки трицепса в рамках подобной программы актуален другой вариант. Вместо дополнительного веса вы можете постараться выжимать максимум повторений в каждом подходе. Здесь также будет эффективно делать меньшие интервалы между подходами, в отличие от тренировки для грудных. Рассмотрите другой вид воркаута — турник. Об упражнениях на турнике мы уже писали.

Помните о технике выполнения и безопасности в каждом подходе. Не гонитесь за числом повторений, ведь ошибка может стоить вам дорого.

Урок 16. упражнения на брусьях — Физическая культура — 6 класс

Физическая культура, 6 класс

Урок № 16. Упражнения на брусьях

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Значение упражнений на брусьях в физическом совершенствовании и воспитании морально-волевых качеств человека.
  2. Подготовительные и подводящие упражнения для освоения элементов и соединений в упражнениях на низких и разновысоких брусьях.
  3. Учебные комбинации разного уровня сложности в программе 6 класса на низких и разновысоких брусьях.

Глоссарий по теме:

Брусья параллельные — спортивный снаряд мужского гимнастического многоборья, состоящий из двух параллельных жердей овального сечения, горизонтально расположенных на стойках, укреплённых на основании. Ширина жердей регулируется.

Брусья низкие — параллельные брусья, более низкие (высота 100-130 см), чем стандартные (160-170 см)

Брусья разновысокие

(разной высоты) — спортивный снаряд женского гимнастического многоборья. Современная модель закрепляется на растяжках – как две перекладины, расстояние между ними может регулироваться.

Жерди брусьев:

верхняя брусьев разной высоты имеет высоту 245 см,

нижняя брусьев разной высоты имеет высоту 165 см,

дальняя параллельных брусьев – жердь, противоположная стороне, в которую выполняется соскок.

Стоялки — модель параллельных брусьев длиной около 1м и высотой менее 0,5м с более тонкими жердями для тренировки движений в стойке на руках

Упор — положение с давлением руками на опору; также на брусьях и других снарядах – вертикальное положение тела с опорой прямыми руками без дополнительной опоры, хватом за обе жерди, поперёк на мужских брусьях и продольно хватом сверху – на женских

Упоры простые — выполняются с опорой только руками

Упоры смешанные — выполняются с опорой, кроме рук, другими частями тела

Упор углом — упор, при котором поднятые вперёд прямые ноги образуют с туловищем прямой угол.

Упор продольно — упор, при котором ось плеч параллельна жердям (на женских брусьях не оговаривается)

Упор поперёк — упор, при котором ось плеч перпендикулярна жердям (на мужских брусьях не оговаривается)

Сед ноги врозь (на брусьях) — упор сидя сзади, ноги разведены врозь и лежат на жердях

Упор сидя (на брусьях) — положение ноги врозь на жердях с опорой руками спереди на жерди

Сед на бедре — выполняется хватом за дальнюю жердь, ноги снаружи от другой жерди, спереди нога согнута под острым углом, сзади нога прямая, параллельна голени передней ноги

Упор лёжа (на брусьях) — прямые руки опираются на жерди, прямое тело вытянуто назад, ноги разведены и опираются стопами на жерди

Упор сзади — упор, при котором руки опираются на снаряд сзади от туловища

Вис — положение с оттягиванием от снаряда, также на брусьях разной высоты и других снарядах – вертикальное положение тела хватом за снаряд (сверху – не оговаривается) вытянутыми кверху руками

Вис присев — выполняется хватом за верхнюю жердь и опорой согнутыми ногами на нижнюю жердь

Вис лёжа — выполняется хватом за верхнюю жердь и опорой тазом на нижнюю жердь со слегка прогнутым телом

Сед на бедре — положение сидя на одной жерди (нижней на женских брусьях) на одном бедре согнутой ноги, разноимённую руку в сторону, одноимённой рукой опора о верхнюю или дальнюю жердь, другая нога прямая, вытянута назад параллельно голени согнутой ноги

Мах — свободное однократное маятникообразное движение, выполняемое в одном направлении

Размахивание — последовательное выполнение чередующихся махов вперёд и назад всем телом или конечностью (конечностями)

Размахивание изгибами — выполняется тремя движениями для быстрого выведения тела на мах вперёд с увеличенной амплитудой

Поворот — движение вокруг продольной оси всего тела или его частей (туловища, головы, руки, ноги — в этих случаях часть тела указывается, например, поворот туловища, при этом ноги с места не сдвигаются)

Соскок — спрыгивание со снаряда

Рука, одноимённая смещению — рука, в сторону которой выполняется смещение в сторону, например, при смещении вправо это правая рука

Дальняя рука — рука, в сторону от которой выполняется смещение, например, при смещении вправо это левая рука

Хват — способ держания за снаряд:

сверху (обычный, по умолчанию) — при котором большие пальцы располагаются внутрь, друг к другу

снизу — при котором большие пальцы располагаются наружу

обратный — при котором кисть руки поворачивается наружу и назад, большие пальцы располагаются наружу.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Основная литература:

Матвеев А.П. Физическая культура 6-7 классы: учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2018. – 190с.

Дополнительная литература:

Физическая культура. 5-7 классы: учебник для общеобразовательных организаций / под ред. М. Я. Виленского. — 3-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 239 с.

Словарь терминов гимнастики и основ хореографии: / авт.-составители А.И. Рябчиков и Ж.Е. Фирилёва. – СПб.: Детство-пресс, 2009. – 288с.

Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии):

Школа спорта. Параллельные брусья — https://www.youtube.com/watch?v=W9GoFfE_W2o&list=PLFz95JHfpubpB1ZToKZFAsFT2is5BLbQT&index=4

Гимнастические упражнения на брусьях — https://gimnastikasport.ru/sportivnaya/uprazhneniya-na-brusyah.html

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Упражнения на брусьях развивают силу мышц рук и туловища. Как и упражнения на других гимнастических снарядах, они развивают смелость и решительность, ловкость, умение ориентироваться при переворачиваниях тела, создают предпосылки для овладения самыми различными движениями.

Упражнения на низких брусьях подготавливают к выполнению упражнений на средних брусьях. Они выполняются в различных упорах, с перехватами рук, на середине и на концах жердей. Страховка осуществляется под жердями или высоко над жердями, стоя, как правило, сбоку от занимающегося.

Упражнения на брусьях разной высоты выполняются в простых и смешанных упорах и висах с перемещениями с одной жерди на другую. В начале обучения динамические элементы сочетаются с остановками и позами. Страховка осуществляется, стоя сбоку или сзади занимающегося, преимущественно между жердями.

Параллельные брусья являются спортивным видом мужского гимнастического многоборья. Для это используются средние, более высокие брусья. Разновысокие брусья как вид женского гимнастического многоборья конструируются на растяжках, как две перекладины, и расстояние между ними увеличено для выполнения оборотов на верхней жерди, а статические элементы с хватом за верхнюю жердь можно исполнять только на более простых разновысоких брусьях с достаточно маленьким расстоянием между жердями.

Для выполнения упражнений на брусьях подготовительные упражнения могут выполняться без снарядов или на массовых снарядах (шведская стенка или скамейка). Используются различные упражнения для укрепления и развития мышц рук (главным образом, разгибателей) и плечевого пояса, мышц брюшного пресса — общеразвивающие и специальные силовые упражнения.

Для мальчиков и девочек предлагаются подготовительные и подводящие упражнения, выполняемые соответственно на низких и разновысоких брусьях, а также по три учебных комбинации по возрастанию сложности. Первые две из них общедоступные, третья представляет интерес для более продвинутых учащихся.

Учебные комбинации для девочек:

Комбинация №1: Вскок в упор на нижней жерди — отмахом соскок

Комбинация №2: Вскок в вис на верхней жерди — размахивание изгибами — вис присев — вис лёжа — поочерёдным перехватом упор сзади — соскок отмахом вперёд с поворотом

Комбинация №3: Вскок в вис на верхней жерди — размахивание изгибами — перемах в вис лёжа — поворот в сед на бедре — соскок

Учебные комбинации для мальчиков:

Комбинация №1: Вскок в упор на концах жердей — ход вперёд до середины — размахивание — ход вперёд до конца – соскок отмахом вперёд

Комбинация №2: Вскок в упор на концах жердей — ход вперёд толчками до середины жердей — сед ноги врозь — перемах внутрь — размахивание — соскок махом назад

Комбинация №3: Вскок в упор на концах — сед ноги врозь — перехват с упор сидя ноги врозь — перемах внутрь и размахивание — соскок махом вперёд с поворотом внутрь

Мальчики в качестве подводящих выполняют следующие упражнения на низких брусьях:

  • передвижение в упоре, переставляя руки, затем одновременными толчками рук;
  • соскок махом назад на концах лицом внутрь брусьев;
  • соскок махом вперёд на концах лицом наружу;
  • поворот кругом в упоре, начиная плечом вперёд;
  • размахивание в упоре, увеличивая амплитуду и разводя ноги над жердями спереди и сзади;
  • перемещение в упоре вперёд, выполняя сед ноги врозь, перехватывая вперёд в упор сидя ноги врозь и перемахивая сзади внутрь снова вперёд в сед ноги врозь;
  • из седа ноги врозь перемах разноимённой ногой в сед на одном и на другом бедре, затем чередовать седы перемахом через две жерди;
  • из упора лёжа, ноги на жердях, толчком ног соскок в сторону;
  • из седа на бедре соскок в сторону без поворота, а затем с поворотом лицом внутрь, к жердям.
  • Мальчики в качестве подводящих выполняют следующие упражнения на брусьях разной высоты:
  • стоя лицом к брусьям, руки на нижней жерди, вскок в упор – держать;
  • из упора на нижней жерди отмахом назад соскок, держась за жердь;
  • вскок в вис на верхней жерди лицом к брусьям и размахивание изгибами;
  • с размахивания изгибами поставить прямые ноги на жердь, согнуть их, принимая вис присев, оттолкнуться и соскочить;
  • из виса присев оттолкнуться, разогнуть ноги, сгибаясь вперёд-кверху и, переместившись вперёд, сесть на жердь и прогнуться, не отпуская руки, принимая таким образом вис лёжа;
  • из виса лёжа поочерёдно опустить одну и другую руку на нижнюю жердь, принимая таким образом упор сидя, перехватить одну руку в хват снизу и отмахом вперёд соскочить, поворачиваясь в сторону этой руки, приземляясь боком к снаряду, держась за него рукой до конца приземления;
  • с размахивания изгибами на третьем движении поднять прямые ноги как можно выше и, дойдя тазом до нижней жерди, разогнуться и сесть, прогнуться, не отпуская рук, принимая вис лёжа;
  • из виса лёжа перехватить одну руку обратным хватом, для чего слегка подтянуться, отпустить эту руку, повернуть ладонью наружу и далее назад, взяться за жердь, после чего повернуться боком к этой руке, согнуть ногу впереди под острым углом и прогнуться, отводя другую ногу назад параллельно голени передней ноги, принимая таким образом сед на бедре;
  • из седа на бедре слегка оттолкнуться рукой от верхней жерди и соскользнуть вниз, соскакивая и перехватывая руку с верхней жерди на нижнюю и удерживать её на жерди до конца приземления;
  • предыдущее упражнение совершенствовать, перехватывая руку с верхней жерди на нижнюю впереди от ног сразу после отталкивания и далее толчком рукой о жердь приподняться перед соскоком.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1

Выберите тип интерактивного теста:

Подчеркивание элементов.

Информация о тестовом вопросе:

Страховка на низких брусьях.

Подчеркните элементы, характеризующие правильную страховку на низких брусьях:

стоя внутри жердей, на расстоянии шага от жердей, стоя сбоку от занимающегося, под жердями, держась за жердь, непосредственно над жердями, высоко над жердями

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: Текстовые

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

стоя сбоку от занимающегося, под жердями, высоко над жердями

Неправильный вариант/варианты (или комбинации):

стоя внутри жердей, на расстоянии шага от жердей, держась за жердь, непосредственно над жердями

Задание 2

Выберите тип интерактивного теста:

Кроссворд

Информация о тестовом вопросе:

Разгадайте кроссворд

По горизонтали: 2. Брусья как спортивное оборудование. 3. Перемещение тела из низкого в более высокое положение. 4. Спортсмен на брусьях.

По вертикали: 1. Положение на брусьях, при котором плечи выше точек хвата. 3. Фиаско в гимнастике. 5. Свободное движение ногой вперёд, назад или в сторону.

Информация об ответах

Правильные ответы:

По горизонтали:

По вертикали:

2. снаряд

3. подъем

4. гимнаст

1. упор

3. падение

5. мах

Упражнения на брусьях для начинающих

Не смотря на то, что в большинстве своем девушки не стремятся покорить ни брусья, ни турник, эти упражнения для них могли бы быть весьма полезными. Многих останавливает то, что гимнастические и силовые упражнения на брусьях поначалу есть возможность выполнять только во дворе возле дома, на глазах у прохожих. Мало кто решится приобрести брусья домой с самого начала – вдруг эта тренировка не придется по душе, и спортивное приспособление останется невостребованным? Впрочем, среди тех, кто все же решился заниматься упражнениями спортивной гимнастики на брусьях, большинство отмечают весьма заметные положительные результаты.

Правильное упражнение на брусьях для начинающих

Для тренировки верхней части тела брусья – это идеальное приспособление. Мало кто не мечтает о высокой груди, изящных руках и красивых плечиках. Особенно это актуально для девушек с типом фигуры «треугольник».

В этом отношении самое эффективное упражнение на брусьях – это классические отжимания. Разберем технику выполнения:

  1. Встаньте перед брусьями, обхватите рукоятки.
  2. Упирайтесь в брусья прямыми руками и перенесите на них весь вес тела, повиснув. Не блокируйте локти, сильно выпрямляя их, это может стать причиной травмы.
  3. Вдохните и опуститесь вниз до тех пор, пока плечо не станет параллельно полу.
  4. А теперь попытайтесь подняться, выпрямив руки. Если вы можете сделать это несколько раз – вы невероятно сильная девушка!

Даже если это стало удаваться вам легко, не переходите на упражнения на брусьях с отягощением. Все-таки это скорее мужской вариант, а вам лучше стремиться увеличивать количеств повторений.

Упражнения на брусьях для пресса

Брусья – это прекрасный способ сделать свой пресс более красивым и крепким. Вы помните, как выполнять классическое упражнение «уголок» на турнике? Это почти также, только сложнее. Техника следующая:

  1. Встаньте перед брусьями, обхватите рукоятки.
  2. Упирайтесь в брусья прямыми руками и перенесите на них весь вес тела, повиснув. Не блокируйте локти, сильно выпрямляя их, это может стать причиной травмы.
  3. Поднимите ноги выше уровня брусьев и разведите их в стороны, а затем сведите вместе и опустите вниз.

Другой вариант: поднимите две ноги вместе, отведите их вбок влево. Вернитесь в исходное положение, после чего отведите ноги вбок вправо.

Вероятно, вам не удастся сразу выполнить упражнение полностью – в этом случае начинайте с классических поднятий ног согнутых в коленях, а затем и прямых ног. Не бросайте тренировки, и вы непременно получите прекрасные результаты.


 

Какие мышцы задействованы при выполнении упражнений на брусьях

Какие мышцы задействованы при выполнении упражнений на брусьях

            Хорошо иметь отличное здоровье, а также красивое, физически развитое тело. Накаченные груди и крепкие руки – неотъемлемая составляющая спортивного телосложения. Чтобы максимально эффективно проработать указанные группы мышц, необходимо использовать универсальный снаряд – брусья. С помощью данного тренажёра можно обеспечить оптимальную нагрузку на грудь и трицепс, а также быстро добиться желаемых результатов.

 

            Какие мускулы разрабатывают брусья?

 

            Отжимания на брусьях являются универсальным упражнением. При работе с этим тренажёром нагружаются дельтовидные мускулы, трицепсы и грудные мышцы. Соответствующая нагрузка регулируется и распределяется за счёт изменения положения корпуса и рук. Также на вышеупомянутый параметр влияет ширина самих брусьев.

            В случае, когда корпус спортсмена наклонён немного вперёд, в максимальной степени задействуются большие мышцы груди. При выполнении упражнения ноги должны быть обязательно согнуты в коленях, иначе занятия будут малоэффективны.

            Если торс находится в строго вертикальном положении, наибольшую нагрузку получают трёхглавые мускулы рук. При отведении локтей назад снова прокачиваются груди. Прижав локти к корпусу, атлет переносит нагрузку опять на трицепс.

            Занимаясь на брусьях, важно учитывать расстояние между горизонтальными перекладинами. Если они расположены на ширине плеч спортсмена, трёхглавая мышца будет получать предельную нагрузку. Остальные мускулы будут напрягаться слабее. Широкое расположение брусьев обеспечит максимальную проработку грудных мышц.

            Регулярные занятия на брусьях позволяют быстро и качественно прокачать мышцы рук и груди. В дальнейшем это даст возможность без труда осуществлять любые движения, связанные с жимами. Кроме того, соответствующие упражнения обеспечат атлетический рельеф груди за достаточно короткое время. Брусья являются более эффективным и надёжным способом развить торс, нежели обычные отжимания от пола.

            Занятия на брусьях дают возможность улучшить осанку и расправить плечи. Для повышения эффективности соответствующих упражнений можно использовать дополнительное отягощение. Чтобы отжимания были безопасными и результативными, важно придерживаться установленных правил работы на тренажёре.

 

 

Упражнение 9 Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях

30 ноября 2020     Категория: Гимнастика и атлетическая подготовка

Прикладное назначение данного упражнения заключается в способности военнослужащего, поднимать свой вес при преодолении узких вертикальных щелей в разрушенных сооружениях, которые нельзя преодолеть иным способом.

Техника выполнения

Упор на прямых руках, сгибая руки, опуститься в упор на согнутых руках; разгибая руки, выйти в упор на прямые руки. Положение упора фиксируется, при опускании руки сгибаются полностью.

Организация страховки. Стоя сбоку и чуть сзади и не касаясь его держать одну руку спереди бедра, а вторую — сзади у поясницы. Быть готовым удержать обучаемого при срыве с брусьев. Касаться обучаемого разрешается только для остановки раскачивания корпуса.

Запрещается оказывать помощь и страховать обучаемого, располагая свои руки между брусьями и любой частью тела обучаемого.

Ошибки при выполнении упражнения №9 «Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях»

Незначительные — допущено незначительное сгибание ног, тела и разведение ног.

Значительные — руки на брусья на разном удалении от концов жердей. Ноги при сгибании и разгибании рук скрещены. Делаются рывки и маховые движения ногами. Допущено отталкивание от пола и касание других предметов. Производятся перехваты и раскрытия ладони. В исходном положении руки согнуты в локтевых суставах, а при движении вниз ноги согнуты в коленях, а руки согнуты не до конца. Руки сгибаются поочередно. Выполнение упражнения прерывается значительной остановкой для отдыха.

Начисление баллов за выполнение упражнения №9 «Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях»

Упражнение N 10 Угол в упоре на брусьях

баллы

кол-во

баллы

кол-во

баллы

кол-во

100

50

68

-

36

-

99

49

67

31

35

15

98

48

66

-

34

-

97

47

65

30

33

14

96

46

64

-

32

-

95

45

63

29

31

13

94

44

62

-

30


93

43

61

28

29

12

92

42

60

-

28

-

91

-

59

27

27

11

90

41

58

-

26

-

89

-

57

26

25

10

88

40

56

-

24

-

87

-

55

25

23

9

86

39

54

-

22

-

85

-

53

24

21

8

84

38

52

-

20

-

83

-

51

23

19

7

82

-

50

-

18

-

81

37

49

22

17

6

80

-

48

-

16

-

79

-

47

21

15

5

78

36

46

-

14

-

77

-

45

20

13

-

76

-

44

-

12

4

75

35

43

19

11


74

-

42

-

10

3

73

34

41

18

9


72

-

40

-

8

2

71

33

39

17

7


70

-

38

-

6

1

69

32

37

16



Обучение упражнению №9 «Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях»

Процесс обучения отжимание на брусьях делится на три этапа: ознакомление, разучивание, тренировка (совершенствование).

Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении, и ясного понимания его структуры.

Для ознакомления необходимо:

  • назвать упражнение в точном соответствии с НФП: «Упражнение 9. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях»;

  • образцово показать упражнение лично (для командира подразделения рекомендуется) или с привлечением одного из сержантов подразделения (заранее подготовленного и отлично выполняющего упражнение военнослужащего из числа обучаемых). Показ должен быть слитным, четким и точным, в установленном темпе, чтобы у обучаемых сложилось полное представление об упражнении в целом.

Упражнение выполняется в комплексе с подходом к снаряду, наскоком, доскоком и отходом от снаряда, а также со всеми командами и докладами.

Во время показа упражнения на одиночном снаряде обучаемые должны находиться сбоку от брусьев, чтобы видеть показ упражнения в профиль. На гимнастической площадке (гимнастическом городке), в процессе занятия на многопролётных снарядах, подразделение располагают фронтом к ним.

В случае личного показа руководитель командует сам себе;

  • объяснить технику выполнения упражнения и его предназначение. Объяснение техники выполнения элементов упражнения осуществляется лаконично, без лишних подробностей. Внимание обучаемых задерживается только на наиболее существенных, по мнению руководителя, деталях техники и элементах соединений или комбинаций, от которых во многом зависит качество выполнения упражнения.

Следует указать, что основное предназначение изучаемого упражнения — развитие у обучаемых силы и форсированное наращивание мышц рук и плечевого пояса. Кроме того выполнение этого упражнения может служить подготовительным этапом перед разучиванием упражнения 21 «Соскок махом вперед на брусьях».

Прикладное назначение данного упражнения заключается в способности военнослужащего, поднимать свой вес при преодолении узких вертикальных щелей в разрушенных сооружениях, которые нельзя преодолеть иным способом.

Руководитель доводит, что это упражнение в обязательном порядке включается в перечень упражнений выполняемых в основной части утренней физической зарядки, проводимой по варианту № 3 «Комплексная тренировка». Кроме того сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях выполняется на занятиях по физической подготовке при отработке вопроса «Комплексная тренировка на тренажерах и многопролетных гимнастических снарядах»;

  • показать упражнение еще раз по частям с попутным объяснением техники выполнения. Упражнение показывается с остановкой в исходном положении (упор на брусьях), а также в положении упора на согнутых руках на брусьях, с попутным объяснением техники выполнения каждого элемента.

Разучивание направлено на формирование у обучаемых новых двигательных навыков и совершенствование техники выполнения упражнения.

Вследствие того, что сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях представляет собой физическое упражнение, хотя и сложное для обучаемых, однако его выполнение по элементам (частям) нецелесообразно, поэтому разучивание упражнения проводится в целом.

При первом подходе к снаряду с помощью руководителя (страхующего) обучаемый выполняет 1-2 сгибания и разгибания рук, а затем при каждом следующем подходе количество сгибаний и разгибаний увеличивается на 1 (одно) и так, до максимально возможного.

С целью увеличения интенсивности физической нагрузки (моторной плотности занятия) количество сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях при каждом подходе (максимальное число подъемов) может быть изменено (ограничено) руководителем занятия.

Разучивание упражнения осуществляется одновременно двумя обучаемыми на противоположных концах одиночных брусьев.

Помощь при разучивании упражнения оказывается только тем обучаемым, кто испытывает трудности в выполнении упражнения. Умеющим выполнять сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях помощь не оказывается, внимание руководителя в этом случае направляется на контроль правильности выполнения упражнения.

Особое внимание при разучивании обращается на положение туловища, рук, ног и головы при выполнении каждого элемента упражнения.

Тренировка (совершенствование) направлена на закрепление у обучаемых двигательных навыков, совершенствование физических и специальных качеств. Тренировка заключается в многократном повторении упражнения с постепенным усложнением условий его выполнения и повышением физической нагрузки.

Основным методом развития физических качеств у обучаемых во время тренировки в сгибании и разгибании рук в упоре на брусьях является повторный метод.

В этом случае, количество повторений упражнения (сгибаний и разгибаний рук) в одном подходе зависит от уровня текущих индивидуальных показателей занимающихся, учет которых ведется в подразделении в Карточках учета результатов практических проверок по физической подготовке и уровня спортивной подготовленности военнослужащего.

Повторный метод характеризуется многократным выполнением сгибания и разгибания рук в упоре на брусьях с индивидуальной величиной усилий 50-60% от максимального и с количеством повторений (подходов к снаряду) 6-10 раз. Продолжительность отдыха между подходами в этом случае должна составлять 1-2 мин.

Например, военнослужащий в одном подходе может сделать 10 сгибаний и разгибаний рук, значит, во время тренировки повторным методом он должен будет при каждом подходе выполнять 5-6 сгибаний и разгибаний рук в упоре на брусьях.

Способ организации военнослужащих при выполнении сгибания и разгибания рук в упоре на брусьях на всех этапах обучения на одиночном снаряде – поточный по два человека на снаряде (по одному человеку на противоположных концах брусьев), а в процессе занятия на многопролётных снарядах на гимнастической площадке (гимнастическом городке) — фронтальный.

Недостатком поточного способа является продолжительное ожидание своей очереди для выполнения упражнения. Это ожидание тем больше, чем больше обучаемых в группе.

При фронтальном способе организации основным недостатком является то, что руководителю затруднительно контролировать правильностью выполнения упражнения всеми военнослужащими одновременно. Поэтому для контроля качества выполнения упражнения в отделениях (расчетах) или в группах, сформированных с учетом двигательной подготовленности военнослужащих, назначаются помощники руководителя.

Гимнастика в школе. Упражнения на брусьях и перекладине.

Упражнения на брусьях делятся на маховые, силовые и статические.

К маховым упражнениям относятся стойки махом, перемахи, круги, спады, подъемы и другие. К силовым упражнениям следует отнести стойку на плечах, стойку на руках силой (согнувшись, прогнувшись, с прямыми и согнутыми руками). Статические упражнения направлены на удержание поз и сохранение равновесия (упоры, стойки).

Кувырок вперед.

1.В упоре стоя ноги врозь, согнуть руки до касания головой мата, вернуться в исходное положение.

2.Из упора стоя ноги врозь, кувырок вперед в сед, ноги врозь (ноги не сгибать), выполнять с помощью преподавателя.

3.То же самостоятельно.

4.Из седа ноги врозь на гимнастической скамейке (положить на скамейку мат), перехват вперед, опираясь на руки упор стоя согнувшись, ноги врозь, кувырок вперед в сед ноги врозь.

5.Из седа ноги врозь на брусьях наклон вперед, опереться плечами о жерди, локти в стороны, контролировать постановку плеч.

6.Из седа ноги врозь на брусьях (впереди положен мат) с опорой плечами о жерди, кувырок вперед в сед ноги врозь. Ноги прямые, перехват руками выполнять быстро.

7.Кувырок с поддержкой под спину.

8.Кувырок вперед самостоятельно.

Стойка на плечах.

1.Из виса стоя согнувшись на гимнастической стенке махом одной ногой выполнить вис прогнувшись с прямыми ногами, выполнение 5-6 раз.

2.Из виса согнувшись на брусьях вис прогнувшись медленно и быстро, выполнить 7-8 раз.

3.Стойка на голове и руках.

4.Из седа ноги врозь медленно выполнить кувырок вперед в сед ноги врозь.

5.То же, но задержаться во время опоры плечами о жерди, локти в стороны.

6.Из упора стоя согнувшись стойки на плечах, с помощью преподавателя.

7.Из седа ноги врозь стойка на плечах, с помощью преподавателя.

8.Стойка на плечах самостоятельно.

Подъем махом вперед.

На махе вперед провиснуть и незначительно согнуться в тазобедренных суставах. При прохождении ногами линии жердей энергично разогнуться, отталкиваясь плечами от жердей, и, подавая плечи вперед, выйти в упор.

Последовательность обучения:

1.Из упора лежа сзади с опорой ногами на жерди (ноги врозь), энергично сгибаясь и одновременно нажимая руками, выйти в упор (4-5 раз).

2.Из размахиваний небольшой амплитуды (жерди под наклоном) подъем махом вперед в сед ноги врозь, выполнять с помощью преподавателя.

3.То же самостоятельно.

4.На параллельных брусьях подъем в сед ноги врозь с помощью преподавателя.

5.То же самостоятельно.

6.Из размахиваний выполнить подъем махом вперед.

Переворот в упор на перекладине.

Выполняется энергичным махом одной и толчком другой ноги, сгибая, и силой рук подтягивая тело к перекладине, послать ноги вверх за перекладину и лечь на нее животом. В момент выхода в упор, выпрямляя руки, прогнуться, перевести руки в упор, поднять голову.

Последовательность обучения:

1.Подтягивание в висе на согнутых руках (до угла 90 градусов в локтевом суставе).

2.Из упора согнуться вперед, сгибая руки, и лечь животом на перекладину, а затем быстро разогнуться и, выпрямляя руки, снова перейти в упор. Задача: научиться быстро, без задержки переходить в упор.

3.Из упора медленно опуститься вперед в вис лежа (при опускании ноги не должны падать).

4.В висе стоя на согнутых руках быстро поднять ноги вперед – вверх.

5.В сойке на лопатках уметь принимать положение тела, согнувшись на угол 160-170 градусов.

6.Из виса стоя хватом за нижнюю жердь толчком одной и махом другой вис прогнувшись, опираясь ногами в верхнюю жердь.

7. То же, на низкой перекладине, касаясь животом опоры и удерживая тело в положении, согнувшись под углом 160-170 градусов, с помощью преподавателя.

8.Из виса прогнувшись на нижней жерди, опираясь ногами в верхнюю жердь, махом одной ноги подъем переворотом в упор на нижней жерди.

9.То же, но отталкиваясь двумя ногами от верхней жерди.

10.Подъем переворотом. Подъем считаемся освоенным, если он выполняется быстро, без задержек и с прямыми ногами.

Литература:

1. В.Д.Палыга. Гимнастика. Учебное пособие. М., «Просвещение»,1982.

2.Г.П.Богданов.Уроки физической культуры в 4-6,7-8,9-10кл. «Просвещение»,1981.

3.В.И.Филиппович.Теория и методика гимнастики. «Просвещение»,1971.

4.Н.А.Фомин,В.П.Филин. Возрастные основы физического воспитания.

5.А.П.Колтановский, А.Т.Брыкин. Общеразвивающие специальные упражнения.

6.Б.А.Ашмарин.Теория и методика физического воспитания. «Просвещение»,1979.

7.Методические рекомендации для учителей. Развитие двигательных качеств на уроках гимнастики. В.Б.Суровицкий, В.Ф.Москалев, А.В.Иванчин, В.С.Куракин, 1986г.

Конспект урока по физкультуре в 7 классе «Упражнения на брусьях»

План-конспект урока физической культуры в 7 классе, раздел Гимнастика. Тема урока: Упражнения на брусьях»

Цели: разучить разминку с гимнастической палкой; повторить упражнения на брусьях; провести гимнастическую эстафету.
Формируемые УУД:

  • предметные: иметь углубленные представления о технике выполнения упражнений на брусьях; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастической палкой и гимнастической эстафеты;
  • метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Инвентарь: секундомер, свисток, разновысокие и параллельные гимнастические брусья, 2—4 конуса, 2—4 обруча, 4—8 гимнастических матов, гимнастический мостик, гимнастические палки по количеству занимающихся, канат для лазанья, гимнастические перекладины.

Ход урока
I. Вводная часть
1. Построение. Организационные команды
(Учитель проводит построение, знакомит учащихся с планом урока и проверяет домашнее задание.)
— Расскажите о висах и упорах (уч. Виленского). (Примерный ответ. В учебнике описаны простой вис, вис согнувшись, вис согнувшись сзади, вис согнувшись правой (левой), вис прогнувшись, вис углом и т. п.; упор сзади, упор углом,Упор верхом правой (левой) и т. п.)

2. Разминка
(Выполняется разминочный бег (3 мин), во время которого ученики могут обгонять друг друга, соблюдая правила. После бега учитель переводит класс на шаг. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Когда ученики проходят по кругу, то берут по одной гимнастической палке. Выполняется любое разученное перестроение. Учитель поворачивает учеников в нужную сторону для проведения разминки. Проводится разминка с гимнастической палкой.

По окончании разминки ученики перестраиваются в одну колонну, проходят по кругу и убирают гимнастические палки на место.

II. Основная часть
I. Брусья (повторение)

В 6 классе ученики уже познакомились с этим снарядом. Учитель повторяет основные моменты.
Брусья — очень интересный снаряд, положения жердей можно менять в зависимости от того, кто на них занимается.

 

Разновысокие брусья — это женский снаряд, а параллельные — мужской. Соответственно, и упражнения, которые мы будем разучивать, разные. Ширина между жердями параллельных брусьев равняется длине руки от локтя до кончиков выпрямленных пальцев.

(Учитель показывает, как разводить, поднимать и опускать жерди. Сначала учитель работает с мальчиками, которые выполняют упражнения на брусьях. Девочки делятся на две группы: первая группа выполняет подъем переворотом на невысокой перекладине, вторая группа выполняет лазанье по канату, затем группы меняются заданием. Когда мальчики заканчивают выполнять упражнения на брусьях, они делятся на две группы: первая группа выполняет подъем переворотом на невысокой переклади¬не, вторая группа выполняет лазанье по канату.)

2. Упражнения на параллельных брусьях
(Мальчики вспоминают комбинацию 1.)
1. Наскок в упор с гимнастического мостика (встать на мостик, оттолкнуться и наскочить).
2. Ходьба по брусьям на руках (выполнить наскок в упор, пройти от начала и до конца, спрыгнуть).
3. В упоре, находясь посередине брусьев, выполнить махи, начиная с небольшой амплитуды, чтобы руки привыкли, а затем амплитуду увеличивать.
4. Соскок с конца брусьев на махе вперед.
3. Упражнения на разновысоких брусьях
(Девочки вспоминают комбинацию 1.)


1. Стоя лицом к брусьям, хват за нижнюю жердь, руки согнуты. Оттолкнуться двумя ногами и напрыгнуть в упор на нижнюю жердь. (Учитель обязательно страхует учениц.)
2. Из упора махом назад соскок с поворотом влево и опорой правой рукой на нижнюю жердь (правая рука жердь не отпускает, а при соскоке оттолкнуться не дальше длины руки).
3. Соединить оба элемента в комбинацию.
4. Гимнастическая эстафета

(Учитель делит класс на 2—4 команды.)
Перед каждой командой два гимнастических мата. Первый пробегает 3—5 м, выполняет два кувырка вперед слитно, добегает до обруча, берет его в руки и, прокручивая обруч вперед (шагая в него), добегает до конуса, оббегает конус, не прокручивая обруч, добегает до того места, где взял обруч, кладет его и бежит к своей команде, где передает эстафету следующему игроку. Какая команды быстрее справляется с заданием, та и побеждает. Повторить 2—3 раза.

III. Заключительная часть
(Заканчивают эстафеты за 4—5 мин до конца урока. Учитель проводит построение, подводит итоги урока (разбирает основные ошибки), хвалит учеников за успехи.)
Домашнее задание
Прочитать тексты «Комбинация 2 (девочки)» нас. 118, 119, «Комбинация 2. Подводящие упражнения (мальчики)» на с. 116, 117 учебника А. П.Матвеева.
Прочитать текст «Упражнения для развития гибкости. Упражнения для рук и плечевого пояса» на с. 207, 208 учебника М.Я.Виленского.

Скачать материал

Похожие новости

ЗАНЯТИЙ ГИМНАСТИКИ — ЦЕНТР ЭЛИТНОЙ ГИМНАСТИКИ

ОПИСАНИЕ КЛАССОВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ
1,5-часовые занятия (гимнасты для начинающих и среднего уровня от 5 лет и старше)
2-часовые классы (гимнасты среднего и продвинутого уровней от 7 лет и старше)

Промежуточные и продвинутые классы предназначены для девочек с опытом оздоровительной гимнастики. Класс для начинающих обычно рекомендуется всем зарегистрировавшимся. Оценка будет проводиться в индивидуальном порядке на протяжении всего сеанса.Каждый спортсмен прогрессирует с разной скоростью; именно по этой причине никогда не бывает давления с целью овладеть определенными навыками, перейти на другой уровень или попытаться не отставать от других участников своего класса. Мы ценим индивидуальность и празднуем успех на всех уровнях! Мы всегда следим за тем, чтобы гимнастки были взволнованы и взволнованы, но не подавлены и разочарованы.

Начинающие: Безопасное и увлекательное знакомство с катанием, подпрыгиванием, скручиванием и другими движениями ждет каждого ребенка, который заходит в наш тренажерный зал! От разогрева мышц до движения вверх ногами на брусьях — они испытают все это! Мы ориентируемся в первую очередь на знание оборудования и уровня его комфорта на каждом мероприятии, которое они посещают.После знакомства с опорой на брусьях, балансиром, вольными упражнениями и батутом они начнут развивать осознание своего тела вместе с фундаментальными базовыми навыками, которые применимы не только к гимнастике, но и ко всей легкой атлетике! Ты никогда не слишком стар! Мы приветствуем новичков всех возрастов.

Средний уровень: Гимнаст среднего уровня должен уметь выполнять стойку на руках, колесо телеги, закругление и подбрасывание ног. Этот класс разработан для того, чтобы и дальше опираться на фундамент, заложенный во время гимнастики для начинающих.Хотя основы всегда пересматриваются и применяются, пришло время бросить вызов тому, чему они научились, усовершенствовать свои навыки и разработать более совершенные техники выполнения! Мы сосредоточим еще немного внимания на том, насколько хорошо выполняются навыки, и отметим улучшенную форму и последовательность в росте навыков. Их понимание терминологии, формы тела и кондиционирования будет улучшаться по мере того, как они сталкиваются с новыми упражнениями для развития навыков. В постоянно развивающемся спорте они будут знакомиться с новыми направлениями, навыками и стилями тренерства.

Продвинутый уровень: Продвинутый гимнаст должен иметь обратную пружину. По мере того, как их навыки развивались, сила увеличивалась, фокусировка удлинялась, а осведомленность достигла пика, они достигают некоторых из самых сложных и сложных навыков в развлекательной гимнастике! Однако дело не только в навыках… физическая подготовка и гибкость играют огромную роль, так как уровень сложности вырос в геометрической прогрессии! Веселье теперь можно найти в еженедельных испытаниях и жажде наконец-то приземлиться на этот переворот, выполнить кувырок, не будучи замеченным, или сделать полный разворот на 180 °! Этот класс предлагает силу, усиленное развитие навыков и совершенствование, больше времени в тренажерном зале и больше возможностей для использования оборудования — все это делает класс идеальным для девушки, желающей прослыть гимнасткой.

КЛАССОВ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК — Центр подготовки гимнастики Delco

Каждый ребенок приходит на занятия с разными и уникальными способностями.

Классы сгруппированы по возрасту и уровню, чтобы помочь выбрать наиболее подходящий класс.

В классах Springer, Flipper, Aerial & Twister дети будут изучать навыки на всех соревнованиях по гимнастике

, а также на батуте.

Мальчики: опорный прыжок, параллельные брусья, верховая перекладина, высокая перекладина, пол и кольца Девочки: опорный прыжок, неровные брусья, балансир и пол.

ПРУЖИНА ER: Springers- Level 1

Этот класс предназначен для детей начального уровня или впервые начинающих заниматься гимнастикой. Они будут изучать кувырки вперед, стойки на руках, колеса телеги на полу и базовые навыки гимнастики на всех соревнованиях; опорный прыжок, перекладины, балансир и вольные упражнения.

FLIPPER : Flippers- Уровень 2 Этот класс предназначен для детей, которые развивают свои навыки и уже выучили, колеса телеги, прыжки через мостик на полу, а также пуловеры и круги на бёдрах .Они будут учиться навыкам на всех мероприятиях; опорный прыжок, перекладины, балансир и вольные упражнения.

SPRINGER / FLIPPER: Springer / Flippers — наши старшие девочки, которые работают над своими навыками Уровня 1 и Уровня 2, перечисленными выше. Они будут изучать навыки на всех мероприятиях: опорный прыжок, брусья, бревно и вольные упражнения.

AERIAL: Aerials- Level 3 Этот класс предназначен для студентов, которые овладели базовыми навыками гимнастики на каждом мероприятии и готовы перейти к продвинутым навыкам.

Должен уметь самостоятельно выполнять отжим спины во время вольного упражнения. Антенны будут работать на всех четырех видах: опорный прыжок, перекладины, бревно и вольные упражнения.

* Должен быть рекомендован или оценен учителем.

TWISTER: Твистеры — наш самый продвинутый класс. Твистеры должны обладать базовыми навыками на всех 4 мероприятиях. Они должны уметь делать;

округления назад handsprings только на полу, кульбиты и задней walkovers на балке, передние handsprings на своде и пуловеры, тазобедренные круги и литые присесть на барах.Твистеры будут работать с продвинутыми навыками на всех четырех мероприятиях: хранилище, брусья, балансир и пол. * Должен быть рекомендован или оценен учителем.

ТАМБЛИНГ И БАТУТ (T&T): Эти классы для девочек в возрасте от 6 до 16 лет. Основное внимание будет уделено навыкам акробатики на полу: колеса телеги,

сальто назад, круговые движения, обратные прыжки, сальто назад и многое другое! Студенты также будут работать на батуте, чтобы улучшить чувство воздуха и способность к прыжкам.

* Идеально подходит для чирлидеров или танцоров, изучающих Acro!

** ПРИМЕЧАНИЕ T&T не включает балансир, стержни или свод. Если ваш ребенок хотел бы пройти эти мероприятия , , пожалуйста, зарегистрируйте для Springer или Flipper Class.

** Пожалуйста, приходите за 5 минут до начала занятий.

Пожалуйста, свяжитесь с офисом, чтобы назначить макияж на пропущенное занятие.

Уроки макияжа должны быть выполнены в текущем квартале. Плата за обучение не возвращается.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните в офис по телефону 610-876-5005 или напишите по адресу [email protected], чтобы получить быстрый ответ.

** ОДЕЖДА:

Мальчики: футболка и шорты

Девочки: боди или боди и шорты или леггинсы

Чирлидерши и тамблеры: приталенные футболки / шорты БЕЗ майки, полупальто или мешковатых спортивных штанов

Запрещается носить носки, кроссовки, джинсовые шорты, молнии, пряжки или мешковатую одежду.

Длинные волосы нельзя убирать назад.№ BOBBY PINS

Delco продает боди и шорты GK в тренажерном зале. Цены варьируются от 16 до 30 долларов.

** ВАЖНО: В целях безопасности всех учеников родители не допускаются в спортзал. Если вы оставляете ребенка поздно или вам нужно забрать его / его рано, пожалуйста, остановитесь в офисе и попросите нашего офис-менеджера помочь вам. Спасибо!

** Получите 10% скидку на 1 квартал , если регистрация и оплата будет получена до 9 августа.

** Получите 10% скидку при полной оплате за год.

* Скидка для братьев и сестер 20% на обучение младшего ребенка.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить Информация о том, как рассчитать скидки на обучение.

Разработка плана для неровных стержней

Разработка плана для неровных стержней

Если вы хотите добиться успеха в тренерских брусьях, вам нужен план. Каждая гимнастка будет немного отличаться, каждая ваша группа гимнасток будет отличаться от прошлых групп.Зная это, когда вы создаете свой план , держите его в общих чертах. Вы заполните детали позже, исходя из потребностей отдельных лиц. Общего плана быть не может. Я думаю, что лучший способ составить представление о ВАШЕМ плане — это пример того, что подходит мне.

Я опубликую несколько моих любимых упражнений для всех этих навыков в ближайшем будущем, НО все должно начинаться с плана.

Сообщите мне свои мысли и поделитесь своими любимыми упражнениями

Правило 18 месяцев.
После того, как вы пройдете уровень 3, вам нужно убедиться, что ваши гимнастки будут примерно на 18 месяцев вперед и обладают навыками, которые им понадобятся в будущем. (Их должно быть примерно вдвое больше на полу!). Я был в спортзалах, где требовалась почти вся тренировка со штангой, чтобы научить гимнасток выполнять свои упражнения. Разделение тренировок на штанге на три части.

  1. Обычная работа и специальная подготовка.
  2. Проблемные детали и сверла
  3. Новые навыки и комбинации

Я хочу убедиться, что гимнастка соскочит первой.У них должен быть соскок, в котором они могут соревноваться, и соскок, который входит в их программу тренировок. Я считаю, что если им удобно соскакивать, они могут сосредоточиться на других элементах своего распорядка. По мере того, как они участвуют в соревнованиях, их распорядок будет от новейших навыков до самых старых.

Fly Away
Я учу летать с маленькими детьми (уровень 3) на низкой перекладине. Почему? Потому что они маленькие и легкие! Я НЕ учу подвисать. Перехожу к макетам. Моя теория состоит в том, что тело будет следовать своим ногам.Если они подвернут ноги, они будут БЛИЖЕ к перекладине. Большинство детей боятся ударить по перекладине. С таким же успехом вы можете научить их раскачиваться вверх и вниз в макете.

  • Поворотный механизм для разноса
  • Разветвленный
  • Прозрачное бедро (или носок на HS) до Flyaway
  • Гигант улетает

Гимнастка должна уметь отлетать от всех 4. Никогда не знаешь, когда и как им это понадобится в будущем.

Фронт Улетай
Я учу этому и позволяю им делать это в одиночестве над ямой довольно молодыми.На самом деле, когда они учатся этому, они падают быстрее, чем переворачиваются. Они чувствуют себя комфортно с передним сальто. Большинство гимнасток не качаются с достаточной силой, поэтому многие сделают согнувшись или уродливую группировку. Это не делает меня счастливым, но я не слишком переживаю по этому поводу.

Литая стойка на руках
Мы все согласны с тем, что гипсовая стойка на руках занимает ОГРОМНОЕ количество времени. Мы замечаем это (или должны) каждый день. Сотни, если не тысячи повторений. Мне нравится вводить повязку для стойки на руках уже на третьем уровне.Обучаю стойке на руках в гипсе, я одновременно обучаю 1/2 пируэта. Многие начинающие гимнасты по выбору очень боятся упасть через перекладину в гипсовой стойке на руках. Так что я одновременно учу пируэту. Если им комфортно падать (и поворачиваться), им будет труднее. Требуется бесчисленное количество повторений. Потерпи.

Навыки Inbar
Следующее, на что мы тратим много времени, тренируя и определяя на барах, — это навыки inbar. Для большинства гимнасток это четкие круги бедрами и пальцами ног в стойках на руках.Я начинаю каждую гимнастку с четких кругов бедрами, но довольно быстро перехожу к носкам в стойке на руках. Я чувствую, что могу потратить 80 часов на работу с группой из 10 гимнасток и получить 1 действительно хороший четкий круг бедер (но все еще с некоторой несогласованностью) и, возможно, 2 других с разумно четкими кругами бедрами. Еще 2, которые время от времени делают его стойкой на руках, а остальные действительно борются с формой, стойками на руках и т. Д. Проводя столько же времени в стойках на носках, я добился большего успеха, и эти гимнастки легче переходят в сталдеров.

  • Бедро прозрачное
  • Стойка на руках
  • Stalder Endo
  • Внутренний стержень Внутри Endo

Гиганты
Этот навык часто рассматривается как обязательный для многих начинающих гимнастов по выбору. Вам нужно, чтобы он был конкурентоспособным на уровне 7, и это действительно необходимо для всех продвинутых навыков, которые появятся после этого. Я всегда пытался обучать передних и задних гигантов одновременно.Многие упражнения такие же. При работе с передними гигантами важно также научить «отбивать удары», а не поднимать удары. Без этого отвода гимнастка будет бороться с егерями или двойным фронтом. Если гимнастка не опережает гиганта, ему никогда не будет комфортно выполнять пируэты.

При обучении гигантам я хочу, чтобы гимнастки чувствовали себя комфортно во всех хватах (больший хват для заднего гиганта. Нижний хват и «L» (орлиный) хват для передних гигантов) и лицом в обе стороны.

Turning Giants
После того, как гимнастка может опередить гиганта (с пятном), я хочу, чтобы они начали пируэт (слепые смены и хиггены).Это почти одновременно. Я хочу, чтобы гимнастки были относительно свободны от страха, возникающего из-за захвата, прежде чем они слепо изменятся. Если они знают, что произойдет, когда они будут делать пируэт над перекладиной, и что их тело будет делать под перекладиной, им будет удобнее делать пируэт. ПОМНИТЕ , чтобы научить гимнастку делать пируэт ВНЕ переднего гиганта и как ПРОВЕРИТЬ. Чем они комфортнее, тем более агрессивны они будут в своем кране и тем с большей готовностью будут экспериментировать (играть) с новыми навыками.

Освобождение движется. Большой 3. Джегер, Ткачев, Гингер.
Начинаю всех с упражнений на Ягера и Ткачева. У этих двоих много одинаковых упражнений, и действие хехта необходимо для того, чтобы зацепиться за ногу до высокой перекладины.

Jaeger — мое нынешнее предпочтение для раннего пуша, потому что я думаю, что он может быть самым сложным и, следовательно, требует больше всего времени на обучение. Если гимнастка делает замену вслепую на Jaeger, у нее есть как минимум +.2 в бонусе и выполняются 3 особых требования: они поворачиваются, у них есть выпускной ход, они находятся под контролем.

Ткачев, как я уже говорил, во многом использует те же упражнения, что и Джегер, и помогает в других навыках. Это нужно рассматривать как ОСНОВУ, потому что есть ТАКОЕ МНОГО умений, которые используют это действие (Хиккап, Ткачев, Малони, Рэй, Шапошникова, Хиндорф, Ким и т. Д.). А у Ткачева тоже есть довольно большая погрешность и еще уметь ловить.

Gienger: Я довольно успешно обучал детей этому навыку, но я рассматриваю его скорее как навык для правильной гимнастки. Тот, у кого большой «плавучий» вылет.

PAK / OVERSHOOT
На уровне JO, я думаю, многим гимнасткам проще использовать Pak, потому что они могут устанавливать штангу ШИРОКО, а нижнюю планку — выше, чем FIG, что помогает скрыть некоторые общие проблемы. Хотя я не думаю, что сам навык настолько сложен, имейте в виду, что большинству гимнасток понадобится Кипу сделать из него 1/2 пируэта. Если у вас есть гимнастка, которая борется с пируэтами, вы можете научить ее овер-шутеру.


Я обучаю упражнениям с промахами и Пакшу одновременно, а затем смотрю, какая гимнастка лучше всего подходит для какой гимнастики, исходя из их страха и потенциала.

Это первый из серии постов. Я буду разбирать и выкладывать упражнения для каждого навыка.

Презентация

Гимнастика и акробатика для мальчиков

Философия нашей программы гимнастики для девочек заключается в том, чтобы побудить детей развить уверенность, осознать свои способности и стремиться к раскрытию своего потенциала. Наша миссия — воспитывать счастливых, здоровых и уверенных в себе детей, создавая при этом возможности для успеха с помощью движений и гимнастики.Мы обеспечиваем прогресс, навыки и технику для начинающих гимнасток до четвертого уровня. У нас есть очень конкретная учебная программа с использованием последних руководств и материалов по гимнастике США. В нашу программу входят вольные упражнения, бревно, брусья, опорный прыжок и базовые танцы. Мы пересматриваем нашу учебную программу каждый год и вносим изменения в соответствии с изменениями, обновлениями и последними тенденциями в гимнастике США. Нажмите на ближайшее к вам место, чтобы получить дополнительную информацию о расписании и стоимости обучения.

Начинающий
Это первый уровень программы гимнастики девушки.На этом уровне мы начинаем преподавать основы гимнастики, положения тела, перекаты, колеса телеги, подход к технике прыжков, базовые прогулки, прыжки и положения баланса на бревне, позиции поддержки и подтягивания на брусьях и базовые прыжки на батуте. . Также включены сила и гибкость. Все навыки представлены в веселой позитивной атмосфере. Предварительные требования: Нет

Возраст: 1 класс и старше
Продолжительность занятия: 50 минут


Продвинутый новичок
Это второй уровень прогрессивной программы для девочек от 6 лет. На этом уровне мы опираемся на основы гимнастики. Это 60-минутное занятие включает положения тела, перекаты, колеса телеги, подход к технике прыжков, базовые прогулки, прыжки, положения баланса на бревне, позиции поддержки и подтягивания на брусьях и базовые прыжки на батуте. Также включены сила и гибкость. Все навыки представлены в веселой позитивной атмосфере.

Предварительные требования: овладение навыками новичка или оценка сотрудником Олимпии.

Возраст: 1 класс и старше
Продолжительность занятия: 50 минут


Средний
После того, как гимнастка усвоит продвинутые навыки новичка и терминологию этого вида спорта, она готова к изучению более сложной учебной программы. Это 60-минутное занятие предназначено для девочек, способных развивать навыки, требующие большей силы и гибкости.Гимнастки среднего уровня также начинают работать с высокой перекладиной и высокими балками. Навыки, которые они изучат на этом уровне, включают в себя колесо телеги, стойку на руках, бросание на перекладину, бег и прыжок, различные скакуны / соскоки и прогулки на балке.

Предпосылки: владение продвинутыми навыками новичка или оценка сотрудником Olympia.

Возраст: 1 класс и старше
Продолжительность урока: 50 или 80 минут


Уровень 1 и Уровень 2
После освоения промежуточных навыков гимнастки готовы переходить на уровень 1/2.В этом 90-минутном занятии гимнасты начнут концентрироваться на улучшении техники, развитии промежуточных навыков и более сложных навыков.
Навыки, которые они изучат на этом уровне, включают в себя округление, кувырки назад, более продвинутые навыки прыжков, заброс и круговые движения назад на перекладине, а также прыжки, прыжки и продвинутые соскоки на бревне.

Предварительные требования: Владение промежуточными навыками или оценка сотрудником Олимпии.

Возраст: 1 класс и старше
Продолжительность урока: 50 или 80 минут


Уровень 3 и Уровень 4
На этих уровнях гимнасты концентрируют внимание не только на учебной программе более высокого уровня, но и на технике выполняемых навыков.Инструкторы также могут посоветовать упражнения, которые нужно выполнять дома, чтобы продолжать наращивать физическую силу и гибкость, что поможет им в тренажерном зале. На уровне 3/4 некоторые тренажерные залы могут предлагать возможность изучить упражнения и принять участие в лиге гимнастики Gateway или соревнованиях Fun. Гимнасты, не участвующие в соревнованиях, также будут изучать тот же навык, уделяя меньше внимания упражнениям.

Предпосылка: владение навыками 1/2 уровня или оценка сотрудником Olympia .

Возраст: 1 класс и старше
Продолжительность занятия: 80 минут


Соревновательная командная гимнастика : Мы постоянно оцениваем наших учеников и приветствуем всех учеников, заинтересованных в соревновательной программе.Все наши группы формируются в мае, обычно путем проб или оценок. Соревновательная команда позволяет большинству гимнастов познакомиться с аспектами индивидуальной и командной легкой атлетики, а также с важными уроками и ценностями, которые будут им следовать во взрослой жизни.

Предварительные условия: только приглашение, владение навыками 2 и 3 уровней и оценка конкурентоспособным персоналом команды.

Возраст: 1 класс и старше
Продолжительность занятий: в зависимости от соревновательного уровня


Персонал: Наши инструкторы по гимнастике — очень энергичные и хорошо подготовленные люди, активно участвующие в растущем мире гимнастики. Они привносят в эту программу ценные знания, многие из которых имеют собственное гимнастическое образование. Они постоянно ищут обновленные ресурсы и участвуют в тренингах и конференциях, чтобы повысить свои знания как профессионалов в гимнастике. Наши инструкторы по гимнастике различаются по возрасту от средней школы до взрослых, с многолетним опытом работы с детьми. Каждый из наших инструкторов привносит свою индивидуальность, знания и мастерство, которые сделают уроки вашего ребенка позитивными.

Оборудование: В программу гимнастики для девочек включены такие мероприятия как; вольные упражнения, акробатика, бревна, брусья, опорный прыжок и батут. Наряду с нашим основным оборудованием мы используем различные обучающие инструменты (наглядные пособия, маты и оборудование для мальчиков), чтобы укрепить навыки. Наши инструкторы используют упражнения, станции и разбивки по навыкам, которые позволят гимнасткам не только освоить обычные навыки, но и ощутить успех в достижении более мелких и более достижимых целей. Большая часть гимнастики — это физическая сила и понимание положений тела.Хотя тренажерный зал кажется большим и полным оборудования, тренажерный зал используется совместно со многими другими группами. Вы увидите, как классы меняются по всему тренажерному залу, как и другие группы. Как правило, вы увидите, что каждый класс чередуется с тремя или четырьмя мероприятиями. Наш график ротации хорошо спланирован, поэтому у каждого класса есть возможность использовать все возможности тренажерного зала.

Участие родителей: Мы приглашаем родителей остаться и посмотреть занятия. Однако из соображений безопасности мы просим вас оставаться в вестибюле или специально отведенных местах.Многие из наших студентов-преподавателей выбывают из школы. Не забудьте попросить у вашего ребенка какие-либо раздаточные материалы, чтобы вы были в курсе наших предстоящих мероприятий. Некоторые из наших мероприятий могут включать выступления, привлечение друга, участие родителей и образовательные недели, детские вечеринки, лагеря, клиники и ночлег.

Оценки учеников: Мы постоянно следим за успехами каждой гимнастки и оцениваем их с помощью наших «Сертификатов достижений». В сертификатах перечислены все навыки, необходимые для перехода на следующий уровень.Эта система позволяет нам поддерживать студентов и помогает в достижении индивидуальных целей. Большинство студентов переходят на следующий уровень в конце семестра. Многие родители спрашивают, сколько времени обычно занимает переход от уровня к уровню. У каждого ребенка разные успехи, но мы рекомендуем гимнастам посещать открытый тренажерный зал, брать второе занятие или заниматься дома над упражнениями на гибкость и силу.

Gymnastics Village — Описание классов

Описание классов

Цели класса и программа оценки :
Это система вознаграждения гимнастов, основанная на прогрессивном развитии навыков, которая используется в классах GymKids 4-5, MiniGym и Villager.Трижды в год инструкторы проверяют успеваемость каждого ребенка и в течение двух недель на уроке. На следующей неделе они получают соответствующие звезды, которые можно забрать домой и разместить на переданном им плакате. Эта программа разбивает навыки на простую форму, что очень полезно для гимнасток, которые борются с целыми навыками. Кроме того, из-за простоты многих навыков гимнаст может быть вознагражден множеством звезд. По окончании уровня гимнастка получает сертификат и фотографию с инструктором.

GYM-KIDS 4-5 (студентка)

Возраст : от 4 до 5 лет
Продолжительность класса : 60 минут

Каждое структурированное занятие начинается с 15-минутной разминки, которая включает упражнения на гибкость и силу. После разминки будут (3) 15-минутные вращения, которые будут включать в себя вольные упражнения, балансир, брусья, опорный прыжок и TumblTrak или батут для девочек, а также пол, опорный прыжок, брусья, кольца, верховую тренировку, TumblTrak или батут для мальчики. Инструктор определяет наиболее сложную станцию, а ученикам предлагается работать самостоятельно на других станциях. Соотношение классов 8 к 1.

Одна из целей — усилить «хорошие» чувства каждого ребенка с помощью положительного подкрепления. Ожидания от навыков, хотя и на ограниченной основе, выше, чем у дошкольников. Например, перекат вперед следует выполнять со стопами вместе от начала до конца. Колесо телеги должно иметь ноги, начинающие заходить над головой.Каждая гимнастка должна начать ставить перед собой задачу достичь конечного результата — успешного завершения навыка.

Чтобы узнать текущее расписание занятий — нажмите здесь

Зарегистрируйтесь сейчас!

MINIGYM МАЛЬЧИКИ / ДЕВОЧКИ (MG Мальчики / Девочки)

Возраст : 6-7 лет
Продолжительность класса : 60 минут

Каждое структурированное занятие начинается с 15-минутной разминки, которая включает упражнения на гибкость и силу.После разминки будут (3) 15-минутные вращения, которые будут включать в себя вольные упражнения, балансир, брусья, опорный прыжок и TumblTrak или батут для девочек, а также пол, опорный прыжок, брусья, кольца, верховую тренировку, TumblTrak или батут для мальчики. Инструктор определяет наиболее сложную станцию, а ученикам предлагается работать самостоятельно на других станциях. Соотношение классов 9 к 1.

Чтобы узнать текущее расписание занятий — нажмите здесь

Зарегистрируйтесь сейчас!

КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕВОЧКИ / МАЛЬЧИКИ (VL Девочки / Мальчики)

Возраст : 8 и старше
Класс Продолжительность : 90 минут

Каждое структурированное занятие начинается с 15-минутной разминки, которая включает упражнения на гибкость и силу.После разминки есть (5) 15-минутных вращений, которые будут включать вольные упражнения, балансир, брусья, опорный прыжок и TumblTrak или батут для девочек, а также пол, опорный прыжок, брусья, кольца, конский прыжок, TumblTrak или батут для мальчики. Инструктор определяет наиболее сложную станцию, а ученикам предлагается работать самостоятельно на других станциях. Соотношение классов 9 к 1.

Именно на этом уровне навыки могут значительно возрасти по сложности. Классы делятся по способностям, и каждая гимнастка должна работать в полную силу.Дети должны быть сосредоточены на развитии навыков, получая при этом удовольствие от участия.

Чтобы узнать текущее расписание занятий — нажмите здесь

Зарегистрируйтесь сейчас!

ТАМБЛИНГ

Возраст : Мальчики и / или девочки от 8 лет и старше
Класс Продолжительность : 60 минут

Каждое структурированное занятие начинается с 15-минутной разминки, которая включает упражнения на гибкость и силу. После разминки большая часть времени в классе будет проводиться на батуте и на TumblTrak с дополнительным временем на полу, в тренажерном зале «яма» или на регулируемой площадке.Соотношение классов 8 к 1.

Цели этого класса — улучшить развитие навыков на полу. Каждая гимнастка должна приходить в класс с некоторым предшествующим опытом и базовыми практическими навыками игры на полу.

Зарегистрируйтесь сейчас!

ВЫЗОВ НИНДЗЯ

Возраст : мальчики и / или девочки от 6 до 12 лет
Класс Продолжительность : 60 минут

«Вызов ниндзя» — это программа, основанная на полосе препятствий, похожая на «Воинов-ниндзя Америки», показываемых по телевизору.Ninja Challenge включает в себя базовые навыки гимнастики, физическую форму и гибкость. Каждый класс будет включать в себя некоторые традиционные снаряды, а также многие другие предметы оборудования, такие как веревка для лазания, блоки для наблюдения, клинья, балансирные брусья и т. Д. Учащимся будет предложено побить свой личный рекорд, путешествуя по полосам препятствий на время. Наша цель — улучшить общую физическую форму и атлетизм каждого человека.

В течение года проводится несколько сессий Ninja Jam, чтобы дать нашим ниндзя возможность соревноваться.Эти джемы являются необязательными, и за участие в них взимается дополнительная плата.

Зарегистрируйтесь сейчас!

YMCA на двух уровнях

СТРОИТЕЛЬСТВО НАВЫКОВ И РАЗВИТИЕ ХАРАКТЕРА

Даты занятий в программе гимнастики — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Регистрация гимнастики — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ


ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УРОВНИ

3–4 года

PARENT & ME
30-минутный урок движения для детей дошкольного возраста, в котором основное внимание уделяется ранним навыкам гимнастики.Классы включают разминку с базовыми растяжками, двигательными навыками, кувырками вперед, стойкой на руках, навыками балансировки, качелями на перекладине, прыжками на доске и знакомство с танцами. (Мы просим родителей оставаться в коридоре или пользоваться помещением во время занятий.)

Возраст 5-18
Эта аккредитованная на национальном уровне программа включает развитие навыков, специально разработанных для каждого уровня на всех четырех мероприятиях. Будут обучаться структурированным гимнастическим упражнениям для брусьев, бревна и пола.Когда навыки будут приобретены, гимнастки будут приглашены в Pre-Team. Те, кто находятся в предварительной команде, будут изучать упражнения и навыки, которые будут соревноваться YMCA команды Twin Tiers Flames Gymnastics Team. Команда проводит пробы в мае каждого года. Прогресс до любого уровня будет определять персонал Y гимнастики и главный тренер.

  • ГИМНАСТИКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ — Начинающие — Этот уровень включает в себя базовые навыки вождения, бревна, брусьев и трамплина.
  • УРОВЕНЬ 1 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ — Средний — Этот уровень основан на навыках, полученных на уровне 1 на полу, балансирном бревне, брусьях и знакомит с хранилищем.
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОМАНДА — Только приглашение.

Уроки прогрессивной гимнастики

Класс Возраст дней раз Расположение Член Общественные
7 недель 7 недель
РОДИТЕЛЬ И Я 3-5 лет ср. 4: 30-5: 00 PM Olean Y $ 32 $ 57
3-5 лет пт 4: 30-5: 00 PM Спортивный центр $ 32 $ 57
НАЧИНАЮЩИЕ в возрасте от 5 до 18 лет ср. 5: 00-6: 00 PM Olean Y $ 38 $ 67
в возрасте от 5 до 18 лет пт 5: 00-6: 00 PM Спортивный центр $ 38 $ 67
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ в возрасте от 5 до 18 лет ср. 6: 00-7: 00 PM Olean Y $ 44 $ 77
в возрасте от 5 до 18 лет пт 6: 00-7: 00 PM Спортивный центр $ 44 $ 77
Pre-Team (только по приглашениям) 8-18 лет М-Ж РАЗНЫЕ ВРЕМЕНИ Спортивный центр $ 85 НЕТ

Гимнастика школьного возраста | Вудсон YMCA

……………………….. ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ЛЕТО 2020 ………………………

Летние юношеские олимпийские лагеря и оздоровительная гимнастика для девочек — От 5 лет и старше Пятидневные лагеря; предыдущий опыт не требуется. Ежедневная отработка навыков по всем четырем событиям; опорный прыжок, брусья, бревно и вольные упражнения. Основное внимание будет уделено уровням 1, 2, 3 и 4 юношеской олимпийской программы USAG. Всю неделю на каждом мероприятии будут проводиться мини-занятия. Сборы: 8 июня — 12 июня, 13 июля — 17 июля и 3 августа — 7 августа
Время: 13:00 — 16:00
Взносы: Участники / 159 долларов США / 177 долларов США
Гимнасты будут сгруппированы по способностям уровень.Нажмите здесь

Лагерь для навыков рукопожатия и ходьбы для девочек — От 6 лет и старше Четырехдневный лагерь, в котором основное внимание уделяется прогрессиям, ведущим к прыжкам вперед / назад и прыжкам вперед / назад. Все эти важные гимнастические навыки — строительные блоки для сильного акробатического прыжка. Лагерь идеально подходит для гимнастов или чирлидеров 3-го уровня и выше, желающих освоить навык спины. Требуются прочное колесо телеги и стойка на руках. Заезды в лагере: 20 — 23 июля

Время: 13: 00–15: 00
Взносы: для участников / 113 долларов для лиц, не являющихся членами / 123 доллара. Нажмите здесь

Лагерь навыков бревна / брусья — Девочки от 6 лет и старше В этом 4-дневном лагере основное внимание уделяется прогрессивным упражнениям, ведущим к перебегам назад, пружинам назад и колесам на бревне; кипы и улетающие соскоки на перекладинах.Идеально подходит для гимнасток 4/5 уровня гимнастики США.
Требуется сильная стойка на руках на бревне и подтягивание на перекладине. Заезды в лагере: 27 июля — 30 июля
Принесите, пожалуйста, здоровую закуску.
Время: 13:00 — 15:00
Взносы: Участники / 113 долларов США, не являющиеся членами / 123 доллара США. Нажмите здесь

BOYS ТОЛЬКО гимнастика Camp- возраст от 5 -12 лет 3-дневного лагерь, который будет включать в себя указание на свод, перекладине, вольные упражнения, кольцо и брусьях. В дополнение к этим мероприятиям будут проводиться игры по гимнастике для развития силы, гибкости и равновесия.Никакого предварительного опыта не требуется.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *