Можно ли каждый: Можно ли заниматься спортом каждый день? — Тренер разрешил — Блоги

Содержание

Можно ли заниматься спортом каждый день? — Тренер разрешил — Блоги

Обычно тренировочный план включает в себя от трех до пяти интенсивных тренировок в неделю и – обязательно – несколько дней отдыха, необходимых для полноценного восстановления и роста мышечной массы. Но что делать, если вам хочется заниматься спортом каждый день? 

Короткий ответ: в этом случае вам нужна специальная программа. Вы можете чередовать упражнения на разные группы мышц, сделать свои тренировки короче и умереннее по интенсивности, а еще посвящать отдельные дни занятиям йогой или растяжке.  

Зачем вообще заниматься каждый день?

Такой необходимости действительно нет. Как мы уже рассказывали, Всемирная организация здравоохранения рекомендует взрослым заниматься спортом не менее 150 минут в неделю, что соответствует двум-трем тренировкам. Это тот минимум, который необходим для нормального развития и поддержания жизненного тонуса. Тем не менее, люди, которые хотят заниматься ежедневно, есть, и вот что ими движет:

1. Некоторые используют занятия спортом, как способ справиться со стрессом. Даже короткая тренировка позволяет отвлечься и настроить себя на правильный лад.

2. Некоторым бывает сложно заставить себя вернуться в зал даже после одного дня отдыха. Превращение тренировок в ежедневное рутинное занятие помогает сформировать хорошую привычку.

3. Тренировки в кругу единомышленников могут быть одним из способов социализации, а спортивный зал – своего рода клубом людей с общими интересами и местом живого дружеского общения, которого многим так не хватает в эпоху социальных сетей.

Но какой бы ни была ваша мотивация, нужно помнить, что период отдыха – такая же важная составляющая спортивного успеха, как и непосредственно тренировка. Так что если вы хотите заниматься ежедневно, необходимо это учесть. 

Как сделать ежедневные тренировки безопасными и полезными?

Сократите время занятий.

Вместо изматывающей часовой или полуторачасовой тренировки вы можете ограничиться 30-40-минутным занятием.

При этом не забывайте включить в эти полчаса какое-нибудь упражнение с высокой нагрузкой (например, бег, прыжки или силовые упражнения).

Посвятите отдельные дни упражнениям на разные группы мышц.

При ежедневных тренировках такое чередование нагрузки важно вдвойне: чтобы ваши мышцы росли, им нужно дать время восстановиться и адаптироваться к новым нагрузкам. Скажем, после «дня ног» имеет смысл на 1-2 дня отказаться от интенсивного бега.

Чередуйте кардио и силовые нагрузки, а еще займитесь развитием равновесия и гибкости.

Хорошая идея – чередовать разные типы тренировок. Например, один из дней вы можете полностью посвятить кардио – это может быть бег трусцой, плавание или, скажем, занятия по спортивным танцам. Они позволят улучшить вашу общую физическую форму. Другой день посвятить силовым упражнениям, помогающим нарастить мышечную массу. Отдельные дни можно посвятить развитию гибкости (например, пойти на йогу или пилатес), а также тренировкам, направленным на развитие равновесия: заняться спортивной акробатикой или выполнить серию упражнений на балансборде или балансировочной подушке. 

Не будьте слишком строги к себе.

Помните, что ежедневные занятия – это не самоцель. И, если почувствуете потребность в паре дней отдыха, – прислушайтесь к себе. Особенно это важно в случае болезни или травмы. 

Больше о здоровье – в телеграм-канале «Здоровье на Sports.ru»

Фото: unsplash.com/bruce mars

Можно ли заниматься кроссфитом каждый день – Cross World

Большинство из тех, кто сегодня успешно выступает на соревнованиях по кроссфиту, прошло через непростой период ежедневных тренировок. Но насколько целесообразным является такой режим?

Каждодневное посещение зала – это не обязательно прерогатива профессионалов. Нередко даже новичкам после покупки безлимитного абонемента приходит в голову эта мысль. Программа занятий строится так, что скучно не будет, а нагрузку чаще всего можно масштабировать. Но зависимость между частотой тренировок и эффектом, который они оказывают на организм, есть не всегда.

Сколько раз в неделю посещать зал?

Новичкам кроссфит-залов рекомендуется заниматься 3-4 раза в неделю, стараясь после каждой интенсивной тренировки иметь день на восстановление. Некоторые тренеры рекомендуют по возможности менять расписание от недели к неделе, другие же считают, что каждый новичок более комфортно будет ощущать себя в “своей” группе, которая посещает зал каждую неделю в определенные дни.

Опытные кроссфитеры обычно тренируются не более двух дней подряд. Это расписание можно считать оптимальным для периода, когда атлет не готовится к соревнованиям. Период подготовки же требует занятий почти каждый день. Но даже тогда у атлета должен быть хотя бы один день в неделю, когда вместо интенсивной тренировки он выполняет растяжку или просто отдыхает. И этот день тоже работает на него: мышцы восстанавливаются, нервная система приходит в норму и не допускает появления синдрома перетренированности. К тому же, день отдыха позволяет наладить обменные процессы, поскольку атлет может получать энергию из пищи в том же объеме, но не тратить всю ее на тренировки.

Проблемы от ежедневных тренировок

Недавнее исследование, опубликованное в журнале «Frontiers in Physiology» доказывает, что увеличение частоты тренировок по системе CrossFit негативно сказывается на иммунитете. Ученые набрали группу опытных кроссфитеров и попросили их выполнять сложные комплексы два дня подряд. Затем они оценили количество их метаболических маркеров, а также белков, препятствующих воспалительным процессам, производимых лейкоцитами.

Ученые обнаружили, что такая работа без дня отдыха уменьшает количество этих белков, что влияет на возможности иммунной системы. Они советуют всем кроссфитерам делать перерывы в тренировках, чтобы не допускать стресса организма. В этом состоянии наше тело меньше сопротивляется вирусным заболеваниям.

Можно ли пить вино каждый день: полезно это или вредно

Вред и польза вина обсуждаются десятилетиями.

Любители напитка ссылаются на французов, утверждающих: 150 мл красного сухого вина в день приносят только пользу. К обоснованию французы подошли серьезно. Исследование шло 28 лет и показало, что:

  • вероятность заболевания раком снижается на 20%;
  • риск сердечно-сосудистых патологий уменьшается на 40%.

Экспериментировали и американцы. Исследование проводили в Бостонском университете на протяжении 8 лет и при участии 200 тысяч испытуемых. По итогам сделан вывод, что красное вино, употребляемое ежедневно, снижает вероятность образования камней в почках. Однако механизм этого явления остался непонятен. Исследование основывалось на сравнении сладких напитков и сухих вин. Первые повышают риск образования камней на 33%, а вино на их фоне выигрывает.

Многие отечественные врачи говорят, что этот напиток повышает гемоглобин, расширяет сосуды, предотвращает тромбоз. Его рекомендуют онкобольным, когда неэффективны все другие средства для борьбы с лейкопенией.

Ученые ряда европейских стран утверждают, что вино способно уберечь от летального исхода при некоторых болезнях. В дозе не более 35 граммов ежедневно.

Испанцы уверены, что благородный напиток избавляет от клинической депрессии. Заявление основано на исследовании 2015 года.

Сколько же вина действительно полезно пить каждый день?

К общему мнению мировые ученые так и не пришли. В основном советуют ограничиться 100-150 миллилитрами, чтобы вред не превышал пользу.


Важно!
Полезным считается только красное вино. Кожура и косточки красного винограда содержат полифенолы, флавоноиды и ресвератрол.

Все ли так радужно?

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) утверждает, что ни одно из сотен мировых исследований не подтверждает пользу вина. Все они рассматривают его ингредиенты. В качестве примера приводят флавоноиды. В 100 г красного вина их содержится 25-35 мг. Тогда как в чернике и черном рисе – 600 и 1000 мг на 100 г соответственно.


Основа вина – его вред.

В любом алкоголе есть этанол. Он ухудшает метаболизм, тормозит сжигание жира. У мужчин, которые каждый день выпивают бокал вина, почти на 12% вырастает холестерин и на 6,8% падает тестостерон. А вот кортизол растет. Достаточно 1,5 граммов этанола на каждый килограмм веса, чтобы поднять гормон стресса на 35%.


Безопасные объемы спирта

В 2014 году ВОЗ опубликовала рекомендации о том, что без вреда можно в год употреблять спирта:

  • мужчинам – 10 л;
  • женщинам – 6,5-7 л.

Если взять стандартное вино крепостью 12-13%, получается, что:

  • ежедневно выпивая 150 мл, человек в год употребляет около 6,5-7 л чистого спирта.

