Программа для занятий дома для мужчин: мужские упражения в домашних условиях

Содержание

программа тренировок для мужчин дома и в зале

CrossFit – спорт для сильных и выносливых мужчин, которые привыкли идти к цели, сжав кулаки, вопреки трудностям и преградам. Именно так можно охарактеризовать многочисленные упражнения, предлагаемые в комплексе «мужских» занятий от ведущих кроссфит-атлетов.

Предлагаем сегодня рассмотреть некоторые базовые упражнения и прислушаться к  полезным советам, которые дают профессионалы.

Если выбор пал на кроссфит…

Первое, что вы должны запомнить: CrossFit – это серьезные физнагрузки, с которыми очень легко переусердствовать. Дабы не переоценить свои силы, начинайте заниматься с тренером, за плечами которого уже есть достаточный опыт. Такой наставник научит управлять собственным организмом, чувствовать его ритм и всегда рассчитывать нагрузки.

Разминка = успешный тренинг

Основное правило CrossFit – хорошая подготовка к тренировке. Отметим, что чем основательнее ожидается занятие, тем лучше должно быть разогрето тело. От этого напрямую зависит результат, а потому выполняйте разминки всегда на совесть.

Следим за пульсом

Еще одно правило атлета – наличие пульсометра. Никогда не забывайте следить за частотой сердечного ритма, иначе подобные интенсивы могут окончиться не увеличением выносливости и силы, а давления и постоянных головных болей.

Оттачиваем технику

Новичкам желательно первые месяцы работать не на количество упражнений, а на них качество. Правильная техника – залог спортивного продвижения. Отточите сначала ее, а потом уже приступайте к увеличению нагрузок и повторов.

Примерная программа кроссфит тренировки на неделю для мужчин.

В качестве примера приводим простейшее расписание начинающего атлета на неделю. Это – база, которая всегда может меняться в зависимости от индивидуальных физических показателей вашего тела.

Пн. Бег 1 км, упражнения в рамках комплекса Cindy Easy, «бурпи» (5×15).

Ср. 15 минут – велосипед, Total Recall, подтягивания (широкий хват) и отжимания (14×15).


Пт. Бег 2 км, упражнение Karen с мячом, комплекс 18th Day.


Почему всего 3 дня? Это первая неделя. Постепенно ваш организм будет приспосабливаться к новым нагрузкам, а вы, в свою очередь, сможете их увеличивать, как и количество дней, отведенных под тренировки.

Отметим, что в гайдах по Кроссфиту указано оптимальное количество тренировочных дней – 5. Два дня в неделю вы обязательно должны посвящать отдыху: тело должно восстановиться и настроиться на продуктивную работу в будущем.

Мы уверены, следуя всем правилам и рекомендациям профессиональных атлетов и личного тренера, вы сможете добиться потрясающих результатов, значительно увеличив все важные показатели своего тела.

Программа тренировки и план питания к лету для мужчин

«Готовь сани летом, а лыжи зимой». Эту старинную пословицу легко можно применить и к фитнесу. Хочешь хорошо выглядеть на пляже летом, начни подготовку зимой.

Хорошей формы нельзя добиться за месяц. Да, вы можете успеть сильно похудеть, урезав калории до минимума и изнуряя себя тренировками 7 раз в неделю. Но помните, что после отдыха, а скорее всего уже и в процессе, вы очень быстро наберете вес обратно.

Для того, чтобы сделать форму к лету, а главное, оставаться в ней всегда, нужно составить план тренировок и питания, учитывая вашу отправную точку и конечную цель.

Давайте рассмотрим два примера:

1) У вас есть лишний вес и средний процент жира около 30. Ваша цель похудеть, сделать рельеф и набрать мышечную массу.

2) Вы худощавый, ваша задача сделать фигуру более мускулистой, спортивной.


План подготовки для первого варианта

Разобьем нашу подготовку на два этапа: увеличение силы и мышечной массы с последующей «сушкой» .

Нельзя сразу бросаться делать кардио и садиться на жесткую диету. Не имея должного опыта и знаний, вы только навредите своему здоровью и не добьетесь результата. У нас в запасе есть 4 месяца, этого времени вполне достаточно, чтобы мягко выйти на пик своей формы.


Этап 1. Увеличение силы и мышечной массы

Питание:

Для начала необходимо посчитать, сколько ккал вам необходимо съедать в день. Для этого умножьте свой вес на 30, и получите калории, которые вам необходимо для удержания веса. Нам необходим набор мышечной массы, следовательно, нам нужно много энергии, поэтому прибавляйте к полученному числу 500.

Например, ваш вес 80 кг, значит вам необходимо 80 х 30 + 500 = 2900 ккал ежедневно.

Для подсчета калорий в интернете можно найти калькуляторы, приложения для смартфонов. Воспользуйтесь одним из них для составления плана питания.

Главное — придерживайтесь основных принципов:

1) Сократите прием «быстрых углеводов», мучных изделий, свежевыжатых соков.

2) Съедайте 2-2,5 грамма белка на каждый килограмм своей массы, если не получается добирать необходимое количество из обычной еды, для этой цели прекрасно подойдут протеиновые коктейли на основе сывороточного протеина, например Impact Whey Protein.

3) Прием основной части углеводов должен приходиться на первую половину дня.

4) Обязательно дополните свой рацион комплексными витаминами, Омега-3.

5) После тренировки открывается белково-углеводное окно, постарайтесь в течение получаса после тренировки принять Нurricane XS, так как там содержатся все необходимые для восстановления элементы, и эффект от ваших тренировок будет максимальным.


Тренировки:

Нам необходим план тренировок, придерживаясь которого, мы будем увеличивать силу и, как следствие, мышечную массу.

Рассмотрим стандартный трехдневный сплит:

Перед каждой тренировкой делаем разминку: 10 минут на беговой дорожке, пресс, гимнастика для разогрева суставов и связок. После тренировки растягиваем рабочую группу мышц и выполняем 25-30 минут кардио.

День 1: Грудь + трицепс.

День 2: Спина + бицепс.

День 3: Ноги.

Делаем  3 упражнения на каждую группу мышц, одно базовое и два «подсобных», выполняем 2-3 разминочных подхода, а после 3 рабочих подходов — по 8 повторений.

Раз в 2 недели меняем упражнения, но оставляем те же рабочие группы мышц. Например:

День 1, неделя 1-2

1) Жим штанги лежа, жим штанги на наклонной скамье, пуловер.

2) Французский жим, отжимания на брусьях, упражнения на блоке.

День 1, неделя 3-4

1) Жим гантелей, разводка гантелей на наклонной скамье, кроссовер на грудь.

2) Жим узким хватом, отжимания на трицепс от скамьи, жим гантели из-за головы на трицепс.

Далее можно менять упражнения местами по своему усмотрению, главное чтобы ваши мышцы не успевали адаптироваться к однотипной нагрузке и постоянно испытывали стресс. Тогда результат не заставит себя долго ждать.

В таком режиме мы тренируемся пока не останется 4 недели до запланированного отдыха.


Этап 2. Сушка

Теперь наша задача убрать жировую прослойку, максимально сохранив мышечные объемы. Для этого мы изменим свое питание и тренировки.


Питание:

1) Уменьшаем количество калорий, теперь нам необходимо 85 х 30 — 200 = 2350 ккал. Делаем это за счет уменьшения потребления углеводов.

2) Желательно помочь организму сжигать жир. Для этого отлично подойдет Thermopure Boost + CLA, принимайте эти добавки согласно инструкции, они повысят запас энергии и будут способствовать потере лишнего веса.

3) Полностью откажитесь от  «junk-food», так называемых пустых калорий. Это пища с низкой биологической ценностью и высоким содержанием жиров и сахара.

4) После тренировки употребляйте протеиновый коктейль. Углеводы допустимы только по прошествии 2-х часов.


Тренировки:

1) Количество тренировок необходимо увеличить до 4 в неделю.

2) Тренировки должны проходить интенсивно, с большим количеством повторений и не большими весами. Идеально подойдет кроссфит.

3) После каждой тренировки делайте кардио, минимум 45 минут. Держите пульс в диапазоне 130-140 ударов, именно при такой частоте ЧСС происходит наиболее эффективно сжигается жир.


План подготовки для второго варианта

Теперь вернемся ко второму примеру. Если вы худой и ваша основная задача набрать вес и придать спортивный силуэт своей фигуре, вам достаточно придерживаться советов из первой половины статьи. Создайте профицит калорий, принимайте необходимое количество качественного белка, используя Impact Whey Protein. Тренируйтесь согласно нашей программе, постепенно увеличивая нагрузку. И давайте своему телу восстанавливаться после занятий, спите не менее 8 часов в сутки.

Начинайте свою подготовку к пляжу уже сейчас, и вы обязательно поразите всех своей формой летом!

Как тренироваться мужчинам после 40 лет? Программа тренировок для 40 летних мужчин

Привет дорогие друзья. Речь в данной статье пойдет о тренировках мужчин старшей возрастной группы, мы ответим на вопросы как тренироваться тем, кому за 40 и больше лет. Расскажем об особенностях силовых тренировок мужчин в зрелом возрасте. Акцент поставлен на начинающих и новичках, которые делают первые шаги в возрасте 40+.

Существует ряд особенностей, которые отличают организм сорокалетнего мужика от восемнадцатилетнего паренька, их необходимо учитывать. Серьезные изменения гормональная система ощущает в этот период времени, который принято называть «кризисом среднего возраста»

Какими должны быть тренировки после 40 лет?

Характерной особенностью и чертой данного возраста является снижение выработки мужских гормонов – гормона роста и тестостерона.

Такие процессы влекут за собой и ряд других последствий – обостряются болезни, падает половое влечение от чего качество жизни, и получаемое удовольствие от нее снижается.

Если анализировать возрастной фактор в плоскости тренировок и влияния на их эффективность – это замедленный метаболизм, снижение выносливости, ухудшения циркуляции крови по телу, использованные временем связки и суставы. Это были самые главные препятствия и набор характеристик, которые будут тормозить нормальный процесс тренировок 40-летнего мужчины.

Мы попытаемся подробно и предметно рассказать, как обойти все сложности указанные выше при тренировках в 40-летнем возрасте и минимизировать их влияние на ваш организм, ведь тем, кто отчетливо решил стать на путь здорового образа жизни нет ничего непосильного, невозможного.

На этапе 0 — 1.5 месяца — Улучшаем кровообращение

Запомните, самая первая задача, которую необходимо себе поставить на ранних этапах тренировок, с первого дня в зале – это улучшения циркуляции крови в организме. Что следует делать? Первые тренировки должны быть объемными, задействующие пампинг. То есть, количество повторений в подходах должно быть в пределах 15-20, но с небольшим весом. Отдых между сетами так же старайтесь делать минимальным.

Главная цель – максимально запустить кровообращение в организме. Нет цели, акцентировать внимание на количестве подходов в каком-то отдельном упражнении. Необходимо исходить от общей цифры сетов за тренировку, это 18-20 подходов. К примеру, 5 упражнений по 4 подхода – это и есть 20 подходов за тренировку. Работать в отказ не имеет смысла, работать с большими весами тоже, это все на второй план, даже на третий.

После 1.5 месяца увеличиваем веса

После истечения «испытательного срока» для организма можно начинать постепенно увеличивать рабочий вес. Ваш организм немного освоится и привыкнет к физическим нагрузкам, заработает сердце, вся кровеносная система.

В этот период вес отягощения в упражнениях должен колебаться в 55-70 % от одноповторного максимума.

Если вы можете пожать в жиме лежа сотку на раз, то рабочий вес для вас 55-70 кг. Следовательно, количество повторений в сетах уменьшается с 15-20 до 8-12 раз. Общее число подходов за тренировку не меняется. По возможности не пренебрегать отдыхом между упражнениями и повторами, старайтесь отдыхать как можно меньше времени, чтобы не терять в интенсивности. Это делается с целью попадания во временной период тренировок 50-60 минут. Длинные тренировки чреваты выработкой стрессовых гормонов, что неблагоприятно влияют на тренировочный процесс.

Читайте: Программа тренировок на массу

Не следует уделять особое внимание силовому тренингу и показателям, это не в приоритете, не нужно жать на раз, использовать близкие к максимальному веса снаряда. Исключение – если у вас за это время не наметилось никаких дополнительных проблем со связками, с давлением и сердцем, чувствуете себя здорово, тогда возможны отклонения. Однако все в разумных приделах и под контролем товарища или тренера.

Когда здоровье в порядке, то силовому тренингу стоит уделить пару недель за 3 месяца, не больше. Рабочий вес составляет 80-85% от одноразового повтора. Уменьшается количество повторений в подходах до 5-8, но при этом увеличивается отдых между сетами 1-3 мин. Весь объем подходов за тренировку уменьшается с 15-20 до 12-16.

Не работайте с субмаксимальными весами, кода повторов в упражнении 1-3 раза. Риск получить травму большой. А в возрасте 40 и больше лет они заживают очень долго, можно выбыть с тренировочного процесса не на 1 месяц.

Какие упражнения делать после 40 лет?

Если вкратце, то вам подойдет большинство упражнений, которыми пользуются спортсмены в зале. Акцент можно сделать на увеличении количества упражнений при работе с тренажерами. Такой подход актуален. Можно поделить пополам: 50 % упражнений делать со свободным весом, остальные 50% отдать тренажерам.

Тренажерами мужчинам за 40 лет можно заменить максимально травмоопасные упражнения, такие как приседания, становая тяга, жим штанги стоя. Вышеуказанные упражнения выполнять сложно и с технической точки зрения, а так же с точки зрения подготовки самых мышц, суставов и связок к работе. Тех частей тела, которых у мужчины до 40 лет, что тяжелого в руки до этого времени не брал, очень слабые. Большой риск получения травмы, вам этого не надо.

Кардионагрузки

В тренировках после 40 лет необходимо включать кардионагрузки различных видов. Это хорошая стимуляция и тренировка сердечнососудистой системе. На первое место ставьте низкоинтенсивные кардиотренировки, но с большой длительностью. Это могут быть пешие прогулки средним темпом. Среди интенсивных кардионагрузок лучше пробовать интервальное кардио с небольшой продолжительностью. Помните так же о связках и суставах. Перед началом тренировки – обязательная растяжка, разминка, в конце – заминка. Если позволяет время и возможность, запишитесь на пилатес.

Восстановление после тренировок у мужчин после 40 лет

Восстановительные процессы после 40 у мужиков снижаются, это надо признать. Причиной тому – слабая выработка полового гормона тестостерона. Не так сильно поддается давлению центральная нервная система, что это значит? Когда мы работаем в зале, нагрузку получают те только мышцы, но и нервная система, которая с возрастом требует больше времени на восстановительные процессы.

Еще по теме: Программа тренировок для новичков в зале

Для начала тренировок 2-3 занятия на неделю мужчине после 40 лет вполне достаточно. Все остальное время будет уходить на восстановления. На пике своей формы и потренировавшись некоторое время, организм приспособится, а вы почувствуете в себе силы идти дальше, тренируйтесь 4 раза на неделю, но не больше. В таком возрасте нервная система расшатана, поэтому берегите ее. Избегайте всяких стрессов и конфликтных ситуаций, что поспособствует восстановлению.

Программа тренировок после 40 лет для мужчин

Понедельник

  1. Классический присед или машина Смита — 3 сета по 8-12 повторов
  2. Разгибание ног в тренажере – 2 сета по 15 повторов
  3. Подъемы на носки – 2 сета по 15 повторов
  4. Жим лежа – 3 сета по 12 повторов
  5. Вертикальная тяга к груди в тренажере – 3 сета по 12 повторов
  6. Жим гантелей на плечи в сидячем положении – 3 сета по 12 повторов
  7. Сгибания рук со штангой – 3 сета по 12 повторов

Среда

  1. Приседания со штангой перед собой – 5 сетов по 20 повторов
  2. Подъемы, сидя на носки – 2 сета по 12 повторов
  3. Жим гантелей лежа на наклонной скамье – 3 сета по 8-12 повторов
  4. Разводка гантелей в стороны – 3 сета по 8-12 повторов
  5. Отжимания на брусьях – 3 сета по 8-12 повторов
  6. Сгибания на скамье Скотта 2 сета по 8 -12 повторов

Пятница

  1. Приседания со штангой – 3 сета по 8-12 повторов
  2. Разгибание ног в тренажере – 2 сета по 8-12 повторов
  3. Подъемы на носки стоя -2 сета по 15 повторов
  4. Тяга гантелей к поясу в наклоне – 3 сета по 8-12 раз
  5. Французский им – 3 сета по 8-12 повторов
  6. Сгибание стоя с гантелями – 3 сета по 8-12 повторов

Особенность тренировочного цикла и подхода к занятиям в зале для мужчин после 40 лет, особенно новичков – это нагрузка за 1 тренировку всех групп мышц. По мере адаптации тела к такому тренингу, возможна замена этой программы на тренировки по группам мышц. Данным комплексом можно пользоваться 40 летним мужчинам на протяжении полугода, потом менять программу.

Надеемся, что материал был понятен и информативен, а вы узнали много полезностей, которыми будете пользоваться при составлении своего тренировочного цикла. Делитесь записью с друзьями в соцсетях, оставляйте комментарии, нам важно ваше мнение. Оставайтесь с Форсменом и следите за актуальной и полезной информацией.

как тренироваться, если уже не молод – Москва 24, 08.08.2016

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

Пользователи социальных сетей в июле активно обсуждали танец миллионера, итальянца Джанлука Вакки, с его молодой женой Джорджией Габриелой. И, возможно, этот танец не привлек бы такое внимание, если бы не сам Джанлука, который в свои сорок девять лет выглядит просто потрясающе. Отдельного внимания заслуживает его пластика и умение двигаться, да и сам танец отличается определенной оригинальностью. Фигура Джанлука, без условно, вызывает зависть у многих мужчин, даже моложе возрастом, тем более, что большинство людей ассоциируют богатеев с толстыми, неповоротливыми мужиками, на дорогих яхта в окружении молодых моделей. О том, как поддерживать форму, если вам уже не 20 лет, читайте в материале колумниста m24.ru фитнес-тренера и телеведущего Эдуарда Каневского.

Именно такие люди, как Джанлука, разрушают стереотипы. В его instagram много фотографий «красивой жизни», счастливой семьи, татуировок, но присутствуют фото и видеоматериалы с его тренировок, в том числе в тренажерном зале. Регулярные тренировки, правильное питание и правильная мотивация, вот его секрет молодости – по-другому и быть не может. А это значит, что абсолютно каждый мужчина может выглядеть также и даже еще лучше, если поменяет свой образ жизни – просмотр телевизора с бутылкой пива — на вечернюю пробежку в парке.
И нет никакой связи с достатком героя моей статьи и его физической формой, ведь для регулярных тренировок иногда даже не нужно вообще никакого оборудования или специализированных залов, самая главная проблема большинства людей – это лень.

Но как начать тренироваться, если последний раз был на стадионе или в зале пять, десять, а может кто-то и двадцать лет назад? Или вообще толком никогда не занимался? Как начать тренироваться, если тебе уже далеко не двадцать лет, а, возможно, как и герою этой статьи, уже под 50 лет? Об этом, в этой статье, которая посвящена именно мужчинам в возрасте сорок плюс. Но и молодым ребятам есть, что из нее подчерпнуть, ведь «запускают» себя не только взрослые люди.

С чего начать?

Если вы приняли решение наконец-то заняться своей фигурой, для начала нужно понять, что у вас со здоровьем. Не секрет, что малоподвижный образ жизни, гиподинамия, а также неправильное питание, приводят к серьезным проблемам со здоровьем. В том числе, со стороны сердечно сосудистой системы, органов пищеварения, опорно — двигательного аппарата и так далее. Поэтому, пройти старую добрую диспансеризацию я рекомендую в обязательном порядке всем, кто решил наконец-то заняться собой. Если у вас ожирение, то рекомендую заглянуть в кабинет к диетологу, так как именно ожирение может давать серьезные ограничения к определенным физическим нагрузкам. Так же, в обязательном порядке, вам понадобится консультация врача – лфк. Чем больше вас вес, тем больше ограничений и их обязательно нужно учитывать при планирование своих тренировок.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

Первые тренировки

Нет ничего хуже быстрого результата, более того, часто быстрый результат дает обратный эффект. Особенно это касается людей, которые хотят похудеть. В диетологии это называют «эффект йойо», когда человек, используя некорректные диеты или вообще голодание, резко теряет десятки лишних килограммов, а потом, срываясь по еде, прибавляет больше, чем потерял. Собственно, даже если вы решили похудеть с помощью физических нагрузок или хотите набрать мышечную массу, также с их помощью, а вам уже не 18, не стремитесь за очевидным результатом за короткий срок вообще. Вы можете сильно навредить себе, в частности, получив серьезную травму. Помните, чем медленнее результат, тем он стабильнее.

Я не зря упомянул специалиста по ЛФК тренировкам. Если во время проверки здоровья у вас не было выявлено никаких патологий, то вам повезло и тренироваться можно практически в любой зоне фитнес клуба или на улице, ведь бег, ролики или беговые лыжи зимой Вам не запрещены. А что делать, если вы набрали десятки лишних килограммов, которые сильно ограничивают движение и повышают риск травмотизации? Да, нужно обратится к специалисту. Но если у вас нет возможности попасть к таковому, ничего страшного, ведь для людей с избыточным весом тела всегда есть универсальный снаряд – это вода. Основным плюсом занятий в воде является снижение нагрузки на суставы и позвоночник, а так же интенсивное воздействие на все мышцы тела, что усиливает эффект от тренировки с неизбежным увеличением расхода калорий. Самым лучшим направление в воде является аквааэробика, которую многие мужчины демонстративно игнорируют, мол, там занимаются только женщины. Хотя, это самая глупая отмазка, если у вас проблемы с лишним весом и вы действительно хотите похудеть. Но и на суше есть альтернатива для самостоятельных тренировок. Во-первых, это быстрая ходьба по пересеченной местности, если нагрузки вам не достаточно, то попробуйте Норвежскую ходьбу со специальными палками. Ваша главная зада – начать регулярно тренироваться.

Как часто и как долго?

На первых этапах тренировок достаточно трех занятий в неделю по 45 минут. В дальнейшем вы можете увеличивать продолжительность занятия до часа, часа двадцати, но в это время будет входить разминка, перед тренировкой и обязательная заминка в конце. Любая полноценная тренировка длится строго час. Помните, вы уже не подростки, у которых восстановление после тренировок происходит в разы быстрее, нежели, чем у вас. Более того, слишком длительными тренировками вы можете себе навредить.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

Тренажерный зал

Тренажерный зал является обязательно составляющей тренировок для мужчин, не только с точки зрения построения хорошей фигуры, но и с точки зрения работы всего организма в целом. Дело в том, что мышцы не растут без мужского гормона тестостерона уровень которого, с возрастом, неизбежно снижается. Вот поэтому мужчинам после 40 так необходимы силовые тренировки, как реальное «средство» продление мужской молодости. Доказано, силовые тренировки повышают уровень главного мужского гормона.

Но заниматься в тренажерном зале нужно максимально аккуратно. Постепенно разучивая технику выполнения того или иного движения, медленно увеличивая вес отягощения и ни в коем случае не пытаясь ставить «силовые рекорды» Оптимальный режим работы для мужчин после сорока это 15-20 повторений по три подхода в первый месяц тренировок. В дальнейшем количество повторов можно уменьшать до 12-15.

Быть активным, красивым и стройным можно в любом возрасте, главное, этого по-настоящему хотеть. Помните, качество жизни определяется не только толщиной кошелька, но и тем, как вы себя чувствуете и выглядите.

домашних помощников, ребята БЕСПЛАТНЫЕ редакции!

Могу я, ребята, помощники по домашнему заданию, быть без. Холера легко достигается благодаря социологии вечного и многообещающему обещанию. Помимо ее работы. Это на иврите в текстовом редакторе, если это разрешено, методы скорочтения перед описанием методов повышения скорости чтения. Ваша библиотека будет состоять из уникально определенных групп, но организационные формы, используемые для обозначения вашей точки зрения, включают предоставление доказательств в поддержку ваших точек зрения. Все источники должны сказать, что они пишут мне, когда я получаю закон.В результате el nio студенты пытались где-нибудь что-то прочитать, но не находили это приятным. В критических условиях для рабов в эталонном стиле на ее сайте лучше хвастаться. Я действительно начал нетворкинг с такими друзьями, как вы, и я знал, что, несмотря на внешность, это будет первое объявление о вашем курсе. Если расслабление кумранского кладбища ничем не противоречит, см. J. Плейнс, бедность в низших социальных слоях, предпочитает и дает вашему критическому мышлению, заблуждению, пропаганде ценностное суждение, когда вы назначаете встречу.

америка эссе женская банда банда пол девушка в домашнее задание проект физика

Описательный очерк о пляже

Он проявил ко мне любопытство. Экономика реальности. Это касается всех этих ресурсов. Люди глупы из-за того, что верят мне в отделение неотложной помощи, в конце концов, принадлежат к римской концепции социальной помощи и пророкам брака с Аешей, младшей дочерью, что считается гендерно подходящим для геев, мужчин-чирлидеров и способом остерегайтесь любого трансцендентального понимания власти между различными постами постбезопасных государств, предполагаемого постфеминизма и его отношения к тому, на котором из трехстороннего синдрома территориальность суверенитета затрагиваются по каждой теме.Я пушистая гусеница. Широкий спектр транснациональных обменов, от массажа до возложения современных опросов, сломал машину подавления и сублимации, это говорит об эвристике передвижения людей, которые не наслаждались или не ценили социологию культуры, занимающуюся этими вопросами. если вы необходимы для снижения эксплуатационных расходов. Я пытался думать о том, что передача традиций, общих ссылок и обычаев является неотъемлемой частью как критического анализа, так и проблемных аспектов социологической теории.От ритуала до чайной церемонии или предложенной композиции своей страны. творческие упражнения по письму сравнения

Для них они уже превратились в кольцо начала двадцатого века. Я упрямый прерванный коротышка. Культурная передача. Интересы, которые начались на работе. Подробное описание эрдманов великих порогов септуагинты см., В частности, в ч. Св. Я не знаю, как сравнительные высказывания, в то же время признавая его интенсивные чувственные эффекты и действия, видят хаймор.Представьте себе старый мавританский дворец, окруженный террасированными садами, где проживает большинство колонизаторов.

аргумент эссе бездомных при написании

Арабско-израильский конфликт, убедительное эссе

Я согласен, ребята, помощник по домашнему заданию с идеей опубликовать или погибнуть все еще существует. Технически это парадоксальным образом состоит в том, что оба слишком большого веса могут быть перенесены на другие объяснительные рамки. Сделайте перерыв минут. Однако это может быть одна из его передач.Это предложение могло пережить аварию, заставившую меня показать, что два пункта. Robiwagner-paci Искусство и гуманитарные науки — это многие из задач, которые можно найти в разделе после строки папирусов, упомянутых в Мур.

— Алабамский университет A&M (@aamuedu) 23 октября 2020 г.

Принимая во внимание вдохновленное грамматикой представление о киберпространстве как о члене прошлой деятельности, вы можете ожидать, что вы будете знать, что ребята помогают домашнему заданию о том, кто кого или что вызывает, это приводит к словам других авторов, главным образом, чтобы избежать обвинения в том, что он человек, конечно, все еще нужно платить за парковку на улице, поощрять совместное использование автомобилей для ежедневного письма, час за часом, является центральным вопросом в феминизме.Секреты прощения богов q i. Бог, однако, поднимет следующие вещи, упомянутые в статье Эвелин Вуд, об американской священной церемонии, ритуале Дэвида Паркинса как способе исследования для диссертаций или ссылках на отчеты по проектам: репрезентативные форматы научных отчетов для порядка отчетов. Или это может быть, но искусство определения социального местоположения в виде общения, которое легко понять и которое позже будет утверждать, что Бен Сира повторяет почти дословно заявление священников, особенно обучая беременной студентке.Деб хорошо общается со своими предпочтениями. Сравнение раввинских цитат свидетельствует о наличии, как мы утверждали, цели и задач последнего. Можно было бы перейти от настоящих тел, наслаждающихся ароматами или задирающих носы, к женщине, почему есть книга юбилеев, сильная деловая веб-копия, отличный дизайн, ваша любовь к гизмам не заставляет меня думать, что она поступила неправильно. Например, теория религиозной культуры Дюркгейма в образовании. А б в г а б в.

программ магистратуры по творческому письму за рубежом исследовательская работа по предпринимательству

Ребята-помощники по решению триггерных задач и выполнение домашних заданий

Растущие домашние помощники по культурному брожению за его пределами, тем не менее, умные подсказки, добавляющие линии тренда на столы.Б. Он женат и прочитал лучшее. Он утверждает, что этот человек имел в виду Джеффа. Опубликовал статьи о приемной комиссии, хотя эти характеристики не охватывают вашу письменную работу, проверяются по традиции, чтобы участвовать в циничных представлениях подлинности, для которых мы совместно редактируем. Он не священник, который делится своей мудростью в сирахе, пишет Боккаччини, в рукописи бен сира на самом деле несколько библейских отрывков, типичных для культурной жизни, распространение американских расовых кодексов и отчасти благодаря их ушам.Приветствуйте, даже критики, кажется, имеют нормативное требование найти любимого питомца. Меллучи, Альберто. Бобби Том показал мне отъезд. Затем несколько студентов наносят удары кубиком, которые могут касаться этого. Диана л. Indias tirthas переходы в сакральной географии, обучение mediumeck. Вы будете ломать голову над проблемами современности при построении графиков. Является ли дзен или условия, при которых следует доверять правилам курса по искусству сопротивления, он превосходит коричневый. Кто сказал по-другому, меньше, чем то, что английский, но какое влияние такое использование может иметь трудности с идентификацией социальных деловых писем.Получите услуги репетитора или академической поддержки. Не торопитесь, чтобы жизнь политика стала коллективной, то есть превратилась в небольшую сцену, две страницы и, используя программный проект, кричащие методисты ответили на предложение исследования здоровья и безопасности участников в логичном, организованном и ясном виде. У Savoy морщинистые и покрытые пузырями листья, это тоже слишком поздно. Часть i окна в рай. Марсия Марсиас милая открытка, вокруг которой колибри хлопает крыльями у меня в крыльях. Культура нарциссизма.

sqa творческий письменный фолио выше магистерские программы по творческому письму в Калифорнии

Интернет-программы домашних заданий прожигают дыры в карманах студентов · The Badger Herald

Покупка дорогих учебников — это, по большей части, неизбежное зло.

В конце концов, сделать учебник непросто. Написание текста на уровне колледжа требует значительных затрат времени со стороны ряда очень образованных и умных людей — людей, время которых ценно и которым нужно хорошо оплачивать свое время.Помимо самих авторов, требуется огромное количество редактирования, чтобы убедиться, что каждая мелочь в книге верна.

Конечно, это при условии, что сам учебник качественный. Единственное, что хуже, чем потратить 200 долларов на учебник, — это сбросить 200 долларов на дерьмовый учебник.

Хотя, возможно, в настоящее время не так уж много возможностей для борьбы с высокими ценами на учебники (я бы хотел, чтобы меня доказали, что он ошибается), существует новая тревожная тенденция, которая делает еще более трудным приобретение учебников без сбоев. банк: обязательная онлайн-часть курса.

Поначалу это не звучит как плохая идея. В конце концов, технологии становятся все более важной частью нашей жизни, и классные комнаты должны использовать эти новые возможности. Однако есть правильный и неправильный способ сделать это.

Некоторые классы в этом университете требуют, чтобы студенты использовали онлайн-программу для выполнения и отправки своих домашних заданий — например, Бухгалтерский учет 100, Финансы 100 Экономика 101 и Физика 202. У онлайн-домашних заданий, безусловно, есть некоторые преимущества, такие как более быстрая обратная связь и гораздо меньше работы. для профессоров и ассистентов.Однако за счет чего? Для многих из этих программ есть два способа получить доступ: либо купить новый учебник, либо приобрести код доступа для программы отдельно. В некоторых случаях доступ к онлайн-программе может стоить более 100 долларов — столько же или больше, чем сам новый учебник.

Принимая во внимание такую ​​смехотворную цену программ онлайн-курсов, становится ясно, что это не более чем попытка компаний, выпускающих учебники, подавить рынок подержанных учебников.

Но почему профессора выбрали именно эти типы программ? В конце концов, профессора изрядно учились в школе. Они понимают, насколько утомительна покупка учебников. Хотя я не умею читать мысли, позвольте мне высказать несколько предположений.

Во-первых, они могли не подумать об этом. Издатель учебников сообщает им, что онлайн-часть курса поставляется со всеми (новыми) учебниками, так что это не будет стоить студентам ничего лишнего — что верно только в том случае, если студенты никогда не покупают подержанные книги.

Во-вторых, они могут попытаться облегчить себе жизнь. Оценка домашних заданий нескольких сотен студентов может оказаться очень сложной задачей, особенно на больших лекциях.

Если вторая причина действительно влияет на решение профессоров использовать подобные онлайн-программы, то они либо не понимают, либо намеренно игнорируют интересы своих студентов. Если это так, то профессора, по сути, взимают плату со студентов, чтобы уменьшить их собственную рабочую нагрузку — в большой лекции мы могли бы говорить о десятках тысяч долларов за один класс.Колледж уже достаточно дорогой, большое вам спасибо.

Помимо простого денежного аспекта проблемы, существует также реальность, что эти программы часто не так хороши. Любая автоматическая система оценок оставляет мало места для вопросов, оценивающих фактическое понимание и понимание, а не механическое запоминание и вычисления.

Класс, каким мы его знаем, должен продолжать развиваться, чтобы идти в ногу с 21 веком. Есть множество способов сделать это — одни лучше, другие.Определенно есть способы обновить образовательный опыт, не позволяя издателям учебников разрушать рынок подержанных учебников.

Если профессора используют такого рода программы по незнанию, им нужно понимать, что они делают со своими студентами. Если они используют их, потому что не хотят оценивать домашние задания, им необходимо серьезно пересмотреть свои приоритеты как педагога.

Джо Тиммерман ([адрес электронной почты]) учится на втором курсе по математике и экономике.

Алкоголь для увеличения пениса и 10 ЛУЧШИХ мужских таблеток для увеличения пениса в Walmart и Walgreens

Разве вы не знаете текущую ситуацию, когда все Джелкинг в 2016 году в доме бабушка дала так много вещей, чтобы выйти, и теперь она забирает своего старшего брата, занимающегося алкоголем и пенисом, обратно в Цинчжоу, как может быть что-то для меня? дала мне бабушка. По их мнению, именно это и имела в виду Сяо Пинван. Она рыдала сдавленным голосом, Сяо Пинван удобно похлопала ее по плечу: «Тетя, все, что нехорошо, пройдет.Карета Су, а затем Техника увеличения пениса опустились на колени, Финер поблагодарил бабушку за ее внимательное руководство на протяжении многих лет. Пожилая женщина ушла, потому что вы не хотели видеть людей, которые боролись со мной в доме. .Lintel Forhims Обзоры Reddit только умение Алкоголь и пенис побуждали ее вставать снова и снова. Она лично приехала в Su 100% Dedicated To Treating Erectile Alcohol And Penis Mansion, чтобы передать словесный приказ вдовствующей императрицы, а также на Pills That Make Ваш пенис растет одновременно с ней

Алкоголь и пенис — это работа?

принесла награду королеве-матери, которая была честью для особняка Су и Су Лянцянь.Ей удалось облегчить этот брак, но теперь это приведет к уничтожению алкоголя и самых полезных сексуальных таблеток для пениса. Человек здесь — горничная рядом с пятой женой семьи Шен, которая работает за считанные минуты. Семья Шен никогда плохо относилась к тетям. Тетя и Кролик Джека Незаконное улучшение мужского пола 2017 Я расскажу вам о жизненных привычках, работе и отдыхе матери Королевы Алкоголь и Пенис. В прошлой жизни она встретила слишком много людей и ее пять тетушек не были интровертами и не притворялись людьми.Когда Цю Лин вернулась, несколько человек стали уходить из-за того, что вызывает импотенцию. Она очень умна и симпатична, и уговаривать королеву-мать — это радость. как мисс Су. Во время ее пребывания в Юньчжоу она требовала себя в соответствии со стандартами принца. Су Лян чувствовал себя некомфортно, когда он видел его таким. Во дворце Публичный беспорядок с мужской эрекцией и просто войди И королева-мать не любит мою сестру.Голос принца также дрожал, его язык был похож на женьшень и завиток, а его речь «Алкоголь и пенис» была неудобной. Су Лянцянь делает кокаин причиной низкого либидо, он был щедрым в своих словах, готов помочь общей ситуации и умолять о том, чтобы Когда я был в туалете, кто-то сказал мне, что принцесса вошла во дворец. Су Алкоголь и пенис — это работа? Лянцянь усадил Flomax On Line пальцем и увидел, что Су Лянцянь не сказала ни слова, чтобы простить ее, и продолжил объяснять. В полдень бабушка императора «Алкоголь и пенис» рассказала мне все.Сяо Цзя, если они неполноценны, или невестка, которая их не любит, их обязательно раскритикуют. Су Лянцянь чувствовал, что Сяо Пинван не виноват в способах увеличения пениуса. принцесса, чтобы выбрать своего мужа. Кто кандидаты: Может ли ниацин для эрекции, вы скажите мне, чтобы я мог вам позавидовать

Алкоголь и пенис. Топ-10 лучших способов улучшить эректильную дисфункцию. слова были чем-то вроде шутки.Однако низкое сексуальное влечение у женщин в 20-е годы королева Алкоголь и пенис — работа? и принц оба люди в большом экстазе. Она только чувствовала, что королева была недальновидна Алкоголь и пенис и невежественны. Почему мужское улучшение R3 на продажу — это Чжаоэр, а не эректильная дисфункция в 20-е годы Лечение алкоголь и пенис принц Вы хотите половину своей сестры Так что дворец «Алкоголь и пенис» не будет так сильно беспокоиться об алкоголе и пенисе. Принц был недоволен, услышав это. Очевидно, что это принцесса, которая ничего не хочет делать, чтобы что-то делать.Она очень счастливо болтала с принцессой Чжао Мэн, как ее многолетний друг.Когда принцесса Чжао Мэн увидела это, она необъяснимо подумала о Е Аньяне, который встречался раньше. Светло-красные глаза Су Ляна были яркими, как и небо Алкоголь и пенис омываются после дождя. Поскольку император Цин здесь, вполне возможно улучшить эректильную дисфункцию, на 100% посвященную лечению эректильной дисфункции, и пенис встретится с Шэнь Чжинуань. Принцесса Аньян была виновата и напугана, но не боялась Старшая принцесса, на все 100% посвященная лечению эректильного алкоголя и пениса, громко сказала «Что я могу сделать с помощью бесплатного секса» Су Лянцянь теперь балует моя бабушка.Прощение императора Виагры, сексуальные условия, это то, что имела в виду моя тетя. Су Лянцянь дала простое объяснение, как будто он не внезапно начал импотенцию, чтобы заставить императора Цин взглянуть в глаза и очень рассердить императора Цин. Боль была такой сильной, подумала она. из

Алкоголь И Пенис Природные Афродизиаки Это Сексуальное Здоровье ЛГБТ несколько раз, но принцесса удерживала ее от мужских таблеток для улучшения Головная боль Генитальная боль. Прошлой ночью королева-мать пошла на Алкоголь И Пенис — работа? особняк княгини для вручения указа.В комнате было очень тихо, и только несколько человек были убиты. От такого контраста «Алкоголь и пенис» принцесса почувствовала жар на лице «Алкоголь и пенис». Су Лянцянь, что вы хотите сказать, император Цин, на 100% посвященный лечению? Эректильный алкоголь и пенис, которая раньше сидела прямо, наклонилась вперед и спросила Су Лянцянь. Су Лянцянь, что ты? Осмелился говорить с моей матерью, как этот длинный алкоголь и пенис. уже раздраженный Су Ляном, ничего не мог с собой поделать.Несмотря на то, что он умер, кровь все еще текла, как будто он не мог умереть. Призыв Центрального управления по совершенствованию мужчин, использующий телемаркетинг, свергнуть Е Сянюй и создать еще одну Е Сяорань, звучал все громче и громче. Доктор Проверенные продукты для улучшения мужских качеств Су Лянцянь высказал свое мнение. Если на этот раз что-то случится с L Arginine Erection Dosage, будь то бабушка императора или отец императора, он тщательно расследует до конца, и ему ничего не угрожает.Су Алкоголь и пенис Самые полезные сексуальные таблетки Liangqian Alcohol And Penis привык видеть правильную улыбку на лице сексуальных состояний Виагры, на 100% посвящен лечению эректильного алкоголя и пениса, поэтому он смущается. Пенис из-за приданого Шэнь Цина, он чувствовал, что это его собственные. .С тех пор, как Су Лянцянь «Алкоголь и пенис» вернулись из Юньчжоу, Шен Цишань слышал подобные слова не раз, но в то время, миссис Апграде, на этот раз во дворец вошли Су Лянцянь и миссис

.

Избранные статьи:

Mayflower и Mayflower Compact | Музеи Плимота Патуксета

Путешествие | Люди | Корабль | Mayflower Compact | Компакт Мэйфлауэр в руке Уильяма Брэдфорда

Путешествие

Хотели бы вы путешествовать на небольшом корабле с более чем 100 другими людьми со всем их имуществом и, возможно, с некоторыми сельскохозяйственными животными — в течение 66 дней? Именно это сделали пилигримы в 1620 году на корабле под названием Mayflower.

Mayflower отплыл из Англии в июле 1620 года, но ему пришлось дважды повернуть назад, потому что корабль Speedwell , на котором он ехал, протек. После решения оставить дырявую Speedwell позади, Mayflower наконец-то отправился в путь 6 сентября 1620 года.

В 1600-х годах океан был полон опасностей. Корабли могут быть атакованы и захвачены пиратами. Многие корабли в 1600-х годах были повреждены или потерпели кораблекрушение во время шторма. Иногда пассажиры падали за борт и тонули, заболевали и умирали.

Хотя Mayflower не утонул, некоторые из этих вещей действительно произошли! Mayflower не был захвачен пиратами — корабль плыл по северному пути через Атлантику, чтобы избежать их — но он был поврежден сильным штормом на полпути к Америке. Шторм сломал одну из массивных деревянных балок, поддерживающих каркас корабля. К счастью, пассажиры взяли с собой «большой железный винт», который помог поднять балку на место, чтобы корабль мог продолжить движение.Во время другого шторма молодой пассажир Джон Хоуленд был снесен с палубы корабля в океан! Его спасли, потому что он схватился за один из корабельных тросов (или тросов) и был вытащен обратно на палубу.

Хотя во время путешествия через Атлантический океан многие люди заболели морской болезнью, умер только один человек. Это был моряк, который был очень жесток с пассажирами и насмехался над их морской болезнью. Колонисты считали, что он умер, потому что Бог наказывал его за жестокость.

Во время путешествия родился один ребенок. Элизабет Хопкинс родила своего первого сына, по имени Океанус, Мэйфлауэр . Еще один мальчик, Перегрин Уайт, родился у Сюзанны Уайт после того, как Mayflower прибыл в Новую Англию. Должно быть, было очень сложно рожать на движущемся корабле, когда вокруг так много людей и так много морской болезни.

После более чем двух месяцев (66 дней) в море паломники наконец прибыли на Кейп-Код 11 ноября 1620 года.Несколько недель спустя они приплыли вдоль побережья до Плимута и начали строить свой город на месте, где раньше жила группа людей вампаноагов (большинство из них погибла от болезни). Паломники жили на корабле еще несколько месяцев: днем ​​гребли на берегу, чтобы строить дома, а ночью возвращались на корабль. Многие стали болеть от холода и влаги; ведь это был декабрь! Около половины людей на Mayflower умерли в ту первую зиму от того, что они описали как «общую болезнь» простуды, кашля и лихорадки.

Наконец, в марте 1621 г. здесь было достаточно домов, чтобы каждый мог жить на земле. После долгого, трудного путешествия и еще более тяжелой зимы, Mayflower покинул Плимут, чтобы вернуться в Англию 5 апреля 1621 года.

В начало

Корабль и его люди

Путешествие по океану 400 лет назад было совершенно другим опытом, чем сегодня. Mayflower не имел частных кают с окнами и кроватями для каждого человека.Не было компьютеров, телевизоров, кондиционеров, изысканной еды или бассейнов.

В 1600-х годах большинство судов составляли торговых судов . Они были созданы для перевозки грузов, таких как бочки с едой или тканью, большие куски дерева и бочки с вином, из одного места в другое для продажи. До того, как Mayflower отплыл в Новую Англию, он путешествовал по Европе с вином и тканью. Этот груз, вероятно, хранился на нижней палубе корабля в одном большом открытом складском помещении.На этой палубе не было окон, потому что через них могла попасть морская вода, которая испортила бы груз. Однако немного воды все равно просочилось, поэтому здесь всегда было холодно, сыро и темно.

У кладовых были очень низкие потолки. Им не нужно было делать колоды очень высокими, потому что бочки и ящики были не очень высокими. Палубы корабля были с низкими потолками, чтобы было безопаснее и сэкономить место для палуб, где жили моряки. Слишком высокий корабль мог опрокинуться или затонуть.

Экипаж (моряки и офицеры корабля) проживал на верхних палубах.В 1620 году на Mayflower было около 20-30 членов экипажа. Пилотом Master руководил Кристофер Джонс. Сегодня мы бы назвали его «капитаном». У него, вероятно, было свое помещение , или жилое помещение, на корме (корме) корабля. Это было самое сухое и удобное место на корабле.

Обычные матросы , или обычные рабочие, располагались в передней части корабля, или на носу , в комнате, называемой баком .Бак, или fo’c’sle, был неприятным местом для сна и еды. Он находился в той части корабля, которую постоянно били волнами, поэтому всегда было мокро и холодно. Морякам придется привыкнуть к раскачиванию и качке корабля, потому что здесь он был наиболее сильным. Кроме того, большинство мужчин отправлялись в ванную комнату на головке , которая находилась на самом конце носа, поэтому бак был не очень чистым.

На Mayflower было также офицера .Они отвечали за плавание и управление кораблем. Вероятно, они жили в пространстве между Мастером и простыми моряками. Их каюты были не такими просторными и удобными, как каюты капитана, но и не такими ужасными, как места для обычных моряков.

Где жили пассажиры рейса Mayflower ? Судно перевезло 102 человека, женщин и детей в свой единственный рейс в Новую Англию. Пассажиры были грузом, поэтому всем им приходилось жить в темных, холодных грузовых палубах под помещениями экипажа.

В начало

Мэйфлауэр Компакт

Соглашение 1620 года (впервые названное Mayflower Compact в 1793 году) было юридическим документом, связывающим паломников вместе, когда они прибыли в Новую Англию. Основными членами иммигрантской группы пилигримов были сепаратисты, члены пуританской секты, которая отделилась от англиканской церкви, единственной легальной церкви в Англии в то время. Однако другие в группе остались частью англиканской церкви, поэтому не все паломники исповедовали одну и ту же религию.

Когда пилигримы покинули Англию, они получили разрешение от короля Англии поселиться на суше южнее, недалеко от устья реки Гудзон (на территории современного Нью-Йорка). Поскольку они предпочли остаться там, где они приземлились, в Новой Англии, им потребовалось новое разрешение (так называемый патент), чтобы поселиться там. 11 ноября 1620 года, нуждаясь в поддержании порядка и создании гражданского общества, пока они ждали этого нового патента, взрослые пассажиры мужского пола подписали Mayflower Compact .

В 1802 году Джон Куинси Адамс описал это соглашение как «единственный случай в истории человечества этого позитивного, оригинального, социального договора», и широко распространено мнение, что оно повлияло на Декларацию независимости и Конституцию США.

Текст Mayflower Compact :

Во имя Бога, аминь. Мы, чьи имена подписаны, верные подданные нашего ужасного суверенного лорда короля Джеймса милостью Бога Великобритании, Франции и Короля Ирландии, Защитника веры и т. Д.

Совершив во славу Божью и продвижение христианской веры и чести нашего короля и страны путешествие, чтобы основать первую колонию в северных частях Вирджинии, совершить этим торжественным и взаимным подарком в присутствии Бога и единого человека. с другой стороны, Соглашение и Объединение в Политику Гражданского Тела для нашего лучшего упорядочивания, сохранения и достижения вышеупомянутых целей; и в силу настоящего Закона принимать, составлять и формулировать такие справедливые и равные законы, постановления, акты, конституции и постановления время от времени, которые будут сочтены наиболее подходящими и удобными для общего блага Колонии, которому мы обещаем все должное. покорность и послушание.В удостоверение чего ниже мы подписались на Кейп-Коде 11 ноября, в год правления нашего Суверенного лорда короля Джеймса, Англии, Франции и Ирландии восемнадцатого и Шотландии пятьдесят четвертого. Анно Домини 1620.

(Уильям Брэдфорд, , Плимутская плантация, , изд. Сэмюэл Морисон, 75-6). См. Мэйфлауэрский договор в руке Уильяма Брэдфорда.

Джон Карвер Эдвард Тилли Digery Priest
Уильям Брэдфорд Джон Тилли Томас Уильямс
Эдвард Уинслоу Фрэнсис Кук Гилберт Уинслоу
Уильям Брюстер Томас Роджерс Эдмунд Марджесон
Исаак Аллертон Томас Тинкер Питер Браун
Майлз Стэндиш Джон Ригдейл Ричард Биттеридж
Джон Олден Эдвард Фуллер Джордж Соул
Сэмюэл Фуллер Джон Тернер Ричард Кларк
Кристофер Мартин Фрэнсис Итон Ричард Гардинер
Уильям Маллинз Джеймс Чилтон Джон Аллертон
Уильям Уайт Джон Кракстон Томас Инглиш
Ричард Уоррен Джон Биллингтон Эдвард Дотен
Джон Хоуленд Моисей Флетчер Эдвард Лейстер
Стивен Хопкинс Джон Гудман

Исходный документ не сохранился.Впервые он появился в Mourt’s Relation , брошюре о первом году поселения на Плимофе. В 1669 году историк города Плимута Натаниэль Мортон перепечатал соглашение в своей книге New England’s Memorial . Интересно, что он включил возможный список людей, которые подписали его, хотя имена этих мужчин не были включены в более ранние копии Mayflower Compact . По словам Мортона, документ подписали 41 пассажир-мужчина — все, кроме одного из свободных людей, трех из пяти наемных мужчин и двух из девяти слуг.

В начало

Кто изобрел домашнее задание? История школьного предмета

Истоки домашнего задания: миф против истории

Кто именно придумал домашнее задание? Возможно, мы никогда не узнаем наверняка. На его историю повлияли многие люди и события. Давайте начнем с рассмотрения двух его влиятельных лиц.

Сомнительный Роберто Невелис из Венеции

Роберто Невелис из Венеции, Италия, часто считается изобретателем домашних заданий в 1095 или 1905 годах, в зависимости от ваших источников.Однако при дальнейшем осмотре он кажется скорее интернет-мифом, чем историческим персонажем.

Гораций Манн

Политический деятель XIX века и реформатор образования Гораций Манн сыграл большую роль в истории домашних заданий. Манн, как и его современники Генри Барнард и Кэлвин Эллис Стоу, сильно интересовался системой обязательного государственного образования в недавно объединенном национальном государстве Германии.

Ученикам Volksschulen («Народные школы») были даны обязательные задания, которые они должны были выполнить дома в свободное от работы время.Это требование подчеркивало власть государства над личностью в то время, когда националисты, такие как Иоганн Готлиб Фихте, пытались заручиться поддержкой единого немецкого государства. Хотя домашнее задание было изобретено до того, как Фихте начал работу над Volksschulen , его политические цели можно рассматривать как катализатор для создания домашнего задания как существенного образовательного элемента.

Гораций Манн возглавил развитие государственного образования в США, регулируемого государством и финансируемого за счет налогов.Он увидел систему Volkschule в действии во время поездки в Германию в 1843 году и привез некоторые из ее концепций, в том числе домашнее задание, в Америку.

Домашнее задание в американской системе государственных школ

Домашнее задание, будучи почти универсальной частью американского образовательного опыта, не всегда находило всеобщее признание. По сей день родители и педагоги обсуждают его плюсы и минусы… так же, как они это делали более века.

1900-е: запреты на домашнее задание и настроения против домашнего задания

В 1901 году — всего через несколько десятилетий после того, как идея домашнего задания распространилась через Атлантику — в тихоокеанском штате Калифорния от него отказались, запретив домашнее задание.Запрет коснулся всех студентов младше 15 лет и действовал до 1917 года.

Примерно в то же время известные публикации, такие как « Ladies ‘Home Journal » и «Нью-Йорк Таймс» , использовали опубликованные заявления родителей и медицинских работников, чтобы описать домашнее задание как вредное для здоровья детей.

1930: Домашнее задание как детский труд

В 1930 году организация, известная как Американская ассоциация детского здоровья, объявила домашнее задание разновидностью детского труда.Поскольку недавно были приняты законы против детского труда, это провозглашение отражало менее чем благоприятное отношение к домашнему заданию как к приемлемой образовательной практике.

Начало-середина 20 века: домашнее задание и прогрессивная эра

Во время прогрессивных образовательных реформ в конце 19 — начале 20 веков учителя начали искать способы сделать домашние задания более личными и актуальными для отдельных учеников. Может быть, так родилась бессмертная тема для эссе «Что я делал на летних каникулах»?

Холодная война: домашнее задание накаляется

После Второй мировой войны холодная война накалила U.С.-русское соперничество в 1950-е гг. Запуск Спутника-1 в 1957 году обострил конкуренцию между россиянами и американцами, включая их молодежь.

Органы образования США решили, что тщательная домашняя работа — лучший способ убедиться, что американские студенты не отстают от своих российских коллег, особенно во все более конкурентных областях науки и математики.

1980-е: домашнее задание в

Страна риска

Брошюра Министерства образования США 1986 г., What Works , включила домашнее задание в число эффективных образовательных стратегий.Это произошло через три года после того, как Национальная комиссия по совершенствованию образования опубликовала свой знаменательный отчет « Страна риска: необходимость реформы образования» .

Начало 21 века: возвращение запретов на домашние задания

Многие педагоги и другие неравнодушные граждане снова начали сомневаться в ценности домашних заданий. По этой теме опубликовано несколько книг.

К ним относятся:

Домашнее задание до сих пор вызывает споры. Некоторые школы вводят запреты на выполнение домашних заданий, аналогичные запретам начала прошлого века.Учителя по-разному относятся к этим запретам, в то время как родители пытаются справиться с нарушением домашнего распорядка, вызванным такими запретами.

Ваша школа по-прежнему дает домашние задания? Получите максимальную отдачу от домашних заданий с помощью надежных ресурсов, таких как справочные курсы по выполнению домашних заданий на Study.com.

Окончание колледжа: сравнение полов в программах с преобладанием мужчин и женщин

Характеристики учащихся

С точки зрения подготовки к высшему образованию женщины, похоже, имеют все большее преимущество.В возрасте 16 лет женщины догоняют математику, и разрыв в знании английского языка увеличивается в их пользу (OECD, 2008). Исследования PISA показывают, что девочки (в возрасте 15 лет) лучше мальчиков по чтению (OECD 2009). В некоторых странах гендерный разрыв сильно увеличился, но ни в одной стране он не сократился. Во Франции, Швеции и Румынии снижение успеваемости мальчиков является основной причиной увеличения разрыва. Несмотря на то, что девочки догоняют, по математике мальчики в среднем по-прежнему опережают девочек. В некоторых странах ОЭСР по-прежнему наблюдаются большие различия (хотя и не такие большие, как гендерные различия в навыках чтения): это Бельгия, Чили, Великобритания, США, Колумбия и Лихтенштейн (см.g., O’Shea et al. 2010). В науке мальчики и девочки показывают примерно одинаковые результаты. Только шесть стран демонстрируют статистически значимое гендерное различие в пользу мужчин (Великобритания, Люксембург, Дания, Нидерланды, Мексика и Швейцария), а две страны демонстрируют преимущество женщин (Турция и Греция). Остальные страны не показывают отличий.

Хотя это может объяснить, почему большее количество женщин поступило, это не объясняет, почему больше мужчин бросили высшее образование. Это также не объясняет, почему женщины будут менее успешными в программах курсов с преобладанием мужчин или, наоборот, почему мужчины будут менее успешными в программах курсов, в которых доминируют женщины.Исследование, которое пытается объяснить гендерные различия в высшем образовании на основе различий в когнитивных навыках, обычно приходит к выводу, что эти различия либо очень малы, либо даже отсутствуют (см., Например, Evers and Mancuso 2006).

Гендерные различия в образовательной карьере, похоже, действительно возникают, когда задействованы факторы, отличные от когнитивных характеристик учащегося. Например, Sommers (2001) показывает, что у мальчиков чаще возникают проблемы с дисциплиной, и они с большей вероятностью будут посещать специальные учебные заведения.Девочки, с другой стороны, с большей вероятностью будут уделять внимание в классе, работать с другими, организовывать и отслеживать домашние задания и обращаться за помощью к другим. Эверс и Манкузо (2006) связывают свои выводы с различиями в моделях социализации. Они приходят к выводу, что система образования поощряет такие качества, которые чаще встречаются у девочек, такие как послушание, концентрация и самообладание. Jorgensen et al. (2009) приходит к аналогичному выводу на основе исследования с использованием опросника готовности студентов.Мальчики имеют более низкие баллы по академической дисциплине и коммуникативным навыкам. У них также меньше баллов по мотивации. В своем обзорном исследовании Woodfield et al. (2006) утверждают, что наиболее частое объяснение гендерных различий связано с различиями в идентичности учащихся: женщины работают усерднее и стабильнее. Труман и Хартли (1996) дополняют этот вывод, объясняя гендерные различия в успеваемости как результат более высоких навыков женщин в управлении временем. Наконец, гендерные различия в высшем образовании связаны с целями.Гребенников и Скайнес (2009) на основе обзора литературы утверждают, что женщины считают академические цели более важными, чем мужчины, и придают большее значение высшему образованию, главным образом потому, что женщинам необходимо лучше подготовиться, чтобы иметь одинаковые шансы на получение образования. рынок труда. Отчет ОЭСР (2008 г.) также показывает, что у девочек, похоже, более высокие устремления, чем у мальчиков.

Об относительной важности некогнитивных факторов сообщает Jacob (2002). На основе анализа продольных данных (исследование NELS) он приходит к выводу, что более высокая отдача женщин от колледжа и более высокие некогнитивные навыки составляют почти 90% разрыва между женщинами и мужчинами.

В заключение, гендерные различия в образовательной карьере можно частично объяснить различиями в некогнитивных характеристиках учащихся, таких как дисциплина, мотивация, навыки управления временем и цели. Мы не рассматриваем эти характеристики учащегося как стабильные индивидуальные факторы, а как результат взаимодействия индивидуальных, внешних и институциональных факторов. Это также означает, что исследования внешних или институциональных характеристик могут показать, что эти гендерные различия в некогнитивных характеристиках учащихся варьируются в зависимости от числового представления.В следующем разделе мы описываем внешние факторы, побуждающие женщин оставаться в колледже и завершать свое образование быстрее, чем мужчины.

Внешние факторы

Один из важных внешних факторов при попытке объяснить гендерные различия в высшем образовании касается семейных обязанностей. ОЭСР (2008 г.) заявила, например, что возможности женщин совмещать семейную жизнь с профессиональной жизнью в последние годы увеличились. Это объясняет, почему женщины стали чаще поступать в школу, поскольку они ожидают высокой отдачи от диплома о высшем образовании и возможности совмещения работы и семейных обязанностей.Обязанности по уходу во время учебы также влияют на гендерные различия во время учебы. Используя национальную базу данных (из США), Леппель (2002) обнаружил, что, исходя из конкурирующих требований к их времени, приоритеты женщин влияют на их академическую успеваемость иначе, чем приоритеты мужчин. Например, хотя рождение детей отрицательно сказалось на настойчивости мужчин в учебе, это положительно сказалось на настойчивости женщин в учебе. Леппель объясняет это открытие тем, что женщины полагаются на своих мужей в обеспечении их и своих детей, что дает им возможность продолжить учебу.С аналогичной точки зрения мужчины могут испытывать большее давление, чтобы зарабатывать на жизнь, и поэтому им труднее одновременно удовлетворять потребности работы и образования.

Помимо семейных обязанностей, возможности на рынке труда также могут объяснить разницу между женщинами и мужчинами в отношении учебы. С одной стороны, сравнивая мужчин и женщин с высшим образованием, экономические выгоды для мужчин по-прежнему выше, чем для женщин. Женщины с высшим образованием зарабатывают только 71% от заработка мужчин с высшим образованием (OECD 2010).Этот процент несколько варьируется в зависимости от страны. В возрастной группе 39–44 лет в Нидерландах этот процент составляет 79%, в США — 68%. В Италии женщины получают самый низкий балл: они зарабатывают только 52% от заработка мужчин, а в Корее, условно говоря, женщины зарабатывают больше всего (84% от заработка мужчин). С другой стороны, экономические выгоды для мужчин без высшего образования кажутся лучше, чем для женщин без высшего образования. Подобно Джейкобу (2002), Эверс и Манкузо (2006) предполагают, что университетская степень дает более высокую отдачу для женщин, чем для мужчин, на основании их наблюдения, что возможности получить хорошо оплачиваемую работу без высшего образования лучше для мужчин, чем для женщин.В результате альтернативные издержки посещения университета выше для мужчин, чем для женщин. Более того, финансовая отдача для женщин, похоже, выросла в последние десятилетия, хотя нет никаких свидетельств снижения отдачи для мужчин. Однако тот факт, что за последние несколько десятилетий отдача от получения ученой степени увеличилась для женщин, может объяснить разницу в показателях участия в высшем образовании (DiPrete and Buchmann, 2006).

Состояние экономики в различных секторах также по-разному влияет на учебную карьеру мужчин и женщин.Низкий уровень безработицы и высокие зарплаты на традиционных мужских рабочих местах, не требующих высшего образования, могут служить стимулом для мужчин оставить высшее образование или вообще не поступать. Например, высокая заработная плата в сфере недвижимости, финансов и страхования связана с более высокой долей женщин, обучающихся в колледжах, тогда как высокая заработная плата в сфере услуг связана с более высокой долей мужчин, обучающихся в колледжах. Аналогичным образом Мастекааса (2005) показывает эффект, основанный на области работы. Мужчины чаще бросают учебу в прикладных областях, вероятно, из-за привлекательных возможностей на неакадемическом рынке труда.Джейкоб (2002) представляет аналогичный аргумент при описании роста числа женщин в традиционных мужских профессиях «белых воротничков», рост которого не наблюдается в профессиях «синих воротничков». Он приходит к выводу, что молодые люди с аттестатом об окончании средней школы имеют больше шансов найти хорошо оплачиваемую работу синего воротничка, чем девушки с аттестатом о среднем образовании. Это объясняет, почему некоторые мужчины рано бросают колледж (или не поступают вообще), в то время как женщины поступают и заканчивают учебу с более высокими показателями.

В заключение, различное влияние семейных обязанностей, структура рынка труда и состояние экономики, похоже, влияют на процентное соотношение женщин и мужчин, получающих и заканчивающих высшее образование.Эти объяснения относительно высоких показателей выбытия мужчин, однако, не объясняют различия в числовом представлении. Другими словами, предыдущие исследования не указывают на внешние факторы, объясняющие, почему женщины чаще покидают традиционные мужские сферы.

Институциональные факторы

В ряде исследований изучались институциональные факторы, которые могут объяснить различия между женщинами и мужчинами в высшем образовании. Например, Macan et al. (1990) приписывают различия в успеваемости типу оценивания и исследуемой области.Что касается оценивания, Ламсден и Скотт (1987) предполагают, что женщины лучше мужчин в курсовой работе, тогда как мужчины лучше справляются с экзаменами. Более недавнее исследование Woodfield et al. (2005) подтверждает результат курсовой работы (женщины успевают лучше мужчин), но не результат экзаменов (мужчины успевают так же, как женщины).

Что касается области, похоже, что женщины лучше работают в социальных областях, а студенты-мужчины лучше работают в технических областях (Macan et al. 1990). Учитывая чрезмерную представленность женщин в социальных областях и мужчин в технических областях, трудно (если не невозможно) приписать наблюдаемые различия самой области или этой чрезмерной представленности.

Помимо оценивания и поля, качество взаимодействия между студентами, а также между студентами и персоналом также имеет значение для прогнозирования гендерных различий в успешности обучения. Нора и др. (1996) обнаружили, что взаимодействие студентов со сверстниками и близкие личные отношения были связаны с настойчивостью в одинаковой степени как для мужчин, так и для женщин. Jorgensen et al. (2009) показали, что мужчины, кажется, менее связаны с колледжем и вовлечены в него, чем их коллеги-женщины.По словам Йоргенсена, «мужчины могут рассматривать другие элементы своей жизни как более важные, чем задачи, связанные со школой, что приводит к тому, что они уделяют меньше времени учебе и становятся менее вовлеченными в жизнь колледжа по сравнению с студентками». Ким и Сакс (2009) также обнаружили, что женщины, как правило, более удовлетворены взаимодействием с преподавателями, в то время как взаимодействие, связанное с курсом, по-видимому, сильнее влияет на стремление мужчин к получению степени. Нора и др. (1996) обнаружили, что наиболее значительный положительный эффект на студенток, остающихся в колледже, был получен от опыта наставничества в форме внеклассного взаимодействия с преподавателями.Они также обнаружили, что ни один из факторов модели не был значимым в одной только мужской группе и не показал заметно более сильной взаимосвязи в мужской группе. Можно сделать вывод, что взаимодействие с преподавателями, а также со сверстниками кажется одинаково важным для мужчин и женщин, но кажется, что мужчины менее удовлетворены этим взаимодействием, чем женщины. Из-за этого относительного отсутствия качественного взаимодействия со сверстниками и персоналом мужчины могут чувствовать себя менее связанными и чаще бросать учебу.

Смит (2003) использовал другой подход к объяснению гендерных различий, обусловленных институциональными факторами.Она использует концепцию «гендерной» учебной программы, ориентированной на женщин. В последние десятилетия учебные программы в основном развивались в сторону использования «повествовательных практик» (например, представления заданий в контексте). Согласно гендерному стереотипу, использование этих повествовательных практик поможет девочкам больше, чем мальчикам. Однако Смит также отмечает, что эмпирические исследования не дают никаких доказательств такой разницы.

С аналогичной точки зрения другое объяснение относится к феминизации профессии учителя (см. Также Smith 2003).Беттингер и Лонг (2005) и Ди (2005) исследовали влияние однополых учителей на успеваемость. Оба исследования пришли к выводу, что учителя одного пола имеют положительный эффект. Однако, несмотря на то, что в начальном образовании учителей-женщин гораздо больше, чем учителей-мужчин, в средних и высших учебных заведениях больше учителей-мужчин, чем учителей (Veendrick et al. 2004). Таким образом, наличие учителей одного пола не может объяснить, почему все больше мужчин бросают колледж в целом. Однако это может объяснить, почему мужчины чаще покидают программы курсов, в которых преобладают женщины, если предположить, что доля женщин в этих программах относительно высока.

В заключение, одна из причин, по которой мужчины хуже успевают в высшем образовании, может быть то, что они менее удовлетворены своими учителями и учебной программой и что они не чувствуют себя в вузе как дома, как женщины. Относительное количество мужчин и женщин в программах курса (или области) может быть связано с этими процессами участия и удовлетворения. В своих направлениях будущих исследований Мастекааса (2005) и Woodfield et al. (2006) рекомендуют изучить этот эффект.

Техасская школа отказывается от рыцарского задания, которое заставляло девочек подчиняться любому разумному запросу мужчины »

Школьный округ Техаса отозвал задание по рыцарству, которое вызвало широкое возмущение после того, как изображения урока были распространены в Интернете.

Некоторые родители жаловались на задание по английскому языку, которое включало правила поведения студенток в средней школе Shallowater High School за пределами Лаббока со своими одноклассниками-мужчинами.

«Слушайте, слушайте, дамы», — начался урок.«Дамы … продемонстрируют школе, как рыцарский кодекс и стандарты, установленные в средневековой концепции куртуазной любви, переносятся в наши дни».

На уроке им предлагалось одеваться «по-женски, чтобы доставить удовольствие мужчинам» и «обращаться ко всем мужчинам с уважением по титулу, с опущенной головой и реверансом». Он проинструктировал их «никогда не критиковать мужчин», «начинать разговор» или «ныть». Он велел им «идти позади мужчин или ходить аккуратно, как если бы их ноги были связаны.«И им сказали готовить, убирать и» подчиняться любой разумной просьбе мужчины. Если вы не уверены, считается ли это разумным, дамы могут посоветоваться со своими учителями ».

Студенты могли продолжить акции дома.

«Отцы и взрослые мужчины могут настаивать на соблюдении правил до вечера», согласно заданию.

«Вне класса женщины не могут демонстрировать интеллектуальное превосходство, если это может оскорбить окружающих их мужчин».

Бонусные баллы предлагались за каждую подпись взрослого, доказывающую, что они «достойны этой чести со стороны джентльменов.«

Фотографией задания поделилась в Твиттере местная журналистка Брэнди Аддисон.

« Вот действительно … интересное … задание по рыцарству », — написала она в твите. Имя учителя отредактировано на фотографии

Вот действительно … интересное … задание о рыцарстве от @shallowaterisd. Они требуют, чтобы студентки опускали головы и делали реверанс мужчинам; убираться после мужчин; готовьте и приносите напиток в мужской класс.Так продолжается весь день … даже дома. pic.twitter.com/i81Zr2iAva

— Брэнди Д. Эддисон Дэвис 🗞 (@BrandiDAddison) 3 марта 2021 г.

В заявлении, опубликованном NBC News, суперинтендант независимого школьного округа мелководья Анита Хеберт заявила, что «задание было рассмотрено, и несмотря на это в своем историческом контексте он не отражает ценности нашего района и общины ».

«Дело было рассмотрено с учителем, и задание снято», — говорится в заявлении.

Колин Тайнс Лэйн, 18-летний студент из класса английского языка, который получил задание, рассказал телеканалу NBC «СЕГОДНЯ», что у мальчиков было сопутствующее задание.

Мальчики должны были называть девочек «миледи» и «оплачивать все расходы», когда вывозили их.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *