Жим книзу на верхнем блоке: техника, какие мышцы работают, выбор рукояти

техника, какие мышцы работают, выбор рукояти

Для формирования рельефных мышц плеча опытные специалисты бодибилдинга рекомендуют добавить в список тренировочных упражнений жим к низу, выполняемый в тренажёре с блоком. Почему нужно выполнять такой жим, и как это делать правильно – читайте в материале ниже.

Общие понятия

Жим к низу специально разработан для выполнения на блоке с утяжелением. Это вид жима относится к изолированным действиям, вовлекающим в работу только один сустав и развивающим, в основном, группу мышц, которая называется трицепс.

Размер трицепса напрямую влияет на объём мышечной массы руки, а руки – показатель успешности бодибилдера.

Кому полезно?

Этот простой жим, для выполнения которого понадобится обычный тренажёр, подойдёт всем, кто стремится создать мышечный объём на руках.

Может показаться, что женщинам или начинающим спортсменам жим книзу не так уж и нужен, но это ошибка.

Развитые трицепсы очень заметны и сразу формируют красивый силуэт плеча. Не стоит забывать – развитый трицепс не позволит жиру скапливаться на задней части плеча – одной из проблемных точек женской фигуры.

Тем, кто только начал заниматься, следует качать трицепсы хотя бы для того, чтобы мышцы на руках развивались равномерно. Сильные руки дают возможность постепенно увеличивать нагрузку и добиваться новых результатов.

Опытные бодибилдеры регулярно выполняют этот жим, чтобы формировать подковообразную форму мышц, входящих в состав трицепса, и разделять их таким образом, чтобы прорисовывался выраженный рельеф.

Жим к низу, выполняемый с блоком, также необходим и профессиональным спортсменам, которые выбрали для себя такие виды спорта как бокс или теннис, баскетбол или бадминтон, плавание. То есть, требующих большой силы рук.

Какие мышцы работают

Жим, выполняемый в блоке, задействует несколько мышц, которые составляют трицепс и имеют своё предназначение:

  1. Длинная часть трицепса со стороны спины, расположенная с тыльной стороны плеча. Её задачи: разгибать сустав в локте и прижимать руку к телу сбоку.
  2. Латеральная головка трицепса, боковая. Находится с боковой стороны задней части плеча. Эта мышца участвует в разгибании локтевого сустава, подключаясь тогда, когда медиальная головка не справляется.
  3. Медиальная головка трицепса, внутренняя. Находится в верхней задней части плеча. Эта мышца первой берет на себя нагрузку при разгибании локтя.
  4. Мышца, отводящая лопатку.

Выбор рукояти

Выше упоминалось, что выполнение этого вида тренировки трицепса невозможно без тренажёра с блоком. К верхнему блоку тренажёра крепятся разные рукояти. Какая из них лучше всего подходит для упражнения, которое разбирается в этом материале?

Для жима книзу вполне подходят три вида рукоятей:

  • жёсткая прямая;
  • жёсткая согнутая под углом в 120 градусов;
  • канатная (иногда тряпичная).

Бодибилдеры выбирают рукоять на свой вкус, но известно, что именно канатная рукоять снижает нагрузку на запястные суставы и позволяет использовать более правильный для вектора нагрузки хват, который называется нейтральным.

Техника выполнения и количество подходов

Упражнения на блоке кажутся элементарными в плане выполнения, но техника жима книзу имеет свои нюансы.

Правильное выполнение упражнения включает несколько важных правил:

  1. Исходное положение: станьте перед блоком, сделайте полшага от тренажёра назад.
  2. Возьмитесь за мягкую (канатную) рукоятку, положив руки сверху, ладонями внутрь, то есть – нейтральным хватом. Ноги можно поставить рядом, а можно отступить одной ногой назад. Важно ощущать, что ваша позиция устойчива.
  3. Наклонитесь от пояса вниз примерно на 10-15 градусов, но не больше.
  4. Локти направьте вперёд, немного выдвинув их. Трос блока должен быть натянут, а руки располагаются на уровне пояса.
  5. Набрав воздух, задержите дыхание.
  6. Вдохнув, разогните руки, опуская их вниз.
  7. Следите за тем, чтобы локти оставались в исходной позиции, сгибаясь и разгибаясь. Также надо сохранять исходную позицию от начала выполнения упражнения до финала.
  8. Пока ваши руки опускаются, медленно разводите кисти вместе с канатной рукоятью. Когда руки окажутся в нижней точке, ваши ладони должны быть повернуты в сторону бёдер.
  9. Достигнув нижней позиции, зафиксируйте его на несколько секунд, выдыхая.
  10. Задерживая дыхание, поднимайте руки вверх.
  11. В верхней позиции зафиксируйтесь, вдохните и начинайте следующее движение.

Выполняя подходы, следите, чтобы мышцы оставались в напряжении.

К жиму приступайте после того, как основательно поработаете над областью трицепса. Например, начинайте жать на блоке после работы со штангой или сгибания за головой рук с утяжелением. Жим даст дополнительную нагрузку, которая хорошо отразится именно на форме трицепса.

Выполнять блоковый жим книзу следует по 10-15 повторов в 3-4 подхода. Женщинам и новичкам также подходит этот режим, но им надо брать вес поменьше.

Важные рекомендации от тренеров:

  • Крепко держите рукоять, не расслабляя запястья рук.
  • Разворачивайте кисти рук только за счёт поворота предплечья, а не запястьем или локтями. Поворот усилит напряжение в трицепсе.
  • Если выдвинуть локти чуть сильнее, то напряжение в длинной головке трицепса усилится.
  • Не наклоняйтесь вперёд больше, чем на 10-15 градусов, а иначе вы снизите нагрузку на трицепс.
  • Бодибилдеры, занимающиеся регулярно, берут тяжёлый рабочий вес для этого упражнения, но перегруз испортит качество упражнения.

В видео-ролике показано как правильно выполнять жим к низу в блочном тренажёре. Рассказано как влияет выбор рукояти на результат и о главной ошибке при выполнении:

Когда выполнять противопоказано?

Жим книзу, выполняемый на блочном тренажере, это совсем не обязательное упражнение. Если есть противопоказания, то от него можно отказаться.

Но противопоказаний почти нет. Важно иметь здоровые мышцы рук, локтевые суставы и здоровое сердце.

Несколько предостережений:

  • Перед упражнением важно проверить не сломан ли тренажер, хорошо ли закреплены детали.
  • Не ставьте слишком большие для себя грузы – это может привести к травме.
  • Делайте перерывы между сетами, восстанавливайте дыхание.

Жим книзу на блочном тренажере – это хорошее дополнение к основному тренировочному процессу. Благодаря жиму, спортсмен может добиться хороших результатов – создать рельеф плеча с выделенными мышцами, а также добиться силы трицепса.

Составьте свою персональную программу тренировок:

Все о жиме лежа. Разбираем очень подробно. | PowerLifting | Do4a.com

Жим лежа.

1.Класическая техника жима.
2.Технические нюансы:
2.1 Хват в жиме и использование кистевых бинтов.
2.2 Положение ног, ягодиц, головы, лопаток, локтей, дыхание.
2.3 Занятие стартового положения «мост».

1. Классическая техника жима лежа.

Жим штанги лежа является сложным многосуставным упражнением. При правильной технике жима лежа, в работу вовлекается большая часть мышц организма:

Основные мышцы (динамическое сокращение):
-Грудная мышца.
-Трицепсы.
-Передний пучок дельтовидных мышц.

Вспомогательные мышцы (статическое сокращение):
-Мышцы ног (квадрицепс, бицепс ноги и тп).
-Мышцы спины (длинные мышцы спины, трапеция, ромбовидная и широчайшая).
-Мышцы рук (бицепс, плечелучевая, мышцы предплечья).
-Дельтовидные мышцы (средний и задний пучок дельтовидной мышцы).

Для удобства разделим упражнение на фазы:

I фаза – подготовка к стартовому положению.

-Выставить стойки на нужную высоту (стойки должны стоять так, чтобы при снятии происходило подъем штанги на 2-3см над стойками).
-Лечь на скамью (гриф должен находиться примерно на уровне глаз).
-Положить говору на скамью. *про прижатую и оторванную голову – ниже
-Взять гриф прямым хватом (ширина хвата не должна быть более 81 см). *про виды хвата — ниже

-Свести лопатки и попустить вниз.
-Прогнуться в грудном отделе (стать в мост).
-Поставить ноги в удобное положение и упереться, зафиксировать мост. *про виды постановки ног — ниже

II фаза — стартовое положение.

-Снять штангу со стоек – во время приема штанги в стартовое положение максимально прогнуться (упереться в штангу и «спрятать плечи»).
-Зафиксировать штангу на выпрямленых руках.

III фаза – опускание штанги на грудь.

-Начать опускать штангу – скорость должна быть максимальной, при которой возможно контролировать процесс опускания и сохранять правильное положение тела (долгое опускание тратит много сил).
-При опускании максимально прогнуться на встречу штанге, сохраняя таз прижатым.
-Опустить штангу под грудь.

IV фаза – выжимание штанги.

-После касания штанги груди (либо команды судьи, если это соревнования) выжать штангу вверх.


-Жать следует от себя небольшой дуге к голове (в некоторых случаях можно жать вверх без дуги, если в конечной фазе руки будут перпендикулярны полу (над плечевыми суставами), а не наклонены вперед)

V фаза – фиксация штанги и возвращение на стойки.

-Зафиксировать штангу на выпрямленных руках.
-Вернуть штангу на стойки .

Классическая техника жима лежа считается общепринятой, именно ей вас будит обучать тренер, если вы придете в зал пауэрлифтинга. Эффективность ее заключается в том, что она подходит большинству, поэтому она так популярна.

2.Технические нюансы в жиме лежа.

2.1 Хват и использование бинтов.

Хват с выпрямленными кистями.

При хвате с выпрямленными кистями, кисти держаться выпрямленными, при этом пальцы полностью обхватывают гриф, большой палец смотрит вперед (рука сжата в кулак), гриф лежит на основании ладони.

Хват с выпрямленными кистями является оптимальным хватом для новичков, по ряду причин:

1. Штангу легче контролировать во время всего движения.
2. Подвижность кисти позволяет варьировать с положением локтей.
3. Нагрузка ложиться в сустав, а не переноситься на связки, что минимизирует шанс травмироваться.

Недостатки:

1.Хват с выпрямленными кистями увеличивает амплитуду движения.

Хват с согнутыми кистями

При хвате с согнутыми кистями есть два похожих хвата. Первый – штанга лежит на основании ладони. Второй – штанга лежит ближе к пальцам. При этом пальцы не полностью обхватывают гриф, а придерживают положении штанги, большей палец отведен в сторону (рука не сжата в кулак, так как при сжатом кулаке выпрямиться кисть).

Штанга на основании ладони является оптимальным хватом для жима.

1. Существенно уменьшается амплитуда.
2. Подвижность кисти позволяет варьировать с положением локтей.
3. Нагрузка ложиться в сустав, а не переноситься на связки, что минимизирует шанс травмироваться.

Недостатки:

1.Такой хват (при широком хвате 75-81 см) не позволит очень сильно прижать локти при жиме, особенно спортсменам с короткими руками.

Штанга лежит ближе к пальцам.

1.Максимально уменьшается амплитуда.
2. Подвижность кисти позволяет варьировать с положением локтей.

Недостатки:

1.Нагрузка переноситься на связки, что может привести к травме.
2.Тяжелей контролировать амплитуду, при жиме на больших весах штангу может повести по дуге, ближе к шее, что нарушит правильную амплитуду движения.

Федосиенто стаил

При данном хвате штанга лежит на основании ладони, при этом ладонь немного пронирована, относительно жима с согнутой кистью (штанга лежит, примерно, на мышцах приводящих большей палец, в зависимости от строения ладони).

Данный хват не популярен в безэкипировочном жиме, но имеет ряд преимуществ, для спортсменов с сильной грудной мышцей.

1. Существенно уменьшается амплитуда.
2. Нагрузка ложиться в сустав, а не переноситься на связки, что минимизирует шанс травмироваться.
3.Позволяет активно включать грудные мышцы на протяжении всей амплитуды.

Недостатки:

1.Почти вся нагрузка ложиться на грудные мышцы.
2.В конечной фазе слабо включается трицепс, что может усложнить дожим.

Сила сжатия штанги.

По поводу силы сжатия штанги, мнения расходятся, у самых титулованных спортсменов и тренеров, до диаметрально противоположных. Одни говорят, что сила сжатия штанги должна быть большей, чуть ли, не максимальной. Другие – штанга должна лежать свободно, немного придерживая пальцами. Все сугубо индивидуально. Мое мнение, что новичкам лучше сжимать сильно, а далее экспериментировать.

P.S. Хват, Федосиенко стаил, видел только у данного спортсмена, в безэкип жиме. Так как классификация моя, решил назвать в его честь.

Кистевые бинты

Намотку кистевых бинтов можно разделить на:
-Жесткая и не жесткая.
-Высокая и низкая.

Жесткая и не жесткая намотка:

Степень жесткости намотки зависит индивидуально от спортсмена, следует заметить, что жесткая намоста лучше фиксирует кисть.

Высокая и низкая намотка:

Высокая (особенно жесткая) намотка полностью фиксирует кисть неподвижно (лично я использовал такую), и не дает возможности спортсмену во время жима двигать кистью.

Низкая намотка оставляет кистевой сустав подвижным, но фиксирует его. Данная намотка позволяет использовать движение сустава во время жима (есть люди, которым это помогает).

2.2 Положение ног, ягодиц, головы, лопаток.

Положение ног.

Выбор положения ног зависит от контрено спортсмена, тут нет правильной или не правильной техники, тут есть та, что удобна и не удобна.

Положение ног делится на две различные техники.

Техника с жимом с носка (нога стоит на носке).
-Постановка ступней – узко на носок, ступни заведены назад.
-Положение носков – смотрят вперед или немного в стороны.

Техника с жимом со стопы (нога стоят на полную стопу).
-Постановка ступней – узко (ступни заведены назад или нет), или широко на полную стопу (заведены назад или нет).
-Положение носков – смотрят вперед, немного в стороны или полностью в стороны (заведены назад и стоят на внутренней стороне ступни).

Положение ягодиц.

По правилам всех федераций ягодицы должны быть прижаты (касаться лавки), но при максимальном усилии и упоре ногами в землю ягодицы, рефлекторно, начинают отрываться. Для этого следует использовать один метод, который не позволяет отрывать ягодицы от скамьи.

При занятии стартового положения, следует поставить ноги так, чтобы при максимальном упоре ногами в землю физически не было возможности оторвать ягодицы. Постановка ног может быть различной, удобной конкретному спортсмену.

Положение головы.

Есть два положения головы:
-Голова лежит на лавке.
-Голова оторвана от лавки.

-Голова лежит на лавке – правильное положение головы (голова должна просто лежать на лавке, если голова прижимается с усилием – это является ошибкой).

-Голова оторвана от лавки – данное положение головы часто используется вместе с техникой жима с вдавливанием, в этом случаи это оправдано (в других случаях – ошибка).

Положение лопаток.

Сведены — лопатки должны быть максимально сведены, что существенно уменьшит амплитуду движения и натянет грудные мышцы.
Опущены – также, следует опустить лопатки максимально в низ (ближе к таза), в таком случаи будет возможность не только натянуть грудную, но и максимально «утопить», «спрятать» плечи.

Положение локтей.

Положение локтей зависит от ширины хвата и техники жима. Но если рассматривать спортсмена с хватом 81 см, и классическую технику, то:

Положение локтей должно быть примерно таким, чтобы угол между корпусом и плечевой костью был примерно 45 градусов, когда рука опускается и находится в одной плоскости с корпусом.

Амплитуда опускания и подъема штанги могут отличаться друг от друга.

При опускании штанги, штанга начинает опускаться (угол 45 гр), касается груди, выжимается на 2\3 амплитуды, а далее после прохождения 2\3 амплитуды допускается разворот локтей более чем на 45 гр и выжимание штанги.

ЗЫ. Следует заметить, что данный угол (45 градусов) довольно усредненный, а не является аксиомой.

Дыхание.

При выполнении жима лежа дыхание следует задержать, связано это с тем, что на вдохе грудные мышцы более натянуты, а при выходе более расслаблены, также полные легкие сокращают амплитуду движения.
Идеальное время для вдоха – когда занимаете стартовое положение.
Выдох делается после завершения движения или после прохождения 2\3 или 3\4 части амплитуды и только в том случаи, если нет проблем с дожимом и он является самой легкой частью амплитуды.

2.3. Техники занятия стартового положения «становимся на мост».

Существует множество техник, как стать на мост, но рассмотрим некоторые из них:

Первая техника:

-Садитесь на лавку, так, чтобы гриф был перед вами.
-Беретесь за гриф удобным вам хватом.
-Ставите ноги в стартовое положение и фиксируете их.
-Далее прогибаясь становитесь в мост.
-Сводите лопатки и фиксируете стартовое положение.

-Ложитесь на лавку.
-Берете гриф удобным вам хватом.
-Ноги ставите на лавку и прогибаетесь вверх.
-Сводите лопатки и опускаетесь вниз.
-Ставите ноги на пол в удобное положение.

Продолжение темы Жима (Не классические техники жима)
https://do4a.net/threads/Техники-жима-лежа.20308/#post-2402442

 

Французский жим на блоке стоя или лежа

Французский жим на блоке — изолирующее упражнение, в котором главная нагрузка сосредоточена на работе трицепса. Упражнение имеет те же преимущества, что и классический французский жим со штангой, но в силу смещения вектора нагрузки с локтевых суставов, не чрезмерную нагрузку на предплечья и локти. Это может быть критично для людей, испытывающих дискомфорт или болевые ощущения в локтях при выполнении французского жима со штангой в вариациях лежа или стоя.

Кроме того, эффективность упражнения также состоит в том, что в отличие от свободных весов, за счет конструкции блочного тренажера, мышцы трицепса остаются под нагрузкой на всей амплитуде движения.

Мышцы, вовлеченные в работу

Французский жим на блоке в положении стоя или лежа акцентирует нагрузку в основном на длинную головку мышц трицепсов. Длинная или задняя головка трицепса ответственна за выполнение таких движений рукой, как разгибание руки и фиксация верха руки. В данном упражнении происходит как раз движение разгибания рук в рукоятью нижнего блока, которое выполняются из-за головы.

Упражнение позволяет хорошо изолированно проработать длинную головку трицепса, подчеркнув ее рельеф и выделение сепарации мышечных волокон на общем фоне мышц верхней части руки. Также вспомогательная целевая нагрузка при разгибаниях с блока ложится на локтевую мышцу.

Техника выполнения французского жима на блоке стоя

  1. Отрегулируйте вес отягощения тренажера и прикрепите рукоять к тросу нижнего блока. Для этого лучше всего подойдет либо канатная рукоять, либо изогнутая V-образная ручка. Займите исходное положение, сделайте два шага назад от тренажёра и устойчиво стоя на ногах.
  2. Возьмите рукоять нижнего блока обеими руками, согнутые в локте руки поднимите их вверх над головой и заведите ладони за спину. При использовании канатной рукояти хват рук параллельный (ладони направлены друг к другу). Локти должны быть зафиксированными в одном положении, не разводите их слишком далеко в стороны. Предплечья расположены параллельно полу и обращены в потолок. Взгляд направлен прямо перед собой.
  3. Медленно опустите рукоять тренажера за голову, при этом держа плечи в неподвижном состоянии. Эта часть движения выполняется на вдохе. Сделайте небольшую паузу в момент, когда руку опускаются за голову и мышцы трицепсов максимально растягиваются. Спину держите ровно во время сгибания и разгибания рук, поясница немного прогнута.
  4. На выдохе медленно, сохраняя напряжение в трицепсах, разогните руки над головой и вернитесь в первоначальную позицию. Не разводите ладони слишком далеко в стороны. В верхней точке амплитуды движения руки полностью выпрямлены, рукоять расположена над головой. Удерживайте руки в пиковом сокращении на 1 секунду.
  5. Повторите движение на 3-4 подхода, количество повторений от 10 до 15.

Техника выполнения французского жима на блоке лежа

  1. Установите плоскую скамью перпендикулярно у нижнего блока и закрепите прямую рукоять за трос нижнего блока. Лягте на скамью головой в сторону блока, стопы ног устойчиво стоят на полу. Возьмите рукоять нижнего блока прямым (пронированным) хватом.
  2. Выпрямите ваши руки над вашей головой вертикально, при этом руки слегка наклонены в сторону блока.
  3. Из исходной позиции на вдохе опускайте ручку тренажера, сгибая руки в локтях, сохраняя при этом ваши плечи неподвижными, до того положения, пока она не опустится вниз в район вашей головы или лба.
  4. На выдохе, сокращая трицепсы, поднимите рукоять вверх в исходное положение. Сохраняйте при этом небольшой угол наклона ручки в сторону блока.
  5. Задержитесь в пиковой точке амплитуды на 1-2 секунду, чувствуя напряжение в трицепсах, и повторите на определенное количество повторений (оптимальным количеством повторений в этом упражнении будет 10-15).

 

 

Советы:

  • Старайтесь удерживать положение плеч и локтей неподвижно во время выполнения и сохраняя их вертикальное положение. Не выносите локти сильно вперед, поскольку акцент нагрузки смещается с мышц трицепса на другие мышцы и тем самым снижается эффективность упражнения.
  • Не прибегайте к рывкам и резким движениям, это приводит к смещению нагрузки на другие мышцы, кроме того создает избыточную травмоопасную нагрузку на сустав.
  • Время от времени используйте различные ручки для разгибаний рук с нижнего блока, как, например, прямую, канатную или изогнутую, что задействует различные векторы движений и смещает нагрузку на разные головку трицепса.
  • Самый удобный способ занять исходную позицию, это попросить кого-либо подать вам ручку нижнего блока после того, как вы легли на скамью.
  • Если вы выпрямляете руки полностью, то это увеличивает сокращение трицепсов и сокращение локтевой мышцы, однако необходимо делать это осторожно, поскольку в этом случае возрастает риск получения травмы.
  • Важнейшую роль при выполнении упражнения играет не большой вес отягощения, а подконтрольная правильная техника движения.
Варианты выполнения:
  1. Вы можете также выполнять упражнение сидя на скамье, которая имеет поддержку спины.
  2. Вы также можете использовать вместо рукояти нижнего блока свободные веса путем разгибания рук со штангой (прямой и EZ-грифом) либо гантелей.

Видео: Французский жим на блоке стоя:

Смотрите также:

Press down — определение давления в The Free Dictionary

«Голбасто Момарем Эвламе Гурдило Шефин Мулли Улли Гуэ, могущественный император лилипутов, восторг и ужас вселенной, чьи владения простираются на пять тысяч BLUSTRUGS (около двенадцати миль в окружности) до краев земного шара; монархи всех монархов выше, чем сыновья человеческие, чьи ноги прижимаются к центру и чья голова ударяется о солнце; по кивку которых князья земли встряхивают коленями; приятные, как весна, удобные, как лето, плодородные, как осень, ужасные, как зима : Его величайшее величество предлагает человеку-горе, недавно прибывшему в наши небесные владения, следующие предметы, которые он должен исполнить торжественной клятвой: — В этом состоянии ума четыре стены его комнаты сделали для него невыносимую тюрьму; они как бы сжимали и давили на него всю толпу противоречивых мыслей и противоречивых чувств, некоторые из которых улетали на свежий воздух.Нажмите, затем заполните оставшееся пространство кресс-салатом, стараясь не раздавить листья. Смена осуществляется с помощью шарнирного рычага качания — сначала нажмите вниз, затем просто поверните и вперед. Переверните индейку и разложите. Вытяните почти до однородного состояния, а затем, надавливая на грудку, сильно надавите, чтобы как можно больше сплющить. Накройте сэндвич крышкой кастрюли, аккуратно надавите и готовьте еще три-четыре минуты. Выложите намазанный маслом ломтик. хлеб сверху, надавите, чтобы желток лопнул, и разрежьте его пополам.Чтобы закрыть, нажмите на рычаг, чтобы отсоединить его, затем поверните лезвие обратно в закрытое положение. Поместите решетки в сито и нажмите, чтобы выдавить как можно больше жидкости. * Через несколько секунд пользователи должны отпустить кнопку блокировки, пока они продолжали нажимать кнопку уменьшения громкости. Вы продолжали нажимать на горло Трейси, пока она не перестала двигаться и не умерла. «Закройте бутерброд другим ломтиком хлеба сливочной стороной вверх и надавите. шпателем.

Работа с клавиатурой — пинпут 1.7.2 документация

Пакет pynput.keyboard содержит классы для управления и мониторинг клавиатуры.

Управление клавиатурой

Используйте pynput.keyboard.Controller как это:

 из pynput.keyboard import Key, Controller

keyboard = Контроллер ()

# Нажмите и отпустите пробел
keyboard.press (Key.space)
keyboard.release (Key.space)

# Введите строчную букву A; это будет работать, даже если на
# физическая клавиатура обозначена буквой "A"
клавиатура.нажмите ('а')
keyboard.release ('а')

# Введите два верхнего регистра As
keyboard.press ('A')
keyboard.release ('A')
с нажатой клавиатурой (Key.shift):
    keyboard.press ('а')
    keyboard.release ('а')

# Введите 'Hello World', используя метод типа ярлыка
keyboard.type ('Привет, мир')
 

Мониторинг клавиатуры

Используйте pynput.keyboard.Listener как это:

 с клавиатуры импорта pynput

def on_press (клавиша):
    пытаться:
        print ('буквенно-цифровая клавиша {0} нажата'. формат (
            ключ.символ))
    кроме AttributeError:
        print ('специальная клавиша {0} нажата'. формат (
            ключ))

def on_release (ключ):
    print ('{0} выпущено'. формат (
        ключ))
    если key == keyboard.Key.esc:
        # Остановить слушателя
        return False

# Собирать события до релиза
с клавиатурой.
        on_press = on_press,
        on_release = on_release) в качестве слушателя:
    listener.join ()

# ... или неблокирующим образом:
listener = keyboard.Listener (
    on_press = on_press,
    on_release = on_release)
слушатель.Начало()
 

Слушатель клавиатуры — это поток . Поток , и все обратные вызовы будут вызывается из потока.

Вызов pynput.keyboard.Listener.stop из любого места, вызов StopException или вернуть False из обратного вызова, чтобы остановить прослушиватель.

Ключ Параметр , передаваемый обратным вызовам, — это pynput.keyboard.Key для специальные клавиши, pynput.keyboard.KeyCode для обычных буквенно-цифровых клавиш, или только Нет для неизвестных ключей.

При использовании неблокирующей версии, указанной выше, текущий поток будет продолжен выполнение. Это может быть необходимо при интеграции с другими фреймворками графического интерфейса. которые включают основной цикл, но при запуске из сценария это вызовет программу немедленно прекратить.

Поток слушателя клавиатуры

Обратные вызовы слушателя вызываются непосредственно из рабочего потока на некоторых платформы, в частности Windows .

Это означает, что длительные процедуры и операции блокировки не должны вызывается из обратного вызова, так как это рискует заморозить ввод для всех процессов.

Возможный обходной путь — просто отправить входящие сообщения в очередь и позволить обработать их отдельной нитью.

Обработка ошибок слушателя клавиатуры

Если обработчик обратного вызова вызывает исключение, прослушиватель будет остановлен. поскольку обратные вызовы выполняются в выделенном потоке, исключения не будут автоматически сделал ререйз.

Чтобы получать уведомления об ошибках обратного вызова, позвоните Thread.join на слушателе экземпляр:

Кто изобрел печатный станок?

Иоганнеса Гутенберга обычно называют изобретателем печатного станка.Действительно, вклад немецкого ювелира в эту технологию в XV веке был революционным — он позволил массовое производство книг и быстрое распространение знаний по всей Европе. Однако история книгопечатания начинается задолго до времен Гутенберга.

Китайские монахи и блоки

Почти за 600 лет до Гутенберга китайские монахи наносили чернила на бумагу, используя метод, известный как блочная печать, при которой деревянные блоки покрывались чернилами и прижимались к листам бумаги.Одна из первых сохранившихся книг, напечатанных таким образом, — древний буддийский текст, известный как «Алмазная сутра», была создана в 868 году во время династии Тан (T’ang) (618-909) в Китае. Книга, которая была запечатана в пещере недалеко от города Дуньхуан в Китае почти за тысячу лет до ее открытия в 1900 году, сейчас хранится в Британской библиотеке в Лондоне.

Резные деревянные блоки, использовавшиеся для этого раннего метода печати, также использовались в Японии и Корее еще в восьмом веке.Частные типографии в этих местах использовали как деревянные, так и металлические блоки для изготовления буддийских и даосских трактатов и историй за столетия до изобретения подвижного шрифта.

Важное достижение в области печати на дереве произошло в начале одиннадцатого века, когда китайский крестьянин по имени Би Шэн (Пи Шэн) разработал первый в мире подвижный шрифт. Хотя сам Шэн был простолюдином и не оставил большого исторического следа, его гениальный метод печати, предполагавший создание сотен отдельных символов, был хорошо задокументирован его современником, ученым и ученым по имени Шэнь Куо.

В своей работе 11 века «Эссе о пруду снов» Куо объясняет, что подвижные персонажи Шэна были сделаны из обожженной глины. Чернила, которые он использовал, были смесью сосновой смолы, воска и бумажной золы, и, как говорит Куо, метод Шэна можно было использовать для довольно быстрой печати тысяч копий документа.

В то время как подвижный шрифт на глиняной посуде использовался несколькими другими китайскими печатниками на протяжении XII и XIII веков, подвижный шрифт Шэна не получил широкого распространения в Китае или других странах до многих столетий спустя.

В XIV веке Ван Чен, китайский правительственный чиновник династии Юань, независимо создал свой собственный набор подвижных персонажей из дерева. Его мотивацией к развитию этого нового метода печати послужила публикация объемной серии книг по сельскому хозяйству под названием «Нунг Шу».

«Нунг Шу» был напечатан в 1313 году с использованием проверенных методов ксилографии, а не подвижного шрифта. Но метод печати Чена прижился, хотя и медленно, и в последующие века использовался для воспроизведения документов.Металлический шрифт — сделанный из бронзы и, возможно, олова — также использовался в Китае для печати книг и бумажных денег, по крайней мере, до 18 века.

Исторические данные свидетельствуют о том, что металлический подвижный тип также независимо был разработан в Корее в конце 14 века. В 1377 году корейскому монаху по имени Пэгун приписывают печать сборника буддийских изречений с использованием подвижного металлического шрифта. Двухтомная книга, известная как «Джикджи», считается самой старой книгой в мире, напечатанной металлическим шрифтом.Один том работы хранится в Национальной библиотеке Франции.

Несмотря на ранний успех подвижного шрифта, этот метод печати не так быстро прижился в Азии, как в Европе. Такой теплый прием, скорее всего, был вызван сложностью азиатских систем письма. В отличие от краткого алфавитного письма многих западных языков, китайский, японский и корейский языки состоят из тысяч символов, каждый из которых должен быть приведен индивидуально для печати с использованием подвижного шрифта.Такая непростая задача, возможно, сделала ксилографии более эффективным вариантом для печати на этих языках.

Европейцы же быстро перешли к подвижному типу.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *