Бца что это: Error 404 | Головна | Спортивное питание NUTREND

Содержание

Ультразвуковое дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий

Ультразвуковое дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий (УЗДС БЦА)– это современный ультразвуковой метод диагностики сосудов, а именно сонных и позвоночных артерий, кровоснабжающих головной мозг, а также подключичных артерий.

Сосуды головного мозга являются сложно устроенной системой, способной к саморегуляции и поддержанию мозгового кровотока. Поэтому только комплексная диагностика, включающая ультразвуковое сканирование, компьютерную томографию, магнитно-резонансную томографию позволяет своевременно и точно выбрать тактику лечения и оценить его эффективность. При проведении УЗДС оценивается анатомия сосудов, состояние стенки и просвета артерий и одновременно определяются показатели кровотока с использованием режима допплерографии и цветного сканирования, что дает возможность получить более точное представление о состоянии сосудов. С помощью УЗДС диагностируются атеросклеротические бляшки, тромбы в просвете, извитость и расслоение артерий.

Начальным ультразвуковым признаком атеросклероза является не бляшка, а утолщение стенки сонной артерии на доли миллиметра. Этот показатель обязательно определяется при дуплексном сканировании и называется толщина комплекса интима-медиа (КИМ). Он учитывается при оценке эффективности лечения статинами и гипотензивной терапии. Увеличение КИМ более 1.0 мм обычно связано с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний: артериальная гипертензия, сахарный диабет, курение, повышение холестерина в крови и др.

При прогрессировании атеросклеротического процесса происходит образование бляшек. Чаще всего бляшки локализуются в каротидной бифуркации – месте деления общей сонной артерии на наружную и внутреннюю. Многочисленные клинические исследования доказали, что наличие бляшки в каротидной бифуркации является значимым фактором риска возникновения инсульта, смерти и инфаркта миокарда. Вот почему важно выявить атеросклеротические изменения артерий на ранних стадиях. В ходе дуплексного сканирования определяется не только локализация бляшки, но и другие ее характеристики, важные для выбора дальнейшей тактики лечения: форма, размер, структура, поверхность и степень сужения (стеноза). Если просвет артерии полностью закрыт, это называется окклюзией.

При исследовании брахиоцефальных артерий довольно часто встречается извитость артерий, связанная с их удлинением. Главные причины извитости сонных артерий – повышение артериального давления и атеросклероз. Извитость позвоночных артерий чаще связана с деформацией шейного отдела позвоночника, т.к эти сосуды проходят в канале поперечных отростков позвонков. Если извитость артерии приводит к пережатию просвета, это может вызвать нарушение мозгового кровотока.

Ультразвуковое сканирование, как и другие методы лучевой диагностики (ангиография, КТ и МРТ), применяется при обследовании пациентов с травматическим поражением сосудов, например диссекцией, т.е. расслоением стенки. Расслоение стенки артерии также бывает спонтанным. Основным симптомом при диссекции артерии головы и шеи является сильная головная боль, которая не купируется обычными обезболивающими средствами.

Васкулиты – воспаление соcудистой стенки аутоиммунной или инфекционной природы. Дуплексное сканирование информативно в случае поражений артерий крупного и среднего калибра – сонных, позвоночных или височных артерий.

Показанием для проведения дуплексного сканирования брахиоцефальных артерий являются:

  • головная боль;
  • головокружение;
  • обморок;
  • повышенное или пониженное артериальное давление;
  • повышенный уровень холестерина в крови;
  • нарушение движения и чувствительности конечностей;
  • ухудшение зрения.

Преимуществами метода являются:

  • высокая информативность;
  • быстрота выполнения;
  • безопасность (возможность многократного выполнения для динамического наблюдения).

Благодаря своим преимуществам ультразвуковое дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий признано во всем мире как один из основных методов диагностики заболеваний сосудов. Ультразвуковая оценка кровообращения головного мозга, нейросонология, является относительно новым и довольно сложным направлением, требующим от специалиста высокого уровня подготовки и клинического опыта.

В Европейском медицинском центре ультразвуковое дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий выполняется на самых современных ультразвуковых системах, позволяющих выявлять заболевание на ранних стадиях, архивировать результаты и проводить их сравнительный анализ в динамике. УЗДС БЦА входит в программы кардиологического и неврологического обследования.


Атеросклероз брахиоцефальных артерий

Атеросклероз на сегодняшний день является самым распространённым заболеванием в России среди людей старше 50 лет. Это заболевание поражает любые артерии организма, начиная от головного мозга, заканчивая ногами. Необходимо отметить, что страшен не сам атеросклероз, а его грозные осложнения. Например, инфаркт и инсульт ежегодно уносят около полумиллиона жизней россиян.

Необходимо помнить, что «вовремя распознать заболевание – значит сохранить жизнь»

Атеросклероз брахиоцефальных артерий – это поражение артерий, кровоснабжающих голову и шею (сонных и позвоночных артерий), вызывающее сужение и закупорку этих сосудов. В результате накопления в стенках фракций холестерина низкой плотности, артерии уплотняются, в них образуются бляшки, которые частично или полностью перекрывают просвет сосуда.

Если брахиоцефальный сосуд становится полностью блокирован или сильно сужается, то нарушается приток крови к части мозга, и может произойти инсульт.

У атеросклероза мозговых артерий и артерий других локализаций (например, сосудов сердца) одинаковые факторы риска. Они включают в себя:

  • сахарный диабет  
  • высокое артериальное давление,
  • высокий уровень холестерина
  • курение

Один из исходов атеросклероза сонных артерий — это транзиторные ишемические атаки (ТИА или микроинсульт). Дело в том, что фрагменты атеросклеротической бляшки и сгустков крови, которые образуются в случае надрыва бляшки, переносятся током крови в голову, где они могут блокировать сосуды, снабжающие головной мозг.

Типичные (очаговые мозговые) симптомы включают: онемение или слабость на одной стороне тела, слабость верхних или нижних конечностей, неспособность говорить или понимать речь, а также снижение зрения.

Если происходит закупорка сосуда небольшим фрагментом, и он быстро распадается, то случается ТИА. Если же закрывается сосуд большего диаметра или фрагмент бляшки (эмбол) не рассасывается в ближайшее время – происходит инсульт.

Истинный инсульт связан с большим риском для жизни пациента. По статистике выживаемость после инсульта составляет около 60% в течении первого года и не больше 50% у пациентов, проживших 5 лет.

Первыми симптомами инсульта могут быть: нaрушение сознaния; сoстояние оглушенности; сoнливость или вoзбудимость; нeстерпимая гoловная боль; потeря сознания; тoшнота и рвoта. Позже присоединяются очаговые мозговые симтомы, но в отличии от ТИА, они могут быть не излечимы полностью.

При поражении позвоночных артерий обычно страдают задние отделы мозга. Симптомы поражения этих сосудов могут иметь разную интенсивность или внезапно проявляться при инсульте.

Эти симптомы включают: головокружение, тошноту, трудности удержания равновесия или координации, размытость или двоение зрения, а также снижение слуха.

Лечение атеросклероза брахиоцефальных артерий

Медикаментозное лечение возможно, если артерия не имеет значимого сужения.

Однако, в случаях значительного сужения сосуда (70% и более), рекомендуется операция – каротидная эндартерэктомия. В ходе операции бляшка, суживающая просвет сосуда полностью удаляется, и кровоток в сосуде восстанавливается.

Каротидная эндартерэктомия становится в последние годы не просто эффективной операцией, а даже носит название «золотого стандарта» в лечении атеросклероза сонных артерий.

С 2004 года появилась новая миниинвазивная процедура для лечения атеросклероза сонных артерий – стентирование сонных артерий.

Эта процедура выполняется путем открытия артерии с помощью небольшого катетера, на конце которого раздувается баллон, который вдавливает бляшку в стенки сосуда.

Далее в просвет сосуда устанавливается специальное устройство (стент), которое выстилает просвет сосуда изнутри, сохраняет его открытым и удерживает раздавленную бляшку. Кстати, такая процедура может быть выполнена и в случае поражения позвоночных артерий.

При выборе между эндартерэктомией и стентированием сонной аретрии, врачи оценивают множество факторов, включая общее состояние здоровья человека.

Хирурги делают выбор в пользу стентирования в тех случаях, когда пациент имеет симптомы брахиоцефального атеросклероза, но высокий риск для хирургического лечения (Например, сопутствующие заболевания сердца или последствия инсульта), а так же если имеются технические трудности для проведения операции.  

Исследования показывают, что риск инсульта и смерти при каротидном стентировании несколько выше, чем при выполнении открытой операции.

Таким образом, каротидная эндартерэктомия является операцией выбора при значимых сужениях сосудов и у пациентов с симптомами нарушения мозгового кровообращения.

Своевременное проведение этой операции поможет пациенту избежать опаснейших исходов атеросклероза брахиоцефальных артерий – ТИА и инсульта!

Каротидная эндартерэктомия входит в перечень операций, выполняемых в отделении сосудистой хирургии НУЗ Дорожная больница на станции Свердловск-пассажирский ОАО «РЖД».  

УЗДГ БЦА: что это такое? | Дуплексное сканирование (узи) сосудов шеи, брахиоцефальных артерий, головы

УЗДГ БЦА – что это такое?

Ищете способ исследования, который даст максимально достоверную информацию о вашем заболевании? При дуплексном сканировании специалист получает точные данные о патологиях и состоянии брахиоцефальных сосудов шеи, питающих головной мозг. Дуплексное сканирование БЦА исследует также динамику кровотока: скорость движения, характер распределения крови.

Современная ультразвуковая допплерография брахиоцефальных артерий имеет ряд преимуществ, среди которых:

  • абсолютная безвредность;
  • безболезненность;
  • высокая информативность;
  • частота повторных обследований.

Ощущаете частые головокружения, периодическое или постоянное онемение конечностей, прогрессирующее ухудшение зрения, мелькающие в глазах темные точки и «мушки»? У вас бывают кратковременные обмороки, беспричинно болит голова? Допплерография брахиоцефальных артерий – быстрый способ визуально изучить сонные, позвоночные, подключичную артерии и поставить диагноз. Пройдите УЗДГ сосудов шеи, если страдаете диабетом. Обследование обезопасит вас от опасных осложнений (гипогликемии, кетоацидоза)!

Показания к проведению дуплексного сканирования брахиоцефальных артерий

  • Атеросклероз, гипертония;
  • вегетососудистая дистония;
  • патологии сердца;
  • травмы шеи;
  • травмы сосудов, сдавливание артерий, вен;
  • аномалии сердечно-сосудистой системы;
  • инфекционные, аллергические васкулиты;
  • болезни крови.

Противопоказания

Для данной процедуры противопоказания не выявлены.

Что исследует УЗИ сосудов шеи и бца?

Дуплексное сканирование сосудов исследует:

  • просвет сосудов, подвижность стенок;
  • тромбы, бляшки, отслоения;
  • сужения, расширения стенок;
  • деформации, разрывы, аневризмы.

Сканирование экстракраниальных отделов брахиоцефальных артерий в 99% случаев обнаруживает нарушения кровообращения в области головы, приводящие к инсультам: артериальную гипертензию, тромбозы, васкулиты. Своевременное УЗИ сосудов шеи спасет вашу жизнь и предотвратит риск инвалидности!

Подготовка к процедуре

Никакой специальной подготовки не требуется!

Как проводится УЗДГ БЦА?

В клинике CBCP вы пройдете дуплексное сканирование артерий на аппарате экспертного уровня – итальянском сканере MyLab 50. С его помощью проводится углубленное цветовое дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий.

Вы удобно расположитесь на кушетке в положении на спине. В ходе обследования врач станет передвигать датчик по вашей коже, смазанной безвредным гелем, в области ключиц, сонных артерий и следить за изображением на экране. Вас могут попросить глубже подышать, врач может слегка надавливать пальцем или датчиком на сосуды. Никаких неприятных ощущений вы не испытаете!

Сканер зафиксирует определенные показатели, врач впишет их в протокол дуплексного сканирования брахиоцефальных артерий. Расшифровка доплеровского спектра, цветовой картограммы движения крови проводится в течение 10 минут, и вы сразу получите заключение.

Дополнительная диагностика

Все данные о проведении сканирования магистральных артерий в клинике CBCP архивируются и сохраняются. При последующих процедурах сравниваются данные протоколов дуплексного сканирования брахиоцефальных артерий: норма просвета сосуда, эхогенность, подвижность, скорость кровотока. Это помогает отслеживать динамику клинической картины, корректировать терапию.

Вам могут понадобиться дополнительные обследования, в частности дуплексное сканирование нижних конечностей, которое детально фиксирует тромбозы глубоких вен. В них образуются атеросклеротические тромбы, угрожающие жизни. Процедура также не требует подготовки, а ее проведение не отличается от УЗИ шеи: врач водит датчиком по коже ног. При этом вы можете лежать или стоять.

Обследование в клинике CBCP

В CBCP вас обследуют врачи высшей категории, имеющие 5-20-летний стаж, опыт работы по ультразвуковой, функциональной диагностике в государственных учреждениях РФ (НЦССХ им. А.Н. Бакулева, Центральный военный клинический госпиталь). Для овладения технологичным импортным УЗИ-оборудованием специалисты проходили обучение в клиниках Германии, что подтверждено профессиональными сертификатами.

Клиника предлагает:

  • широкий спектр обследований;
  • доступные цены;
  • скидки для пенсионеров, инвалидов, детей;
  • комплексные программы обследования.

УЗДГ БЦА

 Сегодня Мы рады предложить Вам услуги

УЛЬТРАЗВУКОВУЮ ДОППЛЕРОГРАФИЮ БРАХИОЦЕФАЛЬНЫХ АРТЕРИЙ

УЗДГ БЦА  (ультразвуковая допплерография брахиоцефальных артерий) — это УЗИ сосудов шеи, сонных артерий. УЗИ БЦА помогает найти сужения и закупорки сосудов, оценить степень развития патологий кровотока, обнаружить признаки зарождения или развития тяжёлых заболеваний сосудов. Для этого изучается толщина стенок сосудов и определяется наличие атеросклеротических бляшек, тромбов, отклонений в работе клапанов сосудов.

При каких симптомах нужно сделать  УЗДГ  БЦА

 

  • Головокружения
  • Снижение памяти
  • Частые головные боли
  • Повышен холестерин крови
  • Сахарный диабет
  • Ожирение
  • Артериальная гипотензия (низкое давление)
  • Артериальная гипертензия (высокое давление)
  • Произошел хотя бы один случай потери сознания 
  • Исследование УЗДГ БЦА проводится на ультразвуковом сканере Aloka Prosooundalfa 6, приобретенном в 2016 году.

Противопоказания

Противопоказаний нет. Процедура безвредна и безболезненна.

Подготовка к проведению УЗИ БЦА

Накануне исследования не рекомендуется употреблять вещества, влияющие на тонус сосудов (чай, кофе, алкоголь, никотин и др.)

Записаться на платное УЗИ БЦА можно по тел:8017505-27-50 кабинет УЗИ.

 

 

УЗИ ОМТ (органов малого таза), плода

Отделение ультразвуковой диагностики УЗ «Минская ЦРБ» предлагает проведение ультразвуковых исследований на платной основе:

-УЗИ органов малого таза

-УЗИ молочных желез

-УЗИ плода во 2-3 триместрах с допплерометрией сосудов фето-плацентарного комплекса

-УЗИ плода в 1 триместре (кроме ультразвукового скрининга I триместра в 11-13 недель)

Исследование проводится на аппарате AlokaAlpha 6 ProSound.

Телефон кассы платных услуг 8017505-27-58.

Дуплексное сканирование БЦА в Первой клинике Орехово

Показания к проведению

Сделать дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий необходимо при появлении следующих проблем:

  • головные боли;
  • “мушки” перед глазами;
  • ухудшение кратковременной памяти;
  • снижение концентрации внимания;
  • приступы головокружения;
  • шаткость походки;
  • нарушения координации движений.

Исследование ответит, являются ли причиной этих симптомов сосудистые заболевания головного мозга.

Когда еще назначается процедура:

  • подозрение на опухоль головного мозга;
  • подготовка к операциям на головном мозге;
  • оценка состояния сосудов после перенесенного инсульта.

Также врач может назначить УЗДС БЦА в рамках комплексного обследования при диабете, гипертензии, хронической бессоннице.

Что показывает дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий

Кровоснабжение головного мозга – сложная система, способная к саморегуляции. Врач оценивает строение сосудов, проходимость сонных артерий, гемодинамические показатели: скорость кровотока, индекс пульсации, индекс сосудистого сопротивления.

Какие отклонения могут быть обнаружены:

  • деформация сосудов в виде петель или волн;
  • аплазия сосуда;
  • гипоплазия сосуда;
  • удвоение артерий;
  • сужение просвета сосудов или полная закупорка.

В ряде случаев сдавливание сосудов обусловлено опухолью или гематомой. Может быть  выявлен тромбоз, эмболия, воспаление сосудистых стенок.

Часто диагностируется атеросклероз. При этом заболевании происходит образование атеросклеротических бляшек. Во время сканирования врач определяет форму, размер и структуру бляшки. Он выясняет, насколько сильно бляшка перекрывает просвет сосуда. Полная закупорка называется окклюзией. Атеросклероз сосудов повышает риск геморрагического и ишемического инсульта, инфаркта миокарда. УЗДС сосудов выявляет заболевание на ранней стадии и помогает избежать осложнений.

Еще одно часто встречающееся отклонение – извитость и удлинение артерий. Этому способствуют артериальная гипертензия и деформация шейного отдела позвоночника.

Преимущества метода

К преимуществам УЗДС БЦА относят:

  • Отсутствие болевых ощущений. Сканирование ультразвуком – неинвазивная процедура, не нарушающая целостность кожных покровов. Появление боли исключено, врач просто водит датчиком по поверхности шеи.
  • Возможность наблюдения в динамике. Ультразвуковые волны не оказывают негативного влияния на организм, поэтому обследование можно проводить несколько раз – например, для оценки эффективности назначенного лечения при атеросклерозе.
  • Экономия времени. Процедура не требует предварительной подготовки, не нужно сдавать анализы или ложиться в стационар. В среднем сканирование занимает не больше получаса.

УЗДС БЦА, цена на дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий в Москве

Дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий — это методика ультразвуковой диагностики магистральных кровеносных сосудов в зоне шеи. При проведении процедуры удается проанализировать состояние общих, наружных, сонных и позвоночных артерий. Допплеровское цветное сканирование обеспечивает контроль гемодинамики.

Показания для выполнения исследования

УЗДС БЦА является одним из методов выявления пациентов группы риска по инсульту. Вовремя проведенное исследование позволяет обнаружить стенозы сонных артерий на ранних стадиях и принять меры для предотвращения острого нарушения мозгового кровообращения.

К показаниям для дуплексного сканирования относятся:

  • постоянная головная боль разного характера и интенсивности;
  • гипертония и гипотония;
  • обмороки и головокружения;
  • ухудшение зрения без видимых причин;
  • повышенный уровень холестерина в крови.

Людям с наличием лишнего веса также необходимо регулярно проходить процедуру ультразвукового дуплексного сканирования брахиоцефальных артерий.

Как проводится процедура

Проведение УЗДС происходит таким же образом, как и любое другое УЗИ. Пациентам стоит помнить о нескольких правилах:

  • отказаться от курения, алкоголя, крепкого чая и кофе за сутки до диагностики;
  • для обеспечения контакта датчика с кожей в зоне шейного отдела необходимо будет снять одежду.

Врач обрабатывает область шеи прозрачным гелем, прикладывает датчик и плавно им водит до нижней челюсти. Данные выводятся на монитор, доктор их фиксирует. Длится сканирование около 20 минут, после чего составляется протокол исследования.

Интерпретация и расшифровка результатов диагностики

Врач в заключении к проведенному УЗИ вносит информацию о:

  • состоянии стенок сосудов шеи;
  • скорости кровотока.

При обнаружении патологий доктор дает их подробное описание.

В процессе исследования удается диагностировать следующие заболевания:

  • стеноз;
  • аневризму;
  • атеросклероз сосудов;
  • окклюзию;
  • турбулентный поток,
  • диссекцию

Преимущества обращения в медицинский центр «Аксис»

Дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий в центре «Аксис» в Зеленограде проводит ведущий УЗИ-специалист Кротова Елена Геннадьевна. Для исследования сосудов шейного отдела используется современное оборудование с высокой чувствительностью. Компетентный доктор прослеживает состояние артерий, дает полное заключение после исследования и рекомендации относительно дальнейшего лечения.

УЗИ сосудов шеи (УЗИ БЦА)

УЗИ сосудов шеи (УЗИ БЦА)

УЗИ сосудов шеи – это ультразвуковое исследование брахиоцефальных артерий (коротко БЦА), то есть сосудов, обеспечивающих кровоснабжение головного мозга. Речь идет о сонных (общих, внутренних и наружных) и позвоночных артериях.

Что выявляет УЗИ БЦА (дуплексное сканирование сосудов брахиоцефальной зоны)?

  • Проходимость артерий и вен
  • Наличие врожденных и приобретенных аномалий сосудов шеи
  • Состояние сосудистой стенки и просвета сосуда (ее толщина, однородность, наличие тромбов, атеросклеротических бляшек, сужения или расширения просвета сосуда)
  • Интенсивность кровотока по магистральным артериям шеи, наличие нарушений кровоснабжения определенных отделов головного мозга
  • Медицинский портал Ginecology Clinic организует лечение в лучших клиниках Израиля и странах СНГ, обеспечивая полное сопровождение на время лечения https://www.ginecologyclinic.ru/.

     

В каких случаях показано проведение УЗИ БЦА?

  • При наличии частых головных болей, головокружения
  • При повышенном артериальном давлении и гипотонии
  • При наличии обморочных состояний и судорожных припадков
  • При появлении повторяющегося внезапно возникающего чувства сильной сонливости, слабости в дневное время
  • Периодически возникающие нарушения зрения в виде потемнения в глазах, «мелькания мушек», появляющиеся после физического или умственного переутомления, перемены положения тела
  • Нарастающее ухудшение памяти на недавние события
  • Транзиторные ишемические атаки в анамнезе
  • Сахарный диабет и повышенный уровень холестерина в крови
  • При наличии вегетативно-сосудистой дистонии, органической патологии сердца, инфекционных и аллергических васкулитах, аневризме сосудов, болезнях крови
  • Появление опухолевидных образований на шее
  • Состояние после операций на органах шеи и головном мозге, после перенесенного инсульта 

Нужна ли специальная подготовка УЗИ БЦА?

Ультразвуковое исследование сосудов шеи может проводиться без какой-либо специальной подготовки. Желательно не употреблять перед процедурой сосудистые препараты, кофе, крепкий чай, алкоголь, не курить.

Обязательна предварительная запись!
По всем вопросам обращаться по тел.  74-19-00;  29-10-50

BTSA Значение — Что означает BTSA?

BTSA означает, что — это оценка поддержки начинающих учителей, а другая полная форма определения BTSA участвует в таблице ниже. В таблице имеется 16 различных значений аббревиатуры BTSA , которые являются компиляцией сокращений BTSA, таких как терминология науки, образования, обучения и т. Д. Если вы не можете найти значение аббревиатуры BTSA, которую ищете в 16 различных таблицах значений BTSA, выполните поиск еще раз, используя модель вопросов, например «Что означает BTSA ?, Значение BTSA», или вы можете выполнить поиск, набрав только сокращение BTSA в поле поисковая строка.
Значение аббревиатур BTSA зарегистрировано в разных терминологиях. Особенно, если вам интересно, все значения, принадлежащие аббревиатурам BTSA в терминологии, нажмите кнопку соответствующей терминологии с правой стороны (внизу для мобильных телефонов) и выберите значения BTSA, которые записаны только в этой терминологии.

Значение Астрология Цитирование запросов

Значение BTSA

  1. Оценка поддержки для начинающих учителей Наука, образование, преподавание
  2. Программа поддержки и оценки для начинающих учителей
  3. Поддержка и оценка для начинающих учителей Наука, образование, обучение
  4. Поддержка начинающих учителей , Преподавание, вводный курс
  5. Поддержка и помощь начинающим учителям
  6. Бонус торговому агенту Бизнес, финансы, строительство, недвижимость, недвижимость, бизнес и финансы
  7. Brevet De Technicien SupéRieur AgricoleAgriculture, Formation, Sup, Brevet, Unclassified
  8. Brevets De Techniciens SupéRieurs Agricoles
  9. Brevet De Technicien Sup
  10. Brevet De Techoicien Sup
  11. Backpacker Tourism Южная Африка
  12. Backpacker Tourism Souvh Africa TrustTravel, Tourism, Traveling
  13. Behind The Scenes Adventures
  14. Be Услуги и консультации nt Tube
  15. Benziger Thinking Stlles AssessmentБизнес, стиль, личность
  16. Поддержка и оценка для начинающих учителейОбразование

Значение BTSA также можно найти в других источниках.

Что означает BTSA?

Мы составили запросы в поисковых системах о аббревиатуре BTSA и разместили их на нашем веб-сайте, выбрав наиболее часто задаваемые вопросы. Мы думаем, что вы задали аналогичный вопрос поисковой системе, чтобы найти значение аббревиатуры BTSA, и мы уверены, что следующий список привлечет ваше внимание.

  1. Что означает BTSA?

    BTSA означает «Сервис и консультации по гнутым трубам».
  2. Что означает аббревиатура BTSA?

    Аббревиатура BTSA означает «Поддержка и оценка начинающих учителей».
  3. Что такое определение BTSA?
    Определение BTSA — «туристический туризм в Южной Африке».
  4. Что означает BTSA?
    BTSA означает «Brevets De Techniciens SupéRieurs Agricoles».
  5. Что такое аббревиатура BTSA?
    Акроним BTSA — «Поддержка и оценка начинающих учителей».
  6. Что такое сокращение от Brevet De Technicien SupéRieur Agricole?
    Сокращенное обозначение «Brevet De Technicien SupéRieur Agricole» — BTSA.
  7. Что такое аббревиатура BTSA?
    Определения сокращенного обозначения BTSA — «Brevet De Techoicien Sup».
  8. Какова полная форма аббревиатуры BTSA?
    Полная форма аббревиатуры BTSA — «Поддержка и оценка для начинающих учителей».
  9. В чем полное значение BTSA?
    Полное значение слова BTSA — «Начальная поддержка и оценка учителей».
  10. Какое объяснение BTSA?
    Объяснение для BTSA — «Поддержка и помощь начинающим учителям».
Что означает аббревиатура BTSA в астрологии?

Мы не дали места только значениям определений BTSA. Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры BTSA. Однако мы подумали, что вы можете рассмотреть астрологическую информацию аббревиатуры BTSA в астрологии. Поэтому астрологическое описание каждого слова доступно внизу.

BTSA Сокращение в астрологии
  • BTSA (буква B)

    Чувствительный, хрупкий и замкнутый.Когда он расположен как первая буква в имени, он передает всю свою силу другим буквам. Люди, чьи имена начинаются с буквы B, обладают сильной интуицией. Для них мир и согласие — единственная цель. Они хотят мира там, где находятся. Эти люди дружелюбны, любят семейную жизнь, семпаты, а также отстают. Однако то, что они делают, надежно и надежно.

    Люди, у которых последняя буква в имени B, заканчивают работу поздно. Но обычно они делают лучше всех. Они любят красавиц и их любят.

  • BTSA (буква T)

    Буква T Люди, находящиеся под влиянием Нептуна, известны своим мечтательным характером. Им легче жить чем-то в своем внутреннем мире. Хотя, с одной стороны, они сострадательны и чувствительны, с другой стороны, они могут быть холодными и отстраненными по отношению к незнакомым людям.

    Чувствительность приводит к быстрому разрушению. Они могут быть одержимы другими словами. Их духовное направление очень развито. Время от времени их разочарования отражаются на их деловой жизни.Они довольно открыты для внешних факторов.

  • BTSA (буква S)

    Человек с буквой S, которым управляет Сатурн, известен своей силой и ученостью. Он не стесняется сражаться и неукротим перед лицом трудностей. Он имеет значение на каждой работе, поскольку он продуктивен. Он хочет, чтобы его знала публика, она хочет, чтобы его узнали.

    Их харизматическая структура и дружелюбное поведение вызывают у них сочувствие. Они эмоциональны и боятся сломаться.Их могут заставить принимать решения, они склонны к немедленной реакции. У них есть естественная способность зарабатывать деньги.

  • BTSA (буква A)

    Буква находится в другом месте, чем другие буквы. Нет больше энергии, раздражительности и лидера, кроме них. Люди, чьи имена начинаются с буквы А, уверены в себе и поступают по-своему, вместо того, чтобы следовать советам других. Они разумны, и их авторитетное поведение делает их лидерами.

    Люди, имена которых начинаются с буквы А или которые содержат более одной буквы А в именах, сохраняют эти личности.Их раскрывают быстрые или сложные движения. Они ненавидят разочарование и в этом случае быстро злятся.

Цитирование BTSA

Добавьте это сокращение в свой список источников. Мы предоставляем вам несколько форматов цитирования.

  • APA 7-й
    BTSA Значение . (2020, 24 мая). Acronym24.Com. https://acronym24.com/btsa-meaning/
    Цитата в тексте: ( BTSA Meaning , 2020)
  • Chicago 17th
    «BTSA Meaning.»2020. Acronym24.Com. 24 мая 2020 г. https://acronym24.com/btsa-meaning/.
    Цитирование в тексте: (» Значение BTSA «, 2020)
  • Harvard
    Acronym24.com. (2020 ). BTSA Meaning . [Онлайн] Доступно по адресу: https://acronym24.com/btsa-meaning/ [Доступно с 14 мая 2021 г.]
    Цитирование в тексте: (Acronym24.com, 2020)
  • MLA 8th
    «Значение BTSA». Acronym24.Com , 24 мая 2020 г., https://acronym24.com/btsa-meaning/. Проверено 14 мая.2021.
    Цитирование в тексте: («Значение BTSA»)
  • AMA
    1. Значение BTSA. Acronym24.com. Опубликовано 24 мая 2020 г. По состоянию на 14 мая 2021 г. https://acronym24.com/btsa-meaning/
    Цитата в тексте: 1
  • IEEE
    [1] «Значение BTSA», Acronym24.com , Может. 24, 2020. https://acronym24.com/btsa-meaning/ (по состоянию на 14 мая 2021 г.).
    Цитата в тексте: [1]
  • MHRA
    «Значение BTSA». 2020. Сокращение24.Com [доступ 14 мая 2021 г.]
    («Значение BTSA» 2020 г.)
  • OSCOLA
    «Значение BTSA» ( Acronym24.com , 24 мая, 2020) по состоянию на 14 мая 2021 г.
    Сноска: «Значение BTSA» ( Acronym24.com , 24 мая 2020 г.) по состоянию на 14 мая 2021 г.
  • Ванкувер
    1. Значение BTSA [Интернет]. Acronym24.com.2020 [цитировано 14 мая 2021 года]. Доступно по адресу: https://acronym24.com/btsa-meaning/
    Цитата в тексте: (1)

Значение BTSA — BTSA означает 16 полных форм

+ 2 варианта
Поддержка и оценка для начинающих учителей + 4 варианты
Бонус агенту по продажам + 1 вариант

Backpacker Tourism Южная Африка

Приключения за кулисами

9022 Tube

Benziger Thinking Styles Assessment

Бензотиазол-2-сульфоновая кислота

Академия подготовки учителей / Введение в рост и развитие начинающих учителей (BTGDI) (ранее BTSA2) 9


Программа обучения учителей LAUSD (вводный курс для начинающих учителей — BTGDI) — это двухлетняя программа вводного инструктажа для учителей, аккредитованная Калифорнийской комиссией по аттестации учителей (CTC).BTGDI поддерживает начинающих учителей, имеющих предварительные полномочия по нескольким предметам или по одному предмету. BTGDI стремится ускорить рост и развитие учителей как профессиональных преподавателей, что приводит к получению сертификата California Clear Teaching Credential. Калифорнийские стандарты для профессии учителя (CSTP) обеспечивают основополагающие ожидания для программы BTGDI. Ожидается, что кандидаты будут продвигаться к овладению CSTP посредством интенсивной индивидуальной поддержки.

BTGDI обеспечивает гибкость кандидатам за счет индивидуального и дифференцированного наставничества, поскольку кандидаты продвигаются к выполнению требований CTC для вводного инструктажа. Уровень поддержки, предоставляемой наставником, зависит от многолетнего опыта кандидатов и выявленных потребностей. Кандидатам в учителя будет назначен наставник в течение первых 30 дней после зачисления. Во время вводного курса кандидата он:

  • развивать постоянные профессиональные навыки, необходимые для эффективных преподавателей
  • продвинулись в своем мастерстве с LAUSD Teaching and Learning Framework
  • демонстрирует прогресс в освоении Калифорнийских стандартов для преподавательской профессии (CSTP)

Ключевые элементы модели поддержки BTGDI

  • Поддержка общеобразовательных учителей, учителей нескольких предметов и учителей одного предмета в повышении их квалификации до уровня California Clear Teaching Credential
  • Постоянное индивидуальное профессиональное развитие и поддержка
  • Разработка индивидуального плана обучения (ILP)
  • Обучение в классе и наставничество, ориентированное на содержание
  • Активное участие и общение с администраторами сайта

Требования к участникам

Кандидат в преподаватели должен:

  • Быть зачисленным в школу LAUSD
  • Имеет квалификацию предварительного уровня преподавания в Калифорнии по нескольким предметам или одному предмету
  • В настоящее время работает на постоянной преподавательской должности и преподает как минимум в одном классе в своей предметной области

ПРИМЕЧАНИЕ: Учителя в любом замещающем назначении, пуле, младенческом классе Pre-K или назначении ROP не имеют права на участие в программе BTGDI.


Требования к программе для кандидатов в преподаватели
  • Подайте заявку на участие в программе BTGDI, чтобы определить право на участие
  • Примите участие в программе BTGDI Orientation
  • Подписать Меморандум о взаимопонимании (MOU) BTGDI и распоряжения
  • Полностью участвовать, через активное участие, в индивидуальной поддержке, координируемой вашим наставником BTGDI, в среднем не менее одного часа в неделю

Выше приведены только некоторые из основных требований BTGDI.Успешное выполнение всех требований BTGDI приведет к рекомендации для получения сертификата California Clear Teaching Credential.

(ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы получить доступ к приложению BTGDI, выберите «Право на участие» и «Ссылка на приложение» в левом меню.)

За дополнительной информацией обращайтесь:

Джанкарло Меркадо, изд. D, NBCT

Координатор

Введение в рост и развитие начинающих учителей (BTGDI)

Педагогическая академия

Отделение поддержки и развития учителей

Отдел кадров

(213) 241-4252

электронная почта: [email protected]

Взаимосвязь взаимодействия BTSA / CFASST и практики преподавателей

Этот отчет является вторым из четырех, основанных на исследовании «Влияние утвержденных вводных программ на обучение студентов» (IAIPSL), проведенном Службой образовательного тестирования (ETS) и финансируемым Калифорнийской комиссией по аттестации учителей (CCTC). Цель исследования — изучить внедрение и влияние Калифорнийской системы формирующей оценки и поддержки учителей (CFASST) в контексте программы поддержки и оценки для начинающих учителей (BTSA).В этом отчете рассматривается взаимосвязь между вовлечением BTSA / CFASST и практикой преподавания, и рассматривается вопрос: «Какое влияние оказывает BTSA / CFASST на эффективность обучения начинающих учителей, участвующих в программе?» Чтобы ответить на этот вопрос, мы использовали квазиэкспериментальный план исследования. Мы определили десять практик обучения, которые были эмпирически и / или теоретически связаны с эффективным обучением, и сравнили результаты 34 учителей, которые получили различные уровни воздействия BTSA / CFASST по этим показателям.Мерами педагогической практики были: • Учебное планирование • Размышления о практике • Доля задаваемых вопросов на глубоком уровне • Доля задаваемых вопросов среднего уровня • Доля открытых вопросов. • Доля положительных экземпляров обратной связи • Доля экземпляров обратной связи, ориентированных на обучение • Доля существенных и конкретных экземпляров обратной связи • Глубина понимания учащимися • Баллы по Калифорнийским стандартам для профессии учителя (CSTP) В период с марта по май 2003 г. были собраны данные о показателях педагогической практики с использованием методологии тематических исследований, основанной на наблюдениях.Каждого учителя посещали в его или ее классе два раза (за исключением одного учителя, которого посетили только один раз). Во время каждого визита обученный исследователь наблюдал и записывал на видео урок искусства английского языка, беседовал с учителем об уроке и говорил со студентами о том, что они узнали. После посещения класса наблюдатель просмотрел данные наблюдения и интервью, создав набор кодов и баллов для каждого учителя. Затем наблюдатель передал видеозаписи и записи интервью второму исследователю («видеорецензенту»), который независимо просмотрел запись, чтобы сделать свои собственные выводы об уроке.Затем ведущий наблюдатель и видео-обозреватель совещались, чтобы разработать совместную оценку доказательств. Для каждого показателя педагогической практики мы создали средний балл для каждого учителя, используя окончательные баллы по каждому из двух посещений класса. (Мы использовали единый балл для одного учителя, за которым наблюдали только один раз.) В идеализированном оценочном исследовании мы могли бы сравнить «леченую» группу с аналогичной «необработанной» контрольной группой. Поскольку не было возможности собрать такую ​​группу сравнения для этого исследования, мы создали группы сравнения, изучив различия между учителями, которые получили сильное воздействие BTSA / CFASST, и теми, кто получил слабое воздействие.Таким образом, сила исследования в значительной степени зависит от нашей способности определять местонахождение субъектов на крайне высоких или низких уровнях вовлеченности CFASST. Выборка тематического исследования состояла из 34 учителей начальных классов, представляющих 26 программ BTSA и 29 округов со всего штата. Эти 34 учителя входили в подвыборку из 287 начинающих учителей, которые ответили на опрос вовлеченности BTSA / CFASST, подробно описанный в Отчете 1 этой серии (Thompson, Goe, Paek, & Ponte, 2004). На основе ответов учителей на опрос мы рассчитали показатель вовлеченности CFASST для каждого респондента, а затем классифицировали каждого учителя на один из трех уровней вовлеченности CFASST: высокий, средний или низкий.Мы предположили, что чем выше уровень участия учителя в CFASST, тем сильнее будет его практика преподавания. Хотя наше первоначальное намерение состояло в том, чтобы взять образец из практики из высоких и низких крайностей вовлеченности CFASST, трудности с набором персонала и отсев привели к выборке, которая демонстрирует меньшую контрастность. Из 34 учителей, которые в конечном итоге приняли участие в тематических исследованиях, 15 входили в группу с высоким уровнем вовлеченности CFASST, семь — в среднюю группу и 12 — в группу с низким уровнем вовлеченности CFASST.Хотя эти три группы были во многом схожи, учителя с высоким уровнем участия в CFASST преподавали в школах с более высокими показателями индекса академической успеваемости (API) 1 (в среднем на 110 пунктов выше) и меньшим количеством учащихся с низким социально-экономическим статусом (SES), чем в школах учителей с низким уровнем вовлеченности CFASST. Хотя эти различия не были статистически значимыми, их следует учитывать при интерпретации результатов этого исследования. Мы нашли только один показатель, который показал статистически значимую разницу между группами высокой и низкой вовлеченности CFASST: планирование обучения.Однако мы также обнаружили, что учителя с высоким уровнем вовлеченности CFASST превзошли учителей с низким уровнем вовлеченности CFASST по семи из десяти показателей педагогической практики: учебное планирование, размышления о практике, доля промежуточных вопросов, доля открытых вопросов, Доля положительной обратной связи, доля содержательной и конкретной обратной связи и глубина понимания учащимся. По трем оставшимся параметрам (доля глубоких вопросов, доля отзывов с инструкциями и оценка CSTP) различия в баллах были очень небольшими: близкими к нулю.Мы также обнаружили, что по каждому из трех показателей, состоящих из нескольких пунктов, учителя с высокой степенью вовлеченности превзошли учителей с низкой степенью вовлеченности по большинству вопросов, часто на уровнях, которые сами по себе являются статистически значимыми. Если бы BTSA / CFASST не оказал никакого эффекта, мы могли бы ожидать, что средние значения группы с низким CFASST будут больше, чем средние значения группы с высоким CFASST примерно на половине показателей, поскольку корреляция между показателями не была высокой. Тот факт, что этого не произошло, предполагает, что BTSA / CFASST может оказать положительное влияние на практику преподавания.Эти в целом положительные, но в основном несущественные закономерности отражаются в результатах величины эффекта для десяти показателей педагогической практики. Они находятся в диапазоне от 0 до 1,46 стандартных отклонений, большинство из которых находятся в диапазоне от 0,23 до 0,54. Средняя величина эффекта для набора из десяти практик обучения составляет 0,32. Важно помнить, что мы говорим о величине эффекта в отношении практики преподавания, который не переводится напрямую в эквивалентное влияние на результаты учащихся. Влияние на учащихся изменений в педагогической практике зависит от характера, частоты и центральности педагогической практики.Если средний размер эффекта для педагогической практики составляет 0,32, мы можем ожидать меньшего воздействия на учащихся. Это дополнительно исследуется в третьем отчете этой серии (Отчет 3: Thompson, Paek, Goe, & Ponte, 2004), в котором мы анализируем данные тестов успеваемости учащихся в этом отношении. При взвешивании результатов этого исследования важно учитывать ограничения дизайна исследования. Во-первых, использование группы взаимодействия с низким CFASST вместо настоящей контрольной группы уменьшает величину контраста между сравниваемыми группами.Таким образом, наши размеры эффекта и статистика теста значимости, вероятно, будут занижены. Кроме того, включение учителей среднего звена в выборку ситуационного исследования увеличило общий размер выборки, но эти учителя не могли быть включены в сравнение высокого и низкого уровня, что эффективно сократило размер выборки до 27 учителей, что, в свою очередь, снижает вероятность выявления любой заданный эффект на любом заданном уровне статистической значимости. Таким образом, небольшое количество статистически значимых результатов не вызывает удивления.При такой низкой статистической мощности наши в целом положительные, хотя и незначительные, результаты являются многообещающими и позволяют предположить, что исследование с большей выборкой является оправданным. Использование квазиэкспериментального плана вместо рандомизированного экспериментального плана также должно быть принято во внимание при взвешивании результатов исследования. Поскольку мы не могли случайным образом распределить учителей в группы лечения и контрольные группы до начала лечения, мы не можем однозначно отнести все измеренные эффекты к лечению.То есть могут быть измеряемые или неизмеряемые характеристики учителей, которые объясняют некоторые или все различия в успеваемости между группами с высоким и низким CFASST. Чтобы учесть влияние измеряемых переменных, мы провели многоэтапный регрессионный анализ, в ходе которого изучалась относительная прогностическая сила показателя вовлеченности CFASST, показателей педагогической практики, а также характеристик класса и уровня школы. Результаты показывают, что характеристики класса и уровня школы не более объясняют какой-либо отдельный показатель педагогической практики, чем показатель вовлеченности CFASST или другие показатели педагогической практики.Однако даже после проверки влияния измеряемых переменных мы все еще не можем окончательно приписать дифференциальную производительность BTSA / CFASST, поскольку могут быть другие неизмеряемые групповые различия, о которых мы не знаем. Потенциально большим неизмеримым фактором является базовое «качество» начинающих учителей в тот момент, когда они занимают свои первые должности, возникающее из-за различий в их врожденных способностях и / или степени и качестве подготовки учителей. Чтобы ответить на озабоченность по поводу неизмеримого влияния на показатели педагогической практики, особенно на базовое качество обучения, мы хотели бы усилить наш призыв к дополнительным исследованиям.Мы предлагаем, чтобы не только размер выборки был больше, чтобы обеспечить большую статистическую мощность, но и дизайн исследования должен быть таким, чтобы мы могли случайным образом назначать учителей для лечения (высокая вовлеченность в BTSA / CFASST) и контроля (отсутствие участия в какой-либо вводной программе. или, по крайней мере, отсутствие постоянной вводной программы с наставником). Это позволило бы нам устранить базовые различия в качестве учителей (среди других объяснений) в качестве конкурирующего объяснения любых различий в успеваемости. Проведение эксперимента со случайным распределением будет сопряжено с практическими, научными и этическими проблемами, но мы считаем, что его следует тщательно изучить.В отчете 4 из этой серии (Thompson, Ponte, Paek, & Goe, 2004) подробно рассматривается, как это можно сделать. При проведении будущих исследований будет важно усилить некоторые меры, используемые для оценки практики преподавания в этом исследовании. В частности, у нас есть опасения по поводу валидности и надежности двух показателей: оценки CSTP и глубины понимания учащимися. Проблемы с этими мерами обсуждаются в основной части отчета. Для будущих исследований мы рекомендуем заменить инструмент CSTP более простым инструментом оценки логических выводов, разработанным на основе проверенных шкал.Мы также предлагаем отказаться от протокола собеседования со студентом или изменить его, чтобы решить несколько взаимосвязанных проблем. Наконец, важно учитывать последствия, которые возникают в результате объединения многообещающих выводов о влиянии BTSA / CFASST с выводом о том, что уровень вовлеченности CFASST связан с переменными школьного уровня, такими как оценка API и SES учащегося, по крайней мере, для этой небольшой выборки. В этом сценарии BTSA / CFASST неизбежно подпитывает феномен «богатые становятся богаче», от которого страдают многие усилия по реформированию образования.Если сильный опыт BTSA / CFASST будет привилегией, предоставляемой чаще учителям, которые работают в школах с высоким API, школах с высоким уровнем SES, разрыв в преподавании будет усугубляться, а это, в свою очередь, усугубит разрыв в успеваемости. Одним из решений может быть увеличение количества новых ресурсов для вводного инструктажа учителей, доступных в школах с низким уровнем SES, чтобы повысить вероятность того, что учителя имеют большой опыт взаимодействия с BTSA / CFASST.

PAR / BTSA — CETACampbell Ассоциация учителей начальной школы

PAR

В школьном округе Кэмпбелл Юнион была согласована и учреждена программа взаимопомощи и проверки ( PAR ) для оказания помощи и поддержки учителям с целью постоянного улучшения их профессиональной практики.

Программа PAR обслуживает учителей, которые обращаются за помощью, а также учителей, которых направляют в программу. Все аспекты программы конфиденциальны.

Руководящим органом программы PAR является Объединенная комиссия, состоящая из пяти членов: трех сертифицированных классных учителей, выбранных Ассоциацией, и двух администраторов, выбранных Округом. Группа управляет и реализует Программу PAR, которая включает в себя управление бюджетными долларами, доступными для программы от штата Калифорния.Комиссия выбирает учителей-консультантов, которые работают напрямую с рекомендованными учителями и учителями-добровольцами.

Более подробную информацию о программе PAR можно найти в Контракте CETA / CUSD, Приложение C.

BTSA

Цель вводной программы CUSD Beginning Support and Assessment (BTSA) — предложить учителям, имеющим предварительные документы по нескольким предметам или по одному предмету, возможность выполнить требования для California Clear Credential и повысить уровень удержания новых учителей в CUSD. .Интенсивная индивидуальная поддержка и помощь предоставляется новым учителям через услуги знающего учителя, называемого поставщиком поддержки, который может помочь сосредоточить внимание новичка на более сложной картине обучения. Цель этой поддержки — улучшить образовательную успеваемость учащихся и дать новому учителю возможность эффективно обучать учащихся, различающихся в культурном, языковом, социально-экономическом и академическом отношении. Когда формативное оценивание проводится подготовленными опытными учителями, новые учителя улучшают свое преподавание и устанавливают приверженность постоянному самосовершенствованию.

программ для учителей

программ для учителей

В районе начальной школы Чула-Виста существует ряд программ для учителей. Среди них:

  • Партнерская помощь и проверка (PAR)
  • Поддержка и оценка для начинающих учителей (BTSA)

Партнерская помощь и проверка (PAR)

В начале 1999 года Закон о собрании IX призывал к внедрению в масштабах штата программы Peer Assistance and Review (PAR). Целью этого закона является улучшение образования учащихся за счет повышения успеваемости учителей в классе за счет постоянного профессионального роста.

PAR использует Калифорнийские стандарты для преподавателей (CSTP):

  • Привлечение и поддержка всех студентов
  • Создание и поддержание эффективной среды для обучения студентов
  • Понимание и организация учебных материалов для учащихся
  • Планирование обучения и разработка учебных программ для всех учащихся
  • Оценка успеваемости студентов
  • Профессиональное образование

Кто может участвовать?

  • Постоянные учителя-добровольцы, обращающиеся за помощью
  • Постоянные учителя, направленные из-за неудовлетворительной оценки
  • Учителя, заинтересованные в подаче заявки на сертификацию Национального совета

PAR целей:

  • Для повышения успеваемости
  • Для обеспечения доступа к конфиденциальной индивидуальной поддержке со стороны партнера
  • Для повышения успеваемости студентов
  • Предоставить возможности для профессионального развития
  • Предлагать коллегиальную совместную поддержку на основе передового опыта
  • Поделиться опытом консультирования учителей и специалистов по учебным программам с учителями, желающими получить помощь
  • Добровольное трудоустройство всех постоянных учителей
  • Преимущества PAR
    • Постоянная индивидуальная помощь и коучинг со стороны обученного учителя-консультанта
    • Моделирование уроков преподавателем-консультантом
    • Помощь в управлении классом и стратегии обучения
    • Возможности для посещения аудиторий и других мероприятий по профессиональному развитию
    • Помощь в разработке стандартизированной программы
    • Помощь постоянным учителям комбинированных классов
    • Помощь учителям, не получившим специального образования
    • Повышение квалификации постоянных учителей
    • PAR полностью финансируется за счет категориальных денежных средств штата и не влияет на Общий фонд округа.
    • Чтобы запросить поддержку или дополнительную информацию, позвоните в офис PAR по телефону 619-425-9600, добавочный 1503 или по электронной почте Кимберли Вальдивиа по адресу [email protected]

Поддержка и оценка для начинающих учителей (BTSA)

Программа поддержки и оценки для начинающих учителей (BTSA) — это инициатива по предоставлению формирующей оценки и индивидуальной поддержки на основе оценочной информации для начинающих учителей. Это окружная вводная программа, совместно управляемая Департаментом образования Калифорнии (CDE) и Калифорнийской комиссией по аттестации учителей (CCTC).

Целями BTSA являются:

  • Обеспечить эффективный переход к педагогической карьере для учителей первого и второго курсов в Калифорнии
  • Повышение успеваемости учащихся за счет улучшения обучения, информации и помощи новым учителям
  • Дать возможность начинающим учителям эффективно обучать студентов, различающихся в культурном, языковом и академическом отношении
  • Обеспечение профессионального успеха и удержание новых учителей
  • Убедитесь, что поставщик услуг поддержки оказывает интенсивную индивидуальную поддержку и помощь каждому участвующему начинающему учителю
  • Повышение точности и последовательности индивидуальных оценок эффективности работы учителей и повышение полезности результатов оценки для учителей и лиц, принимающих решения
  • Создать эффективную, последовательную систему аттестации, основанную на Калифорнийских стандартах для профессии учителя.
  • Изучить альтернативные способы, с помощью которых широкая общественность и педагогическая профессия могут быть уверены, что новые учителя, которые продолжают преподавать, достигли приемлемого уровня профессиональной компетентности
  • Обеспечить наличие индивидуального вводного плана для каждого участвующего начинающего учителя, основанного на постоянной оценке развития начинающего учителя
  • Обеспечьте постоянное совершенствование программы посредством постоянных исследований, разработок и оценок. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните x1503 или напишите Кимберли Вальдивиа по электронной почте Кимберли[email protected]

BTSA — определение AcronymAttic

Сортировать результаты: по алфавиту | классифицировать ?

BTSA BTSA BTSA BTSA BTSA 10 9022 Футбол.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BTSA Бюро оценки токсичных веществ
BTSA Поддержка и оценка для начинающих учителей
BTSA Bush Tucker Supply Australia
BTSA Помощь начинающим учителям
Backpacking Tourism Южная Африка
BTSA Участник сделки A
BTSA Bent Tube Service and Advice
Benziger Thinking Style Assessment
BTSA British Tow Surf Association
BTSA Деятельность по поддержке начинающих учителей
BTSA Оценка стилей мышления Benzinger
BTSA Оценка для начинающих учителей и поддержки