То есть абсолютно здоровому человеку 25-45 лет такая доза не навредит – вино действительно можно пить каждый день. Однако о пользе речи не идет, с точки зрения ВОЗ. Большинство же наркологов России и вовсе настаивают на том, что предельны совсем другие нормы (в год):

  • 8 л для мужчин;
  • около 5,5 л для женщин.

Врачи считают, что превышение ведет ни много ни мало к вымиранию нации. И, как видно, женщина, выпивающая по бокалу каждый день, в норму не укладывается.

Настаивают на умеренном употреблении и исследователи из Лондона. Ими доказано, что даже 2 ежедневных бокала – непоправимый вред. Результаты исследования были представлены в British Medical Journal в 2014 году.

Что будет если каждый день пить вино?

Европейское региональное бюро ВОЗ не так давно опубликовало интервью с Ларс Мюллер – лидером программы «Алкоголь и запрещенные наркотики». Специалист утверждает: безопасных доз нет. Есть такие, при которых риски минимальны. Поэтому фатальных изменений в организме не произойдет. Польза же крайне мала, если сравнивать с другими продуктами с аналогичными веществами в составе.

Можно ли заниматься боксом каждый день?

Грамотный подход

«Да, можно», скажет вполне сформировавшийся спортсмен, но «нет», ответит опытный тренер человеку, который только начал заниматься. Ведь, тренируясь, обычно боксер выкладывается полностью на каждом занятии. И уже следующую тренировку он начинает с новыми силами, так же работая с достаточно высокими нагрузками. Натренированное тело быстрее восстанавливается и переносит стресс при нагрузках.

В чем же подвох?

Если задача наработать ударную технику, доводя ее до автоматизма – ежедневные занятия приемлемы. В любом случае, необходимо помнить, что организму требуется отдых. Большее количество тренировок может привести к травматизму, утомлению организма и «перегоранию» в моральном плане. По совету специалистов, оптимальное количество дней для занятий — 5 нагрузочных из 7 на неделе.

Примерный план тренировок поможет увидеть суть рекомендаций специалистов и правильно выбирать режимы занятий, чтобы спорт помог укрепить здоровье, а не потерять его:

  • первый день: Бег/Разминка. Отработка техники, спарринг, тренажерный зал
  • второй день: Бег/Разминка. Физические упражнения.
  • третий день: Бег/Разминка. Отработка техники, спарринг, тренажерный зал.

Боец должен главным образом поддерживать в норме свое физическое здоровье и психологическое состояние. Что достижимо только при правильном распределении нагрузок и отдыха для тела.

Цикличность такова, первый день занимаемся именно боксом и отработкой техники. День второй: легкое занятие с поддержкой физической составляющей, а затем снова отработка техники. Стоит разнообразить тренировку занятиями в зале и на свежем воздухе. Занятия такого типа не будут приедаться, сливаясь в рутинный режим, а, наоборот, будут приятным разнообразием к общему тренировочному режиму.

Точный ответ

Так что ответ на вопрос: «Можно ли заниматься боксом каждый день?» — очевиден — да, можно. Требуется лишь время и желание, а так же соблюдение режима тренировок. Однако не стоит забывать о здоровье, если имеются проблемы, нельзя переходить на каждодневную нагрузку. В любом случае перед началом таких интенсивных занятий стоит обговорить план тренировок со специалистом.

Можно ли есть орехи каждый день? | ВОПРОС-ОТВЕТ

Фундук, миндаль, фисташки, кешью, лесной, кедровый и грецкий… Часто к орехам причисляют и арахис, но это неверно, так как арахис является бобовым растением.

«Несмотря на дефицит аминокислот в белке орехов, они обладают высокой пищевой ценностью за счёт высокого содержания жирового компонента (45-60 %) и являются высококалорийными продуктами (550-650 ккал в 100 г), — рассказали в Роспотребнадзоре. — В орехах высокое количество калия, магния, кальция, фосфора, железа, селена, марганца, молибдена, никеля, кобальта, витаминов В1, В2, РР, Е, жирных кислот, в том числе Омега-3. Орехи рекомендуется употреблять один-два раза в неделю небольшими порциями (около 35 г). Совместное употребление орехов и зерновых (например, выпечка с ореховой начинкой, мюсли или другие комбинированные завтраки) усугубляют аминокислотный дисбаланс в организме, поэтому целесообразно употреблять орехи совместно с молочными или кисломолочными продуктами, мясными блюдами, молочными кашами или десертами.

Некоторые исследования указывают на то, что у людей, регулярно потребляющих орехи, уменьшается риск заболеть коронарной недостаточностью, а также уменьшается концентрация холестерина в крови. Орехи, как правило, имеют очень низкий гипогликемический индекс, и поэтому их рекомендуют включать в свою диету людям, страдающим сахарным диабетом. Однако частое употребление может привести к проблемам со здоровьем. Орехи обладают повышенной чувствительностью, и употребление их в пищу является причиной аллергии более чем у 1 % населения. Орехи могут быть небезопасны по микробиологическим показателям (сальмонелла, бактерии группы кишечной палочки) и плесени. Также они накапливают радионуклиды и пестициды. Именно с микотоксинами связана основная опасность для здоровья при употреблении орехов.

Как выбрать?

Старайтесь покупать орехи только в местах санкционированной торговли, не стесняйтесь спросить у продавцов документы, подтверждающие их качество и безопасность. Обращайте внимание на сроки годности орехов — обычно он не превышает полгода. Лучше брать орехи в промышленной упаковке, так как, покупая на развес, часто можно приобрести некачественный продукт. Орехи не должны иметь прогорклый запах или вкус, следы плесени или порчи как на самих ядрах, так и на скорлупе. Скорлупа не должна иметь каких-либо трещин, дырочек, сколов. Если вам необходимо купить очищенные орехи, берите объёмные, издающие хруст ядра. От вялых и сморщенных орехов лучше отказаться».

Можно ли есть гречку каждый день — монодиета на гречке

Вкусная и легкая в приготовлении крупа найдется на полке каждого магазина. Как часто стоит есть гречку и как ее готовить, чтобы получить максимум пользы?

В чем польза гречки?

Нагима Семчукова

нутрициолог, специалист по вопросам питания, член Российского союза нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии

– Хотя гречку часто относят к зерновым, на самом деле она является «псевдозерном». Строго говоря, гречка – это плодовое семя, но из-за того, что в ней содержится много сложных углеводов, ее часто относят к категории цельнозерновых. Можно ли есть гречку часто? Как таковых противопоказаний нет, поскольку продукт этот очень полезный, в том числе для работы кишечника.

В 100 г сырой гречки содержится 330 ккал, белки – 12,6 г, жиры – 3,3 г, углеводы – 57,1 г, пищевые волокна – 11,3 г. Гречка – отличный источник марганца, магния, фосфора, витаминов В3 (ниацин), В2 (рибофлавин), В5 (пантотеновая кислота), цинка и железа. Гречка очень богата антиоксидантами и не содержит глютена.


Роскачество исследовало гречку на безопасность и качество. Подробности ЗДЕСЬ

Какова оптимальная порция гречки?

Нельзя вывести одну оптимальную порцию для всех. Объем порции зависит от возраста, пола, массы тела, уровня физических нагрузок, целей (снижение/набор веса и т. д.). Если в день человек потребляет 2000 калорий, где бóльшая часть (около 1100 ккал) должна состоять из углеводов (предпочтительнее – сложных), то разовая порция гречки может быть 100–150 г (то есть 308–462 ккал).

Необычные блюда из гречки – ЗДЕСЬ

Монодиета на гречке: полезно или нет

Полезно ли есть гречку каждый день? Различные виды монодиет (когда в питании используется только один продукт) отрицательно влияют на состояние организма, поскольку такой рацион не в состоянии обеспечить поступление достаточного количества питательных веществ, витаминов, минералов и пищевых волокон. Организм очень быстро уходит в дефицитное состояние. И монодиета на гречке не исключение, хотя сам по себе этот продукт очень полезный.

Как часто нужно есть гречку?

Разумеется, если человеку не нравится вкус гречки, без нее вполне можно обойтись. Однако стоит иметь в виду, что, исключая такой полезный продукт из рациона, человек лишает себя возможности получения многих полезных веществ из одного источника.

Отвечая на вопрос, можно ли есть гречневую кашу каждый день, отметим, что в рационе здорового человека гречка может встречаться хоть каждый день, но все-таки лучше питаться разнообразно, таким образом обеспечивая организм не только полезными веществами, но и разнообразием вкусов.

Чем полезна гречка?

  • Гречка рекомендована для поддержания работы кишечника, поскольку содержит много пищевых волокон.

  • Также гречка – это один из богатейших растительных источников железа, и ее для разнообразия стоит употреблять людям, склонным к железодефицитным анемиям (однако стоит учитывать, что железо из животных источников усваивается нашим организмом лучше).

  • Кроме того, гречка не содержит глютена, поэтому, если у вас диагностирована целиакия или есть непереносимость глютена, стоит обратить внимание на зеленую или жареную гречку, а также на продукты из гречишной муки (макароны, блинчики, хлеб и прочее).

На завтрак или ужин?

Гречку можно есть в любое время суток, зависит от того, какую цель преследует человек. Гречка достаточно калорийна, и если человек после еды собирается ложиться спать (то есть не планирует расходовать энергию), но при этом задумывается о снижении или поддержании веса, то лучше гречку не употреблять. В то же время гречка станет отличным источником энергии утром или перед тренировкой (например, если вы планируете бегать).

Как готовить?

Зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться. Гречка, которую заливают кипятком, имеет более рассыпчатую структуру и отличается по вкусу от вареной.

Кроме того, под воздействием высокой температуры витамины группы B, которыми богата гречка, разрушаются. Однако стоит помнить, что минералы не разрушаются под воздействием температуры. Поэтому в сбалансированном питании допустимо использовать различные виды гречки и способы приготовления.

Можно ли есть гречку с молоком? Да, конечно. От этого сочетания стоит отказаться только тем, у кого есть непереносимость лактозы или аллергия на коровий белок. Кроме этого, гречку можно есть с овощами, грибами, птицей, мясом, творогом и т. д. В целом чем более разнообразен ваш рацион, чем больше различных белковых продуктов (мяса, птица, рыба, яйца, тофу, бобовые, творог), жиров (различные растительные масла, сало, жирная рыба), овощей и фруктов он включает, чем менее они обработаны (например, стоит выбрать апельсин, а не апельсиновый сок или цельный кусок мяса, а не колбасу), тем больше витаминов и микроэлементов вы получаете из питания.

Зеленая гречка или обычная: что полезнее?

На прилавках магазинов можно встретить гречку в сыром виде или пропаренную. Сырая гречка имеет бледно-зеленый цвет, крахмалистый, довольно мягкий вкус с легким оттенком землистости, в то время как жареная гречка имеет красно-коричневый цвет и ярко выраженный поджаренный вкус.

Оба вида гречки могут использоваться в питании здорового человека и несут много пользы для организма. По пищевой ценности зеленая гречка практически не отличается от обычной. Однако зеленую крупу можно проращивать. Ростки зеленой гречки являются источником витаминов С, В, Р (рутина), микроэлементов (железа, магния, калия), минералов, ферментов, лизина. Они благотворно влияют на работу сердечно-сосудистой, кровеносной, иммунной систем.

Как прорастить гречку дома?

Промойте зеленую гречку и залейте холодной водой. Выбросите всплывшие «мертвые» зерна, они не прорастут. Оставьте на 2–3 часа, затем еще раз промойте. Застелите пищевой контейнер влажной марлей, выложите в один слой гречку, накройте влажной марлей, оставьте на 24 часа при комнатной температуре. Спустя сутки на гречке появятся небольшие белые росточки. Если этого не произошло, сбрызните крупу водой и оставьте еще на некоторое время. Проращённую гречку можно хранить в холодильнике 2 дня.


Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна

 

 

Можно ли тренироваться каждый день

Можно ли нагружать свой организм спортом каждый день? Для того, чтобы точно ответить на этот вопрос, необходимо учитывать некоторые факторы:

  • Подготовленность человека к физическим нагрузкам.
  • Цель и эффективность тренировок.
  • Продолжительность.
  • Скорость и интенсивность физических нагрузок.

Разберём каждый из них по очереди.

Подготовленность человека к физическим нагрузкам.

Именно подготовленность человека играет большую роль в возможности проведения тренировок ежедневно. Ведь неподготовленному человеку будет тяжело, после первой же тренировки начнут болеть мышцы, на восстановление которых потребуется несколько дней. Для такого человека и всего 2 занятия в неделю будет много. Поэтому стоит начинать с малого, постепенно увеличивая нагрузки.

Для натренированного спортсмена и ежедневные тренировки не будут чем-то сложным, он будет получать от них максимальное удовольствие.

Цели и эффективность тренировок

Цель у каждого человека может значительно отличаться. Кто-то хочет получить максимальный эффект от упражнений в зале, а кому-то достаточно 10 минут лёгкого бега. Цели у каждого абсолютно разные, кто-то работает на выносливость, кто-то на скорость, а кто-то на внешний вид.

Эффективность в себе несёт пользу от тренировок. Поэтому стоит задуматься, принесут ли какую-то пользу настолько частые тренировки. Ведь организму необходимо отдыхать, мышцы должны восстанавливаться. Поэтому не нужно бегать ежедневно 20-километровые марафоны. Если же заниматься ежедневно, то лучше всего на разные группы мышц. В понедельник пусть это будет спина, во вторник руки и плечи, а в среду пресс и ягодицы. Подобным образом можно построить расписание своих тренировок с максимальной эффективностью.

Продолжительность тренировки
Это очень индивидуально, кто-то может и за 5 минут устать так, что будет валиться с ног, а для кого-то и часа не хватит, чтобы устать. Поэтому лучше всего следить за своими ощущениями и самостоятельно подбирать наиболее подходящее для вас время.

Скорость и интенсивность
Интенсивность занятий можно легко увеличить благодаря уменьшению времени отдыха между подходами и упражнениями. Благодаря этому время тренировки уменьшится, следовательно, увеличится интенсивность тренировки. Также можно чередовать скорость тренировки. Один подход делать быстро, а второй подход делать медленно, максимально при этом сосредотачиваясь на чувствительности мышц.

Вывод можно сделать следующий. Уделять время физическим нагрузкам каждый день можно, если грамотно подобрать под себя каждый из данных пунктов. Не стоит через силу и боль начинать тренировки, если мышцы не успели восстановиться после прошлой, стоит дать им отдохнуть, чтобы совсем не навредить себе.

Может ли каждый быть отличным? — Альфи Кон

Поделиться статьей

NEW YORK TIMES
16 июня 2019

Альфи Кон

[Это расширенная версия опубликованной статьи, озаглавленной «Почему не все могут получить пятерку?»]

Я ужинал с Деборой Майер, выдающимся педагогом, когда наш разговор, как это часто бывает, перешел на школьную реформу. В течение целого поколения эта фраза стала обозначать опору на нисходящие универсальные требования к тому, чему студентов должны учить, которые подкрепляются стандартизированными тестами с высокими ставками.Дебби и меня поразила мачо-риторика — «строгость», «поднятие планки», «более жесткие стандарты» — которая использовалась для оправдания этой политики.

Примерно в то время, когда был подан кофе, мы провели мысленный эксперимент. Предположим, что в следующем году практически каждый студент в вашем штате соответствует стандартам и сдает тесты. Какова вероятная реакция политиков, бизнесменов и СМИ? Могли бы эти люди качать головой в откровенном восхищении и говорить: « Черт, , эти учителя должны быть хорошими!»?

Такой ответ, конечно, невероятен до смеха.Фактически, после того ужина я изложил этот гипотетический сценарий на десятках образовательных конференций, и аудитория всегда говорила, что такие замечательные успехи учеников сразу же будут расценены как свидетельство того, что тесты были слишком легкими. (В реальном мире, когда результаты резко улучшились, это действительно была типичная реакция. Например, результаты на экзамене по математике в Нью-Йорке в 2009 году повысились, что побудило канцлера Попечительского совета штата прокомментировать: «О чем говорят сегодняшние результаты. Я говорю не о том, что мы должны праздновать, а о том, что штату Нью-Йорк необходимо повысить свои стандарты.”)

Так что это значит? Неизбежный вывод, как поняли мы с Дебби, состоит в том, что фраза «высокие стандарты» в контексте реформы образования означает стандартов, которым все ученики никогда не смогут соответствовать . Потому что, если бы все действительно соответствовали им, стандарты были бы снова повышены — настолько высоко, насколько это необходимо, чтобы гарантировать, что некоторые студенты проиграют.

Несмотря на его вдохновляющую риторику, движение за стандарты и подотчетность не направлено на всеобщее улучшение или не оставляет детей позади.Напротив, это сложное сортировочное устройство, предназначенное для отделения пшеницы от мякины. Тот факт, что цветных студентов, студентов из малообеспеченных семей и студентов, чей родной язык не является английским, непропорционально часто называют чушью, делает все это еще более коварным.

Но наш небольшой мысленный эксперимент раскрывает истину, которая выходит далеко за рамки того, что было сделано с нашими школами во имя «поднятия планки» (кстати, фраза, по-видимому, возникла в мире выставочных лошадей).Нас учили подозрительно реагировать, когда все члены определенной группы добиваются успеха. Это верно даже тогда, когда у нас нет оснований полагать, что углы были срезаны или планка была подозрительно низкой. В Америке к совершенству относятся как к дефицитному товару.

Таким образом, вместо того, чтобы радоваться, когда многим людям удается что-то делать хорошо, мы, скорее всего, сочтем этот результат бессмысленным и, возможно, даже мрачно пробормотаем о «падении стандартов» или «довольствоваться посредственностью». «Кажется, что успех имеет значение только в том случае, если его достигают немногие, и один из способов обеспечить такой результат — это оценивать людей (или школы, или компании, или страны) относительно друг друга. Таким образом, даже если все работали хорошо или со временем улучшились, половина из них всегда будет ниже медианы — и это будет выглядеть как неудача.

Переосмысление превосходства в терминах конкуренции не может быть защищено на том основании, что противопоставление людей друг другу ведет к повышению их эффективности. Действительно, удивительно последовательные данные социальных наук показывают, что конкуренция, как правило, мешает нам делать все возможное, особенно по сравнению с сотрудничеством, в котором люди работают друг с другом, а не друг против друга.Скорее, совершенство было определено , — по идеологическим причинам — как нечто, чего не может достичь каждый.

Рассмотрим широко распространенные жалобы на предполагаемую эпидемию «завышения оценок» в высшем образовании — утверждение, часто сопровождаемое негодующими высказываниями о чувстве собственного достоинства со стороны молодых людей. В этом повествовании есть две непосредственные проблемы. Во-первых, неясно, действительно ли оценки повышаются. Большинство статистических данных, которые показывают больше оценок в настоящее время, чем в какой-то момент в прошлом (и неясно, в какой точке следует сравнивать), основаны на самоотчетах учащихся, которые, как известно, ненадежны.Когда используются официальные расшифровки стенограмм, тенденция гораздо менее очевидна. Во-вторых, даже если сегодня больше учеников действительно получали пятерки, это не означает, что оценки завышены. Надо было показать, что эти более высокие оценки были незаслуженными. Никто никогда не демонстрировал, что сегодня ученики получают пятерки за ту же работу, что раньше получали четверки или тройки.

Но вот ключевой момент: многие критики даже не утруждают себя утверждениями, что оценки со временем повысились или являются слишком щедрыми. Они просто указывают на то, сколько учеников (в данном классе или школе) получают пятерку прямо сейчас — как если бы достаточно большое количество было нежелательным на первый взгляд.«Суть выставления оценок — в исключительности», — сказал Харви Мэнсфилд, профессор политологии из Гарварда, добавив, что студенты «должны соревноваться друг с другом». Неважно, учатся они все больше или усерднее работают. Как видит это Ричард Камбер, философ из Колледжа Нью-Джерси: «Чтобы оценки имели какое-либо связное значение, они должны представлять относительную степень успеха».

С точки зрения этого довольно странного взгляда на «связное значение», дело не в том, чтобы преуспеть, а в том, чтобы победить других людей, которые также стараются преуспеть.Оценки следует использовать для объявления, кто кого избивает, а не для предоставления информации об индивидуальных достижениях. И если учащиеся, о которых идет речь, уже были отсортированы в процессе приема, так что элитные учебные заведения содержат самых лучших, что ж, их следует снова отсортировать на из этих учебных заведений. Независимо от того, насколько хорошо они все справляются, лишь немногие должны получить пятерки. Конечная миссия школы, очевидно, состоит не в том, чтобы помочь всем учиться, а в том, чтобы подстроить игру так, чтобы всегда были проигравшие.

Консервативные критики, такие как Мэнсфилд и Камбер, по крайней мере ясно излагают концепцию образования и, возможно, самой жизни как расы, в которой большинство из них не может победить. Но многие другие придерживаются этой точки зрения неявно — при этом призывая всех нас стремиться к статусу, которого все мы не можем достичь. Как выразилась Дебби Майер, это как если бы учитель начальной школы сказал своим ученикам, что пора выстроиться в очередь на обед, «… и я хочу, чтобы вы все были в первой половине очереди!»

Это не имеет большего смысла для взрослых, чем для детей.Возможно, например, мы можем оправдать оценку штатов или наций (исходя из качества воздуха, здравоохранения или школ), но ставку на глупо. Относительные показатели не говорят нам ничего интересного, потому что все они могут быть постыдно низкими — или впечатляюще высокими — по любому измерению, которое мы используем. Более того, различия между ними могут быть даже не статистически значимыми. Сравнительный успех просто дает победителю право хвастаться («Мы номер один!»). И, опять же, это создает обманчивое впечатление неизбежной, постоянной неудачи.

Но мы любим ранжировать. Хуже того, мы создаем искусственный дефицит, такой как награды — награды, изготовленные из воздуха специально для того, чтобы некоторые не могли их получить. Каждый конкурс включает в себя изобретение желаемого статуса, которого раньше не было и не должно быть. Это создает враждебный менталитет, который снижает вероятность продуктивного сотрудничества, поощряет игру в систему и заставляет всех, кого это касается, сосредотачиваться не на значимых улучшениях, а на попытках превзойти (и, возможно, подорвать) всех остальных.

Прежде всего, он поощряет ложное убеждение, что совершенство или успех сами по себе — это игра с нулевой суммой. Социолог Филип Слейтер однажды заметил, что создание дефицита — это основной вид деятельности американской культуры. В самом деле, добавил он, многим людям «трудно получать удовольствие от того, что есть у них самих, если они не могут быть уверены, что есть люди, которым отказано в этом удовольствии».

Возможно, пришло время спасти сущность превосходства — более здравое понимание идеи, которое также является более демократичным: каждый может не достичь этого, но, по крайней мере, теоретически все мы могли бы.


Чтобы получать уведомления о публикации новой статьи или блога на этом сайте, введите свой адрес электронной почты на www.alfiekohn.org/sign-up.

Поделиться статьей

Может ли каждый быть умным во всем?

НЕ СМАРТС

В последние годы исследования как обучается мозг основываются на этих исследованиях. «То, как мы учимся, формирует то, что мы знаем и что мы можем делать», — пишет автор Энни Мерфи Пол в недавней колонке Time .«Наши знания и наши способности в значительной степени определяются не нашим IQ или каким-либо другим фиксированным показателем интеллекта, а эффективностью нашего учебного процесса: назовем это нашим коэффициентом обучения».

Идея о том, что каждый может учиться, независимо от присущего ему IQ — с упором на процесс, работу, усилия — лежит в основе работы Родольфо Мендосы-Дентона, доцента психологии Калифорнийского университета в Беркли.

Мендоза-Дентон расширяет идею о том, что то, что вредно в акценте на достижениях и интеллекте, можно также применить к акценту на стилях обучения (аудио, визуальном) или «множественном интеллекте», теория профессора Гарварда Говарда Гарднера, который проводит различие между разными типами учащихся. : пространственный, лингвистический, логико-математический и т. д.

Мендоза-Дентон считает, что акцент на «естественном интеллекте» укрепляет веру в то, что дети хороши в одних вещах и, наоборот, плохи в других.

«Это широко распространено в нашем культурном повествовании», — сказал Мендоза-Дентон на недавней конференции Innovative Learning Conference. «Я не такой ученик и не такой ученик. Я хорошо разбираюсь в словах, но не в математике».

Развивая эту идею еще на один шаг вперед, дети могут подумать, что если им приходится много работать над чем-то, это должно означать, что они не умны.«Это теория о том, как устроен мир», — сказал он.

Недавний рассказ на NPR в некоторой степени подтверждает теории Мендосы-Дентона. Хотя «целая индустрия выросла на основе стилей обучения», обзор исследований стилей обучения привел психолога Дуга Рорера к выводу, что «нет никаких научных доказательств, подтверждающих эту идею».

«Мы не нашли доказательств из рандомизированного контрольного исследования, подтверждающих что-либо из этого, и пока такие доказательства не появятся, мы не рекомендуем их использовать», — сказал он NPR.

Другой исследователь добавил еще нюанса. В недавнем рассказе California Watch исследователь подвергает сомнению эффект обращения к местным способностям. «Ясно, что у людей есть отличительные способности и способности. Некоторые люди обладают более высокими визуальными способностями, а некоторые — более высокими слуховыми способностями », — сказал профессор Калифорнийского университета в Калифорнии Хэл Пашлер, ведущий автор отчета. «Но вопрос в том, предсказывает ли это что-нибудь о наиболее эффективном способе их обучения. … Подобных свидетельств полностью отсутствует.”

Это вызвало большую дискуссию в образовательных кругах среди тех, кто сомневается в мотивации этих разоблачающих стилей обучения. Но Мендоза-Дентон утверждает, что укрепление идеи о том, что усилия и смазка локтей так же важны или даже больше, чем врожденный ум, направит детей на лучший путь обучения.

«Вместо того, чтобы сказать:« Я плохо разбираюсь в математике, зачем пытаться? », Она скажет:« Я недостаточно училась, поэтому мне нужно больше стараться », — сказал Мендоза-Дентон. «Смысл трудности меняется.Сложность — значит стараться изо всех сил, пробовать другую стратегию. Они понимают, что изменения возможны, и прогресс происходит со временем ».

«Значение трудности меняется. Сложность означает усерднее стараться, пробовать другую стратегию. Они понимают, что изменения возможны, и прогресс происходит со временем».

И что не менее важно, ошибки — это часть хорошего обучения. Как недавно сообщалось в статье Wired о том, почему некоторые более эффективно учатся на ошибках, «важная часть — это то, что происходит дальше.«Люди с« установкой на рост »- те, кто« верят, что мы можем стать лучше почти во всем, если вложим необходимое время и энергию »- значительно лучше учились на своих ошибках.

Это, конечно же, затрагивает вопросы социальной справедливости, которые вызывают стереотипные представления о поле и расе — азиаты лучше с математикой, девочки хуже с математикой, афроамериканцы плохо справляются с такими тестами, как SAT. Мендоза-Дентон привел ряд исследований, которые показали, что студенты оправдывают (или не оправдывают) возложенные на них ожидания.Это самоисполняющееся пророчество.

Все это не означает, что у людей нет определенных талантов, — сказал он. «У людей есть неоспоримые способности», — сказал он. «Мы не все можем быть гениями, но у всех есть доступ к обучению».

Не каждый может быть гибким

Невозможно обойти шумиху вокруг Agile, организационной концепции, изначально кодифицированной разработчиками программного обеспечения в 2001 году. Благодаря требованиям быстро меняющейся потребительской среды в последние годы, возможности Agile вышли за рамки программного обеспечения. развития и теперь распространяется на отношения с клиентами, а также на разработку продуктов и услуг.

Школа мышления Agile считает, что реорганизация бизнес-деятельности вокруг кросс-функциональных, самоуправляемых команд, каждая из которых имеет четкую цель и ориентирована на конкретные потребности клиентов, приводит к повышению производительности и ориентированным на клиента инновациям.

Большая часть того, что написано об Agile, предполагает, что методология может быть адаптирована к любой организации. Но наш анализ показал, что одни компании лучше подходят для Agile, чем другие. Те, кто плохо вписывается в эту модель, но все же втиснулись в эту модель, рискуют сжечь деньги, а также перевернуть организационную культуру, мало что проявив к своим усилиям. GE может вам это сказать. Многолетняя безуспешная попытка компании внедрить Agile под руководством тогдашнего генерального директора Джеффа Иммельта закончилась в 2017 году, когда испарилось 30 процентов ее рыночной капитализации. Agile — это инструмент, который никогда не должен становиться самоцелью.

Наше исследование, описанное в недавнем рабочем документе , , , описывает характеристики организаций и задач, наиболее подходящих для Agile. Он также подчеркивает некоторые часто упускаемые из виду факторы, которые следует учитывать, прежде чем ваша организация перейдет на Agile. Вот несколько фундаментальных вопросов, над которыми стоит задуматься.

Можете ли вы сделать свои бизнес-процессы модульными?

Agile лучше всего работает в компаниях, чья продукция является результатом модульных, последовательных задач или чьи продукты состоят из частей, которые поддаются восходящим инновациям, основанным на практическом опыте работы с клиентами.

Возьмите голландскую организацию по уходу на дому Buurtzorg . Бригады из 10–12 медсестер с небольшим количеством взаимозависимостей закреплены за определенным районом («Buurtzorg» буквально означает «уход в районе»).За каждым пациентом ухаживают максимум одна или две медсестры, и члены команды решают, как лучше выполнять работу, определяют графики, распределяют роли и оптимизируют результаты команды в той области, за которую они несут ответственность.

Модель стоит дороже в час, чем традиционная (где медсестры направляют для выполнения специализированных задач с меньшими затратами в час, но проводят меньше времени с пациентом), но пациентам Buurtzorg требуется только половина ухода. Он также получил высокую оценку за качество и удовлетворенность пользователей.Эта модель получила широкое распространение во всем мире как средство ухода на дому.

А как насчет более сложных сред? Например, можно ли подразделение банка на небольшие независимые модули с учетом действующих правил, взаимозависимостей и юридических рисков? В 2015 году, столкнувшись с постоянно меняющимся поведением потребителей и растущим спросом на цифровые онлайн-услуги, голландская банковская группа ING обратилась к Agile с целью быстрого развития многоканальных услуг. Он заменил иерархическую структуру своего штаба на 350 отрядов по 8-10 человек, сгруппированных в 13 так называемых племен.У каждого племени есть четкая цель или проект, например, платежные системы и сквозная ответственность. Трансформация позволила ING быстро модернизировать услуги или внедрить новые, например кредитные карты, с функциями, предназначенными для определенных групп клиентов. Штаб-квартира превратилась в центр разработки программного обеспечения.

Какие инновации вы ищете?

Инициативы в области развития, которые задействуют несколько функциональных отделов для лучшего обслуживания клиентов, а не рутинные повседневные операции, — это те задачи, которые изначально планировалось решить с помощью Agile.Если вы обновляете свои продукты или услуги раз в пять лет, Agile-процессы могут не помочь.

Saab Aeronautics разработала свой истребитель Gripen E, применяя эти методы на всех уровнях и во всех областях, от программного и аппаратного обеспечения до конструкции фюзеляжа. Более 1000 инженеров были сгруппированы в 100 команд, каждой из которых была предоставлена ​​автономия для разработки лучшей реализации для своего конкретного вклада. Команды были самоорганизованными и имели техническую собственность. Gripen E сейчас позиционируется как достаточно хороший, чтобы превзойти российские самолеты Сухой без очень дорогих конкурентов в области стелс-технологий, на которые полагаются США.

Для сравнения, когда продукт не так легко адаптировать, как онлайн-сервисы, и менее поддается усовершенствованию, Agile-подход может оказаться контрпродуктивным. Возьмем, к примеру, Tesla . Tesla попыталась заново изобрести способ производства и обслуживания автомобилей, переосмыслив роль программного обеспечения для автомобилей с использованием методов Agile, а также внедрив высокоавтоматизированный производственный процесс, в котором каждая подсистема обрабатывается отдельно.Компания начала производить свою модель Tesla 3 до того, как она была полностью разработана, и это привело к задержкам в производстве, путанице и более высоким затратам, поскольку интерфейсы между подсистемами продолжали меняться.

Реальность такова, что аппаратное обеспечение автомобиля становится все более интегрированным и станет еще более интегрированным по мере появления новых требований к дизайну и проектированию. Например, охлаждение двигателя больше не является отдельной подсистемой от фар; поток охлаждающего воздуха проходит через фары, что позволяет использовать более яркие, компактные и аэродинамические источники света.В таком мире Agile-команды будут изо всех сил пытаться продолжать создавать добавленную стоимость, поскольку потребности в координации резко возрастут — если фирмы не смогут модернизировать производство.

Любое решение о переходе на Agile должно основываться на оценке инновационных целей вашей организации и характера вашей коммерческой деятельности. Интересный пример внедрения Agile вне технологической деятельности принадлежит OCP, марокканскому гиганту по добыче фосфатов и производству удобрений. В 2016 году 100-летняя компания представила Agile-подход под названием «Движение».Ему удалось создать новые предпринимательские предприятия и добиться прорывного совершенствования процессов в конкретных операциях в горнодобывающей промышленности и производстве удобрений, в то время как слишком широкие инициативы, такие как попытка реорганизовать HR, не увенчались успехом.

Можете ли вы передать гибкость на аутсорсинг?

Организации, не подходящие для Agile, мужайтесь: вы все равно можете воспользоваться некоторыми преимуществами этого метода через доверенных лиц. Основные технологии и навыки вашей компании в разработке приложений могут получить новую жизнь благодаря новым рынкам, доступу или производственным мощностям вашего Agile-партнера.В качестве альтернативы, технологические союзы и целевые приобретения могут подпитывать ваш инновационный поток.

Производитель полупроводниковых приборов STMicroelectronics, например, разработал ключевую компетенцию в области микросхем обработки смешанных сигналов (цифровых и аналоговых), которые он быстро применил во многих областях, сотрудничая с другими фирмами. С помощью Hewlett Packard компания смогла разработать решение для картриджей для принтеров; с Seagate — миниатюрные дисководы; с Nokia, мобильными телефонами; а также с системами впрыска топлива Bosch, среди многих других приложений.

Точно так же Corning предоставила свою основную специализацию в области стекла для целого ряда приложений, от посуды Pyrex и стекла для посуды с Vitro до стекла Gorilla для мобильных телефонов с Apple и Samsung. Во всех сферах применения Corning быстро и рано пришла с партнерами, а затем отказалась от участия, когда бизнес стал более зрелым, а его технологии стали менее характерными.

Можете ли вы найти баланс между возможностями и талантом?

Помимо первоначального вопроса «насколько хорошо Agile соответствует тому, что мы делаем?», Дальновидный генеральный директор также рассмотрит долгосрочные требования гибкой организации.Чтобы быть эффективной, новой организации необходимо будет уравновесить диапазон и поток новых возможностей с наличием компетентных людей и команд с течением времени. В идеале, в духе бережливых инноваций, ресурсы следует использовать полностью, но не слишком распылять.

Nokia предлагает поучительную историю. Когда-то доминирующая компания по производству мобильных телефонов в середине 2000-х годов развернула инновационную деятельность, чтобы разработать целый ряд продуктов и быстро вывести их на рынок, но у нее просто не было и не было достаточного количества инженеров-программистов.Неизбежным результатом было более низкое качество продукта и задержка запуска, что подорвало лояльность клиентов и нанесло серьезный ущерб бренду.

И наоборот, если есть слишком много талантливых Agile-команд, преследующих несколько реальных возможностей, одна заканчивается случаем, когда «крутят колеса» — большие усилия без реального результата. Чтобы избежать такого сценария, W.L. В 2015 году компания Gore воссоздала группу корпоративной стратегии и рецентрализовала разработку стратегии, поскольку рынки для ее мембран стали более зрелыми и новые возможности становились все более дефицитными.Для компании стало более важным усилить разработку стратегии в ее существующих предприятиях и приложениях и разработать более интегрированный корпоративный подход к стратегии, а не вводить новшества.

Следует повторить, что Agile — это средство для достижения цели, а не самоцель. Это естественный вариант для областей, традиционно ориентированных на клиентов, которые выиграют от дополнительных инноваций, таких как здравоохранение и финансовые услуги. Но он также добивается успехов в отраслях, более ориентированных на инженерное дело, включая автомобили, самолеты и горнодобывающую промышленность.В какой бы отрасли вы ни работали, стремительное прибегание к Agile без должного внимания может скорее затруднить ваш бизнес, чем улучшить его.

Ив Доз — заслуженный профессор стратегического менеджмента и почетный профессор технологических инноваций INSEAD под председательством Солвея.

Мария Гуадалупе — профессор экономики и обладатель стипендии Гольца в области бизнеса и общества в INSEAD.

Знания INSEAD теперь на сайте LinkedIn .Присоединяйтесь к разговору сегодня.

Подпишитесь на INSEAD Knowledge на Twitter и Facebook .

Когда мы говорим, что можем, выигрывают все

Дон Некросиус

Мир — это не дихотомическое место. Жизнь — это не опыт «или-или», существует почти бесконечное количество точек на континууме от Альфы до Омеги, от рождения до смерти.

Тем не менее, за заявлениями скрывается интригующая идея: «Либо вы говорите, что можете, либо говорите, что не можете. В любом случае ты прав. Мы управляем собой внутренним восприятием себя, которое определяется историями, которые мы рассказываем, рассказами, которые, по нашему мнению, представляют подлинное «я».

Я храбрый.
Я умен.
Я полезен.
Я умен.
Я в порядке.

Представьте себе, если хотите, личность, которая постоянно говорит: «Я не могу этого сделать». «Я не могу решить эту проблему». «Я не могу встретить никого, кто бы меня полюбил». Я не могу обеспечить свою семью «. «Я не могу найти еду».

Что это может быть за жизнь, которая начинается с самоотрицания и заканчивается исполнением невозможности положительного действия? Как выглядит мир для человека, который видит успех почти во всем, что выходит за рамки собственных возможностей?

Для тех, кто говорит «Я могу», те, кто говорит «Я не могу», вероятно, не имеют большого смысла.Почему никто не мог понять, что для того, чтобы иметь друга, нужно быть другом? Или что улыбка так же заразительна, как и хмурый взгляд? Что решение любой проблемы начинается с попытки чего-то, чего угодно, чтобы добиться желаемых изменений?

Вполне может быть, что мы окунаемся в интеллектуальную игру позитивного или негативного мировоззрения. Если я несчастен и у меня нет органической или соматической причины, я не могу понять, почему, и поэтому останусь таким.

Или тот человек, который всегда оптимистичен, энергичен, кажется, удачлив во всем, что он пытается сделать, как это, должно быть, замечательно быть таким человеком.

Или о той бедной душе, чья одежда изношена, чья походка затруднена, чья осанка подавлена ​​и сильно отягощена — что могло случиться в жизни этого человека, чтобы привести к такому состоянию?

Есть ли у нас выбор в отношении того, как мы видим мир, или это прихоть судьбы, которая приводит нас к условиям, в которых мы находимся? Можем ли мы считать утверждение вроде «либо мы говорим, что можем, либо говорим, что не можем» как неизменное состояние бытия?

Будем надеяться, что нет.

Давайте лучше посмотрим на мир как на полный возможностей, на которые мы можем повлиять, на которые мы можем повлиять, чтобы сделать вещи лучше, чем они есть. Вокруг нас много людей, которые ожидают грубого обращения и которые при встрече с улыбкой и добрым словом превращаются в свою собственную версию приятного «я», когда так заняты. Возможно, это бремя, которое несет каждый из нас — встречаться с людьми вокруг нас как с возможностями, как с потенциальными путниками через превратности жизни.

Когда мы открываем историю самого себя рассказу другого, мы растем в возможном, в удивительном, в создании надежды на лучшую реальность. Если мы можем сказать, что не можем, то кто-то другой должен сказать, что можем.

Когда мы говорим, что можем, выигрывают все.

Может ли каждый стать отличным менеджером? — Торбьорн Зеттерлунд

Ваша карьера пошла вверх, и вы все время слышали, насколько вы хороши. Однажды вы получаете свою первую руководящую должность — цель, о которой давно мечтали.

Работа менеджером идет не так, как вы планировали, вы перестаете слышать, насколько вы хороши, и никто не дает вам советов, как действовать. Вы достигли важной вехи в своей карьере, и все, что вы чувствуете, это то, что вы совершили аварийную посадку.

Вы должны помнить, что, поскольку вы были хороши в том, чем вы делали раньше, вы не обязательно будете хороши в качестве менеджера с первого дня. Очень немногие люди, быть менеджером — это отдельная профессия, и вам нужно научиться этим заниматься, прежде чем вы сможете это сделать.

Супер-амбициозные, целеустремленные и очень хорошо разбирающиеся в области, в которой они специализируются, они часто получают вознаграждение в виде должности менеджера. И часто это не срабатывает, некоторые люди действительно становятся хорошими менеджерами, если им дают подходящую возможность, если они не получают правильной поддержки, это становится для них борьбой.

Прежде чем принять решение о должности менеджера, спросите себя, почему вы соглашаетесь на эту работу? Вы соглашаетесь на это, потому что никто не отвергает предложение о более высокой зарплате и большей ответственности, или вы искренне заинтересованы в лидерской роли?

Как менеджер, вы должны вести сложные дискуссии и понимать, что никто не будет признавать вас так часто, как раньше в вашей карьере. Вам должны нравиться люди, которых вы возглавляете, даже если они действуют не так, как вы.

Как менеджер, вы должны учитывать, что люди делают вещи не так, как вы, они могут быть медленными, неорганизованными или перфекционистами, вам должно нравиться работать со всеми типами людей в вашей команде, даже если они умнее вас и у них есть личная потребность быть лучшими в том, что они делают. Вы можете не бояться людей, с которыми работаете.

Может ли каждый стать отличным менеджером?

Есть люди, которые не хотят вести за собой других, они не должны становиться менеджерами. Чтобы стать менеджером и хорошим менеджером, нужно интересоваться людьми. Вам необходимо быть доступным для своей команды, четко общаться по вопросу, который вы считаете само собой разумеющимся, быть хорошим слушателем и быть заинтересованным в развитии своей команды.

Худшие ошибки менеджера.

Есть ряд ошибок, которые вы, как менеджер, можете сделать, чтобы создать плохую атмосферу в своей команде, вот некоторые из самых больших ошибок

  • Смешивайте задачи, работу и людей и критикуйте человека, а не действие.
  • Говорите что-то вроде «многие со мной согласны», даже когда никого больше не просили.
  • Возлагайте вину на других, чтобы добиться того, чего вы хотите.
  • Игнорирование людей в вашей команде, не приветствуя их или не приглашая на встречу, на которой они должны присутствовать.
  • Скрыть информацию.
  • Двойное отрицательное обвинение, когда человеку говорят, что он поступает неправильно, если действует, и неправильно, если не действует.
  • Критикуйте члена команды перед другими, чтобы заставить их чувствовать себя плохо.
  • Используйте отраслевые термины, слова и предложения, которые могут исключать некоторых членов команды, чтобы сделать их как можно более небезопасными.
  • Имейте правила, которые вы нарушаете, когда вам удобно.
  • Представляйте идеи других людей так, как они были бы вашими.
  • Использование отрицательного языка тела, чтобы показать, что вы думаете, ничего не говоря. Вы можете использовать свои глаза, чтобы показать, что вы думаете о ком-либо или о том, что было сказано.
  • Понизьте рейтинг члена вашей команды, сказав: «Маленький ты, я не думаю, что ты понимаешь, о чем говоришь».
  • Шутите и используйте иронию в отношении других людей.
  • Используйте тишину как оружие — иногда вы можете причинить боль окружающим, ничего не говоря.

Если продавать так просто, почему не все могут это сделать?

Сколько вы знаете людей, которые пробовали продавать в какой-то момент своей жизни? Сколько из всех этих людей потерпело неудачу?

Ответить на первый вопрос легко, наверное, довольно много.В какой-то момент своей жизни многие люди пытались продавать, даже если они были студентами или на своей первой работе. Возможно, вы не знаете ответа на второй вопрос … наверное, большинство из них!

Наверное, большинство из них.

Да, конечно, они скажут вам, что у них все хорошо. Они скажут вам, что продавали ковши! Они скажут вам, что были лидерами продаж. Они даже со знанием дела расскажут, как продавать. Удивительно, что могут говорить хорошие игровые люди, которые продавали всего несколько недель и никогда не обучались продажам! Они будут говорить об открытых вопросах, желаниях и потребностях, как будто знают, о чем говорят, но… серьезно… большинство из них потерпели неудачу!

Не все, но большинство!

Лучшие продавцы ведут завидную жизнь.Они зарабатывают большие деньги. Они выигрывают акции. У них есть гарантия работы. У них есть уважение, возможности и друзья. У них есть свобода, выбор карьеры и финансовая независимость. Им весело, интересно и разнообразно.

Итак, если бы у вас было все это, зачем вам уезжать? В основном только в том случае, если у вас вообще не было этих вещей! Как-то вечером я встретил друга своего друга в пабе, и он язвительно посмотрел на меня, когда я сказал, что я специалист по обучению продажам, и сказал мне, что он оставил продажи для «большей безопасности» и возможностей.Он зарабатывает в месяц столько же, сколько я зарабатываю за день. Недавно я слышал, что его компания хочет «сократить» его отдел. Достаточно!

Но почему эта тирада? А почему сегодня?

Простой. На этой неделе я работал с действительно отличной командой продавцов. Они были полны энтузиазма, заинтересованы, открыты и готовы к этому. Они приняли тот факт, что продавать — это просто, и захотели овладеть этими простыми навыками. Продажи настолько просты, что практически любой может быть очень успешным в продажах. Настолько просто, что каждый в комнате мог бы добиться успеха в продажах, если бы захотел…

Итак, если продавать так просто, почему не все могут это сделать?

Потому что продажа зависит от отношения.Продажа — это отношение. Продажа — это отношение, которое оставляет за собой след техники. Не поймите меня неправильно… навыки продаж очень важны, очень важны. Любой, кто прошел со мной программу обучения продажам или посетил один из моих семинаров по продажам, знает, насколько я считаю важными навыки продаж …

Но они не являются ключевым фактором в этом уравнении. Они только часть уравнения. А по другую сторону этого уравнения — отношение. Без правильного отношения вы не сможете получить доступ к своим навыкам.Откровенно говоря, без правильного отношения у вас проблемы. Если вы сможете выработать и поддерживать правильное отношение, вы добьетесь успеха в продажах и продажах. Период. Если не сможешь, то и не сделаешь. Доброй ночи, дорогой!

Первых продавцов я могу обучить, потому что они хотят учиться, а второго я должен повторно мотивировать и перевоспитывать. Можно, но намного сложнее…

Вы, вероятно, работали или нанимали продавца, у которого были все правильные взгляды, но не хватало навыков.Вероятно, они неплохо справились. Обычно его приписывают «удаче новичка», но это не «удача новичка», а «его отношение».

И именно в этот момент многие люди, не занимающиеся продажами, могут прийти к выводу, что продавать и продавать легко. Что-то для тупиц, что-то, что может сделать каждый.

Совершенно неправильно!

Самое сложное в мире — это получить, сохранить, поддерживать и улучшать правильное отношение. В продажах вы никогда не знаете, когда можете столкнуться с кем-то, кто станет вашим лучшим клиентом. Никогда не знаешь, принесет ли тебе следующий звонок по продажам многомиллионный счет. Никогда не знаешь, какие встречи принесут пользу, а какие нет…

И это усложняет задачу, потому что при каждом звонке нужно быть в курсе продаж. Лучшая форма продаж для каждой презентации. Лучшая форма продаж для каждой встречи. Лучшая форма продаж для любых переговоров. Лучшая форма продаж для каждого разговора. Лучшая форма продаж для каждого общения. Лучшая форма продаж. Лучшая форма продаж. Лучшая форма продаж.

Не для вас бездумное «прохождение движений», которое некоторым не торговцам может сойти с рук в течение определенного периода времени.Вы должны быть включены, настроены, полностью сосредоточены, готовы к этому, стремятся идти вперед, играть с 10 баллов, быть на высоте…

Продавцы часто говорят мне, что холодные звонки (например) повторяются и скучны…

Неправильное отношение! Вы должны быть на высоте при каждом звонке. Это может быть ваш 47-й звонок за неделю или день, но это первый опыт вашего клиента или потенциального клиента. Вы должны быть в отличной форме, у вас нет подстраховки!

Что еще хуже, продавцы ежедневно сталкиваются с проблемами и проблемами.Трудности, проблемы, проблемы, отказы и возражения являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и нам нужно улыбаться, преодолевая их, и оставаться на вершине формы продаж.

Итак, если продавать так просто, почему не все могут это сделать?

Потому что продажа — это принятие личной ответственности за свое отношение, свое поведение и свои результаты. Продажа — это улыбка, когда вам не хочется улыбаться. Слушать, когда не хочется слушать, Заботиться, когда не хочешь заботиться.Вставать, когда хочется лечь. Продолжать, когда хочется сдаться. Стрельба по всем цилиндрам, когда хочется сбить газ. Брать на себя ответственность, когда хочешь переложить ответственность.

Продажа предоставляет практически непревзойденные возможности для всех, кто готов взять на себя обязательства. Ваша степень вам не поможет. Ваша квалификация и экзамены вам не помогут. Ваше резюме вам не поможет. Единственный человек, который может вам помочь, — это вы. И для большинства это слишком уравновешивает.

Ручной тормоз выключен, защитная сетка снята, защитный шлем снят.

Большинство людей хотят обвинить кого-то другого. Все дело в том, чего они не получили, кто им не помог, кто подвел их, чья это вина, почему они не были в лучшей форме, почему они заслуживают еще один шанс, почему они должны были добиться большего…

Если вы хотите максимизировать свои продажи и быть лидером в продажах, вам нужно отпустить все это сейчас и сосредоточиться на обеспечении правильного отношения в нужное время, без оправданий.

Curious Cbus: когда каждый в Огайо сможет получить вакцину от COVID-19?

В Огайо уже четвертый месяц распространения вакцины против COVID-19, усилия, которые помогли штату ослабить некоторые ограничения и, наконец, с нетерпением ждать окончания этой пандемии.

В рамках серии WOSU «Год COVID» читатели прислали свои давнишние вопросы о вакцине против коронавируса и ее развертывании в Огайо. Вот что мы нашли.

Когда Огайо сможет предоставить всем право на вакцинацию? Когда предложение вакцин превысит спрос? (Отвечая на вопрос Джо Рассела)

Хорошие новости: с распространением третьей вакцины против коронавируса и еженедельным поступлением большего количества доз, чем когда-либо, губернатор.Майк ДеВайн только что объявил, что все жители Огайо старше 16 лет будут иметь право на вакцину начиная с 29 марта.

Немного плохие новости: пройдет несколько месяцев, прежде чем кто-либо, кто хочет вакцину, получит вакцину.

Напоминаем, что сейчас на рынке есть три вакцины против коронавируса, одобренные Управлением по контролю за продуктами и лекарствами: Pfizer и Moderna требуют двух прививок для каждой, а Johnson & Johnson — только одной.

США добились некоторого прогресса в наращивании производства большего количества доз, но поставки все еще довольно ограничены. На прошлой неделе Огайо получил в общей сложности 450 000 доз вакцины, некоторые из которых предназначены для повторных прививок.

Огайо считает себя в «фазе 1D» и «фазе 2B» развертывания вакцины. Вот некоторые из групп, которым в настоящее время разрешена вакцинация:

  • Жители 50 лет и старше
  • Медицинские работники и службы экстренного реагирования, такие как правоохранительные органы, сотрудники скорой помощи, тюремный персонал, похоронные службы и пожарные
  • Жители и персонал домов престарелых, домов престарелых, государственных психиатрических больниц, групповых домов для лиц с нарушениями развития и государственных домов для ветеранов
  • Учителя и персонал школ K-12 и детских учреждений
  • Беременные женщины
  • Пациенты с определенными заболеваниями: БАС, реципиенты трансплантата костного мозга, диабет 1 и 2 типа, серповидноклеточная анемия, синдром Дауна, эпилепсия, тяжелая астма, терминальная стадия почечной недостаточности и многое другое

(Вы можете использовать этот инструмент на веб-сайте коронавируса Огайо, чтобы узнать, есть ли вы имеете право на вакцинацию, и назначить прививку ближайшему к вам поставщику медицинских услуг.)

Точка, где вакцины прибывают в достаточно больших количествах, чтобы быть доступными для всех, приближается. Johnson & Johnson объявила, что будет сотрудничать с конкурирующей фармацевтической компанией Merck, чтобы увеличить производство и распространение своей недавно одобренной вакцины. Затем президент Джо Байден заявил, что к концу мая США, вероятно, произведут достаточно вакцины для каждого взрослого человека в стране — на два месяца больше, чем в июле.

В своем обращении в прайм-тайм 11 марта, посвященном годовщине пандемии, Байден призвал все штаты расширить право на участие в программе для всех взрослых к 1 мая.Хотя тогда не все смогут получить укол, каждый старше 18 лет должен иметь возможность встать в очередь.

По словам представителя DeWine, Огайо уже был «на пути» к достижению этого рубежа 1 мая до выступления Байдена.

Недавно ДеВайн объявил, что право на вакцинацию откроется для жителей штата Огайо старше 40 лет, а также для больных раком и других медицинских групп в пятницу, 19 марта. Две недели спустя каждый житель Огайо старше 16 лет сможет встать в очередь.

Однако в настоящее время нет одобренных вакцин для людей младше 16 лет.Подробнее об этом вы можете прочитать ниже.

Что я могу делать теперь, когда я полностью вакцинирован? (На вопрос Бины Мауд)

Один слушатель написал, что спрашивает, что она может делать сейчас, когда ей сделали вакцину от COVID-19. Посетить ее внуков? Сходить на обед? Устроить вечеринку?

Центры по контролю и профилактике заболеваний считают человека «полностью вакцинированным», если он через две недели после приема второй дозы вакцин Moderna или Pfizer или через две недели после получения однократной вакцины Johnson & Johnson.

Доктор Мышейка Робертс из Columbus Public Health говорит, что она понимает желание снова увидеться с друзьями семьи, но пока что отказываться от всех мер предосторожности небезопасно. На данный момент только 9% населения Огайо полностью вакцинированы.

«Я знаю, что люди хотят вернуться к некоторому чувству нормальной жизни раньше, чем позже. И вакцина, безусловно, является нашим инструментом и ключом к достижению этой цели », — говорит Робертс. «Но не все еще вакцинированы».

Хотя все три вакцины, представленные на рынке, почти на 100% эффективны в предотвращении смерти или серьезной госпитализации в связи с COVID-19, все же есть вероятность, что вакцинированные люди могут заболеть легкими или умеренными заболеваниями.Они также не полностью препятствуют тому, чтобы люди неосознанно распространяли болезнь, поэтому CDC рекомендует всем — даже тем, кто полностью вакцинирован — носить маски для лица в общественных местах, держаться на расстоянии шести футов от других, избегать плохо вентилируемых помещений, и часто мойте руки.

В понедельник CDC выпустил новое руководство для полностью вакцинированных людей, в котором говорится, что они могут собираться с другими вакцинированными людьми в помещении, не надевая маску и не дистанцируясь от общества.

Вакцинированные люди из одной семьи также могут собираться вместе с другими людьми с низким риском тяжелых случаев COVID-19, при этом CDC приводит пример бабушек и дедушек, посещающих здоровых детей и внуков.

«Тем не менее, остается очевидным, что в обозримом будущем маскировка на людях будет оставаться важной вне зависимости от того, вакцинирован он или нет, до тех пор, пока мы не увидим улучшение показателей инфицирования и количества вакцинированных людей», — говорит д-р Брюс Вандерхофф.

Также пройдет некоторое время, прежде чем будут сделаны прививки детям.Хотя дети, безусловно, могут распространяться и испытывать легкие или умеренные симптомы COVID-19, они не входят в список приоритетов, и FDA еще не одобрило какие-либо вакцины для пациентов младше 16 лет.

«Мы не можем. просто отпустите все, что мы делали последние 9-10 месяцев с ношением масок и социальным дистанцированием, и выбросьте это в окно сейчас только потому, что некоторые из нас были вакцинированы », — говорит Робертс.

Вы можете быть в безопасности после вакцинации, но если вы хотите быть рядом с другими людьми, все же лучше использовать маски для лица и сохранять дистанцию, чтобы защитить их.

Почему Огайо заставило вернуть учителей в класс без полной вакцинации всего школьного персонала? (Отвечая на вопрос Валери Маттингли)

Вскоре после того, как Огайо начал вакцинацию лиц, оказывающих первую помощь, персонала и жителей дома престарелых, а также пожилых людей, губернатор Майк ДеВайн поставил другую группу на первое место в списке приоритетов: Учителя. Губернатор установил крайний срок — 1 марта, чтобы вернуть студентов из Огайо в класс, по крайней мере, на неполный рабочий день, в обмен на разрешение округам приобретать вакцины для своих сотрудников.

Хотя несколько районов остаются удаленными из-за транспортных проблем или соображений безопасности, подавляющее большинство уже перешло на определенный уровень очного обучения. Не только это, но и многие округа, включая Колумбус, вернулись в феврале, прежде чем все учителя сделали свой второй или даже первый шанс.

Доктор Мышейка Робертс говорит, что неполная вакцинация школьного персонала не является проблемой.

«Я думаю, что было безопасно вернуть учеников и учителей в класс до того, как они будут вакцинированы», — говорит Робертс.

Исследования показывают, что дистанционное обучение во время пандемии отрицательно повлияло на учащихся как с точки зрения образования, так и с точки зрения психического здоровья, а также учителей и родителей. (Недавно мы выпустили целую серию об этом.) Администрация Байдена также подчеркнула необходимость вернуться в классы.

«Многим нашим детям, нашим ученикам было очень тяжело заниматься удаленным обучением в школе, — говорит Робертс. «Им нужна такая структура, им нужен этот график, им нужна эта система поддержки, и они не могут получить это дома.Школа — очень безопасное место для наших учеников, и данные показывают это по всей стране ».

Между тем, CDC сообщает, что школы K-12, «строго соблюдающие стратегии смягчения последствий, смогли безопасно открыться для очного обучения и оставаться открытыми». Районы Огайо, по словам Робертса, были особенно успешными в усилиях по смягчению последствий, таких как требование к учащимся и персоналу носить маски для лица, держать людей на расстоянии шести футов друг от друга, рассредоточиваться во время еды или в автобусах, увеличивать циркуляцию воздуха и изолировать потенциально больных детей до вспышки. бывает.

В результате многие школы Огайо сообщают об очень небольшом количестве случаев COVID-19 или вообще не сообщают о них с момента открытия.

«Вакцина была просто еще одним уровнем защиты в дополнение ко всем другим существующим мерам предосторожности», — говорит Робертс.

Какие у вас остались вопросы о COVID-19, вакцинах или ответе Огайо? Задайте вопрос ниже, и WOSU может ответить в рамках серии «Год COVID».

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *