Применение
Тренажер баланса применяется при заболеваниях центральной и периферической нервной системы, опорно-двигательного аппарата, значительно улучшая координацию движений, постуральную стабильность и управление центром тяжести. Неврология – применяется для реабилитации больных, перенесших инсульт, при парезах, плегиях, при болезни Паркинсона и рассеянном склерозе. Ортопедия – увеличение стабильности позвоночника в области туловища и поясницы, в реабилитации после перенесенных травм и заболеваний позвоночника, травм коленных и голеностопных суставов, для профилактики возникновения контрактур. Лечебная физкультура – общее укрепление физической формы, стимуляция работы кишечника, улучшение кровообращения в тазовой области, тренировка мышц нижних конечностей, предотвращение остеопороза, тренировка функций вестибулярного аппарата. |
Преимущества
Основой комплекса является биомеханический сенсор «Бисенс» с высокоточной регистрацией углов наклона и определением пространственного положения. Тренажер позволяет проводить тренировки одновременно в 2-х плоскостях: сагиттальной и фронтальной. Возможны установки ограничений для тренировки только в одной плоскости. Регулируемая степень жесткости платформы. Наличие поручней для опоры пациента. Возможно проведение тренировок стоя и сидя. Система биологической обратной связи с набором увлекательных игр – «Мишень», «Траектория», «Сноуборд», «Кораблик», «Прогулка», «Квадрациклы», «Дельтаплан». Подключение к ПК по телеметрическому каналу. |
Балансировочные тренажеры Педало
ОБЗОР
Балансировочные тренажеры Педало — это оригинальные различные «ходячие велосипеды» и прочие приспособления для развития вестибулярного аппарата, координации движений, общей моторики, мышечного тонуса нижних конечностей и туловища, пользующиеся огромной популярностью среди людей всех возрастов, учителей, терапевтов и родителей. Балансировочные тренажеры Педало зарекомендовали себя, как незаменимые средства для развития физических возможностей человека как дома, так и в учреждениях: детские сады, школы, реабилитационные и терапевтические центры, спортивные центры, больницы и т.д. Одновременно принося своим пользователям огромное количество удовольствия.
Кроме прямых физических эффектов развития тела с тренажерами Педало, важно отметить ценность умственно эмоционального развития через мотивированное движение.
Движение через мотивацию позволяет развитию положительной самооценки и самоуверенности. Неуверенные в себе люди воспринимают окружающую среду, как угрожающую и реагируют к каждой новой ситуации со страхом. Они труднее обучаемы и у них более слабая иммунная система. Более уверенные люди со здоровой самооценкой имеют лучшее понимание вещей и более быструю реакцию к новым ситуациям. Они меньше болеют и менее подвержены аллергиям. Им проще концентрироваться.
Также, опыт телесных движений частично определяет развитие социального, познавательного и эмоционального поведения. Поэтому мотивированное движение развивает положительную самооценку, эмоциональную гибкость и улучшает физическое состояние и социальный статус человека! А Балансировочные тренажеры Педало — это не заменимое оборудование в мотивации движения.
50 летний опыт работы в разработке развивающей продукции привел к современной серии продукции Педало. В производстве используются лучшие отборные материалы для обеспечения прочности и яркого мотивационного вида с отличным дизайном.
Тренажеры Педало получили многие призы за качество, дизайн и функциональность в Европе. Они включают в себя Bundespreis fur Gute Form, Behindertengerechtes Design, Bronze Award for worlddidac, Spiel gut Brand awarded by the committee Kinderspiel + Spielzeug и многие другие международные грамоты.МОДЕЛИ
Балансировочный тренажер «Педало Комби»
Балансировочный тренажер «Педало Комби» — это один из продуктов серии «Педало». Может использоваться как одним, так и двумя пользователями одновременно. Можно двигаться вперед или назад. При использовании двумя людьми, можно ехать напротив друг друга или друг за другом. Педали размером 60×14см. Поставляются со съемными ручками высотой 90 см. Ручки придают стабильность и позволяют ездить на «Комби Педало» без особой тренировки или если имеются отклонения в координации движений и вестибулярном аппарате. Рекомендуется детям от 3 лет и старше, а также взрослым всех возрастов. Общий максимальный вес пользователей 200 кг. Модель 552101+520152
Балансировочный тренажер «Педало Спорт»
Балансировочный тренажер «Педало Спорт» — п опулярен среди всех групп пользователей, включая натренированных атлетов. Крутящиеся ножные педали имеют размер 6х14 см. Для использования данной системы нужна тренировка. Использование «Педало Спорт» становится легче при подключении к нему пары тросиков для поддержки (модель 556001, заказываются дополнительно ). Перед переходом на данную систему рекомендуется потренироваться на «Двойной Педало». Максимальный вес пользователя – 120 кг.
Модель 551001
Балансировочный тренажер «Педало Ваваго»
Балансировочный тренажер «Педало Ваваго» — это популярная разновидность продукции «Педало», Дает совершенно оригинальное ощущение передвижения вперед или назад. Передняя часть стопы и пятка передвигаются вверх и вниз, как при натуральном процессе ходьбы. Мобилизует голеностопные суставы, что так же развивает мышцы голени.
Кроме этого, занятия с «Педало Ваваго» рекомендуются для профилактики флебита, улучшения координации и развития мышц спины через асимметричную стимуляцию. Педали размером 36×14см. Положение педалей регулируется для различных типов занятий, всего 4 вариантов упражнений с различным положением стопы при передвижении. Можно установить тросики для поддержки (модель 556001, заказываются дополнительно). Средняя степень сложности. Рекомендуется детям от 6 лет и старше, а также взрослым всех возрастов. Максимальная весовая нагрузка 150 кг.Модель 558001
Балансировочные барабаны
«Балансировочный барабан» для перекатывания — можно использовать как в обуви, так и с босыми ногами. При занятиях на таком барабане без обуви развивается и укрепляется натуральная арка стопы. Так же полностью массируются стопы, при этом улучшается их кровообращение и происходит нажатие на все основные точки на стопах. Развивает вестибулярный аппарат, координацию движений и реакцию. Оба размера могут использоваться как детьми, так и взрослыми. Малый размер немного труднее в использовании, но большой размер требует немного большей ‘смелости’, так как пользователь находится выше. Можно установить тросики для поддержки (модель 556001, заказываются дополнительно). Максимальный вес пользователя 120 кг
Барабан диаметр 22 см , Модель 143004
Барабан диаметр 32 см, Модель 18250032
Развивающая балансировочная платформа «Вестимед»
Развивающая балансировочная платформа «Вестимед» на пружинах обеспечивает нестабильную основу при физических занятиях. Импульсы в нервную систему и на мышцы более интенсивны, что позволяет занятиям быть значительно эффективнее. Это универсальная система для развития всего тела. «Вестимед» используется для общеразвивающих тренировок здоровых людей, терапии после повреждений моторной системы, реабилитации для людей с такими неврологическими болезнями, как болезнь Паркинсона («Вестимед» рекомендуется для использования национальной ассоциацией Германии по болезни Паркинсона), постинсультные состояния, ДЦП.
Улучшает и тренирует следующие навыки: баланс, дифференцирование, ориентация, ритм, реакция, перемещение, координация, выносливость и, конечно же, улучшает и развивает мышечный тонус. Занятия проводятся стоя с использованием ножных и ручных ремешков или без них.Размеры: 50 см диаметр, высота 21 см.
Оптимальная рабочая нагрузка от 30 до 110 кг.
Модель 14004050
Балансировочная доска «Рола Бола».
Очень прочный и популярный, хотя и простой продукт для развития вестибулярного аппарата. Максимальный вес пользователя 120 кг.
Балансировочный тренажер «Двойной Педало»
Двойной Педало. Это классическая модель идеально подходит для начала работы с системами Педало. Ценится среди детей и взрослых. Крутящиеся ножные педали имеют размер 30х14 см. Подходит для детей старше 3 лет и взрослых. Максимальный вес пользователя – 150 кг.
Модель 552001
Балансировочный тренажер «Семейный Педало»
Семейный Педало. Эту систему можно использовать одновременно несколькими пользователями. Ножные педали имеют размер 100х14 см, что позволяет разместить на них сразу 4-х человек. Модель легка в использовании и не требует особых натренированных навыков. Две ручки-стойки для поддержки высотой 80 см включены в комплект и придают дополнительную стабильность. Максимальный вес пользователя – 200 кг.
Модель 553011
Балансировочный тренажер «Дифференцированный Педало»
«Педало Дифференцированный » — это единственный продукт «Педало», который позволяет двигаться не только по прямой линии, но и поворачивать в разные стороны. Чувствительность к поворотам регулируется. Повороты осуществляются путем наклона туловища.
Модель 553600
«Ходули Педало Плюс»
Очень крепкие и надежные ходули разных размеров для детей, подростков и взрослых. Благодаря резиновым наконечникам ходули не скользят и пользователь чувствует себя комфортно. 12 уровней установки ножных платформ с разницей в 5 см между каждым уровнем. Максимальный вес пользователей 120 кг.
Модель 657003 Малый размер: |
Модель 657005 Средний размер, |
Модель 657007 Большой размер: |
Тренажер с БОС для восстановления равновесия
В соответствии с региональной программой «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям» в рамках реализации федерального проекта «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям» национального проекта «Здравоохранение»
(подготовлен Минздравом России 20.08.2019 г.) — вступает в силу с 1 января 2021 года.
Тренажер с БОС для восстановления равновесия
Тренажер с БОС (биологической обратной связью), предназначен для восстановления баланса, развития координации движений и равновесия, для пациентов с травмами спинного и головного мозга, реабилитации после инсульта и при таких заболеваниях, как болезнь Паркинсона и рассеянный склероз.
При использовании датчика движения и дополнительного программного обеспечения позволяет стимулировать мотивацию пациента интерактивными игровыми тренировками, а также отслеживать динамику его восстановления.
Соответствует стандарту оснащения согласно приказу Министерства здравоохранения РФ N 1705н «О порядке организации медицинской реабилитации» от 29 декабря 2012 г.
Приказ №1705н: Приложение №3 (п. 25), Приложение №9 (п.34), Приложение №12 (п.45), Приложение №21 (п.31).
Тренажер используется:
- при тетраплегии и параплегии,
- перенесенном инсульте,
- болезни Паркинсона,
- рассеянном склерозе,
- поддержании тонуса пожилых пациентов.
Тренажер для восстановления равновесия и координации с биологической обратной связью служит для выполнения комплексных реабилитационных упражнений в вертикальной позиции. Исправляет ошибки при передаче сигнала от мозга к мышцам. Обеспечивает постепенное адаптивное обучение правильным двигательным стереотипам. Восстанавливает функциональность тела больного. Используется для лечения пациентов неврологического профиля с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Комплектуется электрическим подъемником и вспомогательным поясом, что позволяет вертикализировать пациента из сидячего положения.
Развить координацию у ребенка с помощью упражнений и тренажеров
16.05.2016
Хорошая координация помогает двигаться ловко, быстро и уверенно. Процесс совершенствования координации формируется не за один год. В этот процесс включены не только мышцы всего тела, но и нервная система.
Если мелкую моторику развивает рисование, лепка из пластилина, составление мозаик и паззлов, то для крупной моторики существуют упражнения, статические или динамические.
Упражнения на развитие координации
В детских садах и школах педагоги часто дают детям упражнения на развитие координации.
Статические упражнения заключаются в том, что малыши учатся держать равновесие, стоя на одной ноге или удерживая на голове какой-либо предмет, например, книгу.
К динамическим относятся ходьба, бег, прыжки. Например, эффективными упражнениями считаются ходьба по скамейке, бег спиной вперед. Лыжи, коньки, велосипед – тоже развивающие координацию виды активности. Командные игры вроде баскетбола, волейбола и футбола не только учат ребенка взаимодействию со сверстниками, но и укрепляют мышцы.
Конечно, все эти упражнения должны быть посильными и выполняться под присмотром взрослых. Дошколятам лучше давать упражнения в игровой форме, чтобы они не заскучали. Прыгалки, мячи помогут сделать занятия веселей. Ни в коем случае нельзя перегружать детей и нужно прекращать занятия, если ребенок устал.
- Упражнения в 2–3 года
У малыша пока небольшой опыт двигательной активности, даже простая ходьба – большая нагрузка. Первые упражнения ребенка – перешагивания, наклоны, приседания. Лучше всего, если они будут проходить на свежем воздухе.
- Упражнения в 4–5 лет
Детки становятся очень активны, лазают по лесенкам и другим препятствиям на игровых площадках , играют в догонялки. Этого вполне достаточно. Главное здесь – подстраховывать ребенка, поскольку движения еще не полностью отточены.
- Упражнения в 6–8 лет
К упражнениям можно добавлять прыжки, ходьбу по бревнам, на носках и пятках, с разным положением рук (руки за спиной, в сторону, на поясе).
Тренажеры для развития координации
Программа по физвоспитанию может изменяться в зависимости от индивидуальных особенностей детей, и педагоги имеют возможность подбирать для каждого учащегося необходимые тренажеры. Оборудование для развития координации пригодится в садах и школах, а также для домашнего развития. Специальные тренажеры помогут сделать процесс проще и интереснее для каждого ребенка.
В комплект входят 12 деревянных полушарий, предназначенных для того, чтобы ребенок научился стоять на них как двумя ногами, так и одной, и держать равновесие. Кроме того, такой тренажер – хорошая профилактика плоскостопия.
Мячик на резинке предназначен для игры в помещении. Ребенок привязывает его на талию, после чего может бить по нему руками и ногами. Такая игра способствует развитию моторики, снимает усталость и эмоциональное напряжение.
Ребенок садится на пол и надевает специальную обувь. Задание состоит в том, чтобы каждой ногой по очереди провести по извилистому желобу. Для удобства можно положить на пол подушку или сиденье со спинкой.
Ребенок встает на пластмассовую игрушку-черепаху и движениями ног заставляет ее идти. Это упражнение помогает не только развивать координацию, но и справиться со стрессом и негативными эмоциями.
В Центре «Ректор» вы сможете найти эти и другие тренажеры для развития координации у детей.
Позиция | Кол-во | Ед. изм. |
---|---|---|
1. Логопедическое устройство для поднятия языка | 1 | шт |
2. Набор для развития дыхания Цветные шарики (для коррекции процессов вдоха и выдоха, а также развития дыхательных мышц) | 1 | шт |
3. Программно-дидактический комплекс для кабинета логопеда и дефектолога Мерсибо Логомер 2 (USB версия) (набор коррекционно-развивающих интерактивных игр на флеш-накопителе и дидактических материалов для логопедического кабинета + руководство пользователя) | 1 | шт |
4. Лабиринт «Полушарные доски» коррекционно-развивающая тренажёр, предназначенный для тренировки полушарий головного мозга, коррекции и развития мелкой моторики, восприятия, долгосрочной памяти, улучшения процесса чтения и письма. | 1 | шт |
5. «Иглоборд. Рубашка» для коррекции и развития мелкой моторики, зрительно-моторной координации | 1 | шт |
6. Программно-дидактический комплекс для кабинета логопеда и дефектолога Мерсибо Логомер 2 (USB версия) (набор коррекционно-развивающих интерактивных игр на флеш-накопителе и дидактических материалов для логопедического кабинета + руководство пользователя) | 1 | шт |
7. Развивающая игра «Конструктор букв 1» (ВОСКОБОВИЧ) –для коррекции и развития внимания, памяти, мышления, | 4 | шт |
8. Монтессори материал: «Коллекция Ю.Фаусек для первоначального чтения» — монтессори материал для коррекции и развития навыков чтения, развития словарного запаса, совершенствования лексико-грамматического строя и связной речи. | 1 | шт |
9. Генератор логопедических заданий (программно-дидактический комплекс на флеш-накопителе: 527 упражнений на постановку звуков, развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики) | 1 | шт |
10. Деревянный Комодик-сортер Предметы (для коррекции и развития внимания, памяти, расширения активного словаря, развития связной речи, мелкой моторики, координации движений рук | 1 | шт |
11. А-Спектр. Программно-дидактический комплекс для занятий с детьми с аутизмом и нарушениями интеллекта | 1 | шт |
12. Комплект реабилитационных материалов «Тоша&Co» комплект методических пособий для слухоречевой реабилитации людей с нарушенной функцией слуха. | 1 | шт |
13. Устройство для развития фонематического слуха Toobaloo | 1 | шт |
14. «Тактильные плитки»- для коррекции и развития внимания, памяти, тактильных ощущений, мелкой моторики рук и речи (набор из 20 плашек (5 цветов, 5 форм, 4 текстуры)+10 активити-карточек+ текстильный мешочек) | 1 | шт |
15. Программа Цицерон. ЛОГО диакорр 1 (5-7 лет) для проведения объективизированной диагностики и целенаправленной коррекции неречевых и речевых психических функций у детей дошкольного возраста. | 1 | шт |
16. Программный коррекционно-развивающий комплекс Стабиломер для коррекционных занятий с «неговорящими» детьми, реабилитационных упражнений с детьми с ОВЗ (программа «Стабиломер» + стабилоплатформа со встроенным ПО) | 1 | шт |
17. Светозвуковая панель «Вращающиеся огни» | 1 | шт |
18. Плитка сенсорный пол жидкая напольная 50 х 50 см | 5 | шт |
19. Комплект балансировочный для развития координации движения, моторики, вестибулярного аппарата, ориентирования в пространстве, восстановление кровообращения с помощью массажных элементов на некоторых предметах комплекта: | 1 | шт |
20. Скакун-комплект 2.0 для коррекции таких проблем как дислексия и дисграфия, дефицит внимания и гиперактивность, проблемы произвольного контроля поведения и трудности становления социальных контактов, ДЦП. | 1 | шт |
21. Речные камешки (кочки) для балансировки, развития координации движений, тактильных ощущений, эмоционально-волевой сферы. | 1 | шт |
22. Комплект кочек для детей старше 3-х лет. Предназначен для упражнений на балансировку, развитие движений и тактильного восприятия. | 1 | шт |
23. Комплект для мозжечковой стимуляции «Оптимальный» | 1 | шт |
24. Тренажер мозжечковой стимуляции Баламетрикс. Комплект Макси (коррекционо-развивающий тренажёр для развития участков головного мозга, отвечающих за формирование высших психических функций, рекомендуется для детей с задержкой речевого и психического развития, заболеваниями аутистического спектра, нарушениями поведения и внимания, СДВГ). | 1 | шт |
25. Набор коррекционных игр «Внимание, память, логика» для детей от 2 до 8 лет. | 1 | шт |
26. Балансир с лабиринтом «Квадрат». | 1 | шт |
27. Приобретение пандуса перекатного | 1 | шт |
28. Установка кнопки вызова | 1 | шт |
Библиотека знаний
Библиотека знаний! Поддержка вашей версии браузера прекращена. Пожалуйста, используйте альтернативный браузер.
Степпер — один из самых компактных кардиотренажеров, который имитирует ходьбу по лестнице. Занятия на степпере приводят большинство мышц в тонус и сжигают жировые отложения.Существует множество разновидностей степперов, которые отличаются по конструкции и типу нагружения. От конструкции степпера зависит проработка дополнительных групп мышц, которые будут включаться в тренировку.
Основные функции
Как и другие кардиотренажеры, занятия на степпере укрепляют сердечную мышцу, нормализуют работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем и в целом повышают тонус. Кроме этого, регулярные тренировки укрепляют мышцы ног, ягодиц и спины, сжигают жировые отложения в проблемных местах. В отличие от подъема по лестнице, занятия на степпере дают минимальную нагрузку на суставы.
Тренажер развивает координацию движений и равновесие. Спортсмены, которые занимаются легкой атлетикой, футболом, лыжным спортом, альпинизмом, включают степпер в свои программы для тренировки опорно-двигательного аппарата.
Тип конструкции
Степперы отличаются по конструкции и бывают: классические, поворотные, эллиптические, балансировочные.
Классические мини–степперы — состоят из двух педалей, которые движутся вверх–вниз.
Поворотные — оснащены поворотной стойкой, за счет чего добавляются движения влево–вправо; активнее тренируются мышцы спины, мышцы пресса, в том числе и бокового.
Эллиптические — помимо платформы для ступнейa
, эти тренажеры оснащены рычагами-эспандерамиb
, благодаря чему подключается нагрузка на мышцы верхней части спины и рук. Балансировочные — тренажеры со смещенным центром тяжести; педали двигаются не только вверх-внизa
, но также вправо-влевоb
; лучше развивают координацию.Тип нагружения
По типу нагружения степперы бывают механические и электромагнитные.
В механических степперах нагрузка создается поршнямиa
в гидравлических цилиндрахb
. Оснащены мини-компьютеромc
для замера базовых параметров (частота пульса, время тренировки).Принцип работы электромагнитных степперов основан на создании нагрузки с помощью электромагнитного поля. Такие тренажеры позволяют с большой точностью настроить нагрузку. Из недостатков — высокая стоимость и потребление электроэнергии, поэтому используются в основном в тренажерных залах.
Внутренняя конструкция степпера
В зависимости от внутренней конструкции степперы также разделяются на две разновидности.
С зависимым ходом педалей — в таких тренажерах движение педалей взаимосвязано, за счет чего создается одинаковая нагрузка на ноги.
С независимым ходом педалей — степперы такой конструкции позволяют по отдельности настраивать нагрузку для каждой педали.
При выборе степпера, кроме стоимости и функций, обратите внимание на модели с запасом +10–20 кг от вашего текущего веса. Если тренажер будет работать на пределе своей весовой нагрузки, он быстро износится.
Уход
Степперы просты в эксплуатации, не требуют особого ухода. Для занятий выбирайте ровную нескользкую поверхность,чтобы тренировки были безопасными. Если напольное покрытие скользкое,
используйте специальный
коврик для тренажера.
Тренировки по мозжечковой стимуляции на тренажере с биологической обратной связью «Стабилоплатформа» |
|
В повседневной жизни мы, не задумываемся о том, как удержать позу при различных движения, и лишь изредка задумываемся о том, как удержать равновесие. Как правило, это случается в ситуациях, требующих повышенного внимания (темное время суток, неровная поверхность и т.п.) |
|
Как организм удерживает равновесие? |
|
Оказывается в организме существует система регуляции позы: одна часть этой системы работает автоматически (благодаря чему здоровому человеку не составляет труда встать со стула, подняться по лестнице, т. е. совершать огромное количество ежедневных, привычных действий). Другая часть системы начинает работать в усложненных условиях (когда необходимо преодолеть препятствие, в темноте), эта часть системы контроля и регуляции позы – сознательно управляемая человеком (в этом случае важна роль зрения). |
|
Система регуляции позы состоит из мышц, сухожилий, суставов, с расположенными в них рецепторами, кожных рецепторов, нервных центров в спинном и головном мозге (мозжечок, кора и подкорневые центры). Даже когда мы спокойно стоим, мышцы работают: это мышцы (разгибатели) позвоночника, мышцы, управляющие движениями в тазобедренном и коленном суставах (разгибатели) + зрительная система. Чаще всего в повседневной жизни мы двигаемся, и в этом случае автоматически включается система управления, благодаря которой восстанавливается безопасное положение тела, мы сохраняем равновесие и не падаем, даже при неожиданном столкновении с препятствием (в этом случае имеет большое значение вестибулярный аппарат). |
|
Чтобы поднять чашку кофе, нужно напрячь ноги? |
|
Как начинается ваш день? Вы просыпаетесь, встаете, идете на кухню, включаете чайник или варите себе кофе и т.д. Т.е. совершаете огромное количество повседневных действий автоматически, не задумываясь о том, что каждому произвольному движению предшествует автоматическая настройка мышц, зачастую далеко расположенных от тех, которые непосредственно выполняют действие: например, перед поднятием руки происходит напряжение мышц туловища и ног – с целью сохранить равновесие тела. Поэтому спортивные тренировки должны быть очень продуманы и построены определенным образом, инструктор всегда следить за правильным расположением тела и головы – с учетом последовательного напряжения и расслабления нужных мышц. |
|
Реабилитация и поддерживающая терапия |
|
У пожилых людей, после инсульта, у пациентов с неврологическими заболеваниями, при деменции и болезни Альцгеймера и при реабилитации после травм нарушается регуляция равновесия и координация движений, из чего следуют негативные последствия – падения, переломы. Вестиублярный центр мозга и мозжечок отвечают за наши когнитивные функции: память, мышление и внимание. Тренировка мозжчека эффективна при нарушении этих функций для поддержания и торможения болезни Альцгеймера. Даже если у пациента после инсульта не функционирует только рука, ее ограничения движений влияют на весь организм. Без нормализации функции равновесия, впоследствии могут проявиться боли в спине, ногах и неврологические расстройства в виде головокружений и головных болей. Поэтому тренировка на стабилоплатформе включена во всех мировые стандарты реабилитации. У пациентов, которые не ходят, тренировка проводится в положении «сидя». На фото пациент клиники, проходящий уже третий курс реабилитации, к которому с помощью комплекса процедур мы добились улучшения походки, снижения спастики в руке, увеличения подвижности руки и ноги, а также улучшения когнитивных функций. |
|
Как проходят тренировки? |
|
Тренировка основана на осознанной системе контроля позы и равновесия и зрительной системе. В процессе тренировки пациент учится удерживать равновесие, координировать свои движения, выполняя определенные задания, в положении стоя на платформе (следит за движущимися предметами на экране путем направленного перемещения тела). Например: задание предусматривает совместить два движущихся предмета на экране, сделать это можно при помощи перемещения тела в определенную сторону. При этом включаются в работу практически все системы, управления позой, координацией и равновесием, мышцы с рецепторами, рецепторы стоп, центры спинного и головного мозга, зрительная, вестибулярная системы. Нам кажется, что это всего лишь простое действие, а она «включает» практически все системы организма. |
|
Лечение когнитивных функций с помощью мозжечковой стимуляции |
|
Научные исследования показали, что в процессе таких двигательных тренировок, которые улучшают устойчивость и равновесие, меняется электрическая активность головного мозга, в лобных областях мозга, т.е. стимуляция мозжечка позитивно влияет на психические функции. Поэтому такие тренировки показаны не только взрослым с проблемами опорно-двигательного аппарата, но и при когнитивных нарушениях: памяти, внимания и других функций. Курсы мозжечковой стимуляции включаются в комплекс лечения легких и умеренных когнитивных нарушений при деменции и болезни Альцйгемера, а также при других заболеваниях, вызывающих нарушения памяти и эмоционально-поведенческой сферы. Про мозжечковую стимуляцию у детей читайте в специальном разделе. |
|
Основные показания для тренировок на стабилоплатформе: |
|
|
|
Перед началом тренировок необходимо проконсультироваться с неврологом, который проводит специальную диагностику когнитивных функций, оценивает функционирование нервной системы и дает рекомендации по проведению тренировок специалисту. |
Тренинг по координации для будущих чемпионов
Почти полвека назад известный финский тренер и спортивный авторитет Лаури Пихкала сказал: «Мальчики не спешат присоединяться к мужчинам».
Его предупреждение актуально и сегодня, и его следует серьезно учитывать при базовой подготовке молодых спортсменов, где следует избегать ранней специализации любой ценой. Те, кто не готовы следовать этому принципу и стремятся к быстрому успеху, обычно оказываются в проигрыше, когда дело доходит до соревнований среди взрослых . 1
Дети — это не молодые взрослые
Детям требуется совершенно иной набор тренировочных целей, чем взрослым, когда речь идет о развитии юного спортсмена . Одна из основных проблем, с которыми сегодня сталкиваются молодые спортсмены, — это то, что многие тренеры с благими намерениями, но необразованные, просто тренируют молодых спортсменов с помощью разбавленных версий программ тренировок для взрослых. Важно понимать, что наборы двигательных навыков у подростков и взрослых сильно отличаются от навыков предподросткового возраста.Тот факт, что элитный атлет использует 300 фунтов для развития силы, не означает, что чистка с помощью трубы из ПВХ принесет пользу девятилетнему ребенку.
В определенные периоды жизни человек будет наиболее чувствителен к упражнениям, развивающим определенные элементы тренировки. Например, лучший возраст для тренировки координации — от шести до четырнадцати лет. Следовательно, для юного спортсмена в возрасте от семи до двенадцати лет тренировка координации должна быть основным элементом его или ее развития. .По словам Драбика, автора книги Детский и спортивный тренинг : «Без хорошей координации невозможно реализовать полный двигательный потенциал человека. Овладение спортивной техникой невозможно без хорошей координации движений ». 2
Определить координацию не всегда так просто, но самое простое подходящее определение -« Способность использовать различные части тела вместе плавно и эффективно ». Хотя определение координации кажется трудным, распознать это легко .Посмотрите на любого элитного спортсмена, и его координация будет очевидна даже для наименее подготовленного глаза.
Координация состоит из семи элементов:
- Равновесие (как статическое, так и динамическое)
- Ритм
- Пространственная ориентация
- Скорость реакции (на зрение и звуки)
- Синхронизация движений
- Кинестетическая дифференциация
- Адекватность движений
Хотя все эти элементы взаимосвязаны на каком-то уровне, их можно развивать индивидуально с помощью движений, игр или упражнений.Следующий список определяет каждый элемент и выделяет некоторые примеры того, как тренировать каждый из них.
1. Весы
Способность сохранять равновесие по отношению к силе тяжести. Статический баланс относится к способности поддерживать равновесие, когда тело неподвижно, тогда как динамическое равновесие относится к способности тела поддерживать и контролировать позу во время движения.
Упражнения:
- Встаньте на одну ногу по 10 секунд каждый повтор (двигайте свободной ногой вперед, назад, боком)
- Встаньте на одной ноге по 10 секунд каждой ногой, двигайте руками в разных направлениях
- Встаньте на одну ногу, ловя и бросая мяч партнеру
- Встаньте на одну ногу в течение 10 секунд, затем динамично подпрыгните в воздухе и приземлитесь на другую ногу, балансируйте в течение 10 секунд, затем повторите
- На четвереньках Положение медвежьего ползания медленно поднимите одну руку от земли, переключитесь и повторите
- В положении ползания на четвереньках медленно поднимите правую руку и левую ногу от земли, удерживайте, повторите с другой стороны
- В положении краба на четвереньках осторожно оторвите одну ногу от земли и удерживайте, сохраняя положение, поменяйте сторону и повторите
Упражнения на динамическое равновесие:
- Стоя на одной ноге, подпрыгните из стороны в сторону с ноги на ногу в коньковом движении (коньковый прыжок)
- Стоя на одной ноге, прыгнуть как можно дальше вперед, приземлиться на другую ногу, повторить на желаемом расстоянии
- В положении краба на четвереньках, бедра оторваны от земли правая рука потянется вверх и возьмется за левую ногу в максимально возможном верхнем положении, отпустите стороны переключателя.
- Медведь ползет вперед и назад на скамейках, которые ограничивают основание опоры, а не на полу.
2. Чувство ритма
Способность создавать эффективные основные движения за время, соответствующее данному упражнению.
Упражнения:
- Бег на короткие дистанции короткими прерывистыми шагами
- Бег с сильными ударами ног по земле (приложение наземной силы)
- Бег с высокими коленями
- Прыжки в нескольких направлениях: вперед, в сторону в сторону, назад и по кругу
- Последовательные мини-препятствия: преодоление четырех препятствий, затем прыжков через коробки, затем еще четыре препятствия
Подмножество того, что известно как кинестетическое восприятие. Кинестетическое восприятие — это всеобъемлющий термин, охватывающий память и осознание движения. 3 Это способность определять положение тела или его частей в пространстве.
Упражнения:
- Перешагивание и под линией высоких препятствий
- Ползание под и перепрыгивание через линию препятствий
- Из попытки спортивной стойки Повороты бедер на 90-180-360 градусов, прыжки и приземления
- В позиции медвежьего ползания двигайтесь из стороны в сторону по команде тренера
- В позиции медвежьего ползания перекатывайтесь прикладом влево или вправо назад в позицию медвежьего ползания по команде тренера
4.Скорость реакции
Способность быстро реагировать движением на определенный стимул, такой как зрение, звук или прикосновение.
Упражнения:
- Тренер бросает мяч, стоя позади спортсмена, когда мяч появляется в поле зрения, спортсмен бежит за мячом
- Когда тренер стоит позади спортсмена, тренер отбрасывает мяч вперед. стена, спортсмен реагирует, останавливая, захватывая или ловя мяч после того, как мяч отскакивает от стены
- На небольшом пространстве спортсмен использует технику перетасовки, кроссовера или спринта, когда тренер указывает (визуально) или кричит (слух), чтобы двигаться левый или правый
5.
Синхронизация движенийЭто достигается за счет упражнений, которые состоят из несвязанных движений двух или более конечностей или частей тела, таких как шея, туловище или бедра.
Упражнения:
- Махи руками и хлопай в ладоши, одновременно прыгая
- Беги с высоким коленом, делая круги одной рукой
- Прыгай вверх и вниз, хлопая по животу одной рукой и растирая голова другой рукой
- Беги назад, попеременно делая круги руками вперед
Способность распознавать и точно регулировать мышечное напряжение при движении для достижения желаемого результата.
Упражнения:
- Бросьте лекарство в различные цели, как близко, так и далеко
- Бросьте медицинские шары разного веса в одну и ту же цель
- Бросьте медицинские шары разного веса в несколько целей как близко, так и далеко
- На поле ускорите спринт до полной скорости двадцать ярдов, затем попытайтесь продолжить бег, но немного замедленно, до расслабленного бега двадцать ярдов, затем снова разгонитесь.Спринт-поплавок-спринт
- На поле чередуются периоды спринта и тяжелого бега
- На поле спринт на двадцать ярдов с набивным мячом, затем спринт на двадцать ярдов без
7. Адекватность движений
Умение двигаться таким образом, чтобы выполнить задачу с минимальными усилиями. По сути, это сумма всех перечисленных выше элементов.
Упражнения:
- Создайте полосу препятствий, которая сочетает в себе элементы баланса, скорости, силы, синхронизации, пространственной ориентации и т. Д.Дайте спортсмену несколько попыток улучшить каждый раунд.
В заключение скажу, что подготовка молодого спортсмена намного сложнее, чем думает большинство тренеров. Развитие координации должно быть приоритетным номером для детей в возрасте от семи до двенадцати лет. Программы обучения дошкольного возраста будут сильно отличаться от программ для подростков и взрослых. Тренеры должны постоянно помнить о том, что цель молодого спортсмена — создать прочную физиологическую, психологическую и эмоциональную основу, на которую можно опираться в последующие годы .
Легче сказать, чем сделать, поскольку все дети различаются по темпам развития. Некоторые десятилетние дети быстро растут и выглядят как тринадцатилетние, но с точки зрения эмоциональной зрелости им еще восемь лет. Некоторые семилетние дети все еще выглядят пятилетними, но ведут себя как десятилетние. Вот почему тренировки должны быть прежде всего увлекательными и увлекательными. Поместите детей в среду, которая им нравится, и обучение будет происходить естественно . Помните, что молодые спортсмены — это не маленькие взрослые, поэтому их не следует тренировать с помощью разбавленных версий программ и упражнений для взрослых.
Ссылки1. Jarver, Jess. «Основы легкой атлетики». Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз, 1981.
2. Драбик, Йозеф. «Дети и спортивная подготовка». Island Pond, VT: Stadion, 1996.
3. Габбард, Карл, Элизабет Леблан и Сьюзен Лоуи. «Физическая культура для детей: закладывая фундамент». Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1994.
4. Грассо, Брайан. «Развитие навыков координации и движений — ключ к долгосрочному спортивному развитию.«Perform Better. 21 января 2014 г.
5. Джарвер, Джесс.« Легкая атлетика для молодых новичков: легкая атлетика, основные приемы и тренировочные процедуры ». Френчс Форест, Новый Южный Уэльс: Рид, 1982.
6. Курц, Томас. «Наука спортивной тренировки: как планировать и контролировать тренировки для достижения максимальной производительности». Island Pond, VT: Stadion, 2001. Print.
7. Schmolinsky, Gerhardt. «Легкая атлетика: восточногерманский учебник легкой атлетики». : Издательство Sport Books, 1992.
Фотографии предоставлены CrossFit LA.
Континуум развития молодых спортсменов
Мифы и вымыслы, связанные с обучением координации, многочисленны. Я выделю здесь «тройку лучших»: 1. Координация — это единичный элемент, который определяется универсальными способностями или их отсутствием. 2. Координацию нельзя тренировать или обучать. 3. Стимулы, основанные на координации, должны быть ограничены до подросткового возраста. В этой статье мы рассмотрим каждый из этих мифов в широком смысле и прольем некоторый свет на реальность, лежащую в основе тренировок координации как континуума для полного развития молодых спортсменов в возрасте от 6 до 18 лет.
(1) Координация и молодые спортсмены
Считается, что в основном это особый аспект спортивных способностей, и нередко можно услышать от тренеров, родителей или тренеров, что тот или иной молодой спортсмен обладает «хорошей» или «плохой» координацией.
Это обобщение не отражает истинную природу зверя или конкретные особенности, которые в совокупности создают координацию с макро-точки зрения. Фактически, координация состоит из нескольких различных характеристик:
- Равновесие — состояние равновесия тела в статической или динамической плоскости
- Ритм — выражение времени
- Адекватность движения — отображение эффективности или плавности во время передвижения
- Синхронизация движения — гармонизация и организация движения
- Кинестетическая дифференциация — степень силы, необходимой для достижения желаемого результата
- Пространственная осведомленность — способность знать, где вы находитесь в пространстве и относительно объектов
Хотя многие из этих черт имеют много общего и синергетического характера, они безошибочно разделены и фактически могут быть улучшены относительно изолированными способами.Это не значит, что ваши тренировочные программы должны стремиться разделить элементы координации и обязательно проработать их в одиночку. Просто обозначение, предназначенное для демонстрации того, что координацию в отношении юных спортсменов можно улучшить на микроуровне.
(2) Координация — Можете ли вы научить молодых спортсменов?
Короче говоря, да.
Координационная способность не отличается от других биомоторных навыков в силе, скорости, ловкости и даже сердечно-сосудистой системе (посредством механического вмешательства), которой можно научить, и в любом возрасте.
Однако интересная оговорка в отношении работы, основанной на координации, заключается в том, что ее элементы напрямую связаны с развитием ЦНС и, следовательно, имеют естественный чувствительный период в хронологическом спектре. Актуальность чувствительных периодов имеет тенденцию быть спорная темой среди исследователей и многих тренеров — некоторые из них не удовлетворены текущих исследований и, следовательно, не хочет верить в их существовании и другие лица, которые принимают чувствительные периоды развития, чтобы быть вполне допустимы.Стоит отметить, что я никоим образом не ученый или исследователь, но прочитал множество книг и исследовательских обзоров по этому вопросу и чувствую удовлетворение, что они действительно существуют и что их можно максимизировать (оптимизировать на всю жизнь) с помощью соответствующих стимулов.
Эта проблема «оптимизации» — истинная суть дела. Особенно в самые ранние годы жизни (0–12 лет) ЦНС обладает большой пластичностью или способностью к адаптации. Эта пластическая природа передается в среднем подростковом возрасте, но затем значительно уменьшается.Многие ошибочно принимают этот момент за вывод о том, что человеческий организм не может освоить новые навыки в каком-либо качестве после того, как его ЦНС перешла точку оптимальной пластичности, но это неверно. Любому спортивному мастерству можно научиться практически в любом возрасте на протяжении всей жизни. Аргумент пластичности состоит в том, что эти навыки невозможно было бы оптимизировать, если бы они не были внедрены в молодом возрасте.
«Почему Майкл не смог ударить: и другие рассказы о неврологии спорта» 1 — увлекательная книга доктора Ф.Гарольд Клванс и обзор его прогноза о том, что Майкл Джордан, один из величайших атлетов всех времен, не станет выдающимся бейсболистом во время своих попыток сделать это с Чикаго Уайт Сокс. Доктор Клванс удовлетворен тем, что, поскольку Джордан не изучал и не практиковал специфические двигательные и зрительно-моторные аспекты удара по бейсболу в молодости, каким бы великим спортсменом он ни был, он никогда не сможет сделать это на продвинутом уровне.
Безусловно, доктор Клванс был прав.
Аргументы в пользу нейропластичности говорят о том, что в годы становления юных спортсменов обязательно знакомить со всеми типами стимулов, которые способствуют улучшению перечисленных выше элементов координации. Это одна из важнейших причин, по которой все молодые спортсмены должны сезонно заниматься различными видами спорта и избегать каких-либо тренировок, «специфичных для спорта». Односторонние подходы к повышению спортивного мастерства приведут к катастрофическим результатам с точки зрения производительности, если общие спортивные способности, общая координация и тренировка с неспецифическими нагрузками не будут укрепляться с раннего возраста.
Это подводит нас к последнему мифу…
(3) Спортсмены-подростки «слишком стары»
Итак, хотя верно то, что многие из чувствительных периодов для развития координации приходятся на предподростковый период жизни, было бы недальновидно предполагать, что подросткам-спортсменам не следует подвергаться этому типу тренировок.
Во-первых, большая часть тренировки координации принимает форму профилактики травм. Например, любое упражнение на «баланс» требует проприоцептивной подготовки и увеличения набора стабилизаторов.С «синхронизацией движения» необходима большая работа с ПЗУ и мобильностью. «Кинестетическая дифференциация», по определению, включает в себя субмаксимальные усилия или способность «тонкого прикосновения», что является совершенно другим стимулом, чем большинство молодых спортсменов привыкли в тренировочных условиях.
Помимо этого, существует проблема связывания моторных навыков. По словам Йозефа Драбика, до 60% тренировок, выполняемых олимпийскими спортсменами, должны принимать форму непрямых нагрузок (то есть не связанных со спортом).Однако, чтобы по-настоящему стимулировать этих довольно продвинутых спортсменов, один из вариантов, который является стандартным во время фазы разминки тренировки, — это объединить продвинутые двигательные навыки (упражнения на координацию) вместе, создав сложный паттерн движения.
Например:
Бег вперед → Замедление → Прыжок на 360 → Кувырок вперед → Прыжок в такте
или
Scramble to Balance → 1-Leg Squat → A Skips → Army Crawl → Захватить мяч / встать / бросить в цель
В каждом из этих паттернов мы представили:
- Пространственная осведомленность
- Синхронизация движения
- Равновесие (динамическое и статическое)
- Соответствие механизма
- Кинестетическая дифференциация
- Ритм
Я использовал такие же последовательности разминки, как эти, со старшеклассниками, студентами и профессиональными спортсменами, занимающимися различными видами спорта.
Номер ссылки
1. Клванс, Гарольд. Почему Майкл не мог ударить: и другие рассказы о неврологии спорта .
_______________________________________________________________________________________________
Брайан Грассо тренировал более 15 000 молодых спортсменов по всему миру за последнее десятилетие. Он является основателем и генеральным директором Международной ассоциации оздоровления молодежи — единственной молодежной сертификационной организации во всей отрасли.Для получения дополнительной информации посетите www.IYCA.org
.(PDF) Настольный тренажер для проецирования изображений для тренировки координации рук и глаз
Matsumaru, T. et al.
[13] ML Aisen, HI Krebs, N. Hogan, F. McDowell и BT Volpe,
«Влияние роботизированной терапии и реабилитационных тренировок на восстановление моторики
после инсульта», Archives of Neurology, Vol. 54,
№ 4, стр. 443-446, 1997.
[14] CG Burgar, PS Lum, P.К. Шор и HFM Van der Loos,
«Разработка роботов для реабилитационной терапии», опыт Пало-Альто
, Вирджиния / Стэнфорд, J. of Rehabilitation Research and Devel-
opment, Vol.37, No. 6 , pp. 663-673, 2000.
[15] PS Lum, CG Burgar, MV der Loos, PC Shor, M. Majmundar,
и R. Yap, «Роботизированное устройство MIME для нейрореабилитации верхних конечностей —
. течения у пациентов с подострым инсультом: последующее исследование », J. of Reha-
bilitation Research and Development, Vol.43, № 5, стр. 631-642,
2006.
[16] DJ Reinkensmeyer, JPA Dewald и WZ Rymer, «Guidance-
на основе количественной оценки или повреждения руки после травмы головного мозга: пилотное исследование
». , ”IEEE Trans. Реабилитационная инженерия, Том 7, № 1,
стр. 1-11, 1999.
[17] DJ Reinkensmeyer, LE Kahn, M. Averbuch, A. McKenna-Cole,
BD Schmit, and WZ Rymer , «Понимание и лечение нарушения движений руки
после хронической черепно-мозговой травмы: прогресс с руководством
ARM», J.Исследования и разработки в области реабилитации, том 37,
№ 6, стр. 653-662, 2000.
[18] Р. Лоурейро, Ф. Амирабдоллахян, М. Топпинг, Б. Дриссен и В.
Харвин , «Терапия инсульта с помощью роботов верхних конечностей — GENTLE / s
подход», Автономные роботы, том 15, № 1, стр. 35-51, 2003.
[19] Ф. Амирабдоллахян, Р. Лоурейро, Э Грэдвелл, К. Коллин, У. Хар-
Вин и Дж. Джонсон, «Многомерный анализ результатов Фугла-Мейера
позволяет оценить эффективность терапии инсульта, опосредованной роботом GENTLE / S
». Дж.нейроинжиниринга и реабилитации —
, том 4, стр. 4, 2007.
[20] Т. Неф, М. Михель, Г. Коломбо и Р. Райнер, «АРМИН — робот для реабилитации
верхние конечности », Proc. 2006 IEEE Int. Конф.
по робототехнике и автоматизации (ICRA 2006), стр. 3152-3157, 2006.
[21] М. Михель, Т. Неф и Р. Ринер, «АРМИН — К роботу для реабилитации верхних конечностей с шестью степенями свободы.
, ”Proc. Первый IEEE / RAS-EMBS
Int. Конф. по биомедицинской робототехнике и биомехатронике (BioRob
2006), стр.1154-1159, 2006.
[22] М. Гуидали, А. Душау-Вик, С. Броджи, В. Кламрот-
Марганска, Т. Неф и Р. Райнер, «Роботизированная система для обучения активным действиям».
вида повседневной жизни в виртуальной среде. Medical & Biological
Engineering & Computing, Vol.49, No. 10, pp. 1213-1223, 2011.
[23] EB Brokaw, T. Murray, T. Nef, and PS Lum, «Переподготовка
.координация межсуставных рук после инсульта с использованием времени с помощью робота —
независимая функциональная тренировка », Дж.исследований реабилитации и
развития, Том 48, № 4, стр. 299-316, 2011.
[24] И. Трегер, С. Фаран и Х. Ринг, «Роботизированная терапия ней-
Мышечная тренировка пациентов с подострым инсультом: технико-экономическое обоснование »,
Европейский журнал физической и реабилитационной медицины (Europa Medi-
cophysica), Том 44, № 4, стр. 431-435, 2008.
[25] С. Фаран, О. Эйнав, Д. Йоэли, М. Кержнер, Д. Гева, Г. Магнази,
С. ван Кайк и К.Х. Мауриц, «Reo Assessment to Guide the
ReoGo Therapy: Reliability and Validity of New Robotic Scores»,
Virtual Rehabilitation Int. Конф. 2009.
[26] М. Терашима и С. Сакане, «Интерфейс человек-робот с использованием расширенного цифрового пульта
», Proc. IEEE Int. Конф. по робототехнике и Au-
tomation 1999 (ICRA ’99), том 4, стр. 2874-2880, 1999.
[27] С. Сато и С. Сакане, «Интерфейс человек-робот с использованием меж-
активный указатель в виде руки, который проецирует отметку в реальном рабочем пространстве »,
Proc.IEEE Int. Конф. on Robotics and Automation 2000 (ICRA
’00), Vol.1, pp. 589-595, 2000.
[28] T.Machino, S. Iwaki, H. Kawata, Y. Yanagihara, Y. Nanjo, и
К. Симокура, «Система удаленной совместной работы с использованием мобильного робота
с камерой и проектором», Proc. IEEE Int. Конф. по робототехнике и
автоматизации, 2006 (ICRA 2006), стр. 4063-4068, 2006.
[29] Ю. Накамура, Т. Мачино, М. Мотеги, Ю. Ивата, Т. Миямото, S.
Иваки, С. Муто и К.Симокура, «Платформа и сервис al-
, местоположение платформы сетевого робота и выполнение взаимозависимых
сервисов,» Робототехника и автономные системы, Том 56, № 10,
, стр. 793-797, 2008.
[30] Г. Рейнхарт, В. Фогл и И. Кресс, «Интерфейс пользователя на основе проекции
для промышленных роботов», IEEE Symp on Virtual Environ-
, человеко-компьютерные интерфейсы и измерительные системы
2007 (VECIMS 2007), стр 67-71, 2007.
[31] Г. Рейнхарт, У. Мюнцерт и В. Фогл, «Система программирования
для роботизированной дистанционной лазерной сварки с обычной оптикой»,
CIRP Annals — Manufacturing Technology, Vol.57, № 1, стр. 37–
40, 2008.
[32] К. Хосой, В. Н. Дао, А. Мори и М. Сугимото, «VisiCon: интерфейс управления роботом
для визуализации манипуляций с помощью портативного компьютера. pro-
jector », Тр. Int. Конф. по достижениям в области компьютерных развлечений
Technology (ACE 2007), стр.99-106, 2007.
[33] К. Хосой, В. Н. Дао, А. Мори, и М. Сугимото, «CoGAME: Ma-
nipulation с использованием портативного проектора», 34-е Междунар. Конф. и Ex-
hibition по компьютерной графике и интерактивным методам (SIG-
GRAPH 2007) Emerging Technologies, № 2, 2007.
[34] Т. Мацумару, «Мобильный робот с предварительным объявлением и функцией отображения
. предстоящего движения с использованием проекционного оборудования —
», 15-е заседание IEEE Int. Symp.on Robot and Human Interactive Com-
munication (RO-MAN 06), стр. 443-450, 2006.
[35] Дж. Парк и Дж. Дж. Ким, «Роботы с проекторами: альтернатива тропоморфным моделям HRI », Тр. 4-го ACM / IEEE Int. Конф. по взаимодействию роботов
человека (HRI 2009), стр. 221-222, 2009.
[36] Т. Мацумару, «Измерение характеристик двухмерного сканера диапазона
и его применение», The Open
Automation и системы управления J., Vol.2, pp. 21-30, 2009.
[37] Т. Мацумару и К. Акаи, «Интерфейс шага на мобильном роботе к
работает путем нажатия на спроектированную кнопку», The Open Automation
and Control Systems J., Vol.2, pp. 85-95, 2009.
[38] Т. Мацумару, Ю. Хориучи, К. Акаи, Ю. Ито, «Truly-Tender-
Tailed Tag- Игра в робота с помощью Friendly Amusing Mobile Func-
tion, J. of Robotics and Mechatronics, Vol.22, No. 3, pp. 301-307,
2010.
[39] T.Мацумару, В. Сайто и Я. Ито, «Взаимодействие пользователя и робота на основе
на пошаговом интерфейсе мобильного робота», Trans of the Virtual Reality So-
ciety of Japan, Vol.15, No. 3, pp. 335-345, 2010 (на японском языке).
[40] Т. Мацумару, «Дружелюбная забавная мобильная функция для человека —
Взаимодействие с роботами», In Proc. 19-я Международная конференция IEEE. Symp on Robot and Hu-
человек, интерактивное общение (RO-MAN 10), стр. 88-93, 2010.
[41] С. Такасуги, М. Судзуки, Ю. Кавамура, С.Исии, С. Окада, Т. Ne-
джиме, И. Кавано, Т. Камишима, К. Масумото и Ю. Ивамото,
«12-месячное вмешательство в аркадные игры значительно улучшило баланс тела. и время реакции у пожилых женщин », Междунар.
Симп по предотвращению падений и переломов у пожилых людей (ISFR
Symposium), 2004.
[42] И. Кавано, С. Такасуги, Т. Нэдзиме, Т. Камишима и Я. Ивамото,
«Исследования и разработка аркадного игрового автомата, который активирует функции тела и мозга
», 15th Int.Конгресс Всемирной конфедерации физиотерапии
(World Physical Ther-
apy 2007), стр. 26-19, 2007 г.
[43] К. Исихара, К. Оогомори, М. Нагамачи и С. Исихара , «Электромеханическая игра типа« удари крота »
для пожилых людей»,
Gerontechnology. Vol.9, No. 2, pp. 294. 2010.
[44] К. Огомори, М. Нагамачи, К. Исихара, С. Исихара, М. Ко-
hchi, «Требования к когнитивной тренировке. Игра для пожилых людей или
инвалидов », 2011 г.Conf on Biometrics and Kansei Engi-
neering (ICBAKE), pp. 150-154, 2011.
[45] М. Аннетт, Ф. Андерсон, Д. Герцен, Дж. Халтон, К. Рэнсон, WF
Бишоф и П. Буланже, «Использование столешницы Multi-Touch для Up-
на реабилитацию моторики конечностей», Proc. 21-й ежегодной конф. из
Австралийская группа специальных интересов по взаимодействию компьютера и человека
(CHISIG) Общества по человеческому фактору и эргономике Австралии-
tralia (HFESA) (OZCHI 2009- Дизайн: открыт 24/7), стр.261-264,
2009.
[46] А. Данн, С. До-Лен, Г.О. Лайгин, К. Шен и П. Бонато, «Up-
на реабилитацию конечностей детей с церебральным параличом с использованием
.Обратная связь акселерометра на мультисенсорном дисплее », Тр. от 32-й
Ежегодной межд. Конф. of IEEE Engineering in Medicine and Biology
Society (EMBC’10), стр. 1751-1754, 2010.
[47] Д. Джек, Р. Боян, А. Мерианс, М. Тремейн, Г. Бурдеа, С.
Адамович, М. Рексе, Х.Пойзнер, «Реабилитация после инсульта
с улучшенной виртуальной реальностью», IEEE Trans. Нейронные системы и реабилитация —
Engineering, Том 9, № 3, стр. 308-318, 2001.
[48] LF Lucca, «Виртуальная реальность и двигательная реабилитация верхней конечности
после инсульта: a генерация прогресса », J. of Rehabilitation
Medicine, Vol.41, No. 12, pp. 1003-1006, 2009.
[49] AS Merians, D. Jack, R. Boian, M. Tremaine, GC Бурдеа,
SVАдамович, М. Рексе и Х. Пойзнер, «Виртуальная реальность —
Расширенная реабилитация для пациентов после инсульта», Physical
Therapy, Vol.82, No. 9, pp. 898-915, 2002.
[50 ] MSCameirao, SBBadia, EDOller, and P.FMJVerschure,
«Нейрореабилитация с использованием игровой системы Re Recovery
на основе виртуальной реальности: методология, дизайн, психометрия, удобство использования
и проверка», J. of NeuroEngineering and Rehabilitation, Том 7,
с.48, 2010.
[51] М. Кинг, Л. Хейл, А. Пеккари, М. Перссон, М. Грегорссон и М.
Нильссон, «Доступная компьютеризированная настольная система упражнений
для выжившие после инсульта, Инвалидность и реабилитация: Assistive Tech-
nology, Том 5, № 4, стр. 288-293, 2010.
[52] М. Кинг, Дж. Хиджманс, М. Сэмпсон, Дж. Satherley, N. McMillan и
L. Hale, «Тренировка двусторонних движений с компьютерными играми для реабилитации после инсульта
», Proc of 4th Int.Конвенция о реабилитации
Инженерные и вспомогательные технологии (iCREATe ’10), B1-2, 2010.
[53] М. Пировано, Р. Майнетти, Г. Бауд-Бови, П. Л. Ланци, и Н.
А. Боргезе, «Самоадаптивные игры для реабилитации дома»,
2012 IEEE Conf. on Computational Intelligence and Games (CIG),
pp. 179-186, 2012.
[54] Д. Норман, «Психология повседневных вещей», Basic Books,
1988.
716 Journal of Robotics and Mechatronics Vol.26 № 6, 2014
Frans Bosch Systems — Frans Bosch Systems
Джон, более известный в спортивных кругах как JP, работает в спорте на международном уровне уже 20 лет. Ранее он был координатором силовой и физической подготовки в Японском союзе регби (2012-2015), JP получил международное признание благодаря использованию инновационных тренировочных методик, основанных на глубокой преданности исследованиям в области биомеханики, физиологии и двигательного обучения.
Не тот, кто полагается только на исследования, JP всегда пытался реализовать любые идеи на практике сам и со своей небольшой группой «спортсменов-экспериментаторов».Затем методы, которые работают, передаются его серьезным командам.
Выпускник Университета Южного Креста со степенью магистра медицинских наук в области биомеханики, JP преуспел на высших уровнях международного регби и сыграл ключевую роль в успехе национальной сборной Японии.
Ни при каких других обстоятельствах важность специфики тренировок не была более очевидной, чем на чемпионате мира, когда Япония расстроила южноафриканских спрингбоков, поскольку игроки, тренеры и наблюдатели считали, что физическая подготовка национальной сборной Японии является ключевым фактором ее успеха.Победа Японии считается величайшим разочарованием в истории регби, поскольку компания JP разработала уникальный и узкоспециализированный подход к тренировкам по регби перед соревнованиями.
Перед тем, как приступить к исполнению своих обязанностей в Японском союзе регби, JP также работал тренером по силовой и кондиционной подготовке в Австралийском союзе регби. Он проработал полный рабочий день на Brumbies, Waratah и Wallabies в качестве специалиста по силе и скорости.
В Японии JP был также руководителем спортивного направления Suntory Sungoliath с тренером Эдди Джонсом.Этот период включал в себя многократные чемпионаты Японии и высшей лиги, а также беспрецедентный период успеха.
Совсем недавно JP присоединился к Фиджи по регби в качестве руководителя отдела силы и кондиционирования, готовя команду к чемпионату мира по регби 2019 года. JP является преподавателем GAIN, а также опытным и интересным международным докладчиком.
Сначала развивайте атлетизм, потом сосредоточьтесь на определенных навыках
В то время как генетика определяет потенциал спортсмена, развитие врожденных способностей в правильной последовательности определяет, насколько близко спортсмен достигает пика потенциала.
Для долгосрочного развития следуйте теории «главное — главное».
Подобно периодам развития моторики и языка, критические стадии также существуют для развития основных движений и общего атлетизма. До того, как дети достигнут подросткового возраста, спортивное развитие должно иметь приоритет над развитием конкретных навыков.
Когда дети слишком пристально и слишком рано сосредоточены на технических навыках, пренебрегая при этом фундаментальными движениями и атлетизмом, они упускают единовременную возможность развить нервно-мышечные паттерны, которые в конечном итоге делают их быстрее, быстрее, сильнее, скоординированнее и умелее.Это время, когда они никогда не вернутся.
Спортсмены, которым не удается развить общий атлетизм до подросткового возраста (например: бейсболист с хорошими руками, но ограниченными боковыми движениями, или футболист, который умеет двигаться, но ему не хватает силы и скорости), скорее всего, будут бороться с большим, сильным, большим спортивные игроки.
А как насчет мышечной памяти?
Из моего образования в области спортивной науки и человеческого роста и развития, а также опыта тренерской работы с юными спортсменами (как в тренажерных залах, так и на полях), я узнал, что большинство детей, которые развивают базовые двигательные модели с помощью соответствующей свободной игры и спорт, естественно, вносит соответствующие механические коррективы по мере своего физического развития.
Я считаю, что дети должны найти баланс между формальным обучением и самостоятельным изучением и адаптацией.
Дети могут сосредоточиться на общем атлетизме, одновременно развивая спортивные навыки. Обеспокоенность вызывает количество посвященного времени и степень технических навыков в зависимости от возраста, а также физической и умственной зрелости каждого спортсмена.
До 8 лет — Фундаментальное движение
Фундаментальные двигательные навыки — это образцы, предшествующие специализированным и сложным навыкам, используемым в конкретных видах спорта, которые развиваются в детстве примерно до 8 лет.После этого возраста у детей возникают трудности с полноценным развитием этих навыков. На этом этапе развития очень важно, чтобы дети приобщались к неструктурированным видам спорта, играм и творческой свободной игре, требующей разнообразных движений.
Я рекомендую почти 100% исследовательское движение в первые годы разработки: свободная игра в тренажерных залах в джунглях, различные метки, полосы препятствий, метание и ловля мячей, удары ногами и детские игры, такие как красный-светло-зеленый-светлый, хоп скотч , и Kick the Can — все это идеальные занятия для этой возрастной группы.Некоторая структурированная спортивная деятельность полезна, если большая часть физической активности ориентирована на детей. Забудьте о формальном обучении навыкам в этом возрасте и позвольте обучению происходить через открытия. Даже организованные занятия должны предоставлять возможности для свободной игры, управляемой детьми.
Избегайте программ, в рекламе которых используются слова специализированный, элитный, академический или избранный. Определенно не записывайте детей в команды, которые требуют отборов в возрасте 7 лет — это слишком рано, чтобы разлучать детей. Вместо этого выбирайте рекреационную лигу и, как правило, избегайте турниров.
От 8 до 11 лет — Общий атлетизм
Между 8 и 11 годами — идеальное время, чтобы сосредоточиться на Общий атлетизм — сила, скорость, ловкость, координация и равновесие. Воспитывайте эти качества с помощью различных видов спорта (как структурированных, так и неструктурированных), свободной игры и соответствующих возрасту функциональных силовых и двигательных тренировок.
Тренировка функциональной силы и движений для этой возрастной группы состоит из базовых движений, которые создают основу для развития силы и навыков.Изучение упражнений с собственным весом, таких как удары ягодицами, высокие колени, приседания, шарниры бедра, планка, упражнения на равновесие на одной ноге, даже упражнения с легкими гантелями, резинками и набивным мячом, развивают эффективные модели нервно-мышечной активности. В конце концов, когда акцент сместится на развитие конкретных сил и навыков, переход будет быстрым и легким.
Хотя на этом этапе полезно знакомить детей с различными моделями движений и силовых упражнений, структурированные силовые тренировки должны составлять относительно небольшую часть долгосрочного плана развития.
Спортивные программы для этой возрастной группы должны состоять в основном из спонтанных и управляемых детьми движений со свободной игрой, полосами препятствий и играми на скорость и ловкость.
Спортивное развитие продолжает иметь приоритет на этой стадии; тем не менее, некоторые технические навыки полезны, если они носят минимальный технический характер. Тренеры и родители этой возрастной группы должны признать, что механика со временем меняется естественным образом по мере того, как дети становятся сильнее и скоординированнее.Что именно и как преподавать, зависит от отдельных спортсменов и их физической и умственной зрелости.
Частные высокотехнологичные занятия обычно не рекомендуются для этой возрастной группы, однако существуют исключения.
Обычно я обнаруживаю, что родители подталкивают детей к урокам, чтобы они работали над навыками, в то время как дети просто хотят гулять на улице, играя со своими друзьями. Поскольку в этом возрасте основное внимание уделяется спортивному развитию, детям больше выгодно играть со своими друзьями в игры по соседству, чем заниматься индивидуальным обучением.
Примеры соответствующих технических инструкций для этого возраста:
учить детей держать локоть, использовать ноги и доводить до конца при броске в баскетбол
учат их шагать к своей цели и завершать бросок бейсбольного или софтбольного мяча.
Я избегаю обучения сложной технике работы ног, метанию или стрельбе до подросткового возраста. У большинства детей еще недостаточно сил и координации, чтобы собрать все воедино, и слишком рано, это может привести к скуке и снижению их способности инстинктивно реагировать во время занятий спортом.Чрезмерное обучение также отнимает время, которое можно было бы потратить на развитие общего атлетизма. Сильные, быстрые, скоординированные спортсмены легче разовьют спортивные навыки по достижении подросткового возраста.
11–15 — развитие силы и навыков
В период полового созревания — от 11 до 14 у девочек и от 12 до 15 у мальчиков — дети становятся сильнее и быстрее и развивают координацию. Фундаментальные модели движений и общий атлетизм, которые спортсмены, занимающиеся различными видами спорта, приобрели на ранних этапах развития, облегчают им развитие специальных навыков и функциональную силу в тренажерном зале.Хотя некоторые спортсмены начинают сужать свой выбор видов спорта на этом этапе, нет необходимости отказываться от любимых видов спорта, чтобы сосредоточиться на одном виде спорта. В течение этих лет развития большинство студентов колледжей и профессиональных спортсменов занимались несколькими видами спорта.
Жизненно важно, чтобы спортсмены этой возрастной группы начали структурированную программу силовых тренировок. Стремясь стать сильнее, быстрее и быстрее, чтобы соревноваться, функциональные силовые тренировки становятся важными для предотвращения травм.Помните, что сила не является основной целью программы спортивных тренировок. Главное значение имеет функциональная сила — сила, необходимая на игровом поле. Обратитесь за советом к тренеру по силовой и физической подготовке, физиотерапевту или другому специалисту, имеющему образование и опыт как в механике упражнений, так и в молодежных спортивных достижениях.
Смещение акцента с общего атлетизма на обучение техническим навыкам полезно на этом этапе — пока дети открыты для этого.Помните и работайте с психическими и физическими изменениями, которые происходят в этом возрасте.
Физические изменения
Физически дети этой возрастной группы могут быстро набирать рост и силу, что может сделать их более уязвимыми для повторяющихся стрессовых травм — тех, которые происходят со временем, когда движение или действие повторяются. Интенсивное и / или повторяющееся обучение навыкам без перерывов в течение недели и без периодических перерывов в течение года вредно для спортсменов.Отпуск от повторяющихся движений, таких как размахивание битой, бросание или удары по мячу, подача мяча, плавание с большим объемом или бег — критически важно.
Психические изменения
Психические изменения происходят в подростковом возрасте, когда мозг готовится к независимости во взрослой жизни. Дети сопротивляются авторитету и имеют сильное желание контролировать свои собственные решения. Важно, чтобы уделить время развитию навыков на этом этапе стало их решением.Иногда талантливые подростки вообще бросают спорт, чтобы восстать против властных родителей. Предполагается, что молодежный спорт на ЛЮБОМ уровне касается детей, а не взрослых. Будьте рядом, чтобы поддержать их, одновременно позволяя им владеть своим видом спорта.
Возраст от 14 до 19 лет — развитие спортивных навыков и силы
В возрасте от 14 до 19 лет у детей развивается тело взрослого. Развитие командных навыков, индивидуальных навыков и функциональной силы — все это имеет важное значение для успеха в соревновательных видах спорта.Спортсмены, которые выбрали длительный подход к развитию, как объяснялось на предыдущих этапах, получат значительные возможности для достижения полного спортивного потенциала в течение этих лет.
В то время как дальнейшее развитие общего атлетизма остается важным посредством свободной игры и игр-пикапов, те, кто хочет заниматься спортом на более высоком уровне, должны уделять время самостоятельно, чтобы развить определенные навыки и силу. На этом этапе спортсмены должны быть самоуправляемыми, чтобы соревноваться на высоком уровне.
Родители и тренеры: Физическая зрелость может наступить раньше, чем умственная зрелость, необходимая для осознания долгосрочных преимуществ практики. Потерпи.
Также следует понимать, что, независимо от уровня способностей ребенка, некоторые могут не стремиться стать конкурентоспособными спортсменами или тратить время на отработку индивидуальных навыков. Ничего страшного. Знайте, что предоставленный им разнообразный спортивный опыт позволит им заниматься спортом в развлекательных целях и оставаться активными на всю жизнь!
Следование долгосрочному плану развития — ставка спортивного развития выше развития конкретных навыков — дает детям наилучшие шансы стать физически грамотными, полностью раскрыть потенциал спортсмена и оставаться активными и здоровыми на всю жизнь.
5 основных направлений развития спортсмена в целом
- Фундаментальное движение является предшественником более продвинутых и сложных навыков, используемых в играх и конкретных видах спорта. Удары ногами, метание, балансирование, бег, прыжки — все это основные движения; и период обучения этим движениям — примерно до 8 лет.
- Athletic Development основывается на фундаментальных движениях. Улучшение скорости, силы, мощности, координации, баланса, бокового движения, ловкости и быстроты — все это часть спортивного развития.Множественные виды спорта, свободные игры и общие спортивные тренировки способствуют спортивному развитию. Возраст от 8 до 12 лет — критическое время для развития атлетизма.
- Развитие технических навыков — это обучение, направленное на изучение и совершенствование технических приемов, связанных со спортом. Примеры: ведение баскетбольного мяча, бросание бейсбольного мяча, подача теннисного мяча. В то время как основы броска бейсбола или софтбола, удара по бейсболу или софтбола, подачи теннисного мяча или волейбола, ведения и броска в баскетбол улучшаются с повторением как произвольной игры, так и структурированных видов спорта, особая техника, необходимая для достижения более высоких результатов. уровни приходят позже с конкретными инструкциями и / или практикой индивидуальных навыков.
- Развитие тактических навыков — это тренировка , которая позволяет игроку или команде эффективно использовать технические навыки с максимальной пользой. Примеры: понимание позиционирования на поле, когда делать пас, когда бросать, как открываться, чтобы сыграть, и как провести конкретное нападение или защиту.
- Тренировка силы и движений — это тренировка, направленная на улучшение функциональной силы и подвижности для поддержки физических требований спорта и жизни с целью повышения производительности и снижения риска травм.
3 типа игры / активности
При рассмотрении времени, проведенного в каждой области, также учитывайте 3 типа игр или занятий, в которых могут участвовать дети. Это либо для детей, либо для взрослых, либо для взрослых. Тот факт, что современная молодежная спортивная культура стала в основном ориентированной на взрослых, негативно влияет на умственное, физическое и социальное развитие детей.
- Для детей — Действия, которые на 100% ориентированы на детей, помогают детям научиться работать совместно и разрешать конфликты, исследуя движения и находя собственные решения.Неструктурированная деятельность, управляемая детьми, является творческой и импровизированной, без какой-либо поставленной цели. Игры на заднем дворе, игры в парке, бейсбол на песочнице и баскетбол — все это примеры занятий, которые могут быть неструктурированными или управляемыми детьми.
- Под руководством взрослых — Действия, которые проводятся под руководством взрослых, но оставляют возможность для саморефлексии и исследования движений. Взрослый готовит почву для игры или занятия или демонстрирует, как выполнять определенный навык или упражнение, а затем позволяет детям исследовать это движение или действие практически без помех.
- Для взрослых — Действия, которые в основном направляются и осуществляются взрослыми. Часть командной практики, которая требует высокого уровня обучения и организации или частного урока, являются примерами деятельности, управляемой и управляемой взрослыми. Даже во время занятий, проводимых взрослыми и ведомыми взрослыми, хорошие тренеры руководят, а не диктуют, задавая вопросы и побуждая детей разобраться во всем самостоятельно.
Пути к более высоким спортивным достижениям и поддержанию физической грамотности и пригодности для жизни практически одинаковы до 14-15 лет.В старшей школе детям может потребоваться решить, заниматься ли спортом и участвовать в силовых тренировках и занятиях, связанных с фитнесом, для отдыха и фитнеса, или же они выбирают подход, ориентированный на спорт, и стремятся к спортивным достижениям.
Я разработал следующие круговые диаграммы с ключевыми компонентами спортивного развития и 3 видами деятельности, демонстрирующими, сколько времени следует проводить в каждой конкретной области в течение каждого периода развития. Круговые диаграммы для возрастной группы от 14 до 18 применимы только к тем спортсменам, которые хотят заниматься соревновательными видами спорта в средней школе, а также к тем спортсменам, которые стремятся заниматься соревновательными видами спорта после окончания средней школы.
Процентные показатели круговой диаграммы включают все, что связано с физическими упражнениями и спортом, которыми ребенок будет заниматься в течение недели. Когда я говорю конкретно с тренерами, я разбиваю конкретные проценты, поскольку они относятся только ко времени тренировки.
Возраст от 4 до 8:
Исследовательские движения, ориентированные на детей, имеют решающее значение для развития шаблонов предшественников специализированных и сложных навыков, необходимых в определенных видах спорта.
Возраст от 7 до 10 для девочек и от 8 до 11 для мальчиков:
Это возраст для развития основных двигательных навыков и развития качеств, связанных с общим атлетизмом.
Возраст от 11 до 14 для девочек и от 12 до 15 для мальчиков:
Развитие силы и навыков в этом возрасте будет легче для спортсменов, которые уже развили фундаментальные движения и атлетизм.
Возраст от 15 до 19 лет для девочек и от 13 до 18 лет для мальчиков:
Примерно в этом возрасте у детей развивается тело взрослого. Развитие командных навыков, индивидуальных навыков и силовых тренировок становится важным фактором успеха в соревновательных видах спорта.
Координация движений, совершенствование моторики при обучении детей футболу
Тренировка координационных движений
Не могу дождаться? Двигайтесь как робот; детские кроссовки могут это сделать! Отличное тренировочное упражнение для развития скоординированных движений.
A. Цели обучения
Координация движений, веселье
Б. Фантазия
Роботы = Дети
Батарея = Мяч
Сигнал = Вызов «низкое энергопотребление»
C. Рассказ
Мы сделали робота. Робот может думать, но не может много двигаться. Теперь он будет практиковаться в движении, но мы должны помнить, что роботу требуется много энергии для движения. Это означает, что для робота важно вовремя вернуться к аккумулятору, иначе он не сможет двигаться дальше.Сигнал предупредит нас вовремя.
D. Организация
Для этого упражнения нам понадобится игровое поле, мяч для каждого ребенка и хорошие команды.
E. Описание
Дети стоят на игровом поле со своими мячиками. По команде тренера они выполняют разные движения и имитируют движения роботов.
В какой-то момент тренер выкрикивает «низкая мощность». Затем дети немедленно возвращаются к своему мячу и поднимают его.
F. Варианты
- Выполняйте различные движения.
- Перейти вперед или назад.
- Ходить или бегать вперед или назад.
- Перейти вперед или назад.
- Развернуться на месте.
- Ползание вперед или назад на четвереньках.
- Ходьба на каблуках.
- Покачать головой.
- Перемещайте руки по кругу вперед или назад.
- Боковые ступеньки.
- Дети могут взять любой мяч, вместо того, чтобы возвращаться к своим.
г. Наконечники
- Обращайте внимание на уровень способностей детей, когда решаете, какие варианты использовать.
- Похвалите детей за энергичные и забавные движения роботов.
Прочность и кондиционирование | Гластонбери
Для всех, кто интересуется моими услугами, мы переехали в Джоплин, Миссури.Я продолжаю проводить видеосеансы с клиентами в CT, и я доступен по видео для других. Я также доступен для домашних личных занятий в Джоплине, штат Миссури. Область. —
С уважением, Джон Ватсон
Тренировка движений разработана специально для того, чтобы научить вас двигаться
Каким бы уровнем физической подготовки вы ни наслаждались, Movement Training by Design может улучшить плавность движений в вашей повседневной жизни. Необязательно быть спортсменом, чтобы улучшить движения.Мы специализируемся на оказании помощи всем людям в фитнесе, спорте и жизни. Наш бренд функциональных тренировок улучшает диапазон движений, увеличивает силу и гибкость, а также повышает выносливость и мощность. Наши клиенты обнаруживают, что они могут улучшить свою физическую форму, уменьшить травмы и обрести уверенность. Мы адаптируем или разрабатываем упражнения, которые позволяют людям выполнять повседневную деятельность легче и без травм.
Присоединяйтесь к нашему движению! Двигайся лучше! Чувствовать себя лучше!
Когда вы меняете свой образ действий — вы меняете свой образ жизни.
Почему? Люди, которые хорошо передвигаются и часто двигаются чувствуют себя лучше .