Подъем корпуса: Чем вредны подъёмы корпуса и как сделать их безопасными

Содержание

Чем вредны подъёмы корпуса и как сделать их безопасными

Cлабые мышцы живота делают упражнение опасным

Главная проблема при выполнении подъёмов корпуса — слабые прямые мышцы живота. Чтобы было проще понять причину, разделим упражнение на две фазы:

  • скручивание, когда вы отрываете от пола верхнюю часть корпуса, а поясница остаётся прижатой к полу;
  • подъём корпуса, когда вы отрываете поясницу от пола и переходите в сидячее положение.

В первой фазе сокращение прямой мышцы живота тянет вас вперёд.

Первая фаза. muscleandmotion.com

Когда нижняя часть позвоночника отрывается от пола, в работу включаются мышцы-сгибатели бедра: подвздошно-поясничные мышцы, прямые мышца бедра (одна из головок квадрицепса), портняжные мышцы и напрягатели широкой фасции бедра. За счёт них тело сгибается в тазобедренном суставе, и вы переходите в сидячее положение.

Вторая фаза. muscleandmotion.com

Сильные мышцы пресса подкручивают таз в фазе подъёма корпуса так, что нагрузка с поясничного отдела позвоночника снимается и упражнение становится безопасным.

Правильное выполнение упражнения. muscleandmotion.com

Что происходит, если мышцы пресса слабые? После фазы скручивания вы не можете удержать корпус за счёт прямых мышц живота и пытаетесь подняться с помощью мышц-сгибателей бедра. Таз двигается назад, поясница прогибается, и создаётся компрессия позвонков. Подвздошно-поясничная мышца тянет позвонки вперёд, нарушая нейтральное положение позвоночника, что негативно сказывается на его здоровье.

Неправильное выполнение упражнения. muscleandmotion.com

В реальности правильная и неправильная техники выглядят примерно так:

Если вы неправильно выполните несколько подходов, то можете почувствовать боль в поясничном отделе позвоночника. А если у вас уже есть проблемы со спиной, то вы лишь усугубите ситуацию.

Как это исправить

Заменить подъёмы на скручивание или планку

Вместо подъёмов корпуса делайте скручивания, не отрывая поясницу от пола. Это убережёт позвоночник от травм и позволит укрепить прямые мышцы живота.

Однако и в скручиваниях есть своя опасность. На этот раз речь идёт о напряжении в шейном отделе позвоночника. Некоторые новички сильно подают шею вперёд. Многократные повторения этого упражнения плюс работа за компьютером с постоянным напряжением в шейном отделе — и тренировки могут обернуться болью. Но выход есть.

При выполнении скручиваний старайтесь держать шею расслабленной, не тяните подбородок к груди.

Также вы можете заменить подъёмы корпуса на планку или подтягивание коленей к груди в висе на турнике.

Выполнять подъёмы корпуса медленно

Если сильно замедлить повторение, у вас просто не получится вытянуть себя за счёт мышц-сгибателей бедра. Кроме того, медленные подъёмы корпуса — отличный вариант для проработки пресса. Так он напряжётся гораздо больше, чем во время быстрых или резких движений.

Есть интересная вариация этого упражнения — медленное скручивание с руками над головой и прямыми ногами. Лягте на спину, выпрямите ноги, вытяните руки над головой и начинайте скручиваться, поднимая корпус. Задача — выполнить упражнение как можно медленнее. После выпрямления начинайте опускаться тоже очень медленно и при возможности задержитесь в точке, в которой ваши мышцы ощущают наибольшее напряжение.

На этом всё. Выполняйте упражнения правильно, и вы обезопасите себя от травм в спортзале и во время домашних тренировок.

Упражнение «Подъем корпуса и ноги» для мышц брюшного пресса и спины | Фитнес на каждый день

Для сохранения здоровья и поддержания своего тела в форме большую пользу приносят упражнения, которые направлены на укрепление мышц брюшного пресса и спины.

Для того чтобы этого добиться, конечно же, необходимы регулярные тренировки, выполнение соответствующих упражнений. Но как известно, чтобы тело стало сильным, стройным и красивым,

мало выполнять одно упражнение, даже очень хорошее и эффективное — над красивым и здоровым телом нужно работать в комплексе, то есть, выполняя различные упражнения на разные мышцы тела.

Рисунок 1. Упражнение-подготовка к выполнению упражнения «Подъем корпуса и ноги».

Самый главный эффект после выполнения упражнений для брюшного пресса и спины — это создание крепкого мышечного корсета. Те люди, у кого крепкие мышцы туловища, ног и бедер, имеют красивое, здоровое тело.

Существует много упражнений для того, чтобы сделать мышцы крепкими и упругими. Специалисты рекомендуют начинать делать их сильней с упражнений на укрепление живота и спины, которые поддерживают позвоночник.

Упражнение, о котором сегодня пойдет речь, относится именно к таким. Оно давно эффективно входит в мой комплекс. Все, что вам нужно для его выполнения, это хорошо проветренное помещение, удобная одежда и спортивный коврик.

Рисунок 2. Подъем корпуса и ноги

Техника выполнения упражнения «Подъем корпуса и ноги». Для того, чтобы научиться правильно его выполнять, начните с того, что научитесь выполнять упражнение, показанное на рисунке 1.

Исходное положение : сидя на спортивном коврике, упираясь на прямые руки, пальцы рук от себя. Спина и шея прямые, макушка тянется вверх, живот втянут, взгляд перед собой.

Приподнимите корпус таким образом, чтобы прямые ноги, спина и шея составляли одну линию. Голову не запрокидывайте назад (это может быть опасно). Направление взгляда — от себя. Зафиксируйте положение, вернитесь в исходное, расслабьтесь. 10-15 повторов.

Рисунок 3. Промежуточное положение между поднятием ноги и возвращением в исходное положение сидя.

Закрепив выполнение данного упражнения, переходим к выполнению упражнения «Подъем корпуса и ноги». Исходное положение : то же, сидя, но с одной разницей — пальцы рук направлены к себе.

Приподнимаете корпус аналогично тому, как вы делали это в первом упражнении. Приняв нужное положение тела, выполните подъем правой прямой ноги вверх настолько, насколько сможете.

Зафиксируйте принятое положение тела. Опустите прямую правую ногу, поставив ее снова пяткой на спортивный коврик, приставив правую ступню боковой частью к левой. Спина и шея прямые, взгляд перед собой.

Рисунок 4. Исходное положение. Только пальцы рук должны быть повернуты от себя.

Снова приподнимите корпус тела, выполнив одновременно с этим подъем левой ноги. Зафиксируйте положение. Вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение, поднимая теперь левую ногу. Это один цикл упражнения. Выполняете 10-15-20 таких циклов. Не забывайте о прямых шее и спине и втянутом животе.

Статья имеет ознакомительный и познавательный характер. Консультация специалиста рекомендуется, как рекомендуется получить разрешение врача на выполнение любых упражнений. Осторожней быть тем, у кого проблемы с давлением и спиной.

Уважаемые читатели, подпишитесь на канал и заходите на него регулярно, чтобы читать новые статьи. Спасибо за интерес к этой. Отметьте ее, пожалуйста, и возьмите себе на заметку.

Подъем туловища на наклонной скамье с отягощением

6 минут на освоение. 345 просмотров


AtletIQ — приложение для бодибилдинга

600 упражнений, более 100 программ тренировок на массу, силу, рельеф для дома и тренажерного зала. Это фитнес-револиция!

Общая информация

Тип усилия

ДругоеЖимНетСтатическиеТяга

Вид упражнения

СиловоеРастяжкаКардиоПлиометрическоеStrongmanКроссфитПауэрлифтингТяжелая атлетикаСтрейчингово-силовое упражнениеЙогаДыханиеКалланетика

Тип упражнения

БазовоеИзолирующееНет

Сложность

НачинающийПрофессионалСредний

Целевые мышцы

Как делать упражнение

  1. Закрепите эспандер вокруг наклонной скамьи. Рукояти должны быть сверху.
  2. Зафиксируйте ноги. Возьмите рукояти эспандера ладонями вперед. Подтяните их около ключиц и разверните запястья ладонями к туловищу. Это исходное положение. Примечание: Руки неподвижны, работают только мышцы пресса.
  3. На выдохе поднимайте корпус перпендикулярно к полу. Задержитесь на секунду и на вдохе опуститесь в исходное положение.
  4. Повторите необходимое количество раз.

Варианты: Вы также можете использовать неподвижную стойку и закрепить эспандер вокруг нее. Для этого просто лягте на пол и следуйте такой же технике. Примечание: для этого варианта попросите напарника подержать вам ноги.

Фото с правильной техникой выполнения

Какие мышцы работают?

При соблюдении правильной техники выполнения упражнения «Подъем туловища на наклонной скамье с отягощением» работают следующие группы мышц: Пресс, а также задействуются вспомогательные мышцы:

Вес и количество повторений

Количество повторений и рабочий вес зависит от вашей цели и других параметров. Но общие рекомендации могут быть представлены в виде таблицы:

ЦельПодходыПовторенийВес, %1RmОтдых м/у подходами
Развитие силы2-61-5 раз100-85%3-7 мин
Набор массы3-66-12 раз85-60%1-4 мин
Сушка, рельеф2-413-25 раз60-40%1-2 мин

Сделать тренинг разнообразнее и эффективнее можно, если на каждой тренировке изменять количество повторений и вес снаряда. Важно при этом не выходить за определенные значения!

*Укажите вес снаряда и максимальное количество повторений, которое можете выполнить с этим весом.

Не хотите считать вручную? Установите приложение AtletIQ!
  • Электронный дневник тренировок
  • Помнит ваши рабочие веса
  • Считает нагрузку под вас
  • Контролирует время отдыха

Лучшие программы тренировок с этим упражнением

Среди программ тренировок, в которых используется упражнение «Подъем туловища на наклонной скамье с отягощением» одними из лучших по оценкам спортсменов являются эти программы:

Чем заменить?

Вы можете попробовать заменить упражнение «Подъем туловища на наклонной скамье с отягощением» одним из этих упражнений. Возможность замены определяется на основе задействуемых групп мышц.

Подъем туловища на наклонной скамье с отягощением Author: AtletIQ: on

Скручивания с подъемом корпуса на наклонной скамье

В обычшых скручиваниях на полу мышцы довольно быстро привыкают к однообразной нагрузке. Одним из способов разнообразить и увеличить эффективность тренировки мышц пресса могут стать скручивания (подъемы туловища) на наклонной скамье. Упражнение может выполняться как с сопротивлением в виде собственного веса и гибкости позвоночника, так и с дополнительной нагрузкой в виде изменения угла наклона скамьи или использования отягощения в виде блина от штанги.

Лягте на наклонную скамью или римский стул. Зафиксируйте ноги под специальными валиками и полностью распрямите туловище. Держите руки перед грудью или за головой. На выдохе, за счет напряжения прямой мышцы живота, скручивайте туловище и выполняйте подъем.

На вдохе плавно вернитесь в исходное положение.

При выполнении скручивания с подъемом корпуса на наклонной скамье, не используйте силу инерции. Движения должны быть медленными и контролируемыми. Копчик должен быть плотно прижат к скамье. Не сгибайте шею слишком сильно и не старайтесь дотянутся подбородком до груди. Голова должна сохранять нейтральное положение по отношению к шейному отделу позвоночника. Не помогайте себе руками, сгибая туловище. Движение должно совершаться за счет активизации и изоляции мышц живота. Не сводите плечи спереди. Грудная клетка должна быть расправлена, а лопатки опущены. Поднимая туловище, делайте выдох, а возвращаясь в исходное положение, делайте вдох.

Чтобы немного больше проработать косые мышцы живота, добавьте во время подъема туловища повороты вправо и влево. Если вы чувствуете что данные упражнения даются вам слишком легко, то можете использовать дополнительное отягощение, в виде блина или гантели. Но будьте внимательны, это не должно идти в ущерб правильной техники. Мышцы пресса отвечают за сгибание позвоночника пояснично-грудного отдела. Старайтесь сосредоточится именно на этом движении и как можно меньше задействовать ноги. Для увеличения нагрузки, увеличивайте угол наклона скамьи.

В чем опасность упражнения для пресса «подъем туловища»?

{«id»:125240,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/u\/274717-evgeniy-kr\/125240-v-chem-opasnost-uprazhneniya-dlya-pressa-podem-tulovishcha»,»title»:»\u0412 \u0447\u0435\u043c \u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0443\u043f\u0440\u0430\u0436\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u0435\u0441\u0441\u0430 \»\u043f\u043e\u0434\u044a\u0435\u043c \u0442\u0443\u043b\u043e\u0432\u0438\u0449\u0430\»?»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/u\/274717-evgeniy-kr\/125240-v-chem-opasnost-uprazhneniya-dlya-pressa-podem-tulovishcha&title=\u0412 \u0447\u0435\u043c \u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0443\u043f\u0440\u0430\u0436\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u0435\u0441\u0441\u0430 \»\u043f\u043e\u0434\u044a\u0435\u043c \u0442\u0443\u043b\u043e\u0432\u0438\u0449\u0430\»?»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.

facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/u\/274717-evgeniy-kr\/125240-v-chem-opasnost-uprazhneniya-dlya-pressa-podem-tulovishcha»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/u\/274717-evgeniy-kr\/125240-v-chem-opasnost-uprazhneniya-dlya-pressa-podem-tulovishcha&text=\u0412 \u0447\u0435\u043c \u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0443\u043f\u0440\u0430\u0436\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u0435\u0441\u0441\u0430 \»\u043f\u043e\u0434\u044a\u0435\u043c \u0442\u0443\u043b\u043e\u0432\u0438\u0449\u0430\»?»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/u\/274717-evgeniy-kr\/125240-v-chem-opasnost-uprazhneniya-dlya-pressa-podem-tulovishcha&text=\u0412 \u0447\u0435\u043c \u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0443\u043f\u0440\u0430\u0436\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u0435\u0441\u0441\u0430 \»\u043f\u043e\u0434\u044a\u0435\u043c \u0442\u0443\u043b\u043e\u0432\u0438\u0449\u0430\»?»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/u\/274717-evgeniy-kr\/125240-v-chem-opasnost-uprazhneniya-dlya-pressa-podem-tulovishcha»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0412 \u0447\u0435\u043c \u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0443\u043f\u0440\u0430\u0436\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u0435\u0441\u0441\u0430 \»\u043f\u043e\u0434\u044a\u0435\u043c \u0442\u0443\u043b\u043e\u0432\u0438\u0449\u0430\»?&body=https:\/\/tjournal.ru\/u\/274717-evgeniy-kr\/125240-v-chem-opasnost-uprazhneniya-dlya-pressa-podem-tulovishcha»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

Ситапы — подъем корпуса на GHD

Ситапы — подъем корпуса на GHD (GHD — Sit Ups) — техника выполнения упражнения.

Glute Ham Developer – универсальный тренажер, который широко применяется в спортивных залах.

Ситапы или подъемы корпуса на GHD. Начнем с выбора правильного положения и настройки тренажера. Отрегулируйте держатели ног под свой рост и длину ног. Примите положение таким образом, чтобы колени были согнуты, а ваш таз свисал над подушками, это один из ключевых моментов работы на данном тренажере. Так как это будет удобным и безопасным положением для вашей поясницы.

Ситапы — подъем корпуса на GHD — техника выполнения.

После того, как мы подобрали все размеры, приступаем к отработке движения. Вы должны запомнить следующее важное правило и никогда его не забывать, вся работа производится преимущественно ногами, если будете из этого положения стараться подниматься мышцами живота, у вас снова поясница будет получать перенапряжение. Большая поясничная мышца будет оказывать высокую нагрузку на позвонки. То есть даже если вы выставили держатели по своему росту и сели правильно, спина будет болеть, если подниматься только за счет мышц живота — запомнили, повторили и идем дальше. Начинаем с отработки движения в неполной амплитуде. Мощным и достаточно резким движением разгибаем ноги, далее, если все получается, отклоняемся ниже и ниже. Опускание выполняем более свободно, но все же немного контролируем его мышцами живота, руки уводим как удобно, на мой взгляд, удобнее всего как бы немного через стороны. По зачетным точкам у нас будет следующие: в нижем положении — касание обеими руками пола, в верхнем положении — касание держателей или стоп.

Основные работающие мышцы — это разгибатели голени — четырехглавая мышца в основе, дальше сгибатели бедра, поясничная, подвоздошная, портняжная и прямая мышца бедра. Мышцы живота, конечно, тоже работают и на стабилизации корпуса, и на опускании корпуса. Если хотим проработать мышцы пресса, то лучше выбрать другие упражнения.

Краткий Конспект, 2 вариант, 11 кл (юноши), физкультура: 2.

Гимнастика: подъем корпуса из положения лежа

Урок 39

Темы:

  1. Легкая атлетика: бег 1500 м; прыжок в длину с места.

  2. Гимнастика: подъем корпуса из положения лежа — зачет; гантельная гимнастика; упражнения с г/скамейкой.

3. Ручной мяч: двусторонняя игра..
Задачи:

  1. Развитие основных физических качеств.

  2. Сдать зачет — подъем корпуса из положения лежа.

  1. Обучение гантельной гимнастике, упражнениям с гимнастической скамейкой.

4. Совершенствование практики двусторонней игры в р/мяч.
Инвентарь: гантели, маты, г/скамейки, р/мячи.

Место занятий: спортзал.

I

Вводная

2

1, Построение, рапорт, приветствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

11

Основная

40

1. Бег 1500 м

6

В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с. Не обгонять, бежать равномерно. Ученики, не сдавшие зачет на прошлом занятии, могут сдать или улучшить результат сегодня

2. ОРУ № 3

5

См. Приложение 4

3. Зачет — подъем корпуса из положения лежа

3

Разделить класс на два отделения. Первое сдает зачет, второе считает количество выполнений, и наоборот

4. Прыжок в длину с/м

2

Повторить прыжки одновременно всем классом

5. Гантельная гимнастика

7

Повторить упражнения, разученные на предыдущем уроке. Перейти к разучиванию следующих упражнений.

11. И. п.: о. с. — руки внизу. Сгибая руки в локтях за
спину. (Выполнить 20 раз. )

12. И. п.: горизонтальная стойка, ноги на ширине
плеч, руки внизу. Махи в стороны. (Выполнить 20
раз.)

13. И. п.: то же. Одновременные махи вперед-за
спину-назад. (Выполнить 20 раз.)

14. И. п.: то же. Попеременные махи вперед-назад.
(Выполнить 20 раз.)

15. И. п.: лежа на г/скамейке, гантели у груди, локти
опущены вниз. Одновременное поднимание ганте-
лей вверх, опускание в и. п. (Выполнить 20 раз.)

16. И. п.: лежа на полу, руки в стороны. Одновре-
менный мах дугой вперед, в и. п. (Выполнить

20 раз.)

17. И. п.: лежа на полу, руки внизу бедра. Мах ду-
гами вверх за голову, в и. п. (Выполнить 20 раз.)

18. И. п.: о. с. — гантели на затылке, локти в сторо-
ны. Наклоны вперед. (Выполнить 20 раз.)

19. И. п.: лежа на животе, гантели на затылке, ноги
фиксированы. Подъем корпуса. (Выполнить 20 раз.)

20. И. п.: широкая стойка, гантели на затылке. Кру-
говое вращение корпусом вправо, влево. (Выпол-
нить по 10 раз)

6. Упражнения с г/скамейками

7

Разделить класс по 4 человека. В группе подобрать учеников по росту.

1. И. п.: стоя ноги врозь правым боком к скамейке.
Счет:

1 — взять скамейку левой рукой за дальний край хватом сверху, правой — за ближний край хватом снизу;

2 — поднять скамейку вверх на прямые руки;

3 — руки согнуть;

4 — руки выпрямить. (Повторить 10 раз.)

Упражнение требует осторожности, руки следует сгибать не до конца, чтобы не задеть голову.

2. И. п.: стоя ноги врозь правым боком к скамейке.
Счет:

1 — взять скамейку левой рукой за дальний край хватом сверху, правой — за ближний край хватом

снизу;

2 — поднять скамейку вверх на прямые руки;

3 — мах левой ногой в сторону;

4 — приставить левую;

5 — мах правой ногой в сторону;

6 — приставить правую. (Повторить 10 раз.)

3. И. п.: 1, 2, — то же, что в упр. 1

3 — наклон влево;

4 — выпрямиться;

5 — наклон вправо;

6 — выпрямиться.

(Повторить 10 раз.)

Вариант: выполняя упражнение, можно делать не

по одному, а по два-три пружинистых наклона.

4. И. п.: 1, 2 — то же, что в упр. 1.

3 — опустить скамейку влево-вниз до уровня пояса,

держать 3 сек;

4 — поднять скамейку на прямые руки;

5 — опустить скамейку вправо-вниз до уровня поя-

са, держать 3 сек;

6 — поднять скамейку на прямые руки.

(Повторить 10 раз.)

5. И. п.: 1, 2, -то же, что в упр. 1;

3 — руки согнуть;

4 — руки вперед;

5 — руки назад;

6 — поднять скамейку на прямые руки.

(Повторить 10 раз.)

6. И. п.: 1, 2 — то же, что в упр. 1;

3 — наклонив голову вперед, положить скамейку на

плечи;

4 — поднять скамейку на прямые руки.

7. ручной мяч –двусторонняя игра

Разделить класс на 2 команды. Судит игру учитель.Следить за правильностью выполнения технико-тактических элементов.

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее

1

КУГ № 3. Подготовка к зачету — прыжки в длину

задание

с/м. Скакалка. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель

Подъемное тело NASA


На главную — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
Подъемное тело NASA



Подъемное тело HL-10
Подъемное тело HL-10 с B-52 и летчиком-испытателем Даной
Авторы и права: NASA
Исследовательский центр Эймса НАСА и Лэнгли продвигали идею «подъемных тел», закругленных полуконусов, для использования в качестве пилотируемых извлекаемых космических кораблей. Они обеспечивали подъемную силу для маневра и восстановления на аэродроме после выхода с орбиты.

Первоначальный M2-F1 представлял собой фанерный планер, буксируемый из пикапов и транспортных средств C-47 в рамках собственного проекта НАСА Эдвардс в 1963 году. Результаты обнадеживают, и НАСА заключило с Northrop контракт на строительство по сниженным ценам двух Подъемные элементы с ракетными двигателями, которые будут сбрасываться с бомбардировщика B-52, чтобы исследовать управляемость двух конкурирующих конфигураций. M2-F2 представлял собой «летающую ванну» с закругленным животом и плоским верхом.M2-F2 разбился 10 мая 1967 года, серьезно повредив летчика-испытателя (кадры стали известны миллионам людей, когда они использовались в первых титрах телесериала «Человек за шесть миллионов долларов»). Разбитый M2-F2 был перестроен в M2-F3 с увеличенными вертикальными стабилизаторами. Максимальная скорость составила 1,6 Маха, максимальная высота 21 800 м. Окончательная конфигурация национального аэрокосмического самолета X-30, похоже, во многом обязана M2.

HL-10 с плоским дном и закругленной спинкой был излюбленной конфигурацией подъемного корпуса НАСА в Лэнгли.Во время летных испытаний он достиг 1,86 Маха и 27 700 м. Эта конфигурация была признана лучшей из подъемных тел, и она использовалась в нескольких предложениях по орбитальному аппарату в исследованиях НАСА по конструкции шаттлов фазы A и фазы B. Он также очень похож на победившую конфигурацию X-33, предложенную Lockheed. Якобы беспилотный испытательный аппарат этой конструкции был испытан на орбитальных скоростях ВВС США в рамках проекта Black Lockheed Skunk Work, возможно, на двух запусках Titan 3B / Agena D в 1972 году.



Семейство : Космический самолет. Страна : США.
Фотогалерея

Подъемное тело HL-10
Кредит: NASA


HL-10
HL-10, излюбленная конфигурация подъемного тела Лэнгли НАСА. Эта конфигурация была признана лучшей из подъемных кузовов.
Кредит: © Марк Уэйд


Подъемное тело M2F1
Подъемное тело M2-F1 было первой протестированной конфигурацией подъемного тела.Этот планер был сделан из фанеры. Позже на смену ему пришла металлическая версия M2-F2.
Кредит: НАСА


Подъемное тело M2F2
Подъемное тело M2F2 с самолетом преследования F-104
Авторы и права: NASA


Подъемное тело M2F3
Запуск подъемного тела M2F3 с B-52
Авторы и права: NASA


Подъемные тела
Подъемные тела с экипажем
Кредит: NASA


M2-F3
Кредит: © Марк Уэйд



1966 2 июля — .
  • M2 Рейс 1 -. Экипаж : Томпсон. Полезная нагрузка : M2-F2, рейс 1. Nation : США. Связанные лица : Томпсон. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : M2-F2. Первый полет M2-F2. Максимальная скорость — 727 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 217 сек.

1966 9 июля — .
  • M2 Рейс 2 -. Экипаж : Томпсон. Полезная нагрузка : M2-F2, рейс 2. Nation : США. Связанные лица : Томпсон. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : M2-F2. Максимальная скорость — 634 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 245сек ..

1966 12 августа — .
  • M2 Рейс 3 -. Экипаж : Томпсон. Полезная нагрузка : M2-F2, рейс 3. Nation : США. Связанные лица : Томпсон. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : M2-F2. Максимальная скорость — 656 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 278 сек.

1966 24 августа — .
  • M2 Рейс 4 -. Экипаж : Томпсон. Полезная нагрузка : M2-F2, рейс 4. Nation : США. Связанные лица : Томпсон. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : M2-F2. Максимальная скорость — 718 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 241 сек.

1966 2 сентября — .
  • M2 Рейс 5 -. Экипаж : Томпсон. Полезная нагрузка : M2-F2, рейс 5. Nation : США. Связанные лица : Томпсон. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : M2-F2. Максимальная скорость — 750 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 226сек ..

1966 16 сентября — .
1966 20 сентября — .
  • M2 Рейс 7 -. Экипаж : Сорли. Полезная нагрузка : M2-F2, рейс 7. Nation : США. Связанные лица : Сорли. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : M2-F2. Максимальная скорость — 677 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 211 сек.

1966 22 сентября — .
1966 28 сентября — .
  • M2 Рейс 9 -. Экипаж : Сорли. Полезная нагрузка : M2-F2, рейс 9. Nation : США. Связанные лица : Сорли. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : M2-F2. Максимальная скорость — 713 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 233 сек.

1966 5 октября — .
  • M2 Flight 10 -. Экипаж : Сорли. Полезная нагрузка : M2-F2, рейс 10. Nation : США. Связанные лица : Сорли. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : M2-F2. Максимальная скорость — 713 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 225 сек.

1966 12 октября — .
  • M2 Рейс 11 -. Экипаж : Джентри. Полезная нагрузка : M2-F2, рейс 11. Nation : США. Связанные лица : Джентри. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : M2-F2. Максимальная скорость — 692 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 234 сек.

1966 26 октября — .
  • M2 Рейс 12 -. Экипаж : Джентри. Полезная нагрузка : M2-F2, рейс 12. Nation : США. Связанные лица : Джентри. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : M2-F2. Максимальная скорость — 702 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 227 сек.

1966 14 ноября — .
  • M2 Flight 13 -. Экипаж : Джентри. Полезная нагрузка : M2-F2, рейс 13. Nation : США. Связанные лица : Джентри. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : M2-F2. Максимальная скорость — 642 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 261 сек.

1966 21 ноября — .
  • M2 Рейс 14 -. Экипаж : Джентри. Полезная нагрузка : M2-F2, рейс 14. Nation : США. Связанные лица : Джентри. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : M2-F2. Максимальная скорость — 716 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 230 сек.

1966 22 декабря — .
1967 2 мая — .
  • M2 Flight 15 -. Экипаж : Джентри. Полезная нагрузка : M2-F2, рейс 15. Nation : США. Связанные лица : Джентри. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : M2-F2. Максимальная скорость — 661 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 231 сек.

1967 10 мая — .
1968 15 марта — .
  • HL-10 Рейс 2 -. Экипаж : Джентри. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 2. Nation : США. Связанные лица : Джентри. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 684 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 243 сек.

1968 3 апреля — .
  • HL-10 Рейс 3 -. Экипаж : Джентри. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 3. Nation : США. Связанные лица : Джентри. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 732 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 242 сек.

1968 25 апреля — .
  • HL-10 Рейс 4 -. Экипаж : Джентри. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 4. Nation : США. Связанные лица : Джентри. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 739 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 258 сек.

1968 3 мая — .
  • HL-10 Рейс 5 -. Экипаж : Джентри. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 5. Nation : США. Связанные лица : Джентри. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 732 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 245 сек.

1968 16 мая — .
  • HL-10 Рейс 6 -. Экипаж : Джентри. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 6. Nation : США. Связанные лица : Джентри. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 719 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 265 сек.

1968 28 мая — .
  • HL-10 Рейс 7 -. Экипаж : Манке. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 7. Nation : США. Связанные лица : Манке. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 698 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 245 сек.

1968 11 июня — .
  • HL-10 Рейс 8 -. Экипаж : Манке. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 8. Nation : США. Связанные лица : Манке. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 697 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 246 сек.

1968 21 июня — .
  • HL-10 Рейс 9 -. Экипаж : Джентри. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 9. Nation : США. Связанные лица : Джентри. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 681 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 271 сек.

1968 24 сентября — .
  • HL-10 Рейс 10 -. Экипаж : Джентри. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 10. Nation : США. Связанные лица : Джентри. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Установлен двигатель XLR-11. Максимальная скорость — 722 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 245 сек.

1968 3 октября — .
  • HL-10 Рейс 11 -. Экипаж : Манке. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 11. Nation : США. Связанные лица : Манке. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 758 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 243 сек.

1968 23 октября — .
  • HL-10 Рейс 12 -. Экипаж : Джентри. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 12. Nation : США. Связанные лица : Джентри. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Первый полет на двигателе. Преждевременное отключение. Максимальная скорость — 722 км / ч. Максимальная высота — 12100 м. Время полета — 189 сек.

1968 13 ноября — .
  • HL-10 Flight 13 -. Экипаж : Манке. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 13. Nation : США. Связанные лица : Манке. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. 2 камеры, полет с двигателем 186 сек. Максимальная скорость — 843 км / ч. Максимальная высота — 13000 м. Время полета — 385 сек.

1968 9 декабря — .
  • HL-10 Рейс 14 -. Экипаж : Джентри. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 14. Nation : США. Связанные лица : Джентри. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. 2 камеры. Максимальная скорость — 872 км / ч. Максимальная высота — 14450 м. Время полета — 394 сек.

1969 17 апреля — .
  • HL-10 Рейс 15 -. Экипаж : Манке. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 15. Nation : США. Связанные лица : Манке. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. 3 камеры. Максимальная скорость — 973 км / ч. Максимальная высота — 16070 м. Время полета — 400 сек.

1969 25 апреля — .
  • HL-10 Рейс 16 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 16. Страна : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Скольжение. Максимальная скорость — 743 км / ч. Максимальная высота — 13720 м. Время полета — 252 сек.

1969 9 мая — .
  • HL-10 Рейс 17 -. Экипаж : Манке. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 17. Nation : США. Связанные лица : Манке. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. 3 камеры, первая сверхзвуковая. Максимальная скорость — 1197 км / ч. Максимальная высота — 16250 м. Время полета — 410 сек.

1969 20 мая — .
  • HL-10 Рейс 18 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 18. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 959 км / ч. Максимальная высота — 14970 м. Время полета — 414 сек.

1969 28 мая — .
  • HL-10 Рейс 19 -. Экипаж : Манке. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 19. Nation : США. Связанные лица : Манке. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. 2 камеры. Максимальная скорость — 1311 км / ч. Максимальная высота — 18960 м. Время полета — 398 сек.

1969 6 июня — .
  • HL-10 Рейс 20 -. Экипаж : Хоаг. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 20. Nation : США. Связанные лица : Hoag. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Скольжение. Максимальная скорость — 1483 км / ч. Максимальная высота — 19540 м. Время полета — 231 сек.

1969 19 июня — .
  • HL-10 Рейс 21 -. Экипаж : Манке. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 21. Страна : США. Связанные лица : Манке. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. 2 камеры. Максимальная скорость — 1483 км / ч. Максимальная высота — 19540 м. Время полета — 378 сек.

1969 23 июня — .
  • HL-10 Рейс 22 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 22. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. 2 камеры. Максимальная скорость — 1350 км / ч. Максимальная высота — 19450 м. Время полета — 373 сек.

1969 6 августа — .
  • HL-10 Рейс 23 -. Экипаж : Манке. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 23. Nation : США. Связанные лица : Манке. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Первый четырехкамерный полет. Максимальная скорость — 1641 км / ч. Максимальная высота — 23190 м. Время полета — 372 сек.

1969 3 сентября — .
  • HL-10 Рейс 24 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 24. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. 4 камеры. Максимальная скорость — 1541 км / ч. Максимальная высота — 23760 м. Время полета — 414 сек.

1969 18 сентября — .
  • HL-10 Рейс 25 -. Экипаж : Манке. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 25. Nation : США. Связанные лица : Манке. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. 4 камеры. Максимальная скорость — 1340 км / ч. Максимальная высота — 24140 м. Время полета — 426 сек.

1969 30 сентября — .
  • HL-10 Рейс 26 -. Экипаж : Хоаг. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 26. Страна : США. Связанные лица : Hoag. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. 2 камеры. Максимальная скорость — 780 км / ч. Максимальная высота — 16380 м. Время полета — 436 сек.

1969 27 октября — .
  • HL-10 Рейс 27 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 27. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 1675 км / ч. Максимальная высота — 18470 м. Время полета — 417 сек.

1969 3 ноября — .
  • HL-10 Рейс 28 -. Экипаж : Хоаг. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 28. Страна : США. Связанные лица : Hoag. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 1482 км / ч. Максимальная высота — 19540 м. Время полета — 439 сек.

1969 17 ноября — .
  • HL-10 Рейс 29 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 29. Страна : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 1693 км / ч. Максимальная высота — 19690 м. Время полета — 408 сек.

1969 21 ноября — .
  • HL-10 Рейс 30 -. Экипаж : Хоаг. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 30. Страна : США. Связанные лица : Hoag. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 1532 км / ч. Максимальная высота — 24160 м. Время полета — 378 сек.

1969 12 декабря — .
  • HL-10 Рейс 31 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 31. Страна : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 1401 км / ч. Максимальная высота — 24370 м. Время полета — 428 сек.

1970 19 января — .
  • HL-10 Рейс 32 -. Экипаж : Хоаг. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 32. Страна : США. Связанные лица : Hoag. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 1398 км / ч. Максимальная высота — 26410 м. Время полета — 410 сек.

1970 26 января — .
  • HL-10 Рейс 33 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 33. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 1443 км / ч. Максимальная высота — 26730 м. Время полета — 411 сек.

1970 18 февраля — .
  • HL-10 Рейс 34 -. Экипаж : Хоаг. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 34. Nation : США. Связанные лица : Hoag. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость. Максимальная скорость — 1976 км / ч. Максимальная высота — 20520 м. Время полета — 380 сек.

1970 27 февраля — .
  • HL-10 Рейс 35 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 35. Страна : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная высота. Максимальная скорость — 1400 км / ч. Максимальная высота — 27524 м. Время полета — 416 сек.

1970 2 июня — .
  • M2 Рейс 17 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 1. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Первый полет M2-F3. Максимальная скорость — 755 км / ч. Максимальная высота — 13716 м. Время полета — 218 сек..

1970 11 июня — .
  • HL-10 Рейс 36 -. Экипаж : Хоаг. Полезная нагрузка : рейс HL-10 36. Страна : США. Связанные лица : Hoag. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Исследование планируемой посадки. Максимальная скорость — 809 км / ч. Максимальная высота — 13716 м.Время полета — 202 сек.

1970 17 июля — .
  • HL-10 Рейс 37 -. Экипаж : Хоаг. Полезная нагрузка : HL-10, рейс 37. Nation : США. Связанные лица : Hoag. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Космический корабль : HL-10. Максимальная скорость — 803 км / ч. Максимальная высота — 13716 м.Время полета — 252 сек.

1970 21 июля — .
  • M2 Рейс 18 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 2. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 708 км / ч.Максимальная высота — 13716 м. Время полета — 228 сек.

1970 2 ноября — .
  • M2 Рейс 19 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 3. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3.Максимальная скорость — 690 км / ч. Максимальная высота — 13716 м. Время полета — 236 сек.

1970 25 ноября — .
  • M2 Flight 20 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 4. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Первый полет на двигателе. Максимальная скорость — 859 км / ч. Максимальная высота — 15819 м. Время полета — 377 сек.

1971 9 февраля — .
  • M2 Flight 21 -. Экипаж : Джентри. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 5. Nation : США. Связанные лица : Джентри. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 755 км / ч. Максимальная высота — 13716 м. Время полета — 241 сек.

1971 26 февраля — .
  • M2 Рейс 22 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 6. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 821 км / ч. Максимальная высота — 13716 м. Время полета — 348 сек.

1971 23 июля — .
  • M2 Рейс 23 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 7. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 788 км / ч. Максимальная высота — 18440 м. Время полета — 353 сек.

1971 9 августа — .
  • M2 Рейс 24 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 8. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 1035 км / ч. Максимальная высота — 18898 м. Время полета — 415 сек.

1971 25 августа — .
  • M2 Рейс 25 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 9. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Первый сверхзвуковой полет М2-Ф3. Максимальная скорость — 1163 км / ч. Максимальная высота — 20513 м. Время полета — 390 сек.

1971 24 сентября — .
  • M2 Рейс 26 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 10. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 772 км / ч. Максимальная высота — 12802 м. Время полета — 210 сек.

1971 15 ноября — .
  • M2 Рейс 27 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 11. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Планирующий полет. Максимальная скорость — 784 км / ч. Максимальная высота — 13716 м. Время полета — 215 сек.

1 декабря 1971 — .
  • M2 Рейс 28 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 12. Нация : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 1356 км / ч. Максимальная высота — 21580 м. Время полета — 391 сек.

1971 16 декабря — .
  • M2 Рейс 29 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 13. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 861 км / ч. Максимальная высота — 14265 м. Время полета — 451 сек.

1972 25 июля — .
  • M2 Flight 30 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 14. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 1049 км / ч. Максимальная высота — 18562 м. Время полета — 420 сек.

1972 11 августа — .
  • M2 Flight 31 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 15. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 1168 км / ч. Максимальная высота — 20480 м. Время полета — 375 сек.

1972 24 августа — .
  • M2 Рейс 32 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 16. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 1344 км / ч. Максимальная высота — 20330 м. Время полета — 376 сек.

1972 12 сентября — .
  • M2 Рейс 33 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 17. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 935 км / ч. Максимальная высота — 14020 м. Время полета — 387 сек.

1972 27 сентября — .
  • M2 Рейс 34 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 18. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 1424 км / ч. Максимальная высота — 20330 м. Время полета — 366,5 сек.

1972 5 октября — .
  • M2 Рейс 35 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 19. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 1455 км / ч. Максимальная высота — 20210 м. Время полета — 376 сек.

1972 19 октября — .
  • M2 Рейс 36 -. Экипаж : Манке. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 20. Nation : США. Связанные лица : Манке. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 961 км / ч. Максимальная высота — 14360 м. Время полета — 359 сек.

1972 1 ноября — .
  • M2 Рейс 37 -. Экипаж : Манке. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 21. Nation : США. Связанные лица : Манке. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 1292 км / ч. Максимальная высота — 21730 м. Время полета — 378 сек.

1972 9 ноября — .
  • M2 Flight 38 -. Экипаж : Пауэлл. Полезная нагрузка : рейс 22 M2-F3. Nation : США. Связанные лица : Пауэлл. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 961 км / ч. Максимальная высота — 14260 м. Время полета — 364 сек.

1972 21 ноября — .
  • M2 Рейс 39 -. Экипаж : Манке. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 23. Nation : США. Связанные лица : Манке. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 1524 км / ч. Максимальная высота — 20330 м. Время полета — 377 сек.

1972 29 ноября — .
  • M2 Flight 40 -. Экипаж : Пауэлл. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 24. Nation : США. Связанные лица : Пауэлл. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 1432 км / ч. Максимальная высота — 20570 м. Время полета — 357 сек.

1972 6 декабря — .
  • M2 Flight 41 -. Экипаж : Пауэлл. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 25. Nation : США. Связанные лица : Пауэлл. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Максимальная скорость — 1265 км / ч. Максимальная высота — 20820 м. Время полета — 332 сек.

1972 13 декабря — .
  • M2 Рейс 42 -. Экипаж : Дана. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 26. Nation : США. Связанные лица : Дана. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Самый быстрый полет M2-F3. Максимальная скорость — 1712 км / ч. Максимальная высота — 20330 м. Время полета — 383 сек..

1972 21 декабря — .
  • M2 Рейс 43 -. Экипаж : Манке. Полезная нагрузка : M2-F3, рейс 27. Nation : США. Связанные лица : Манке. Программа : Подъемное тело НАСА. Класс : Пилотируемый. Тип : пилотируемый космоплан. Автобус космического корабля : M2-F2. Космический корабль : M2-F3. Последний рейс M2-F3, тоже самый высокий.Максимальная скорость — 1377 км / ч. Максимальная высота — 21790 м. Время полета — 390 сек.


Вернуться к началу страницы
На главную — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
© 1997-2019 Марк Уэйд — Контакт
© / Условия использования

Встречайте Martin X-24A: новаторский дизайн космического корабля с подъемным кузовом

Когда дело доходит до экспериментальных самолетов, внешний вид может быть довольно обманчивым, особенно когда дизайн выходит за рамки традиционных «норм».«Это, безусловно, относится к Martin (ныне Lockheed Martin) X-24A, уникальному планеру, который был совместной программой НАСА и ВВС США. Он был разработан как часть группы подъемных тел, которыми управлял Центр летных исследований НАСА — ныне Центр летных исследований НАСА имени Нила А. Армстронга — на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, главном месте для авиационных исследований.

Подъемное тело — это довольно простая концепция — подъемная сила обеспечивается корпусом воздушного или космического корабля с неподвижным крылом.Аэродинамическая подъемная сила, необходимая для полета в атмосфере, достигается за счет формы транспортного средства, а не за счет его крыльев, как у обычного самолета. (Хотя у подъемного тела может и не быть крыльев.)

Совместная программа, действовавшая с 1963 по 1975 год, использовалась для демонстрации способности пилотов маневрировать и безопасно приземлять бескрылые аппараты, которые были спроектированы так, чтобы возвращаться на Землю из космоса и приземляться как самолет в заранее определенном месте.

X-24A, построенный Мартином для США.S. Air Force, имел выпуклую форму, напоминающую слезу без крыльев. Он был 6270 фунтов, 24,5 фута в длину и 11,5 фута в ширину у фюзеляжа. Для неподготовленного глаза его форма, напоминающая бомбу, годилась бы только для быстрого приземления, но инженеры понимали, что его ракетный двигатель может поднимать аппарат в небо на скорости, приближающейся к 1 Маху, а три вертикальных стабилизатора в задней части обеспечивают управление направлением.

Его первый планерный полет без двигателя был совершен 17 апреля 1969 года, за штурвалом стоял майор ВВС Джераулд Джентри.Почти год спустя Джентри также пилотировал приземистое маленькое судно в его первом полете с двигателем 19 марта 1970 года. Джентри смог успешно управлять X-24A, который резко снижался, «как летящий дельтаплан», и маневрировал им на землю. Пилоту удалось совершить безмоторную посадку на высохшее дно озера недалеко от Центра летных исследований НАСА. Самолет стал окончательным «доказательством концепции» для ученых НАСА; поскольку это доказало, что бескрылый самолет может спуститься из верхних слоев атмосферы и безопасно вернуться на Землю.

Экспериментальный самолет совершил 28 облетов и помог подтвердить концепцию, согласно которой космический шаттл может приземлиться без двигателя. В своем тесте на самую высокую скорость X-24A разогнался до 1036 миль в час или MACH 1.6, а его максимальная высота составила 71 400, что имитировало заход на посадку шаттла. Типичные полеты длились менее восьми минут и включали 2,5-минутный запуск ракеты с последующим 5-минутным планированием до приземления.

X-24A был преобразован в X-24B, где его выпуклая форма была преобразована в форму «летающего утюга» с закругленным верхом, плоским днищем и платформой с двойным треугольником, заканчивающейся заостренным носом.В этой конфигурации самолет также продемонстрировал, что точная посадка безмоторных ракетоносцев была осуществима с эксплуатационной точки зрения. 5 августа 1971 года X-24B совершил первую успешную посадку транспортного средства с подъемным кузовом на взлетно-посадочную полосу обычного типа.

В то время как программа сегодня в значительной степени забыта, она определенно проложила путь для Space Shuttle, в то время как форма X-24A была позже позаимствована для демонстратора технологии X-38 Crew Return Vehicle (CRV) для Международной космической станции.

Питер Сучиу — писатель из Мичигана, который внес вклад в более четырех десятков журналов, газет и веб-сайтов. Он является автором нескольких книг по военным головным уборам, в том числе A Gallery of Military Headdress , которая доступна на Amazon.com .

Изображение: Викимедиа

(PDF) Подъемный корпус Martin X-24A

Обозначение Тип Год выпуска

Бомбардировщик B-10/12/14 1932 г. 359

M-130 (China Clipper) Авиалайнер 1934 г. 3

167 (Мэриленд) Бомбардировщик 1939 г. 450

PBM (Mariner) Patrol 1939 1403

187 (Baltimore) Бомбардировщик 1941 1575

B-26 (Marauder) Бомбардировщик 1941 3 657

AM-1 (Mauler) Attack 1944 32

Martin 20 2 авиалайнера 1946 46

P4M (Mercator) Patrol 1946 19

Бомбардировщик XB-48 1947 г. 2

P5M (Marlin) Patrol 1948 г. 302

Бомбардировщик XB-51 1949 г. 2

Martin 404 Авиалайнер 1950 101

TM-61 (Matador) Крылатая ракета 1951 1,200

B-57 (Intruder) Бомбардировщик 1953 424

P6M (Seamaster) Бомба er 1955 10

Крылатая ракета TM-76 (Mace) 1956 1000

X-24A Экспериментальный 1967 3

Самолет, построенный Мартином в Балтиморе

Надлежащая механика тела для подъема и перемещения для предотвращения травм

52% опекунов являются травмированы в результате подъема или перемещения.Изучение правильной механики тела для подъема и перемещения близких, нуждающихся в помощи, поможет предотвратить травмы, избежать усталости и наилучшим образом использовать силу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не пытайтесь самостоятельно поднять ослабевшего человека, упавшего на пол. Сделайте так, чтобы человеку было как можно комфортнее, и получите помощь!

Общие советы по подъему и перемещению

  • Никогда не поднимайте больше, чем вам удобно.
  • Позвольте человеку сделать все, на что он способен, во время подъема или перемещения.Если человек вообще не может помочь с перемещением, вам может потребоваться специальная подготовка и / или адаптивное оборудование для подъема или перемещения.
  • Работайте на уровне и скорости человека и следите за болью.
  • Избегайте резких рывков.
  • Никогда не тяните человека за руки или плечи.
  • Пусть человек носит обувь с хорошей подошвой или прочные тапочки.
  • Создайте основу поддержки, поставив ноги на ширине плеч, поставив одну ногу на полшага впереди другой.
  • Позвольте ногам делать подъем, а не спине.
  • Не позволяйте этому человеку обнять вас за шею или схватить. Если человек боится, попросите его сцепить руки у груди во время подъема или перемещения.
  • Дышите глубоко и расслабьте плечи.

Помощь в переходе из положения лежа в положение сидя

  • Скажите человеку, что вы собираетесь делать.
  • Согните человека в коленях.
  • Переверните ее на бок так, чтобы она смотрела на вас.
  • Возьмитесь одной рукой под ее лопатки.
  • Положите другую руку ей на колени.
  • Для устойчивости поставьте ноги на ширине плеч.
  • Подойдите ближе к кровати и к человеку.
  • Держите спину в нейтральном положении.
  • Сосчитайте вслух «1-2-3» и перенесите вес на заднюю ногу.
  • Переместите ноги человека через край кровати, одновременно переводя плечи в положение сидя.
  • Оставайтесь перед ней, пока она не займет устойчивое положение.

Переход с кровати на инвалидную коляску

  • Если кровать низкая, поставьте одну ногу на скамеечку для ног. Это снимает давление на поясницу.
  • Установите кресло-коляску как можно ближе к кровати и проверьте положение кресла-коляски. Тормоза заблокированы, а подлокотники и подножки повернуты в сторону?
  • Скажите человеку, что вы собираетесь делать, и позвольте ему посмотреть, куда его переводят. Перед тем как начать ход, посчитайте «1-2-3».
  • Если человек может, положите руки на кровать, чтобы он мог помочь в движении.
  • Для лучшей поддержки подойдите ближе к человеку, которого вы поднимаете.
  • Согнитесь в коленях, а не в талии, удерживая спину и шею на прямой линии, а вес уравновешивается на обеих ногах. Напрягите мышцы живота и спины, чтобы сохранить правильную опорную позицию.
  • Используйте руки, чтобы поддержать человека, и позвольте ногам делать подъем.
  • Поворачивайтесь, поворачиваясь на одной ноге, а не поворачиваясь.
  • Ремень для переноса вокруг талии человека может использоваться для стабилизации и поддержки во время переноса.
  • Попросите человека держать подлокотники кресла-коляски для поддержки (если это возможно).

Поднять или не поднять?

Знать, когда обращаться за помощью, так же важно, как и знать, как помочь. Травмы спины или плеча в результате неправильного подъема или переноса подвергают риску лиц, осуществляющих уход, и их близких.

Предотвращение травм членов семьи с помощью образования. Услуги CareWorks Health Services могут предоставить информацию о том, когда поднимать, как правильно поднимать или переносить в различных сценариях, и как использовать вспомогательные устройства.Свяжитесь со службой здравоохранения CareWorks сегодня по телефону (949) 859-4700 или (714) 421-4005 или заполните контактную форму на нашей странице контактов, чтобы узнать больше о наших услугах по уходу на дому.

Щелкните здесь, чтобы загрузить версию этой страницы в формате PDF для печати.

Источники: Центр поддержки людей с ограниченными возможностями, Коалиция людей с ампутированными конечностями, Справочник по уходу за больными при Департаменте социальных и медицинских услуг штата Вашингтон

Советы по правильной механике тела при подъеме тяжестей

По мере приближения праздников вы можете обнаружить, что делаете больше упражнений, чем привыкли, поскольку вы украшаете и отмечаете вещи в своем списке праздничных покупок, а плохая механика тела во время подъема является одной из основных причин боли в пояснице и другие травмы.

Было подсчитано, что около 80% населения будут испытывать боли в спине в какой-то момент своей жизни, и это может привести к другим травмам в более позднем возрасте.

Подъемники разных типов

Существуют различные типы подъемников, которые могут использоваться в зависимости от высоты и веса объекта, а также расстояния, на которое объект должен быть перемещен.

  • Подъемник для гольфа
    • Используется для подъема легких предметов с земли.
    • Встаньте на одну ногу, слегка согнув колено, в то время как другая нога находится прямо позади вас, параллельно земле, сохраняя ровную спину.
  • Подъемник для глубоких приседаний
    • Используется для более тяжелых предметов, для которых требуется только 1 человек, например, для коробок.
    • Начните с предмета перед собой, присядьте так, чтобы бедра были ниже колен, поднесите предмет ближе к телу и встаньте, одновременно поднимая тяжести.
  • Традиционный подъемник
    • Используется для детей среднего веса, например, для детей, рюкзака или чемодана.
    • Объект начинается перед вами, присядьте, но держите бедра выше колен, поднимите объект и поднесите его к своему телу, затем встаньте.

Рекомендации:

  • Перед подъемом проверьте вес объекта
  • Перед подъемом переместите предмет как можно ближе к телу
  • Убедитесь, что ступни широко расставлены
  • Согните колени в положение приседания / выпада, если возможно
  • Поднимайте ногами, а не спиной
  • Обеспечьте нейтральное положение спины / позвоночника во время всего подъема
  • Обратитесь за помощью, если что-то слишком тяжелое

Чего следует избегать:

  • Подъем с повернутым телом
  • Подъем из неуравновешенного положения
  • Повороты тела при подъеме

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно боли в спине и подъема тяжестей, пожалуйста, свяжитесь с нами в любом из наших офисов, чтобы поговорить с одним из наших физиотерапевтов.

Гудлайф Физиотерапия

Артикул:

  1. орг. (2019). Факты и статистика о боли в спине . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.acatoday.org/Patients/Health-Wellness-Information/Back-Pain-Facts-and-statistics [по состоянию на 2 октября 2019 г.].
  2. Выберите PT (2019). Советы по безопасному подъему предметов . [онлайн] Американская ассоциация физиотерапии. Доступно по адресу: https://www.choosept.com/resources/detail/lifting [доступ 2 октября.2019].
  3. Healthwise Staff (2018). Правильная техника подъема . [онлайн] Myhealth.alberta.ca. Доступно по адресу: https://myhealth.alberta.ca/Health/pages/conditions.aspx?hwid=hw206944 [по состоянию на 2 октября 2019 г.].
  4. орг. (2019). Подъемная техника . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.sfdph.org/dph/files/OSH/armylift.pdf [доступ 2 октября 2019 г.].
  5. Matco Moving Solutions. (2019). Правильный подъем и перемещение тяжелых предметов | Матко Мовинг Солюшнс .[онлайн] Доступно по адресу: https://matco.ca/proper-lifting-techniques-when-moving-heavy-objects/ [доступ 2 октября 2019 г.].
  6. ком. (2019). Важность правильной механики тела — сохранение здоровья позвоночника . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.coloradospineinstitute.com/education/wellness/body-mechanics/ [доступ 2 октября 2019 г.].

https://www.acatoday.org/Patients/Health-Wellness-Information/Back-Pain-Facts-and-statistics

https: // www.choosept.com/resources/detail/lifting

https://myhealth.alberta.ca/Health/pages/conditions.aspx?hwid=hw206944

https://www.sfdph.org/dph/files/OSH/armylift.pdf

https://www.coloradospineinstitute.com/education/wellness/body-mechanics/

Matco’s Movers Share Proper Lifting Techniques When Moving Heavy Objects in Your Home

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: стартовало больше

  • Роман
  • По: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • По Каролина Девушка на 10-12-19

Преимущества тяжелой атлетики

Преимущества подъема тяжестей

Nutri-Speak

Гипертрофия — это увеличение размера мышц.

Давайте проясним кое-что: силовые тренировки — это , а не , как бодибилдинг. Силовые тренировки направлены на улучшение мышечной силы и мышечного тонуса. Для мужчин, у которых от природы более высокий уровень тестостерона, это обычно означает увеличение размера мышц, называемое гипертрофией . С другой стороны, женщины стремятся повысить тонус без значительного увеличения размера мышц. Обычно для тренировки мышц используются гантели и штанги (называемые свободными весами) и различные типы силовых тренажеров (обычно называемых торговыми марками, такими как Cybex и Nautilus).

Что для вас могут сделать силовые тренировки?

Пища для размышлений

При тренировке с отягощениями ваши три подхода должны состоять из 6–15 повторений, что составляет 70–90 процентов от максимального веса, который вы можете поднять.

  • Более сильные мышцы могут улучшить вашу осанку и помочь сохранить равновесие.
  • Более сильные мышцы могут предотвратить травмы.
  • Силовые тренировки помогают тонизировать, поднимать, укреплять и формировать ваше тело.
  • Более сильные мышцы могут помочь в повседневной деятельности, например, таскать сумки с покупками, перемещать мебель, поднимать детей и коляски и т. Д.
  • Силовые тренировки могут помочь предотвратить остеопороз.
  • Силовые тренировки могут помочь изменить форму проблемных участков, таких как обвисшие руки и ягодицы. К сожалению, не существует такой вещи, как «уменьшение пятен» — удаление жира с определенных частей тела. Но не волнуйтесь, потому что сочетание диеты с низким содержанием жиров и аэробной активности сжигает жир по всему вашему телу, и есть вероятность, что в конечном итоге это сойдет с вашей личной пудры.
  • Силовые тренировки могут увеличить вашу мышечную массу и, следовательно, ускорить метаболизм.
Кардио или мышечная подготовка: что на первом месте?

Если вы хотите заниматься кардио и весами в один и тот же день, это нормально. Также можно чередовать дни, как вам нравится. На данный момент нет определенного правила, по которому вы должны действовать в первую очередь — это просто личные предпочтения. Некоторым людям нравится быть хорошими и вспотевшими перед тем, как начать работу с отягощениями, в то время как другие предпочитают избавиться от силовых тренировок, а затем расслабиться с помощью кардио. Выбор за вами.

Еженедельная программа тренировок с отягощениями

Ваш недельный график так же важен, как и сами упражнения. Выделяйте время для двух-трех тренировок по кондиционированию мышц в неделю, нацеленных на все ваши основные группы мышц. Главное предупреждение здесь — не прорабатывать одни и те же мышцы в течение нескольких дней подряд. Оставьте день отдыха между ними, чтобы произошли все эти важные биологические изменения.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *