Прыжок лягушки: Как прыгают лягушки? — BBC News Русская служба

Содержание

ПРЫЖОК ЛЯГУШКИ — играть онлайн бесплатно

Играть онлайн бесплатно

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

Как играть — правила и описание

Ну разве не милашка эта забавная лягушка. Только посмотрите, как она прыгает! Еще бы, ну как тут не попрыгать, когда вокруг летает и ползает столько корма. Управлять прыжками лягушки доверили Вам. Задача проста и сложна одновременно. С одной стороны, все легко: увидели муху над лягушкой, щелкнули, она прыгнула и съела ее. А чтобы сожрать гусеницу, так вообще прыгать не надо. С другой стороны, есть сложности. Они заключаются в том, что по земле бегают жуки, способные поранить лягушку, а в воздухе тоже летают ее враги. Это осы — они больно кусают жабу.

Итак, стараясь не контактировать с вышеупомянутыми насекомыми и прочими врагами лягушки, пожирайте все, что движется.

Смелее, лягушка очень голодна! Заметьте, жаба может прыгать и очень высоко, достаточно щелкнуть подряд два, три и более раз. Только учтите, запрыгнув высоко, лягу раздувает и она, как воздушный шар парит в воздухе, медленно опускаясь вниз. Причем этот надувной полет Вы контролировать не можете, поэтому возникает вероятность случайных столкновений с недругами.

Есть и полезные опции. Съев определенную мошку, лягушка садится на облачно и летит на нем вперед, пожирая все на своем пути. Однако, такие полеты тоже небезопасны. Что ж, следите за квакушкой и постарайтесь набрать максимум очков!

Скачать игру ПРЫЖОК ЛЯГУШКИ нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

• Спортивные • Для планшета

Во весь экран

Игра ПРЫЖОК ЛЯГУШКИ в категориях Бродилки, Спортивные, Для планшета доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ПРЫЖОК ЛЯГУШКИ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

«прыжок лягушки» и «огород» для стартапов

1 июня в НБ ТГУ прошла панельная дискуссия «Компетенции XXI века». Она стала частью программы Международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch Томск. Как и на всех других мероприятиях EdCrunch, участники дискуссии обсуждали тему, связанную с новыми форматами обучения. В этот раз речь шла о роли университетов, институтов и академий в развитии инновационной педагогики и как результат — всего общества.

Модератором дискуссии выступила основатель и CEO компании Sherpa S Pro (до 2013 года — Personnel Touch), основатель и координатор проекта RuGenerations «Теория поколений в России» (Россия-Бразилия)  Евгения Шамис, ключевыми спикерами — программный директор «Точки кипения-Томск» Лиана Кобзева, начальник департамента проектной и инновационной деятельности Университета ИТМО Нина Яныкина, руководитель разработки образовательных программ ФРИИ Дарья Харченко, директор Высшей школы менеджмента Русско-британского института управления Людмила Александрова и руководитель образовательных программ ПЕРИ Инновации Махач Косоев.

– Общая цель высшей школы, – отметила Евгения Шамис, сделать так, чтобы большие группы людей, в том числе внутри самих университетов, смогли изменить свой подход к работе, совершив так называемый «большой прыжок лягушки».

Каждый спикер представил примеры таких изменений, которые ему лично довелось наблюдать. Сама Евгения Шамис привела в качестве одного из таких примеров Калужскую область, которая стала поставщиком руководителей для разных регионов, предприятий и даже министерств РФ.


— Как это произошло? Они взяли 100 человек из разных отраслей — от бизнеса, университетов, властей и просто лидеров в своей сфере — и сделали совместно со шведскими партнерами программу, подобную MBA. В течение полугода эти люди познакомились и стали оказывать друг другу поддержку, то есть начали действовать как единая команда. Видя ее в действии, люди поняли, что этой команде можно доверять, — рассказала Евгения Шамис.

Аналогичные изменения необходимы и университетам, которые ставят перед собой амбициозные цели, — продолжила тему начальник департамента проектной и инновационной деятельности Университета ИТМО Нина Яныкина.

— На примере нашего университета могу сказать: когда в 2013 году коллективу презентовали программу развития конкурентоспособности с невероятными показателями, у большинства людей на лицах было написано недоверие, — пояснила представитель Университета ИТМО. — Оно было, на мой взгляд, вызвано отсутствием веры в себя. Задачей сверху им показали, к чему надо стремиться, но они не знали, с помощью каких инструментов это возможно. Однако комплекс изменений сработал — потому что они происходили именно комплексно. Комплекс — это люди, ресурсы, которые им предоставляются, и правильно выстроенные каналы внешней и внутренней коммуникации.


От Томской области в качестве спикера на панельной дискуссии выступила и программный директор «Точки кипения-Томск»

Лиана Кобзева. Говоря о новых форматах коммуникаций и совместной деятельности, она подчеркнула: проект «Точка кипения» доказал, что новые компетенции возможно осваивать и за пределами университета и вообще за границей образовательных процессов. Работа томской «Точки» как раз является примером того, насколько активно большие группы общества могут осваивать новую повестку дня.

— Мы стартовали 29 ноября 2017 года. Тогда у нас было 575 участников мероприятий. За полгода мы увеличили этот показатель до 8 555 человек. Думаю, еще месяц, и мы в 20 раз увеличим изначальное количество уникальных пользователей, а число неуникальных участников, то есть тех, кто приходил к нам более одного раза, уже приближается к 13 000. В целом за полгода нами организовано 450 мероприятий, — рассказала Лиана Кобзева.

Говорили участники дискуссии и о том, что совершать «прыжки лягушки» помогает соревнование с более сильными конкурентами. Развивая эту тему, слушатели из числа вузовских преподавателей, которым тоже была дана возможность высказаться, предложили повышать конкуренцию в своей среде.

Кроме того, ими и спикерами были названы причины того, почему зачастую даже молодые преподаватели ведут себя консервативно.

По мнению тех, кто пришел на диспут, многие педагоги просто не слышат запросов современного общества, боятся выходить из привычной зоны комфорта, а также не знакомы с альтернативными методиками преподавания, поскольку не включены в международную коммуникацию. Влияют на развитие инновационной педагогики и многочисленные стандарты, которые загоняют преподавателей в определенные рамки. Все это опять же свидетельствует о том, что соответствовать компетенциям XXI века должны как минимум три звена: власти, бизнес и университеты. Четвертым элементом этого взаимодействия могут быть некоммерческие организации.

— Я всегда привожу такой пример: невозможно просто пойти и собрать помидоры. Их сначала нужно вырастить, а для этого нужно еще и хорошо подготовить почву. В каком-то смысле те же стартапы не сильно отличаются от помидоров. Им тоже нужна почва, их тоже нужно формировать и выращивать, — поделилась своим мнением руководитель разработки образовательных программ ФРИИ Дарья Харченко.

Международная конференция #EdCrunch Томск, приуроченная к 140-летию ТГУ, стартовала 30 мая и завершилась 1 июня. Она была посвящена развитию российской индустрии электронного образования. 800 участников, в том числе более 150 экспертов из ведущих научно-образовательных центров РФ и зарубежных стран, обсудили главные тренды e-learning, использование новейших технологий для индивидуализации обучения и подготовки специалистов для цифровой экономики страны. Соорганизаторами #EdCrunch Томск выступили НИТУ МИСиС и «Рыбаков фонд» при поддержке Минобрнауки РФ. Форум проходил в рамках приоритетного проекта в области образования «Создание цифровой образовательной среды в РФ».

%d0%bf%d1%80%d1%8b%d0%b6%d0%be%d0%ba %d0%bb%d1%8f%d0%b3%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b8 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

    5000*5000

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • витамин b3 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • милая улыбка смайлики и кошка с типографикой мечтателя каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • Искусство selamat hari raya idul adha с абстрактными ka ba vectir иллюстрация

    1200*1200

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • крутой череп с типографикой мечты каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • мопс голова собаки красочные векторная иллюстрация

    5000*5000

  • ретро восьмидесятых бумбокс

    1200*1200

  • инопланетные наклейки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • милый кот в костюме космонавта и держащий книгу с другой иллюстрацией каракуля типографии мечты для плаката стикера или предметов одежды эстетика в стиле паровой волны в стиле синтвейв 80 х годов

    1200*1200

  • милый слоненок сидит на облаке

    5001*5001

  • бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200*1200

  • милый кот с приветственной типографикой каракули иллюстрации для плаката наклейки или одежды паровой волны синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • милый слоненок и маленькая кошечка летят в космос

    2000*2000

  • игра окончена дизайн футболки

    4000*4000

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит

    1200*1200

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • Стиль ретро 80 х годов

    1200*1200

  • Мальчик в очках холдинг книги иллюстрации вектор на белом ба

    1200*1200

  • Мать горилла очков векторные иллюстрации

    5000*5000

  • милый кот с до свидания типографика каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • красивый современный всплеск кофе с кофе в зернах

    3333*3333

  • губы жвачки

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Свежий красный чили вектор

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • Услышать прыжок лягушки | Музыкальная жизнь

    Как писал в своей книге «Японский мозг» профессор Таданобу Цунода из токийского Университета Сёва, когда человек говорит на японском языке с детства, его мозговая структура формируется так, что он, в отличие от тех, кто общается на других языках, воспринимает голоса животных, жужжание насекомых, шум волн, ветра, дождя, журчанье ручьев и другие природные звуки определенной зоной мозга. Иными словами, человек учится слушать эти звуки с большим вниманием, как будто они не менее важны, чем человеческий разговор. Однако если вы выросли в иной лингвистической среде, жужжание  насекомых, возможно, будет восприниматься как простой шум. По мнению Цунода, только японцы и полинезийцы воспринимают звуки природы особым образом в определенном секторе мозга.

    Эта отличительная черта японцев гармонично сочетается с их древним представлением о природе – религией Синто (в переводе – «Путь богов»). Согласно Синто, боги обитают во всевозможных природных объектах, таких как горы, реки и моря. В Японии есть много поэтических произведений, в которых говорится о голосах насекомых. Одним из знаменитых примеров является хайку Мацуо Басё:

    «Что за тишина! 

    Так пронзительны средь скал 

    Голоса цикад…»

    Похожее стихотворение создано императором Мэйдзи:

    «В одиночестве

    Чем внимательнее слушаю тишину,

    Тем громче слышны голоса насекомых».

    Еще одно хайку Басё, в котором – плеск воды:

    «Старый пруд.

    Прыгнула в воду лягушка.

    Всплеск в тишине».

    Это произведение фокусируется только на плеске, по-японски «почан», в тот момент когда лягушка прыгает в воду. Но, несмотря на внешнюю простоту, это хайку резонирует с сердцами людей. Он ведет вас в другой мир и исцеляет вашу душу.

    Это стихотворение почти бессмысленно, если вы никогда не прислушивались к плеску воды «почан». Однако, если мозг ежедневно распознает эти звуки как важные, то вы можете представить себе мир непередаваемого словами исцеления, читая это стихотворение.

    Западная музыка очень любима мной. Ее точность и аккуратность не поддается никакому сравнению. Поэтому ей я учусь с юных лет. Но меня не оставляет ощущение, что она очень тщательно разработана человеком. Западная музыка очень логичная, четкая,  убедительная.

    Но для японцев настоящая музыка природного происхождения. Поэтому у них не было необходимости в грандиозных и тщательно проработанных музыкальных произведениях.

    Захочешь музыки – пойдешь в сад, послушаешь голоса его обитателей, полюбуешься на луну. Это было идеальным наслаждением для слуха, когда одни насекомые, подобно хору, вдруг начинают петь, а другие умолкают. С западной точки зрения японская музыка, берущая пример со звуков природы, начинается, изменяется или заканчивается внезапно, без видимой причины. Если вы привыкли к западной музыке, у вас возникает в такой момент вопрос, почему вдруг все прекратилось?

    Простых музыкальных инструментов японцам было достаточно. Гармония была достигнута при игре на простом духовом инструменте «сё», который мог воспроизводить несколько звуков одновременно, создавая гармонию, сливаясь со звуками природы и даже дополняя их. А в природном мире звуков постоянства не существует. Поэтому, я думаю, что такие японские музыкальные инструменты, как, например, флейта сякухати и «хичирики» (инструмент с двумя язычками, похожий на гобой), высота звука которых колеблется, хорошо отражают звуки природы.

    Для более значительного по масштабу исполнения музыки существует жанр «гагаку» (по-японски – «изысканная музыка»). Он сочетает древнюю японскую традицию с музыкой восточной части Евразийского континента: Китая, Кореи и других стран, которые с пятого века н.э. соединил Великий шелковый путь. Развитие «гагаку» завершилось в эпоху Хэйан (794-1192 гг. н.э.). Но жанр существует и по сей день. Согласно западным терминам, «гагаку» – это целый оркестр. Однако появление «гагаку» не повлияло на простоту японской музыки, поскольку жанр «гагаку» остался главным образом придворной музыкой, исполнявшейся преимущественно во время священных церемоний.

    Во время жизни в России я была искренне удивлена – сколько богатств таит в себе русский язык, среди слов и звуков которого есть много похожих на японские. Хотя смысловые значения были разными, сами слова и фразы были практически одинаковыми. В научном мире часто говорят, что частота звука зависит от языка, а русский язык имеет самый широкий диапазон частот. Может быть, у некоторых россиян есть особый слух, чтобы слышать голоса насекомых. Мне очень хочется это проверить.

    Я стараюсь сочинять мелодии, основанные на сочетании западных музыкальных форм с самобытными музыкальными традициями Японии, и затронула тему японской музыки с позиции музыканта и композитора, который стремится объяснить особенности восприятия музыки японцами.

    Япония переняла много хорошего с континента, но, как известно, японцы – островная нация. Японские язык и культура развивались в политике изоляции 1639-1854 годов. Как сказал японский нобелевский лауреат, физик Хидэки Юкава, «там, где встречаются различия, рождаются оригинальные вещи».

    Мои предки по отцовской линии – синтоистские священники на протяжении многих поколений, а по материнской – потомки самураев. Поскольку среди родственников моего отца много священников, я с раннего детства слушала духовную японскую музыку, посещая синтоистские ритуалы и другие мероприятия, закрытые для широкой публики. С четырех лет я начала всерьез изучать западную музыку. Мой отец не был старшим сыном в семье, поэтому он не стал священником, а работал в обычном коммерческом банке. Его командировали по работе в США. И как только мне исполнилось шесть лет, я переехала вместе с родителями в Нью-Йорк, где мы прожили четыре года.

    Поскольку синтоизм приветствует другие религии, я посещала христианские школы в течение 13 лет, с начальных классов и до колледжа, как в Соединенных Штатах, так и в Японии. Я пела в школе и занималась церковной музыкой. В Японии в праздничные дни я слушала выступления “гагаку”, небольшого ансамбля «Мацури Баяси», знакомилась с театром, различными направлениями японской музыки, другими видами искусств. Кроме того, с 14 лет я помогала в качестве служителя-волонтера в храме во время новогодних праздников и фестивалей. Позже я вернулась в Соединенные Штаты, чтобы изучать игру на фортепиано в Манхэттенской музыкальной школе.

    Я пишу традиционную японскую музыку, а также сочиняю произведения для христианской  мессы, например «Requiem». Особо хочу отметить, что мое произведение Ancient Times (“Древние времена”) с использованием мотивов старинной японской музыки было исполнено замечательными музыкантами Российского академического оркестра Новосибирской государственной филармонии в 2013 году. От всей души благодарна им.

     

    Среднеарифметическая лягушка. — Nota Bene — ЖЖ

    Всем привет!

    Вот наконец-то наступило жаркое лето, народ в городах, посёлках, деревнях и прочих населённых пунктах потянулся на природу, в леса густые и к водоёмам с прозрачной водой. В лесу хорошо… Грибам-ягодам пока ещё рановато, зато просто погулять можно. В реках-прудах повеселее, там рыба плещется и лягушки прыгают.


    Кадр из мультфильма «Дюймовочка», 1964 г.в.

    И вдруг одной лягушке захотелось перебраться на другой берег! Плыть почему-то ей не захотелось — решила прыгать по кувшинкам. При этом кувшинки выстроены в линию от берега до берега, а лягушка случайным образом прыгает на любую из них в сторону того берега (а может и сразу на тот берег запрыгнуть). Например, если перед ней 5 кувшинок с номерами 1-2-3-4-5, то она может прыгать, например, по кувшинкам 1-3-берег, или 2-4-5-берег, или 1-2-3-4-берег, или же тоже случайно пропрыгать все их 1-2-3-4-5-берег. Длина каждого прыжка (в количестве кувшинок) совершенно случайна и никак не зависит от истории уже прыгнутого.

    Алгоритм понятен? Теперь задача. Цитирую как получил:

    Лягушка сидит на берегу реки. Хочет попасть на противоположный берег. В реке плавает N кувшинок, все кувшинки выстроены в линию между лягушкой и противоположным берегом. Лягушка прыгает на случайную кувшинку перед ней или на противоположный берег с одинаковой вероятностью. Если приземлилась на берег, то она прекращает прыгать. В противном случае делает ещё один прыжок на случайную кувшинку из оставшихся перед ней. Вопрос: сколько прыжков в среднем она совершит?

    Поскольку не все разбрелись по лесам и рекам, по шашлыкам и пляжам – то вот вам субботняя задачка для разминки головного мозга 🙂

    Ответы по традиции скрываются, открою завтра вечером (по Москве).

    Теперь о предыдущей задачке. Напоминаю, она была про компанию из 30 человек, из которых кто-то всегда говорит правду, а кто-то иногда врёт. Все они сидят по кругу за одним столом. Требовалось выяснить минимальное количество правдорубов для того, чтобы одним вопросом найти хоть одного из них.

    Интересная задачка, необычная. Развёрнутый и универсальный ответ для всех случаев дал mikluha_maklai. Поздравляю!

    Как прыгать лягушкой в PUBG Mobile? (Полный гайд)

    Сегодня я расскажу вам, как правильно делать лягушку в игре Pubg Mobile. Если обьяснить просто, то это длинный прыжок персонажа, перед тем как принять положение лежа.

    Ответ очень просто. Освоив эту технику, каждый из вас сможет в считанные секунды занимать нужное вам укрытие. Еще очень полезно на ближней дистанции. Вы настигаете противника и застаете его в расплох, заставляя делать лишние движения камерой.

    1. Первым делом запускаем игру и переходим в тренировочный лагерь.
    2. Открываем настройки игры и смотрим раздел «Основные».

    3. Найдите и включите данную функцию – «Прыжок/карабкаться».
    4. Далее открываем раздел настроек – «Управление».

    5. Вам нужно переместить новую кнопку «Прыжок/карабкаться» так, чтобы она встала прям над кнопкой «Положение лежа».
    6. После расстановки всех кнопок, вам нужно нажать – «Сохранить».
    7. В игре, зажимаем бежать вперед. Теперь вам нужно одновременно нажать на кнопки «Прыжок/карабкаться» и «Положение лежа». С первого раза не получится, нужно немного натренировать свои пальцы.

    Если вы уделите 10-15 минут, что бы натренировать свои пальцы, тогда вы с лёгкостью сможете выполнять прыжок лягушкой в Pubg Mobile. Ну, а мы, как всегда желаем вам успехов и легких ТОП-1.

    Видео

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Google+

    Базовый элемент РЕЙЛИ.

    Как правильно делать.

    Как правильно и неправильно делать РЕЙЛИ с ходов.

    Советы нашего райдера Александра Хвостова.

    1. Первая ошибка заключается в страхе перед прыжком. Зачастую райдер делает зарезку в 2 прихода, изначально едет вдоль троса, потом вроде решается на зарезку, немного думает, едет опять вдоль троса и далее пробует доделать зарезку, — это не правильно, т.к. делая эту ступень вы резко снижаете свою скорость.

    2. Второй случай, тут изначально всё правильно, райдер едет под тросом, далее смещается чуть влево от троса, и начинает зарезку в правую сторону, но…в конце зарезки (видимо по старой памяти, райдер начинает действовать как при развороте) начинает ехать вдоль троса. И тут ничего не остаётся как в конце сделать сноубордическое олли или прыжок лягушки)). всё дело в том что если перед прыжком начать ехать вдоль троса — вы тем самым максимально снизите тягу лебёдки — и соответственно не хватит этой силы, чтобы вас вырвало из воды!

    3. И наконец правильный способ: чтобы сделать правильно зарезку на рейли — надо вначале немного сместится влево от троса на 1-2 метра, далее решиться и начать в правую сторону агрессивную зарезку (не вялую), движение при такой зарезке должно стремиться к перпендикуляру от троса. Важно! в конце зарезки необходимо не прыгать(как лягушка) с двух ног, а за счёт набранной скорости вправо — просто вынести доску туда же по траектории вправо. При начале прыжка первая от воды должна оторваться правая нога, а в оставшуюся левую — нужно вложить всю силу.

    Вообще рейли это основной, первый и зачастую для многих сложный трюк, научившись его делать, дальше резко пойдёт прогресс. И для того чтобы этот базовый трюк вышел — не достаточно только теории. Необходимо чтобы всё мышцы привыкли к нему, особенно пресс. Желательно перед попытками на рейли отработать его на батуте с планкой(фалом), далее пробовать на развороте лебёдки, и уже только после пробовать на ходах, на скорости.

    Удачи)

     

     

    Знаменитая лягушка-прыгун из округа Калаверас, автор — Марк Твен

    У Марка Твена своеобразное чувство юмора, за неимением лучшего слова. Думаю, я понимаю, что он пытался здесь сделать, но если бы я мог резюмировать эту книгу одним словом, я бы назвал это странным. Меня всегда забавляет, когда автор обращается к читателям (скажем, во введении или позже), фактически не отрываясь от вымысла повествования, и в этом, кажется, весь смысл этого издания о мести.

    «Удивительная лягушка-прыгунья из округа Калаверас» — это рассказ о человеке, у которого

    Марк Твен обладает особым чувством юмора за неимением лучшего слова.Думаю, я понимаю, что он пытался здесь сделать, но если бы я мог резюмировать эту книгу одним словом, я бы назвал это странным. Меня всегда забавляет, когда автор обращается к читателям (скажем, во введении или позже), фактически не отрываясь от вымысла повествования, и в этом, кажется, весь смысл этого издания о мести.

    «Удивительная прыгающая лягушка из округа Калаверас» — это рассказ о человеке, который вынужден слушать другого мужчину, который любит слушать себя.Бедному парню приходится сидеть в потоке бессмысленных историй, которые, кажется, никуда не денутся, и он не может сказать ни слова прямо. Мужчина рассказывает о лошади, о больной женщине, о собаке и, конечно же, о прыгающей лягушке. Это не моя чашка чая, но я могу оценить юмор, который исходит, прежде всего, из диалекта, во-вторых, из архетипа старожила, который неторопливо болтает о том, что приходит ему в голову, и, в-третьих, и к гораздо меньшему. степень, странный характер самих историй.

    Однако это издание не совсем об оригинальном рассказе. Твен, должно быть, действительно любил кадрировать, потому что он берет свою горстку историй в историю и вкладывает все в еще одну историю. Твен вводит текст, говоря, что он хочет опровергнуть неблагоприятный отзыв о его талантах как юмориста; его аргумент состоит в том, что рецензент (который был французом) не смог в полной мере оценить его работу, потому что он читал убогий перевод, который испортил юмор сказки. Это введение — одна из самых смешных прозы в книге. Твен включает его оригинальный рассказ, французский перевод и его английский повторный перевод французского.

    Именно здесь юмор не выдерживает, по крайней мере, для меня. Цель Твена здесь * не * — показать англоязычным читателям, как французы пережили его работу. Его цель — развлечься, и он делает это, предлагая глупый повторный перевод, неверный перевод (я предполагаю, намеренно), чтобы он мог подшутить над — что именно? Французский синтаксис? Отсутствие французского эквивалента американской южной протяжной речи? Идея перевода? Возможно все вышеперечисленное.Но чего я не понимаю, так это почему. Он утверждает, что сам сделал перевод, а также утверждает, что не говорит по-французски. Эти утверждения могут или не могут быть правдой; Такое ощущение, что он прядет другую пряжу. И, как бы в подтверждение этих утверждений, перевод плохой. Я имею в виду действительно, очень плохо. Опять же, я предполагаю, что это сделано намеренно. Как еще он мог бы избежать наказания, если бы прилагательные переводились как существительные, а одиночные отрицания трактовались как двойные?

    Фактическая история в рассказе в рассказе — настоящая часть о лягушке — была бы совсем не интересна без кадра многословного рассказчика с плененной аудиторией. И все же псевдоперевод, который сам по себе забавен (серьезно, просто попробуйте прочитать его вслух с серьезным лицом), теряет всю свою силу в кадре. Твен язвительно называет это серьезным переводом, и он явно имеет в виду, что этого НЕ должно быть, и почему-то это просто кажется странным средством для такой топорной работы.

    Но это еще не все! Какой перевод мести без эпилога? Твен рассказывает о встрече с человеком, который утверждает, что история прыгающей лягушки восходит к древности.Согласно эпилогу, этот человек создал книгу, содержащую древнегреческую сказку, которая устрашающе близка к истории Твена. Сначала Твен говорит, что не собирался повторять эту историю. Он говорит, что никогда не слышал об этой истории, и что сходство — просто совпадение. Затем Твен утверждает, что истории слишком похожи, и понимает, что предполагаемый древний текст был фальшивкой. Я не знаю, как на это отреагировать, так как думаю, что весьма вероятно, что весь эпилог был фальшивым.Если так, то это, пожалуй, один из самых интересных вариантов роли ненадежного рассказчика. Я читал художественные книги с документальной, честными, серьезными предисловиями и впоследствии. Это не был один из них. Опять же, это Твен, так чего я ожидал?

    Аудиокнига недоступна | Audible.com

    • Evvie Drake: более

    • Роман
    • От: Линда Холмс
    • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
    • Продолжительность: 9 часов 6 минут
    • Несокращенный

    В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

    • 3 из 5 звезд
    • Что-то заставляло меня слушать….

    • От Каролина Девушка на 10-12-19

    Знаменитая лягушка-прыгун округа Калаверас

    Знаменитая лягушка-прыгун округа Калаверас
    From _The Celebrated Jumping Frog of Calaveras (Знаменитая прыгающая лягушка из Калавераса) Графство и другие зарисовки_ (1867) Марка Твена

    отредактировал: Энджел Прайс 11/96

    Знаменитая лягушка-прыгун округа Калаверас

    По просьбе моего друга, который написал мне из На восток, я зашел к добродушному, болтливому старому Саймону Уиллеру и спросил, друг моего друга Леонидас В. Смайлик, как я и просил добавить результат. У меня есть скрытое подозрение, что Леонидас В. Смайли — миф; что мой друг никогда не знал такого персонажа; и что он только предположил, что, если бы я спросил старого Уиллера о нем, это напомнило бы ему о его печально известного Джима Смайли, и он пошел на работу и утомил меня чуть ли не до смерти с некоторыми адское воспоминание о нем так долго и утомительно, как должно быть бесполезно мне. Если это был дизайн, он, безусловно, преуспел.

    Я застал Саймона Уиллера, удобно дремлющего у печки в баре. старая, полуразрушенная таверна в древнем шахтерском лагере Ангела, и я заметил, что он был толстым, лысым и имел выражение лица завоевывая мягкость и простоту на его спокойном лице.Он разбудил и пожелал мне доброго дня. Я сказал ему, что у моего друга поручил мне навести справки о любимом спутнике его детства звали Леонидас В. Смайли Преподобный Леонидас В. Смайли, молодой служитель Евангелия, которого он слышал, был в один раз житель Лагеря Ангелов. Я добавил это, если бы мистер Уиллер мог сказать мне что-нибудь в этом преподобном Леонидасе В. Смайли, я бы много обязательств перед ним.

    Саймон Уиллер загнал меня в угол и заблокировал его стул, а затем усадил меня и отшатнулся от монотонной повествование, которое следует за этим абзацем.Он никогда не улыбался, он никогда нахмурился, он не изменил своего голоса с нежно-плавной клавиши на что он настроил начальное предложение, он никогда не выдал ни малейшего подозрение на энтузиазм; но на протяжении всего бесконечного повествования там текла жилка впечатляющей серьезности и искренности, которая показывала мне ясно это, так далеко от его воображения, что есть что-то нелепой или забавной в его истории, он считал ее действительно важным материи, и восхищался двумя его героями как людьми трансцендентного гения в ловкость.Для меня зрелище человека, безмятежно плывущего по такая странная проза без улыбки — это в высшей степени абсурдно. Как и я сказал ранее, я попросил его рассказать мне, что он знает о преподобном Леонидасе В. Смайли, и он ответил следующим образом. Я позволил ему идти своим путем, и ни разу не перебил его:

    Однажды зимой здесь жил вельщик по имени Джим Смайли. 49 года или, может быть, это была весна 50-го, я точно не помню, каким-то образом, хотя то, что заставляет меня думать, что это было то или иное, так это потому что я помню, что большой лоток не был закончен, когда он впервые пришел в лагерь; но в любом случае он был самым любопытным человеком из всех, кто всегда делал ставки на любую вещь, которую вы когда-либо видели, если бы он мог доставить какое-либо тело ставка на другую сторону; а если бы он не мог, он бы перешел на другую сторону.В любом случае это подходило другому мужчине, подойдет ему в любом случае, так что у него есть Спорим, он остался доволен. Но все же ему повезло, повезло необычайно; он самый всегда выходите победителем. Он всегда был готов и искал шанс; не могло быть и речи о одиночестве, но этот парень предложил бы поспорить и примите любую сторону, какую хотите, как я вам только что говорил. Если здесь были скачки, вы бы обнаружили, что он вспыхнул, или вы нашли бы его пойманным в конце; если бы был собачий бой, он бы на это поставил; если бы была кошачья драка, он бы поставил на нее; если там была куриная драка, он бы на это поставил; почему, если было две птицы садясь на забор, он ставил на вас пари, кто полетит первым; или если было собрание в лагере, он будет там регулярно, чтобы поспорить на Парсон Уокер, которого он считал лучшим наставником здесь, и таким он был тоже, и хороший человек.Если бы он хоть раз видел бродячую ошибку начать идти куда угодно, он готов поспорить, сколько времени это займет у него добраться туда, куда он собирался, и если вы возьмете его на руки, он следовать за этим оседлым насекомым в Мексику, но что он узнает, где он был связан и как долго он был в дороге. Многие мальчики здесь видели этого Смайли и могут рассказать вам о нем. Почему это никогда не имело для него никакого значения, он бы поставил ни на что, самый опасный вальщик. Жена парсона Уокера однажды очень сильно заболела. какое-то время, и казалось, что они предупреждают, что спасут ее; но один утром он вошел, и Смайли спросил, как она, и он сказал ей было намного лучше благодарить Господа за его внутреннюю милость и придя так умно, что, с благословения Провидения, она выздоравливай еще; и Смайли, прежде чем подумать, говорит: «Ну, я рискну двумя- Полтора, что она не делает, во всяком случае.»

    У Тиш-йер Смайли была кобыла, которую мальчики назвали пятнадцатилетней. минутное ворчание, но это было только в шутку, понимаете, потому что, конечно, она была быстрее, чем это, и он имел обыкновение выигрывать деньги на этой лошади, несмотря на то, что она была такой медлительной и всегда страдала астмой или чумой, или расход, или что-то в этом роде. Они давали ее двести или триста ярдов стартуют, а затем обгоняют ее; но всегда в конце гонки она приходила в возбуждение и отчаяние — вроде, и подошла, скакая, качалась верхом и раскидывала ноги вокруг гибкие, иногда в воздухе, а иногда вбок среди заборов, и поднимая м-о-р-е пыль, и поднимая м-о-р-е рэкет с ее кашлем, чиханием, сморканием и всегда подъезжай к стойке примерно на шее впереди, как можно ближе вы можете зашифровать это.

    И у него был маленький щенок-бык, что, глядя на него, можно было подумать он не стоит ни цента, но чтобы сидеть и выглядеть злобно, и лежать за шанс что-то украсть. Но как только деньги кончились он, он был другой собакой; его нижняя челюсть начинала торчать, как Замок парохода, и его зубы обнажатся и засияют дикарь, как печи. И собака может схватить его, а запугать- тряпкой, укусить и перекинуть через плечо два или три раз, и Эндрю Джексон, которого звали щенок Эндрю Джексон никогда бы не сказал, но то, что он был удовлетворен, и ничего другого не ожидал, и ставки удвоились и удваивались с другой стороны все время, пока не кончились все деньги; а потом он вдруг схватил ту другую собачью шутку за дж’инт заднюю лапу и замерзнуть на ней не жевать, понимаете, а только хвататься за руку и держаться, пока они не набросятся на губку, если это была год. Смайлик всегда выходит победителем на этом щенке, пока он не запрягает собака, у которой не было задних лап, потому что их распилили циркулярной пилой, и когда дело зашло достаточно далеко, и деньги были все кончились, и он пришел, чтобы вырвать свой болт, он через минуту увидел, как на него навязали, и как другая собака, так сказать, затащила его в дверь, и он « всмотрелся » оценил, а затем он выглядел разочарованным сортировщиком и не пытался больше, чтобы выиграть бой, и поэтому его сильно выгнали.Он дает смайлик взгляд, как будто его сердце было разбито, и это была его вина, за то, что поставил собаку, у которой не было задних лап, чтобы он мог взять ее за руль, что было его главной зависимостью в драке, а затем он хромал кусок и лег и умер. Это был хороший щенок, был тот Эндрю Джексон, и сделал бы себе имя, если бы жил, за что-то было в нем, и он был гением, я знаю это, потому что он не не имел возможности говорить, и это не значит, что собака могла устроить такой бой, как он мог в этих обстоятельствах, если бы у него не было таланта. Мне всегда жаль, когда я думаю о его последней битве и о том, как она обернулась.

    Ну, у этого-твоего Смайли были крысиные твари, и куриные петухи, и коты. кошки и все такое, пока ты не сможешь отдохнуть, и ты не мог принести ему ничего, на что можно было бы делать ставки, но он подойдет вам. Он однажды схватил лягушку, отвел ее домой и сказал, что он уберечь его; и поэтому он ничего не делал в течение трех месяцев, но установить в его заднем дворе и научить эту лягушку прыгать.И вы держите пари, что он тоже выучил его. Он слегка ударил его сзади, а в следующий раз Как только вы увидите эту лягушку, кружащуюся в воздухе, как пончик, см. ему исполнится один летний набор, а может быть и пара, если у него хорошее начало, и сошла с ног, и ладно, как кошка. Он поднял его так в ловле мух и постоянно держал его на практике, что он каждый раз пригвоздил муху, насколько мог его видеть. Смайли сказал все, чего хотела лягушка, было образование, и он мог делать все, что угодно и я ему верю. Я видел, как он поставил Дэна Вебстера здесь на этом этаже Дэн’л Вебстер звали лягушку и поют из «Мухи, Дан’л, лети!» и быстрее ты мог подмигнуть, он прыгнул прямо вверх, и змейка летит с прилавка там, и плюхнуться вниз на пол снова твердый, как комок грязи, и упасть, чтобы царапаться сторона его головы с его задней ногой так безразлично, как если бы он не понятия не имел, что он делал больше, чем любая лягушка. Ты никогда увидеть лягушку, такую ​​скромную и прямолинейную, каким бы он ни был, так одарен.И когда дело доходит до честных и квадратных прыжков на мертвых уровень, он мог преодолеть больше земли за один раз, чем любое животное его породы вы когда-либо видели. Прыжок на мертвом уровне был его сильным костюм, вы понимаете; и когда дело доходило до этого, Смайли делал ставку деньги на нем, пока у него красный. Смайлик был чудовищно горд его лягушки, и он может быть, для вальщиков, которые путешествовали и были повсюду, все говорили, что он кладет на любую лягушку, которую они когда-либо видят.

    Что ж, Смайли держал зверя в маленькой решетчатой ​​коробке, и он обычно приносил иногда он в город и делал ставку.Однажды вальщик незнакомец в лагере, он наткнулся на него со своим ящиком, и говорит:

    «Что может быть у вас в коробке?»

    А Смайли безразлично, сортировщик, говорит: «Это может быть попугай или это может быть канарейка, может быть, но это не просто лягушка ».

    И валочник взял его, внимательно посмотрел и повернул. туда-сюда, и говорит: «Гм, так. Ну, что он хорош для?»

    «Что ж, — говорит Смайли легко и беззаботно, — он достаточно хорош для одного. Я думаю, он может перепрыгнуть любую лягушку в графстве Калаверас.»

    Вальщик снова взял ящик и сделал еще один долгий, особенный посмотри, отдай его Смайли и очень намеренно сказал: «Ну, я не вижу ничего плохого в этой лягушке, она лучше любой другой лягушки «.

    «Может быть, ты и не знаешь», — говорит Смайли. «Может, лягушек ты понимаешь, а может быть, вы их не понимаете; может быть у вас был опыт, а может быть, ты не только любитель, так сказать. В любом случае у меня есть мое мнение, и я рискну сорока долларов, что он может перепрыгнуть любую лягушку в графстве Калаверас.»

    И этот парень изучал минуту, а потом говорит добрее грустно, как: «Ну, я здесь только чужой, и лягушки у меня нет; но если бы я лягушка, готов поспорить. »

    А затем Смайли говорит: «Все в порядке, все в порядке, если ты подержи мою коробку минутку, я пойду и принесу тебе лягушку ». взял коробку и положил свои сорок долларов вместе со Смайли, и сел ждать.

    Так что он посидел там некоторое время, размышляя и думая про себя, и затем он вытащил лягушку, приоткрыл рот и выпил чаю. ложкой и наполнил его полным перепелиным выстрелом, наполнил его довольно близко до подбородка и поставил на пол.Смайлик он подошел к болото и долго валялся в грязи, и, наконец, он поймал лягушку, и привел ее, и отдал этому вальщику, и говорит:

    «А теперь, если вы готовы, поставьте его рядом с Дэном, его передним лапы даже с Дэном, и я дам слово «. Затем он говорит: «Один, два, три прыжка!» и он, и вальщик подкрашивали лягушки сзади, и новая лягушка спрыгнула, но Дан’л дал приподнялся и вскинул плечи так, как француз, но он Вань бесполезен, он не мог сдвинуться с места; он был посажен таким же крепким, как наковальня, и он не мог больше шевелиться, чем если бы он стоял на якоре.Смайли был очень удивлен, и ему тоже было противно, но он конечно, понятия не имел, в чем дело.

    Вальщик взял деньги и двинулся прочь; и когда он был выйдя в дверь, сортировщик ткнул пальцем в плечи вот так в Дан’ле и снова намеренно говорит: «Ну, я не Не вижу ничего особенного в этой лягушке, она лучше любой другой лягушки «.

    Смайлик, он стоял, почесывая затылок и глядя на Дэна. долгое время, и, наконец, он говорит: «Интересно, что в стране эта лягушка сбросила, потому что мне интересно, есть ли что-то с ним дело обстоит так, что он как-то хочет выглядеть очень мешковатым.» А также он схватил Дана за шиворот, приподнял его и говорит: «Да виноваты мои кошки, если он не весит пять фунтов!» и повернулся его вверх ногами, и он изрыгнул двойную пригоршню выстрела. А потом он увидел, как это было, и он был самым безумным человеком, которого он поставил лягушку вынул и вынул за этим вальщиком, но он так и не кетчд ему. А также-

    [Здесь Саймон Уиллер услышал, как его зовут с переднего двора, и встал, чтобы посмотреть, что было нужно.] И повернулся ко мне, когда он отошел, он сказал: «Просто садись там, где ты, незнакомец, и отдыхай спокойно Я не уйду ни на секунду.»

    Но, с вашего позволения, я не думал, что продолжение история предприимчивого бродяги Джима Смайли, вероятно, предоставьте мне много информации о преподобном Леонидасе В. Смайли, и так я двинулся.

    У дверей я встретил возвращающегося общительного Уиллера, и он застегнул пуговицу. запер меня и возобновил:

    «Ну, у этого Смайли была кричащая одноглазая корова, у которой не было без хвоста, только подшучите над коротким обрубком, как с баннанером, и »

    «О! Повесьте Смайли и его больную корову!» Пробормотал я добродушно, и, попрощавшись со старым джентльменом, я ушел.

     

    Ярмарка округа Калаверас и юбилей прыгающей лягушки: классическое семейное развлечение

    Ярмарка округа Калаверас и юбилей прыгающей лягушки — обзор

    Одна из самых продолжительных ярмарок в Калифорнии, это четырехдневное мероприятие привлекает участников из городов не только со всей страны, но и со всего мира. Международная ярмарка округа Калаверас и ярмарка Jumping Frog Jubilee расположены в живописных холмистых предгорьях Золотой страны Калифорнии, недалеко от причудливого городка Золотой лихорадки Ангелов Кэмп.Но не позволяй внешности вводить тебя в заблуждение. Ярмарка округа Калаверас и юбилей прыгающей лягушки сочетают в себе старомодное веселье с сердечной долей мировой литературной истории. Ярмарка округа Калаверас и юбилей прыгающей лягушки, проводимые в третьи выходные мая каждого года (с четверга по воскресенье), посвящены истории, положившей начало карьере Марка Твена, — знаменитой прыгающей лягушке округа Калаверас.

    В эти дни юбилей начинается с детского парада в историческом центре города Angels Camp и множества классических ярмарочных мероприятий (включая классическую ярмарку еды, карнавальные аттракционы, живую музыку, глупые соревнования, домашний скот, родео, возможность попробовать отмеченные наградами местные вина. и сельское хозяйство), все время принимая участие в одноименном мероприятии — прыжках на лягушках.Прыжки с лягушками происходят все четыре дня мероприятия, а в последний день — последний день соревнований по прыжкам с лягушками (включая финал International Frog Jump). Кульминацией этих грандиозных выходных станет всеми любимое «Дерби разрушения», воскресный вечер, который приближается к концу последнего дня ярмарки. Обязательно возьмите с собой одеяло или шезлонги, чтобы расслабиться с друзьями и семьей и посмотреть события.

    Как прыгнуть на лягушку на ярмарке округа Калаверас

    Когда и где происходит прыжок лягушки?

    Соревнования по прыжкам с лягушками проходят в течение четырех дней ярмарки, в третьи выходные мая каждого года (с четверга по воскресенье). Соревнования по прыжкам на лягушке проходят в двух расположенных бок о бок на территории торгово-выставочного центра округа Калаверас (который также известен как Лягушачий город) в Лагере Ангелов, Калифорния. Основная сцена — это место, где проходят соревнования, и меньшая сцена Лили Пад. отлично подходит для тех, кто хочет прыгнуть на лягушку без напряжения соревнований. Новички иногда тренируются на сцене Lily Pad перед прыжком на главную сцену. К участию в обоих этапах приглашаются конкурсанты всех возрастов.

    Как прыгнуть на лягушку

    Знаете ли вы, что лягушку нельзя дрессировать? Верно! Задача соревнующихся жокеев-лягушек — узнать, что нужно лягушке, чтобы выдержать дистанцию.(Здесь вы можете увидеть секреты прыжка с лягушкой). Профессиональные команды Frog приезжают со всего мира, чтобы соревноваться. Каждый участник поместит свою лягушку на стартовую площадку для лилии и будет петь, прыгать, танцевать, свистеть, топать, кричать или дуть, чтобы их лягушка начала прыгать — но что бы вы ни делали, помните об этом, чтобы пройти квалификацию, как только ваша лягушка будет на стартовой кувшинке лягушку нельзя трогать.

    Как только лягушка начинает прыгать, хороший жокей-лягушонок знает, что нужно попытаться заставить грога продолжать движение вперед по прямой, поскольку конечное расстояние будет измеряться от начальной лилии по прямой линии до конечной позиции приземления. лягушка сделала третий прыжок.Итак, если ваша лягушка прыгает по кругу, даже если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большой круг, это будет считаться ноль футов.

    Здесь, на ярмарке округа Калаверас и в юбилейном мероприятии Jumping Frog Jubilee, мы очень серьезно относимся к обращению с животными. Вы можете узнать больше об официальной политике социальной защиты Frog Jump от ярмарки здесь.

    Победители прыжков на лягушке

    Победителей ежегодно ждут денежный приз, красивая медная табличка в память об их победе, встроенная в исторический «Лягушачий прыжок славы» в центре города Angels Camp, а также памятный трофей.Когда вы выиграете, на латунной табличке будет выгравировано ваше имя, имя лягушки, которую вы прыгнули, год и расстояние, на которое ваша лягушка прыгнула. Кроме того, если вы побьете мировой рекорд (в настоящее время его держит Ли Гуидичи, чья лягушка Рози Рибитер в 1986 году прыгнула на 21 фут, 5-3 / 4 дюйма), вы не только замените Гуидичи в качестве мирового рекордсмена и получите признание международных СМИ. внимание и денежный приз в размере 5000 долларов, но вы также получите медную табличку в Frog Hop of Fame.

    Ярмарка округа Калаверас и юбилей прыгающей лягушки — История

    Так как же, черт возьми, в одном маленьком городке во время золотой лихорадки произошло международное мероприятие, которое привлекает от 30 000 до 50 000 посетителей со всего мира? Почему все началось с Марка Твена, конечно.Читайте дальше, чтобы узнать больше!

    (Включите звук, чтобы в полной мере насладиться этим забавным кадром из кинохроники 1961 года ярмарки округа Калаверас и юбилея прыгающей лягушки)

    Первая ярмарка округа Калаверас прошла в Копперополисе в 1893 году, что сделало ее одной из самых продолжительных постоянно действующих ярмарок во всей Калифорнии. Однако только в начале 1930-х годов Международный юбилей прыжков на лягушках объединился с ярмаркой округа Калаверас. Но чтобы узнать эту историю, нам придется вернуться во времени в середину 1800-х годов, в разгар золотой лихорадки.

    Видите ли, во время золотой лихорадки было особо нечего делать в плане привычных развлечений для 49-х, поэтому некоторые из наиболее шумных мужчин напивались и находили все и вся, на что можно было бы сделать ставку. Одна из вещей, на которую они иногда делали ставки, заключалась в том, кто сможет поймать лягушку, которая прыгнет дальше, чем лягушка любого другого человека. Перенесемся в те времена, когда Марк Твен жил в этой местности в 1860-х годах, во время последней «золотой лихорадки».

    Двадцати девятилетнему и все еще известному как Сэмюэл Клеменс, Марк Твен был по уши в долгах (был уволен с одной работы в газете) и бежал от Гражданской войны на Юге, оставаясь с другом в хижина в Тутлтауне, в надежде изменить свою удачу приключениями в карманном золотом руднике. Именно здесь, в Motherlode, полностью погрузившись в культуру рассказывания историй времен золотой лихорадки, Сэм нашел свое истинное призвание: писать художественную литературу. Нет, Сэмюэл Клеменс не нашел золота, но он действительно разбогател в Ангельском лагере, Калифорния, когда он услышал, как местный бармен убил то, что могло быть веселой историей об одном из этих неформальных соревнований по прыжкам на лягушке. Сэмюэл Клеменс подумал про себя: «Если я смогу воссоздать эту историю в точности так, как ее рассказал тот человек, я стану знаменитым, а остальное уже история».

    История, впервые опубликованная в виде книги в 1867 году, позже стала известна как «Знаменитая лягушка-прыгунья из графства Калаверас». Эта история времен «золотой лихорадки» положила начало карьере Твена не только в Америке, но и во всем мире, сделав Марка Твена, маленького старого лагеря ангелов и графства Калаверас на международной карте.

    После этой публикации только в 1928 году на праздновании первого в истории дорожного покрытия в Ангельском лагере, Калифорния, местные жители, многие из которых были лично связаны с г-номТвен почувствовал вдохновение отпраздновать этот знаменательный момент, проведя свои первые ежегодные международные соревнования по прыжкам на лягушке, чтобы отметить это знаменательное событие. Это первое соревнование по прыжкам на лягушке стало таким хитом, что два года спустя ярмарка графства и прыжок на лягушке были объединены в одно мероприятие и впервые проводились в их постоянном доме на ярмарочной площади округа Калаверас в лагере Ангелов, Калифорния. Обладая долгой и легендарной историей, вы тоже можете стать частью живой легенды, которая продолжается и по сей день со средней посещаемостью от 30 000 до 50 000 посетителей в течение четырехдневного уик-энда.

    вентиляционное отверстие

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ Прыжки на лягушках — 13 мая

    Национальный день прыжков на лягушках

    Национальный день лягушачьих прыжков, который ежегодно отмечается 13 мая, является любимым праздником как молодых, так и старых.

    В 1865 году Марк Твен опубликовал свой первый рассказ, Джим Смайли и его прыгающая лягушка . Позже он изменил название и опубликовал его как The Celebrated Jumping Frog of Calaveras County . У этой же истории было и третье название: The Notorious Jumping Frog of Calaveras County .

    Текущий рекорд по прыжкам лягушек был установлен в 1986 году Рози Рибетер, которая прыгнула на 21 фут 5–3 / 4 дюйма.

    Хотя поклонники Марка Твена или, возможно, ярмарки округа Калаверас могли бы поверить, что соревнования по прыжкам на лягушке проходят только в округе Калаверас, это не так. Они происходят по всей стране и с большей частотой, чем можно было бы ожидать. Соревнования по прыжкам на лягушках проводились в других штатах и ​​муниципалитетах в 1865 году, и события происходят за пределами границ в прошлом веке и в этом тоже.Возможно, вы даже знаете, где вы живете, например, в Мичигане, Флориде или Айдахо.

    Тем не менее, мы, возможно, должны признать, что самым известным могло бы быть соревнование по прыжкам с лягушками округа Калаверас, если бы не по какой-либо другой причине, кроме как Марк Твен, написал об этом рассказ, а автор стал хорошо известен и любим своими рассказами.

    КАК СОБЛЮДАТЬ #FrogJumpingDay

    Продвигайте свои знаменитые соревнования по прыжкам на лягушке. Кто твой исключительный джемпер или известный риббетист? Используйте #FrogJumpingDay для публикации сообщений в социальных сетях.

    ИСТОРИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ДНЯ ЛЯГУШКИХ Прыжков

    История Марка Твена о лягушке по имени Дан’л Вебстер и случайном соревновании двух мужчин, сделавших ставку на то, чья лягушка прыгнет выше, положила начало Национальному дню прыжков с лягушками. Ежегодные соревнования по прыжкам на лягушках, которые начались в 1849 году в округе Калаверас, Калифорния, также являются началом этого праздника. Международный аналог этого празднования — 19 февраля.
    Есть более 1500 национальных дней. Не пропустите ни одного.Празднуйте каждый день® с Национальным календарем®!

    «Знаменитая лягушка-прыгун из округа Калаверас» Марка Твена

    Примечание редактора: этот рассказ включает в себя некоторые из неформальных диалектов, которые Марк Твен любил включать в свои произведения. После рассказа мы дали пояснения к некоторым выражениям.

    Наша история называется «Знаменитая прыгающая лягушка округа Калаверас». Это написал Марк Твен. Вот Шеп О’Нил с историей.

    Лагерь ангелов — самый известный город в Калифорнии во время золотой лихорадки благодаря писателю и юмористу Марку Твену, который сделал город в округе Калаварес местом действия своего рассказа 1865 года «Знаменитая прыгающая лягушка округа Калаверас».

    Мой друг с Востока попросил меня навестить старого Саймона Уиллера, чтобы спросить о друге моего друга, Леониде В. Смайли. Я сделал, как меня просил мой друг, и эта история — результат.

    Я нашел Саймона Уиллера спящим у печи в разрушенном шахтерском лагере Ангелов.

    Я увидел, что он был толстым, без волос, и у него было кроткое и простое выражение на его мирном лице. Он проснулся и пожелал мне «доброго дня».

    Я сказал ему, что друг попросил меня узнать о друге по имени Леонидас В. Смайли, который, как он слышал, одно время жил в лагере ангелов. Я добавил, что если бы мистер Уиллер мог рассказать мне что-нибудь об этом Леонидасе В. Смайли, я почувствовал бы большую ответственность перед ним.

    Саймон Уиллер загнал меня в угол со своим стулом и начал рассказывать мне эту длинную историю.Он никогда не улыбался, никогда не хмурился. Но на протяжении всей бесконечной истории было ощущение большой серьезности и честности. Это ясно показало мне, что он думал, что герои рассказа были людьми большого ума.

    Я позволил ему идти своим путем и ни разу не остановил его. Это история, которую рассказал Саймон Уиллер.

    Леонидас В.…. хм … ле … ну, однажды зимой 1849 года здесь жил человек по имени Джим Смайли — а может быть, весной 1850 года. В любом случае, он был самым странным человеком.Он всегда зарабатывал деньги на всем, что появлялось, если он мог заставить кого-нибудь попытаться заработать деньги на другой стороне. А если бы он не мог этого сделать, он бы перешел на другую сторону.

    И ему повезло, повезло на редкость. Он чаще всего был победителем. Если бы была драка, он бы попытался выиграть на ней деньги. Если случится кошачья драка, он рискнет. Если бы была кулинарная драка, он бы попытался выиграть на ней деньги. Почему, если на заборе сидят две птицы, он хотел бы, чтобы вы решили, какая из них полетит первой, чтобы он мог выиграть деньги.

    Многие мальчики здесь видели этого Смайли и могут рассказать вам о нем. Для него это не имело значения. Он будет пытаться заработать на чем угодно. Он был самым необычным человеком. Жена парсона Уокера однажды, очень долго, сильно заболела, и казалось, что они не собирались ее спасать.

    Но однажды утром он вошел, и Смайли спросил его, как поживает его жена, и он сказал, что ей стало лучше, слава Богу. И Смайли, прежде чем подумать, сказал: «Ну, я рискну своими деньгами, она не выздоровеет.«

    А у Смайли была маленькая собачка. Глядя на собаку, можно подумать, что он ничего не стоит, кроме как сидеть без дела, выглядеть злобно и искать шанс что-нибудь украсть. Но как только появились деньги, он стал другой собакой. Другая собака может атаковать и бросить ее два или три раза. Затем собака Смайли внезапно хватала ту другую собаку за заднюю ногу и держалась, пока мужчины не сказали, что все кончено.

    Smiley всегда выходит победителем на этой собаке, по крайней мере, до тех пор, пока он однажды не найдет собаку, у которой не было задних ног.Ноги собаке были отрезаны на машине. Что ж, бои продолжались достаточно долго, а денег не было. Затем, когда собака Смайли подошла, чтобы схватить (за) задние лапы другой собаки, он через минуту увидел, в чем проблема.

    Другая собака собиралась победить, а собака Смайли выглядела удивленной и больше не пыталась выиграть бой. Он одарил Смайли взглядом, в котором говорилось, что он сожалеет о драке с собакой, у которой не было задних ног, которые он мог бы держать, что ему было нужно, чтобы выиграть бой. Потом собака Смайли ушла, легла и умерла.Он был хорошей собакой и сделал бы себе имя, если бы выжил, потому что у него был ум. Мне всегда становится жаль, когда я думаю о его последнем поединке и о том, как он обернулся.

    Ну, у этого Смайли были крысы, куры, кошки и все такое прочее. У вас не было ничего, на что он мог бы рисковать деньгами, но он подойдет вам. Однажды он поймал лягушку, отвел ее домой и сказал, что собирается обучать лягушку. И вот он три месяца ничего не делал, кроме как сидел на заднем дворе и учил лягушку прыгать.И вы держите пари, что он его тоже учил.

    Падение прыгающей лягушки

    Он нанесет ему небольшой удар сзади. А в следующую минуту вы увидите, как лягушка танцует в воздухе, а затем опускается на ноги и ладно, как кошка. Смайли поймал его, чтобы лягушка ловила мух, а он каждый раз ловил одно из этих насекомых.

    Смайли сказал, что лягушке нужно только образование, и он может делать почти все. И я ему верю. Я видел, как он поставил Дэна Вебстера здесь, на этом этаже — Дан’л Вебстер звали лягушку — и распевал: «Мухи, Дан’л, лети!» И быстрее, чем можно было закрыть глаза, лягушка подпрыгнула и схватила муху со стола. Затем он снова падал на пол, как комок земли, и начинал тереть заднюю ногу сбоку головы, как будто понятия не имел, что делал больше, чем могла бы сделать любая лягушка.

    Вы никогда не видели лягушку, настолько честную и простую, как он, несмотря на то, что он был так искусен. А когда дело доходит до прыжков, он может преодолеть больше земли за один прыжок, чем любое животное его вида, которое вы когда-либо видели.

    Смайли очень гордился своей лягушкой, и люди, которые путешествовали и побывали повсюду, говорили, что он лучше всех лягушек, которых они когда-либо видели.

    Ну, однажды вошел незнакомец и говорит Смайли: «Что может быть у тебя в коробке?»

    И Смайли говорит: «Это всего лишь лягушка». И тот человек взял это, и внимательно посмотрел на него, и повернул его туда-сюда, и сказал: «Гм, так оно и есть. Ну, для чего он годится?»

    «Что ж, — говорит Смайли легко и небрежно, — он может прыгнуть с любой лягушки в графстве Калаверас».

    Мужчина снова взял коробку, еще раз внимательно посмотрел, вернул ее Смайли и сказал: «Ну, я не вижу в этой лягушке ничего лучше, чем любая другая лягушка. «

    «Может быть, нет», — говорит Смайли. «Может быть, ты понимаешь лягушек, а может, нет. В любом случае, , я рискну сорока долларами и держу пари, что он может прыгнуть дальше любой лягушки в графстве Калаверас».

    А человек изучил минуту . «Ну, я здесь только чужой, и у меня нет лягушки. Но если бы у меня была лягушка, я бы рискнул своими деньгами.

    И тогда Смайли говорит: «Ничего страшного. Если вы подержите мою коробку минутку, я пойду и принесу вам лягушку .»И тот человек взял коробку, положил свои сорок долларов и сел ждать.

    Он сидел там долго думал и думал. Потом достал лягушку из коробки. Он набил ей рот пулями, которыми убивали мелких птиц. Затем он положил лягушку на пол.

    Теперь Смайли поймал другую лягушку, отдал ее тому человеку и сказал: «А теперь сядь его рядом с Дан’лом, и я скажу слово».

    Мужчины прыгают на лягушках

    Тогда Смайли говорит: «Раз-два-три-вперед!» и Смайли, и другой мужчина прикоснулись к лягушкам.

    Новая лягушка прыгнула. Дан’л просто приподнял свое тело, но совсем не мог пошевелиться. Он был посажен как здание. Смайли тоже был очень удивлен и рассержен. Но он не знал, в чем проблема.

    Другой мужчина взял деньги и ушел. И когда он выходил за дверь, он оглянулся и сказал: «Ну, я не вижу в этой лягушке ничего лучше, чем любая другая лягушка».

    Смайли долго стоял, глядя на Дэна, и наконец сказал: «Интересно, что в стране случилось с этой лягушкой.Интересно, с ним что-то не так ».

    И он поднял Дана и перевернул его вверх ногами, и из него вышло много пуль. А Смайли был самым злым человеком. Он поставил лягушку и бросился за этим человеком, но так и не поймал его.

    Теперь Саймон Уиллер услышал, как его зовут, и встал, чтобы посмотреть, чего хотят. Он сказал мне подождать, но я не думал, что новые истории о Джиме Смайли дадут мне больше информации о Леонидасе В. Смайли, и поэтому я начал уходить.

    В дверях я встретил возвращающегося мистера Уиллера, и он снова заговорил. «Ну, у этого Смайли была желтая корова с одним глазом и без хвоста…»

    Однако, не имея ни времени, ни интереса, я не стал ждать, чтобы услышать о корове. Я только что покинул.

    Этот рассказ был написан Марком Твеном и адаптирован для книги «Изучение английского языка» Карен Леггетт.

    _______________________________________________________________

    Насколько хорошо вы понимаете эту историю?

    Quiz — Знаменитая прыгающая лягушка округа Калаверас

    Начните викторину, чтобы узнать


    Учителям

    Этот план урока, основанный на подходе CALLA, учит стратегии классификации, чтобы помочь студентам понять историю.

    _______________________________________________________________

    слов в этой истории

    чаще всего нареч. США, неофициальный; почти всегда

    Дан’л н. сокращение имени, Даниил

    в любом случае нареч. США, неформальный; в любом случае

    изучил минуту против США, неофициально; подумал минуту

    получите лягушку v. США, неофициальный; принеси себе лягушку

    завод v. , чтобы поставить или поставить (что-то или себя) твердо или с силой на поверхность или в определенное положение

    Как сложить легкую прыгающую лягушку оригами

    Прыгай в весну с этой простой лягушкой оригами, которая действительно прыгает!

    Конечно, прыгающая лягушка предназначена не только для весны. Это фантастика для детей, которые только начинают заниматься оригами и нуждаются в базовой модели.

    Включает бесплатные распечатанные инструкции, которые подходят для детей младшего возраста, но дети старшего возраста тоже могут это делать.

    Когда ваши дети закончат лепить лягушек, они могут устроить гонку, чтобы узнать, чья лягушка прыгнет дальше всех.

    Они также могут посоревноваться, какая лягушка чаще приземляется на лапы.

    Или заставьте лягушек прыгнуть к цели и посмотреть, какая из них окажется ближе.

    Я уверен, что ваши дети будут в восторге от этих лягушек, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать, как их приготовить, и загрузите инструкции для печати.

    Как сложить прыгающую лягушку оригами

    Чтобы сделать эту прыгающую лягушку, вам понадобится прямоугольный лист бумаги.

    Мы протестировали разные размеры, и все они работали хорошо, но в итоге мы решили использовать прямоугольники 14,5 x 8,9 см (5,7 x 3,5 дюйма), чтобы сделать лягушек, потому что они лучше прыгают в этом размере. Вы можете позволить своим детям проверить, что лучше всего подходит для них.

    Также лучше использовать толстую бумагу, такую ​​как картон или бумагу для поделок. В нашем случае мы использовали бумагу Canson Iris Vivaldi.

    Чтобы сложить лягушку, следуйте приведенным ниже инструкциям.

    Или, если вы предпочитаете видео, продолжайте прокручивать вниз, чтобы найти видеоурок.

    Оригами прыгающая лягушка. Инструкции

    1. Если вы используете бумагу только с одной цветной стороной, начните с белой стороной вверх.

    Сложите прямоугольник пополам, плотно согните и разверните.

    1. Сдвиньте верхний правый угол влево и сразу разверните.
    1. Сдвиньте верхний левый угол вправо и разверните его.
    1. Переверните бумагу.
    1. Опустите верхнюю часть прямоугольника вниз, где встречаются диагональные сгибы, разверните его и снова переверните бумагу.
    1. Сделайте складку для сквоша, как показано ниже.

    По сути, вы должны довести стороны до середины, чтобы они встретились друг с другом. Затем сгладьте верхнюю часть прямоугольника, чтобы получился треугольник.Я знаю, что этот шаг может быть немного сложным, но его легко понять, если посмотреть на фотографии.

    1. Загните два угла треугольника вверх к центру.
    1. Согните правую сторону бумаги к центру и повторите с левой стороной.
    1. Вернитесь к треугольникам, которые мы сделали на шаге 7, и сложите их сверху вниз.
    1. Согните нижнюю часть листа бумаги до верхнего угла треугольника.
    1. Согните бумагу до нижнего края.
    1. Переверните всю модель, чтобы увидеть прыгающую лягушку.

    А теперь пора играть!

    Чтобы лягушка подпрыгнула, слегка надавите на спину и отпустите ее.

    Как далеко ты сможешь прыгнуть?

    Видеоурок по прыжкам лягушки

    Я знаю, что оригами может быть трудным для понимания, когда вы новичок; поэтому я включил этот видеоурок.

    Теперь вы можете точно узнать, как складывать прыгающую лягушку!

    Поставьте на паузу и повторяйте столько, сколько вам нужно.

    Инструкции для печати оригами лягушка

    Я сделал эту поделку с небольшой группой детей, но все они хотели знать направление одновременно. Вот почему я создал эти инструкции для печати на тот случай, если они понадобятся вашим детям.

    Они решили начать переплетное устройство оригами вместе с инструкциями от других моделей.

    Щелкните ссылку ниже, чтобы бесплатно распечатать инструкции по прыгающей лягушке.

    СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ПЫТАЮЩЕЙ ЛЯГУШКЕ

    Заставьте своих детей слепить лягушек и покажите нам, как далеко они могут прыгнуть.

    Комментировать

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *