Эво тест цена: Авиабилеты Эво — Тест. Цены на Tickets.kg

Содержание

Авиабилеты Эво — Тест. Цены на Tickets.kg

Дешевые авиабилеты из Эва в Тест

Хотите купить билет на самолет из Эва в Тест по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Эво — Тест и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Эво — Тест вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.

Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.

Стоимость авиабилета Эво — Тест

Cколько стоит билет на самолет до Тест из Эва и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:

1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет EWO — kgv доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Эва в Тест

На нашем сервисе вы можете узнать:
  • Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Эва в Тест?)
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Тест из Эва
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Эва в Тест
  • Сколько длится перелет из Эва в Тест
  • Из каких аэропортов можно добраться в Тест из Эва

На каком расстоянии Эво от Тест?

От города Эво до Тест 1648 км.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Эво — Тест?

В городе Эво: Эво. В Тест — .

Тест и обзор: Samsung SSD 970 EVO Plus — обновленные накопители для массового рынка

Страница 1: Тест и обзор: Samsung SSD 970 EVO Plus — обновленные накопители для массового рынка

В нашем обзоре Samsung 970 EVO мы отметили, что накопитель Samsung для массового рынка опасно близко приближается к линейке Pro, но теперь корейский производитель решил добавить новое семейство EVO Plus. По спецификациям мы должны получить прирост производительности до 53% по сравнению с 970 EVO, по чтению и записи накопитель вплотную приближается к пределам нынешнего PCI Express третьего поколения. В нашу тестовую лабораторию поступил накопитель емкостью 500 Гбайт, поэтому будет весьма интересно посмотреть, как Samsung SSD 970 EVO Plus покажет себя на практике.

Samsung решила обновить популярную линейку 9×0 EVO, выбрав современную 3-битную память MLC V-NAND и обновленный контроллер Phoenix. Но вместо ожидаемого изменения названия на 980, Samsung решила просто добавить «Plus». Однако корейский производитель не упустил возможности похвастаться своими достижениями. По сравнению с популярным семейством 970 EVO обещан прирост до 53%, и до распространения стандарта PCIe четвертого поколения новое семейство Plus будет занимать лидирующие позиции по производительности.

Samsung нацелилась на высокий уровень производительности с новой 3-битной памятью MLC V-NAND с 96 слоями, которая устанавливается во все четыре новых накопителя емкостью 250 GB, 500 GB, 1.000 GB, а также 2.000 GB (выйдет в апреле). У двух младших SSD установлен кэш 512 Мбайт LPDDR4, у двух старших он в два раза больше.

Технические спецификации Samsung SSD 970 EVO Plus
  Samsung SSD 970 EVO Plus
Цена (рек. ) 139,99 евро (500 GB)
Сайт производителя
Форм-фактор M.2
Интерфейс PCIe 3.0 x4
Протокол NVMe 1.3
Прошивка RVQ01B6Q
Емкость (информация производителя) 500 GB
Емкость (после форматирования, Windows) 466 GB
Варианты ёмкости 250 GB
500 GB
1 TB
2 TB (после апреля)
Кэш DRAM 512 MB LPDDR4 (250 и 500 GB)
1 GB LPDDR4 (1 TB)
Контроллер Samsung Phoenix Controller
Чипы памяти Samsung 3 Bit MLC V-NAND
Макс. скорость чтения (информация производителя) 3.500 Мбайт/с
Макс. скорость записи (информация производителя) 2.300 Мбайт/с (250 GB)
3.200 Мбайт/с (500 GB)
3.300 Мбайт/с (1 TB)
Гарантия 5 лет, если не исчерпана TBW
TBW 150 TB (250 GB)
300 TB (500 GB)
600 TB (1 TB)
Комплект поставки SSD
<>Тест и обзор: Samsung SSD 970 EVO Plus — обновленные накопители для массового рынка
Samsung SSD 970 EVO | В деталях

 


Тест и обзор: SilentiumPC Astrum AT6V Evo TG ARGB — корпус со звездным небом

Страница 1: Тест и обзор: SilentiumPC Astrum AT6V Evo TG ARGB — корпус со звездным небом

Многие современные корпуса пытаются привлечь внимание пользователей красивой RGB-подсветкой. Но как еще можно выделить корпус среди других RGB-моделей? Производитель SilentiumPC интересно ответил на данный вопрос, оснастив Astrum AT6V Evo TG ARGB передней панелью со звездным небом.

Astrum AT6V Evo TG ARGB — первый корпус польского производителя SilentiumPC в нашей тестовой лаборатории. Но SilentiumPC — отнюдь не новичок на рынке компьютерных компонентов. Однако до сих пор мы тестировали только воздушные кулеры и СВО SilentiumPC. И большинство протестированных моделей порадовали привлекательным соотношением цена/производительность. Корпуса тоже недорогие, хотя найти их в России пока проблематично. Самая дорогая модель корпуса в ассортименте SilentiumPC стоит чуть больше €100.

Тестируемый Astrum AT6V Evo TG ARGB стоит дешевле — около €90 (7.400 ₽). Но за эту цену корпус оснащен просто отлично. Отметим четыре 120-мм вентилятора ARGB в штатной конфигурации. Причем три фронтальных вентилятора работают в полную силу благодаря сетчатой передней панели. За стеклянной боковой панелью можно видеть не только задний вентилятор ARGB, но и современный интерьер, состоящий из двух сегментов. SilentiumPC продумала и такие детали, как интерфейс USB Type C.

Ниже приведен видеоролик распаковки корпуса.

К корпусу прилагаются аксессуары монтажа, руководство пользователя, кабельные затяжки, системный динамик и резиновые заглушки портов ввода/вывода (для USB Type A и разъемов аудио, но не для Type C).

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

Мы рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по выбору корпуса. В нем мы ответили на многие вопросы, которые возникают у читателей при покупке нового корпуса. Наши советы помогут выбрать правильную модель, которая лучшим образом соответствует вашим потребностям.

Мы рекомендуем ознакомиться с руководством по выбору лучшего корпуса за свои деньги. Мы рассмотрели корпуса с разной ценой и функциональностью, что позволит выбрать оптимальную модель при имеющемся бюджете.

Перед тем, как мы приступим к тестам, позвольте привести базовые спецификации корпуса в табличном виде.

Спецификации: 
Производитель и модель: SilentiumPC Astrum AT6V Evo TG ARGB
Материал: Сталь, закаленное стекло, пластик
Габариты: 221 x 470 x 443 мм (Ш x В x Г)
Форм-фактор: E-ATX, ATX, Micro-ATX, Mini-ITX
Отсеки накопителей: 2x 3,5/2,5″ (внутренние), 2x 2,5″ (внутренние)
Вентиляторы: 3x 120/2x 140 мм (спереди, 3x 120 мм предустановлены), 1x 120 мм (сзади, предустановлен), 2x 120/140 мм (сверху, опционально), 2x 120 мм (перегородка сегмента БП)
Радиаторы (макс. по информации производителя):
Спереди: 360/280 мм, сверху: 240/280 мм, сзади: 120 мм, перегородка сегмента БП: 240 мм
Макс. высота кулера CPU (информация производителя): 16,2 см
Макс. длина видеокарты (информация производителя): 36 см
Вес: 6,2 кг
Цена: 90 евро (7.400 ₽)
<>Тест и обзор: SilentiumPC Astrum AT6V Evo TG ARGB — корпус со звездным небом
Внешний вид

 


Test-drive Mitsubishi Lancer EVO | Заявка на тест драйв Митсубиси Lancer EVO

Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.
avtomir.ru/), а также друг

им лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.

читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Тест трёхполосной акустики Focal FLAX EVO PS 165 F3E

Знаменитая серия акустики FLAX в этом году серьёзно обновлена, теперь она называется FLAX EVO. В новой серии применены конструктивные решения, которые ранее можно было встретить лишь в топовых линейках, таких как Utopia M. Это делает новинку весьма привлекательной.

Как и ранее, визитная карточка всех компонентов серии – сэндвич-диффузор из стеклопластика с наполнителем из льняных волокон. Изменения с первого взгляда незаметные, но существенные: подвес диффузора с инерционным демпфером TMD и прогрессивный профиль центрирующей шайбы. Обновлённые твитеры получили жёсткий «М»-образный купол из алюминиево-магниевого сплава.

В состав обновленной серии входят пять комплектов компонентной акустики (PS130FE, PS165FE, PS165FSE, PS165FXE, PS165F3E), один коаксиальный (PC165FE) и четыре сабвуфера (P20FE, P20FSE, P25FE, P25FSE). Буква E в обозначении всех компонентов серии указывает на серию EVO, а буква S – на уменьшенную монтажную глубину (Slim). Абсолютной новинкой стал плоский восьмидюймовый сабвуфер P20FSE с минимальными требованиями к объёму акустического оформления. Остальные сабвуферы также способны работать в очень компактных корпусах, обеспечивая при этом серьезное звуковое давление и впечетляющую энергетику.

Но сегодня объектом нашего пристального внимания будет трёхполосный компонентный комплект FLAX EVO PS 165 F3E с серийным номером A1BZ0F000304.

Диффузорные излучатели одного комплекта несут одинаковый номер, это гарантия подлинности

МИДБАС

Жёсткий на изгиб диффузор из композитного сэндвича FLAX – два слоя тонкой стеклоткани с прослойкой из льняных волокон снабжён мягким текстильным колпачком диаметром 45 мм. Подвес шириной 14 мм с инерционным демпфером TMD обеспечивает большой ход и хороший импульсный отклик, «трепыхания» диффузора сведены к минимуму. В комплект, кстати, входит решётка классической конструкции.

На отфрезерованном участке фланца выгравирована надпись MADE IN FRANCE, на диаметрально противоположном участке – фирменный логотип. Ввиду немалого веса динамика для крепления необходимо использовать только болты, для удобства крепления вместо отверстий сделаны секторные прорези шириной 4 мм

Диффузородержатель литой тонкостенный, с антирезонансным покрытием, спиц теперь стало четыре. Магнитопровод вентилируемый, задний щит в виде «грибка»

Размеры головки стандартные. Звуковая катушка диаметром 32 мм, выводы свободные, их длина выбрана с запасом. Клеммы-лопаточки шириной 2,5 и 5 мм заформованы в пластиковую обойму

СРЕДНЕЧАСТОТНИК

Диффузор той же конструкции, что и у мидбаса, но, разумеется, меньшей толщины и диаметра. В центре мягкий текстильный колпачок с пропиткой, его диаметр 25 мм (как и звуковой катушки). Подвес шириной 7 мм, тоже с лазерной идентификацией. Крепёжные отверстия под винты «впотай», в комплекте миниатюрная решётка классической конструкции

Конструкция дфииузородержателя немного упрощена по сравнению с предшественником: спиц стало четыре, вместо утопленных винтовых клемм – «лопаточки» в пластиковой обойме. Неодимовая магнитная система скрыта внутри диффузородержателя

Головка весьма компактная, как и в предыдущей версии

ТВИТЕР

Легкосъёмная сетка удерживается на месте полем рассеяния неодимовой магнитной системы. Благодаря выбранному профилю купола дисперсия широкая даже без фазовыравнивающих элементов. Жёсткость купола обеспечивается сразу по двум направлениям – профилем и материалом (магниевые сплавы, как известно, уступают в жёсткости лишь бериллию)

Монтажная глубина минимальная, можно даже делать установку «стелс»

КРОССОВЕР

В эпоху звуковых процессоров и многоканального усиления пассивный кроссовер уже становится анахронизмом. Но в комплекте он есть, и обойти его вниманием было бы несправедливо – разработчики старались изо всех сил.

Габариты корпуса прежние – 132 х 97 х 45 мм Частоты раздела по описанию 300 Гц и 3,5 кГц. Для доступа к переключателям уровня СЧ и ВЧ нужно выкручивать винты, крепящие крышку корпуса – к счастью, всего два. Полярность включения всех динамиков заявлена одинаковой, но на практике полярность подключения СЧ стоит уточнить «по месту»

ФНЧ мидбаса – второго порядка с компенсацией индуктивности. Полосовой фильтр СЧ – несимметричный, ФВЧ второго порядка + ФНЧ первого, с аттенюатором (0 и -3 дБ). ФВЧ пищалки третьего порядка, также с аттенюатором (0 и -3 дБ). Все фильтры классические, без хитростей

ИЗМЕРЕНИЯ

Как обычно, сначала Z-характеристики и параметры Тиля-Смола с комментариями.

Теперь импеданс всех излучателей одинаковый – 4 Ом. Это снимает ряд вопросов

НЧСЧВЧ
RE, Ом3,63,63,6
FS, Гц59,6205,51525
VAS, л15,80,42
QTS0,670,913,20
QMS5,572,1912,66
QES0,761,574,28
B*l, Тл*м4,932,72
dBSPL, 1Вт/1м88,485,7
MMS, г13,72,5

Параметры мидбасовой головки очень удачные: почти баттервортовская добротность при умеренном эквивалентном объёме, довольно лёгкий диффузор – и при этом невысокая частота резонанса. Всем бы так.

У среднечастотника скромный эквивалентный объём, при легчайшем диффузоре (всего 2,5 г) частота резонанса по сравнению с предшественником закономерно подросла. И вырастет ещё, если установочный объём будет менее литра. Так что при установке в минимальный объём (например, в стойки) частоту раздела придётся выбирать порядка 800 Гц, и переходить к активному делению полос. К тому же чувствительность среднечастотника почти на 3 дБ ниже, чем у мидбаса, поэтому при работе с пассивным кроссовером согласование уровней будет неполным. Впрочем, это беда практически всех трёхполосных комплектов, безотносительно происхождения, – они полностью раскрываются только в «поканалке».

Вплоть до 1,5 кГц АЧХ динамика стабильна, диаграмма направленности широкая – даже под экстремальным углом в 60 градусов. Так что частоту раздела с СЧ можно делать любой в диапазоне до 1-1,5 кГц, но крутизну лучше выбирать повыше – чтобы подавить в зародыше непредсказуемое поведение АЧХ выше 2 кГц…

Направленность излучения среднечастотника проявляется на частотах выше 3 кГц. Но и в основном диапазоне отклонение от оси излучения увеличивает неравномерность АЧХ. Поэтому лучше ориентировать ось излучения на слушателей, это позволит к тому же поднять частоту раздела с пищалкой

У пищалки ориентация влияет в основном на уровень выше 5 кГц, неравномерность АЧХ при этом не выходит за рамки приличий

Для иллюстрации того, как работает система в целом, мы в этот раз не стали снимать суммарную АЧХ, она в трёхполосной системе сильно зависит от взаимного положения излучателей и уровней сигнала – это вопрос настройки.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

В этот раз рояля в кустах шестиканального усилителя под рукой не оказалось, пришлось собрать комплект со штатным кроссовером. Даже в таком варианте звучание акустики подкупало детальностью и собранностью звуковой картины. Тональный баланс с немного «проваленной» серединой и акцентированными высокими частотами оказался весьма удачным для классического хард-рока и блюза, звучание джаза тоже было гармоничным. Но всё же такой вариант – для «ленивой» инсталляции, если результат не интересует. Полностью раскрыть потенциал этой великолепной акустики можно и нужно только в поканальном включении. В крайнем случае – в 2,5 полосы, но пищалку придётся «давить» минимум на 6 дБ.

МЕД & ДЁГОТЬ

Трёхполосная новинка — это комбинация из трёх первоклассных по всем (всем, без единого исключения) показателям полосных излучателей. Но будьте готовы к тому, что великолепный потенциал этой акустики раскроется только в правильно настроенной процессорной системе. И это – полная гарантия выдающегося звучания. Или даже путь в чемпионы.

Цена вопроса: 46 500 руб

A PROPOS

3-полосная акустика Focal Performance Expert PS165F3


Добро пожаловать в EVO! Интернет, Телефон и Телевидение в Ульяновске

Группа охранных предприятий Заслон предлагает обладателям карты Любимого клиента 5% скидки на услуги в сфере обеспечения безопасности.

  • Невооруженная (спецсредства), вооруженная (служебное огнестрельное оружие) объектов (лицензированные сотрудники)

  • Пультовая охрана объектов с использованием технических средств сигнализации и групп быстрого реагирования в составе трех вооруженных сотрудников: сигнализация с выводом на ПЦО (ночная охрана), кнопка тревожной сигнализации (вызов)

  • Мониторинг и охрана мобильных объектов (автотранспорт)

  • Обеспечение правопорядка в местах проведения массовых мероприятиях

  • Вооруженное сопровождение кассиров, экспедиторов при транспортировке материальных ценностей, с возможностью предоставления транспорта

  • Проектирование, монтаж и обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации в соответствии с требованиями пожарной безопасности

  • Проектирование, монтаж и обслуживание систем автоматического пожаротушения и систем оповещения о пожаре

  • Проектирование, монтаж и обслуживание систем противопожарного водоснабжения, дымоудаления, молниезащиты

  • Огнезащитная обработка строительных конструкций любого типа

  • Проектирование и монтаж самых современных локальных систем охранной сигнализации, в том числе и беспроводных, со сдачей на пульт централизованной охраны

  • Проектирование и установка систем видеорегистрации любой сложности с применением компьютерной техники и специализированных устройств

  • Проектирование и установка систем контроля и управления доступом для объектов любой сложности: проходные крупных предприятий, офисы, здания (различные уровни доступа, контроль и регистрация времени и личности, применение автоматических турникетов)

  • Установка переговорных устройств, видео и аудио-домофонов, в том числе и многоквартирных

  • Монтаж и программирование цифровых мини-АТС

  • Консультация и подбор специализированных средств охраны (радиостанции, металлодетекторы и т. д.)

  • Проектирование и монтаж локальных систем с применением IP-технологий (доступ к системам охраны, видеонаблюдения через Интернет, сотовый телефон и т.п.)

  • Реализация оборудования технических средств охраны со склада в г. Ульяновске, либо под заказ со склада в г. Самара в 3-дневный срок

  • Восстановление, ремонт, техническое обслуживание и модернизация систем безопасности

  • Интеграция различных систем

  • Шины Amtel NordMaster Evo отзывы, тесты шин Амтел Нордмастер Эво от автовладельцев

    Статистика отзывов на шины Amtel NordMaster Evo

    Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

    При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

    Количество отзывов на шины Amtel NordMaster Evo — 28 шт;
    Средняя оценка шин Amtel NordMaster Evo пользователями сайта — 4.3 из 5;

    Валерий о шине Amtel NordMaster Evo

    Машина уже подуставшая, как и любой китаец с пробегом 250+, и так постоянно высасывает деньги (кто ездил — тот знает), поэтому дорогую резину брать не хотелось, но осознаю, что это не та вещь, на которой можно экономить. Два вечера убил на то, чтобы выбрать недорогую, но надёжную резину и не пожалел. Отъездил 1 сезон, большая часть пробега по сухому асфальту по федеральным трассам, в том числе с прицепом. Шипы практически все на месте (все не пересчитывал, но пустых дыр из под шипов не видел, сколько не присматривался, в том числе на ведущем приводе). В общем не жалко времени, потраченного на выбор шин, своим выбором доволен — недорого и практично. Товарищ покупал себе Michelin, накатал за сезон меньше меня, а шипов уже не хватает. Так что не всегда чем дороже, тем лучше. Для этого и существуют отзывы, читайте всегда перед покупкой!!!

    Автомобиль: Chery Tiggo

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 4.46

    30

    Дата отзыва: 29 марта 2018

    Виктор Сергеевич о шине Amtel NordMaster Evo

    Данные шины для Москвы и области по цене и качеству оптимальны. Два сезона отъездил отлично, хорошо держат дорогу и сбалансированы, для ежедневной эксплуатации хорошие шины. Новый комплект куплю такой же.

    Автомобиль: Hyundai Elantra

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 4.69

    41

    Дата отзыва: 31 августа 2016

    Виктория о шине Amtel NordMaster Evo

    ВСё хорошо шины класс по снегу вообще равных нет по сухому асфальту шумноваты конечно но это терпимо . Во общем советую всем не пожалеете!!

    Автомобиль: ВАЗ 2112

    Размер: 175/65 R14 82T

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.92

    20

    Дата отзыва: 08 февраля 2018, Петрозаводск

    dikiy78 о шине Amtel NordMaster Evo

    Шины прекрасны в управлении, плюс соотношение цены и качества выигрывают. Немного шумноваты по асфальту. Шипы показали с хорошей стороны, после первого сезона потери не более 20%

    Автомобиль: Toyota Corona Premio

    Оценка: 4.15

    20

    Дата отзыва: 19 октября 2017

    Сергей о шине Amtel NordMaster Evo

    Пользуюсь этой маркой уже 8 лет, и менять не собираюсь.

    Автомобиль: Toyota Corona Premio

    Размер: 185/70 R14 88T

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 4.38

    10

    Дата отзыва: 22 мая 2017, Петропавловск-Камчатский

    Андрей о шине Amtel NordMaster Evo

    Шумные. Дорогу вроде держат. Калеса местами не переставлял две зимы. Болезьнь амтелов проколы своими же шипами. Шиномонтажники скажали ставить камеры.

    Автомобиль: Toyota Corona Premio

    Купите опять? Точно нет

    Оценка: 2. 31

    21

    Дата отзыва: 27 января 2017

    Дмитрий о шине Amtel NordMaster Evo

    Цена соответствует качеству, за 19000 км нареканий не возникло.

    Автомобиль: Chevrolet Niva

    Размер: 205/70 R15 100T XL

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 4.77

    00

    Дата отзыва: 28 января 2019, Екатеринбург

    Виктория о шине Amtel NordMaster Evo

    Рекомендую по снегу равных нет .Отлично

    Автомобиль: ВАЗ 2112

    Размер: 175/65 R14 82T

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.77

    0-1

    Дата отзыва: 14 февраля 2018, Петрозаводск

    Глеб о шине Amtel NordMaster Evo

    Отличное соотношение цены и качества. Достойные, крепкие покрышки в данном ценовом сегменте. Рекомендую.

    Автомобиль: Citroen Berlingo

    Размер: 205/65 R15 94T

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 4.15

    10

    Дата отзыва: 09 августа 2016, Мурманск

    Сергей о шине Amtel NordMaster Evo

    Шины класс, дорогу держат отлично, в снегопад из любой целины гребут

    Автомобиль: ВАЗ Ларгус

    Оценка: 4.69

    00

    Дата отзыва: 25 января 2016

    Цена и купоны на анализ глюкозы крови

    Embrace Evo

    * Экономия по рецепту зависит от рецепта и аптеки и может достигать 80% от цены при оплате наличными.

    Это план со скидкой по рецепту. Это НЕ страховка. Диапазон скидок на рецепты, предоставляемые в рамках этого плана скидок по рецептам, будет варьироваться в зависимости от рецепта и места приобретения рецепта. Вы несете полную ответственность за оплату рецептурных препаратов в аптеке во время оказания услуги, но будете иметь право на получение скидки в аптеках в соответствии с конкретным заранее согласованным графиком скидок.Towers Administrators LLC (ведущая деятельность как «SingleCare») — это лицензированная организация по предоставлению льготных медицинских планов с административным офисом, расположенным по адресу 4510 Cox Road, Suite 111, Glen Allen, VA 23060. MH Sub I, LLC, дочерняя компания WebMD («MH Sub I »), является продавцом плана скидок по рецепту, включая веб-сайт WebMD, расположенный по адресу webmd. com, а корпоративный офис MH Sub I находится по адресу 909 N. Pacific Coast Highway, 11th Floor, El Segundo, California. Предоставляемая вами информация. использование этого плана скидок по рецепту будет использоваться совместно с SingleCare и MH Sub I.SingleCare будет использовать вашу информацию в соответствии со своей политикой конфиденциальности, размещенной по адресу www.singlecare.com/privacy-policy, а MH Sub. Я буду использовать вашу информацию в соответствии со своей политикой конфиденциальности, размещенной по адресу www.internetbrands.com/privacy/privacy-main. html. Информация о лекарствах, отпускаемых по рецепту, о ваших иждивенцах, которых вы регистрируете в этой службе, может быть передана вам или таким иждивенцам в соответствии с действующим законодательством или не будет предоставлена ​​вам. Ни WebMD, ни какие-либо из его дочерних компаний (включая, помимо прочего, MH Sub I) не гарантируют качества услуг, предоставляемых в любой аптеке.Для получения дополнительной информации, в том числе актуального списка поставщиков или помощи в решении любых вопросов, связанных с участием в программе, обратитесь в службу поддержки участников в любое время по бесплатному телефону 844-653-6491 с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00 EST. Используя карту или приложение WebMDRx, вы соглашаетесь с Условиями и положениями SingleCare, расположенными по адресу https://www.singlecare.com/terms-and-conditions, которые применимы к этому плану скидок по рецепту.

    Названия, логотипы, торговые марки и другие торговые марки аптек являются собственностью соответствующих владельцев.

    Обзор BAC Mono — Цена, тест на треке и видео

    BAC Mono, одноместный гоночный автомобиль, скрещенный со специальной гоночной машиной, которая также разрешена на дорогах. Он поставляется по столь же специальной цене, начиная с 124 255 фунтов стерлингов — чуть меньше стоимости двух Ariel Atom 3.5R.

    Но, опять же, такая невероятная производительность стоит недешево, как показано в нашем видео для Leadboard (выше). BAC Mono удалось установить время на прибрежной трассе Англси быстрее, чем это удалось Radical RXC Turbo 500 и McLaren P1 GTR.Однако это был не первый раз, когда мы пробовали Mono на треке, мы также возили его в приятный к шуму британский Blyton Park. Посмотрите видео ниже.

    Технические особенности?

    Сердцем Mono является прочно установленный двигатель, точнее, 2,3-литровый четырехцилиндровый агрегат Cosworth мощностью 280 л.с. Он расположен посередине (как и следовало ожидать), приводя в движение задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач Hewland и дифференциал повышенного трения. Разгон от 0 до 100 составляет менее 3,0 секунд, а максимальная скорость составляет 170 миль в час.Его удельная мощность в 527 л.с. на тонну на 6 л.с. лучше, чем у Bugatti Veyron.

    Подвеска состоит из полностью регулируемой толкателя в гоночном стиле, тормоза поставляются AP Racing, а шины Kumho специально разработаны для Mono. В конечном итоге заголовки привлекает вид из кабины Себастьяна Феттеля с центральным, одноместным сиденьем (интерьер каждого клиента подогнан вокруг них, как вы могли бы надеяться на такие деньги) и электронным рулевым колесом, украшенным кнопками с плоский низ и верх.Это чистый театр.

    Каково это — водить машину?

    Mono выглядит красиво и современно, но есть что-то довольно неудобное в том, чтобы наклониться, чтобы снять его странное, почти квадратное рулевое колесо, встать на сиденье, а затем соскользнуть вниз, пока ваши ноги не достигнут педального узла. Положение за рулем — подходящее для одноместного автомобиля, откинувшись так далеко, что вам захочется сесть так, чтобы ваша голова выглянула чуть выше. Затем вы снова подсоединяете колесо и пристегиваете ремни безопасности достаточно туго, чтобы вы действительно были заблокированы в сиденье.

    Вид невероятный, обрамленный острыми краями передних крыльев и ничем не ограниченный аэроэкраном. Это как ничто другое фокусирует ум. Разработанный Cosworth 2,3-литровый двигатель Duratec развивает мощность 280 л. с., он гудит и вибрирует через шасси и сиденье. Он не издает приятного шума, но он заглушен защитным шлемом, так что вы даже не задумываетесь об этом больше одного раза. Нажмите зеленую кнопку «нейтраль» на рулевом колесе и поверните правый подрулевой переключатель, чтобы с лязгом выбрать первую передачу.На колесе есть экран, который действует как приборная панель, поэтому вы видите и чувствуете, что у вас есть шестеренка. У Mono три педали, но сцепление предназначено только для трогания с места: после этого оно плавно переключается вверх, а переключение без сцепления происходит вниз.

    Он сильно хлопает первым, вызывая дрожь в шасси, но, несмотря на это первоначальное ощущение резкости и интенсивное гудение двигателя, Mono сразу же успокаивает. Положение водителя просто фантастическое и полностью интуитивно понятное, а сцепление легко регулируется и щадит.Еще большее удивление вызывает гибкость шасси и расслабленная, размеренная реакция на рулевое управление. ВАС утверждает, что у Mono ход подвески в два раза больше, чем у Lotus 2-Eleven, и что это в первую очередь дорожный автомобиль, который отлично идет на трассе.

    Таким образом, им легко управлять, а коробка передач с пневматическим приводом хорошо воспитана, когда вы используете сцепление на низких оборотах. Однако, помимо того факта, что он кажется таким уникальным и предлагает такую ​​потрясающую видимость, на низких скоростях не так много удовольствия.Вся машина шипит от вибрации, ваши лодыжки покалывают, как будто вы едете на картинге, а в груди гудит и заставляет задуматься о дыхании. И двигатель может казаться невероятно злым на высоких оборотах, но он издает уродливый промышленный шум намного ниже 4500 об / мин. Чтобы оценить эту машину, вам нужна пустая дорога и мышление, чтобы дать двигателю все.

    Когда вы это делаете, 540 кг Mono просто ошеломляет. Он едет по ухабам, как Lotus, рулевое управление очень точное и извивается с обратной связью, а автомобиль меняет направление, как ничто другое. Mono не является автомобилем с прижимной силой, но такое механическое сцепление, что кажется, что он похож на него, и вы обнаруживаете, что просматриваете дорогу впереди и задаетесь вопросом: «Это плоский?» Ответ неизменно — да, так что довольно быстро вы хватаете передачи, двигатель кричит в сторону ограничителя, и вы со всей своей храбростью атакуете повороты пятой передачи.

    Кажется, вы почти не двигаете рулевое колесо, и такие обычные вещи, как недостаточная и избыточная поворачиваемость, перестают быть актуальными. Вы просто ослабляете крохотную блокировку и наслаждаетесь силой G.На более медленных поворотах Mono демонстрирует такое же самообладание, и вы также можете наслаждаться удивительными тормозами и тем, как вы можете сжимать фазу между торможением и ускорением. Сильно нырните на среднюю педаль до апекса, а затем сразу же перейдите на полную мощность. Шасси становится все лучше и лучше, чем сильнее вы толкаете.

    На трассе ВАС так же потрясающе управлять, как и просто смотреть, рассекая трассу с реальной точностью и в то же время побуждая водителя по-настоящему атаковать и даже перегонять ее, не наказывая за ошибки.Фактически, когда задняя часть действительно скользит, рулевое колесо просто падает на идеальный корректирующий фиксатор, и вы можете с полной уверенностью взять его. Чаще всего вы будете танцевать вне сцепления шин, и вам будет казаться, что вы вообще не рулитесь, и все время вы будете тормозить на каждом повороте. Это предсказуемо, но увлекательно, и его скоростной баланс также превосходен. Он демонстрирует невероятный результат 1: 01,4 (быстрее, чем Pagani Huayra, McLaren 12C или Porsche 911 GT3) и заставляет всех нас улыбаться от уха до уха.

    Как это сравнить?

    «Что делать?» — вполне правдоподобный ответ. Он оценивается по сравнению с Porsche 911 GT3 RS, но никогда не будет всерьез сравниваться с одним человеком, у которого есть более 120000 фунтов стерлингов, в то время как рядом с любым из его собратьев без крыши — Ariel Atom, Caterham 420R или 620R, KTM X-Bow — он выглядит безнадежно. дорогие. Однако Mono — это совсем другое животное, и если у вас уже есть несколько автомобилей с высокими характеристиками — как это будет у большинства покупателей Mono — он предлагает что-то уникальное и действительно захватывающее.

    Что еще мне нужно знать?

    Список опций содержит некоторые вещи, которые вы ожидаете — выбор цвета и возможность переключать его части на углеродное волокно — а также кое-что, чего вы не можете. Сшитый на заказ гоночный костюм Mono (к тому же одобренный FIA) доступен вместе с ботинками и перчатками. Это точно, больше похвалы, чем бейсболка с логотипом Ferrari.

    Технические характеристики

    Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 2261 куб. См
    Максимальная мощность 280 л.с. при 7700 об / мин
    Максимальный крутящий момент 206 фунт-фут при 6000 об / мин
    0-60 2.8сек (заявлено 0-62)
    Максимальная скорость 170 миль / час (заявлено)

    Обзор Caterham 620R, цена и тест на треке

    Что это?

    Caterham 620R (и его немного более мягкий собрат, 620S) — самая мощная и хардкорная семерка, которая еще не имела набора номерных знаков и налогового диска. Линейка 620 заменяет R500 и сразу превосходит его с абсурдным соотношением мощности к весу в 580 л.с. / тонну — на 60 л.с. больше, чем у Bugatti Veyron, и на 20 л.с. больше, чем у McLaren F1.Цены начинаются от 49 995 фунтов стерлингов.

    Технические особенности?

    Это самая экстремальная из длинной и прославленной линии безумных Семерок. Оснащен 2-литровым двигателем Ford Duratec с наддувом, развивающим 311 л.с. и 219 Нм крутящего момента. В соответствии со своим хардкорным кратким изложением, он также оснащен шестиступенчатой ​​секвентальной трансмиссией с плоским переключением передач, так что вы можете держать правую ногу на месте при включении передач. Передняя подвеска с широкими колеями, задняя ось De Dion и регулируемые амортизаторы для автоспорта по всему периметру обеспечивают оптимальное шасси, позволяющее максимально эффективно использовать эту аппетитную трансмиссию.

    На первый взгляд 620R ничем не отличается от любой другой семерки, но восхитительных деталей предостаточно. Носовой обтекатель имеет дополнительный воздухозаборник с множеством небольших зубчатых ребер вдоль передней кромки отверстия. Пара плоскостей пикирования, установленных по бокам носового обтекателя, делает попытку уменьшить подъемную силу, а поперечные рычаги крыла уменьшают сопротивление. Магниевые колеса, обернутые сверхлипкой 13-дюймовой резиной Avon ZZR, придают 620R внешний вид и стойкость гоночного автомобиля, равно как и экстремальный угол развала передних колес.Этот конкретный автомобиль оснащен аэроэкраном, сиденьями и внутренними панелями из углеродного волокна, так что он почти такой же полный, как и у Seven. Это идеально подходит для езды по треку, но не так удобно для езды по дороге.

    Каково это водить машину?

    Caterham утверждает, что разгоняется от 0 до 60 за 2,79 секунды, а импровизированный эксперимент на тихой сельской местности показывает, что это консервативная цифра. Тяговое усилие является ограничивающим фактором на протяжении всей первой передачи, тем более что здесь нет электроники, позволяющей сдерживать пробуксовку колес.

    Подвеска, возможно, слишком жесткая для неровных дорог, но есть уровень соответствия, который округляет самые острые края, поэтому колеса остаются на земле превосходно для такого легковесного автомобиля. Рулевое управление является физическим, но всего за 1,93 оборота от упора до упора, вращая запястьями, вы поворачиваете большинство углов. Последовательная передача требует положительных входных сигналов, но есть что-то совершенно захватывающее в «трещине-трещине-трещине», когда вы работаете «вверх-вниз». Это действительно вводит вас в нужную зону, и смены происходят буквально так быстро, как вы можете двигать рукой.

    Нельзя отрицать, что вы можете достигать глупых скоростей по собственному желанию, но поскольку вы достигаете их в мгновение ока, вы можете получать удовольствие в оппортунистической манере, в которой отказывают более крупные и более длинные автомобили, такие как Nissan GT-R или Porsche 911 GT3. А поскольку Seven такой маленький, вы можете наслаждаться им на самых разнообразных дорогах, прокладывая аккуратную гладкую линию на более быстрых широких дорогах или скользя и скользя по более узким путям поворотов.

    На трассе это больше физически, чем на любой другой семерке, на которой я ездил.Рулевое управление действительно весит, секвентальная коробка передач реагирует на быстрые положительные сигналы, а чистое сцепление с дорогой, создаваемое едва протянутыми шинами, кажется, напрягает мышцы шеи намного сильнее, чем Atom. Это настоящая тренировка.

    Первые несколько кругов на 620R, как правило, заставляют вас чувствовать себя довольно неуклюже и далеко позади возможностей машины. Частично это связано с весом органов управления, но также с устрашающим шумом и ускорением, с его стремлением повсюду избыточная поворачиваемость и с тормозами, которые мне сложно регулировать чисто.Вы как бы боретесь с этим: неуклюже вспыхивают обороты при переключении на пониженную передачу, блокировка колес, прохождение поворотов в серии полувращений и ругань. Боже мой, но это быстро. И громко. Безумно, устрашающе, великолепно громко. Вы не слышите нагнетателя, только злобный, резкий вой сильно настроенного четырехцилиндрового двигателя, рвущего воздух.

    Но со временем все начинает обретать смысл, и врожденный блеск Семерки проявляется насквозь. Вы задаетесь вопросом, когда шасси будет достаточно кричать и увядать при все более невероятных выходных мощностях, которые мы наблюдали на протяжении многих лет, но 311 л.с. для Caterham кажутся самой естественной вещью в мире, когда вы набираете его.Больше мощности просто дает больше возможностей почувствовать впечатляющий баланс шасси и добавляет еще больше азарта.

    Как это сравнить?

    Вы можете сравнить 620R практически с любым легальным дорожным автомобилем по любой цене, и он будет быстрее разгоняться и более захватывающим. В подмножестве гусеничных автомобилей его ближайшими конкурентами, произведенными в Великобритании, являются Ariel Atom 3.5 с наддувом (310 л.с., 38 000 фунтов стерлингов) и Radical SR3 SL (300 л.с., 69 850 фунтов стерлингов). Первый предлагает немного более неистовый, среднемоторный динамичный характер, а второй — чисто гоночный автомобиль.

    Что еще мне нужно знать?

    Caterham мощностью 311 л.с. не должно работать, но 620R заставляет задуматься, как бы вы справились с меньшим. Все качества семерки не только сохраняются, но и преумножаются, пока она не станет неотразимой упаковкой. 620R — наш чемпион по гонкам на треке 2013 года. Он обогнал Blyton Park быстрее, чем Pagani Huayra мощностью 720 л.с.…

    Технические характеристики

    Двигатель Рядный четырехцилиндровый, 1999 куб. См, с наддувом
    Максимальная мощность 311 л.с. 219 фунт · фут при 7350 об / мин
    0-60 2.8сек (заявлено)
    Максимальная скорость 155 миль / час (заявлено)

    Тест-драйв Lamborghini Huracán Evo 2020: претендент на звание конкурса «Все звезды» 2020 г. у нас есть одна из лучших областей автомобилей, которые мы когда-либо оценивали. В общей сложности мы пригласили 21 из наших любимых новых или значительно переработанных автомобилей, чтобы узнать, какие из лучших являются лучшими. Мы разделили их на претендентов и победителей, но давайте проясним: каждый автомобиль, приглашенный на наш All-Stars, является одним из самых особенных автомобилей в продаже на 2020 год.Каждый день с 8 по 10 марта мы будем приносить вам новую партию претендентов, а в среду, 11 марта, мы объявляем наших победителей конкурса 2020

    Automobile All-Stars.

    Прочитав заметки наших редакторов о наших претендентах на премию 2020 Automobile All-Stars, стало ясно одно: каждый из нас любил ярко-оранжевый Lamborghini Huracán Evo 2020 года, особенно на треке.

    «Это похоже на ожившую машину из видеоигры», — написал редактор социальных сетей Билли Ребок.«Это словарное определение« суперкара »во плоти». Цифровой редактор Эд Тахани назвал это «волшебным и могучим оранжевым клином злобы, который выглядит и звучит восхитительно». Автор статьи Артур Сент-Антуан выразил не меньший энтузиазм: «Я обожал каждую минуту крика за рулем — и я часто кричал вместе с звуком выхлопа».

    Даже невозмутимый профессиональный водитель Энди Пилигрим сказал: «Просто бунт. Тупо способный к дрифту и серьезные треки, когда я перестал возиться. Если бы я был Mitsubishi Evo или Subaru STi, я бы хотел эту машину. быть когда вырасту.»

    Просмотреть все 7 фотографий

    Следует отдать должное обновленной системе LVDI Huracán (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata или Integrated Vehicle Dynamics), которая управляет системой рулевого управления всеми четырьмя колесами, контролем тяги и системой управления крутящим моментом на основе тормозов. Lamborghini заявляет, что может предугадывать действия водителя и соответствующим образом настраивать автомобиль. Что бы он ни делал, он работает: вождение 631-сильного суперкара с двигателем V-10 по трассе может быть устрашающим, но Huracán Evo приглашал всех сделать шаг вправо до предела и давить так сильно, как только осмеливались.

    Huracán, очевидно, предлагает сравнение с Ferrari F8 Tributo, и одно из самых больших различий заключается в немецких корнях Lambo, что придает Huracán Evo солидность, отсутствующую в F8. «Немецкое происхождение делает его отличным автомобилем», — прокомментировал старший редактор Нельсон Иресон. «Итальянский стиль — вот что делает его отличным суперкаром. Это несколько дерьмо, но на самом деле работает».

    При такой всеобщей похвале, почему Lambo не поехал в Боррего-Спрингс, штат Калифорния, с последней группой победителей All-Stars этого года? К сожалению, несмотря на то, что он хорош на треке, наши тест-драйвы показали, что с Evo намного труднее жить в любом другом месте.

    «На дорогах общего пользования, — писал Сент-Антуан, — поездка на Huracán оказалась совершенно мучительной, в то время как управляемости не хватало чувствительности и точности лучших здесь. Я смотрю на вас, 911 и F8».

    Хорошо, но разве суперкары не должны быть немного неотесанными? Если другие участники All-Stars дадут нам какое-либо основание для суждения — а мы здесь вежливы; конечно, да — тогда нет. «Очаровательно и вспыльчиво, — писал участник Басем Васеф, — но против таких соперников, как харизматически способный Ferrari F8 Tributo и новомодный Corvette C8, малыш Lambo, к сожалению, просто не может конкурировать.«Другие были более прямолинейны в своих сравнениях:« Это действительно тяжелая поездка по сравнению с Ferrari, — сказал Ребок. — Слишком много похоже на кит-кар по сравнению с его врагом из Маранелло », — написал глава детройтского бюро Тодд Ласса.

    Тем не менее, когда голоса были подсчитаны, увидеть, что Ламбо покинул подиум, было поистине печальным моментом. «Блестяще оформленный и ослепительно быстрый», — писал Сент-Антуан. чувствовать себя в течение нескольких часов после выхода из кабины.»

    Lamborghini Huracan Evo 2020 Технические характеристики
    ЦЕНА 267 069 долл. США / 274 850 долл. США (оценка) (базовая оценка)
    ДВИГАТЕЛЬ 5,2 л DOHC 40-клапанный V-10/631 л.с. при 8000 об / мин, 442 фунт-фут при 6500 об / мин
    ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
    ПЛАН 2-дверный, 2-местный, среднемоторный, полный привод купе
    ПРОБЕГ EPA 13/18 миль на галлон (город / шоссе)
    Д x Ш x В 178. 0 x 76,1 x 45,9 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 103,1 в
    ВЕС 3325 фунтов
    0-60 миль / ч 2,8 сек (оценка)
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 202 миль / ч
    Показать всеПосмотреть все 7 фото

    Награда Automobile All-Stars 2020: самые лучшие автомобили года

    На вручении награды Automobile All-Stars в этом году мы вернулись в район Палмдейла для испытаний на треке в Уиллоу-Спрингс, прежде чем потратить несколько дней в Анхелесском лесу и Боррего-Спрингс.Итак, какие автомобили 2020 года будут лучшими? Это.

    Победители конкурса Automobile All-Stars 2020

    Новый Ferrari F8 Tributo, возможно, является лучшим автомобилем со средним расположением двигателя, который продается сегодня, обеспечивая невероятную производительность и, что не менее важно, соответствующее удовольствие от вождения.

    В области суперкаров, спортивных автомобилей и лучших в Европе трехрядный внедорожник Telluride от Kia доказал, что это отличный выбор для тех, кто нуждается в доступном по цене, хорошо построенном грузовом автомобиле. Так здорово, это автомобильная Матч всех звезд 2020 года.

    Даже против самых лучших суперкаров года, эта американская электростанция доказывает, что может делать изящество, а также грубую силу — и за это получает награду Automobile All-Star.

    Тест-драйв пакета Mazda3 Premium 2020: победитель автомобильной олимпиады

    Благодаря высококлассному интерьеру, отличному шасси и веселому поведению Mazda3 доказывает, что автомобиль не должен быть дорогим, чтобы стать победителем автомобильной олимпиады .

    Новая Toyota Supra с момента появления на рынке была неоднозначной фигурой, и наши тест-пилоты нашли много поводов для споров по этому поводу. Но он доказал, что это один из самых забавных спортивных автомобилей на рынке, и легко получил автомобильную награду All-Star.

    2020 Automobile All-Stars Contenders

    Семейный универсал Subaru может показаться немного неуместным в этой компании, но это только потому, что вы на нем не ездили. Subaru Outback XT 2020 года является претендентом на звание автомобильной олимпиады 2020 года.

    Эта ограниченная серия, эксклюзивная для рынка США super-STI, не похожа ни на одну Subaru, которая была раньше, это точно.Но является ли WRX STI S209 звездой?

    Мы проводим три дня на холмах и в пустыне Южной Калифорнии, тестируя Jeep Gladiator 2020 года вместе с 20 другими участниками All-Stars, чтобы увидеть, кто из них поднимется на вершину.

    BMW Z4 M40i 2020 года доказывает, что речь идет не только о хорошей управляемости и удовольствии от вождения, но и о круизах сверху вниз.

    Превосходное роскошное спортивное купе BMW M850i ​​xDrive борется с лучшими автомобилями 2020 года, но проигрывает в соревновании Automobile All-Stars этого года.

    2020 Lamborghini Huracán Evo RWD меняет тягу на развлечения

    Lamborghini не называет это режимом выгорания. Это было бы слишком по-американски. Слишком национальная ассоциация хот-родов. Вместо этого итальянский бренд, принадлежащий немецкому автогиганту Volkswagen Group, называет это Race Start. Но результат тот же: пламя Pirelli и достаточно дыма от шин, чтобы произвести впечатление на Дона «Змея» Прюдомма.

    Вот как это работает. Шаг первый: приобретите Lamborghini Huracán Evo RWD 2020 года выпуска. Это новая заднеприводная версия суперкара начального уровня Lambo, пришедшая на замену Huracán LP580-2.Базовая цена составляет 214 366 долларов. Шаг второй: Найдите укромную дорогу. Когда вы окажетесь вне поля зрения веселой полиции, активируйте спортивный режим, выключите противобуксовочную систему Lambo и выберите первую передачу. Теперь сделайте глубокий вдох, и пусть начнется самое интересное.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    Опустите обе педали на пол и отпустите тормоз, когда двигатель V-10 разгонится до 4500 об / мин. Получающееся выгорание охватывает городской квартал и включает повышенную передачу на 8700 об / мин.К тому времени, как задние колеса Lambo подключатся, вы приближаетесь к третьей передаче и скорости 100 миль в час. Это можно делать снова и снова. Race Start — это не управление запуском, а система, обычно предназначенная для максимального увеличения тяги и ускорения. Это подарок от Lamborghini небольшой части клиентов, готовых отказаться от полного привода ради возможности испарить дорогие P Zeros Huracán, как ребенок на Camaro.

    Больше мощности, но все еще недостаточно

    С длинным списком дополнительных услуг, включая матово-синюю окраску стоимостью 16 500 долларов и обязательную переднюю подъемную систему за 7100 долларов, наш тестовый автомобиль стоил 276 016 долларов — примерно по базовой цене Ferrari F8 Tributo, который также является фритюрницей с задним приводом.Как и Ferrari, Huracán Evo RWD доступен в кузове купе или с откидным верхом и предлагает достаточно изысканности и вежливости, чтобы ездить ежедневно. Но когда дело доходит до мощности и скорости, здесь нет соревнований. Ferrari с двойным турбонаддувом чувствует себя заметно быстрее благодаря своей мощности на 108 лошадиных сил и крутящему моменту на 155 фунт-футов больше, чем у Lambo.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    Lamborghini увеличила мощность атмосферного двигателя Huracán 5.2-литровый V-10 развивает мощность 602 л.с. при 8000 об / мин и 413 фунт-фут при 6500 об / мин, что соответствует мощности двигателя Audi R8 Performance. Это больше по сравнению с предыдущими 572 лошадиными силами, но это все еще на 29 лошадиных сил и 30 фунт-фут ниже, чем у полноприводного Huracán Evo. Снятие переднего карданного вала и заднего рулевого механизма снижает заявленные 72 фунта автомобиля и размещает чуть больше его предполагаемых 3550 фунтов над задней осью.

    Для максимального разгона с конвейера Huracán имеет традиционную систему контроля запуска.Он называется режимом тяги, он работает с системой контроля тяги в настройках привода Corsa и аккуратно снижает мощность двигателя. Этого должно хватить для разгона до 100 км / ч примерно за 3,1 секунды, что достаточно быстро, чтобы заставить бабочек в животе вашего пассажира, но это не звездно для этого класса. Несмотря на свои ничтожные 495 лошадиных сил, даже C8 Corvette может разогнаться до 100 км / ч за 2,8 секунды. Полноприводный Huracán оставляет заднеприводную модель умирать, разогнавшись 2,5 секунды до 60 миль в час и 10,4 секунды на четверть мили при 135 миль в час.

    Настроен для удовольствия

    В наших тестах Huracán с полным приводом также продемонстрировал впечатляющее сцепление с дорогой в 1,10 г, производительность, с которой этот автомобиль, вероятно, не может сравниться. Не то чтобы хватка не хватало, пока вы этого не захотите. Lambo перекалибровала свою новую систему управления тяговым усилием Performance (P-TCS), которая позволяет делать некоторые выходки в спортивном режиме. В Corsa система теперь работает более плавно, чем в Huracán LP580-2, который, по словам Ламбо, улучшает сцепление с дорогой на выходе из поворотов на 20 процентов и увеличивает избыточную поворачиваемость на 30 процентов.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    Чтобы компенсировать уменьшенный вес передней части, передняя часть Huracán RWD была переработана для обеспечения большей прижимной силы, а жесткость пружины была изменена для большего контроля во время дрейфующих маневров. На извилистых двухполосных дорогах над Малибу, штат Калифорния, изменения привели к появлению столько возможностей, сколько мы осмеливались просить. Переднее сцепление с дорогой не проблема, и даже тяжелые нажатия на рулевое управление и дроссельную заслонку не нарушают работу шасси. Evo RWD легко преодолевает крутые повороты и хорошо настраивается на быстрых открытых участках дороги. Это не вдовица, которая постоянно угрожает поменяться концами и обстрелять ближайший телефонный столб.

    Lamborghini также перенастроила дополнительный динамический усилитель рулевого управления Huracán специально для модели RWD. Система изменяет передаточное отношение рулевого управления в зависимости от выбранного режима движения и скорости движения. В стандартной настройке Strada он немного не по центру, но в остальном нареканий нет.К сожалению, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Huracán все еще недостаточно умен, чтобы не переключаться на повышенную передачу при входе в поворот даже в спортивном режиме. А в ручном режиме он не будет удерживать передачу в ограничителе оборотов, если вы не находитесь в Corsa. Без турбонаддува большой V-10 Lambo — один из лучших источников шума в мире суперкаров, он стонет ниже 4000 об / мин, воет от 4000 до 7000 об / мин, а затем кричит в небеса до своей красной черты в 8500 об / мин. Но ему также удается приемлемо подавить по городу в режиме Strada.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    Подвешенный стандартной системой со стальными пружинами и нерегулируемыми амортизаторами, наш тестовый автомобиль был достаточно совместим для повседневного использования, но при этом ехал более жестко, чем F8 Tributo, C8 Corvette или McLaren GT. Доступны адаптивные электромагнитные амортизаторы. Стандартные стальные тормоза Huracán имеют роторы уникальной формы с волнистой внешней кромкой. Lambo говорит, что они улучшают охлаждение и уменьшают неподрессоренную массу по сравнению с обычными круглыми роторами.Они прячутся за 19-дюймовыми колесами. Карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые колеса не являются обязательными.

    Хотя Evo RWD не самый мощный и не самый быстрый Huracán, который вы можете купить, судя по всему, это самое интересное. Это Huracán для покупателей, которым нужны не только серьезные характеристики, но и возможность поиграть, будь то выгорание, пончики или бесплатные пауэр-слайды. Это также самая дешевая модель в линейке Huracán, которая дешевле базовой цены модели AWD примерно на 55000 долларов. Этого достаточно, чтобы купить 54 комплекта сменных задних шин, которые должны продержаться в течение первых двух лет владения.Наверное.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Lamborghini Huracán Evo RWD

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

    БАЗОВАЯ ЦЕНА
    $ 214 366

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
    Рабочий объем
    318 дюймов 3 , 5204 см 3
    Мощность
    602 л.с. при 8000 об / мин
    Крутящий момент
    413 фунт-фут при 6500 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 103.1 из
    Длина: 178,0 дюймов
    Ширина: 76,1 дюйма
    Высота: 45,9 дюйма
    Пассажировместимость: 46 футов 3
    Объем багажника: 4 фута 3
    Снаряженная масса ( C / D est): 3550 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
    60 миль / ч: 3,1 с
    100 миль / ч: 6,4 с
    1/4 мили: 10,8 секунды
    Максимальная скорость: 202 миль / ч

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор

    Lamborghini Huracán Evo | Top Gear

    Никогда, никогда не было скучного Lamborghini, но оригинальный Huracán, возможно, был слишком хорош для своего же блага. В сфере суперкаров это может показаться ересью, но где-то в матрице между полным приводом, инертным рулевым управлением и, по общему признанию, чудесным 5,2-литровым V10, он мог чувствовать себя немного, ну, Matrixy .Синтетический.

    Такие автомобили всегда находят дополнительные уровни в течение своего срока службы, и, конечно же, Huracán с задним приводом и, что наиболее важно, Performante резко пошли еще дальше. Что, вероятно, объясняет, почему последний является отправной точкой для Huracán Evo, логичным шагом (хотя и немного раздражающим для тех, кто все еще ждет доставки своего Performante), поскольку крупнейший продавец Lamborghini — более 10000 проданных — квадратов до своего Противники Ferrari и McLaren.

    Были определены четыре ключевых столпа: динамика автомобиля, двигатель, дизайн и аэродинамика, а также внутренний HMI.Таким образом, nat asp V10 теперь выдает 631 л.с. при 8000 об / мин, 442 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин, при удельном весе 451 л.с. на тонну, что хорошо для максимальной скорости 201 миль в час и разгона до 62 миль в час за 2,9 секунды.

    Lamborghini заявляет, что аэроэффективность в семь раз выше, чем у уходящего автомобиля, благодаря новому переднему спойлеру, диффузору и воздушной завесе, новому заднему диффузору, более чистому днищу кузова, измененной выхлопной системе (теперь с титановыми впускными клапанами) и спойлеру «утиный хвост».

    Но сосредоточение внимания на этом материале упускает большую картину; Huracán Evo представляет собой философский шаг вперед для итальянцев, представляя Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), центральный суперкомпьютер, который объединяет все, что есть в шасси и трансмиссии Evo, с добавлением прогнозирующего элемента, «переопределяющего параметры сегмента, одновременно обеспечивая самое отзывчивое, сенсорное и маневренное вождение », — сказал босс Стефано Доменикали.(Человек, называющий себя «супер-средним водителем» по совпадению, это еще одна причина, по которой Huracán Evo должен быть столь же доступным, сколь и захватывающим. )

    Вопрос в том, поставила ли Lamborghini ответственность за HAL из 2001: A Space Odyssey или придумала, как управлять программным обеспечением? «Прости, Дэйв, боюсь, я не могу позволить тебе съесть свой пирог…» Ура.

    Обзор трековых испытаний Lamborghini Huracan EVO 2020 года | Фото, характеристики, впечатления

    ROSAMOND, Калифорния. — Наши Первая поездка Lamborghini Huracan EVO в Бахрейн в начале этого года показала, что его радикально переработанная новая технология делает его гораздо большим, чем просто эволюцией — отсюда и название EVO — его предшественника LP 610-4. Если вы заботитесь о времени прохождения круга, ему даже удалось превзойти исходящий LP 640-4 Performante вокруг Нардо.

    В то время как наша первая поездка произвела на нас впечатление отзывчивостью EVO, дальновидными улучшениями производительности и (наконец) модернизированным мультимедийным интерфейсом, у нас все же остались некоторые вопросы о его предельной динамике на трассе.Поскольку рулевое управление всеми колесами меняет свою отзывчивость на более высоких скоростях, возникает вопрос: не приносят ли что-то в жертву на дороге? суперкар совершенство? Чтобы выяснить это, у нас было больше сидячих мест в последней версии Суперкар начального уровня Lamborghini стоимостью 261 274 доллара на международной гоночной трассе Уиллоу-Спрингс в Южной Калифорнии.

    Прежде всего, мощный 631-сильный двигатель V10 оживает знакомым, свободным дыханием, вызывающим чертовски отчетливую чувственную память.Он великолепно лишен звукоизолирующей принудительной индукции и по-прежнему запускается с помощью кнопки в стиле ракетной установки на центральной консоли. Как только выпускной клапан открывается, двигатель поет освежающе звучным голосом, которому конкуренты с турбонаддувом просто не могут сдержать свечу. Аллилуйя.

    Исчезла (но, конечно, не пропала) из салона — древняя система MMI, производная от Audi, замененная 8,4-дюймовым емкостным сенсорным экраном, который является качественным скачком по сравнению со старой системой, благодаря чему EVO наконец-то выглядит полностью современным внутри. Снаружи тонкий рестайлинг объединяет улучшенную аэродинамику; передний бампер и задний спойлер вместе создают в семь раз большую прижимную силу, чем раньше. Он выглядит достаточно мускулистым, чтобы парковаться рядом со стероидным Performante с его большим фиксированным задним антикрылом, и не выглядит разочарованием.

    За рулем в ряду ям есть небольшая подсказка к множеству скрывающейся электроники EVO, которая включает в себя три акселерометра и три гироскопа. Здесь, в Уиллоу-Спрингс, более 100 градусов по Фаренгейту, и, в отличие от собранных в прошлом Lamborghini, EVO остается прохладным после прохождения горячих кругов.Это более очевидное свидетельство Значительные улучшения Volkswagen Group в функциональности и долговечности Lamborghini.

    Перед тем, как приступить к полной трассе, я провел EVO в слаломном спуске на малых скоростях, который довольно успешно демонстрирует систему рулевого управления всеми колесами. Управляемость и переходная реакция, особенно на низких и средних скоростях, оказываются такими же резкими, насколько я помню, в основном благодаря системе рулевого управления всеми колесами. EVO не только бросает вызов своим размерам в слаломе, чувствуя себя меньше, чем предполагают его габариты, но и преодолевает развороты с удивительно малым радиусом поворота.Оценка Lamborghini по этим пешеходным параметрам обычно заставляет меня закатить глаз, но такие мелочи, как избегание 12-точечных поворотов в стиле Остина Пауэрса, на самом деле могут иметь большое значение для ощущения суперкара, ну, супер в повседневной езде.

    С другой стороны, пилотирование EVO на трассе Big Willow требует большей акклиматизации, чем можно добиться за четыре круга, которые нам предоставили — несмотря на мой предыдущий опыт работы на этой машине на треке. Во время моей третьей гонки на трассе F1 в Бахрейне на EVO я почувствовал себя «совершенно другим автомобилем — более мощным суперкаром, чем я первоначально думал.«И все же, если вернуться к нему после этого опыта, первая встреча с высокоскоростным поворотом на Уиллоу была несколько нелогичной.

    Комментировать

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *