Программа тренировок и правила выполнения упражнений в зале для женщин старше 55 лет
Специалисты рекомендуют женщинам старше 55 лет, занимаясь спортом, придерживаться некоторых правил тренировок в зале, которые помогут сохранить здоровье и поддерживать мышцы в тонусе. Заниматься в зале необходимо правильно, чтобы не повредить суставы и мышцы.
Программа тренировок в зале для женщин старше 55 лет
Составляя программу тренировок, необходимо учитывать как желаемый результат, так и фактические возможности. Процесс приведения тела в желаемую форму в возрасте 55 лет и старше у женщин может занять более долгий срок, чем у мужчин того же возраста.
В первый день тренировок следует уделить внимание упражнениям общего характера, которые подготовят организм к дальнейшему увеличению нагрузок. Рекомендуется делать приседания без веса, планку в течение 30-45 секунд, отжимания. Начинать работу с тренажерами на вертикальную, горизонтальную тягу рекомендуется с минимальных весов.
Вторая тренировка предназначена для того, чтобы постепенно вводить вес в программу. Начинать присед с весом рекомендуется от 5 кг, затем ввести упражнения на руки с гантелями по 2-3 кг в каждой. Выпады и упражнения на разведение и сведение ног на второй тренировке рекомендуется делать с минимальным весом для тренажера.
Во время третьей тренировки можно начинать активную проработку мышц с помощью следующих упражнений:
- жим ногами в тренажере;
- разведение ног с весом;
- сведение ног с минимальным весом;
- поднятие ног на тренажере;
- вертикальный присед на тренажере с минимальным весом;
- выпады;
- велотренажер на средней скорости.
Продолжительность занятий для женщин старше 55 лет должна составлять около 40 минут, максимум час при хорошей выдержке и физической подготовке. В процессе занятий необходимо следить за самочувствием и при необходимости сбавлять вес.
В течение 3-4 месяцев необходимо чередовать программы, чтобы не нагружать организм и давать ему время на восстановление мышечных волокон.Правильная техника выполнения упражнений в тренажерном зале
При выполнении с тренажерами женщинам в возрасте от 50 до 60 лет необходимо особое внимание уделять технике. Специалисты отмечают, что это отражается как на росте мышц и приведении тела в тонус, так и на восстановлении организма и тренировке выносливости.
Выполняя упражнения с весом, необходимо постоянно следить за положением спины: она должна быть ровной, но при этом не напряжена. Это позволит избежать излишнего тонуса мышц спины, которые могут привести к образованию грыжи.
Во время упражнений на ноги помимо спины необходимо следить за положением колен. При приседаниях и выпадах колени не должны выходить за носки, а стопы не должны отрываться от пола. Это важно для того, чтобы нагрузка равномерно распределялась на мышцы, а не разрушала суставные соединения.
Во время выполнения упражнений на пресс, в том числе планки, необходимо расслаблять шею. Зачастую она напрягается автоматически, но специалисты советуют периодически обращать на это внимание и расслаблять ее. Шейные позвонки являются наиболее слабыми в организме, поэтому перенапрягать их не стоит.
Выполнять беговые упражнения, прыжки, прыжки на скакалке рекомендуется только в специальной обуви для бега, так как она сделана таким образом, чтобы сглаживать напряжение на суставы.
После завершения тренировки в обязательном порядке необходимо провести растяжку, которая в последующем поможет снять боли после тренировки и поможет им быстрее восстановиться.
Противопоказания при выполнении упражнений в тренажерном зале
Начиная заниматься в тренажерном зале в возрасте, необходимо учитывать все особенности организма. Чаще всего после 55 лет в организме начинаются деструктивные процессы, которые провоцируют изнашивание суставов, ухудшение эластичности и качества мышц и сосудов.
Чтобы избежать механических повреждений во время занятий спортом, необходимо придерживаться следующих правил:
- перед началом занятий в тренажерном зале пройти обследование у врача, чтобы выяснить все возможные противопоказания;
- начинать тренировки с минимальных весов, повышая их не чаще, чем раз в 3-4 месяца;
- при выборе тренажера предварительно изучать противопоказания к его использованию;
- не нагружать суставы;
- пить достаточное количество воды;
- приводить дыхание в порядок после каждого упражнения;
- не злоупотреблять кардио упражнениями или отказаться от них.
При наличии проблем с давлением, суставами ног или позвоночника, от упражнений, связанных с бегом, стоит отказаться, так как они создают дополнительную нагрузку на суставы, что может привести к механической травме. В возрасте от 50 лет травмы хуже поддаются заживлению.
Специалисты рекомендуют начинать тренировки в тренажерном зале вместе со специально обученным спортивным тренером, который будет отслеживать технику выполнения и количество подходов в зависимости от поставленной задачи.
Перед началом тренировки тренеру обязательно нужно сообщить обо всех нюансах здоровья, особенно о тех, которые связаны с сердечно-сосудистой системой и травмами.
Спортивный образ жизни после 40 лет – план действий | Сайт для женщин
Врайоне сорока лет в нашем организме начинают происходить процессы, снижающие работоспособность различных внутренних систем. Вместе с этим, именно в этом возрасте многие принимают решение заняться собой и начать вести спортивный образ жизни. За отсутствием знаний и грамотного совета специалиста большая часть людей не использует ресурсы своего тела как надо, и эффективность тренировок снижается. Как правильно тренироваться, чему больше уделить внимания и на что можно не тратить время?
В последние годы число начинающих вести спортивный образ жизни людей старше сорока лет растёт. Но, к несчастью, большая часть этих людей не получает достаточно квалифицированную помощь в этом вопросе, и тренировки теряют свою эффективность. Так как же надо тренироваться с 40 лет, чтобы к 60 выглядеть и чувствовать себя наиболее оптимально?
Возрастные изменения
С возрастом в нашем организме происходят различные изменения. Пик работы всех систем приходится примерно на 30 лет, а дальше идёт медленный спад. Наиболее заметные изменения:
1. Снижения мышечной массы (25-30%) и снижение скорости нервной проводимости (10-15%). Такое снижение выражается в основном в потере мышечных волокон, которые влияют на скорость выполнения повседневных движений – ходьба, спускание по ступенькам и т.д. С возрастом все движения выполняются всё медленней и медленней.
2. Снижение гибкости примерно на 20%.
3. Снижение массы кости в пределах 15-20% у мужчин и 25-30% у женщин.
4. Повышение жировой массы.
5. Отсутствие баланса между мышцами (одна мышца сильней другой), что приводит к снижению точности в выполнении повседневных движений.
6. Снижение функций почек примерно на 20-30%.
7. С сорока лет начинается снижение зрения.
8. С тридцати лет начинается медленное снижение слуха.
Данные изменения приводят к снижению общего обмена веществ, повышается риск заболеваний сердечно-сосудистой системы, сахарным диабетом и остеопорозом. Начинаются трудности с подвижностью суставов, удержанием равновесия. Появляется чувство вялости и слабости. С возрастом всё больше увеличивается риск травмироваться из-за слабости костно-мышечного корсета.
Шаги для достижения результатов
Для того чтобы добиться максимального результата от занятий спортом в возрасте 40+, нужно предпринять следующие шаги:
1. Составить программу тренировок в соответствии с возрастом, состоянием здоровья и степенью тренированности. Начинать надо с малого, постепенно увеличивая нагрузку, продолжительность и периодичность тренировок. Очень важно правильно обозначить цель тренировки. Например: тренировка сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укрепление мышц, увеличение диапазона подвижности суставов и гибкости мышц, уменьшение процента содержания жира в организме и т.д.
2. Рекомендуется выполнять аэробную нагрузку в течение 30 минут (со временем продолжительность можно увеличить, все зависит от состояния здоровья и степени тренированности) 3-5 раз в неделю.
3. Даже короткая тренировка приветствуется. Можно считать шаги во время прогулки и стараться постепенно дойти до 10000 шагов.
4.Важно по меньшей мере 4 раза в неделю (а лучше каждый день) проводить тренировку на гибкость и умение держать равновесие.
5. Рекомендуется анаэробная тренировка. То есть тренировка, при которой происходит нагрузка на мышцы со средней и сильной интенсивностью. Данную тренировку можно выполнять в тренажерном зале или дома с помощью необходимого оборудования. Так же можно использовать упражнения, которые выполняются с весом своего собственного тела (подтягивания, отжимания, упражнения на мышцы пресса и т.д.)
Примерная анаэробная программа тренировок в тренажерном зале выглядит так:
• Количество упражнений: восемь (в первый период тренировок даже меньше).
• В каждом упражнение нужно сделать 10-15 повторов (более тренированные могут сделать 8-10 повторов с большим весом). С паузой на отдых повторить упражнение три раза и перейти к следующему упражнению.
6. Отдых между подходами к одному упражнению — 60-90 секунд. Скорость работы медленная или средняя. К примеру, приседать 15 раз, отдыхать 60 секунд и опять начинать приседать.
7. Стиль выполнения — один из важнейших компонентов тренировки. Он влияет на качество тренировки и на достижение цели. Если речь идёт о тренированном человеке, то рекомендуется относительно большая нагрузка, когда человек доходит до состояния мышечной усталости. Иногда достигается состояние, при котором человек больше не в состоянии сделать ни одного повтора данного упражнения.
8. Очень важно вносить разнообразие в тренировочный процесс и каждые 30-45 дней менять программу. Например, заменять упражнения, менять их местами, варьировать число повторов и подходов.
9. В неделю рекомендуется выполнять две-три анаэробные тренировки. Со временем, когда тело привыкнет к нагрузке, можно увеличить количество тренировочных дней до четырёх. В таких случаях не рекомендуется прорабатывать все группы мышц в одну тренировку. Например, в первый день прорабатываем ноги, плечи и пресс. Во второй — спину и переднюю поверхность руки, в третий — грудные мышцы и заднюю поверхность руки.
10. Занятия, при которых выполняется только статическое напряжение мышцы (сокращение мышцы без движения), не рекомендованы.
11. В более старшем возрасте рекомендуется выполнять упражнения на нестабильной поверхности — фитбол, босу или просто стоя (подходит это не всем и зависит от состояния здоровья). Такие упражнения, при условии правильного их выполнения под присмотром специалиста, обеспечивают сильные мышца пресса и разгибателей спины. А ведь это так необходимо абсолютно всем.
12. Можно сочетать выполнение силовых упражнений в тренажерном зале и в студии с различными вспомогательными приспособлениями. Важно отметить, что для тренированных людей очень сложно повысить уровень сложности в условиях студийных занятий со вспомогательными приспособлениями.
13. В тренировочном процессе важно соблюдать баланс и равномерно распределять тренировку на все группы мышц.
14. Людям, страдающим от остеопороза, остеоартрита или других заболеваний суставов, можно порекомендовать выполнение упражнений в воде (аква-аэробика). Упражнения выполняются с сопротивлением давления воды и с применением вспомогательных приспособлений.
Распространенные ошибки во время занятий
Любая ли нагрузка улучшит физическое состояние тела? Конечно же нет. Вот несколько ошибок и заблуждений по этому поводу:
1. Такие занятия, как йога и пилатес, очень хороши для гибкости, укрепления мышц (зависит от степени нагрузки) и улучшения равновесия. Но также необходимо ввести в программу тренировок аэробную нагрузку для сердечно-сосудистой и дыхательной систем. А желающих увеличить мышечную массу ждёт большое разочарование.
2. Не рекомендуется выполнять только аэробные тренировки, так как в работу не включаются анаэробные процессы. Таким образом, укрепление костно-мышечной системы будет минимальным. В итоге не произойдёт заметных изменений в работе тела в повседневной жизни.
3. Плавание — недостаточная нагрузка для страдающих остеопорозом, которая не является профилактикой возникновения данной болезни. Нагрузка, которую получает скелетная система, очень мала. В данной ситуации обязательно должна быть тренировка, которая создаст более серьёзную нагрузку. Например, бег, быстрая ходьба, езда на велосипеде, занятия в тренажерном зале.
4. Силовая тренировка один-два раза в неделю низкой интенсивности (маленький вес) и относительно большое количество повторений (20-25) в каждом подходе не приносят никакой пользы в плане укрепления мышц и связок и увеличения плотности кости. В таком случае требуется увеличить количество занятий в неделю (2-4), уменьшить количество повторов (8-15) и добавить вес в тренажере.
Читайте также Питание женщины при наступлении менопаузы
Оценка влияния интервального метода тренировки на динамику аэробных способностей женщин 25-30 лет, занимающихся в фитнес-клубе Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»
3. Ivashchenko, V.P. (2017), «Portrait characteristics of the applicant-student 2016 Pediatric medical University’s», Strategic directions of reforming the higher education system of physical culture: collection of scientific works of all-Russian scientific-practical conference with international participation, June 14, 2017, publishing house of Polytechnical University, St. Petersburg, pp. 251-254.
4. Kalina, I.G. (2008), Individualization of physical culture and health activities of teachers of additional education, dissertation, Naberezhnye Chelny.
5. Khalilova, L.I., Mitenkova, L.V. and Komissarova, O.A. (2016), «Dynamics of indicators of students’ health of Pediatric University», Health is the basis of human potential: the proceedings of the international scientific conference, publishing house of Polytechnical University, St. Petersburg, Vol. 11, part 2, pp. 442-447.
6. Khalilova, L.I., Mitenkova, L.V. and Byshma ,T.V. (2018), «The structure and content of academic classes in physical culture with students of the pediatric university», Health is the basis of human potential: the proceedings of the international scientific conference, publishing house of Polytechnical University, St. Petersburg, Vol. 13, part 3, pp. 1194-1202.
Контактная информация: [email protected]
Статья поступила в редакцию 17.02.2020
УДК: 796.015.572
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНТЕРВАЛЬНОГО МЕТОДА ТРЕНИРОВКИ НА ДИНАМИКУ АЭРОБНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЖЕНЩИН 25-30 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В ФИТНЕС-КЛУБЕ
Наталья Юрьевна Мищенко, кандидат педагогических наук, доцент, Уральский государственный университет физической культуры, г. Челябинск
Аннотация
Актуальность исследования обусловлена наличием существующего выраженного противоречия между: необходимостью применения интервального метода, направленного на развитие аэробных способностей женщин первого зрелого возраста (25-30 лет), и недостаточными теоретико-методическими основами его применения в условиях фитнес-центра; существующей потребностью использования эллиптического тренажера в условиях аэробных физических нагрузок женщин 25-30 лет и отсутствием разработанных программ его применения в целях оздоровления, развития аэробных способностей, физического развития, физической подготовленности и функционального состояния занимающихся. Цель исследования заключалась в разработке программы аэробной интервальной тренировки на эллиптическом тренажере для женщин 25-30 лет. В статье представлена программа аэробной интервальной тренировки на эллиптическом тренажере для женщин 25-30 лет. Выполнена оценка влияния интервального метода тренировки на динамику аэробных способностей женщин 25-30 лет, занимающихся в фитнес-клубе. Разработанная экспериментальная программа оказывает положительное влияние на уровень развития аэробной выносливости, показатели физического развития и физической подготовленности, а также функциональное состояние занимающихся, способствует сохранению и укреплению здоровья и повышению общей работоспособности занимающихся. Материалы исследования могут быть использованы специалистами по фитнесу, спортивными педагогами, а также всеми заинтересованными лицами, занимающимися данной проблемой.
Ключевые слова: интервальный метод, аэробные способности, женщины 25-30 лет, фитнес-
клуб.
DOI: 10.34835/issn.2308-1961.2020.2.p268-276
EVALUATION OF INFLUENCE OF THE INTERVAL TRAINING METHOD ON DYNAMICS OF AEROBIC ABILITIES OF WOMEN AGED 25-30 YEARS OLD, PRACTICING IN FITNESS CLUB
Natalya Yurievna Mishchenko, the candidate of pedagogical sciences, senior lecturer, Ural State University of Physical Culture, Chelyabinsk
Abstract
The relevance of the study is due to the presence of the pronounced contradiction between: the need to use the interval method aimed at the development of aerobic abilities of women of the first mature age
(25-30 years), and insufficient theoretical and methodological foundations for its use in a fitness center; the existing demand for the use of the elliptical trainer in conditions of aerobic physical activity of women 2530 years old and the lack of developed programs for its use in order to improve, develop aerobic abilities, physical development, physical fitness and functional state of students. The purpose of the study was to develop the aerobic interval-training program on the elliptical trainer for women aged 25-30. The article presents the aerobic interval-training program on the elliptical trainer for women aged 25-30. The impact of the interval training method on the dynamics of the aerobic abilities of women 25-30 years old, engaged in a fitness club, has been evaluated. The developed experimental program has a positive impact on the level of development of aerobic endurance, indicators of physical development and physical fitness, as well as the functional state of students, it helps to maintain and improve health and increase the overall performance of students. The research materials can be used by fitness specialists, sports educators, as well as all interested parties involved in this problem.
Keywords: interval method, aerobic abilities, women 25-30 years old, fitness-club.
ВВЕДЕНИЕ
Известно, что в первый период зрелого возраста (25-35 лет) необходимо постоянно поддерживать высокий уровень физической подготовленности, с учетом развития, как силовых качеств, так и общей выносливости. При этом всё большее распространение в программах фитнес-клубов получают занятия на тренажёрах, как индивидуальные, так и групповые. Это обусловлено тем, что тренажёры дают возможность количественно учитывать энергетические затраты и направленно строить тренировочный процесс. Использование тренажёров повышает эффективность воздействия на сердечно-сосудистую систему, дыхательную и другие системы организма, способствует развитию основных физических качеств [4].
Большинство современных оздоровительных тренировок основаны на использовании «базовых» упражнений, воздействующих на различные группы мышц (Hot iron, Body pump, силовая тренировка с мини-штангами и отягощениями). Сами упражнения и техника их выполнения однообразны и не изменяются на протяжении многих лет. Разнообразие оздоровительных тренировок по направленности воздействия на организм занимающихся зависят от использования различных методов развития физических качеств [3].
Анализ научно-методической литературы [2] и изучение востребованных зарубежных и отечественных фитнес-программ позволил выделить основные методы развития аэробных способностей, используемые в практике фитнес-клубов. Повторный метод -многократное стандартное повторение отдельных движений и физических упражнений. Общее количество повторений упражнения определяется моментом заметного снижения эффективности движения в связи с развивающимся утомлением. Для увеличения моторной плотности и повышения интереса к занятиям повторный метод, как правило, организовывается в форме круговой тренировки.
Разновидностью повторного метода является переменный метод — выполнение непрерывной работы в различном ритме с изменяющейся интенсивностью, что предъявляет повышенные требования к функциональным возможностям организма; а также интервальный метод, характеризующийся повторным выполнением нагрузки с ограниченными интервалами по времени. Эти методы легли в основу инновационных групповых зарубежных и российских программ, привлекающих занимающихся своей доступностью, разнообразием и эффективностью в достижении поставленных целей [5]. Несмотря на свою популярность и эффективность, специфика влияния используемых в практике оздоровительной тренировки переменного и интервального методов развития силовой выносливости до настоящего времени недостаточно изучены, что создает определенные трудности при организации занятий, подборе средств и величины нагрузки для различного контингента занимающихся, в том числе и женщин 25-30 лет.
Отсутствуют программы оздоровительной тренировки аэробной направленности для женщин первого периода зрелого возраста на основе рационального сочетания переменного и интервального методов развития силовой выносливости с использованием
эллиптического тренажера.
Таким образом, существуют выраженные противоречия между:
— необходимостью применения интервального метода, направленного на развитие аэробных способностей женщин первого зрелого возраста (25-30 лет), и недостаточными теоретико-методическими основами его применения в условиях фитнес-центра;
— необходимостью использования эллиптического тренажера в условиях аэробных физических нагрузок женщин 25-30 лет и отсутствием разработанных программ его применения в целях оздоровления, развития аэробных способностей, физического развития, физической подготовленности и функционального состояния занимающихся.
Цель исследования. Разработать программу аэробной интервальной тренировки на эллиптическом тренажере для женщин 25-30 лет.
Организация исследования. Исследование проводилось на базе фитнес-клуба «Персей» г. Тюмени, в котором приняло участие 20 женщин 25-30 лет.
МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Нами была разработана программа развития аэробных способностей женщин 25-30 лет на основе выявленной специфики интервального метода тренировки с применением эллиптического тренажера. Раскроем ее особенности.
Эллиптические тренажеры — это один из новейших видов спортивного оборудования. По степени эффективности их можно сравнить с беговыми дорожками. Занятия на эллиптических тренажерах абсолютно безвредны для суставов. Конструкция позволяет параллельно заниматься тренировкой мышц груди, рук и спины. Эллиптические тренажеры — это гибрид велотренажера, степпера и беговой дорожки. На таких тренажерах занимаются по принципу кросс-тренинга: занимающийся встает на платформу, руками берется за рукоятку и шагает, крутя педали по эллипсу. Такая траектория, имитирующая естественную ходьбу или бег, исключает нагрузку на голеностоп и коленный сустав (чего не удается избежать при тренировке на беговой дорожке или на велотренажере) и обеспечивает нагрузку на мышцы спины и рук в дополнение к нагрузке на ноги [1].
Таким образом, обеспечивается комплексное воздействие практически на все группы мышц: грудные, спинные, тазобедренные, икроножные, повышение общего тонуса организма и снижение массы тела. Кроме того, повышается выносливость, что позволяет со временем увеличить интенсивность и время занятий. Работа на кардиотренажерах позволяла нам индивидуально планировать объем и интенсивность предлагаемой нагрузки, в зависимости от исходного уровня подготовки каждой занимающейся женщины.
Структура тренировочного занятия с применением аэробной интервальной тренировке на эллиптическом тренажере предусматривала три части: подготовительную, основную и заключительную.
Подготовительная часть состояла из разминки, в которую входили упражнения на большие группы мышц и суставы, затем проводились упражнения стретчинга. Длительность подготовительной части была 5-7 минут.
Основная часть состояла из несколько частей. Первая часть включала аэробную интервальную тренировку на эллиптическом тренажере индивидуальную для каждой занимающейся женщины. Продолжительность интенсивного интервала длилась от 30 сек до 13 мин, интервал активного отдыха длился от 30 сек до 1-3 мин. Интервальный метод требует подготовки сердечно-сосудистой и дыхательной систем, в связи с этим на первом этапе развития общей выносливости использовался темп музыкального сопровождения средний, выше среднего — 120-136 муз.акц/мин ЧСС занимающихся от 120 уд ./мин до 145 уд/мин. И на втором этапе — высокий, очень высокий — 146-160 муз. акц/мин ЧСС от 145 до 155 уд/мин. Такой подход позволил регулировать постепенность повышения нагрузки.
Вторая часть предусматривала выполнение упражнений на укрепления мышц спины и живота на полу из различных исходных положений: лежа на спине, животе,
правом, левом боку, сидя. Третья часть включала упражнения стретчинга. Длительной основной части составляла — 45-50 минут.
Заключительная часть включала общую заминку, выполнение упражнений на гибкость («глубокий стретч») и спокойный отдых лежа на полу. Длительной заключительной части составляла 2-3 минуты. Общая продолжительность занятия составляла 60 минут.
Аэробная интервальная тренировка на эллиптическом тренажере проводилась на протяжении четырех недель, затем делался перерыв на две недели, во время которого эллиптический тренажер использовался в подготовительной части занятия в качестве разминки, в заключительной части — в качестве заминки, а в основной части выполнялась аэробная тренировка в обычном (не интервальном) режиме. Далее снова вводилась интервальная тренировка на протяжении четырех недель и т. д. Общая длительность эксперимента составила 24 недели с октября 2015 года по март 2016 года.
Примерные варианты программы аэробной интервальной тренировки на эллиптическом тренажере для женщин 25-30 лет представлены в таблицах 1; 2; 3.
Под отдыхом подразумевается уменьшение нагрузки почти до минимума. При этом необходимо продолжать крутить педали. Останавливаться нельзя. Под работой подразумевается ходьба с высокой нагрузкой.
Эту нагрузка подбиралась исходя из возможностей занимающихся, чтобы пульс при этом не выходил за рамки формулы МВП = (220 — возраст) х 0,8. В конце тренировки необходимо сбавить обороты, чтобы пульс пришел в норму. Достаточно 2-3 минут.
Таблица 1 — Программа аэробной интервальной тренировки на эллиптическом тренажере для женщин 25-30 лет (30 минут)__
Минуты Интенсивность
0-5 Разминка
5-6 Средняя
6-7 Высокая
7-9 Средняя
9-10 Очень высокая
10-12 Средняя
12-13 Высокая
13-15 Средняя
15-16 Очень высокая
16-18 Средняя
18-19 Высокая
19-21 Средняя
21-22 Очень высокая
22-24 Средняя
24-25 Высокая
25-27 Средняя
27-30 Заминка
Таблица 2 — Примеры интервальной тренировки на эллипсоиде для женщин 25-30 лет
Интервалы Продолжительность
30 сек работы /45 сек отдыха 20-30 минут
30 сек работы/ 1 мин отдыха 20-30 минут
30 сек работы / 2 мин отдыха 20-30 минут
1 мин работы/1 мин отдыха 20-30 минут
1 мин работы/2 мин отдыха 20-30 минут
45 сек работы/45 сек отдыха 20-30 минут
45 сек работы/1 мин отдыха 20-30 минут
Таблица 3 — Пример интервальной тренировки на эллипсоиде для женщин 25-30 лет (50
минут)
Время Скорость (км/ч)
Разминка 0-10 минут 4.0
10-15 5.2
15-18 4.0
Время Скорость (км/ч)
18.00-19.00 5.5
19-19:40 5.5
19:40-20 5,3
повторить еще 5 раз, до 25:00 Добавить. 1 на скорость каждый раунд, сохраняя 5.3 при падении вниз скорости
25:00-27:00 4.0
27:00-28:00 5,5
28:00-28:35 6,5
28:35-29:00 5.3
повторить еще 5 раз, до 34:00 Добавить. 1 на скорость каждый раунд, сохраняя 5.3 при падении вниз скорости
34:00-36:00 4.0
36:00-37:00 5,5
37:00-37:30 7.0
37:30-38:00 5.3
повторить еще 5 раз, до 43:00 Добавить. 1 на скорость каждый раунд, сохраняя 5.3 при падении вниз скорости
43:00-50:00 Остыть 4.0
РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
До проведения эксперимента были проведены антропометрические и функциональные измерения женщин 25-30 лет опытных групп (сентябрь 2018 года), которые показали, что в полученных показателях отсутствуют статистически достоверные отличия, это говорит о том, что группы женщин были идентичны (таблица 4).
Таблица 4 — Сравнительный анализ показателей, характеризующих физическое развитие и функциональное состояние женщин 25-30 лет до проведения эксперимента (сентябрь 2018)_____
Контрольные КГ (Х±о) ЭГ (Х±о) t p
показатели (n=10) (n=10)
Физическое развитие
Длина тела (см) 165,3±0,1 167,0±0,2 0,2 >0,05
Масса тела (кг) 64,3±0,8 64,8±0,7 0,6 >0,05
Обхват талии (см) 72,8±0,9 72,9±0,7 0,4 >0,05
Обхват бедер (см) 103,5±0,4 104,0±0,8 0,3 >0,05
Функциональное состояние
ЧСС в покое (уд/мин) 87,2±3,6 86,9±2,8 0,8 >0,05
ЧД (кол-во раз) 23,0±2,9 24,0±3,2 0,6 >0,05
Сит-тест (усл. ед.) 15,1±5,8 14,8±4,9 0,3 >0,05
До проведения эксперимента мы оценили у женщин опытных групп уровень развития аэробной выносливости. Полученные результаты измерения в сит-тесте показали, что женщины 25-30 лет имеют в основном низкий уровень развития аэробной выносливости (таблица 4). После проведения эксперимента была проведена повторная оценка уровня физического развития и функциональных показателей занимающихся женщин. Полученные результаты показали, что под воздействием аэробной интервальной тренировки на эллиптическом тренажере произошли положительные изменения во всех полученных результатах (таблица 5).
Таблица 5 — Сравнительный анализ показателей, характеризующих физическое развитие и функциональное состояние женщин 25-30 лет после проведения эксперимента (апрель 2019)_____
Контрольные КГ (Х±о) ЭГ (Х±о) t p
показатели (n=10) (n=10)
Физическое развитие
Длина тела (см) 165,3±0,1 167,0±0,2 0,2 >0,05
Масса тела (кг) 61,4±0,5 58,4±0,6 2,6 <0,05
Обхват талии (см) 69,2±0,4 67,0±0,9 2,3 <0,05
Контрольные КГ (Х±о) ЭГ (Х±о) t Р
показатели (n=10) (n=10)
Физическое развитие
Обхват бедер (см) 98,0±0,7 92,8±0,6 2,7 <0,05
Функциональное состояние
ЧСС в покое (уд/мин) 78,0±3,2 72,0±4,2 2,3 <0,05
ЧД (кол-во раз) 22,0±0,6 20,0±0,3 2,3 <0,05
Сит-тест (усл. ед.) 12,0±5,2 6,0±4,8 3,4 <0,05
Кроме того, между результатами опытных групп произошли статистически достоверные изменения, а прирост показателей в экспериментальной группе был выше, чем в контрольной группе во всех исследуемых показателях, как физического развития, так и функционального состояния занимающихся женщин 25-30 лет (таблица 6; рисунок 2).
Таблица 6- Прирост показателей, характеризующих физическое развитие и функциональное состояние женщин 25-30 лет опытных групп в процессе проведения эксперимента (%)
Контрольные показатели КГ(Х±о) (n=10) ЭГ(Х±о) (n=10)
Физическое развитие
Масса тела 4,6 10,4
Обхват талии 5,0 8,4
Обхват бедер 5,6 11,4
Функциональное состояние
ЧСС в покое 11,1 18,7
ЧД 4,4 18,2
Сит-тест 22,8 84,6
Так, в экспериментальной группе масса тела у женщин 25-30 лет снизилась на 10,4%, в то время как в контрольной группе лишь на 4,6%; обхват талии в экспериментальной группе у женщин снизился на 8,4%, в контрольной — на 5,0%; обхват бедер уменьшился в экспериментальной группе на 11,4%, в контрольной — на 5,6% (таблица 6; рисунок 1).
10,4
11,4
8,4
Снижение массы тела
Уменьшение обхвата талии □ КГ ПЭГ
Уменьшение обхвата бедер
Рисунок 1 — Темпы прироста показателей, характеризующих физическое развитие женщин 25-30 лет в процессе
педагогического эксперимента, %
После эксперимента значительные положительные изменения в состоянии кардио-респираторной системы и уровня физической работоспособности были обнаружены у женщин экспериментальной группы.
Анализ результатов измерения в сит-тесте показал, что уровень развития аэробной выносливости у женщин экспериментальной группы повысился и стал находиться в пределах «выше среднего», в то время, как у женщин контрольной группы уровень аэробной выносливости повысился лишь до предела «ниже среднего» (таблица 6).
Установлено, что у женщин экспериментальной группы показатели ЧСС снизились на 18,7%, в то время как в контрольной группе на 11,1%; частота дыхания в экспериментальной группе улучшилась у женщин экспериментальной группы на 18,2%, а в контрольной группе лишь на 4,4% (таблица 6; рисунок 2).
В начале исследования мы определили уровень физических способностей женщин 25-30 лет опытных групп. Полученные результаты показали, что в исследуемых
показателях между женщинами контрольной и экспериментальной групп, отражающих физические способности занимающихся, достоверных различий обнаружено не было (таблица 7).
84,6
18,7 18,2 22,8
1 4,4
Снижение ЧСС в покое Улучшение частоты дыхания Улучшение результатов сит-теста
□ КГ ПЭГ
Рисунок 2 — Темпы прироста показателей, характеризующих функциональное состояние женщин опытных групп в процессе педагогического эксперимента (%)
Таблица 7 — Сравнительный анализ показателей, характеризующих физические способности женщин 25-30 лет опытных групп до проведения эксперимента (сентябрь 2018)_
Контрольные упражнения КГ (Х±о) (n=10) ЭГ (Х±о) (n=10) t Р
Скоростно-силовые способности
Прыжок в длину с места, (см) 177,6±3,6 182,0±4,7 2,2 <0,05
Скоростные способности
Бег на 60 м (с) 10,2±4,1 9,9±5,2 2,3 <0,05
Скоростная выносливость
Челночный бег 4×10 м (с) 27,6±3,1 25,4±2,2 2,0 <0,05
Силовая выносливость
Подъем корпуса из положения лежа до коленей, согнутых под 900 за 60 с (кол-во раз) 36,0±3,0 41,0±2,2 2,2 <0,05
Выносливость
6-ти минутный бег (м) 1183,0±3,0 1300,0±4,1 2,0 <0,05
Гибкость
Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамейке (см) 10,4±4,2 14,2±4,9 2,1 <0,05
Координационные способности
Статическое равновесие (с) П 13,3±0,7 16,4±0,9 2,3 <0,05
Л 14,2±0,5 18,3±0,3 2,2 <0,05
После проведения эксперимента было обнаружено, что во всех показателях, характеризующих физические способности занимающихся женщин экспериментальной группы, произошли статистически достоверные изменения (таблица 8).
Таблица 8 — Сравнительный анализ показателей, характеризующих физические способности женщин 25-30 лет опытных групп после проведения эксперимента (апрель 2019)
Контрольные упражнения КГ (Х±о) (n=10) ЭГ (Х±о) (n=10) t Р
Скоростно-силовые способности
Прыжок в длину с места, (см) 177,6±3,6 182,0±4,7 2,2 <0,05
Скоростные способности
Бег на 60 м (с) 10,2±4,1 9,9±5,2 2,3 <0,05
Ско ростная выносливость
Челночный бег 4×10 м (с) 27,6±3,1 25,4±2,2 2,0 <0,05
Силовая выносливость
Подъем корпуса из положения лежа до коленей, согнутых под 90° за 60 с (кол-во раз) 36,0±3,0 41,0±2,2 2,2 <0,05
Выносливость
6-ти минутный бег (м) 1183,0±3,0 1300,0±4,1 2,0 <0,05
Гибкость
Контрольные упражнения КГ (Х±о) (n=10) ЭГ (Х±о) (n=10) t Р
Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамейке (см) 10,4±4,2 14,2±4,9 2,1 <0,05
Координационные способности
Статическое равновесие (с) П 13,3±0,7 16,4±0,9 2,3 <0,05
Л 14,2±0,5 18,3±0,3 2,2 <0,05
Прирост результатов в контрольных упражнениях составил: в прыжке в длину с места (см) в экспериментальной группе 6,1%; в контрольной группе — 3,2%; в беге на 60 м (с) соответственно 9,6% и 5,7%; в челночном беге 4*10 м (с) — 12,9%% и 0,9%; в подъеме корпуса из положения лежа до коленей, согнутых под 900 за 60 с (кол-во раз) — 30,9% и 25,0%; в 6-ти минутном беге (м) — 14,6% и 5,4%; в наклоне вперед из положения стоя на гимнастической скамейке (см) — 60,5% и 35,0%; в статическом равновесии на правой ноге (с) — 54,3% и 36,4%; в статическом равновесии на левой ноге (с) — 60,5% и 34,7%.
ВЫВОДЫ
1. Разработана программа аэробной интервальной тренировки на эллиптическом тренажере для женщин 25-30 лет, обеспечивающая комплексное воздействие на различные группы мышц: грудные, спинные, тазобедренные, икроножные; повышение общего тонуса организма и снижение массы тела, а также способствующая развитию аэробной выносливости занимающихся.
2. Структура тренировочного занятия с применением аэробной интервальной тренировки на эллиптическом тренажере предусматривала три части: подготовительную, основную и заключительную. Аэробная интервальная тренировка на эллиптическом тренажере проводилась в основной части занятия. Объем и интенсивность предлагаемой нагрузки планировался индивидуально для каждой занимающейся женщины, в зависимости от исходного уровня подготовки. Продолжительность интенсивного интервала длилась от 30 сек до 1-2 мин, интервал активного отдыха длился от 30 сек до 1-2 мин. Интервальный метод требует подготовки сердечно-сосудистой и дыхательной систем, в связи с этим на первом этапе развития общей выносливости использовался темп музыкального сопровождения средний, выше среднего — 120-136 муз. акц/мин, — ЧСС занимающихся от 120 уд ./мин до 145 уд./мин; и на втором этапе высокий, очень высокий — 146-160 муз. акц/мин, — ЧСС от 145 до 155 уд./мин. Такой подход позволил регулировать постепенность повышения нагрузки.
3. Аэробная интервальная тренировка на эллиптическом тренажере проводилась на протяжении четырех недель, затем делался перерыв на две недели, во время которого эллиптический тренажер использовался в подготовительной части занятия в качестве разминки, в заключительной части — в качестве заминки, а в основной части выполнялась аэробная тренировка в обычном (не интервальном) режиме. Далее снова вводилась интервальная тренировка на протяжении четырех недель и т. д. Общая длительность эксперимента составила 24 недели с октября 2018 года по март 2019 года.
4. Под воздействием аэробной интервальной тренировки на эллиптическом тренажере произошли положительные изменения в показателях физического развития занимающихся в экспериментальной группе женщин 25-30 лет. Масса тела снизилась на 10,4%, в то время как в контрольной группе лишь на 4,6%; обхват талии в экспериментальной группе у женщин снизился на 8,4%, в контрольной — на 5,0%; обхват бедер уменьшился в экспериментальной группе на 11,4%, в контрольной на — 5,6%.
5. Экспериментальная программа оказала положительное влияние на функциональное состояние занимающихся. После эксперимента значительные положительные изменения в состоянии кардиореспираторной системы и уровня физической работоспособности были обнаружены у женщин экспериментальной группы. Анализ результатов измерения в сит-тесте показал, что уровень развития аэробной выносливости у женщин
экспериментальной группы повысился и стал находиться в пределах «выше среднего», в то время как у женщин контрольной группы уровень аэробной выносливости повысился лишь до предела «ниже среднего». Установлено, что у женщин экспериментальной группы показатели ЧСС снизились на 18,7%, в то время как в контрольной группе на 11,1%; частота дыхания в экспериментальной группе улучшилась у женщин экспериментальной группы на 18,2%, а в контрольной группе лишь на 4,4%.
6. Определено, что применение экспериментальной программы аэробной интервальной тренировки на эллиптическом тренажере способствует росту физических способностей женщин 25-30 лет.
После проведения эксперимента было обнаружено, что во всех показателях, характеризующих физические способности занимающихся женщин экспериментальной группы, произошли статистически достоверные изменения. Прирост результатов в контрольных упражнениях составил: в прыжке в длину с места (см) в экспериментальной группе 6,1%; в контрольной группе — 3,2%; в беге на 60 м (с) соответственно 9,6% и 5,7%; в челночном беге 4×10 м (с) — 12,9%% и 0,9%; в подъеме корпуса из положения лежа до коленей, согнутых под 900 за 60 с (кол-во раз) — 30,9% и 25,0%; в 6-ти минутном беге (м) -14,6% и 5,4%; в наклоне вперед из положения стоя на гимнастической скамейке (см) -60,5% и 35,0%; в статическом равновесии на правой ноге (с) — 54,3% и 36,4%; в статическом равновесии на левой ноге (с) — 60,5% и 34,7%.
ЛИТЕРАТУРА
1. Баранова, Л. А. Основы применения тренажеров в адаптивной физической культуре / Л. А. Баранова // Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук : сб. науч. статей ежегодной межрегиональной науч.-практ. конф. / отв. ред. В.В. Федоров, Р.И. Паровик ; Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камчатский, 2016. — С. 110-114.
2. Булгакова, О.В. Организационно-методические условия оптимизации тренировочных нагрузок у студенток, занимающихся оздоровительной аэробикой : автореф. дис. … канд. пед. наук. / Булгакова О.В. — Малаховка, 2007. — 27 с.
3. Песина, О.Н. Влияние методики комплексного использования средств фитнеса на функциональное состояние деятельности дыхательной системы и физическую подготовленность детей 13-14 лет / О.Н. Песина, Н.Ю. Мищенко // Физическая культура. Спорт. Туризм, двигательная рекреация. — 2019. — Т. 4, № 4. — С. 42-48.
4. Плаксина, О.И. Индивидуальная оздоровительно-силовая подготовка женщин, занимающихся в фитнес-клубе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Плаксина О.И. — Москва, 2008. — 24 с.
5. Сайкина, Е.Г. Фитнес в системе физической культуры / Е.Г. Сайкина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. — 2008. — № 68. — С. 182-190.
REFERENCES
1. Baranova, L.A. (2016), «Fundamentals of the use of simulators in adaptive physical education», Theory and practice of modern humanitarian and natural sciences: collection. scientific Articles of the annual interregional scientific and practical. conf., Petropavlovsk-Kamchatsky, Kamchatka State University named after Vitus Bering, pp. 110-114.
2. Bulgakova, O.V. (2007), Organizational and methodological conditions for the optimization of training loads in students involved in health aerobics, dissertation, Malakhovka.
3. Pesina, O.N. and Mishchenko N.Yu. (2019), «Influence of the integrated use of fitness tools on the functional state of the respiratory system and physical fitness of children 13-14 years old», Physical Culture. Sport. Tourism, motor recreation, No 4, pp. 42-48.
4. Plaksina, O. I. (2008), Individual fitness and strength training of women involved in a fitness club, dissertation, Moscow.
5. Saykina, E.G. (2008), «Fitness in the system of physical education», Bulletin of the Herzen Russian State Pedagogical University, No. 68, pp. 182-190.
Контактная информация: [email protected]
Статья поступила в редакцию 18.02.2020
О моделировании
Симуляция — это имитация или представление одного акта или системы другим. Можно сказать, что моделирование здравоохранения преследует четыре основные цели —
образование, оценка, исследования и интеграция систем здравоохранения для обеспечения безопасности пациентов.Каждая из этих целей может быть достигнута с помощью некоторой комбинации ролевой игры, низко- и высокотехнологичных инструментов и разнообразных настроек, от настольных сессий до реалистичной полной среды миссии. Моделирование может также улучшить наше понимание человеческого поведения в реальных жизненных условиях, в которых работают профессионалы.Связующим звеном между всеми этими действиями является процесс имитации или представления некоторой ситуации или процесса от простого до очень сложного. Симуляция здравоохранения — это набор действий, которые имеют общую цель — повысить безопасность, эффективность и результативность медицинских услуг.
Узнайте Как вы можете присоединиться к SSH
Simulation education — это мост между обучением в классе и практическим клиническим опытом. Новички и пациенты могут научиться делать инъекции, попрактиковавшись на апельсине с помощью настоящей иглы и шприца.Гораздо более сложные симуляционные упражнения — аналогичные авиационным учебным программам, которые легли в основу здравоохранения — могут основываться на компьютеризированных манекенах, которые реалистично выполняют десятки человеческих функций в медицинских учреждениях, таких как операционная или отделение интенсивной терапии, которые неотличимы от реальных. Будь то обучение в «полноценной среде миссии» или работа с настольной машиной виртуальной реальности, которая копирует особенности рискованной процедуры, учебные симуляции не подвергают риску реальных пациентов.Медицинские работники также подвержены уникальным рискам в реальных условиях, например, зараженным иглам, лезвиям ножей и другим острым предметам, а также электрическому оборудованию, и они также защищены во время моделирования, которое позволяет им совершенствовать свое мастерство.
Оценка на основе моделирования относится как к обучению с «низкими ставками» для улучшения, так и к тестированию с «высокими ставками» для определения компетентности. Тесты с множественным выбором ответов и устные экзамены были традиционными методами оценки знаний и способностей на протяжении нескольких поколений.Однако здравый смысл подсказывает, что как только технологии развиваются до такой степени, что реальные задачи могут быть точно смоделированы, подлинная демонстрация компетентности становится неотъемлемой частью эффективной оценки. Указания по аттестации указывают на то, что в конечном итоге будет более значимым фактическая демонстрация компетенции, чем предоставление суррогата компетенции, а именно определенного числа
.Цели исследования на основе моделирования отличаются от обучения и оценки. Исследователи могут пытаться понять, почему произошло конкретное событие, и таким образом смоделировать событие с тем же или другим врачом.Так же, как в случае с двигателем самолета или крылом в аэродинамической трубе, медицинские устройства могут быть испытаны в ряде смоделированных условий до того, как окончательное устройство будет продано и использовано на реальных пациентах. Новые процедуры введения опасных лекарств или использования передовых методов реанимации могут быть изучены в смоделированных условиях. Целые группы населения, тесты и затраты могут быть представлены в виде шаблонов данных в компьютере, и выполняется несколько симуляций, чтобы найти оптимальные решения для достижения наилучшего здоровья сообщества.Различные типы симуляций — живые, виртуальные и компьютерные — можно комбинировать, чтобы атаковать вопрос с разных сторон. Конечная цель повышения уровня знаний и понимания для улучшения обучения, оценки и проектирования систем такая же. Необходимые исследования могут также удовлетворить две основные потребности. Кто-то может спросить: «А верен ли инструмент моделирования?». Второй вопрос, на который необходимо ответить в ходе необходимых исследований: «Полезен ли инструмент моделирования?». Ответы на эти фундаментальные вопросы по-прежнему будут все чаще искать в исследовательской сфере.
Системная интеграция относится к интеграции моделирования в институциональные системы обучения и предоставления медицинских услуг. Процессы, основанные на моделировании, могут включать механизмы оценки качества, тем самым способствуя безопасности пациентов. Моделирование может также поднять планку объективности и, следовательно, справедливости в оценке, заменяя анекдоты и мнения видимыми, общепринятыми показателями эффективности. Подходы, основанные на моделировании, можно эффективно использовать для оценки организационных процессов, а также эффективности отдельных лиц и команды.Примеры включают реагирование на стихийные бедствия или тестирование новой процедуры, прежде чем она будет применена на практике.
ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Диапазон легкодоступных возможностей обучения:
Обучение в сфере здравоохранения слишком часто происходит в рамках модели ученичества. Во многих дисциплинах, по мере появления возможностей для обучения и практики, есть надежда, что учащиеся столкнутся с достаточным количеством ситуаций, чтобы обеспечить их компетентность. В конечном итоге это случайный способ обучения, который ставит учащихся и пациентов в невыгодное положение.Моделирование предлагает запланированный ценный опыт обучения, который трудно получить в реальной жизни. Учащиеся обращаются к практическим навыкам и навыкам мышления, включая практические знания, процедуры, принятие решений и эффективное общение. Можно научить и практиковать критические навыки командной работы, такие как управление высокой рабочей нагрузкой, улавливание ошибок и координация в условиях стресса. Обучение охватывает широкий диапазон — от профилактической помощи до инвазивной хирургии. Поскольку любую клиническую ситуацию можно изобразить по желанию, эти возможности обучения можно планировать в удобное время и в удобном месте и повторять по мере необходимости.
Свобода делать ошибки и учиться на них: Работа в смоделированной среде позволяет учащимся делать ошибки без необходимости вмешательства экспертов, чтобы предотвратить нанесение вреда пациенту. Видя результат своих ошибок, учащиеся получают ясное представление о последствиях своих действий и необходимости «делать все правильно».
Опыт обучения можно настроить: Simulation может охватить широкий круг учащихся, от новичков до экспертов.Новички могут обрести уверенность и «мышечную память» для выполнения задач, которые затем позволят им сосредоточиться на более сложных частях ухода. Эксперты могут лучше освоить постоянно растущий спектр новых технологий, от минимально инвазивной хирургии и катетерной терапии до робототехники, не подвергая первые группы пациентов чрезмерному риску. Некоторые сложные процедуры и редкие заболевания просто не предоставляют достаточно возможностей для практики даже для опытных врачей. Примеры включают лечение тяжелой аллергической реакции или сердечного приступа в амбулаторных условиях или лечение злокачественной гипертермии в операционной.Это пробел, который могут помочь заполнить методы симуляционного обучения.
Подробная обратная связь и оценка: Реальные события и темп реальных медицинских операций не позволяют лучше всего проанализировать и узнать, почему что-то произошло или как улучшить работу. За контролируемым моделированием сразу же могут последовать дебрифинги с видеопленкой или анализ результатов, в которых подробно рассказывается о том, что произошло. Продвинутые хирургические тренажеры и симуляторы задач собирают много данных о том, что на самом деле делает ученик.Эти карты производительности и журналы обеспечивают надежный и необходимый механизм обратной связи для учащихся и помогают преподавателям добиваться необходимых улучшений.
Моделирование здравоохранения достигает совершеннолетия и начинает во многом разделять известные методы в авиации, космических полетах, ядерной энергетике, судоходстве и в армии. Быстрое развитие информатики, биоинженерии и дизайна удовлетворило потребности всех заинтересованных сторон в более безопасном, эффективном и действенном этическом здравоохранении. Когда ставки высоки и реальные настройки не поддаются искусственному использованию для других целей, методы моделирования найдут применение.
Программа имитационного обучения — Бригам и женская больница
Мы — место обучения на протяжении всей жизни для всех.
Врачи уйдут с новыми практическими знаниями, а преподаватели получат возможность расти. Мы предлагаем вам множество возможностей для роста в качестве преподавателя, включая обучение инструкторов в STRATUS или вашем учреждении, факультативные занятия по имитационному обучению для стажеров клиницистов и стипендии по имитационному обучению.
Мы проводим экскурсии и короткие программы для непрофессионалов, которые хотят больше узнать о симуляциях в сфере здравоохранения.Думайте о STRATUS как о системе поддержки для вашего стремления на протяжении всей жизни к совершенству в клинической практике и моделировании.
Сеансы обучения инструкторов бесплатны и в обозримом будущем будут проводиться виртуально. Зарегистрируйте свое место, используя приведенные ниже ссылки, и наша команда по обучению свяжется с вами за несколько дней до каждого сеанса и предоставит информацию для доступа. Участники, которые посетили все 5 занятий, имеют право на получение Сертификата участия. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы запросить сертификат.
IT-1 Врачи в качестве обучающихся
- Обзор: На этом занятии мы исследуем концепции экспериментального и рефлексивного обучения, применяемые в медицинских профессиях. Участники получат представление о том, как это применимо к учащимся и преподавателям, и применит принципы обучения взрослых к обучению на основе моделирования. Это базовый курс для других курсов подготовки инструкторов.
- Целевые участники: резиденты, стипендиаты, обслуживающий персонал и любые клиницисты / преподаватели BWH.
- Уровень: Intro-intermediate
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА — скоро новая дата!
ИТ-2 Инструкции по моделированию
- Обзор: Дизайн обучения, основанный на результатах, теперь стал стандартом при разработке учебных программ. Участники узнают, как этот подход применяется к разработке учебных занятий на основе моделирования. Особое внимание к разработке целей обучения и предполагаемых поведенческих результатов завершит обсуждение дизайна учебной программы.
- Целевые участники: резиденты, стипендиаты, обслуживающий персонал и любые клиницисты / преподаватели BWH.
- Уровень: Intro-intermediate
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА — скоро новая дата!
Основы оценки ИТ-3 в моделировании
- Обзор: дифференциация и надлежащее применение различных стратегий оценивания — важная часть любого учебного занятия. Это занятие посвящено стратегиям формирующего и итогового оценивания, а также созданию безопасной учебной среды, способствующей обучению.Будут представлены подходы к оценке для каждой из областей обучения: когнитивной, психомоторной и аффективной.
- Целевые участники: резиденты, стипендиаты, обслуживающий персонал и любые клиницисты / преподаватели BWH.
- Уровень: Intro-intermediate
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА — скоро новая дата!
IT-4 Введение в разбор полетов для координаторов
- Обзор: участники рассмотрят передовой опыт обучения взрослых и рассмотрят три основных подхода к подведению итогов.В конце этого занятия участники смогут описать фасилитаторов и препятствия на пути к осмысленному обучению в симуляции в контексте тематических исследований. Несмотря на то, что будут возможности практиковать каждый подход, настоятельно рекомендуется дальнейшее наставничество с обратной связью, прежде чем заниматься только контекстами с высокими ставками.
- Целевые участники: резиденты, стипендиаты, обслуживающий персонал и любой клиницист / преподаватель в BWH.
- Уровень: Intro-intermediate
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА — скоро новая дата!
IT-5 Повышение квалификации и процедурное обучение
- Обзор: Область изучения психомоторики или навыков является одной из трех основных областей обучения в симуляционном обучении в медицинских профессиях.На этом занятии рассматриваются теоретические и практические аспекты, лежащие в основе передового опыта в области управления навыками и процедурного обучения. Будет обсуждаться эффективное использование обратной связи в этом контенте.
- Целевые участники: резиденты, стипендиаты, обслуживающий персонал и любой клиницист / преподаватель в BWH
- Уровень: Начинающие и повышающие уровень
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА — скоро новая дата!
Мы здесь, чтобы обсудить ваши потребности в обучении на уровне инструктора, поэтому, пожалуйста, обращайтесь с любыми вопросами.Для получения дополнительной информации свяжитесь с Сумаирой Ахмед.
Моделирование в акушерстве и гинекологии — Консультируйтесь с QD
Эрин Хиггинс, доктор медицины, Кара Кинг, доктор медицины, и Вики Рид, доктор медицины
Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем Политику в отношении продуктов или услуг, не принадлежащих Cleveland Clinic.
Само по себе моделирование не является чем-то новым в акушерстве и гинекологии.Фактически, моделирование как метод обучения имеет богатую историю, охватывающую несколько веков. Однако достижения в области вычислительной техники и электроники в недавнем прошлом привели к разработке высокотехнологичных манекенов, имитирующих взаимодействие с пациентами. Эти достижения, в сочетании с сокращением рабочего времени и постоянно растущим списком процедур, которые необходимо изучить, способствовали интеграции моделирования в медицинское образование в бакалавриате и аспирантуре.
Симуляция — это практически любая практика, не связанная с уходом за пациентом.Моделирование с низкой точностью может быть таким же простым, как обучение наложению швов на шовную доску. Имитационное обучение на основе навыков также позволяет учащимся практиковать такие процедуры, как лапароскопия, биопсия эндометрия или вульвы, а также наложение щипцов. Более крупные командные упражнения могут имитировать явления высокой остроты и низкой частоты в акушерстве и гинекологической хирургии, такие как материнский кодекс, эклампсию и интраоперационное кровотечение.
Симуляция низкой точности для развития навыков
Хотя высокоточные модели отлично подходят для моделирования реальных ситуаций, они не всегда необходимы для обучения процедурным навыкам.Для достижения этих навыков требуется много практики, и на ранних этапах обучения мы не хотели бы, чтобы студенты-медики или ординаторы оттачивали эти навыки с помощью пациентов. Вместо этого мы используем все: от свиных лапок и цитрусовых до настольных игр и моделей вагинальных манжет ручной работы из вельвета и неопрена. В этих имитационных моделях с низким уровнем достоверности нет никакого причудливого искусственного интеллекта; тем не менее, они дают учащимся возможность, например, попрактиковаться в завязывании узлов, прежде чем они попадут в операционную.
Модель вагинальной манжеты из вельвета и неопрена; кредит изображения Cara King, DO.
Симуляция с высокой точностью фокусируется на командной работе и коммуникативных навыках
Чтобы дать учащимся всех уровней (т. Е. Студентов-медиков, ординаторов, стипендиатов, лечащих врачей и медсестер) опыт оказания экстренной акушерской и гинекологической хирургии высокой степени остроты и низкой частоты, мы проводим симуляции с высокой точностью. Они могут быть полностью автоматизированы и часто проводятся в имитационной операционной или родильной палате.Педагоги, отделенные от симуляции двусторонним зеркалом, могут говорить за манекен и контролировать все жизненные признаки. Манекен улавливает пульс и звуки дыхания. Он может родить ребенка. Трубку можно даже настроить так, чтобы манекен мог стечь или вытекать жидкости. В этих смоделированных чрезвычайных ситуациях задействована вся многопрофильная бригада по оказанию помощи и каждому предоставляется возможность развить навыки командной работы (например, навыки замкнутого общения и делегирования задач), необходимые в чрезвычайной ситуации, без ущерба для безопасности пациентов.
Резиденты участвуют в моделировании родов с манекеном, в то время как профессор контролирует его дыхание и частоту сердечных сокращений, артериальное давление, скорость доставки и голосовые сигналы.
Развитие имитационного обучения
Эти сценарии требуют больших затрат времени и труда. После определения целей обучения мы разрабатываем презентацию пациента, пишем сценарий того, что произойдет в зависимости от действий учащегося, и работаем со специалистами по образованию в Центре моделирования и продвинутых навыков Cleveland Clinic, чтобы обеспечить доступность необходимых нам материалов.
Для учащихся имитационное обучение часто состоит из четырех этапов:
- Предварительное чтение, когда учащиеся изучают литературу по теме или навыку.
- Предварительный отчет, который включает в себя введение в команду, обзор целей обучения и снижение беспокойства по поводу производительности. Мы заверяем учащихся, что это безопасная и конфиденциальная учебная среда, и призываем их относиться к моделированию так, как если бы это был сценарий из реальной жизни.
- Моделирование.
- Разбор, который включает обсуждение того, что прошло хорошо, и возможностей для улучшения и обычно в 4-5 раз длиннее, чем сама симуляция.
Симуляция может быть интересным, доступным, стандартизированным и эффективным способом обучения работников акушерства и гинекологии, одновременно способствуя безопасности пациентов посредством общения и совместной работы. Благодаря широкому диапазону методов обучения каждое взаимодействие и процедура, которые учащийся может предпринять с пациентом, можно каким-то образом смоделировать, будь то в лаборатории или со стандартизированным пациентом.
Информация об авторах: Эрин Хиггинс, доктор медицины, является частью основного факультета Центра моделирования и продвинутых навыков клиники Кливленда. Кара Кинг, доктор медицинских наук, является директором отделения доброкачественной гинекологической хирургии и младшим директором программы стипендии по минимально инвазивной гинекологической хирургии Института акушерства, гинекологии и женского здоровья. Вики Рид, доктор медицины, является директором программы резидентуры по акушерству и гинекологии.
Программа обучения 737NG: имитационное моделирование полета (мягкая обложка)
137 долларов.94
Обычно доставка в течение 1-5 дней
(Эту книгу нельзя вернуть в наш магазин)
Описание
Учебный план 737NG — это подробный полноцветный учебник, буквально напичканный оригинальной графикой и тысячами слов описательного текста, который предоставит полную программу обучения для лиц, желающих научиться управлять реактивным авиалайнером 737NG.Хотя эта информация предназначена специально для рынка моделирования полетов, даже профессиональные пилоты авиакомпаний сочтут эту информацию полезной и информативной. Это руководство, предназначенное для того, чтобы научить «симуляторов» управлять реактивным двигателем, как это делают «профи». Научиться управлять 737NG как настоящий пилот — это сложное и захватывающее приключение, которое ждет компьютерных пилотов. Однако, поскольку возрастающая сложность моделей самолетов ADD-ON стирает границу между профессиональной летной подготовкой и «играми» -симуляторами полета, задача кажется очень сложной.. или даже невозможно. «Программа обучения 737NG» капитана Майка Рэя — это документ, который сделает этот переход не только возможным, но и увлекательным, и … ну, намного более простым. Написанный как для новичков, так и для ветеранов медитации, богато иллюстрированный материал наполнен деталями, диаграммами, пояснениями и полезной информацией. Материал начинается медленно, но постепенно достигает крещендо. Он включает в себя раздел для «ничего не знающего» пилота-подражателя Ab-initio и предоставляет информацию и рабочие процедуры, которые предоставят интересную и полезную информацию даже для сообщества профессиональных пилотов авиакомпаний.Этот красивый и уникальный документ предоставляет набор инструментов для доступа к базе знаний, которая позволит обычному любителю авиасимуляторов перейти мост между современными программами моделирования полета на домашних ПК и симулятором реального стиля авиакомпании. Эта книга ДОЛЖНА ИМЕТЬ для компьютерного пилота 737NG, который хочет управлять невероятно точными дополнительными самолетами, как если бы они были настоящими пилотами. Эта черно-белая версия книги капитана Майка Рэя по обучению пилотированию на 737NG в мягкой обложке является отличным вариантом. торговаться.Вы получаете всю ту же информацию, что и в более дорогой (но более красивой) цветной версии … и те же графические изображения и текст, которые делают книгу таким популярным предметом как для профессиональных пилотов авиакомпаний, так и для Flight Simmers. Так что получите копию … и научитесь управлять 737NG, как это делают профессионалы.
Об авторе
Капитан Майк Рэй всю свою сознательную жизнь слонялся с самолетами и авиацией … и теперь, когда он в последний раз припарковал свой большой Боинг 747 и ушел из авиалиний; он решил написать обо всех тех чудесных самолетах, которые так любит.Его популярные серии книг были приняты профессиональными пилотами и фанатиками авиационных симуляторов как развлекательные и информационные.
Подробнее о продукте
ISBN: 9781481253222
ISBN-10: 1481253220
Издатель: Createspace Independent Publishing Platform
Дата публикации: 1 февраля 2013 г.
Страниц: 408
Язык: Английский
Категории
Связанные издания (все)
RStudio Education
Ни одна отправная точка не подойдет всем новичкам, но вот 6 способов начать изучение R.
Установите пакеты , RStudio и R, такие как tidyverse. Эти три шага установки часто сбивают с толку начинающих пользователей. В качестве удобных для начинающих инструкций по установке мы рекомендуем бесплатную онлайн-главу ModernDive «Начало работы с R и RStudio ». Вам также может понравиться модуль урока Basic Basics от R-Ladies Sydney, который предлагает самоуверенный тур по RStudio для новых пользователей и пошаговое руководство по установке и использованию пакетов R.
Проведите час с A Gentle Introduction to Tidy Statistics In R . Если вы переходите к R из традиционного пакета статистики по щелчку мыши, такого как SPSS или SAS, Томас Мок из RStudio создал бесплатный веб-семинар под названием A Gentle Introduction to Tidy Statistics In R. В этом часовом введении рассказывается, как быстро приступите к изучению основ статистики исследований в R, уделяя особое внимание считыванию данных в R, исследовательскому анализу данных с помощью tidyverse, статистическому тестированию с помощью ANOVA и, наконец, созданию готового к публикации графика в ggplot2.Кроме того, вы найдете множество других веб-семинаров и видеороликов RStudio, которые можно изучить в тематических меню в левой части страницы.
Прочтите R для Data Science . В то время как видео хороши для некоторых, другие из нас лучше всего учатся, свернувшись калачиком с хорошей книгой. Если это относится к вам, возьмите копию R For Data Science Викхема и Гролмунда (2016) у вашего дружелюбного местного книжного магазина. R For Data Science доступен в бумажной и электронной формах и переведен на несколько языков, включая испанский, поэтому выберите наиболее простую для вас версию. R Для науки о данных также доступен бесплатно в виде онлайн-книги по адресу https://r4ds.had.co.nz. Если вы еще недостаточно знакомы с R, чтобы перейти к R для Data Science , вы можете найти более быстрый способ начать работу из книги Гарретта Гролемунда «Практическое руководство по программированию с R » (2014). Он также доступен в бумажной, электронной и бесплатной онлайн-версиях.
Начните кодирование с помощью RStudio.cloud Primers. Один из наиболее эффективных способов начать изучение R — это начать его использовать.RStudio.cloud Primers предлагает облачную среду обучения, которая научит вас основам R, не выходя из вашего браузера. RStudio.cloud не требует установки какого-либо программного обеспечения на компьютер, что позволяет легко погрузиться в науку о данных с помощью R с минимумом суеты. И, что лучше всего, учетные записи rstudio.cloud бесплатны для личного использования.
Публикуйте свою работу с помощью R Markdown. R — отличный инструмент для рассказа историй с помощью графики и данных, но иногда вам нужны и слова.R Markdown объединяет повествовательный текст и код для создания элегантно отформатированных отчетов, документов, книг, слайдов и многого другого. Гарретт Гролемунд проведет для вас персональный тур по R Markdown со своим видео Get Started With R Markdown , или вы можете выбрать свой собственный путь через чудеса R Markdown на сайте rmarkdown.rstudio.com. Сделайте закладку R Markdown: The Definitive Guide (2018), когда вы тоже работаете; он дает отличный обзор того, что возможно в семействе пакетов R Markdown.
Узнайте о некоторых мощных инструментах для разработки. RStudio предлагает 6 видеороликов под названием RStudio Essentials Series, которые помогут вам научиться программировать и управлять проектами R с помощью инструментов RStudio, включая интегрированную среду разработки RStudio (IDE). Эти видео также помогут вам изучить передовые методы разработки, которые сделают совместную работу в команде безопасным и легким.
Аллер, Джей Джей, Ихуэй Се, Джонатан Макферсон, Хавьер Лураски, Кевин Уши, Арон Аткинс, Хэдли Уикхэм, Джо Ченг, Уинстон Чанг и Ричард Яннон.2020. Rmarkdown: динамические документы для R . https://CRAN.R-project.org/package=rmarkdown.
Уикхэм, Хэдли, Уинстон Чанг, Лайонел Генри, Томас Лин Педерсен, Коске Такахаши, Клаус Уилке, Кара Ву, Хироаки Ютани и Дьюи Даннингтон. 2020. Ggplot2: Создание элегантных визуализаций данных с использованием грамматики графики .
Уикхэм, Хэдли и Гаррет Гролемунд. 2016. R для науки о данных: импорт, упорядочивание, преобразование, визуализация и моделирование данных .O’Reilly Media, Inc. https://r4ds.had.co.nz/.
MoMi Силиконовая имитация без кожи Поддельный беременный живот 1200 ~ 2500G Реквизит для шоу Негабаритные близнецы для кроссдрессинга Женщина-актер
MoMi Силиконовая симуляция без кожи Поддельный беременный живот 1200 ~ 2500G Реквизит для шоу Крупные близнецы для кроссдрессинга женщины-актераMoMi Силиконовые модели без кожи Поддельный беременный живот 1200 ~ 2500G Шоу Реквизит Крупногабаритные близнецы для кроссдрессинга женщины-актера, женские солнцезащитные очки DKNY, FBA-JXGSPAM81221652-110, Naf NAF Laminaze 5 Star 750 г, поясная сумка Qiming-ACS Сумка для бега Сумка на пояс в стиле стимпанк Fanny Pack Retro Fashion Gothic Повседневная кожаная сумка через плечо Сумки через плечо в стиле панк-рок Бедра в стиле панк-рок Набедренная сумка-кобура Путешествия Пешие прогулки Спортивная цепь fo, Fanuosu Легкие женские тренировочные штаны Сексуальная спинка Спортивная одежда для йоги Одежда для фитнеса Спортивный спортивный костюм Удобный и текстурированный.YANGPP мужской вязаный пуловер осень-зима мужской свитер твердый приталенный двубортный кардиган мужской повседневный теплый верхняя одежда пальто.
MoMi Силиконовая имитация кожи без кожи Поддельный беременный живот 1200 ~ 2500G Реквизит для показа близнецов большого размера для кроссдрессинга Женщина-актер
Женские солнцезащитные очки DKNY: Mizuno Elite 9 Legacy Crew Sock. Ремешок с круглой головкой Холст .Fanuosu Легкие женские тренировочные брюки Сексуальная спинка Спортивная одежда для йоги Одежда для фитнеса Спортивный спортивный костюм Удобный и текстурированный..CLEVER SCHMUCK Clever Jewellery Золотые маленькие серьги-гвоздики Mini Cat Kitty 6 мм с атласным и блестящим золотом 333 8 карат в футляре Черные глаза: 95% подсолнечное поле, 5% спандекс .CLEVER SCHMUCK Clever Jewellery Золотые маленькие серьги-гвоздики Mini Cat Kitty 6 мм с Атласное и блестящее золото 333 8 карат в футляре Black Eyes: 95% подсолнечное поле, 5% спандекс. Двойное кольцо с замком .FORSINING Мужские часы Лучший бренд в стиле милитари с турбийоном Автоматические наручные часы из нержавеющей стали, без рукавов, с круглым вырезом, двойной заводной механизм для девочек с двумя бесшумными заводскими устройствами, 4 режима вращения, углеродное волокно, одно для 2 часов, автоматический.Dr.Martens DR MARTENS Кроссовки для мужчин и женщин Gunaldo Размер 3-13, высококачественная печать позаботятся о коже вашего ребенка. Мужские кроссовки Girls’BOSS Sonic_Runn_ltmx с низким берцем.Leif Nelson Мужская куртка-кардиган с шалевым воротником LN-5570.NIEYA Женский водонепроницаемый спортивный костюм с лыжной курткой Брюки, удобные и дышащие. ASIN: B07P7HVR51. . Номер модели позиции: JXGSPAM81221. Дата первого размещения: 4 марта 2019 г.
MoMi Силиконовая имитация без кожи Поддельный беременный живот 1200 ~ 2500G Реквизит для шоу Крупные близнецы для кроссдрессинга Женщина-актер
Детские сапоги Neokrafty Desert Kickers UnisexMoMi Силиконовая имитация без кожи Поддельный беременный живот 1200 ~ 2500G Реквизит для шоу Крупные близнецы для кроссдрессинга 901 MoMi для женщин-актеров
Имитация силикона без кожи Поддельный беременный живот 1200 ~ 2500G Реквизит для показа негабаритных близнецов для кроссдрессинга женщины-актера, женские кроссовки Merrell Allout Soar с низким берцем, FBA-JXGSPAM81221652-110Резиденция по внутренним болезням | Образование и обучение
Добро пожаловать в Медицинский центр долины Санта-Клара.В нашей резидентуре по внутренним болезням есть 16 категориальных и 12 предварительных позиций PGY1. Я хотел бы поделиться некоторыми из многих вещей, которыми я горжусь нашей программой.
Во-первых, мы — это больница, обеспечивающая безопасность, и наши пациенты приходят из всех слоев общества, из самых разных слоев общества и культур. Они определяют разнообразие. Наши пациенты говорят на более чем шестидесяти языках. После английского наиболее распространенными языками являются испанский, вьетнамский, мандаринский и фарси, но весь список простирается от амхарского до висайского.Наши пациенты обращаются на всех стадиях заболевания, и вы будете врачом, который поставит множество первоначальных диагнозов. Щелкните здесь (Случаи 2015 г., Случаи 2018 г.), чтобы увидеть список всех диагнозов, с которыми моя команда столкнулась в течение моего первого месяца пребывания в стационарных отделениях в Valley в 2015 году и в течение последнего месяца в 2018 году. Диагнозы варьируются от «хлеба с маслом». «Случаи к зебрам, и оба неотредактированы; вишневого ковыряния нет, и диагнозы не удалялись. Еще одним важным моментом является то, насколько наши пациенты благодарны за заботу, оказываемую нашими резидентами.Щелкните ссылку «От наших жителей», чтобы узнать, что наши жители ценят в нашей программе.
Я также глубоко впечатлен нашим факультетом. Это доступные, опытные клиницисты, которые предоставляют вам полную автономию и обеспечивают прямое наблюдение. Наша сплоченная группа ключевых преподавателей заботится о вашем развитии и обеспечивает практическое наставничество. Резиденты получают помощь и коучинг по широкому спектру научной деятельности, от подготовки больших раундов до написания клинических отрывков для региональных медицинских конференций, до проектов по обеспечению качества и безопасности пациентов.Щелкните здесь, чтобы получить ссылку на научную деятельность резидентов. Для жителей, интересующихся исследованиями, есть много наставников здесь, в Вэлли или в Стэнфорде. Когда придет время подавать заявку на стипендию, эти врачи проведут вас через процесс подачи заявки, помогут вам подготовиться к собеседованию, а также возьмут трубку и выступят за вас. Кроме того, каждый резидент получает более формальное продольное наставничество посредством регулярных встреч с заместителем директора программы, который поможет вам в разработке краткосрочных и долгосрочных целей.
Наши резиденты — это сплоченная, практичная группа врачей, которые поддерживают друг друга и учатся друг у друга. По всему миру ими движет желание быть выдающимися врачами, оказывающими столь необходимую помощь пациентам из групп риска. Наши жители ценят упорный труд, дух товарищества и исследовательский дух, и им нужна практическая программа, которая поможет им расти. Наши опытные выпускники очень конкурентоспособны в поиске работы госпиталистом или специалистом по первичной медико-санитарной помощи, а также в выборе передовых специальностей.Щелкните здесь, чтобы просмотреть список вакансий в аспирантуре, и перейдите по ссылкам слева на этой странице для получения информации, относящейся к вашему предполагаемому карьерному пути.
Введение от
Дэвида Якобсона, доктора медицины, FACP
Программный директор
Другие примечательные особенности нашей программы:
4 + 2 блочный график
Категориальные стажеры и резиденты находятся в модифицированном блоке «x + y» расписание. В большинстве случаев более «интенсивные» 4-недельные стационарные блоки (ОИТ, палаты, ночное плавание) чередовать с менее интенсивными амбулаторными или амбулаторными 2-недельными блоки консультаций по узкоспециализированным специальностям.Этот график уменьшает напряжение между стационарных и амбулаторных больных, а также позволяет получить продольный опыт QI, поскольку а также продольные специализированные клиники. Дополнительно работаем с резидентами для разработки амбулаторных ротаций, ориентированных на их конкретные индивидуальные цели.
Индивидуальные программы обучения
См. Специальную страницу о ПДОДИ. Эти пути предназначены для поддержки и укрепления выбранной вами дуги карьеры. Они также предлагают еще один уровень наставничества: у каждой ПДОДИ есть выделенные преподаватели-консультанты, которые помогут вам отточить ваши карьерные цели.Дневной отчет
Эта высокоэффективная образовательная сессия на основе конкретных примеров больше ориентирована на то, как вы думаете, чем на то, что вы знаете. Основное внимание уделяется клиническому мышлению и представлению проблемы — как мы думаем о случае? Какие подводные камни возникают из-за наших когнитивных предубеждений? Наш полуденный отчет — это работа старшего резидента, и это безопасное место, чтобы быть услышанным и ошибиться.
Защищенное время для изучения
В сентябре 2019 года мы внедрили высокоинтерактивные учебные занятия в стиле «перевернутый класс».У стажеров есть защищенное время во второй половине дня вторника, а у резидентов — защищенное время во второй половине дня в четверг. Эти занятия включают в себя время для обзора учебных целей предыдущей недели, обучение резидентов ординаторами и целенаправленное рассмотрение случаев под руководством небольших групп с последующим подведением итогов экспертным узким специалистом. Сеансы сопоставлены с планом ABIM и предназначены для расширения медицинских знаний и принятия решений на основе фактов.
Симуляторы
Каждый месяц в полдень отчет посвящается сценариям быстрого реагирования и кодированию синих ситуаций с помощью манекена-симулятора.Занятия проводят реаниматолог и медсестры, обученные симуляции. Сессии очень интерактивны и высокопродуктивны. Мы также вводим «синий код 101» для стажеров, переходящих на год выпуска PGY2. У нас есть практическая сессия POCUS во время нашего учебного лагеря для новых стажеров, мы продолжаем обучение в течение года и будем внедрять полный факультатив POCUS в течение 2020 учебного года.
Профессор EBM
Этот учебный план ежегодно обновляется группой госпиталистов и выделяет некоторые из наиболее важных научно-обоснованных публикаций.Щелкните здесь, чтобы получить доступ к руководствам по алкогольному гепатиту как для учащихся, так и для учителей. Эти учебные модули используются в отделениях и во время еженедельных полуденных конференций по EBM. Щелкните здесь, чтобы увидеть полную учебную программу профессора EBM.Участие в повышении качества
Все пациенты участвуют в QI / QA, начиная с обзоров TOC в качестве стажеров и заканчивая аудитами по оказанию помощи при хронических заболеваниях на втором и третьем курсе. Некоторые пожилые люди разрабатывают более интенсивные проекты QI для пожилых людей, оказывающие значительное влияние.Последние проекты включают:
- Стандартизация шаблонов заметок для улучшения документации
- Сокращение ненужных заказов в лаборатории в соответствии с кампанией «Выбор мудрого»
- Улучшение общения медсестер и сокращение количества некорректных страниц
- Исследование исходов сепсиса у онкологических больных
- Изучение потребностей бездомных трансгендерных пациентов
Разнообразные амбулаторные возможности
Резиденты могут чередоваться в нескольких амбулаторных клиниках, ориентированных на конкретные группы пациентов из группы риска.Клиника PACE заботится о ВИЧ-положительных пациентах, есть несколько клиник для бездомных, включая передвижную «ранцевую клинику», и у нас есть клиники, предназначенные для работы с беженцами и сельскохозяйственных рабочих-мигрантов. У нас также есть противотуберкулезная клиника, в которой ежегодно проходят лечение около 100 больных туберкулезом, и наша ежедневная стационарная перепись больных туберкулезом обычно составляет 4-5 пациентов.
академическая принадлежность
У нас крепкие отношения со Стэнфордом. Мы являемся основным учебным центром для студентов-медиков и жителей Стэнфорда, а стажеры и резиденты Вэлли меняются местами в Стэнфорде и Вирджинии.В 2018 году мы также наладили сотрудничество с Медицинской школой Гейзеля (Дартмут) и принимаем по два студента третьего курса на каждый блок для их медицинского клерка. Благодаря этим двум академическим связям у вас будет много возможностей обучать и наставлять студентов во время обучения в SCVMC.
.